Jump to content

Финансирование метростроения в России


 Share

Recommended Posts

von_gobelen

Федеральный закон о Бюджете Российской Федерации на следующий рассчетный год - главный Федеральный закон, принимаемый Государственной Думой в течение года. Для него - и только для него - установлено требование проводить четвертое чтение.

Link to comment
Share on other sites

Новость от января 2009 и не про нас, но всё же:

Тимошенко уточнила, что эти средства будут выделены из Стабилизационного фонда, и выступила категорически против выделения 500 млн грн из указанной суммы Донецку.

 

"Мы должны строить метро во всех городах, не только в Донецке. Есть парламентский комитет по бюджету – мы будем вносить поправки. За свои средства метро у нас строит только Киев, он еще должен сам давать деньги другим городам", - сказала Премьер-министр.

Источник: http://www.politsovet.info/news/26169.html

 

Вот как надо!

Link to comment
Share on other sites

Новость от января 2009 и не про нас, но всё же:

Тимошенко уточнила, что эти средства будут выделены из Стабилизационного фонда, и выступила категорически против выделения 500 млн грн из указанной суммы Донецку.

 

"Мы должны строить метро во всех городах, не только в Донецке. Есть парламентский комитет по бюджету – мы будем вносить поправки. За свои средства метро у нас строит только Киев, он еще должен сам давать деньги другим городам", - сказала Премьер-министр.

Источник: http://www.politsovet.info/news/26169.html

 

Вот как надо!

 

Зато у нашего государства деньги лежат на счетах мертвым грузом, обидно как-то..

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Питерские себе метросчастье создали

 

 

МОСКВА, 16 декабря - РИА Новости. Президент России Дмитрий Медведев подписал указ о передаче в собственность Санкт-Петербурга акций ОАО по строительству метрополитена в северной столице "Метрострой".

 

Как сообщил глава государства на встрече с губернатором города Валентиной Матвиенко, теперь "акции будут не федеральными, а будут принадлежать Санкт-Петербургу".

"Пользуйтесь, надеюсь, это будет способствовать более активному строительству, будет помогать развитию транспортной сети и в конечном счете скажется на качестве жизни санктпетербуржцев", - сказал Медведев Матвиенко.

По словам президента, он сам долгое время пользовался питерской подземкой и знает, что "метро очень важно для Санкт-Петербурга".

Губернатор поблагодарила главу государства за такое решение, назвав его "новогодним подарком". По ее словам, на строительство метро "выделяются большие ресурсы", и город сможет "более эффективно и рационально использовать деньги, тем более, что федеральный бюджет прекратил финансирование метро, теперь это ответственность только региона".

Основной вид деятельности ОАО "Метрострой" - строительство новых станций и тоннелей метрополитена в Санкт-Петербурге, а также осуществление работ по строительству крупных промышленных и транспортных объектов государственного значения.

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Сам себя озадачил, сам и буду собирать данные и делиться с участниками форума. Итак по городам и весям пока такой расклад получается:

Новосибирск выделяет 350+100 млн = 450 млн

Красноярск выделяет 50 млн руб из краевого бюджета

Екатеринбург выделяет 2 млрд 87 млн рублей

Ну и Питер 10,3 млрд руб.

 

Остались Москва, Нижний, Самара (пока предположительно 100 млн), Казань, Челябинск, Омск, Волгоград.

В Нижнем Новгороде область выделила 5 млрд на 2010 год, федералы 0 руб. 0 копеек, город не знаю сколько.

Link to comment
Share on other sites

В Нижнем Новгороде область выделила 5 млрд на 2010 год, федералы 0 руб. 0 копеек, город не знаю сколько.

НЯП, не только в НН федеральная власть выделила 0 руб. 0 коп. Во всех метрогородах (метростройгородах) ситуация точно такая же.

Link to comment
Share on other sites

Да эт я знаю. Все равно приятно, что НН лидирует среди "провинциальных" городов по финансированию метростроя, пусть и из внутреннего бюджета. :)

Link to comment
Share on other sites

Да эт я знаю. Все равно приятно, что НН лидирует среди "провинциальных" городов по финансированию метростроя, пусть и из внутреннего бюджета. :)

Рад за НН. Не очень рад за другие провинциальные города. Хотелось бы, чтобы все (не только НН да Казань) были в лидерах. И чтобы у абсолютного лидера сумма была в разы больше нынешней. И у номинального "аутсайдера" не сильно отставала. Да не везде деньги на метро могут (и хотят) изыскивать.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, в идеале разница между финансированием приблизительно равных по населению и площади городов должна быть не больше 4-5%, метро везде нужно. Надо что-то делать с этой ситуацией, когда у одной Москвы финансирование, пусть местное, в разы больше, чем у остальной страны вместе взятой. Сейчашний же кризис это же баловство по сравнению с тем, что у нас творилось в 90-х. И при этом строительство метро во всех городах, то ли по инерции, то ли еще как, пусть и замедлилось, но не очень сильно, станции сдавали то в НН, то в Екатеринбурге, в Самаре, а потом, после принятия всем известного закона, в относительно богатые нулевые строительство встало почти везде.

