Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Финансирование метростроения в России


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А что они оба могут сказать, если им обоим на высочайшем хуснуллиновском уровне в строительстве метрополитена пред тем было отказано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что там Воронеж? Все ? После очередного фантастик проекта на 3 линии «легкого метро» - опять тишина? 

В 08.12.2021 в 09:06, rockstar сказал:

Омск думает, как пустить метротроллейбус по тоннелям приспособить недостроенную метроинфраструктуру, а Ростову-на-Дону дали ИБК на масштабное развитие трамвайной сети. 

Даже на трамвай (уж ладно без подземных участков) никак? 
     Позор, конечно. Особо весело понятно «в кавычках» помнится было летом когда мелькнула новость про теракт в воронежском «автобусе» (то ли там действительно был теракт, то ли местных разборки) но сейчас не суть - но вся страна увидела из чего в большинстве своём состоит транспорт миллионного города.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Корсар сказал:

А что там Воронеж? Все ? После очередного фантастик проекта на 3 линии «легкого метро» - опять тишина? 

Если кратко - то сейчас Воронеж хочет БРТ. Но это на уровне хотелок.

11 минут назад, Корсар сказал:

Даже на трамвай (уж ладно без подземных участков) никак? 

Если Вы про Омск, то сначала решили реконструировать троллейбусную сеть, для этого взяли инфраструктурный кредит на 3,9 млрд. руб. Московский институт уже вскоре начнет проектирование. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Видео о выступлении М. Хуснуллина с ответом на вопрос о строительстве метро в городах (c 1:22:34)

 

Изменено пользователем rockstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не у кого не возникло в памяти слово секвестр? Оно всплывает из предыдущих кризисов. 

Сегодня столько планов громадья, шагов метрополитеновских саженьи, но это все зачиналось в другой ситуации, до объявленных вчера санкций. И мы знаем, по опыту прошлых лет, что первыми секвестируются в бюджете именно метрополитеновские проекты и стройки. 

Интересно, какой из городов успеет выполнить планы по строительству новых станций метро и трансформации метро  в метротрам. А кто-то может и не успеть, когда объявят этот самый секвестр.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, knsx сказал:

А не у кого не возникло в памяти слово секвестр? Оно всплывает из предыдущих кризисов. 

Сегодня столько планов громадья, шагов метрополитеновских саженьи, но это все зачиналось в другой ситуации, до объявленных вчера санкций. И мы знаем, по опыту прошлых лет, что первыми секвестируются в бюджете именно метрополитеновские проекты и стройки. 

Интересно, какой из городов успеет выполнить планы по строительству новых станций метро и трансформации метро  в метротрам. А кто-то может и не успеть, когда объявят этот самый секвестр.     

Ну Москвы это точно не коснётся. Она строит за свои. Петербург тоже за свои. Расходы на метро в остальных городах в рамках недавно открытой программы на самом деле такие мизерные, что там сокращать просто нечего. Не сократят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ярополк сказал:

Ну Москвы это точно не коснётся. Она строит за свои. Петербург тоже за свои. Расходы на метро в остальных городах в рамках недавно открытой программы на самом деле такие мизерные, что там сокращать просто нечего. Не сократят. 

Вы думаете доходы Москвы и Питера не снизятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, knsx сказал:

Интересно, какой из городов успеет выполнить планы по строительству новых..

Из трёх объявленных Хуснуллиным городов, подлежащих кредитованию  —  Нижнего, Красноярска и Челябинска и примкнувшего к ним Новосибирска, на сегодняшний день подготовленный проект (не ТЭО!) и уже прошедший несколько этапов в Главгосэкспертизе имеет только Красноярск.

У Нижнего и Челябинска всё ещё на стадии подготовки технико-экономического обоснования; с Новосибирском вообще непонятно, что там имел ввиду Хуснуллин: то ли Спортивную, то ли достройку второго перегонного тоннеля и на этом всё. 

