Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новости общественного транспорта Новосибирска


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Три остановки переедут в Советском районе
Новые остановки «Шлюзы», «Кинотеатр “Маяк”» и «НИИ “Систем”» начнут работать с 20 сентября, сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска. При этом изменятся маршруты автобусов №№7, 23, 36, 48 и маршруток №№6, 7, 43.
Остановка «Шлюзы», расположенная по направлению движения к Бердскому шоссе, теперь будет находиться напротив дома №5 на улице Русской. Остановки «Кинотеатр “Маяк”» и «НИИ “Систем”», расположенные на чётной стороне ул. Русской, переедут в район зданий №28 и №42 корпус 1 на ул. Русской соответственно.

В связи с этим изменится схема движения автобусов №№7, 23, 36, 48 и маршруток №№6, 7, 43. Они больше не будут ходить по кольцу возле пересечения с улицами Шлюзовой и Русской при движении в сторону Бердского шоссе. Эти автобусы и маршрутки будут принимать и высаживать пассажиров на остановке «Шлюзы» напротив дома № 5 на ул. Русской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Мэрия Новосибирска планирует купить 19 автобусов и 24 троллейбуса
Начальная цена 19-ти автобусов составит около 120 млн рублей. Городские власти рассчитывают на поддержку областного бюджета.
«Чтобы решить задачу и вернуть новосибирцев в общественный транспорт, хотя бы достичь планки 50%, надо над этим серьёзно работать: над комфортом перевозок, над оптимизацией транспортной схемы. Мы в этом плане серьёзно готовимся, прорабатываем все элементы всей стратегии»

Анатолий Локоть, мэр Новосибирска

Автобусы будут использовать на маршрутах муниципальной сети. Они будут ходить в удалённые районы города. Кроме того, продолжают работу по модернизации электротранспорта. До конца года на предприятии «БКМ Сибирь» модернизируют пять трамваев. Кроме того, муниципалитет прорабатывает возможность покупки 24 троллейбусов с автономным ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотели 50 МАЗов а купят 19 газомоторных НефАЗов, которые немного поездив встанут у забора ПАТП-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотели 50 МАЗов а купят 19 газомоторных НефАЗов, которые немного поездив встанут у забора ПАТП-4

Так ладно бы ещё ездить можно в них было без чувства отвращения. С компоновкой салонов НЕФАЗу срочно надо что-то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Две новых остановки появились на улице Большой
С 20 октября приняты в эксплуатацию остановки общественного транспорта «Втормет» и «ГСК „Ромашка“».
Остановочный пункт «Втормет» расположен в районе домов №№243 и 426 на ул. Большой, здесь останавливаются автобусы №№19 и 89. Остановочный пункт «ГСК „Ромашка“» — в районе здания №270 стр. и напротив здания №274 на ул. Большой, с остановкой автобусов №№16, 19, 89.

Об этом сообщает департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Детям можно ездить в транспорте в кредит — мэрия Новосибирска
Морозная погода установилась в Новосибирске. В мэрии напоминают: с 1 ноября по 31 марта дети могут проехать в транспорте с картой школьника, даже если на ней нет денег. Только в метро за проезд придётся заплатить в любом случае.
Ученики имеют право совершить три неоплаченные поездки подряд. После того, как кондуктор зафиксирует третью неоплаченную поездку, карта попадет в стоп-лист транспортной системы.

Чтобы её разблокировать, родители должны будут прийти в центр обслуживания с паспортом и справкой из школы. Специалисты призывают новосибирцев избегать ненужных хлопот и своевременно пополнять карту школьника.
По прогнозам синоптиков, на выходных столбик термометра в Новосибирске упадёт до −27 градусов ночью. Днём ожидается около −20 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти назвали новые тарифы на проезд в общественном транспорте Новосибирска
Стоимость проезда в автобусах составит 22 рубля, в трамваях и троллейбусах – 21 рубль, в метрополитене – 22 рубля, новые тарифы начнут действовать с 1 декабря, передаёт корреспондент «Вестей».
Власти назвали новые тарифы на проезд в общественном транспорте Новосибирска, сообщает корреспондент «Вестей».

Региональный Департамент по тарифам утвердил новые цены на проезд в общественном транспорте Новосибирска.

С 1 декабря 2018 года стоимость проезда в автобусах составит 22 рубля, в трамваях и троллейбусах – 21 рубль, в метрополитене – 22 рубля.

Напомним, поднять цены на проезд в общественном транспорте попросили все новосибирские перевозчики – муниципальные (включая Горэлектротранспорт, метро) и частные, которые обслуживают автобусные маршруты. Для трамваев и троллейбусов перевозчики простили установить тариф в 26 рублей, для подземки – 23. Себестоимость перевозки одного пассажира автобусом и вовсе 39 рублей.

