Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости общественного транспорта - Новосибирск


 Share
Followers 4

Recommended Posts

Специалисты обсудят оптимизацию маршрутной сети Новосибирска
19 октября в 11 часов в зале общественной приемной мэра (Красный проспект, 34, первый этаж) пройдет совещание по оптимизации маршрутной сети города.
Совещание проведет первый заместитель мэра Андрей Ксензов. С докладами выступят заместитель мэра – начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков (о концепции развития пассажирского транспорта в Новосибирске), и. о. начальника управления пассажирских перевозок мэрии Игорь Синельников (о требованиях к типу подвижного состава при эксплуатации в городской среде), директор МКУ «ЦУГАЭТ» Ольга Рязановская (о реорганизации маршрутной сети города), директор МКП «Горэлектротранспорт» Александр Штумпф (о перспективах развития городского электротранспорта).

Link to post
Share on other sites


  • Replies 539
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В каких троллейбусах и трамваях кондукторов заменят на терминалы Новосибирское муниципальное предприятие «Горэлектротранспорт» решило заказать поставку новой партии валидаторов для бесконду

Новосибирск попал в ТОП-10 городов по качеству общественного транспорта Рейтинг качества городского транспорта представлен 76 городами. Рей

Больше 40% новосибирцев ездят на работу на общественном транспорте Ещё 10% опрошенных едут сначала на машине, а потом на автобусе или трамвае 42% жителей Новосибирска предпочитают добираться

Posted Images

Автобус № 1208 пускают по экспериментальному маршруту

 

С 22 октября в Новосибирске на один месяц изменяется схема движения автобусного маршрута № 1208 «Ж/м «Родники» – Ключ-Камышенское плато».

 

Как сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска, от ул. Ипподромской автобус будет следовать по ул. Гоголя, далее — по ул. Нарымской, ул. Железнодорожной до остановки общественного пассажирского транспорта «Банк» (в прямом и обратном направлениях).

 

Маршруту будет присвоено наименование «Ж/м «Родники» – ул. Железнодорожная».

 

Временная схема вводится для изучения пассажиропотока с целью улучшения транспортного обслуживания и оптимизации муниципальной маршрутной сети города.

 

Сейчас маршрут автобуса № 1208 простирается от остановки «Тюленина» в Калининском районе до остановки «Ключ-Камышенское плато» в Октябрьском районе.

 

Источник: НГС.НОВОСТИ

 

А вообще, конечно, очень плохое нововведение мэрии: я не верю, что с ККП на этом автобусе маленький пассажиропоток,. раз решили сократить маршрут вдвое.

Edited by Тоннелепроходимец
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

В продолжение моего предыдущего поста:

 

Большая стрижка

 

Мэрия решила сократить длинные автобусные маршруты, чтобы помочь жителям «Снегирей», «Родников» и педуниверситета за их счет

 

В октябре начала меняться транспортная схема Новосибирска: один из самых протяженных маршрутов — № 1208 — сократился вдвое, со следующей недели популярный автобус № 1444 меняет направление. Пока пассажиры осваивают альтернативные способы добраться до работы или учебы, в мэрии готовятся распутывать клубок городских маршрутов: в 2013 году сверхдлинные будут дробиться, а короткие — сливаться.

 

Еще одно нововведение начнет действовать с 29 октября. Постоянные пассажиры автобуса № 1444 «Горбольница – Юго-Западный ж/м» перестанут встречать его на привычных остановках — он меняет направление и сокращается на треть.

 

Маршрут, который пока растягивается на два берега (23 км), станет полностью правобережным и будет ходить от горбольницы (Заельцовский район) до Плющихинского жилмассива, а не до Юго-Западного, как это было раньше.

Перемены возмутили пассажиров: бывшие завсегдатаи автобуса № 1208 — студенты педуниверситета и жители Ключ-Камышенского плато — теперь вынуждены набиваться в маршрутные «ГАЗели», чтобы добраться до дома или учебы. Пассажиры с Юго-Западного жилмассива вместе с автобусом № 1444 лишатся единственного способа добраться напрямую до ул. Немировича-Данченко и горбольницы.

 

До сих пор маршрут № 1208 длиной в 40 км считался одним из самых протяженных в городе. Путь от Ключ-Камышенского плато до жилмассива «Родники» мог растянуться на 2,5 часа, интервал движения в час пик превышал 40 минут, поделился директор ООО «Брют» Павел Коньшин. По его словам, провести эксперимент с маршрутами № 1208 и 1444 перевозчику предложила мэрия.

