лоэнгрин Posted October 24, 2008 Share Posted October 24, 2008 Спасибо! Как говорится, дай то Бог! :yes: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mike_blum Posted November 7, 2008 Share Posted November 7, 2008 А вот с берегов Невы пришла плохая новость:https://www.nashtransport.ru/index.php?s=&s...st&p=259658 Сокращение расходов из горбюджета на стр-во ФР на 1 млрд с 7 до 6... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted November 8, 2008 Share Posted November 8, 2008 С берегов Волги тоже неприятные новости. Начались разборки между губернатором Волгоградской области и мэром Волгограда. Кто не в курсе губер хотел с чехами замутить совместное предпритяие по выпуску и ремонту вагонов, а мэр подписал договор с ПТМЗ на опставку новых вагонов для второй очереди метротрама. Теперь губернатор мстит бюджетом: "Бюджет Волгограда на 2009 год составит пятую часть от необходимой суммыБюджет Волгоградской области на 2009-2011 годы, утверждённый в первом чтении, не учёл финансирование объектов, жизненно важных для ргеионального центра. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе мэрии города 7 ноября, в частности, не предусмотрены средства на приобретение подвижного состава для второй очереди линии скоростного трамвая — в 2008 году на эти цели заложено 50 миллионов рублей, а потребность на 2009 год составляет 150 миллионов рублей. Средства на ремонт, реконструкцию и строительство дорог общего пользования Волгограда также не будут выделены, при этом потребность составляет 400 миллионов рублей — в 2008 году выделено 150 миллионов рублей. Не запланировано финансирование строительства подземного варианта транспортной развязки в микрорайоне Тулака Советского района, на что необходимо 190 миллионов рублей; реконструкции очистных сооружений на острове Голодном — 20 миллионов рублей. Не предусмотрена сумма в 20 миллионов рублей на строительство пожарного депо на острове Сарпинский, что ставит под угрозу жизни людей. На строительство 2-й очереди линии скоростного трамвая «Площадь Чекистов — Дендропарк» в 2008 году выделялось 132 миллиона рублей, в 2009 — в десять раз меньше — 13 миллионов вместо необходимых 200 миллионов рублей. Выделение необходимых городу субсидий позволило бы улучшить экологическую обстановку, транспортное обслуживание, частично разгрузить транспортные потоки и обеспечить безопасность дорожного движения на территории областного центра". А тем временем наша столица купается в роскоши и имеет много - много денег, которые ей нужно побыстрее тратить. Конечно, для бюджета Москвы эти 6 млрд - сущие копейки, но для любого города-миллионника - это весьма существенная сумма, на которую можно построить две станции метро с перегонами к ним. "В 2008 году Москва дополнительно выделит на строительство метро не менее 6,7 млрд. рублейСегодня, 5 ноября, Московская городская дума приняла закон "О внесении изменений в Закон города Москвы от 5 декабря 2007 года №47 «О бюджете города Москвы на 2008 год». Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре Мосгордумы, согласно принятому закону увеличение расходов по статье «капитальный ремонт дорог» составит 840 млн. рублей, а по статье «текущий ремонт дорог» — 989 млн. рублей. Дополнительные средства планируется направить на проведение ремонта дорожного полотна МКАД, Третьего транспортного кольца, Нового Арбата, Садового кольца и других центральных магистралей города. Председатель бюджетно-финансовой комиссии думы депутат Игорь Антонов указал на наличие существенного дефицита по капитальным вложениям в жилищное строительство по уже начатым объектам, который оценивается в сумму около 40 млрд. рублей. В частности, для строительства объектов метрополитена придется дополнительно выделить не менее 6,7 млрд. рублей. " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mike_blum Posted November 8, 2008 Share Posted November 8, 2008 Думаю, что паниковать пока рано. В Волгограде имеет место своя региональная грызня, в Питере - перестраховка на случай кризиса (почти все городские программы сокращены в финансировании на 10%, а от некоторых вообще отказались/заморозили (Наземный