Вопрос стоит на повестке дня уже третий год, однако всё это время Департамент по тарифам отклонял запросы перевозчиков, считая повышение платы за проезд необоснованным. Сейчас главный аргумент транспортников – износ парка достиг критических показателей, это небезопасно. Кроме того, затраты увеличились из-за роста цен на топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Проезд по картам в общественном транспорте Новосибирска может стать дешевле
Проезд по картам в общественном транспорте Новосибирска может стать дешевле
В первый будний день – с новым тарифом. У кондуктора работа особенно нервная: как тот гонец с плохой вестью, первым держит удар и выслушивает, что о прибавке думают пассажиры.

Елена, пассажирка: «Две пересадки, если едешь на левый берег. Получается три транспорта в день в одну сторону и три транспорта – в другую. Выходит много по сравнению с тем, что раньше было».

По сравнению с тем, что было раньше, суточный транспортный бюджет активного пассажира с двумя пересадками (включая метро) увеличивается на 16 рублей. В пересчете на 20 рабочих дней декабря – 320 рублей дополнительных расходов. Много это или мало, зависит не только от дохода человека, но и качества услуги. В гараже этого перевозчика после повышения тарифа появился новенький «пазик», со дня на день выйдет на маршрут «Площадь Маркса – Академгородок». Пассажиры часто жаловались на сбои в движении.

Андрей Зудин, водитель автобуса: «Мы то ломались, то сходили с линии. Новый автобус купили, чтобы бесперебойно работать, автобус на газе. Пассажиры будут довольны».

Перевозчик готовится купить еще 3-4 автобуса, но уже подержанных – на полноценное обновление парка трехрублевой прибавки тарифа не хватит.

Андрей Ходаковский, директор пассажирского автотранспортного предприятия «Регион-автоцентр»: «Надеяться на обновление подвижного состава – не заложена та цифра, которая бы подразумевала это обновление. Топливо заложено по 40 рублей, а мы его уже покупаем по 50. Это «тариф выживания» – дожить до следующего повышения».

Ольга Омелаенко, корреспондент: «Тарифы на проезд в общественном транспорте сейчас повышают в большинстве городов Сибири. Например, в Омске с 1 января одна поездка в автобусе будет стоить 30 рублей, в Барнауле – 23 рубля».

Тарифы соседи повысили сразу на 8 и на 5 рублей, но за безналичный расчет предусмотрели хорошие скидки. В Новосибирске отмененный дисконт при оплате услуг муниципальных перевозчиков транспортной картой тоже обещают вернуть, но он останется символическим.

Роман Дронов, руководитель Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска: «Скидку замораживали до конца 2018 года, продлевать заморозку мы не намерены. С 1 января она вернется – скидка один рубль. К сожалению, тариф не позволяет нам так гибко плавать. Вы сами цифры озвучивали, какой максимальный тариф в Омске и какой в Новосибирске».

Муниципалитет готовится изменить нормативную базу, чтобы и картой платить было выгоднее, и чтобы частые пересадки при поездке из одного конца города в другой не так больно били по карману пассажира. Пока же перевозчики уверены: в будущем году тарифы на проезд нужно будет повышать снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Четыре остановки перенесли в левобережье Новосибирска
Остановки «Школа №135», «Северо-Чемской жилмассив», «Ул. Комсомольская» и «Затон» перенесли в Ленинском и Кировском районах.
Остановку «Школа №135», находящуюся на чётной стороне ул. Бронной, перенесли на 50 метров по ходу движения транспорта. Остановку «Северо-Чемской жилмассив» на чётной и нечётной сторонах ул. Комсомольской — по ходу движения транспорта на 40 и 10 метров соответственно. Остановку «Ул. Комсомольская» на чётной стороне ул. Комсомольской — на 7 метров по ходу движения транспорта. Остановку «Затон» на чётной стороне ул. 2-й Портовой — на 50 метров по ходу движения транспорта.

Это сделано для обеспечения безопасности дорожного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэр Анатолий Локоть ведет переговоры о поставке новой техники из Беларуси
Новые направления сотрудничества в транспортной сфере обсудил мэр Новосибирска Анатолий Локоть в ходе встречи с председателем Мингорисполкома Анатолием Сиваком.

Напомним, мэр Анатолий Локоть в составе делегации Новосибирской области под руководством губернатора Андрея Травникова с рабочим визитом находится в столице Республики Беларусь — Минске. Основная цель поездки — участие в четвертом заседании Совета делового сотрудничества между Новосибирской областью и Республикой Беларусь.

В рамках деловой части поездки глава Новосибирска встретился с председателем Мингорисполкома Анатолием Сиваком. Стороны обсудили перспективы поставок в Новосибирск новой белорусской техники — не только троллейбусов и трамваев, но и коммунальных машин.

«Развитие транспортной инфраструктуры Новосибирска — основной вопрос, который сегодня нас интересует в сотрудничестве с белорусской стороной. У нас уже есть белорусские автобусы на линии, мы используем белорусские технологии для реконструкции наших трамваев, но перспективы сотрудничества гораздо шире — мы обсуждаем создание совместных производств в других направлениях», — отметил мэр Анатолий Локоть.