 

Компания быстро согласилась — сверхдлинные маршруты теряют в пробках время и топливо и становятся нерентабельными.

 

Вооружившись виртуальной линейкой и реестром автобусных маршрутов (всего их 65), корреспондент НГС.НОВОСТИ обнаружила более десятка потенциальных претендентов на сокращение. Среди них маршруты № 1038, 1064, 1197, 1204, 1239 — их путь от одной конечной остановки до другой превышает 20 км.

 

Абсолютным рекордсменом по протяженности стал маршрут № 1209 «Тюленина – Цветной проезд» — между его конечными пунктами лежит путь в 50 км.

«Эти маршруты существуют годами и устраивают людей — сейчас начнутся перемены, и заново нужно будет к ним подстраиваться, обкатывать маршруты. Для нас любые перемены — это зло», — сетует директор одной из компаний-перевозчиков, пожелавший остаться анонимным. От сокращения маршрутов он ждет финансовых потерь не только для себя, но и для пассажиров, которые будут тратить на проезд в несколько раз больше из-за вынужденных пересадок.

На совещании по оптимизации городского транспорта, которое состоялось 19 октября, первый заместитель мэра Андрей Ксензов дал понять, что перемены неизбежны.

 

«В правобережье и левобережье есть ряд маршрутов, которые нужно будет либо соединять и выстраивать в один маршрут, либо наоборот разрывать, разъединять», — описал г-н Ксензов суть перестановок, которые будут происходить в 2012–2013 годах.

 

Маршруты будут перекраиваться так, чтобы повышалась транспортная доступность спальных районов, утверждают специалисты мэрии. Сейчас хуже всего с транспортом на «Родниках», «Снегирях», Плющихинском жилмассиве и на ул. Выборной, считает вице-мэр.

 

Маршрутная схема Новосибирска устарела и нуждается в реформировании, считает главный конструктор КБ «Электротехнические комплексы и транспортные системы» Михаил Никулин. Он убежден, что на первый план в транспортной системе города нужно вывести метро, трамваи, троллейбусы и экспрессные маршруты автобусов в отдаленные районы — причем частные перевозчики не должны их дублировать. На мостах и в центре города следует уменьшить число автобусов и «ГАЗелей», а ключевые остановки должны быть удобными для пересадок, рассуждает г-н Никулин.

 

Чтобы предотвратить социальный взрыв, вызванный ростом расходов на проезд, эксперт предлагает ввести единый проездной билет, который будет действовать целый день независимо от числа поездок — как в городах Европы. И чтобы эффект от перемен был положительным, мэрии нужно начинать именно с этого нововведения, заключил Михаил Никулин.

 

Источник: НГС.Новости

Edited by Тоннелепроходимец
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
С Красного проспекта уберут маршрутки
Основными видами общественного транспорта в центральной части города должны стать троллейбус и метро, использование которых улучшит экологическую ситуацию в густонаселенных районах.
Начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков отметил, что в нашем городе сегодня сложился дисбаланс различных видов общественного транспорта. Опыт показал, что доля маршрутных такси в системе пассажирского транспорта не должна превышать 6 %, в Новосибирске она составляет 67 %.

Основная цель преобразований – сделать общественный транспорт комфортным и безопасным, сообщает пресс-центр мэрии. Необходимо повысить скорость движения общественного транспорта, тем самым сократив время пребывания пассажиров в пути.

В рамках оптимизации маршрутной сети в Центральном и Железнодорожном районах уже прошли некоторые преобразования. Так, в октябре восстановлен автобусный маршрут № 1231 от Ключ-Камышенского плато до железнодорожного вокзала, связывающий центр с улицами Выборной и Кирова. Конечная остановка маршрута № 1208, следующего от микрорайона «Родники», перенесена на улицу Железнодорожную.

В ноябре открыто движение до планетария на маршрутном такси № 1128. Прекращена работа троллейбусного маршрута № 401 «Пл. Калинина – а/п “Толмачево”, проходящего по ул. Владимировской, и восстановлен троллейбусный маршрут № 5а “Городской аэропорт – Ключ-Камышенское плато” по Красному проспекту (двумя троллейбусами с большой дальностью автономного хода). Восстановлено движение троллейбуса № 29 с изменением пути следования, на 5 единиц сократилось количество подвижного состава на троллейбусном маршруте № 36.

