TimychKTR Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 увеличение бюджетых расходов может разогнать инфляцию и замедлить экономику!Увеличение бюджетных расходов разгонит экономику и замедлит инфляцию. Это если средства в инфраструктуру вкладывать по примеру строительства автострад в США после войны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mefestofel Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 Мельников дело говорит! Респект!Вложение денег в инфраструктуру, транспорт, пусть и пассажирский, развивает экономику. Конечно, от метро ждать особой отдачи не приходится, но ведь развитая транспортная сеть - основа функционирования и развития города. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 Мельников дело говорит! Респект!Вложение денег в инфраструктуру, транспорт, пусть и пассажирский, развивает экономику. Конечно, от метро ждать особой отдачи не приходится, но ведь развитая транспортная сеть - основа функционирования и развития города. Конечно, развивает. И не преуменьшай экономическое значение метро. Из-за того что люди устают по дороге на работу и работают менее эффективно предприятия теряют деньги. Развитие транпортной инфраструктуры улучшает ситуацию на рынке труда: если растёт скорость передвижения по городу, то растёт и количество работников, которые готовы работать на предприятии за счёт тех, кто живёт дальше. То есть предприятия получает больший выбор потенциальных работников, а наёмные работники - больший выбор подходящих вакансий. Далее стоит учесть, что транспортная проблема в Москве (да и в Росии в целом) стоит очень остро и является одним из ограничений для развития города. Но нельзя ради строительства метро распечатывать стабфонд или вообще увеличивать госрасходы. Госрасходы не должны расти более быстрыми темпами, чем растёт экономика в целом (Наша экономика растёт чуть более чем на 6% в год, и это очень мало для России). Так что если увеличивать расходы на метро - то только за счёт чего-то ещё. Слова Мельникова в данном случае - это слова популиста, который , ни за что не отвечает, ещё раз говорю. Не ему придётся отвечать за реакцию, например, пенсионеров, если решат: ладно, урежем пенсии - народу нужно метро! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted April 18, 2007 Share Posted April 18, 2007 http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=760070 Вот как политика делается... Городам-милионникам Поволжья обещали выделить по 1 млрд. на достройку мостов, в том числе, как я понимаю, на достройку метромоста в НН. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геофизик Posted April 18, 2007 Share Posted April 18, 2007 Вот как политика делается... Городам-милионникам Поволжья обещали выделить по 1 млрд. на достройку мостов, в том числе, как я понимаю, на достройку метромоста в НН.Поживем увидим 8) А пока это чистой воды пиарщина Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mefestofel Posted April 19, 2007 Share Posted April 19, 2007 Cлова Мельникова в данном случае - это слова популиста, который , ни за что не отвечает, ещё раз говорю. Не ему придётся отвечать за реакцию, например, пенсионеров, если решат: ладно, урежем пенсии - народу нужно метро! Почему сразу популиста? Это слова человека, который пытается обратить внимание власти на остростоящую проблему. И не ему придется отвечать на урезание пенсий, а власть имущим. Ибо если будет принято такое решение - то он то тут причем? Власть может попытаться найти другие источники финансирования строительства метро. А если урезать какие статьи бюджета... нууу, можно например, расходы госудаства на нужны религиозных организаций и церкви, покуда у нас еще пока светское государство. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted April 19, 2007 Share Posted April 19, 2007 А если урезать какие статьи бюджета... нууу, можно например, расходы госудаства на нужны религиозных организаций и церкви, покуда у нас еще пока светское государствоНеужели им ещё и из бюджета доплачивают. Однозначно пустить все эти средства на метро!Впрочем, я понимаю всю нереальность такого развития событий. Большинство религиозных организаций полностью лояльно нынешней власти и считается ими одним из способов удержания контроля над населением, поэтому власть не откажется от их финансирования. А сами клерикалы хотят власти и денег, и понемногу их получают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mefestofel Posted April 20, 2007 Share Posted April 20, 2007 Неужели им ещё и из бюджета доплачивают. Это, к сожалению, 100%-ная информация. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted April 25, 2007 Share Posted April 25, 2007 25.04.2007 Госдума не захотела узаконить определение метрополитена Госдума отклонила в итоге дискуссии на пленарном заседании в среду законопроект первого чтения об определении понятия «метрополитен». Соответствующий документ «О внесении изменения в статью 2 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в РФ» поддержали всего 36 депутатов при необходимых 226 голосах Докладчик, депутат Сергей Чаплинский убеждал принять законопроект, он сообщил, что в городах, где имеется или строится метрополитен живет 27 млн человек, это 20% населения страны. В городах численностью свыше 800 тысяч жителей нет альтернативы метрополитену как виду транспорта, он служит элементом национальной безопасности. От Комитета по энергетике, транспорту и связи выступил Петр Рубежанский, он сказал о недостаточности финансирования метростроя, осуществляемого в соотношении 20:80 федеральным центром и регионами. Источник: http://www.km.ru/news/view.asp?id=790FD9BD...DCE07E60C797124 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted April 26, 2007 Share Posted April 26, 2007 Обидно, когда подземка становится предметом торгов политиков. Не приняли поправку из-за того, что ее представил депутат не из фракции Единая Россия. Это означает, что у нас нет внятной государственной политики по отношению к подземкам. Другими словами, по отношению к метро возобладал популистский подход. А как известно, от уровеня развития транспортной инфраструктуры городов сильно зависит уровень развития страны. В итоге, что будем иметь в ближайшей перспективе?1. Москва и Питер имея огромные собственные бюджеты по мере сил будут развивать подземную инфраструктуру в огромных масштабах как и сейчас, невзирая на мизерные в сравнении с собственными трансферты из федерального бюджета. 2. Губернаторы, каждый от своей величины и значимости будут лоббировать в федеральном центре денежки на метростроение. Но им особо потрафлять не будут. Собственные вливания из региональных бюджетов будут такими же. Поскольку бюджеты особо не позволяют им огромные суммы выделять на метростроение. 3. В результате ситуация в ближней перспективе кардинально не измениться. Темпы прокладки метро особенно в губернских городах не возрастут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted April 26, 2007 Share Posted April 26, 2007 Вообще надо серьёзно распределить деньги между центром и регионами. Не надо все налоги в центр собирать, пусть остаются на местах. А обуждение метрополитенов Госдумой - глубоко неправильно. Регионы должны сами этим заниматься. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted April 26, 2007 Share Posted April 26, 2007 Не надо все налоги в центр собирать, пусть остаются на местах.Где и будут успешно разворованы. Регионы должны сами этим заниматься.Вам пример Ростова-на-Дону, Уфы, Воронежа, Саратова (где собираются уничтожить все трамваи) не показателен, как на месте губернаторы решают транспортную проблему?А пример мэра Нижнего Новгорода, не желающего тратить ни копейки на метростроение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted April 26, 2007 Share Posted April 26, 2007 ВячеславТак это потому, что сегодня губернаторы из центра назначаются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlMax Posted April 26, 2007 Share Posted April 26, 2007 ВячеславКак раз в центре-то все деньги и исчезают... транспортная проблема в регионах как раз из-за того, что денег в местных бюджетах мало, а "центр" раскошеливаться не хочет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted April 26, 2007 Share Posted April 26, 2007 Так это потому, что сегодня губернаторы из центра назначаются.А мэры тоже из центра назначаются? транспортная проблема в регионах как раз из-за того, что денег в местных бюджетах мало, а "центр" раскошеливаться не хочетНе соглашусь. Центр если и выделит деньги на метро, то именно на строительство метро и проконтролирует целевое использование, а если те же деньги остаются в регионах, то скорее всего они исчезнут и до метро не дойдут.В 90-х годах в регионах оставалось много денег, и что толку? Много метро строилось? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted April 26, 2007 Share Posted April 26, 2007 В процентном отношении может и много, а в абсолютном измерении в 1990-х меньше оставалось.