Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новости общественного транспорта Новосибирска


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Бравурная речь достопочтенного градоначальника:

 

Мэр: развязка на Южной площади работает без препятствий

 

Как сообщил вчера Владимир Городецкий на встрече с журналистами, плюсы от запуска движения по эстакаде на Южной площади очевидны – транспортная ситуация в этой части города уже заметно улучшилась.

 

По его словам, он сам проехал по эстакаде и оценил возможности беспрепятственного проезда на развязке. Мэр также выразил уверенность, что ситуация станет еще лучше, когда будет достроен пешеходный переход в районе автовокзала, а светофоры оттуда можно будет убрать.

 

«Еще большие плюсы будут достигнуты, когда сделаем второй этап развязки», - добавил Владимир Городецкий. Он напомнил, что в 2014 году планируется доделать проект развязки на пересечении ул. Большевистская и Восход. Она позволит автомобилистам, съезжающим с новой эстакады, сразу попадать на Коммунальный мост и уходить в сторону левого берега.

 

Строительство развязки предварительно оценивается в 1 млрд рублей, начать работы получится не раньше 2015 года, сообщил мэр.

 

Читайте далее: НГС.НОВОСТИ

Изменено пользователем Тоннелепроходимец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В новосибирских маршрутках устанавливают терминалы для ЕТК
В маршрутных такси Новосибирска появляются терминалы для обслуживания Единой транспортной карты.
Три устройства уже установлены на микроавтобусах маршрута №63, сообщают РИА Новости со ссылкой на председателя «Транспортного союза Сибири» Валерия Ильенко.
По его словам, это первый подобный опыт в России. «Мы планируем за первые полгода оснастить 50% маршруток терминалами», - рассказал Ильенко.
Он добавил, что пока терминалы находятся в тестовом режиме и не работают. Установка нового оборудования, по его словам, будет проходить за счет владельцев маршруток и на стоимость проезда не повлияет.
Ильенко также уточнил, что терминалы будут обслуживать только ЕТК. Возить по социальной карте в маршрутках не будут.

Изменено пользователем Dormidont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новосибирских маршрутках устанавливают терминалы для ЕТК

Возить по социальной карте в маршрутках не будут.[/b]

И правильно, ещё не хватало бабулек в 45-й или 4-й маршрутках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу несколько новостей:

Маршрут автобуса № 10 продлен до остановки «Улица Планировочная»

С целью улучшения транспортного обслуживания жителей Ленинского района движение автобусов маршрута № 10 «Ул. Чукотская – Магазин «Кристалл» продлевается до остановки «Ул. Планировочная».

От остановки общественного пассажирского транспорта «Магазин «Кристалл» автобус будет двигаться до остановки «Ул. Планировочная» по ул. Покрышкина, далее – ул. Блюхера, ул. Котовского, (в обратном направлении – ул. Выставочной), ул. Планировочной (без отстоя).

Маршруту присвоено наименование «Ул. Чукотская – Ул. Планировочная», работать на нем будут автобусы малой вместимости.

Новая остановка появится в Калининском районе
Остановочные пункты «Ул. Купинская» появятся в районе домов № 51 и № 52 на ул. Солидарности.

Это сделано с целью улучшения транспортного обслуживания жителей Калининского района города Новосибирска.

Общественный пассажирский транспорт начнет останавливаться для посадки и высадки пассажиров в прямом и обратном направлениях на остановочных пунктах «Ул. Купинская» с 15 января.

Остановку «Автовокзал» вернут на прежнее место
Остановочный пункт «Автовокзал», расположенный на четной стороне Красного проспекта перенесут навстречу движению до ближайшего светофора.

Это связано со строительством транспортной развязки на Южной площади.

Общественный пассажирский транспорт начнет останавливаться для посадки и высадки пассажиров на вновь организованном остановочном пункте «Автовокзал» с 15 января.

Изменено пользователем Dormidont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи и троллейбусы Новосибирска переходят на безналичную систему оплаты за проезд
Как рассказал Gudok.ru заместитель мэра Новосибирска Валерий Жарков, это позволит сделать более прозрачными поступления в бюджет средств за услуги транспорта. Очевидный плюс и для граждан – люди смогут заметно сэкономить деньги за счет льгот, а также время при оплате проезда.

Вице-мэр также отметил, что в перспективе городской электротранспорт вообще перейдёт на бескондукторную систему.

«Терминалы смогут напечатать чек, свидетельствующий об оплате проезда», – пояснил Валерий Жарков.

Источник: Гудок.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи и троллейбусы Новосибирска переходят на безналичную систему оплаты за проезд

 

Газета "Гудок" опередила события, пока только намереваемся перейти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти отложили ввод автовокзала в Новосибирске до 2015 г
Окончательная сметная стоимость строительства составила около 190 миллионов рублей.
НОВОСИБИРСК, 22 янв — РИА Новости, Татьяна Косачева. Ввод нового здания новосибирского автовокзала, расположенного в центре города, намечен на 2015 год, сообщил журналистам в среду заммэра Новосибирска Валерий Жарков.