Так что

13 часов назад, knsx сказал:

столько планов громадья, шагов метрополитеновских саженьи

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, knsx, лучше спрашивай: а состоятся ли в Омске и в Новосибирске матчи молодёжного чемпионата мира, ради которого в областном центре и решили выстроить дорогущий и ненужный никому в общем-то из горожан стадион и точно такую же станцию метро, вместо того, чтобы потратить народные деньги на действительно нужное?

Как ты сам говоришь,  в свете последних событий, ибо

 

20 часов назад, knsx сказал:

все зачиналось в другой ситуации, до объявленных вчера санкций

 

Изменено пользователем лоэнгрин
редактирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, лоэнгрин сказал:

Ты, knsx, лучше спрашивай: а состоятся ли в Омске и в Новосибирске матчи молодёжного чемпионата мира, ради которого в областном центре и решили выстроить дорогущий и ненужный никому в общем-то из горожан стадион и точно такую же станцию метро, вместо того, чтобы потратить народные деньги на действительно нужное?

 

 

Что за бред? Кому не нужный? Лично вам? Ну мне нужный я горожанин. Вы горожанин? 

Изменено пользователем rockstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лоэнгрин, ледовый - это не место проведения матчей, а место неформальных встреч нашей региональной элиты во время матчей ХК Сибирь. Они там в неформальной обстановке решают свои бизнес-задачи. Потому будет МЧМ-2023, или не будет МЧМ-2023, какая разница?   

Мне как горожанину важно градостроительное обустройство огромной пустующей доселе площадки поймы Оби, расположенной практически в центре города. 

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, rockstar сказал:

Что за бред? Кому не нужный? Лично вам? Ну мне нужный я горожанин. Вы горожанин? 

Да просто взгляд представителя исторически бендийного города)

Для русского хоккея арены действительно дешевле в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2022 в 22:45, лоэнгрин сказал:

Из трёх объявленных Хуснуллиным городов, подлежащих кредитованию  —  Нижнего, Красноярска и Челябинска и примкнувшего к ним Новосибирска, на сегодняшний день подготовленный проект (не ТЭО!) и уже прошедший несколько этапов в Главгосэкспертизе имеет только Красноярск.

У Нижнего и Челябинска всё ещё на стадии подготовки технико-экономического обоснования; с Новосибирском вообще непонятно, что там имел ввиду Хуснуллин: то ли Спортивную, то ли достройку второго перегонного тоннеля и на этом всё. 

Так что

Новосибирск даже имея разработанную проектную документацию по продлению Дзержинской линии еще не попадал в распределение по первому траншу инфраструктурных бюджетных кредитов. Новосибирская заявка была про студенческий кампус мирового уровня и объекты здравоохранения. Так что, если случаться события характеризуемые словом "секвестр" этому городу на Оби будет до лампочки с точки зрения метропроекта. 

Остается только вспомнить слова Юрия Михайловича Лужкова, который то ли в 2010, то ли в 2011 году, насколько помниться отреагировал на секвестр федерального бюджета по строке "метростроение", мол, в Москве метро строилось даже во время войны.   

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что метростроение в городах России остановилось ? :shades: Или какой-нибудь город (Нижний Новгород, Челябинск, Красноярск и Самара) уже получили федеральные кредиты ? А если успели получить, то сметы вырастут из-за инфляции. Другой вопрос: А где брать проходческие щиты и запчасти к ним ? ( Или привезут трофейные ТПМК из Киева ?)

З.Ы. А у нас в Самаре уже убрали трамвайные рельсы, столбы и контактную сеть трамваев на Галактионовской... Летом можно обратно восстанавливать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, CptLop сказал:

Я так понимаю, что метростроение в городах России остановилось ? :shades: 

А оно разве начиналось?

По-моему только в Казани оно продолжается. Остальные занимаются либо предпроектной, либо проектной, ну или как вы в Самаре подготовкой к строительному процессу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.02.2022 в 07:39, knsx сказал:

Остается только вспомнить слова Юрия Михайловича Лужкова, который то ли в 2010, то ли в 2011 году, насколько помниться отреагировал на секвестр федерального бюджета по строке "метростроение", мол, в Москве метро строилось даже во время войны.   

