Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Финансирование метростроения в России


 Share

Recommended Posts

увеличение бюджетых расходов может разогнать инфляцию и замедлить экономику!
Увеличение бюджетных расходов разгонит экономику и замедлит инфляцию. Это если средства в инфраструктуру вкладывать по примеру строительства автострад в США после войны.
Link to comment
Share on other sites



Мельников дело говорит! Респект!

Вложение денег в инфраструктуру, транспорт, пусть и пассажирский, развивает экономику. Конечно, от метро ждать особой отдачи не приходится, но ведь развитая транспортная сеть - основа функционирования и развития города.

Link to comment
Share on other sites

Мельников дело говорит! Респект!

Вложение денег в инфраструктуру, транспорт, пусть и пассажирский, развивает экономику. Конечно, от метро ждать особой отдачи не приходится, но ведь развитая транспортная сеть - основа функционирования и развития города.

 

Конечно, развивает. И не преуменьшай экономическое значение метро. Из-за того что люди устают по дороге на работу и работают менее эффективно предприятия теряют деньги. Развитие транпортной инфраструктуры улучшает ситуацию на рынке труда: если растёт скорость передвижения по городу, то растёт и количество работников, которые готовы работать на предприятии за счёт тех, кто живёт дальше. То есть предприятия получает больший выбор потенциальных работников, а наёмные работники - больший выбор подходящих вакансий. Далее стоит учесть, что транспортная проблема в Москве (да и в Росии в целом) стоит очень остро и является одним из ограничений для развития города.

 

Но нельзя ради строительства метро распечатывать стабфонд или вообще увеличивать госрасходы. Госрасходы не должны расти более быстрыми темпами, чем растёт экономика в целом (Наша экономика растёт чуть более чем на 6% в год, и это очень мало для России). Так что если увеличивать расходы на метро - то только за счёт чего-то ещё.

 

Слова Мельникова в данном случае - это слова популиста, который , ни за что не отвечает, ещё раз говорю. Не ему придётся отвечать за реакцию, например, пенсионеров, если решат: ладно, урежем пенсии - народу нужно метро!

Link to comment
Share on other sites

http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=760070

 

Вот как политика делается... Городам-милионникам Поволжья обещали выделить по 1 млрд. на достройку мостов, в том числе, как я понимаю, на достройку метромоста в НН.

Link to comment
Share on other sites

Вот как политика делается... Городам-милионникам Поволжья обещали выделить по 1 млрд. на достройку мостов, в том числе, как я понимаю, на достройку метромоста в НН.

Поживем увидим 8)

А пока это чистой воды пиарщина

Link to comment
Share on other sites

Cлова Мельникова в данном случае - это слова популиста, который , ни за что не отвечает, ещё раз говорю. Не ему придётся отвечать за реакцию, например, пенсионеров, если решат: ладно, урежем пенсии - народу нужно метро!

 

Почему сразу популиста? Это слова человека, который пытается обратить внимание власти на остростоящую проблему. И не ему придется отвечать на урезание пенсий, а власть имущим. Ибо если будет принято такое решение - то он то тут причем? Власть может попытаться найти другие источники финансирования строительства метро. А если урезать какие статьи бюджета... нууу, можно например, расходы госудаства на нужны религиозных организаций и церкви, покуда у нас еще пока светское государство.

Link to comment
Share on other sites

А если урезать какие статьи бюджета... нууу, можно например, расходы госудаства на нужны религиозных организаций и церкви, покуда у нас еще пока светское государство

:(

Неужели им ещё и из бюджета доплачивают. :[

Однозначно пустить все эти средства на метро!

Впрочем, я понимаю всю нереальность такого развития событий. Большинство религиозных организаций полностью лояльно нынешней власти и считается ими одним из способов удержания контроля над населением, поэтому власть не откажется от их финансирования. А сами клерикалы хотят власти и денег, и понемногу их получают.

Link to comment
Share on other sites

Неужели им ещё и из бюджета доплачивают.

 

Это, к сожалению, 100%-ная информация.

