Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Финансирование метростроения в России


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не сочтите за ворчливость, но когда несколько лет назад у Омска в Питер забрали на регистрацию "Сибнефть" Абрамовича, то все только радовались за питерский бюджет. А на сегодня имеем такой вот результат: в Питере сокращение бюджетных трат на метро и Надземный экспресс, а в Омске тоже на метро денег нет. Приехали...

 

"Также известно, что на 1 млрд руб. были сокращены расходы на строительство метрополитена в 2009 году.

Вчера Михаил Осеевский в числе новых «жертв» назвал «Орловский тоннель» и «Надземный экспресс» — оба эти проекта предполагается реализовать по принципу государственно-частного партнерства. Из бюджета города на них предполагалось выделить в течение нескольких лет порядка 23 млрд руб. В то же время, по словам г-на Осеевского, реализация проекта по строительству пассажирского порта на намывных территориях на Васильевском острове будет продолжаться. Примечательно, что размер всей адресной инвестиционной программы на 2009 год составляет 116 млрд руб. "

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава Правительства Татарстана Рустам Минниханов назвал проекты, реализация которых будет продолжена в 2009 году

 

Свернутый текст
Проект строительства завода по производству аммиака, метанола, гранулированного карбамида и аммиачной селитры (ОАО «Аммоний», Менделеевск) в Республике Татарстан будет реализовываться в соответствии с достигнутыми ранее договоренностями. Об этом заявил сегодня на встрече с журналистами Премьер-министр Республики Татарстан Рустам Минниханов.

Он напомнил, что в ходе недавнего визита в Японию (12 декабря 2008 года) совместно с заместителем председателя «Внешэкономбанка» (ВЭБ) Анатолием Балло были проведены переговоры с японским банком Sumitomo Mitsui Banking Corporation (SMBC) о предоставлении кредита на реализацию проекта под гарантии «Внешэкономбанка».

 

По словам Рустама Минниханова, контракт будет подписан в марте 2009 года.

 

«На данном этапе у меня нет сомнений в реализации этого проекта, - сказал Премьер-министр РТ. – И «Внешэкономбанк», и японский SMBC заинтересованы в нем. Японский банк подтвердил свою заинтересованность – он не несет никаких рисков по кредиту, поскольку гарантом выступает ВЭБ».

 

Премьер-министр РТ также отметил, что привлечение в проект новых участников не обсуждалось.

 

Отвечая на вопросы журналистов, Рустам Минниханов сообщил, что с заявкой во «Внешэкономбанк» для получения кредитов на замещение иностранных займов от Республики Татарстан уже обратилась группа компаний «ТАИФ», банк «Ак Барс».

 

Кроме того, сказал глава Правительства РТ и председатель Совета директоров ОАО «Татнефть» Рустам Минниханов, с подобной заявкой планирует обратиться и ОАО «Татнефть» - для дальнейшей реализации проекта строительства Комплекса нефтехимических и нефтеперерабатывающих заводов в Нижнекамске (напомним, что сметная стоимость проекта оценивается в 222,6 млрд. руб.).

 

По словам Премьер-министра РТ, только на завершение первого этапа строительства потребуется порядка 1,5-2 млрд. долларов.

 

Кроме того, в Татарстане будет продолжена реализация программы капитального ремонта многоквартирных жилых домов. И если в 2008 году в рамках программы было потрачено 5 млрд. руб., то в 2009 году эта цифра может быть увеличена вдвое, сказал Рустам Минниханов. Это позволит обеспечить работой строительную отрасль республики, малый и средней бизнес, производителей строительных материалов.

В 2009 году будет продолжено и развитие территории особой экономической зоны «Алабуга».

 

Что касается ряда других инвестиционных проектов, запланированных ранее, то их реализация будет перенесена на 3-4 квартал 2009 года.

При этом Рустам Минниханов подчеркнул, что в республике будет продолжено строительство веток Казанского метрополитена. Есть определенный финансовый ресурс и для развития дорожного комплекса Татарстана – в 2009 году будут вестись работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог.

Премьер-министр Татарстана также прокомментировал проект создания в республике федерального университета. «Этот вопрос находит понимание федерального центра, но требует серьезных финансовых вложений, - сказал он. – Я не думаю, что федеральный университет появится в 2009 году».