экспресс, Охта-Центр, ряд развязок), часть программ не секвестируют). Думаю, все станет понятно где к лету - будут ли доходы соответствовать расходам. Кроме кризиса есть еще некоторые неприятные моменты - например, перевод авиакомпании "Россия" ("Пулково") в Москву со всеми вытекающими последствиями для бюджета. Если же кризис окажет существенное влияние на региональные бюджеты, то и на бюджете столицы это тоже отразится, но заметно будет не так сильно, как в регионах. Если СПб пока светит отодвигание сроков ввода с 2009г большинства новых станций на 0,5-1 год, то в Москве, если будет сокращение расходов, подвинут сроки по какому-нибудь одному объекту(направлению). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 (edited) ЕкатеринбургВ 2009 пока проект - горбюджет 1,8 млрд. Ну вот это цифра и подтвердилась:Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий сегодня подписал проект муниципального бюджета на 2009-2011 годы. Он будет рассмотрен городской думой в ближайшие два дня. 1,8 миллиарда рублей, согласно проекту бюджета, предполагается потратить на метрополитен — в первую очередь, на завершение строительства станции «Ботаническая». Тем самым Екатеринбург опять подтвердил звание самое "финансово щедрого" города-миллионника на метро в РФ. Эта информация на профильной екатеринбургской ветке появилась. Повторю ее здесь. источник: http://www.apiural.ru/politic/?art=47351 Edited November 11, 2008 by knsx Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inohodec Posted November 22, 2008 Share Posted November 22, 2008 Фактически, Федеральным законом от 24 июня 2007 года № 198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» государственные капитальные вложения, предусмотренные на отрасль «Метростроение», составляют в 2008 году – 8,8 млрд. рублей, в 2009 году – 9,68 млрд. рублей и в 2010 году – 10,65 млрд. рублей (соответственно 12,012%, 11,41% и 10,62% от годовой потребности государственных капитальных вложений по «Метростроению», определённой целевой Программой развития метрополитена в городах Российской Федерации на 2008-2010 годы, которая своевременно представлена Минтрансом России в Минэкономразвития России в качестве бюджетной заявки). Исходя из того что я выделил в цитате то как то не очень верится что федерация в 2009 году выделит Красноярску 1.5 млрд. и Екат. 1.8 млрд. рублей, тем более что мировой кризис уже докатился и до России. И если я ещё верю что Екат. выделит 1.8 млрд. рублей то что Красноярск 1.5 млрд. это "дас ист фантастиш". Наши власти никогда не были щедры по отношению к Красноярскому метрополитену. И пример тому выделенная (после приезда в наш город замминистра транспорта РФ Андрея Недосекова) муниципалитетом Красноярска сумма аж в 3 миллиона рублей. А если сюда приплюсовать ещё и Казань то остальные города просто окажутся сидеть на пятой точке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted November 22, 2008 Share Posted November 22, 2008 Если, только договорившись о паритетном софинансировании, тут же окажется что возможности регионов превзошли возможности федерального бюджета, будет интересно Урежут кого-то одного или пересмотрят всю схему до 60:40 например. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inohodec Posted November 27, 2008 Share Posted November 27, 2008 (edited) Е69 22.11.2008, 22:59Урежут кого-то одного или пересмотрят всю схему до 60:40 например. Официально мне кажется никто не будет пересматривать. Если только так же как сейчас в виде траншей. Я вообще не понимаю Минфин. Хотят чтоб Россия развивалась, а вкладывают деньги в первостепенную для этого отрасль с такой неохотой. Edited November 27, 2008 by inohodec Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mike_blum Posted November 27, 2008 Share Posted November 27, 2008 Потому что отдача для минфина косвенная... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inohodec Posted November 28, 2008 Share Posted November 28, 2008 (edited) Косвенная но незаметно переходящая в реальные деньги. О которых почемуто не любят вспоминать (громко). А вот об убыточности это пожалуйста, каждые пять минут. Edited November 28, 2008 by inohodec Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted November 29, 2008 Share Posted November 29, 2008 Исходя из того что я выделил в цитате то как то не очень верится что федерация в 2009 году выделит Красноярску 1.5 млрд. и Екат. 1.8 млрд. рублей, тем более что мировой кризис уже докатился и до России. И если я ещё верю что Екат. выделит 1.8 млрд. рублей то что Красноярск 1.5 млрд. это "дас ист фантастиш". Наши власти никогда не были щедры по отношению к Красноярскому метрополитену. И пример тому выделенная (после приезда в наш город замминистра транспорта РФ Андрея Недосекова) муниципалитетом Красноярска сумма аж в 3 миллиона рублей. А если сюда приплюсовать ещё и Казань то остальные города просто окажутся сидеть на пятой точке.вы немного попутали цифры, свалив все в кучу. Во-первых, Екатеринбург - 1,8 млрд - это городские деньги. И совсем необязательно, что федерация может выделить им аналогичную сумму. По новому приказу Росжелдора ситуация такова - если город с регионом выделяют суммарно меньше того, что закладывает федерация, то федералы не дают средств в такой город. И если федерация заложила к примеру 400 млн Екатеринбургу, то им важно чтобы городские и областные денежки суммарно были не ниже. А мэр Чернецкий просто показывает, что у него этот участок очень важен для Екатеринбурга. По Красноярску же ситуация другая. видать у Недосекова был либо лимит какой -то, либо он волевым образом урежет из утвержденной суммы у других городов, чтобы наскрести для Красноярска 1,5 млрд. Ну а регион уже объединение с Таймыром и Эвенкией завершил, теперь и 1, 5 млрд для метро наскрести можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inohodec Posted November 30, 2008 Share Posted November 30, 2008 (edited) Возможно и найдётся 1.5 миллиарда. Объединённый бюджет объединённого Красноярского края в 2008 году составил 100 миллиардов, а на 2009 планируется 115 миллиардов. Не помню точной цифры но дефицит составит примерно 35 миллиардов. Возможно они и найдут озвученные 1.5 миллиарда (всё зависит от того насколько сильно изменилось отношение к строительству метро в лучшую сторону), а может и не найдут. Бюджет планировался исходя из стоимости тонны алюминия в 20000 у.е за тонну, а на данный момент он составляет 11-12000 у.е. Спасибо за пояснение. Я не перепутал цифры. Просто я воспринял финансирование 50/50 как свершившийся факт. Edited December 1, 2008 by albert&shtein Орфография Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted December 3, 2008 Share Posted December 3, 2008 Статья о проблемах финансирования метростроения Москвы и Питера, но все равно знаково. Хотя эти города взвалили бремя прокладки подземных магистралей на свои плечи, все равно что там происходит с бюджетом иллюстрация того, как этот процесс может быть в других городах России повторен. Метро режут при самом первом звонке кризиса. Другими словами метростроение - самая бюджетозарезательная статья. И это плохо. Мировой финансовый кризис привел к существенному сокращению бюджетов городов России, из-за чего планы по строительству новых станций и линий метро могут быть заморожены. Как сообщает Транспортный сервер Москвы со ссылкой на источник в столичном правительстве, снижение финансирования скажется в первую очередь на проектах, которые планировалось осуществить после 2011 года. Напомним, что по программе развития метрополитена после 2011 года планировалось продлить Калининскую линию от станции метро "Новогиреево" в район Новокосино, а Таганско-Краснопресненсую линию от станции "Выхино" в сторону района Жулебино. Кроме того, на 2011 год также планировалось ввести в эксплуатацию участок Бутовской линии от станции метро "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский парк" со строительством между ними станции "Лесопарковая". В 2013 году планировалось построить участок Люблинской линии от станции "Марьина роща" до станции "Селигерская" с четырьмя промежуточными станциями и пересадкой на станцию "Петровско-Разумовская", а также первый участок нового пересадочного контура от "Делового центра" до станции "Ходынское поле". В 2015 году планировалось продлить эту линию от станции "Ходынское поле" до станции "Нижегородская". Также планировалось продлить Калининскую линию через "Москва-Сити" до станции "Минская" с дальнейшим строительством линии в Солнцево; соорудить на существующих перегонах две станции: "Технопарк" между станциями "Автозаводская" и "Коломенская", а также станцию "Суворовская" между станциями "Проспект Мира" и "Новослободская". Помимо этого, на 2015 год было запланировано открытие вторых выходов на станциях "Парк Победы", "Бауманская", "Комсомольская" и "Парк культуры". В Санкт-Петербурге запланированные работы на 2009 год будут выполнены в любом случае, а сокращение объемов финансирования скажется на разработке проектно-сметной документации станций, которые планировалось построить после следующего года. Уже в в 20-х числах декабря откроются три станции нового Фрунзенского радиуса – "Волковская", "Звенигородская" с пересадкой на "Пушкинскую", правда, пока без выхода в город, и "Спасская" с переходом на "Садовую" и "Сенную площадь". В правительствах Самары и Екатеринбурга Транспортному серверу Москвы сообщили, что пока не планируют сокращать бюджеты на 2009 год в части развития метрополитена. источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...8/12/02/1435255 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mike_blum Posted December 3, 2008 Share Posted December 3, 2008 Добавлю, что из недавнего интервью Гарюгина (нач.Спб метрополитена) стало ясно, что проектные работы сворачивать не будут - ибо по ним и так завал, заделы по проектированию 3-ей очереди ФР будут выполнены в полном объеме. А вот строительства - увы не будет. Мало того, уже(!) началась заморозка строительства крупнейших городских автодорожных транспортных проектов, которые финансируются за счет бюджета города (мосты через Неву, Коломяжская развязка, удс в Шушарах и у завода "Ниссан"). Очень тревожно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inohodec Posted December 5, 2008 Share Posted December 5, 2008 (edited) Официальных документов я не видел. Или не там ищу, или как. У нас в Красноярком краевом ЗС приняли бютжет на 2009-2011 гг. На сегодняшний день можно сказать, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства предусмотрены с постепенным сокращением к 2011 году: на 15,6% к уровню 2008 года, на 34,5% - к уровню 2009 года. В 2009 году они составят 7 млрд 444 млн руб., в 2010-м -- 6 млрд 444 млн руб., в 2011-м -- 4 млрд 754 млн руб. Найбольший объём инвестиций на 2009-2011 годы предусмотрен по разделам "Образование" (5,4 млрд руб., или 29,3% общего объёма средств) и "Здравоохранение" (3,8 млрд руб., или 20,6%). Наиболее затратными объектами в 2009 году станут: СФУ -- 1 млрд руб. (13,8% общего объёма средств), Красноярская краевая филармония -- 888 млн руб. (12,2%), "Академия биатлона" -- 507,2 млн руб. (7%), Ледовый дворец -- 507,7 млн руб. (7%), Красноярский перинатальный центр -- 500 млн руб. (6,9%), ЦРБ в Богучанах -- 300 млн руб. (4,1%). Источник: газета "Первый ряд" №24 (135) от 27 ноября 2008 года, или www.gazeta-pr.ru статья "Бюджет 9-11". Вот такие дела у нас в Красноярске. И ещё хочу внести поправки в моё сообщение № 187. Согласно проекту, в 2009 году доходная часть бюджета достигнит 115,6 млрд руб., что на 15 млрд больше, чем в бюджете текущего года. Планируется, что расходы на этот период составят 135,2 мдрд руб. Дефицит бюджета в следующем году достигнет 19,6 млрд руб. Источник тот же, статья та же. Вроде бы заявленные на 2009 год 1,5 млрд руб. на строительство Красноярского метро где то потерялись в кабинетах краевой власти. А как дела в других регионах? Edited December 5, 2008 by inohodec Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted December 10, 2008 Share Posted December 10, 2008 Депутаты Госдумы намерены объединить транспортные проекты крупных городов в одну федеральную программу В ходе круглого стола "Новосибирск – крупный транспортно-логистический центр Сибири и Дальнего Востока" депутаты Госдумы пришли к выводу, что проекты значимых дорожных объектов муниципалитетов-мегаполисов необходимо объединить в одну федеральную программу. Об этом, подводя итоги круглого стола, заявил