Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Финансирование метростроения в России


 Share

Recommended Posts

14 часов назад, TimurRossolovBryansk сказал:

Хуснуллин уже не берёт в расчёт для трёх городов-миллионников. Однако же в связи с тем, что население станет реже покупать новые автомобили, то скорее всего в метрострой пойдут лишние деньги населения.

Автомобили у населения постепенно все станут на прикол без запчастей. На членовозах как в советские времена будут только бюрократы типа Хуснулина ездить. И не смешите народ. Когда народные деньги шли народу ?:) Деньги буду идти как и сейчас на суперзарплаты Хуснулина и ему подрбных, они по любому будут в шоколаде. А вся тяжесть ложится на народ как всегда. Россия отброшена в прошлый век, добро пожаловать в средневековый феодализм.

  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites



4 часа назад, fras сказал:

Автомобили у населения постепенно все станут на прикол без запчастей.

это пугалка, потому что есть запчасти-дубликаты, все просто вскоре откажутся от оригинала и будут довольствоваться дубликатами

Тем более разрешен по сути параллельный импорт запчастей.   

4 часа назад, fras сказал:

На членовозах как в советские времена будут только бюрократы типа Хуснулина ездить. 

нет, автопарки госорганов, начиная от простой районной администрации не уменьшатся. 

Всем памятно, как в хрущевские времена боролись с излишеством служебного автотранспорта, ничего не получилось, парки не уменьшились. 

4 часа назад, fras сказал:

А вся тяжесть ложится на народ как всегда. 

когда в годы горбачевской перестройки возродился масляковский КВН и со сцены звучали острые преострые, одна из самых топовых была про то, что чиновники - это слуги народа, а народ - хозяин страны. И со сцены квнщик вопрошал, почему слуги лучше хозяев живут? Шутка имела большую популярность тогда.  

И заключая об исторических периодах развития страны, на душе тревожно, поскольку учитывая быстроту введения калечащих санкций и точечных ударов по главным экспортным продуктам страны, следует прогнозировать бюджетные секвестры через какой-то период времени. Хорошо, если к тому времени успеют выдать все инфраструктурные бюджетные кредиты и к четырем городам-счастливчикам прибавятся Новосибирск и Омск, которые достроят то, что начато, как и успеют завершить свои стройки  Красноярск, Челябинск, Нижний и Самара.   

Link to comment
Share on other sites

В 03.05.2022 в 15:02, knsx сказал:

это пугалка, потому что есть запчасти-дубликаты, 

нет, автопарки госорганов, начиная от простой районной администрации не уменьшатся. 

следует прогнозировать бюджетные секвестры 

Дубликаты гораздо худшего качества, будут лететь каждые 3 месяца, а стоить дороже чем оригиналы стоили. В итоге расходы будут космические и те, кто не ворует или не на бюджетной кормушке, не потянут.

Я и имею ввиду что бюрократы как ездили так и будут ездить, весь народный бюджет на них будут пускать. Действительно в перестройку когда паразитов слуг народа ругали, никому и в страшном сне тогда не снилось что сейчас их количество будет в разы выше, а зарплаты взлетят до космических высот, которые членам политбюро только в сказках виделись.

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 29.10.2021 в 22:17, vlad_svd сказал:

В 1969 году не было номерных, а были Г/Д с кабиной управления, 42/44 сидячими местами и вместимостью 264 пассажира при населенности 10 стоячих на квадратном метре.

Площадь пола (264-44)/10 = 22 метра

Плотность стоящих при населённости 170: 

(170-44)/22 = 5,72 стоящих на квадратном метре

 

В Ракове (в т.ч. по приведённой ссылке), упоминается 220 стоячих мест при плотности 8,5 чел/кв.м, что даёт площадь пола 25,9 кв.м и при населенности 170 чел/вагон означает плотность (170-44)/25,9 = 4,87 чел/кв.м.

Вероятно, 8,5 это всё-таки опечатка, т.к. обычно считают максимальную плотность 8.

 

Link to comment
Share on other sites

В 07.05.2022 в 21:09, fras сказал:

Дубликаты гораздо худшего качества, будут лететь каждые 3 месяца, а стоить дороже чем оригиналы стоили.

Окститесь, оригиналы ставят только официалы при гарантийных и (не всегда) касковых ремонтах. Во всех остальных случаях (ну, возможно, кроме  "суперпремиума") давно ставится "китай" - который, кстати, тоже есть подороже, а есть подешевле - на любой вкус и кошелёк. Про "лететь каждые 3 месяца" - сказки десятилетней, как минимум, давности.

Link to comment
Share on other sites

В 07.07.2022 в 15:25, andreyby сказал:

Окститесь, оригиналы ставят только официалы при гарантийных и (не всегда) касковых ремонтах. Во всех остальных случаях (ну, возможно, кроме  "суперпремиума") давно ставится "китай" - который, кстати, тоже есть подороже, а есть подешевле - на любой вкус и кошелёк. Про "лететь каждые 3 месяца" - сказки десятилетней, как минимум, давности.