Как рассказал и. о. начальника управления пассажирских перевозок мэрии Игорь Синельников, в ближайшее время изменения коснутся маршрутных такси №№ 4, 15, 44, 44а, 45, 1009, 1009а, 1016, 1212, 1234. Их планируется пустить в обход Красного проспекта по параллельным улицам, чтобы разгрузить главную транспортную артерию Новосибирска.

Источник: Новости@mail.ru.
Link to post
Share on other sites

Во всем виноваты «ГАЗели»

 

Мэрия нашла причину пробок в центре города и готовится ее устранить самым радикальным способом

 

В ближайшее время перед пассажирами предстанут в новой редакции десять маршрутов, на которых работают автобусы малой вместимости, — № 4, 15, 44, 44а, 45, 1009, 1009а, 1016, 1212, 1234.

 

В ссылку отправятся почти все маршрутки, путь которых сейчас лежит по центральной части Красного проспекта. По данным ЦУГАЭТ, это около 180 автобусов малой вместимости.

 

В мэрии предоставили примерные схемы новых маршрутов. Так, маршруткам № 4, 1212 и 15 предлагают объезжать Красный проспект по ул. Советской, № 44 и 44а советуют на пл. Ленина сворачивать на Вокзальную магистраль и ул. Челюскинцев, а № 1009, 1009а, 45, 1234 и 1016 — вместо Красного проспекта двигаться по ул. Дуси Ковальчук и Нарымской. В ноябре эти варианты будут обсуждаться с новосибирцами в районных администрациях, в середине декабря пройдет общее собрание в мэрии.

 

По новой схеме маршрутки начнут ходить уже в начале 2013 года, заверили в мэрии.

 

Перемены в схеме движения маршруток — часть глобальной оптимизации транспортной сети города, подчеркнули в пресс-центре. По словам заместителя мэра – начальника дорожно-благоустроительного комплекса Валерия Жаркова, постепенно с нынешних 67 % в общей доле пассажирского транспорта число маршрутных такси должно свестись к 6 % — их заменят автобусы и троллейбусы.

 

Известие о грядущих переменах перевозчики встретили по-разному. Директор ПАТП-5 (маршруты № 45, 44 и 44а) и депутат Законодательного собрания НСО Валерий Ильенко убежден, что исчезновение маршруток с основных магистралей — необходимый виток в развитии городского транспорта. Участок Красного проспекта, который придется объезжать, он не считает ключевым — тех, кто садится в салон на пр. Дзержинского и ул. Гоголя, по мнению депутата, гораздо больше. Валерий Ильенко подчеркнул, что салон ежедневно на 80 % заполняется одними и теми же людьми — им будет трудно смириться с потерей, но пассажиропоток на маршрутах в целом не сократится.

 

Директор ООО «Транскор» (обслуживает маршрут № 1016) Ирина Прибыткова сомневается в правомочности мэрии изменить в одностороннем порядке маршрут, прописанный в договоре с перевозчиком. Г-жа Прибыткова согласилась, что движение по оживленной магистрали доставляет транспортному предприятию массу проблем — водители вынуждены часами стоять в пробках, нарушая график.

 

По ее словам, результат стоит затраченных усилий — двигаясь по Красному проспекту, водители маршруток собирают внушительный поток пассажиров, который теперь окажется недосягаем.

 

Вице-президент Федерации автовладельцев России Алексей Сухоруков не считает, что изъятие маршруток из транспортного потока хоть как-нибудь повлияет на дорожную ситуацию. По его мнению, чтобы избавиться от заторов в центре, нужно решить проблему неправильной парковки вдоль проезжей части и изменить схему движения по односторонним улицам, прилегающим к Красному проспекту, — Каменской и Советской.

Главный специалист по транспорту мастерской генерального плана № 1 ОАО «Новосибгражданпроект» Владимир Кирш удивился стремлению мэрии убрать с Красного проспекта маршрутные такси и заменить их более вместимым пассажирским транспортом. «Большие автобусы и троллейбусы гораздо больше задерживают движение — по-хорошему это их надо убирать из-за громоздкости», — резюмировал эксперт.

Источник: НГС.НОВОСТИ

Edited by Тоннелепроходимец
Link to post
Share on other sites

Давно пора. Удивило мнение "иксперта" Кирша - на мыло таких экспертов.

