Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости общественного транспорта - Новосибирск


 Share
Followers 4

Recommended Posts

Новосибирцы смогут выбрать удобную систему льготного проезда в течение всего года
Министерство транспорта и дорожного хозяйства области проводит активную разъяснительную кампанию о порядке выбора «накопительной» или «безлимитной» системы проезда.
На сегодняшний день работают 4 специальных «горячих» телефона для консультации граждан по этому вопросу, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона. Кроме того, специалисты министерства проводят разъяснительные встречи с общественными организациями ветеранов и пенсионеров.
Напомним, с 23 января 2012 года граждане, имеющие право на льготный проезд на общественном транспорте, могут выбирать или «безлимитную», или же «накопительную» форму проезда. В первом случае они получают возможность совершать неограниченное количество поездок каждый месяц при условии ежемесячного внесения на карту 150 рублей. При «накопительной» системе граждане имеют право на 360 льготных поездок в год с правом их накопления, а также на приобретение 60 поездок в месяц за половину стоимости.
Желающим поменять форму управления системой проезда на 2012 год можно будет обратиться в отделы социальной поддержки населения по месту жительства до 1 декабря.
Как сообщил начальник управления организации пассажирских перевозок областного минтранса Василий Волокитин, тем гражданам, которые имеют на карте большое количество накопленных и предоплаченных поездок, нет необходимости подавать заявления в ближайший период. Им будет целесообразнее спланировать посещение отдела социальной поддержки населения ближе к окончанию записанных на карту поездок. Напомним, что по итогам прошлого года льготные категории граждан накопили 8,5 миллиона поездок.
Василий Волокитин также подчеркнул, что для удобства населения будут организованы дополнительные пункты приёма заявлений в наиболее удаленных районах, в частности, в Советском районе Новосибирска. Кроме того, в зависимости от необходимости отделы социальной поддержки населения будут работать в продленном режиме.
Отметим, что тем гражданам, которых удовлетворяет действовавшая у них в 2011 году система предоставления льготного проезда, нет необходимости в совершении каких-либо дополнительных действий.

Консультации по вопросам, связанным с обслуживанием по транспортным и социальным картам можно получить в:
- Центре обслуживания пользователей МПК - МУП «Пассажиртрансснаб» (Красный проспект, 161, тел. 228-23-16, многоканальный тел. 240-90-58);
- офисах по обслуживанию пользователей МПК - МФЦ (Площадь Труда, 1) и ГУМ «РОССИЯ» (1 этаж).
Консультации по вопросам организации льготного проезда («горячие» линии):
- Минтранс Новосибирской области - тел. 231-16-28;
- Управление пассажирских перевозок мэрии Новосибирска - тел. 227-46-99.

Источник: Сибкрай.
Link to post
Share on other sites


  • Replies 539
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В каких троллейбусах и трамваях кондукторов заменят на терминалы Новосибирское муниципальное предприятие «Горэлектротранспорт» решило заказать поставку новой партии валидаторов для бесконду

Новосибирск попал в ТОП-10 городов по качеству общественного транспорта Рейтинг качества городского транспорта представлен 76 городами. Рей

Больше 40% новосибирцев ездят на работу на общественном транспорте Ещё 10% опрошенных едут сначала на машине, а потом на автобусе или трамвае 42% жителей Новосибирска предпочитают добираться

Posted Images

До ул. Татьяны Снежиной пустили два новых маршрута

 

 

С 1 февраля в Новосибирске продлеваются два маршрута общественного транспорта до новых остановок на ул. Татьяны Снежиной на Плющихинском жилмассиве Октябрьского района.

 

Как сообщили в пресс-центре мэрии, маршрутные такси № 2 и 14 получили новые наименования «Вокзал Новосибирск-Главный – ул. Татьяны Снежиной» и «ТЭЦ-5 – ул. Татьяны Снежиной» соответственно и будут ходить в прямом и обратном направлениях от ул. Лазурной по ул. Волочаевской и ул. Татьяны Снежиной до площадки межрейсового отстоя «Ул. Татьяны Снежиной».