Что мне сказать по поводу слов Юрия Михайловича, то с ним я соглашусь - про строительство во время ВОВ он упоминает открытие Замоскворецкого и Покровского радиусов в 1943-1944 годах. Но между тем он и ранее просил, чтобы государство всерьёз занялось развитием подземки в столице, поделив поровну доли финансирования. В 1990-е годы метро ещё как-то строилось, так как в это же время большая часть финансовых потоков начала оседать в столице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Правительство намерено заморозить бюджетное правило до 2025 года

Предполагается заморозить лимиты ФНБ

Правительство собирается заморозить некоторые положения бюджетного законодательства в целях поддержки экономики в условиях санкционных мер.

Как передают «Известия», предполагается заморозить лимиты Фонда национального благосостояния (ФНБ), а также изменить требования к проектам, финансируемым из данного фонда.

Уточняется, что кабмин предлагает приостановить действие бюджетного правила до 2025 года, а также приостановить положения о возможности расходовать средства ФНБ в сумме не превышавшей 1% ВВП ежегодно. Обсуждают также и изменение характера требований к проектам, финансируем из Фонда национального благосостояния - переход к проектам с высокой социально-экономической значимостью.

Отмечается, что софинансирование ФНБ всех 12 инфраструктурных проектов на сумму 2,5 трлн рублей, ранее одобренных президентом, останутся в силе.

Напомним, 9 марта президент России Владимир Путин подписал закон, который допускает размещения средств ФНБ, названный «главной российской кубышкой», в облигации федерального займа (ОФЗ), а также акции российских компаний. В правительстве отмечали, что выкуп акций по сегодняшним ценам благоприятно повлияет на доходы ФНБ, стабилизируя ситуацию на российском фондовом рынке.

У меня вопрос - может ли региональному метрострою пойти на пользу заморозка бюджетного правила?

Изменено пользователем TimurRossolovBryansk
оформление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, TimurRossolovBryansk сказал:

может ли региональному метрострою пойти на пользу заморозка бюджетного правила?

Может, если проекты будут признаны "высоко социально-экономически значимыми". Но проблема региональных метрополитенов не только и не столько в этом. На строительство можно было бы убедить потратиться федеральный центр. Но что потом делать с эксплуатацией? Откуда на неё брать финансирование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Совещание с членами Правительства РФ 23 марта с.г.

В своем выступлении вице-премьер Марат Хуснуллин затронул тему Инфраструктурных бюджетных кредитов. Проекты метрополитенов и метротрама пока не трогают. 

Стенограмма выступления:

 Из главных мер нашего инфраструктурного строительства: у нас на 864 миллиарда принято решений по инфраструктурным бюджетным кредитам, включая все поручения, которые Вы давали. Это и поддержка Нижегородской области, Челябинской, Красноярского края, очистные сооружения на Черноморском побережье.

У нас пока один только проект из Ваших поручений под вопросом ‒ это «Северный широтный ход» в Ямало-Ненецком автономном округе. Его предлагаем, Владимир Владимирович, не прекращать, отложить пока на год, потому что там были концессионные соглашения, которые в этих условиях они вряд ли могут выполнить. Это цифра 50 миллиардов, а средства эти разделить между регионами. Это первое предложение.

 

http://www.kremlin.ru/events/president/news/68037

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот и закончился исторический этап, который можно назвать как "привлечение в страну спортивных мероприятий мирового уровня". На нем поставлена жирная точка т.н. переносом проведения летней Универсиады-2023 в Екатеринбурге. Считай, отъемом студенческого спортивного праздника у РФ. 

За этот период в области метростроения сухой остаток составил - 3 станции метро в Казани,  построенных аккурат к летней Универсиаде-2013, стоимостью если мне память не изменяет 15, 5 млрд руб. Это "Яшълек", "Авиастроителей" и "Северный вокзал". Что в принципе позволило привести первую линию казанского метро в полноценную через практически весь город. 

