von_gobelen Posted February 7, 2010 Share Posted February 7, 2010 Коллеги, вы сейчас такие пенки выдаёте. Начнём с того, что по законодательству 80% местные, 20% Федералы. Сначала лимиты закладывают Федералы, а потом местные, а не наоборот.Вот и представьте, что если Федералы выделяют Москве 2 Млрд, то Москва должна выделить 8. И так по всем субъектам Федерации. Вот и считайте, что если Федералы дадут всем метрогородам по 0,5 млрд, то местные органы власти должны выделить не меньше, чем по 2,5 млрд.Для таких субъектов Федерации как Москва и Питер, это капля в море. А для небольших субъектов как, Новосибирск, Самара... это достаточно большие деньги.А то, что Кепка выделяет не 8 Млрд, а 24 - это говорит о том, что у власти есть понимание, что одной ногой мы сидим в транспортном коллапсе уже сейчас, и если ничего не делать, то второй ногой мы будем там очень скоро. А если наступит транспортный коллапс, то это приведёт к краху всей страны, начиная со столицы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vag Posted February 7, 2010 Share Posted February 7, 2010 (edited) Что касается именно региональных/городских бюджетов. Я приводил выше данные: удельный Москвы больше в 2-3 раза, но населения там всего лишь 10%. Если уравнять по "душевым" показателям местные бюджеты, они вырастут лишь на 10-15%. Это заметное увеличение, однако не способное качественно переломить ситуацию - сейчас некоторые провинциальные регионы живут лучше.Миш а ты точно подсчитал ?Вот 2008 год Бюджет Москвы: почти триллион , Новосибирск 25 милрд. Тогда на одного москвича: 95 тыс. руб., на новосибрца-17,6 тыс. руб.Т.есть в 5,4 раза.Но это еще не все: есть же бюджеты муниципалетов Москвы. Т. что в реальности соотношение еще страшнее.Коллеги, вы сейчас такие пенки выдаёте. Начнём с того, что по законодательству 80% местные, 20% Федералы. Сначала лимиты закладывают Федералы, а потом местные, а не наоборот.Мы вообще обсуждаем ситуацию почему федеральные власти принципиально не дают денег на финансирование регионального метростроя.24 - это говорит о том, что у власти есть понимание, что одной ногой мы сидим в транспортном коллапсе уже сейчас, и если ничего не делать, то второй ногой мы будем там очень скоро. А если наступит транспортный коллапсДа он уже наступил, в последний раз когда я пользовался ММ, у меня осталось такое безобразно отвратительное впечатление. Но и 100 млрд. ни помогут ни грамм, просто если мазать медом в одном месте страны все пчелы полетят туда. При такой экономической политике когда все население страны стремится перебратся в Москву, хоть удвой ММ, через десят лет будет то же самое. Edited February 7, 2010 by Vag Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted February 7, 2010 Share Posted February 7, 2010 Я ещё область учитывал, так как она немало отдает обратно в областной центр.При такой экономической политике когда все население страны стремится перебратся в МосквуПроблема в том, что при уравниловке станет одинаково плохо везде. Да, завидовать будут меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vag Posted February 7, 2010 Share Posted February 7, 2010 (edited) Я ещё область учитывал, так как она немало отдает обратно в областной центр.А сколько ? Неужели + еще 25 миллиардов ? Проблема в том, что при уравниловке станет одинаково плохо везде. Да, завидовать будут меньше.Нет. Везде станет чуточку лучше, а в одном место значительно хуже.Но проблема уже назрела и если ее не решать она действительно может кончится таким решением, когда плохо станет всем. Значительно.П.С. что то мы наофтопили. Может тогда перейти в Новосибрск ? Edited February 7, 2010 by Vag Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted February 7, 2010 Share Posted February 7, 2010 Например, наш областной бюджет - 70. Не учитывать их нельзя, хотя и точное их распределение указать не могу, даже в тексте бюджета есть единые строчки, относящиеся и к городу, и к области. Может тогда перейти в Новосибрск ?Скорее перенести всё в тему "Финансирование метростроения в России". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vag Posted February 7, 2010 Share Posted February 7, 2010 Например, наш областной бюджет - 70. Не учитывать их нельзя, хотя и точное их распределение указать не могу, даже в тексте бюджета есть единые строчки, относящиеся и к городу, и к области.Все же рискну предположить, что остается мелочь, у вас ведь область моноцентрична ?А собитается все в основном на территории городского округа Новосибирск.А если бы все бы эти 70 млрд. да в городской бюджет, как бы все шоколадно было.Вы бы сейчас уже третью линию начинали бы строить и без Кудрина обошлись бы. А если посчитать бюджетообеспеченость вместе с муниципалететами Москвы? Там за 100 тыс. зашкалить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tashbulat Posted February 7, 2010 Share Posted February 7, 2010 Все же рискну предположить, что остается мелочь, у вас ведь область моноцентрична ?