Глава Новосибирска Анатолий Локоть посетил несколько крупных минских предприятий. В частности, управляющую компанию холдинга «Белкоммунмаш», представительство которой успешно работает в Новосибирске, и ОАО «Минский тракторный завод».

«На „Белкоммунмаше“ мы оценили возможности перехода на новые виды трамваев с более современным дизайном, ознакомились с троллейбусами автономного хода — для нас это очень перспективные направления. На „Минском тракторном заводе“ посмотрели линейку тракторов. Есть машины, которые интересны для нашего хозяйства: предназначенные для уборки улиц, тротуаров, внутридворовых территорий — там, где нужна техника меньшего формата, но большей маневренности. Безусловно, мы будем рассматривать разные варианты и продолжать сотрудничество с партнерами из Беларуси. В ходе переговоров нам удалось наметить пути для дальнейшего развития наших отношений», — отметил мэр Анатолий Локоть.

По мнению белорусских партнеров, у них есть разработки, которые можно применять и внедрять в Новосибирске и области, Новосибирску также есть что предложить в сфере науки и инновационных технологий. В частности, белорусов уже заинтересовал опыт Новосибирска по внедрению «умных остановок».




+ в другом пресс-релизе мэрии указано, что в в этом году планируют выпустить 11 вагонов БКМ, возможно намек на то, что область поможет с финансированием.

БКМ-Сибирь
В ноябре 2016 года в Новосибирске создано совместное предприятие ООО «БКМ Сибирь». Уже в 2017 году его силами было модернизировано для МКП «ГЭТ» 12 трамваев с заменой кузовов. В 2019 году планируется модернизация еще 11 вагонов.
https://novo-sibirsk.ru/news/179152/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплату проезда по QR-коду запустили в трёх маршрутках Новосибирска
Новый способ оплаты проезда в общественном транспорте запустил Сбербанк вместе с компанией-перевозчиком из Академгородка. Новосибирск стал одним из первых городов в России, где есть такой сервис.
Оплатить поездку с помощью QR-кода сейчас можно на трёх маршрутах — 62, 15 и 12. Для этого нужно скачать мобильное приложение «Плати QR», привязать к нему карту любого банка, а в транспорте поднести смартфон к специальному стикеру.

После того, как отсканируется QR-код, пассажир вводит стоимость проезда и производит оплату. Ему приходит уведомление и онлайн-чек с деталями операции и номером автомобиля.
Для работы с приложением нужен доступ в интернет.

«На данных маршрутах при оплате через QR-код перевозчик предоставляет скидку пять рублей», — рассказали в пресс-службе Сбербанка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новосибирск намерен расширять парк за счет белорусской техники
На «БКМ-Сибирь» планируют организовать производство трамваев с современным дизайном.

— У меня большой круг знакомых в Белоруссии, и я постарался использовать эти связи для того, чтобы получить наилучший результат. Мы посетили ряд предприятий. Это, прежде всего, «Белкоммунмаш», с которым мы создали совместное предприятие по производству трамваев — ООО «БКМ-Сибирь». Директор «Белкоммунмаша» Владимир Король показывал свои новые разработки, и мы договорились, что дальше трамваи будем делать уже с современным дизайном, с другим управлением, — рассказал на пресс-конференции мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

Он не исключил, что на новосибирском предприятии начнется производство моделей трамваев тяни-толкай. Они будут актуальны для одной из веток, где на конечной нет разворотного трамвайного кольца. О какой партии может идти речь, мэр не уточнил.

В ходе визита новосибирской делегации на «Минский автомобильный завод» (МАЗ) прошли предварительные переговоры о приобретении автобусов для обновления муниципального автопарка.

— Мы говорили об этом на совместном совещании Белоруссии и Новосибирской области, — уточнил мэр. — Принято решение о разработке схемы закупки дизельных МАЗов. Они более конкурентоспособны и хорошо показали себя в наших условиях. В МКП «ПАТП-4» у нас вся инфраструктура выстроена в основном под МАЗы. Соответствующее поручение губернатор Новосибирской области дал министру транспорта, а я — начальнику департамента транспорта.

По словам Локтя, пока никакие договоренности не подписаны, но речь, по его мнению, должна идти о покупке минимум 50 автобусов. Кроме того, новосибирцы провели переговоры о возможности закупки электробусов — не менее 20 штук. При этом мэр подчеркнул, что элементы питания для них производит новосибирский завод ООО «Лиотех», а в цепочку производства входят еще три местных предприятия.

— Мы сразу сказали, что времени на реализацию этих заказов у нас мало. Предупредили, что в городе планируются два мега проекта: «Академгородок 2.0» и Молодежный чемпионат мира по хоккею-2023. Модернизация нашей транспортной инфраструктуры связана с ними напрямую, — констатировал Локоть.

Мэрия намерена приступить к модернизации муниципального транспортного парка с 2019 года, чтобы подготовить город к чемпионату.