Link to comment
Share on other sites

Так и я примерно о том же. Кстати, именно во времена кризиса 98-го года и было начато строительство метро в Казани.

Link to comment
Share on other sites

Надо что-то делать с этой ситуацией,

Надо сдавать Шаймиева напрокат.

Написал и подумал, а ведь это не только шутка.

Вот спрашивается о чем думали волгоградски власти ? В 2005 была круглая дата. Причем по такому поводу, что отказать, ну просто неудобно.

При трещавшим от денег фед. бюджете.

По хорошему нужно было просить даже не только эти три станции, а вообще конвертацию в метрополитен.

Проспали.

Link to comment
Share on other sites

Надо сдавать Шаймиева напрокат.

А Вы уверены, что он будет согласен сдаваться напрокат?

И потом, как называется определенная категория людей (чаще женского пола), которые напрокат сдаются?

Смотрите, Шаймиев может на Вас обидеться. А одного оскорбившего его он недавно посадил почти на два года. B)

Link to comment
Share on other sites

Ты не сильно преувеличиваешь роль юбилеев? Если один раз удалось с Казанью, не факт что остальным так же повезет. Тут и личный "вес" главы региона сыграл свою роль, и особое отношение к национальным республикам, и статус региона-"донора". У остальных этого нет.

Омску например юбилейное финансирование почти прикрыли.

Link to comment
Share on other sites

Надо сдавать Шаймиева напрокат.

О, теперь у Вас есть шанс! Приходите после 25-го марта! :)

А если серьезно, становися непонятным, что станет с метростроеним в Казани. Остается дождаться вступления в должность нового руководителя Республики Татарстан Рустама Нургалеевича Минниханова.

Link to comment
Share on other sites

Ты не сильно преувеличиваешь роль юбилеев? Если один раз удалось с Казанью, не факт что остальным так же повезет. Тут и личный "вес" главы региона сыграл свою роль, и особое отношение к национальным республикам, и статус региона-"донора". У остальных этого нет.

Омску например юбилейное финансирование почти прикрыли.

 

Небольшой офф:

Миш дело в "голове". Просто в национальных республиках не стесняются просить.

В русской провинции как среди простых людей, так и среди руководства процветает правило: нас гнобят, а мы крепчаем.

Отчасти цветущий оазис Московии объсяняется тем, что москвичи ни когда не стесняются требовать. Если москвич почуствует себя ущемленным в своих правах или возможность урвать он будет шумет, топать ногами, но просто так дело не оставит. За эту черту я их кстати, очень уважаю.

А еще нужно умееть общатся с московским начальством.

Восточные люди обладают назойливой, но ласковой настойчивостью, но которая никогда не переходит в наглость. Отказали в 10 раз ? Ерунда, дадут на 15-й.

Вот так и получили свои метрополитены Тбилисси и Ереван. Все-таки в 1953 строительство тбиллиского метро не прошло точку невозврата. Ну и в Харькове то же метро не с неба свалилось.

А вашему первому было все равно: вот и сидите сейчас с 1,5 линией. А могли бы с тремя.

... топ закончен.

 

Миш вот, откровенно, говоря волгоградский трамвай уже встал на дорожку воронежского.

Ему нужна коренная реконструкция: замена пути, подстанций, желательно нормальные станции на наземной части, полное обновление ПС. Он уже не такой скоростной. :(

Когда читаешь тот изврат с ПС, что предполагается с открытием нового участка, ну просто приличных слов нет. И на этот изврат денег все равно нет.

Зачем город рвет пупок так, я вот не пойму.

 

Будет 70-е Сталинградской битвы.

У губер. с мэром есть пресс-службы. Пускай организуют пиар компанию.

Например, есть еще ежегодное общение царя батюшки с народом, и если "вдруг" ветеран попросить наконец проехатся на СТ. Вау, а тут и 70-е Сталингадской битвы. После такого отказать практически невозможно.

Можно, вернее нужно, зайти с другой стороны. В РФ загибается машиностроение. Как раз можно организовать СП или купить лицензию на производство современного ПС. Вот и пускай ПТМЗ шлепает нормальные трамваи. Если будет большой заказ и западная фирма не прочь.

Вот "Сименс" всегда находит общий язык с российскими чиновниками.

Такая вещь, я думаю очень придется по-душе финансово-экономической части правительства.

Короче нужно дейстовать.

Я думаю, Шаймиеву метро обошлось не в один комок нервов. А не как чиновники в русских регионах, день прожит, завтра хоть трава не расти.

 

И потом, как называется определенная категория людей (чаще женского пола), которые напрокат сдаются?

Смотрите, Шаймиев может на Вас обидеться.

Кто о чем, лично я его хотел бы видеть только в должности главы администраци. :)

Edited by Vag
Link to comment
Share on other sites

Надо сдавать Шаймиева напрокат.