Link to post
Share on other sites

Так-то оно так, но хорошо бы, чтоб вернули на старый маршрут 1208 и 1444. А по тем маршрутам, по которым они сейчас ходят, пустить другие маршруты, абсолютно новые маршруты открыть. И ни в коем случае нельзя изменять маршрут 1209, он социально значимый. Он единственный такой.

Link to post
Share on other sites
И ни в коем случае нельзя изменять маршрут 1209, он социально значимый. Он единственный такой.

А по-подробнее про его специфичность можете рассказать?

Link to post
Share on other sites

Маршрут №1209 самый длинный в городе. 50 км. Он раньше всех выходит с Родников - в 05:00 утра. Во сколько он выходит утром с Цветного проезда не знаю. На нём в такую рань можно добраться хоть куда: например на ж/д вокзал и автовокзал. На ж/д вокзал маршрут №1209 прибывает около 05:45 утра. Можно например успеть на электричку №6605 Новосибирск - Черепаново (пересадка на электричку Черепаново - Барнаул, сам ездил так этим летом), отправлением в 06:29 (есть ещё самая ранняя электричка №6601 Новосибирск - Дорогино, отправлением 05:07, но на неё 1209 не успевает, может быть, успевает маршрут №205 Сокур - Краснообск, а может быть и не успевает. С этой электрички №6601 нельзя пересесть на электричку Черепаново - Барнаул, но ведь кто-то как-то ездит на ней. Наверное, этот маршрут создан специально для тех, кто живёт рядом с железной дорогой и может дойти до вокзала или любой станции пешком) или №6801 Новосибирск - Тогучин, отправление 06:39, или на поезда дальнего следования №117 Новокузнецк - Москва (прибытие 05:31 отправление 06:21) и №137 Красноярск - Москва (прибытие 06:02, отправление 06:21) или на какой-нибудь автобус на автовокзал можно успеть. Кроме того, кому-то нужно на работу дальше Речного вокзала ехать в такую рань, и много ещё можно причин придумать. Так что это незаменимый маршрут. В 05:15 с Родников выходит маршрут №1064. Но он приходит в примерно в 06:00 на ж/д вокзал, а это намного позже.

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Автобусные перевозчики потеряли до трети выручки из-за пробок

 

Пробки в Новосибирске, вызванные погодными условиями, сократили количество рейсов, которые за день выполняет пассажирский транспорт.

 

Как сообщил директор ООО «Магистраль-Авто» Валерий Гребенщиков, из-за пробок автобусы не выполняют определенный план рейсов, их число, как и количество выручки, снизилось на 25–30 %. «Вчера у нас [было] 11 рейсов, должно быть 14-15 рейсов», — сказал директор.

 

Гребенщиков пояснил, что интервал движения стало сложно предугадать. «Они (автобусы. — НГС.НОВОСТИ.), допустим, идут друг за другом с интервалом в 10 минут, начинают с главного вокзала (маршрут № 1232. — НГС.НОВОСТИ.), первый рейс еще выполняют. А когда едут в семь часов [утра] с [Ключ-Камышенского] плато, первый рейс завершается, начинается второй, не может быть даже приблизительных времен ожидания», — заметил Валерий Гребенщиков.

 

Еще один новосибирский перевозчик, пожелавший остаться неназванным, подтвердил, что количество кругов из-за увеличения времени в пути сократилось с 6 до 5, а на длинных маршрутах с 3 до 2. Перевозчик также добавил, что доходы в таких условиях сократились примерно на треть.

 

Источник: НГС.НОВОСТИ

Edited by Тоннелепроходимец
Link to post
Share on other sites
Изменяется схема движения автобуса № 1159
С 13 декабря на один месяц изменяется схема автобусного маршрута № 1159 «Вещевой рынок «Гусинобродский» - «Молкомбинат».
Движение маршрута № 1159 «Вещевой рынок «Гусинобродский» – Молкомбинат» будет организовано по временной схеме с изменением пути следования от ул. Троллейной, далее по ул. 9-й Гвардейской дивизии, ул. Волховской, ул. Связистов до остановки «Ж/м Юго-Западный» в прямом и обратном направлениях. Маршруту будет присвоено наименование «Вещевой рынок «Гусинобродский» – ж/м Юго-Западный».
Временная схема вводится для изучения пассажиропотока с целью улучшения транспортного обслуживания и оптимизации муниципальной маршрутной сети города. По истечении срока обкатки маршрута № 1159 по временной схеме будут представлены предложения о целесообразности внесения изменений в реестр маршрутов регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети Новосибирска.