Я дико извиняюсь за офтопик - но вот на мою машину - оригиналы - это дорогая Корея - а вот сильно более дешевые неоригиналы - которые и ставлю - это Мерседес, Германия. 

Насчет становления на прикол - категорически не согласен - народ ужу слишком это распробовал. Я не думаю - что процент автомобилизации вообще снизится. Но пробки и проблемы с парковкой никуда не денутся - так что метро строить нужно. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 03.05.2022 в 19:02, knsx сказал:

И заключая об исторических периодах развития страны, на душе тревожно, поскольку учитывая быстроту введения калечащих санкций и точечных ударов по главным экспортным продуктам страны, следует прогнозировать бюджетные секвестры через какой-то период времени. 

Не прошло и двух месяцев. 

Минфин предложил отказаться от 1,6 трлн рублей расходов по госпрограммам в 2023–2025 годах

Кураторам направлений нужно самим решить, с каких проектов снимать финансирование

Минфин предложил снять более 500 млрд руб. расходов бюджета с госпрограмм и непрограммных направлений в следующем году. План оптимизации для «обеспечения сбалансированности» казны приведен в методике расчета предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на следующие три года («Ведомости» ознакомились с материалами). Расходы планируется сокращать на аналогичную в целом величину также в 2024 и 2025 гг.

По сравнению с утвержденными на 2022–2024 гг. планами в следующем году траты могут уменьшить на 557 млрд руб., в 2024 г. – на 539 млрд руб. На 2025 г. конкретных проектировок в действующем законе о бюджете нет, но на следующий после текущей трехлетки период Минфин закладывает расходы, исходя из долгосрочного бюджетного прогноза, учитывающего различные коэффициенты индексации. Относительно такого инерционного сценария в 2025 г. ведомство предлагает отказаться еще от 534 млрд руб. Секвестр коснется практически всех блоков: оптимизация для обеспечения сбалансированности бюджета затронет 59 госпрограмм и непрограммных направлений из 62.

Как объясняет оптимизацию Минфин

Представитель Минфина сообщил, что «недоведение бюджетных ассигнований» (отказ от части расходов. – «Ведомости») – дополнительный фактор, который был учтен в ходе проектировок для обеспечения сбалансированности федерального бюджета. Величина «недоведения» рассчитана исходя из структуры расходов на каждую госпрограмму, при этом таких трат, как исполнение социальных обязательств, оплата труда или денежное довольствие, сокращение не коснется.

Куратор госпрограммы сам должен будет определить, от каких расходов отказаться, исходя из общей суммы снятых расходов, подчеркнул представитель Минфина. Решение призвано обеспечить приоритизацию расходов федерального бюджета и позволит сконцентрировать их на наиболее важных и актуальных направлениях, резюмировал собеседник «Ведомостей».

При этом «недоведение ассигнований» – дополнительный к иным факторам, определяющим расходы бюджета. Итоговая сумма по каждой из государственных программ является результатом совокупности всех задействованных факторов, включая, например, индексацию социальных обязательств.

В последний раз Минфин проводил оптимизацию расходов для сбалансированности трехлетнего бюджета в пандемийном 2020 году. Тогда министерство сокращало расходы по «незащищенным» статьям на 10%, госпрограмму вооружений – на 5%, а также отказалось от индексации зарплат чиновников, в результате чего в 2021 г. было сэкономлено 927 млрд руб., в 2022 г. – 970 млрд, в 2023 г. – около 900 млрд. «Без этих оптимизаций, без сокращения, мы бы не вышли на общие принципы, сбалансированные принципы бюджетной политики в 2022 г.», – пояснял министр финансов Антон Силуанов.

И снимут, и добавят

Больше всего расходов планируется снять с госпрограмм «Развитие транспортной системы» (390 млрд руб. в сумме за 2023–2025 гг., примерно по 130 млрд ежегодно), «Научно-технологическое развитие» (150 млрд за весь период), «Обеспечение обороноспособности страны» (120 млрд за следующие три года). Отказ от части расходов по тем или иным направлениям в составе специального плана оптимизации не всегда совпадает с абсолютным изменением трат. По ряду направлений одновременно с секвестром по одним подразделам может производиться как уменьшение, так и увеличение финансирования по другим. Например, по госпрограмме «Обеспечение обороноспособности страны» планом секвестра предполагается снять 42 млрд руб. расходов в 2023 г. Но из-за роста трат, связанных с индексацией выплат военнослужащим, незапланированных ранее закупок общая стоимость госпрограммы даже увеличивается – на 27 млрд до 1,89 трлн руб.

полностью здесь

https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2022/07/03/929624-minfin-otkazatsya-gosprogrammam

Метро/метротрамвай в Нижнем, Челябинске, Красноярске и Самаре собираются строить по ИБК. Пока не понятно, инфраструктурные кредиты тоже подвергнутся секвестру? Не получится ли так, как это проходили в конце 80-ых и в 90-ые годы? Многим здесь памятны раскрытые котлованы и заброшенные стройки станций метро.

Правда, в той истории была и другая страница, когда в Госстрой РФ пришел руководитель по фамилии Кошман и взялся засучив рукава ликвидировать долгострои.  

 

Edited by knsx
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...