А собитается все в основном на территории городского округа Новосибирск.А если посчитать бюджетообеспеченость вместе с муниципалететами Москвы? Там за 100 тыс. зашкалить. Что Вы понимаете под муниципалитетами Москвы? Неужели каждый район (ну или административный округ) собирают свою долю налогов? Нет, есть единый бюджет Москвы = региональные поступления + муниципальные, его размеры выше приводились. Для корректного сравнения с другими городами придется попотеть. Многие инфраструктурные проекты на территории областного центра напрямую финансируются из областного бюджета целевыми программами. Складывать городской и областной бюджеты некорректно, т.к. городской включает в себя и областные транши (нецелевые), т.е. при простом суммировании эти суммы (весьма немалые) удвоятся. Можно поискать статистику по консолидированным областным бюджетам (региональный + все муниципальные по области), при сильно выраженной моноцентричности будет более-менее адекватно (для Челябинска условие не выполняется). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vag Posted February 7, 2010 Share Posted February 7, 2010 (edited) Что Вы понимаете под муниципалитетами Москвы? Неужели каждый район (ну или административный округ) собирают свою долю налогов? Нет, есть единый бюджет Москвы = региональные поступления + муниципальные, его размеры выше приводились.Должен имеет. Т.есть общая сумма=бюджет г. Москвы+бюджет конкретного муниципалетета. Как и всякий субъект федерации. Для корректного сравнения с другими городами придется попотеть. Многие инфраструктурные проекты на территории областного центра напрямую финансируются из областного бюджета целевыми программами. Складывать городской и областной бюджеты некорректно, т.к. городской включает в себя и областные транши (нецелевые), т.е. при простом суммировании эти суммы (весьма немалые) удвоятся. Можно поискать статистику по консолидированным областным бюджетам (региональный + все муниципальные по области), при сильно выраженной моноцентричности будет более-менее адекватно (для Челябинска условие не выполняется).Да потеть особо не нужно, если область моноцентрична областный центр обдерут до нитки. Оставят самый минимум. Если область из нескольких крупных центров (Челябинская, Кемеровская), может быть, что-то оставять. А могут и нет, точно также ободрать как липку, на усмотрение губернатора. Вы обратили внимание как резко возросли траты на метростроение в Екатеринбурге, со сменой губернатора ? Не смотря на кризис.Вот как раз если отбросить "областных нахлебников" бюджетообеспеченость действительно станет одного порядка с московской, ну там меньше раза в три. Edited February 7, 2010 by Vag Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted February 8, 2010 Share Posted February 8, 2010 Да потеть особо не нужно, если область моноцентрична - областный центр обдерут до нитки. Оставят самый минимум.Переходим в общероссийскую тему!Не надо нам такого счастья. Лучше без метро, но не в пустыне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tashbulat Posted February 8, 2010 Share Posted February 8, 2010 А если посчитать бюджетообеспеченость вместе с муниципалететами Москвы?Т.есть общая сумма=бюджет г. Москвы+бюджет конкретного муниципалетета. Как и всякий субъект федерации. Москва и Питер - не всякий субъект. В них муниципальный и региональный уровни совпадают (а соответствующие поступления суммируются в общем бюджете). Или Вы можете назвать несколько РАЗЛИЧНЫХ муниципальных образований в субъекте РФ "Москва"? Да потеть особо не нужно, если область моноцентрична областный центр обдерут до нитки. Оставят самый минимум. Что значит "обдерут"? Областной центр имеет свои муниципальные поступления, область - свои региональные. Прецедентов траншей из города в область, если мне не изменяет склероз, в нашей истории не было. А вот в обратную сторону - дело регулярное. Как правило, доля областных субсидий в доходах муниципального бюджета составляет 20-50% + финансирование целевых программ. Именно это и надо учитывать при грамотном суммировании бюджетов (чтобы избежать удвоения сумм). Не надо нам такого счастья. Лучше без метро, но не в пустыне. Именно! Сельскохозяйственные районы имеют весьма скудные собственные бюджетные поступления и живут за счет области, съедая немалую часть ее доходов (хотя бы в силу своей большой площади с дорогами, гидротехническими сооружениями, лесами и т.д.). Имеено поэтому Лужкову не нужна МО, на Урале никто не хочет брать себе сельскохозяйственные районы Курганской области (а мысли о ее ликвидации давно витают). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted February 8, 2010 Share Posted February 8, 2010 Должен иметь. Т.