— Мы посетили «Минский тракторный завод». Еще не договорились, но это очень реальный проект, который находится в стадии проработки. Я уже дал соответствующее поручение. Нас интересует техника мощностью 30-50 л.с. — малоразмерные агрегаты, которые можно использовать для уборки тротуаров, входных зон во дворы и для работы во дворах в стесненных условиях, — перечислил Локоть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутку №20 убрали с Большевистской и пустили до «Меги»
Схема движения маршрутного такси №20 «Микрорайон «Щ» — станция метро «Речной вокзал» меняется с 7 февраля, сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска.
Движение транспортных средств будет организовано в прямом направлении: по ул. Арбузова, ул. Российской, ул. Героев Труда, проспекту Строителей, ул. Балтийской, ул. Шлюзовой, дамбе ГЭС, ул. Новоморской, ул. Ветлужской, ул. Софийской, ул. Молодости, ул. Печатников, ул. Часовой, Советскому шоссе, ул. Аникина, ул. Тюменской; в обратном направлении: вдоль фасада здания СТЦ «Мега» до остановки «СТЦ «Мега» (напротив здания), через выезд под путепроводом, по ул. Ватутина, ул. Мира, Советскому шоссе, ул. Часовой, ул. Печатников, ул. Молодости, ул. Софийской, ул. Ветлужской, ул. Новоморской, дамбе ГЭС, ул. Шлюзовой, ул. Балтийской, проспекту Строителей, ул. Героев Труда, ул. Российской, ул. Арбузова.

Наименование маршрута №20 «Микрорайон «Щ» — станция метро «Речной вокзал» изменено на «Микрорайон «Щ» — СТЦ «Мега».

Это сделано с целью оптимизации муниципальной маршрутной сети Новосибирска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Новый автовокзал на Гусинобродском шоссе откроют в декабре 2019 года
Для вокзала уже готов перрон и стоянки для автобусов. Строители практически возвели здание и уже приступили к внутренним работам.
«Мы ввели в эксплуатацию котельную, это была первая очередь Сейчас мы заканчиваем строительство основного здания автовокзала. Уже выполнено где-то 95% общих работ, теперь идут внутренние отделочные работы. Наш объект — новосибирский автовокзал — является, наверное, наиболее ярким и положительным примером муниципально-частного партнёрства», — считает председатель совета директоров компании-инвестора Андрей Гудовский.

Новый автовокзал — совместный проект частной компании и мэрии Новосибирска. Муниципалитет предоставил земельный участок под здание и перрон. Гусинобродское шоссе рядом с автовокзалом в этом году расширят. Тут же сделают конечную остановку нескольких маршрутов городского транспорта. Кроме того, сюда проложат трамвайную линию от станции метро «Золотая нива». В самом здании вокзала предусмотрен большой зал ожидания, комната матери и ребёнка, а также лифт для маломобильных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В новосибирском транспорте появились валидаторы — как они работают
Оплачивать проезд в общественном транспорте теперь можно без помощи кондуктора. Разработчики платёжной системы «мультипасс» бесплатно оборудовали специальными терминалами — валидаторами — 11 троллейбусов маршрута №2 и все станции подземки. Покупать специальную карту не обязательно. Но скидку, как по льготному проездному, система не сделает. «Новосибирские новости» разбирались в нюансах.
Родион проверяет баланс на электронном проездном. Транспортная карта студента для него пока — самый выгодный вариант оплаты проезда.

«Она даёт скидку 50% на поездки, включая метро и автобусы, что очень удобно для студента. Если я, допустим, забываю студенческую карту дома, я оплачиваю телефоном. В метро эта функция есть», — говорит студент Родион Рощупкин.

Ещё одна альтернатива жетону появилась на всех станциях подземки. Это специальный терминал — валидатор. Можно приложить к нему смартфон, привязанную как ключ карту банка, отсканировать QR-код, который придёт в приложении. Используют валидатор и в наземном транспорте. С начала апреля терминалы самообслуживания «мультипасс» установили во всех 11 троллейбусах маршрута №2.

Оплатить проезд можно и картонной картой «мультипасс», которую нужно всего лишь приложить — всё просто.

Большинство платежей по-прежнему принимают и вручную — и наличными, и с электронных льготных проездных, транспортных и банковских карт, а также с мобильных.

«Мы её не рассматриваем как альтернативу действующей системе электронного проездного в Новосибирске. Это дополнительный сервис, который позволяет пассажиру оплатить проезд без участия кондуктора», — поясняет начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Владимир Кондауров.
Кондуктор всё равно работает: следит, все ли в салоне оплатили проезд. Хотя в буквальном смысле билет валидатор не выдаёт.

«У кондуктора есть дежурная карта, с помощью которой он может проверить, произведена ли оплата пассажиром, или нет. Если это мобильное устройство, то на него приходит электронный чек. По нему можно показать факт оплаты. Если это другой носитель, то можно отследить по номеру карты», — сообщает директор предприятия «Горэлектротранспорт» Константин Прокин.