Link to post
Share on other sites

В Новосибирске не вышли на маршрут 14 % автобусов

 

Несмотря на сложные погодные условия, общественный пассажирский транспорт в Новосибирске в целом справляется с пассажирскими перевозками, оценили специалисты министерства транспорта и дорожного хозяйства области.

 

По данным регионального минтранса, которые приводит пресс-служба губернатора и правительства НСО, в условиях аномально низких температур пассажиропоток на общественном транспорте значительно снизился. Так, Новосибирский метрополитен перевозит на 30 тысяч пассажиров меньше среднесуточных показателей.

 

В Новосибирске 14 декабря на линию вышло 86 % автобусов, 87 % троллейбусов и 94 % трамваев. Выпуск автобусов на пригородных маршрутах составил 85 %.

Источник: НГС.НОВОСТИ

 

Меня, конечно, очень позабавило предложение в новостном сообщении о сокращении потока в НОТ. Ага, уже в седьмом часу утра просто так, от нечего делать стоят толпы народа на остановках! :P

Edited by Тоннелепроходимец
Link to post
Share on other sites

Январь обойдется без роста цен на проезд в транспорте

 

Стоимость проезда на общественном транспорте в Новосибирской области в начале 2013 года останется прежней.

 

Как заявил губернатор Василий Юрченко в ходе онлайн-конференции в пресс-центре НГС.НОВОСТИ 20 декабря, перевозчики уже подали в областной департамент по тарифам документы, в которых обозначили стоимость проезда на следующий год. Сегодня идет оценка этих требований и расчет их обоснованности.

 

«С 1 января ожидание повышения тарифов на общественный транспорт — это преждевременно», — подчеркнул губернатор, добавив, что и в текущем декабре, и в январе нового года цена проезда в общественном транспорте не будет меняться.

 

Василий Юрченко также сообщил, что с января-февраля 2013 года жители почувствуют заметные улучшения в работе пассажирского транспорта. Меры, которые запланированы в областном правительстве и в мэрии, будут проводиться в правовом поле и коснутся контрактов с недобросовестными перевозчиками, намекнул губернатор.

 

Источник: НГС.НОВОСТИ

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Школьникам подарили бесплатный проезд в транспорте на время каникул

 

С 29 декабря по 9 января включительно новосибирские школьники будут ездить на муниципальном городском пассажирском транспорте бесплатно.

 

Как сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска, речь идет обо всех видах муниципального городского пассажирского транспорта (кроме такси). Для этого им нужно заранее получить справку, подтверждающую обучение в школе.

 

«Право бесплатного проезда на наземном муниципальном транспорте и метро предоставляется детям школьного возраста ежегодно в целях создания благоприятных условий для отдыха, чтобы они смогли с большей пользой провести дни отдыха: побывать на елках, съездить на каток, в парк, музей или театр», — поясняют в мэрии.

Источник: НГС.НОВОСТИ

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
2013 станет годом преобразований в транспортной сети Новосибирска
В 2013 году для новосибирского метрополитена будет закуплено два новых состава – всего 8 вагонов, что позволит сократить интервал движения в подземке, об этом рассказал мэр Владимир Городецкий.
По словам главы города, это будет один из этапов комплекса мероприятий, которые ожидают транспортную сеть Новосибирска в наступившем году.
«Концепция многоступенчатая, она предполагает работу по нескольким направлениям. Прежде всего – оптимизацию маршрутов для прекращения практики дублирования, а также устройство перехватывающих парковок, улучшение сообщения на пригородном железнодорожном транспорте. Так, весной этого года будет введено пять дополнительных подвижных составов на южном направлении, чтобы уменьшить интервал движения электричек и разгрузить Бердское шоссе. Для этого будут созданы пересадочные узлы на станциях «Сеятель» и «Матвеевка». Разрабатывается схема единого проездного билета с учетом количества пересадок и поездок пассажира», – рассказал Владимир Городецкий.
Необходимо будет пересмотреть и взаимодействие с пригородными пассажирскими маршрутами. Большая их часть должна подвозить пассажиров на пересадочные узлы, а не двигаться через весь город.
Все преобразования потребуют более четкой и дисциплинированной работы специалистов городского электрического транспорта, на который будет сделан основной упор в новой концепции. Это потребует высокой ответственности за поминутное исполнение графика движения. До конца 2013 года планируется закупка нового подвижного состава – трамваев и троллейбусов – в том числе на средства от продажи имущества муниципалитета в связи с реорганизацией администраций трех районов в администрацию Центрального округа.