первый заместитель председателя комитета ГД по транспорту Владимир Клименко. По его словам, именно обсуждение новосибирских проектов показало необходимость такой единой программы, в которую были бы включены все важные проекты строительства и модернизации объектов транспортно-дорожной инфраструктуры. Представляя наш город как крупный транспортно-логистический узел, начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Андрей Ксензов отметил: "Только совместные усилия всех уровней власти, бизнеса и других заинтересованных сторон позволят нам выйти на новый уровень дорожного строительства и в качестве производимых работ, и в масштабах осуществляемых проектов. Ведь по большому счету, улично-дорожные сети, автомагистрали – это артерии современных городов. Именно от их состояния и пропускной способности зависит развитие города и транспортной системы страны в целом".В своем докладе Андрей Ксензов подробно рассказал участникам круглого стола о самых значимых проектах: строительстве третьего моста, метро, создании полноценного хаба на базе аэропорта Толмачево, железнодорожного терминала, юго-восточного транзита и восточного обхода, капитальном ремонте и реконструкции дорог города. Масштабы новосибирского транспортного инфраструктурного строительства вызвали серьезный интерес у участников круглого стола. И их рекомендации касались, в первую очередь, конкретных новосибирских объектов. В частности, по строительству метрополитена, на которое в проекте городского бюджета на 2009 год заложено около 600 млн рублей. Сейчас мэрия Новосибирска совместно с Министерством транспорта работает над решением вопроса об увеличении доли федерального бюджета при софинансировании строительства метро до 50 процентов. "В случае с новосибирским метрополитеном принятие такого решения и, как следствие, опережающие темпы финансирования позволят в 2009 году ввести станцию "Золотая Нива", а в 2011 году – "Площадь Станиславского"", - подчеркнул Андрей Ксензов. Участники круглого стола поддержали предложение новосибирцев об увеличении доли федерального софинансирования и намерены направить свои рекомендации в правительство РФ и комитеты Госдумы. А в общем, на строительство и капитальный ремонт дорог в 2009 году в Новосибирске планируется затратить более 5 млрд рублей из бюджетов разных уровней (на 15 процентов больше, чем в 2008 году), в том числе 556 млн рублей – из федерального. Еще один пункт рекомендаций круглого стола касается создания хаба на базе аэропорта Толмачево: рассмотреть вопрос об обеспечении необходимого финансирования для ввода в эксплуатацию второй взлетно-посадочной полосы в первом полугодии 2009 года.Депутаты также рекомендовали правительству РФ ускорить принятие подзаконных актов, необходимых для дальнейшего развития отрасли пассажирских перевозок: правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, а также правил автоперевозок грузов.А в целом, обсуждая дорожно-транспортную отрасль в Новосибирске, участники круглого стола пришли к выводу о необходимости постоянного внимания федерального правительства к проблемам развития крупнейших транспортно-логистических центров России. И первый заместитель председателя комитета ГД по транспорту Владимир Клименко, заявил, что намерен выйти с инициативой создания единой федеральной программы по решению дорожных и транспортных проблем всех крупных городов страны. По информации пресс-центра мэрии г.Новосибирска Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
лоэнгрин Posted December 12, 2008 Share Posted December 12, 2008 ...Два глобальных проекта, работа над которыми продолжится в ближайшие годы, - это четвёртый коммунальный мост через Енисей и красноярское метро. ...В трёхлетний бюджет Красноярска заложены и средства (21 млн руб) на строительство первой линии метрополитена от станции "Высотная" до станции "проспект Мира"... Из интервью Анатолия Григоренко, заместителя главы Красноярска - начальника департамента градостроительства газете "Городские новости", 11 декабря 2008 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted December 12, 2008 Share Posted December 12, 2008 21 миллион? Не опечатка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