Скидок валидатор не даёт, а значит, ни студентам, ни пенсионерам, ни школьникам система не интересна. Также нет здесь и скидки в 1 рубль, как у транспортной карты. Не работает сетевой тариф, когда вторая поездка на троллейбусе или трамвае бесплатная. Зато удобно гостям Новосибирска, ведь «мультипасс» работает и в других городах России.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Запускаются сезонные автобусы до Северного кладбища и садовых обществ
С 27 апреля по 1 октября будет организована работа сезонных автобусных маршрутов регулярного сообщения.
Городские автобусы будут ходить по маршрутам:

№51л «Нижняя Ельцовка — с/о «Отдых-2»;

№77л «Ул. Ветлужская — Сады»;

Кроме того, продляется путь следования муниципальных маршрутов до остановочного пункта «Северное кладбище»:

автобуса №27 «Площадь Калинина — Отделение связи №13»;

автобуса №73 «Отделение связи №13 — Ул. Флотская»;

автобуса №46 «Отделение связи №13 — Площадь Калинина»;

маршрутного такси №73 «ДК Кирова — Отделение связи №13».

Перевозка пассажиров будет осуществляться по установленному в соответствии с приказом департамента по тарифам Новосибирской области от 11.02.2015 №19-ТС тарифу с предоставлением права проезда по действующим на маршрутах БМПК (карта студента, карта школьника, ЕТК), а также всем видам социальных проездных, кроме маршрутного такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Маршрутка №28 с 1 июня изменит маршрут
Схема движения маршрутного такси №28 «ПКиО “Заельцовский” — Диагностический центр» меняется с 1 июня, сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска.
Движение транспорта в прямом направлении будет организовано от ул. Плановой по ул. Жуковского, ул. Северной, ул. Дачной, ул. Дмитрия Донского, далее — по действующей схеме.

Это сделано для оптимизации муниципальной маршрутной сети города Новосибирска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Маршрут №8 изменили из-за ремонта теплотрассы
Проезжая часть ул. Автогенной на пересечении с ул. Панфиловцев будет закрыта с 17 по 27 июня. При этом изменится движение маршрутки №8, сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска.
В этом месте филиал компании «Тепловые сети» будет выполнять работы по аварийному ремонту теплотрассы.

На время ремонта движение маршрутки №8 «Пос. Северный — магазин «Золотая Нива» будет организовано в объезд указанного участка от остановки «Карла Либкнехта» по ул. Никитина, ул. Воинской, ул. Дунайской, ул. Автогенной, далее — по утверждённой схеме в прямом и обратном направлениях.

Водителям рекомендуют быть внимательными, руководствоваться знаками, информационными щитами и соблюдать правила дорожного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Автобус за 150 рублей запустили из Толмачёво в Академгородок
Маршрут возобновили по многочисленным просьбам новосибирцев, говорят в региональном Минтрансе. Проезд по городу будет стоить 30 рублей.
Как сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, в понедельник, 1 июля, начались регулярные пассажирские перевозки «Аэропорт Толмачёво — Цветной проезд». Рейс запустили «в режиме пробной эксплуатации». Автобус №308 будет ходить дважды в день — утром и вечером.

Согласно расписанию, в 07:50 он будет отъезжать от привокзальной площади аэропорта. Время в пути — один час. В 09:30 автобус выходит из Академгородка.

Вечером он отправляется из воздушной гавани в 19:50, а в 22:00 начинает обратный рейс с Цветного проезда, чтобы попасть в Толмачёво в 23:00.

Тариф на всю поездку составит 150 рублей, по Новосибирску — 30 рублей.

Как отметил министр транспорта Анатолий Костылевский, автобус долго ждали жители научного центра.

«Тестовый режим работы регулярного маршрута покажет рентабельность и необходимость введения автобусного сообщения на данном направлении», — добавил чиновник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый автовокзал на ГБШ в Новосибирске готовят к открытию
На новом автовокзале, который построили на Гусинобродском шоссе, появилась большая вывеска «Новосибирск». Сдать в эксплуатацию здание инвестор намерен в августе, а полностью запустить транспортный узел в декабре. Кроме того, город планирует продлить до нового автовокзала шесть маршрутов общественного транспорта. «Новосибирские новости» побывали на стройплощадке и выяснили, как идёт строительство.

Как сообщила «Новосибирским новостям» директор компании-инвестора «Автосервис» Екатерина Стефанова, строительные работы в здании нового автовокзала уже завершены, сейчас поданы документы на ввод в эксплуатацию. «Остался большой пласт работ по завершению третьего этапа строительства — это благоустройство территории», — добавила Екатерина Стефанова.

По её словам, междугородние автобусы начнут принимать на восточном автовокзале в декабре, однако официальное открытие пока запланировали на январь 2020 года.