Link to post
Share on other sites

А вагоны, те самые что давным давно должны были прийти или какие-то другие?

Link to post
Share on other sites
Проезд на общественном транспорте в Новосибирске подорожает впервые за два года
Стоимость проезда в общественном транспорте Новосибирска с февраля увеличится впервые за два года. Поездка на метро или троллейбусе станет дороже сразу на три рубля.


Таким образом, по данным департамента по тарифам Новосибирской области, поездка в новосибирском метро с 1 февраля будет обходиться в 18 руб., в автобусе — в 17 руб., в троллейбусе и трамвае — 16 руб., в маршрутных такси 23 или 18 руб. в зависимости от длины маршрута. Столь резкий скачок цен объясняется тем, что они не поднимались уже в течение двух лет.

О том, что проезд подорожает, ранее предупреждал и министр транспорта Новосибирской области Николай Симонов. Правда, он подчеркивал, что, скорее всего, горожан ждет повышение цен на рубль, если перевозчики не докажут экономической целесообразности более радикальных мер.

http://news.mail.ru/inregions/siberian/54/...229/?frommail=1
Link to post
Share on other sites

Золотые билеты

Через 2 недели в Новосибирске резко повысятся тарифы на проезд в общественном транспорте, но перевозчики недовольны слишком медленным ростом цен

 

15 января состоялось заседание комиссии областного департамента по тарифам — по решению экспертов, стоимость проезда на всех видах городского общественного транспорта с 1 февраля поднимется на 3 руб., сообщила руководитель департамента Наталья Жудикова.

 

По ее словам, через две недели жетон в метрополитене будет стоить 18 руб. (вместо 15 руб.), поездка в автобусе — 17 руб. (вместо 14),

в трамвае и троллейбусе — 16 руб. (вместо 13). Таксомоторные перевозчики с маршрутом до 15 км поднимут цену билета с 15 до 18 руб., с маршрутом более 15 км — с 20 до 23 руб.

 

На пригородных и отдаленных маршрутах проезд подорожает на 5 руб. — поездка в Академгородок на маршрутке № 1235 обойдется в 40 руб., № 1015 и 15 (вокзал «Новосибирск Главный» – Цветной проезд) — 45 руб. В микрорайон «Щ», Нижнюю Ельцовку, на ул. Демакова и до «Вектора» с Речного вокзала можно будет уехать за 35 руб., в Бердск на маршрутке № 321 — за 50 руб.

 

По мнению г-жи Жудиковой, в итоге экспертам удалось соблюсти «приемлемый баланс» между интересами пассажиров и растущими потребностями транспортных предприятий. По ее данным, метрополитен хотел поднять тариф до 21 руб., перевозчики, работающие на автобусах, надеялись на 18–26 руб., на маршрутных такси — на 29–30 руб.

Наталья Жудикова напомнила, что тарифы, по которым перевозчики возят сейчас, не пересматривались с 1 января 2011 года. Тогда проезд в автобусах подешевел с 16 до 14 руб., а в некоторых «ГАЗелях» после того, как расценки привязали к протяженности маршрута, стоимость поездки опустилась до 15 руб.

 

«В этом тарифе нет инвестиционной составляющей, которая пойдет на обновление подвижного состава. Он только обеспечит затраты, которые (перевозчики) несут на ремонт и остальные мероприятия, чтобы качественно перевозить пассажиров и осуществлять безаварийные перевозки», — выступил в защиту перевозчиков президент некоммерческого партнерства «Транспортный союз Сибири» Валерий Новоселов.

 

В ООО «Автоальянс» (маршруты № 1004, 1125, 1212, 1135 и 1060) надеются постепенно обновить парк. Сейчас у большинства перевозчиков истекает 5–6-летний срок действия договоров с мэрией, и предстоят конкурсы — новые автобусы могут стать единственной возможностью, чтобы остаться на рынке.

 

После того, как новые расценки вступят в силу, Новосибирск обгонит сибирские города по стоимости проезда.