Link to comment
Share on other sites

25.04.2007

 

Госдума не захотела узаконить определение метрополитена

 

Госдума отклонила в итоге дискуссии на пленарном заседании в среду законопроект первого чтения об определении понятия «метрополитен». Соответствующий документ «О внесении изменения в статью 2 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в РФ» поддержали всего 36 депутатов при необходимых 226 голосах Докладчик, депутат Сергей Чаплинский убеждал принять законопроект, он сообщил, что в городах, где имеется или строится метрополитен живет 27 млн человек, это 20% населения страны.

 

В городах численностью свыше 800 тысяч жителей нет альтернативы метрополитену как виду транспорта, он служит элементом национальной безопасности. От Комитета по энергетике, транспорту и связи выступил Петр Рубежанский, он сказал о недостаточности финансирования метростроя, осуществляемого в соотношении 20:80 федеральным центром и регионами.

 

Источник: http://www.km.ru/news/view.asp?id=790FD9BD...DCE07E60C797124

Link to comment
Share on other sites

Обидно, когда подземка становится предметом торгов политиков. Не приняли поправку из-за того, что ее представил депутат не из фракции Единая Россия.

Это означает, что у нас нет внятной государственной политики по отношению к подземкам. Другими словами, по отношению к метро возобладал популистский подход. А как известно, от уровеня развития транспортной инфраструктуры городов сильно зависит уровень развития страны.

В итоге, что будем иметь в ближайшей перспективе?

1. Москва и Питер имея огромные собственные бюджеты по мере сил будут развивать подземную инфраструктуру в огромных масштабах как и сейчас, невзирая на мизерные в сравнении с собственными трансферты из федерального бюджета.

2. Губернаторы, каждый от своей величины и значимости будут лоббировать в федеральном центре денежки на метростроение. Но им особо потрафлять не будут. Собственные вливания из региональных бюджетов будут такими же. Поскольку бюджеты особо не позволяют им огромные суммы выделять на метростроение.

3. В результате ситуация в ближней перспективе кардинально не измениться. Темпы прокладки метро особенно в губернских городах не возрастут.

Link to comment
Share on other sites

Вообще надо серьёзно распределить деньги между центром и регионами. Не надо все налоги в центр собирать, пусть остаются на местах. А обуждение метрополитенов Госдумой - глубоко неправильно. Регионы должны сами этим заниматься.

Link to comment
Share on other sites

Не надо все налоги в центр собирать, пусть остаются на местах.

Где и будут успешно разворованы. :D

Регионы должны сами этим заниматься.

Вам пример Ростова-на-Дону, Уфы, Воронежа, Саратова (где собираются уничтожить все трамваи) не показателен, как на месте губернаторы решают транспортную проблему?

А пример мэра Нижнего Новгорода, не желающего тратить ни копейки на метростроение?

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав

Как раз в центре-то все деньги и исчезают... транспортная проблема в регионах как раз из-за того, что денег в местных бюджетах мало, а "центр" раскошеливаться не хочет...

Link to comment
Share on other sites

Так это потому, что сегодня губернаторы из центра назначаются.

А мэры тоже из центра назначаются? :D

транспортная проблема в регионах как раз из-за того, что денег в местных бюджетах мало, а "центр" раскошеливаться не хочет

Не соглашусь. Центр если и выделит деньги на метро, то именно на строительство метро и проконтролирует целевое использование, а если те же деньги остаются в регионах, то скорее всего они исчезнут и до метро не дойдут.

В 90-х годах в регионах оставалось много денег, и что толку? Много метро строилось?

Link to comment
Share on other sites

В процентном отношении может и много, а в абсолютном измерении в 1990-х меньше оставалось.

А губернаторы многие до сих пор те же, что и выбранные, их же и переназначили.

Link to comment
Share on other sites

26.04.2007

 

На строительство метрополитенов в 2008 г планируется направить средства в размере 8,8 млрд руб, или 5 проц от общего объема средств, предусмотренных на развитие социального комплекса, в 2009 г - 9,7 млрд руб /6,1 проц/, в 2010 г - 10,7 млрд руб /7 проц/.