лоэнгрин Posted December 12, 2008 Share Posted December 12, 2008 Я тоже хотел бы, чтобы было миллиард! Но это же из бюджета города, откуда там такие деньги на метро? Краевой бюджет божился дать по схеме 50/50 с федерацией полтора миллиарда в 2009 году. Но не стоит забывать, что многие "делишки", прямо не попадающие по финансированию по городу в строку "метрополитен", осуществляются по другим строкам - вынос коммуникаций, благоустройство и т.д. Безусловно, данная сумма чудовищна мала и для метрополитенов, где перегонные тоннели и станции роят открытым способом экскаваторами. Что тогда говорить о красноярском! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted December 13, 2008 Share Posted December 13, 2008 Но это же из бюджета города, откуда там такие деньги на метро?У нас город даёт в несколько раз больше области. Хотя не миллиарды, конечно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
лоэнгрин Posted December 13, 2008 Share Posted December 13, 2008 Я рад за Вас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted December 19, 2008 Share Posted December 19, 2008 Если прочитать моё сообщение 104 в этой теме, то можно ожидать вскоре "подползающий" экономический фактор и выявленные технические сложности. За время малого подъёма решить вопрос заброшенных участков пока не удалось ни в одном городе. В Москве они конечно почти все достроены или существенно продвинуты, но остаётся Красногвардейская - Братеево. В Петербурге картина похуже, но есть всё же открытия и продвижения на заброшенных участках. Опять же есть и критический от Дыбенко до Народной. В Нижнем Новгороде только лишь определились с направлением и начали активно строить. В Новосибирске - медленно, но верно, хотя Станиславского пока не трогали совсем. В Самаре неплохо продвижение идёт, но и там есть Крылья Советов. Чётче всего идёт Екатеринбург, там лишь Бажовская будет пройдена в виде задела на будущее. В Казани тоже неплохо, почти открытие состоялось и остаётся Козья Слобода, но там неплохо развернуться успели. Теперь остаются города, где метро нет, но строится. Там всё шло к тому, что с Нового года должнны были развернуться в полную силу, теперь же это под вопросом. В Омске возможно неспешное строительство, хорошо, если Зарчную сделают в конструкциях. В Челябинске и Красноярске будет просто небольшое вялое продвижение. Волгоград - пока метротрам. И вообще хорошо, что готовность новых станций очень высокая. Можно расчитывать на открытие в ближайшие 3-4 года. В Ростове-на-Дону пусть проект делают - пригодится. Уфа, Пермь, Воронеж и Саратов остаются ждать лучшие времена. По всем раскладам метро в Сочи теперь маловероятно. К сожалению торможение происходит резкое, особенно это видно на городах, где метро нет. Зато похоже на федеральном уровне стали подходить более разумно к вилке 20/80. Берут 80% от выделенной суммы всеми регионами и выделяют 20% сначала на всех, а потом уже распределяют - кому и сколько. Хуже то, что не появилось чётких и разумных долгосрочных планов. Олег, вот год прошёл и чем моя концепция теперь выглядит неубедительно? Это к твоему сообщению 112. Внятное финансирование следует ожидать не ранее 15 года, а то и существенно позже. Но это ни хорошо, ни плохо. Местные бюджеты при своём росте сами могут справлятся с такой задачей, а центру лишь достаточно подбрасывать средств время от времени. Это при росте, при спаде будут двигаться черепашьим ходом, но наученные своим же опытом не будут начинать ничего нового, если предыдущее не закончили. Вопрос в другом - сложности могут начаться через 1,5 - 2,5 года. Появятся средства, пойдёт рост. А "метро должно быть быстрым и чистым"(с) , но отсутствуют вменяемые планы развития, особенно в Москве, обладающей самой малой инерционностью. В какой-то степени Казань может последовать этому же. Необходимо иметь стратегию развития метро, увязанную со стратегией развития города. А пока второе часто протормаживает, а про первое на этом фоне забывается. А ведь нам нужны приближённые к прямым линии, связывающие ключевые узлы города на диаметрально противоположных сторонах. И это уже не только к Москве относится. Только при таком подходе будет удобно пользоваться метро и не будет требоваться для смены более 1 пересадки, в протяжённых городах 2-х для смены направления движения. Должно это увязываться и с городской железной дорогой и транспортом подвоза. Поэтому в 2010-2012 годы будет остро стоять вопрос первоочерёдности строительства, возврата к советским планам строительства и согласованности с ключевыми объектами города, городскими и федеральными программами развития. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted December 19, 2008 Share Posted December 19, 2008 (edited) Если прочитать моё сообщение 104 в этой теме, то можно ожидать вскоре "подползающий" экономический фактор и выявленные технические сложности. За время малого подъёма решить вопрос заброшенных участков пока не удалось ни в одном городе. Времяход, спасибо. Согласен с тобой. (Наверное первый раз за время общения в этом форуме). В Новосибирске - медленно, но верно В городском бюджете на 2009 год также предусмотрены средства на дальнейшее развитие новосибирского метрополитена. «Мы не намерены отказываться от своих финансовых обязательств и в этом вопросе, тем самым, рассчитывая на дальнейшую поддержку федерального центра», — отметил Владимир Городецкий. Это из вчерашнего выступления городского головы. Очень-очень хочется надеятся на то, что в следующем году запустим "Золотою ниву". Edited December 19, 2008 by knsx Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted December 19, 2008 Share Posted December 19, 2008 Зато похоже на федеральном уровне стали подходить более разумно к вилке 20/80. Берут 80% от выделенной суммы всеми регионами и выделяют 20% сначала на всех, а потом уже распределяют - кому и сколько. Хуже то, что не появилось чётких и разумных долгосрочных планов.Почему 80 на 20? По-моему, наоборот, только что подошли к варианту 50 на 50. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mike_blum Posted December 19, 2008 Share Posted December 19, 2008 Петербург ждет операция на бюджете Мария Тирская19.12.2008 08:58 Бюджет Петербурга снова придется сокращать. В 2009 году расходы могут быть урезаны еще на 100 млрд рублей. Это почти четверть городского бюджета. Об этом публично заявил вице-губернатор Михаил Осеевский. Осенью при принятии закона о бюджете его параметры уже были сокращены на 25,8 млрд рублей от первоначальных планов. При урезании еще на 100 млрд рублей доходная часть составит около 277 млрд рублей, расходная - 297 млрд рублей. Это меньше показателей 2008 года. "Это вынужденные меры. Ситуация очень тяжелая, поступления по налогу на прибыль сильно снизились", - говорит председатель бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Петербурга Владимир Барканов. По его словам, пока не ясно, как сильно придется сокращать расходы: "может, на 90 млрд, а может, и на 120 млрд рублей". Точные цифры станут известны после консультаций, корректировка бюджета, по прогнозам Барканова, состоится не раньше февраля 2009 года. В первую очередь сокращать будут расходы в рамках адресной инвестиционной программы (метро, дороги, инфраструктура, прим. Mike_blum). Барканов считает, что в комитеты и районные администрации отрасли будут спущены контрольные цифры, и там будут решать, с каких объектов снять финансирование. "Есть защищенные статьи бюджета, которые вряд ли пострадают. Это пособия, зарплата бюджетников", - говорит директор Петербургского филиала Высшей школы экономики Александр Ходачек (в 1990-е первый зампредседателя комитета экономики и промышленной политики Петербурга). Он полагает, что в первую очередь при сокращении пострадает бюджет развития (финансирование инвестиционных и инфраструктурных проектов. - Ред). "Сейчас в бюджете есть много не первоочередных расходов, к которым может быть применен максимальный объем сокращений. Это строительство нового футбольного стадиона для "Зенита", "Надземный экспресс", Орловский тоннель. В кризис можно отказаться и от дачного строительства в поселке Солнечный", - считает Ходачек.http://www.dp.ru/Default2.aspx?ArticleID=a...66&open=sec Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.