А губернаторы многие до сих пор те же, что и выбранные, их же и переназначили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted April 26, 2007 Share Posted April 26, 2007 26.04.2007 На строительство метрополитенов в 2008 г планируется направить средства в размере 8,8 млрд руб, или 5 проц от общего объема средств, предусмотренных на развитие социального комплекса, в 2009 г - 9,7 млрд руб /6,1 проц/, в 2010 г - 10,7 млрд руб /7 проц/. Из статьи: http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=681681&ct=news Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlMax Posted April 27, 2007 Share Posted April 27, 2007 Т.е. ни о каких 50/50 речи опять не идет... накинут по 50-100млн (Москве-Питеру по 150) каждому городу по сравнению с предыдущим годом и все... :-( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted April 27, 2007 Share Posted April 27, 2007 В этом году картина следующая:1. Москва - 2 653 600 0002. Санкт-Петербург - 674 000 0003. Волгоград - 81 800 0004. Казань - 666 200 0005. Нижний Новгород - 349 500 0008. Самара - 302 800 0007. Екатеринбург - 234 400 0008. Челябинск - 314 100 0009. Красноярск - 588 100 00010. Новосибирск - 368 500 00011. Омск - 535 500 000Итого - 6 768 000 000 AlMax, согласен по чуть-чуть на каждого добавят вот и получат 8,8 млрд. да еще инфляция чего-то скушает. На рынке строительных материалов она быстрее идет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted April 27, 2007 Share Posted April 27, 2007 А губернаторы многие до сих пор те же, что и выбранные, их же и переназначили.И? Они же теперь понимают, что зависят от центра, а не от населения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mefestofel Posted April 27, 2007 Share Posted April 27, 2007 4. Казань - 666 200 000 Интересно, с чем связана такая большая сумма (по сравнению с другими нестоличными городами), выделенная на Казань? Есть и города крупнее, и в которых более остро стоит проблема метростроения... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лео Posted April 27, 2007 Share Posted April 27, 2007 У Казани метро новое и его надо быстрей превратить в нормальный полноценный транспорт.ИМХО, надо давать больше денег а) Питеру, потому что мы сильно отстаем от планов;б) Нижнему, потому что с метромостом метро там станет настоящим видом транспорта Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted April 28, 2007 Share Posted April 28, 2007 А Москва что не отстаёт от планов? Во многих районах крайне тяжелая ситуация, люди по полтора часа до метро добираются.Лео, так как ты говоришь можно почти про любой город сказать. Мобильность населения серьёзно увеличилась, концентрация населения в крупных городах продолжилась, а в 90-е годы инфраструктуру не развивали практически нигде (кроме Москвы, но темпы строительства были очень медленными, а народ к нам приезжал и приезжает отовсюду просто толпами). Так что очень серьёзные проблемы - везде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mefestofel Posted April 28, 2007 Share Posted April 28, 2007 У Казани метро новое и его надо быстрей превратить в нормальный полноценный транспорт.ИМХО, надо давать больше денег а) Питеру, потому что мы сильно отстаем от планов;б) Нижнему, потому что с метромостом метро там станет настоящим видом транспорта Да во всех городах, в которых есть метрополитен, его надо превращать в полноценный траспорт. Про Самару можно сказать тоже самое. Я каждый день стою в пробках...Нет, думаю, тут какая то иная причина такого поощрения Казани. А Нижнему, судя по цифрам, выделили примерно сколько и всем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted May 16, 2007 Share Posted May 16, 2007 16.05.2007 В МОСКВЕ ПРОЙДУТ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ МЕТРОПОЛИТЕНА В РОССИИ 17 мая в Управлении Московского метрополитена по инициативе подкомиссии Общественной палаты по структурной модернизации экономики и инфраструктурным национальным проектам пройдут общественные слушания по развитию метрополитена в России. В них примут участие председатель Совета Ассоциации “Метро”, объединяющей метрополитены России и СНГ, начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев, глава подкомиссии, член Общественной палаты Владимир Белозеров, заместитель руководителя федерального агентства железнодорожного транспорта Владимир Токарев, представители государственных и коммерческих структур и общественных объединений. Как сообщает пресс-служба московского метрополитена, в центре обсуждения - вопрос финансирования строительства метрополитена в России. На слушаниях будет представлена долгосрочная целевая программа развития метрополитена в городах на 2008-2010 годы, разработанная Министерством транспорта. Источник: http://www.regions.ru/news/2075730/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.