Также на ул. Татьяны Снежиной введены два новых остановочных пункта: «Сквер» — в районе дома № 48 на ул. Татьяны Снежиной; «Ул. Татьяны Снежиной» — в районе дома № 74 на ул. Высоцкого.

 

Через новые остановки также проходят автобусы № 1030, 1030с, 1197 и маршрутные такси № 16, 1010, 1016, 1048, 1104. Их движение уже продлено вглубь Плющихинского жилмассива до ул. Татьяны Снежиной.

Источник: НГС.НОВОСТИ

Edited by Тоннелепроходимец
Link to post
Share on other sites

К безлимитному проезду вернулись больше 30 тысяч льготников

 

 

Около 20 % пользователей «Социальной карты» в Новосибирске за неделю определились в выборе формы льготного проезда в общественном транспорте.

 

Как сообщили в пресс-центре мэрии, с 23 января, когда начался прием заявлений от желающих поменять форму управления системой проезда по «Социальной карте», в отделах социальной поддержки населения побывало почти 33 тыс. льготников.

 

По словам начальника управления социальной поддержки населения мэрии Тамары Колдиной, 98 % льготников выбрали безлимитный проезд, 2 % — лимитный.

Для горожан было открыто 70 пунктов по приему заявлений — во всех районных отделах социальной поддержки населения, комплексных центрах социального обслуживания населения, на дополнительных площадках.

 

Прием заявлений будет продолжаться в течение всего года. Специалисты напоминают, что перейти с лимитной формы на безлимитную можно только после полного использования накопленных поездок, записанных на «Социальную карту».

Источник: НГС.НОВОСТИ

Edited by Тоннелепроходимец
Link to post
Share on other sites
]98 % льготников выбрали безлимитный проезд, 2 % — лимитный.

Это от числа поданных заявлений, а не от числа владельцев карт. Всего пользователей почти 200 тысяч.

Link to post
Share on other sites

Городской транспорт справляется с аномальными морозами

 

 

Аномальные морозы не повлияли на работу городского транспорта в Новосибирске.

 

Как заявил председатель правления «Транспортного союза Сибири», зампредседателя комитета Заксобрания НСО по транспортной, промышленной и информационной политике Валерий Ильенко, несмотря на сильные морозы, пассажирский транспорт в Новосибирске работает без сбоев.

 

«Мы понимаем, что живем в Сибири, поэтому транспорт был (заранее) подготовлен к зимним условиям», — пояснил Валерий Ильенко.

 

Об отсутствии проблем, связанных с сильными морозами, корреспонденту НГС.НОВОСТИ также заявили в ООО «БелМарс» (работает на маршрутах № 1150, 1197, 1239).

 

Директор ООО «Транскор» (маршруты № 1040, 1016, 1018, 1234) Ирина Прибыткова отметила, что стоянка подвижного состава, который принадлежит предприятию, организована на открытом воздухе, и по утрам бывает трудно завести мотор. Однако все автобусы в итоге выходят на линию и на маршрутах работают без перебоев, уверила она.

 

Источник: НГС.НОВОСТИ

Edited by Тоннелепроходимец
Link to post
Share on other sites

В Новосибирских автобусах нет предпусковых подогревателей?

Гхммм... :[

Link to post
Share on other sites

А у меня такой вопрос к знающим людям: как отапливаются наши автобусы - НЕФАЗы, ЛИАЗы, МАЗы, и почему их владельцы экономят на печках? Они (в смысле, печки) действительно работают на солярке?

Link to post
Share on other sites
А у меня такой вопрос к знающим людям: как отапливаются наши автобусы - НЕФАЗы, ЛИАЗы, МАЗы, и почему их владельцы экономят на печках? Они (в смысле, печки) действительно работают на солярке?

Автономные котлы на солярке. Экономят на всём, что не контролируется. Ездит и ладно. Частникам на пассажиров плевать много больше, чем муниципалам.

Только в бензиновых ПАЗиках отопление от двигателя, в дизельных тоже автономные котлы.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Маршруты автобусов на Западном жилмассиве продлены до ул. Холмистой

 

 

В Новосибирске продлеваются маршруты общественного транспорта, следующего до Западного жилмассива.