Станция "Стрелка" в Нижнем Новгороде, построенная к Мундиалю ЧМ-2018 по футболу, стоимостью 13 млрд руб. 

Строящаяся станция "Спортивная" в Новосибирске, к теперь уже отнятому МЧМ-2023 по хоккею.  

Все это время были надежды на появление второй линии метро в Екатеринбурге, но этим мечтам не суждено было сбыться. Там, как вы помните, только спрямили трамвайную линию поближе к стадиону "Центральный", на котором проходили матчи ЧМ-2018. Екатеринбургу также не удалось привлечь и два ЭКСПО, которые могли бы дать импульс для развития рельсового транспорта. 

Вот такой сухой остаток прошедшего спортивного десятилетия. 

Да, вдобавок, можно еще упомянуть трамвайную линию к арене в Самаре, усеченную вместо т.н. скоростного трамвая,  и с планами запуска чешской техники в виде 76 многочленных трамваев.

Остальные города, где проводились спортивные состязания мирового уровня,  обошлись без новой рельсовой инфраструктуры. 

Но жизнь продолжается, и мы можем сказать: "Прощай, спорт! Здравствуй, бюджетный инфраструктурный кредит!"

И кто-то здесь лет этак через 10 подведет итоги кредитного периода развития страны в виде перечисления городов и построенных станций. Может в этом списке будут Самара с "Театральной", Красноярск с пуском нового метро, Нижний с продлением линии в нагорной части и в Сормово, Челябинск с метротрамом. Может попадут в список и Новосибирск, и Омск, и еще кто-то. Хочется надеется, что кредитный этап развития страны будет более продуктивным нежели ушедший спортивный.   

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, лучше бы такие прожекты, как "Стрелка" в НН или трамвайный аппендикс с тоннелем в Самаре, не появлялись бы вообще. Позор только городам :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2022 в 05:39, knsx сказал:

Вот и закончился исторический этап, который можно назвать как "привлечение в страну спортивных мероприятий мирового уровня". На нем поставлена жирная точка т.н. переносом проведения летней Универсиады-2023 в Екатеринбурге. Считай, отъемом студенческого спортивного праздника у РФ. 

За этот период в области метростроения сухой остаток составил - 3 станции метро в Казани,  построенных аккурат к летней Универсиаде-2013, стоимостью если мне память не изменяет 15, 5 млрд руб. Это "Яшълек", "Авиастроителей" и "Северный вокзал". Что в принципе позволило привести первую линию казанского метро в полноценную через практически весь город. 

Станция "Стрелка" в Нижнем Новгороде, построенная к Мундиалю ЧМ-2018 по футболу, стоимостью 13 млрд руб. 

Строящаяся станция "Спортивная" в Новосибирске, к теперь уже отнятому МЧМ-2023 по хоккею.  

Все это время были надежды на появление второй линии метро в Екатеринбурге, но этим мечтам не суждено было сбыться. Там, как вы помните, только спрямили трамвайную линию поближе к стадиону "Центральный", на котором проходили матчи ЧМ-2018. Екатеринбургу также не удалось привлечь и два ЭКСПО, которые могли бы дать импульс для развития рельсового транспорта. 

Вот такой сухой остаток прошедшего спортивного десятилетия. 

Да, вдобавок, можно еще упомянуть трамвайную линию к арене в Самаре, усеченную вместо т.н. скоростного трамвая,  и с планами запуска чешской техники в виде 76 многочленных трамваев.

Остальные города, где проводились спортивные состязания мирового уровня,  обошлись без новой рельсовой инфраструктуры. 

Но жизнь продолжается, и мы можем сказать: "Прощай, спорт! Здравствуй, бюджетный инфраструктурный кредит!"

И кто-то здесь лет этак через 10 подведет итоги кредитного периода развития страны в виде перечисления городов и построенных станций. Может в этом списке будут Самара с "Театральной", Красноярск с пуском нового метро, Нижний с продлением линии в нагорной части и в Сормово, Челябинск с метротрамом. Может попадут в список и Новосибирск, и Омск, и еще кто-то. Хочется надеется, что кредитный этап развития страны будет более продуктивным нежели ушедший спортивный.   