 

Позади останутся Красноярск, где тариф в трамваях и троллейбусах составляет 14 руб., а у частных перевозчиков — 16 руб., и Омск, где с января автобусы возят за 16 руб., а маршрутки — за 18 руб. Впереди будут Москва и Санкт-Петербург, где поездка в метро стоит 28 руб., а услуги наземного транспорта — 20–25 руб.

 

Ведущий научный сотрудник Института экономики СО РАН Владимир Клисторин предположил, что, хотя формально рост тарифов обычно привязывается к ценам на ГСМ, в реальности и перевозчики, и власти отталкиваются от роста доходов населения и благосостояния горожан. Он напомнил, что услуги общественного транспорта обычно дорожают рывком, а затем замораживаются, пока рентабельность перевозок не упадет до катастрофически низкого уровня. Если перевозчикам не назначат новый налог, «запаса прочности» новым тарифам хватит примерно на два года, считает экономист.

Источник: НГС.НОВОСТИ

Edited by Тоннелепроходимец
Link to post
Share on other sites

На всемирном форуме снега который проходит в Новосибирском Экспоцентре, выступал в пятницу на одном из мероприятий Валерий Новоселов, президент Транспортного союза Сибири. И приоткрыл тайну сколько в этом году будет закуплено нового подвижного состава городского электрического транспорта.

По словам экс-руководителя Управления пассажирских перевозок мэрии, планируется приобретение 14 трамваев и 16 троллейбусов. Отмечу, что в это число входит не полностью закупка новых заводских машин, но и модернизация.

Link to post
Share on other sites
Так-то оно так, но хорошо бы, чтоб вернули на старый маршрут 1444.

Вот и исполнилось Ваше желание с точностью до наоборот:

 

 

В Новосибирске прекращает работу маршрутное такси № 1444а

 

В Новосибирске на неопределенное время закрывается маршрут общественного транспорта № 1444а.

 

О том, что маршрутное такси, курсирующее между Юго-Западным жилмассивом и горбольницей № 1, прекращает свою работу, стало известно 16 января в ходе брифинга с представителями мэрии Новосибирска, курирующими транспортный сектор.

 

Как пояснила начальник муниципального «Центра управления городским автоэлектротранспортом» Ольга Рязановская, перевозчик на данном направлении неудовлетворительно выполнял свои договорные обязательства. «[То] у него нет водителей, [то] у него ломается подвижной состав», — описала она ситуацию.

 

В итоге перевозчик и мэрия расторгли договор. «Занимаемся сейчас подбором и ищем на этот участок кого-то другого», — отметила Ольга Рязановская, посетовав, что пока желающих работать на данном маршруте нет.

 

Источник: НГС.НОВОСТИ

 

А конечно, кто захочет работать на маршруте, который проходит мимо "хлебных" остановок?

Edited by Тоннелепроходимец
Link to post
Share on other sites

Естественный отбор

 

Чтобы выжить с Бердского шоссе маршрутные «ГАЗели» и «Форды», мэрия запускает пять ускоренных электричек

 

16 января начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Валерий Жарков на брифинге с журналистами рассказал, что проведенный ранее обсчет пассажиропотока показал большой избыток маршрутных такси в Новосибирске. При этом, по данным исследования, недостаточно загружен более безопасный для пассажиров транспорт большой вместимости.

 

Новость о сокращении почти двухсот маршруток была растиражирована СМИ и вызвала большое недовольство в соцсетях. Однако 18 января в редакцию НГС.НОВОСТИ пришло официальное сообщение от департамента транспорта мэрии, в котором говорилось, что сокращение количества маршрутных такси в южном направлении не планируется.

 

В письме за подписью Валерия Жаркова сообщается, что на сегодняшний день в южном направлении (Академгородок, г. Бердск) на 23 маршрутах общественного транспорта работает 379 единиц подвижного состава (71 автобус и 308 маршрутных такси).

 

«Учитывая сложившуюся проблему заторных ситуаций по Бердскому шоссе и ул. Большевистской для улучшения транспортного обслуживания населения в мае 2013 года будет запущено 5 электропоездов, что сократит интервал движения до 15–20 минут», — объяснили в мэрии.

 

В пресс-службе ОАО «Экспресс-Пригород» рассказали, что, в соответствии с заказом министерства транспорта и дорожного хозяйства НСО, на южном направлении в 2013 году запланировано назначение 7 маршрутов электропоездов по будням, в том числе 5 ускоренных.