 

Как сообщили в пресс-центре мэрии, с 20 февраля путь следования маршрутных такси № 18, 1012, а также автобусов № 1137, 1239, 1243, 1337 продлевается от остановки «Западный ж/м» (ул. Забалуева) до остановки «Микрорайон «Чистая Слобода» (ул. Холмистая).

 

«Такое решение принято с целью улучшения транспортного обслуживания жителей Ленинского района. Изменений в наименования маршрутов вноситься не будет», — пояснили в пресс-центре.

 

На ул. Холмистой введены конечные остановки «Микрорайон «Чистая Слобода» в районе домов № 49 (для посадки пассажиров) и 51/5 (для высадки) на ул. Забалуева.

Кроме того, на маршруте автобуса № 1137 трем остановкам присвоены названия: «Ул. Колхидская» — ул. Колхидская, 29; «Спорткомплекс «Заря» — ул. Колхидская, 29 и напротив дома № 31; «МНТК «Микрохирургия глаза» — ул. Фасадная, 25/1.

Источник: НГС.НОВОСТИ

Link to post
Share on other sites
Речь губернатора
Дорожно-транспортный комплекс имеет для нашего региона стратегическое значение. Надежность транспортного сообщения, грамотная тарифная политика позволит любым территориям, даже самым отдаленным, не имеющим выхода на крупные магистрали, развиваться. Повысится транспортная доступность населения. Мобильность населения приведет к повышению уровня жизни, создаст большие возможности для развития экономики, реализации потенциала граждан.
Сегодняшнее состояние транспортной инфраструктуры не может нас удовлетворять. Принято считать, что в Сибири полно земли. Это не так. Имеет ценность в первую очередь та земля, где развита инфраструктура, есть надежное и достаточное электроснабжение, дороги, газ… Там, где эта инфраструктура есть, и идет развитие. Поэтому мы сегодня развиваем инфраструктуру на всей территории области. Выстраивая приоритеты, приступаем к созданию территории Новосибирской области нового качества, на будущую перспективу.
Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры прошу считать первоочередной задачей. В 2012 году на региональной сети будет построено 48 километров новых дорог, 5 новых мостов, на 46 километрах дорог и на 9 мостах будет проведен капитальный ремонт. На муниципальных объектах, федеральных автодорогах также будет организована масштабная работа. Общая сумма бюджетных средств, выделенных на реализацию задач в дорожной отрасли, превысит 13 миллиардов рублей.
В этом году мы начинаем строить Восточный обход. С точным соблюдением графика ведётся строительство третьего моста через Обь в городе Новосибирске. И наша задача — в 2014 году ввести этот объект для того, чтобы улучшить условия жизни людей в городе Новосибирске. Конечно, этот объект будет серьезным толчком для развития большой территории.
В числе важнейших объектов 2012 года — строительство дороги Новосибирск — Камень-на-Оби, Советского шоссе, второй очереди моста через реку Омь на дороге Чаны — Венгерово — Кыштовка, мостовой переход через реку Орда на автодороге Новосибирск — Кочки — Павлодар.
Я поручил до 1 апреля 2012 года подготовить необходимые решения и составить актуализированный график строительства развязки на Южной площади. Мы не ведем ее строительство уже более трех лет, что вызывает естественное возмущение наших жителей. Это сложный объект, но нам нельзя его больше оставлять в замороженном состоянии. В приоритете — приведение в порядок, повышение категорийности дорог в 50-километровой зоне от границ города Новосибирска.
Стратегически важный для Новосибирска объект, наше конкурентное преимущество — метро. Думаю, если бы в нашем городе не было метрополитена, то Новосибирск вряд ли бы достиг того уровня развития, который имеет сегодня. Дальнейшее развитие метро, новые станции городу необходимы. К сожалению, в этом году в бюджетах города и области заложено не очень много средств. Мы сегодня вместе с муниципалитетом, вместе с федеральными структурами, Министерством транспорта Российской Федерации, с Министром Игорем Евгеньевичем Левитиным, в Правительстве Российской Федерации ведем серьезно работу по установлению схемы финансирования и за счет федерального бюджета, и за счет областного, и муниципального. Только объединив усилия всех уровней бюджета, мы сможем вести такие масштабные проекты. А для того, чтобы развитие метрополитена соответствовало потребностям города, нам нужно направлять в эту сферу 2-3 миллиарда рублей ежегодно. Вот тогда будут новые станции, вот тогда будет серьезное развитие сети по направлениям и существующим, и перспективным.