 

Из статьи: http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=681681&ct=news

Link to comment
Share on other sites

Т.е. ни о каких 50/50 речи опять не идет... накинут по 50-100млн (Москве-Питеру по 150) каждому городу по сравнению с предыдущим годом и все... :-(

Link to comment
Share on other sites

В этом году картина следующая:

1. Москва - 2 653 600 000

2. Санкт-Петербург - 674 000 000

3. Волгоград - 81 800 000

4. Казань - 666 200 000

5. Нижний Новгород - 349 500 000

8. Самара - 302 800 000

7. Екатеринбург - 234 400 000

8. Челябинск - 314 100 000

9. Красноярск - 588 100 000

10. Новосибирск - 368 500 000

11. Омск - 535 500 000

Итого - 6 768 000 000

 

AlMax, согласен по чуть-чуть на каждого добавят вот и получат 8,8 млрд. да еще инфляция чего-то скушает. На рынке строительных материалов она быстрее идет.

Link to comment
Share on other sites

А губернаторы многие до сих пор те же, что и выбранные, их же и переназначили.

И? Они же теперь понимают, что зависят от центра, а не от населения.

Link to comment
Share on other sites

4. Казань - 666 200 000

 

Интересно, с чем связана такая большая сумма (по сравнению с другими нестоличными городами), выделенная на Казань? Есть и города крупнее, и в которых более остро стоит проблема метростроения...

Link to comment
Share on other sites

У Казани метро новое и его надо быстрей превратить в нормальный полноценный транспорт.

ИМХО, надо давать больше денег

а) Питеру, потому что мы сильно отстаем от планов;

б) Нижнему, потому что с метромостом метро там станет настоящим видом транспорта

Link to comment
Share on other sites

А Москва что не отстаёт от планов? Во многих районах крайне тяжелая ситуация, люди по полтора часа до метро добираются.

Лео, так как ты говоришь можно почти про любой город сказать. Мобильность населения серьёзно увеличилась, концентрация населения в крупных городах продолжилась, а в 90-е годы инфраструктуру не развивали практически нигде (кроме Москвы, но темпы строительства были очень медленными, а народ к нам приезжал и приезжает отовсюду просто толпами). Так что очень серьёзные проблемы - везде.

Link to comment
Share on other sites

У Казани метро новое и его надо быстрей превратить в нормальный полноценный транспорт.

ИМХО, надо давать больше денег

а) Питеру, потому что мы сильно отстаем от планов;

б) Нижнему, потому что с метромостом метро там станет настоящим видом транспорта

 

Да во всех городах, в которых есть метрополитен, его надо превращать в полноценный траспорт. Про Самару можно сказать тоже самое. Я каждый день стою в пробках...

Нет, думаю, тут какая то иная причина такого поощрения Казани.

 

А Нижнему, судя по цифрам, выделили примерно сколько и всем.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

16.05.2007

 

В МОСКВЕ ПРОЙДУТ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ МЕТРОПОЛИТЕНА В РОССИИ

 

17 мая в Управлении Московского метрополитена по инициативе подкомиссии Общественной палаты по структурной модернизации экономики и инфраструктурным национальным проектам пройдут общественные слушания по развитию метрополитена в России. В них примут участие председатель Совета Ассоциации “Метро”, объединяющей метрополитены России и СНГ, начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев, глава подкомиссии, член Общественной палаты Владимир Белозеров, заместитель руководителя федерального агентства железнодорожного транспорта Владимир Токарев, представители государственных и коммерческих структур и общественных объединений.

 

Как сообщает пресс-служба московского метрополитена, в центре обсуждения - вопрос финансирования строительства метрополитена в России. На слушаниях будет представлена долгосрочная целевая программа развития метрополитена в городах на 2008-2010 годы, разработанная Министерством транспорта.

 

Источник: http://www.regions.ru/news/2075730/

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...