Новое двухэтажное здание автовокзала на ГБШ построено по каркасной технологии. Внутри предусмотрены залы ожидания, помещения для персонала, кассы, туалеты, комната для родителей с детьми. С первого на второй этаж можно будет подняться на лифте. Мебель и оборудование ещё не завезли. Вокруг здания уже заасфальтировали не менее 80% территории, установили навесы, защищающие от солнца, дождя и снега. Осталось оборудовать стоянки для автобусов, установить скамейки для пассажиров, смонтировать освещение. «Хотим к открытию навести красоту», — подчеркнула Екатерина Стефанова.
К запуску нового автовокзала мэрия Новосибирска запланировала продлить до него маршруты общественного транспорта, чтобы пассажирам было удобно пересаживаться на междугородние автобусы. Опрос жителей о том, продлять или не продлять маршруты, запустили на сайте ЦУГАЭТ. Власти вышли с предложением продлить путь следования автобусного маршрута №35 «ул. Куприна — ул. Дюканова» от остановки «ул. Куприна» до остановки «Автовокзал ГБШ», перенести конечный пункт для маршрутного такси №19, 19/1 «ПАТП-9 — ПКиО «Заельцовский» с остановки «ПАТП-9» на остановку «Автовокзал ГБШ», перенести конечный пункт для маршрутного такси №18 «ПАТП-9 — Микрорайон «Чистая Слобода» с остановки «ПАТП-9» на остановку «Автовокзал ГБШ», а также продлить автобусный маршрут №79 «Юго-Западный ж/м — НГАУ» от ул. Добролюбова по ул. Никитина, ГБШ до автовокзала.

Кроме того предложено организовать два новых маршрута — автобусный и трамвайный. Автобусный маршрут «Автовокзал на ГБШ — ж/м Родники» предлагают проложить в прямом и обратном направлениях по схеме: ГБШ, ул. Есенина, ул. Б. Богаткова, ул. Кошурникова, ул. Ипподромская, ул. Б. Хмельницкого, ул. Тайгинская, ул. Рассветная, ул. Краузе, ул. Гребенщикова, ул. Тюленина.

Трамвайный маршрут «Магазин “Золотая Нива” — Автовокзал на ГБШ» должен пройти по схеме: ул. Кошурникова, ул. Никитина, ГБШ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Маршрут №23 продлили до ИКЭМ по просьбам пассажиров
С 1 августа временно меняется схема движения муниципального маршрута регулярных перевозок №23 «М. „Речной вокзал“ — ул. Экваторная».
Маршрут будет изменен на два месяца с продлением движения в прямом и обратном направлениях от конечного остановочного пункта «ул. Экваторная» по улицам Экваторной, Зелёной Горки, Садовому проезду, через остановочный пункт «Садовый проезд», Садовому проезду, по улицам Зеленой Горки, Тимакова до конечного остановочного пункта «ИКЭМ».

В соответствии с приказом департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска наименование маршрута №23 «М. „Речной вокзал“ — ул. Экваторная» изменится на — «М. „Речной вокзал“ — ИКЭМ».

Схема движения изменена с целью оптимизации муниципальной маршрутной сети города Новосибирска, а также в связи с обращениями жителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы и маршрутки пустили в объезд улицы Крылова
Четыре маршрута общественного транспорта изменили с 1 по 11 августа из-за ремонта теплотрассы на улице Крылова, сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска.
автобус №41 от остановки «Площадь Ленина» будет идти по Красному проспекту, улицам Гоголя, Кошурникова, далее — по действующей схеме;
автобус №95 — от остановки «Достоевского» по Красному проспекту, Гоголя, верхней зоне улицы Ипподромской, по Фрунзе, далее — по действующей схеме;
маршрутное такси №2 — от остановки «Цирк» по Челюскинцев, Гоголя, верхней зоне Ипподромской, Фрунзе, далее — по действующей схеме;
маршрутное такси №48 — от остановки «Цирк» по улицам Челюскинцев, Гоголя, Кошурникова, далее — по действующей схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
От метро до Степногутово: новый автобус будет ходить в Тогучинском районе
Новый автобусный маршрут открыт в Тогучинском районе Новосибирской области. Добраться из Степногутово в областной центр можно будет на автобусе № 596. Первый рейс по маршруту «Золотая Нива» – село Степногутово» выйдет из Степногутово 22 августа.
Маршрут организован по просьбам жителей поселений Тогучинского района, которые обращались в министерство по вопросу транспортной доступности до областного центра, сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский. Ожидается, что маршрут будет востребован не только у жителей района, но и у жителей мегаполиса, чьи дачи находятся по маршруту движения автобуса, сообщает пресс-служба правительства Новосибирской области.

Протяженность маршрута № 596 «метро «Золотая Нива» – село Степногутово» составляет 141 км. По маршруту предусмотрено 22 промежуточные остановки – три в черте Новосибирска и 19 по трассе К-19р «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий». Согласно утвержденному расписанию, автобус будет совершать один оборотный рейс, еженедельно по четвергам. По мере увеличения пассажиропотока расписание в дальнейшем может быть откорректировано.

Промежуточные остановки по маршруту движения автобуса № 596: ж/м «Волочаевский» – Вещевой рынок – ПАТП-9 – село Раздольное – село Гусиный Брод – село Плотниково – село Шмаково – село Лекарственное – село Карпысак – поселок Пермский – село Аплаксино – село Усть–Каменка – село Налетиха – село Владимировка – село Агафониха – село Дергаусово – село Лебедево – село Доронино – село Новоабашево – село Коурак – село Конево – село Юрты.