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites

Запускаются новые маршрутки до ТЦ «Гигант»

 

 

С 18 февраля в Новосибирске запускается два новых кольцевых маршрута до торгового центра «Гигант» на ул. Автогенной.

 

Как сообщили в пресс-центре мэрии, маршруты запускаются на один месяц для изучения пассажиропотока.

 

Маршрутам присвоены наименования № 28 «ТЦ «Гигант» – вокзал Новосибирск-Главный – ТЦ «Гигант» и № 28а «ТЦ «Гигант» – метро «Золотая Нива» – ТЦ «Гигант».

Остановка в районе дома № 126 на ул. Автогенной получила название «ТЦ «Гигант».

 

Движение маршрутов организовано по кольцевой схеме: «ТЦ «Гигант» – ул. Автогенная – ул. Воинская – ул. Никитина – ул. Пролетарская – ул. Военная – ул. Орджоникидзе – Вокзальная магистраль – ул. Ленина (вокзал Новосибирск-Главный без отстоя подвижного состава) – ул. Челюскинцев – ул. Нарымская – ул. Дуси Ковальчук – ул. Танковая – ул. Ипподромская – ул. Островского – ул. Красина – ул. Кошурникова – ул. Автогенная – ТЦ «Гигант».

 

Маршрутное такси № 28 будет начинать движение в сторону вокзала Новосибирск-Главный, № 28а — в сторону станции метро «Золотая Нива».

 

«По истечении срока обкатки маршрутов специалисты примут решение о целесообразности их перевода в разряд постоянно действующих», — добавляют в мэрии.

 

Источник: НГС.НОВОСТИ

Link to post
Share on other sites

Автобус № 1096 направили на ул. Татьяны Снежиной

 

 

С 20 февраля в Новосибирске меняется конечная остановка автобуса № 1096 «Вещевой рынок «Гусинобродский» – Саввы Кожевникова».

 

Как сообщает пресс-центр мэрии, теперь от ул. Лазурной вместо следования до конечной остановки «Вещевой рынок «Гусинобродский» автобус будет сворачивать на ул. Волочаевскую и заканчивать маршрут на ул. Татьяны Снежиной.

 

Маршруту присваивается новое наименование «Ул. Саввы Кожевникова – ул. Татьяны Снежиной».

 

«Такое решение принято для улучшения транспортного сообщения Плющихинского жилмассива Октябрьского района с левобережной частью города», — сообщили в пресс-центре мэрии.

 

Источник: НГС.НОВОСТИ

Edited by Тоннелепроходимец
Link to post
Share on other sites

А вот интересно, когда же начнут строить дорогу с Плющихинского ж/м на ул. Выборная?

Link to post
Share on other sites
А вот интересно, когда же начнут строить дорогу с Плющихинского ж/м на ул. Выборная?

Трудно сказать, пока ничего об этом не встречал в СМИ.

Link to post
Share on other sites

Монтаж путепровода меняет движение транспорта на Советском шоссе

 

 

На Советском шоссе меняется схема движения из-за строительства транспортной развязки.

 

Как сообщили в пресс-центре мэрии, с 22 февраля в связи с монтажом пролетного строения путепровода на транспортной развязке на пос. Краснообск изменяется схема движения транспорта на участке от завода «Красный Восток» до пересечения с автодорогой в пос. Юный Ленинец. Разворот транспорта, движущегося из пос. Краснообск к пос. ОбьГЭС, предусмотрен на светофоре пос. Элитный.

Регулярные маршруты, следующие по Советскому шоссе и в направлении Новосибирск - Краснообск, будут двигаться по объездной дороге.

 

Автобусные маршруты № 41 «Цветной проезд – Новосибирск – п. Краснообск, № 115 «П. Краснообск – с. Ленинское», № 203 «С. Каменка – п. Мичуринский», № 1143 «Цветной проезд – Новосибирск– п. Краснообск» на пути из поселка Краснообск на ОбьГЭС будут поворачивать налево на временную дорогу.