Что касаемо спортивных мероприятий, то через несколько лет они всё равно вернутся к нам. Просто сейчас очень непростые времена и мировое сообщество очень сильно расколото. Но что метростроения, то здесь это не ради пиар-проекта теперь будет, а для простых горожан, ждущих подземки десятилетиями - у нас сейчас освободились кредитные ресурсы, которые раньше шли на Запад, а оставшиеся в экономике деньги могут пойти и на поддержку метростроя, так как за 30 лет сложилась огромная чёрная дыра в развитии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Майкл сказал:

Да, лучше бы такие прожекты, как "Стрелка" в НН или трамвайный аппендикс с тоннелем в Самаре, не появлялись бы вообще. Позор только городам :(

а вы не заметили что с подачи Владислава Суркова в обиход опять вошло слово "похабный"? Впервые это слово употребил по отношению к Брестскому миру 1918 года Владимир Ленин. 

Так вот, вы можете указанные вами проекты станции метро и трамвайной линии назвать "похабными" объектами эпохи привлечения в страну спортивных праздников".  😊

5 часов назад, TimurRossolovBryansk сказал:

Что касаемо спортивных мероприятий, то через несколько лет они всё равно вернутся к нам.

Не надейтесь, не скоро. Обратитесь к истории. Олимпиада в Германию вернулась только в 1972 году. Через четверть века после окончания второй мировой, или 36 лет после предыдущей олимпиады-1936.  

5 часов назад, TimurRossolovBryansk сказал:

Просто сейчас очень непростые времена и мировое сообщество очень сильно расколото. 

а вы посмотрите на голосование в ООН, против только - 5 во главе с Эритреей, 37 - воздержались и остальные в подавляющем большинстве "за".  Так что мифы о расколе сильно преувеличены.  

5 часов назад, TimurRossolovBryansk сказал:

Но что метростроения, то здесь это не ради пиар-проекта теперь будет, а для простых горожан, ждущих подземки десятилетиями - у нас сейчас освободились кредитные ресурсы, которые раньше шли на Запад, а оставшиеся в экономике деньги могут пойти и на поддержку метростроя, так как за 30 лет сложилась огромная чёрная дыра в развитии.

что то слишком витиевато. 

У вас какие то заблуждения. Во-первых, приток в страну денег слишком сократиться, поскольку традиционные партнеры Запада будут переориентироваться на другие источники нефти и газа. Поэтому со временем сальдо ввоза и вывоза будут иными нежели сегодня. 

Во-вторых, у метростроительной отрасли как в предыдущий спортивный период, так и сегодня нет сильного лоббиста. 

Мы же знаем, кто лоббист у метростроек периода инфраструктурного бюджетного кредитования. Кто указал на НН,Красноярск и Челябинск в своем послании федеральному собранию. А Хуснуллин уже себя отмазал от роли лоббиста рассказав про пассажиропоток 30000 пасс/час. 

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, knsx сказал:

У вас какие то заблуждения. Во-первых, приток в страну денег слишком сократиться, поскольку традиционные партнеры Запада будут переориентироваться на другие источники нефти и газа. Поэтому со временем сальдо ввоза и вывоза будут иными нежели сегодня. 

 

У нас есть ещё страны СНГ, Азия, Африка, Латинская Америка, которые могут нам заменить Запад. Плюс ещё средства из Фонда национального благосостояния нам выручат. 

 

5 часов назад, knsx сказал:

Мы же знаем, кто лоббист у метростроек периода инфраструктурного бюджетного кредитования. Кто указал на НН,Красноярск и Челябинск в своем послании федеральному собранию. А Хуснуллин уже себя отмазал от роли лоббиста рассказав про пассажиропоток 30000 пасс/час. 