Между тем, в Новосибирске уже в ближайшее время могут появиться новые маршруты автобусов и троллейбусов на основе принятого депутатами проекта развития инфраструктуры. Сейчас разрабатывается схема общественного транспорта.

Источник: VN.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пресс-релиз мэрии

 

Мэр Анатолий Локоть представил программу развития пассажирского транспорта

 

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть представил губернатору Новосибирской области Андрею Травникову программу развития городского общественного транспорта на ближайшие годы. Глава региона поддержал инициативу муниципалитета.

 

«Для нас было важно вместе с Андреем Александровичем проанализировать состояние наземного пассажирского транспорта в Новосибирске. Общая позиция – абсолютный приоритет общественному пассажирскому транспорту, – подчеркнул мэр Анатолий Локоть. – Рассмотрели проблемы автобусного движения, маршрутной сети, городского электротранспорта, и наметили пути их развития: определили объемы обновления подвижного состава. Уверен, эти решения положительно скажутся на качестве и комфорте пассажирских перевозок в Новосибирске».

 

Как подчеркнул губернатор Новосибирской области Андрей Травников, самый главный и самый сложный вопрос с точки зрения финансовых ресурсов – обновление подвижного состава автобусов, трамваем, троллейбусов. «Мы обсудили и объём обновления общественного транспорта на ближайшие четыре года. Только автобусов нам нужно приобретать ежегодно по 100 штук, примерно такие же параметры распространяются на троллейбусы и трамваи. Договорились изыскать возможности для финансирования этой концепции, – отметил губернатор Новосибирской области Андрей Травников. – Мы рассмотрели все варианты повышения эффективности работы городского общественного транспорта. Я с ними согласен и поддерживаю».

 

В настоящее время маршрутная сеть города включает 158 маршрутов, в том числе 79 – автобусных, 14 – троллейбусных, 11 – трамвайных и 54 – маршрутного такси.

 

Согласно предложенной концепции, основная идея программы заключается в построении транспортного каркаса на базе рельсового транспорта: городской электрички, метрополитена и трамвая. К этому добавятся автобусные и троллейбусные магистральные маршруты, а также будут организованы подвозящие маршруты. Все они будут увязаны между собой транспортно-пересадочными узлами.

 

Работа по модернизации транспортной отрасли в городе ведется постоянно. «Каждый год бюджет экономит до 20 млн руб, но на обновление парка средств всё же не хватает. Износ подвижного состава составляет 88-92 %. Нужны решительные оперативные меры», – подчеркнул мэр Анатолий Локоть.

 

Для кардинального решения вопроса первым этапом необходимо приобретение 50 автобусов городского типа – за счёт субсидии Минпромторга. Использование газомоторного топлива позволит существенно снизить затраты на топливо и ремонт. Первые новые автобусы выйдут на муниципальные маршруты № 7, 23, 36, 45, 88. Рентабельность вырастет, будут обеспечены социальные перевозки по регулируемым тарифам, обновится подвижной состав в рамках проекта «Академгородок 2.0».

 

Закупка автобусов позволит существенно расширить маршрутную сеть, расконсервировать производственные площадки ПАТП-4 и увеличить перевозки в Советском, Кировском, Ленинском районах. Это повысит качество услуг в рамках подготовки к Молодежному чемпионату мира по хоккею 2023 года.

 

Следующая составляющая программы – обновление троллейбусного парка. На первом этапе необходимо закупить 24 троллейбуса с большим автономным ходом. Таким образом будет решаться проблема выезда для жителей микрорайонов «Новомарусино», «Дивногорский», «Южно-Чемской». Запуск маршрута № 29 позволит перевозить до 3,6 млн человек в год. Дальнейшее приобретение троллейбусов с большим автономным ходом (до 20 единиц в год) позволит продлить маршруты № 7, 13, 36, 26, 8, 5.

 

Не менее важный этап – обновление трамвайного парка. Необходимо продолжать программу модернизации вагонов предприятием ООО «БКМ-Сибирь» в объеме не менее 10 единиц в год. Проводить обновление также предлагается с учетом софинансирования из областного бюджета.

 

Кроме того, программа предполагает поэтапное изменение маршрутной сети. В частности, планируется минимизировать дублирующие маршруты, создать магистральные и подвозящие. Приоритет будет отдан общественному транспорту, для этого необходимо обособить трамвайные пути, установить мобильные комплексы фиксации нарушений ПДД на трамваях и троллейбусах. Также в планах – обновление подвижного состава автобусами большой вместимости, где будет применяться регулируемый тариф. На всех видах транспорта будет активнее использоваться сетевой тариф, позволяющий при пересадке экономить 25-50 % затрат на поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губернатор Андрей Травников поддержал реализацию новой схемы организации транспортного обслуживания в Новосибирске

 

Глава региона провёл выездное совещание по вопросам развития муниципальных транспортных предприятий Новосибирска. О перспективах развития муниципального городского пассажирского транспорта Губернатору доложили мэр Новосибирска Анатолий Локоть и начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Роман Дронов. Совещание прошло на площадке ПАТП-4 в Первомайском районе.