 

В частности, с 9 января 2013 уже назначено 3 электропоезда: «Бердск – Новосибирск» (отправление 7:20 — прибытие 8:07), «Новосибирск – Искитим» (8:11 — 9:40) и «Искитим – Новосибирск» (10:00 — 11:32).

 

Также с 27 мая 2013 появится еще 4 ускоренных электропоезда. Два — для вывоза пассажиров из Новосибирска в Академгородок и Бердск отправлением в период с 18 до 19 и с 19 до 20 часов вечера соответственно. Один из Новосибирска в Академгородок и Бердск с отправлением в период с 7 до 8 часов утра и еще один в обратном направлении с прибытием в период с 9 до 10 часов утра.

 

Директор ООО «НБ-Транзит» (маршрут № 1235) Павел Попов уверен, что пассажирам не очень удобно добираться до железнодорожных станций. «Например, жителям верхней зоны Академгородка нужно идти на ст. «Обское море» через лес. Зимой по морозу это делать не особо приятно. Садиться на маршрутку и ехать до «Сеятеля» — лишняя суета и затраты. А в случае с существующими маршрутными такси человек вышел из дома, прошел немного до остановки, сел и без пересадок доехал до города, пусть и в пробке. Если начнут исчезать маршрутки, люди пересядут на личный автотранспорт», — прогнозирует специалист.

 

Доцент кафедры электротехнических комплексов НГТУ Михаил Никулин уверен, что сама идея пересадить пассажиров маршруток в электрички является правильной.

 

«Но работать она будет при соблюдении трех условий. Первое — электрички должны ходить настолько часто, чтобы человек не задумывался над расписанием, а приходя на станцию, был уверен, что уедет в течение 10–15 минут. Второе — тариф должен быть таким, чтобы сумма поездки с пересадками (до станции и от станции) не превышала нынешние затраты на одну маршрутку. Третье — «от дома» должен идти транспорт, подвозящий до железнодорожной станции. Я убежден, что огромная экономия времени при объезде пробок на электричке в итоге пересилит предубеждение перед пересадками», — уверен эксперт.

 

Источник: НГС.НОВОСТИ

Edited by Тоннелепроходимец
Link to post
Share on other sites

Как студент НГУ, которому приходится мотаться каждый день в Академ и обратно, могу сказать, что ни за что на свете я бы не стал ходить от станции "Обское море" ни зимой, ни когда либо ещё. А ехать до Сеятеля и пересаживаться там на маршрутку, например - маразм ещё хлеще. Поэтому не знаю я, какого результата власти хотят добиться, ведь большая часть пассажиропотока в сторону Академгородка, по крайней мере, зимой - это студенты. А они маршрутку ни на что не променяют, даже если будет предоставлена возможность добираться вечером в город без пробок на электричке.

Link to post
Share on other sites

Больше электричек - это всегда хорошо. Но радикально уменьшать количество маршруток - это глупость. Городецкий сошёл с ума. Импичмент ему надо сделать.

Link to post
Share on other sites
Больше электричек - это всегда хорошо.

Да неужели? Вы это скажите автомобилистам и пассажирам ОТ, которые будут стоять в многокилометровых пробках на переездах на Звездной и Матвеевке.

Link to post
Share on other sites
Новосибирску добавили автобусных маршрутов
Дополнительные два маршрута автобусов организуют в Новосибирске. Восстанавливается рейс №1011, создается №62 – от улицы Демакова до ПАТП-3. Также в Калинском районе появится новая остановка.
Маршрут №1011 «Магазин «Кристалл» – улица Чукотская» существовал и раньше, но был закрыт. Теперь, как сообщили в Центре управления городским автоэлектротранспортом, по нему вновь пойдут автобусы. Ходить они будут по прежней схеме улица Покрышкина – улица Сибиряков-Гвардейцев – улица Беловежская – улица Чукотская.

Общественный транспорт по маршруту №62 свяжет Демакова с ПАТП-3: улица Демакова – улица Российская – улица Героев Труда – проспект Строителей – улица Балтийская – улица Шлюзовая – улица Русская – улица Тихая до остановки общественного транспорта "ПАТП-3".

Новая остановка появится в районе дома № 10 по улице Рассветная в Калининском районе. Ее так и назвали – «Улица Рассветная», сказано в сообщении ЦУГАЭТ. С будущей пятнице на ней будет обеспечена посадка-высадка пассажиров всего действующего в этом районе общественного транспорта.

Источник: Сибкрай.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...