О, теперь у Вас есть шанс! Приходите после 25-го марта! :)

А если серьезно, становися непонятным, что станет с метростроеним в Казани. Остается дождаться вступления в должность нового руководителя Республики Татарстан Рустама Нургалеевича Минниханова.

А господин Минниханов какую должность в республике занимал до этого момента? Вроде бы эта фамилия на слуху.

Link to comment
Share on other sites

А господин Минниханов какую должность в республике занимал до этого момента? Вроде бы эта фамилия на слуху.

http://www.rian.ru/politics/20100122/205811841.html

Биография Р.Н.Минниханова

Link to comment
Share on other sites

Точно, я помнил, что его фамилия регулярно упоминалась на казанской ветке в связи со строительством новых станций.

А в чем у Вас могут быть сомнения относительно будущего казанского метростроения? Он, как я понимаю, из команды Шаймиева, вроде бы его правительство всегда исправно выделяло метрошные деньги. В чем загвоздка?

Edited by Тоннелепроходимец
Link to comment
Share on other sites

Миш, дело в "голове". Просто в национальных республиках не стесняются просить.
Может быть и по-твоему. Доказывать или опровергать не буду, но мне кажется, что распределение денег имеет свою логику, которая объясняется не только активностью руководителя и чьим-то личным желанием, но и привязана к относительно краткосрочным политическим задачам. В конце концов, искусственное нагнетание ситуации может привести и к смене руководства на более "спокойное", которое лишнего не просит.
Link to comment
Share on other sites

А в чем у Вас могут быть сомнения относительно будущего казанского метростроения? Он, как я понимаю, из команды Шаймиева, вроде бы его правительство всегда исправно выделяло метрошные деньги. В чем загвоздка?

Я не только в плане сомнений. Но и надежд. Вдруг станет лучше? :rolleyes: Хотя, чтобы произошли очень существенные улучшения - наврядли (ИМХО). Все равно расходных статей много и становится все больше.

По поводу преемственности - да, РНМ из команды ММШ, но и со своей "командой". К тому же определенные трения между различными представителями команды ММШ были всегда. Некоторые ее достаточны видные фигуры с отставкой ММШ и назначением РНМ вынуждены будут уйти, пусть и не сразу.

Link to comment
Share on other sites

Но и надежд. Вдруг станет лучше? :rolleyes: Хотя, чтобы произошли очень существенные улучшения - наврядли (ИМХО).

 

Лучше кому? По-моему, когда видишь лица, собравшихся на Госсовет топ-чиновников страны, им всегда хорошо. Хоть один из них застрелился из-за кризиса или провала в своей отрасли? Или вы думаете, что дружеское пожуривание со стороны президента Д.А.М их до инфаркта доведет? Понимаете Терентий, наши чинуши ни за что не отвечают, это при тов. Сталине за провал спрашивали, эпоха Хрущева сняла отвественность с чинуш что их за их дела расстреляют, эпоха Брежнва показала что за их деяния или бездействие могут только отправить командовать сельским хозяйством, эпоха Ельцина сделала вообще неподотчетными никому никаких министров. Главный там лозунг "Обогащайтесь!" И к какому боку при этом там метро и ваше будет лучше?

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

Я не спорю с тем, что чиновники и метро (ОТ, строительство дешевого жилья и т.д.) находятся в глубоко параллельных мирах. Но, обратите внимание, что таки в некоторых городах метро строится. И в каждом по-разному. И суммы, которые выделятся на метрострой в каждом городе/регионе различны. Получается, что есть зависимость в этом вопросе от первого лица города/региона. Следовательно, при персональных изменениях вероятны и изменения в вопросах (финансирования) метростроя. Как в сторону уменьшения, так и увеличения (как ни парадоксально!). В последнее время в Казани были (и есть сейчас) большие проблемы с финансированием метростроения. Я выразил робкую надежду (скорее всего, необоснованную), что новый руководитель Республики Татарстан будет уделять этим вопросам большее внимание. Вот и все. В вопросы большой политики, устройства государства и специфики бюджетных финансовых потоков не вдавался, причем намаренно.

Link to comment
Share on other sites

В последнее время в Казани были (и есть сейчас) большие проблемы с финансированием метростроения.

Проблемы в части федерального финансирования? Республика же Вам регулярно подбрасывает, судя из новостей на Вашей ветке.

Link to comment
Share on other sites

И в каждом по-разному. И суммы, которые выделятся на метрострой в каждом городе/регионе различны. Получается, что есть зависимость в этом вопросе от первого лица города/региона.
Вот здесь у тебя логически неточный переход. Разница между регионами отнюдь не только в их первых лицах. Разница в географии, политическом устройстве региона, количестве жителей, национальном составе, преобладающих сферах экономики (добыча-торговля-обработка)...

 

Например, я вот пытаюсь прикинуть годовой бюджет города и региона в пересчете на жителя. Объем бюджета, да и ситуация в регионе в целом, зависит ведь далеко не только от действий руководства. Полученный в итоге рейтинг регионов вполне соответствует уровню активности строительства метро. Исключением оказывается Красноярск: вот этот случай можно попытаться объяснить субъективными факторами.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...