есть общая сумма=бюджет г. Москвы+бюджет конкретного муниципалитета. Как и всякий субъект федерацииПосмотри, какие там суммы. Порядок - 20-50 миллионов, вместе взятые сто с лишним муниципалитетов составят менее 10% от бюджета Москвы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metroman-74 Posted February 8, 2010 Share Posted February 8, 2010 (edited) Петр Сумин обратился к Дмитрию Медведеву с просьбой о выделении 2 миллиардов рублей на строительство Челябинского метро Губернатор Челябинской области Петр Сумин обратился к Президенту РФ Дмитрию Медведеву с просьбой рассмотреть возможность выделения 2 млрд. рублей на строительство челябинского метрополитена в 2010 году. Свою просьбу П. Сумин озвучил во время видеконференцосвязи с главой государства, которая состоялась 3 февраля, сообщает пресс-служба губернатора. В последующем письме на эту тему в адрес президента, в частности, сказано, что в 2010 году строительство метрополитена ведется только за счет областных средств. «Выделенных средств достаточно только для финансирования затрат в I квартале 2010 года, после чего строительство может быть остановлено, что приведет к сокращению трудового коллектива (более 500 человек), простою производственных мощностей предприятия. Объем софинансирования из федерального бюджета до настоящего времени не определен», — сказано в документе. Далее говорится, что 2 млрд. рублей из федеральной казны позволят загрузить мощности строительных предприятий Челябинска, а также увеличить набранные темпы строительства для обеспечения ввода в эксплуатацию первого пускового комплекса метрополитена в 2013 году. Напомним, что 1 февраля две трети метростроевцев уже получили уведомления о сокращении с 1 мая 2010 года, а весь коллектив переведен на трехдневную рабочую неделю. Они сохранят свои рабочие места только при условии увеличения финансирования. Также руководство «Челябметростроя» ищет альтернативные способы сохранения коллектива, в частности выполнение работ в других регионах. Источник: Mega-U.ru Edited February 8, 2010 by Metroman-74 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted February 8, 2010 Share Posted February 8, 2010 Или Вы можете назвать несколько РАЗЛИЧНЫХ муниципальных образований в субъекте РФ "Москва"?В субьекте РФ "Москва" существует 125 внутригородских муниципальных образований.Да, это другой тип мунобразов, но все же мунобразы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadowod Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 Ох и жалко мне метростроевцев... Простых рабочих, не кабинетных крыс. Уже в 90-е годы они без зарплаты сидели. Теперь их поувольняют, если ценр не выделит какие-то жалкие 2 миллиарда...На самом деле, все проблемы России даже не в Москве и системе финансирования, а в гигантском аппарате коррумпированных чиновников... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 Дык это всегда так, народ то кто у нас жалел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sensei Posted February 11, 2010 Share Posted February 11, 2010 Вот на строительство развязки на ул. Российской выделили 2 млрд. руб. федерального бюджетного кредита. Только вот это деньги были целевые - дали указ давать кредиты на строительство дорог.Выделят ли на метро: с одно Вот выделили области на строительство развязки на ул. Посийской 2 млрд. руб. федерального бюджетного кредита. Но этот кредит целевой - дан указ давать кредиты на строительство дорог.Выделят ли на метро? - Большой вопрос. С одной стороны - уже есть прецедент. С другой стороны - уже 2 млрд. взяли. Куда еще два? Могут просто неосилить (область) или не дать (центр) - все-такие это деньги немаленькие для области. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metroman-74 Posted February 11, 2010 Share Posted February 11, 2010 Результативный звонок. Сумин получил письменные ответы Медведева на свои вопросы, заданные 3 февраля Южный Урал - под патронатом президента. В адрес губернатора Челябинской области поступили данные о реакции президента РФ Дмитрия Медведева на просьбы, которые были озвучены региональным лидером Петром Суминым в ходе сеанса видеосвязи с главой государства 3 февраля. Напомним, что сразу по итогам беседы по поручению президента в администрации губернатора подготовили письменные обращения на имя Дмитрия Медведева с изложением затронутых проблем. И теперь стало известно, как на эти обращения отреагировал президент. - Еще один вопрос связан со строительством челябинского метрополитена. В ходе разговора с президентом губернатор Сумин напомнил, что с 1992 года в Челябинске ведется строительство первой линии подземки с пятью станциями. Однако недостаток финансирования грозит в очередной раз отстрочить ввод пускового участка в строй. По словам губернатора, обоснованная потребность во вложениях на 2010 год составляет около 2 млрд. рублей, и только при условии выделения этих денег метро в Челябинске может заработать в 2013 году. В письменном обращении к президенту Петр Сумин попросил Дмитрия Медведева рассмотреть возможность выделения указанной суммы из федерального бюджета, на что последовало соответствующее указание министру транспорта РФ Игорю Левитину. Ответы с резолюцией Президента РФ Д.