 

Кроме того, из схем движения временно исключен остановочный пункт «Пос. Элитный» для маршрутов №№ 115, 41, 1143 в прямом и обратном направлении, по маршруту № 203 – при следовании из п. Краснообск в п. Мичуринский и обратно.

 

Источник: НГС.НОВОСТИ

Link to post
Share on other sites
Восемь населённых пунктов региона обрели регулярное автобусное пассажирское сообщение.
"Губернатор Василий Юрченко на встрече с журналистами редакции «АиФ на Оби» рассказал о планах властей на скорейшее решение транспортных проблем районных центров области. Первые шаги в этом направлении сделаны уже сегодня. Как сообщили в Минтрансе региона, регулярные пассажирские перевозки автобусным транспортом организованы от районных центров к 8 населенным пунктам, ранее не имевшим пассажирского сообщения. Введены новые автобусные рейсы: по территории Ордынского района открыт маршрут: «Ордынское – Новопичугово», в Сузунском районе начали работу дополнительные маршруты до сел Битки и Малышево, в Куйбышевском районе продлены два действующих маршрута до деревни Елизаветинка и поселка Угурмановский, в Убинском районе открыты два регулярных маршрута до поселка Борисоглебский, села Ермолаевка и продлен маршрут до деревни Херсонка между районными центрами Кочковского и Каргатского районов восстановлен маршрут «Кочки - Каргат». Существенно увеличилось количество оборотных рейсов по всем 9 маршрутам Кыштовского района. На 28,5% стало больше рейсов на маршрутах Убинского района, на 4,5% на маршрутной сети Куйбышевского района, на 3,7% Здвинского района, на 2% Карасукского района. В феврале на 14 единиц увеличено количество транспортных средств, задействованных на регулярных внутрирайонных маршрутах. С учетом вновь открытых маршрутов и введения дополнительных рейсов плановое количество оборотных рейсов по сравнению с 2011 годом возросло более чем на 4,5 тысячи и составило 258 тысяч 663 рейса. Согласно расчетам, пробег автобусов на внутрирайонных маршрутах увеличится более чем на 396 тысяч км." - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.nsk.aif.ru/avto/news/58335
Link to post
Share on other sites
Изменяется маршрут следования автобусов в Краснообск
Движение автобусов в Краснообск будет оптимизировано. Такое решение приняли специалисты регионального минтранса совместно с представителями органов исполнительной власти Новосибирска и Краснообска.
Как сообщает пресс-служба областного правительства, будет произведена корректировка пути следования пригородных автобусных маршрутов № 226 «п. Краснообск – пл. К. Маркса» и 1264 «п. Краснообск – ж/м Родники».
С субботы, 25 февраля, движение по маршруту № 226 в поселке Краснообск будет осуществляться по кольцевой схеме, что позволит увеличить охват территории поселка и сделать маршрут более удобным для жителей поселка. Движение транспорта по маршруту в Краснообске будет осуществляться следующим образом: ул. Западная (п. Краснообск) – ул. Северная – ул. 12-я - ул. 11-я - ул. Восточная – ул. Центральная – ул. 12-я – ул. Северная - ул. Восточная - ул. Федора Горячева (г. Новосибирск). Кроме того, на территории города Новосибирска продляется путь следования маршрута от пл. К. Маркса на проспект К. Маркса, ул. Геодезическая, через м. Студенческая (без отстоя), на ул. Новогодняя, ул. Ватутина и далее по маршруту в обратном направлении.
Маршруту № 1264 «п. Краснообск – ж/м Родники» присвоена нумерация «264» и сокращен путь следования. Теперь он будет ходить из Краснообска через ст. м. «К. Маркса» до ст. м. «Студенческая» (без отстоя) с осуществлением движения в обратном направлении по ул.Геодезическая, ул.Новогодняя, ул.Сибиряков-Гвардейцев и далее по маршруту в поселок Краснообск.
По словам специалистов областного минтранса, организация работы маршрута по измененной схеме приведет к сокращению практически вдвое времени оборотного рейса, увеличению с 4 до 7 количества оборотных рейсов, выполняемых каждым автобусом. Это обеспечит интервал движения в 6-7 мин в часы «пик». Снизится нагрузка на улично-дорожную сеть города и уменьшится дублирование пригородных и внутригородских маршрутов на муниципальной маршрутной сети.