Андрей Травников отметил: «Не надо приводить дополнительных аргументов к тому, что Новосибирску необходимо обновлять и увеличивать подвижной парк пассажирского транспорта, расширять и оптимизировать маршрутные сети, повышать эффективность отрасли. Мы обсудили необходимые объёмы закупок и возможные источники финансирования, договорились изыскать возможности для совместного финансирования этих мероприятий», – подчеркнул Губернатор и выразил поддержку мэрии Новосибирска в разработке и реализации новой комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом.

 

«В преддверии больших международных мероприятий наподобие Молодёжного Чемпионата мира по хоккею с шайбой особенно важно оптимизировать и модернизировать всю систему транспортного сообщения города. В эту многоплановую задачу входит и обновление транспортного парка, и упорядочение маршрутов, и организация новых путей сообщения. Всей этой работе мы уделяем и будем уделять самое пристальное внимание», – заверил Губернатор.

 

Основная идеология Комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, формируемой мэрией Новосибирска – это создание единого транспортного каркаса на основе рельсовых видов транспорта (городская электричка, метрополитен и трамвай), автобусных и троллейбусных магистральных маршрутов, организации подвозящих маршрутов и их увязка между собой посредствам организации транспортно-пересадочных узлов.

 

Проект предусматривает поэтапное изменение маршрутной сети с приведением показателей транспортного обслуживания населения к единым стандартам качества вне зависимости от места проживания. В частности, запланированы: ликвидация протяжённых и минимизация дублирующих маршрутов, создание магистральных и подвозящих маршрутов; создание приоритета для движения общественного транспорта, в частности, создание сети выделенных полос для автобусов и троллейбусов, обособление трамвайных путей, усиление контроля за движением стороннего автотранспорта; замена подвижного состава маршрутов маршрутного такси на автобусы большой вместимости с изменением вида перевозок с нерегулируемого на регулируемый тариф; для снижения финансовой нагрузки на пассажиров, в связи с созданием транспортно-пересадочных узлов для перераспределения пассажирских потоков между различными видами транспорта и минимизации дублирующих маршрутов, планируется введение сетевого тарифа.

 

Для справки.

 

Сегодня в связи со значительным износом подвижного состава муниципальные предприятия несут значительные эксплуатационные расходы, связанные с увеличенным расходом ГСМ, электроэнергии и затратами на его поддержание в технически-исправном состоянии. На 01.01.2019 средний возраст и износ подвижного состава муниципальных предприятий (МКП ГЭТ, МКП ПАТП-4) составляет: автобус – 11,3 года (износ – 88,5%); трамвай – 27,2 года (износ – 77,2%); троллейбус – 20,6 года (износ – 92,8%).

 

Для повышения рентабельности и конкурентоспособности муниципальных предприятий необходимы мероприятия по обновлению парка подвижного состава и транспортной инфраструктуры. В части обновления автобусного парка предполагается: на первом этапе приобретение 50 автобусов городского типа марки НЕФАЗ 5299-30-59 (полунизкопольный, на компримированном газомоторном топливе) стоимостью (с учётом субсидий Минпромторга РФ заводу производителю) 6,9 млн. руб.

 

Обновление автобусного парка ПАТП-4 позволит увеличить количество перевозимых пассажиров, повысить рентабельность маршрутов за счёт уменьшения дублирующих маршрутов, обеспечить социальные перевозки по регулируемым тарифам, а также обновить подвижной состав в рамках проекта «Академгородок 2.0».

 

Дальнейшее приобретение автобусов для ПАТП-4 (по 50 ед. в год) позволит не только обновить действующий подвижной состав предприятия, полностью укомплектовать обслуживаемые маршруты и создать необходимый резерв с учётом действующих нормативов, но и существенно расширить маршрутную сеть, обслуживаемую предприятием, в частности, путём расконсервирования производственных площадок на Северном проезде в Кировском районе (Сибиряков-Гвардейцев, 49/4), на проезде Автомобилистов, 1 в Советском районе (ПАТП-8 и ПАТП-10). Эти меры позволят увеличить долю перевозок пассажиров предприятием в Советском, Кировском, Ленинском районах, а также повысить качество предоставления транспортных услуг в левобережной части города в рамках подготовки к Чемпионату мира 2023 года по хоккею с шайбой среди молодёжных команд.

 

В части обновления троллейбусного парка предполагается на первом этапе приобретение 24 троллейбусов с большим автономным ходом руб. В части обновления трамвайного парка предполагается продолжение программы модернизации вагонов в рамках совместного российско-белорусского предприятия ООО «БКМ-Сибирь» в объёме не менее 10 ед. в год. Также необходимо осуществить ремонт трамвайных путей. В настоящее время общая протяжённость трамвайных путей составляет 148 км одиночного пути, требуется ремонт около 50 км одиночного пути.

 

http://mintrans.nso.ru/news/3051

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Новости общественного транспорта Новосибирска

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...