 

20.12.2008, Официальный Портал Правительства РТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депутаты гордумы единогласно одобрили бюджет Екатеринбурга на 2009-2011 годы.
Доходы бюджета на 2009 год запланированы на уровне 25 миллиардов 154 миллионов рублей или на 14% больше бюджетных параметров 2008 года, расходы — 26 миллиардов 737 миллионов рублей. Дефицит бюджета Екатеринбурга в следующем году составит 1,5 миллиарда рублей, то есть расходы превысят доходы на 7,94%.
Из доходов города будет выделено 2 миллиарда рублей на строительство метро, продолжат выполняться проекты по совершенствованию дорожной сети.

http://www.apiural.ru/politic/?art=48468
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно всё это на фоне спада производства, цен на нефть и снижения поступления налогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего странного нет. Бюджет - не Библия, может быть пересмотрен в течение 2009 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижний Новгород

2009

Федерация:442,22 млн. рублей

непосредственно на строительство метрополитена - 670 млн. рублей

По последней информации федерация нам выделит 510 млн. рублей, что не может не радовать :thumbsup:

http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=145349

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Программу капитальных расходов Казани на 2008 год внесены изменения и дополнения

 

Сегодня на II заседании 37-й сессии Казанской городской Думы в Программу капитальных расходов Казани на 2008 год были внесены изменения и дополнения.

Всего за счет всех источников финансирования предусмотрено дополнительных финансовых средств в сумме 1764,78 млн. рублей. Из федерального бюджета предусмотрено поступление 77,32 млн. рублей. Данные средства будут направлены на строительство участка дороги от Оренбургского тракта до Фермерского шоссе, первой очереди строительства Большого казанского кольца и метрополитена.

...

Кроме того, из бюджета РТ на строительство метрополитена выделены дополнительные средства в сумме 1 млрд. рублей. Из бюджета Казани дополнительно выделено 269,08 млн. рублей.

 

25 декабря, «Татар-информ»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, из бюджета РТ на строительство метрополитена выделены дополнительные средства в сумме 1 млрд. рублей. Из бюджета Казани дополнительно выделено 269,08 млн. рублей.[/color]

 

То есть суммарно 1 млрд269 млн руб. Это цифры на 2009 год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дополнительное финансирование, выделяемое в этом году к уже освоенным средствам. На следующий, 2009 год, в бюджете РТ на метростроение заложено 2 миллиарда рублей. Но вероятно и эта цифра потом увеличится, как это обычно бывает. Зам. директора Казметростроя вчера сказал "Вечерней Казани", что 7 станцию запланировано сдать в конце 2009.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Питере из городского бюджета выделено на этот год всего лишь3,5 миллиарда рублей на строительства метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Суммарные итоги финансирования метростроения России подведены на коллегии Росжелдора недавно. Цитата из доклада руководителя федерального агентства Г.П.Петракова:

"В соответствии с Федеральным Законом «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» на развитие отрасли «Метростроение» в 2008 году было предусмотрено бюджетных ассигнований в размере 8,8 млрд. руб. Средства федерального бюджета профинансированы в полном объеме.

Общий объем средств профинансированных из бюджетов субъектов Российской Федерации составил 36,38 млрд. руб."

 

Посчитаем: суммарно 45,2 млрд по всем уровням, то есть федерация озабочена строительством нашего любимого метро лишь на 19,5 %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительные цифры по субъектам. 36,38 - это почти столько же, сколько выделила мэрия Москвы. Но другие Субъекты Федерации тоже выделяли значительные суммы. Как-то путанно получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительные цифры по субъектам. 36,38 - это почти столько же, сколько выделила мэрия Москвы. Но другие Субъекты Федерации тоже выделяли значительные суммы. Как-то путанно получается.

 

Чиновник озвучил, я протранслировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

По информации из нижегородских СМИ, федерация на метро нам выделяет 736 млн. рублей, на подходы к мосту 960,7 млн. рублей.

Если это действительно так, то финансировании теряют города. в которых строится метро, я больше склоняюсь к Красноярску и Омску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
По информации из нижегородских СМИ, федерация на метро нам выделяет 736 млн. рублей, на подходы к мосту 960,7 млн. рублей.

Если это действительно так, то финансировании теряют города. в которых строится метро, я больше склоняюсь к Красноярску и Омску.