А. Медведева по вопросам Губернатора Челябинской области П.И. Сумина можно посмотреть здесь. Источник: Ura.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted February 11, 2010 Share Posted February 11, 2010 (edited) Угу, и Левитин сразу в расходах Минтранса выделил Челябинску 2 млрд руб. Затем по очереди все метрогорода России стали клянчить у Медведева по миллиарду. Edited February 11, 2010 by knsx Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metroman-74 Posted February 11, 2010 Share Posted February 11, 2010 Угу, и Левитин сразу в расходах Минтранса выделил Челябинску 2 млрд руб. Затем по очереди все метрогорода России стали клянчить у Медведева по миллиарду. Поживем, увидим! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sensei Posted February 11, 2010 Share Posted February 11, 2010 (edited) Обратите внимание на резолюцию. И.Е.Левитину -------------------- Рассмотрите. <Подпись> 3.02.2010 "Рассмотрите" - еще не значит "выделите".Скорее всего, я чувствую, Левитин наложит резолюцию. "Рассмотрено. Отказать." Президент вообще, если на то пошло, вообще-то обязан рассмотреть это письмо. Вот он и рассмотрел. И отправил на рассмотрение в то подчиненное ведомство (в данном случае на конкр. человека), в чьи непосредственные обязанности входит рассмотрение вопросов по таким объектам.Эта не более чем если вы напишите на имя ген. директора заявление на предоставление внеочередного отпуска и оставите в приемной. Письмо перекочует в ОК. Другой вопрос, что "рассмотреть" могли и без непосредственного участия Д.А.М. Но, думаю, не в этом случае. Письмо все-таки от губернатора, а не от какого-нибудь заштатного чиновника. Edited February 11, 2010 by Sensei Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Вполне вероятна ситуация, что после рассмотрения Левитиным будет ЧО предложен бюджетный кредит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Som Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 (edited) http://www.lenta.ru/news/2010/02/12/metro/ Федеральные власти отказались от финансирования метрополитена в Москве и других городах России, полностью передав его местным властям. Об этом заявил начальник московского метро Дмитрий Гаев, сообщает "Коммерсант". 11 февраля Дмитрий Гаев заявил, что с 2010 года федеральные власти полностью прекратили финансирование развития метро. По его словам, в Москве, где Минфин к 2009 году выделял лишь 8 процентов от общего объема денежных вливаний в метрополитен, это приведет к 8-10-процентному сокращению темпов роста подземки. В других городах России развитие метро может полностью прекратиться. Как рассказал Гаев, финансирование московского метро в 2010 году составит 30 миллиардов рублей. По его словам, московское правительство выделило на эти цели 23,8 миллиарда, но руководитель столичной подземки намерен добиться увеличения этой суммы. При этом, как сообщает "Коммерсант", первоначально московские власти намеревались выделить метрополитену 44 миллиарда, но финансирование было сокращено из-за кризиса. "Коммерсант" отмечает, что выделенная на строительство московского метро сумма позволит в течение двух лет ввести в строй станции "Марьина Роща", "Сретенский бульвар", "Зябликово" Люблинско-Дмитровской линии, а также "Новокосино" Калининской линии. По какой причине в список строящихся попала открытая 29 декабря 2007 года станция "Сретенский бульвар", издание не поясняет. Кроме того, как сообщает "Интерфакс", Гаев рассказал о планах по введению новых поездов повышенной комфортности, первый из которых будет представлен в мае текущего года. По словам Дмитрия Гаева, такие поезда будут поставляться в трех комплектациях: эконом-класс, бизнес-класс и суперкласс. Отличия классов будут заключаться в разном уровне комфорта пассажиров. Гаев также отметил, что новый поезд войдет в пятерку лучших в мире. Edited February 12, 2010 by Som Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 По какой причине в список строящихся попала открытая 29 декабря 2007 года станция "Сретенский бульвар", издание не поясняет.Это замечательно написано! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted February 13, 2010 Author Share Posted February 13, 2010 Там строится эскалаторный наклон и вестибюль. По объему работ это чуть ли не четверть всего станционного комплекса. Станция работает, а вестибюля своего нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hyperion Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 По какой причине в список строящихся попала открытая 29 декабря 2007 года станция "Сретенский бульвар", издание не поясняет.Это замечательно написано! Там нет собственного выхода на поверхность. Приходится переходить на платформы пересадочных станций - "Чистые пруды" и "Тургеневской". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.