Что касаемо пассажиропотока, то Хуснуллин уже не берёт в расчёт для трёх городов-миллионников. Однако же в связи с тем, что население станет реже покупать новые автомобили, то скорее всего в метрострой пойдут лишние деньги населения. Более того эту отрасль необходимо поддерживать в рамках антикризисного пакета, так как предприятия будут загружены заказами на рельсы, шпалы, железобетон и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, TimurRossolovBryansk сказал:

У нас есть ещё страны СНГ, Азия, Африка, Латинская Америка, которые могут нам заменить Запад. Плюс ещё средства из Фонда национального благосостояния нам выручат. 

Страны СНГ уже даже на парад Победы не приезжают. Последним был Эмомали Рахмон из Таджикистана. Казахстан дал понять что будет соблюдать санкции и его территория не станет местом обхода. Какие технологии и передовые идеи можно взять у Африки? Китай на днях прямо сказал - не бряцайте ядерным. Вдобавок китайские структуры также боятся вторичных санкций. Не смогут они заменить Запад, не смогут. 

Уже нащупаны болевые точки. И по ним будут долбить. Российской нефти экспортируется около 400 млн, из которых 320 млн в Европу, и лишь 80 в Китай. Европа выставляет эмбарго. Где вы найдете покупателей на такой колоссальный объем нефти в короткое время? При этом экспорт осуществляется примерно 40 млн по трубопроводам и 280 млн танкерным. Танкерный флот в РФ всего порядка 6 млн тонн, которым запретили заходить в порты ЕС.    

Примерно аналогичная ситуация с газом. Экспорт в Европу 185 млрд куб.м. Через пару-тройку лет откажутся и заменят его на другой.  А трубы со времен Брежнева Уренгой-Помары-Ужгород только в западном направлении лежат. Сила Сибири только 38 млрд может пропустить. Вдобавок этот трубопровод не соединен с Севером Тюмени - Ямало-Ненецким АО. Инфраструктура строится годами. Да и нужен ли такой объем экономике КНР? Вдобавок, технологии сжижения газа оно зарубежное.    

Сегодня период чем-то напоминающий лето 2014, когда после Крыма и ввода санкций пропаганда также твердила, какой рубль твердый, какие средства накоплены, но пришла осень и рубль обвалился. До сих пор в памяти картинка. Прохожу осенью по улице мимо банка, оттуда выходят два чувака и до моего уха долетает: один другому типа какой я молодец, что рубли на доллары обменял когда было 37. Поворачиваю голову, смотрю на светящуюся цифру курса обмена, а там 56. Так что цыплят по осени, как говорит русская народная мудрость.   

16 часов назад, TimurRossolovBryansk сказал:

Что касаемо пассажиропотока, то Хуснуллин уже не берёт в расчёт для трёх городов-миллионников. Однако же в связи с тем, что население станет реже покупать новые автомобили, то скорее всего в метрострой пойдут лишние деньги населения. Более того эту отрасль необходимо поддерживать в рамках антикризисного пакета, так как предприятия будут загружены заказами на рельсы, шпалы, железобетон и т.д.

у вас хронологически все в голове перепутано. Хуснуллин про пассажиропоток в 30000 сказал до 21 апреля 2021 года, то есть до президентского послания. Тем самым он дал понять - города-миллионники ни о каком метро при мне в должности вице-премьера не думайте. 

Но тут ослабленному пандемией населению и экономики нужно было сделать царские подарки и в послании звучит новый инструмент - ИБК на 500 млрд (сумма слишком малая для огромной страны с изношенной и недоразвитой инфраструктурой). И верховный указывает на три города. А это для чиновника приказ к исполнению. То есть президентсткое послание обнуляет слова Хуснуллина про 30000, и он вынужден принять к исполнению три города без обиняков. Далее, приносит Самарская область заявку на станцию "Театральную" и комиссия одобряет, хотя любому здесь знакомому с ситуацией понятно, что никогда там не будет 30000 в час. Как там было в заявке - прирост 3 млн в год, а если разделить на 365 дней в году?    

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...