Молодец Ваш господин Шанцев, сколько денег на метро выбил из центра! Моему Новосибирску вроде обещают (еще неизвестно когда реально придет эта сумма) всего 615 миллионов, но все равно всех денег не хватает на открытие новой станции в конце этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то финансировании теряют города. в которых строится метро, я больше склоняюсь к Красноярску и Омску.
Т.е, ты имеешь ввиду такое финансирование за счёт этих двух городов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то финансировании теряют города. в которых строится метро, я больше склоняюсь к Красноярску и Омску.
Т.е, ты имеешь ввиду такое финансирование за счёт этих двух городов?

По всем городам сократили финансирование. Общая сумма на все города 4 млрд. с копейками.

В Омске финансирование из местного бюджета полностью приостановлено, федерация выделила копейки-143 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее было бы написать, что общую сумму из федерального бюджета по метростроению определили цифрой 4,8 млрд руб. Из них Москва 2 млрд руб получит, Питер -800 млн, Казань - 500, Челябинск - 395, а остальные как Омск, Волгоград - по 130-150 млн руб из федерального бюджета. Ждите денежки до конца года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее было бы написать, что общую сумму из федерального бюджета по метростроению определили цифрой 4,8 млрд руб. Из них Москва 2 млрд руб получит, Питер -800 млн, Казань - 500, Челябинск - 395, а остальные как Омск, Волгоград - по 130-150 млн руб из федерального бюджета. Ждите денежки до конца года.

Не понял, а Новосибирск где в этом списке? Нам же вроде пообещали 615 миллионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ссылку на источник в студию?

 

Челябинская область может получить почти 400-миллионный федеральный транш на продолжение строительства метрополитена.

 

Как заявил Агентству новостей «Доступ» первый заместитель министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Виктор Тупикин, регион защитил заявку на получение средств перед руководством федерального агентства «Росжелдор», курирующего строительство и функционирование метро в российских городах.

 

По словам Тупикина, это почти на 120 миллионов больше той суммы, на которую рассчитывал регион.

 

- Конечно, 395 миллионов - сумма небольшая, - говорит замминистра. - Но здесь надо учитывать тот факт, что всего в этом году из федерального бюджета на 11 регионов, где идет или продолжается строительство метрополитенов, выделено 4,8 миллиарда рублей. При этом Москва планирует получить из этих денег два миллиарда, Санк-Петербург - 800 миллионов, Казань - 500 миллионов. Челябинск стоит четвертым в списке претендентов на получение федерального транша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, откуда по Казани цифра 500, если в других СМИ говорится о 200. И ни слова о Новосибирске и Нижнем, что по меньшей мере странно. Нижнему федералы должны выделить в совокупности более миллиарда (с учетом метромоста). Но часть денег, очевидно, придет им по какой-то другой программе или статье дорожного строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, откуда по Казани цифра 500, если в других СМИ говорится о 200. И ни слова о Новосибирске и Нижнем, что по меньшей мере странно. Нижнему федералы должны выделить в совокупности более миллиарда (с учетом метромоста). Но часть денег, очевидно, придет им по какой-то другой программе или статье дорожного строительства.

 

Откуда-откуда, из уст этого самого Тупикина. А вот откуда ваши 200 млн?

И как вы думаете, зачем Тупикину Новосибирск? Ему надо у себя в администрации отчитаться о деньгах, а Новосибирск и Нижний ему до лампочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти региональные тупикины много чего наговорят, Вы их слушайте больше! :nono:

Вот если цифры называет руководство Росжелдора или Минтранса РФ, тогда они больше похожи на правду. Хотя и здесь бабка на двое сказала... Вы же знаете, в какой стране мы живем! :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока кроме этого человека из Челябинска никто не раскрыл объемов финансирования, так что приходится верить. А потом АртНовосиб сколько я темой метростроения интересуюсь никогда из федералов никто не вышел перед честнЫм народом и не сказал, вот мол, смотрите, этому мы столько дали, а этому столько. Иногда в "Российской газете" можно было найти данные по метростроению в федеральном бюджете, но это столько надо перелопатить мелких строчек в толстой газетной вкладке, которая публикуется в нескольких выпусках, что после такого зондажа отрубиться можно. Я такой подвиг смог только один раз сделать в позапрошлом году. Больше желания нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...