Link to post
Share on other sites

На линию вышли 10 новых автобусов МАЗ

 

Сегодня в Советском и Первомайском районах Новосибирска вышли на маршрут 10 новых автобусов МАЗ.

 

Как рассказал во время презентации автобусов мэр Новосибирска Владимир Городецкий, все поставленные из Минска автобусы низкопольные, для удобства пассажиров автобусы при посадке и высадке накреняются и имеют откидную аппарель (пологий въезд) для инвалидов-колясочников.

 

Новые автобусы будут ходить по маршрутам № 16, 68э, 8э, 21, 36, 23 и 45. Мэр пояснил, что часть маршрутов должна помочь связать правый и левый берег и сократить интервалы движения в Советском районе.

 

Всего на этот год запланировано купить не меньше 40 автобусов. Предполагается, что оставшаяся часть автобусов также будет закуплена на Минском автомобильном заводе.

 

«Последние 6–7 лет эксплуатации показали абсолютную надежность (этих автобусов) для наших климатических — таких суровых — условий, лучше, чем другие модели — лиазовские и др.», — объяснил выбор мэр, добавив, что, в частности, в МАЗах лучше работает отопление салона.

 

Каждый из 10 автобусов обошелся бюджету Новосибирска в 4 млн 270 тыс. руб., сообщил первый вице-мэр города Андрей Ксензов.

 

Источник: НГС.НОВОСТИ

Link to post
Share on other sites

На линию вышли 10 новых автобусов МАЗ

Мэр пояснил, что часть маршрутов должна помочь связать правый и левый берег и сократить интервалы движения в Советском районе.

 

Сейчас из перечисленных маршрутов Обь пересекает только один маршрут - №23. Городецкий опять оговорился, или, действительно, планируется продлить какой-то из этих маршрутов, так чтобы он присутствовал на обоих берегах?

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites

Не думаю, что перед интервью он изучал схемы всех маршрутов, на которые пришли новые автобусы. Не вижу в списке ни одного кандидата на продление. Интереснее другое - куда ещё 40 автобусов пойдут.

Link to post
Share on other sites

Если те 10 автобусов отдали в КТО (ПАТП-3) и ПАТП-4, то думаю, остальные автобусы разделят между ими же, и ПАТП-8.

P.S. А не 30 ли автобусов осталось нам прислать?

P.P.S. А насчёт связи берегов - с таким количеством автобусов могут и новый маршрут открыть.

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites
Если те 10 автобусов отдали в КТО (ПАТП-3) и ПАТП-4, то думаю, остальные автобусы разделят между ими же, и ПАТП-8.

P.S. А не 30 ли автобусов осталось нам прислать?

ПАТУ-8 уже года два не существует. Осталось два муниципальных парка. Глава советского района говорил, что в КТО до конца года ждут ещё 4 машины, а 6 получили сейчас, в сумме 10 за год. Значит все остальные пойдут в ПАТП-4.

Обещали 50 автобусов в 2012 году, посмотрим сколько будет реально.

Link to post
Share on other sites
Интереснее другое - куда ещё 40 автобусов пойдут.

Знамо куда, прежде всего - на 8-й и 45-й маршруты - самые востребованные муниципальные маршруты.

Link to post
Share on other sites

А не жирно ли будет по 20 автобусов на каждый маршрут? Есть ещё 115 и 115в, 7, 38 (маршрут, у которого нет дублёров), 39, 69 и другие маршруты. В том числе и те, на которые пришли и эти 10 автобусов.

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites
А не жирно ли будет по 20 автобусов на каждый маршрут?

Почему сразу - по 20, я имел в виду, что большинство из этих 40. Есть еще, например, маршрут № 36, на работу которого очень много слышится нареканий от жителей ШЛЮЗа, маршрут № 16.

Все равно эти 40 автобусов не решат проблему муниципальных автобусов Новосибрска.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...