Как ранее сообщал журналистам экс-мэр Новосибирска, вице-губернатор Владимир Городецкий, главный автовокзал города находится в недостроенном состоянии более семи лет. Его планировали ввести в 2011 году. Затем сроки сдвинулись из-за проблем с заказчиком работ, которого в марте 2012 года признали банкротом. В феврале 2013-го власти обещали достроить автовокзал в течение года.

"Я думаю, что в 2015 году сможем закончить (строительство автовокзала). Все будет зависеть от того, как пройдут переговоры с инвесторами. Как только мы подпишем со всеми инвесторами соглашение, начнется финансирование, строительство закончим и здание сдадим в эксплуатацию, — сказал Жарков.

Он добавил, что в 2013 году эксперты закончили проектирование автовокзала и определили окончательную сметную стоимость строительства. Она составила порядка 190 миллионов рублей.
Министр транспорта и дорожного хозяйства области Сергей Титов, в свою очередь, сообщил журналистам, что у новосибирского автовокзала сменился оператор. На место муниципальной организации ПАТП-4, которая задолжала перевозчикам за последние три года 70 миллионов рублей, пришла компания ООО "Автосервис".
"Этот долг по ПАТП-4 планируется погашать реализацией имущества (компании), которое не используется ими уже по выполнению функций оператора междугородних перевозок", — сказал Титов.

Изменено пользователем Dormidont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие дорожные объекты будут строить в 2014 году в Новосибирске
Около 2,5 млн рублей будет выделено в 2014 году из федерального бюджета на строительство дорожных объектов в Новосибирской области.
Эти деньги будут направлены на строительство Восточного обхода Новосибирска, текущий и капитальный ремонт автодорог федерального значения, сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Один из важнейших объектов в Новосибирске – третий мост через Обь, получивший название Бугринского, будет введен в эксплуатацию уже в сентябре. Кроме того, в этом году планируют приступить к проектированию четвертого моста.
Работа по этому объекту началась еще в декабре, когда было создано ОАО «Центральный мост», учредителями которого выступили Новосибирская область (50%) и город Новосибирск (50%), рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Титов.
Кроме того, в текущем году будет сделан проект реконструкции участка автодороги К-17р «Новосибирск – Кочки - Павлодар». Строительные работы будут вестись на основе государственно-частного партнерства.
В ходе строительства Восточного обхода Новосибирска будет проведена реконструкция трассы М-51, в частности, запланирован капитальный ремонт и текущее содержание дорог. На это будет выделено около 2,5 миллиардов рублей.
Также в 2014 году продолжатся работы на Южной площади, где уже открыто рабочее движение, будет проведена реконструкция Мочищенского шоссе.
Кроме того, в числе приоритетных объектов - строительство транспортной развязки на пересечении Советского шоссе и улицы Петухова, а также возведение Барышевского тоннеля в области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжается оптимизация маршрутной сети пассажирского транспорта
В рамках реализации комплекса мероприятий по оптимизации маршрутной сети города в 2013 году было добавлено 6 новых маршрутов, скорректировано 22 маршрута.
В том числе:
- организована работа троллейбусного маршрута № 29 «Северо-Чемской жилмассив – Станция метро «Заельцовская», проходящего через проспект Карла Маркса и Красный проспект;
- открыт автобусный маршрут № 91 «Затулинский жилмассив – ЗАО «Левобережный». В режиме пробной эксплуатации работает автобусный маршрут № 40 «Северо-Чемской жилмассив – Юго-Западный жилмассив»;
- возобновлены регулярные пассажирские перевозки на автобусных маршрутах № 41 «Юго-Западный жилмассив – Сад Дзержинского», № 59 «Вещевой рынок «Гусинобродский» – Молкомбинат»;
- увеличено количество подвижного состава на 14 автобусных маршрутах №№ 4, 6, 8, 16, 21, 24, 30, 32, 52, 52к, 68, 69, 79, 98, следующих до Ключ-Камышенского плато, Затулинского жилмассива, жилмассива «Родники», Криводановского карьера, ул. Татьяны Снежиной, ул. Твардовского, ул. Экваторной. Общее увеличение транспортных средств на указанных маршрутах составило 45 единиц;
- попарно объединены 8 маршрутов маршрутного такси (№ 13 и № 1013; № 16 и № 1010; № 19 и № 1019; № 68 и № 1228), которые полностью дублировали друг друга, при проведении конкурса количество транспортных средств на данных маршрутах сокращено на 27 единиц.
Скорректирован путь следования в общей сложности 22 маршрутов, в том числе:
- в целях транспортной разгрузки Красного проспекта изменены схемы движения 11 маршрутов маршрутного такси (общее количество подвижного состава – 180 единиц), с сокращением пути следования или переносом движения на улицы, параллельные основным (ул. Советскую, ул. Нарымскую, ул. Челюскинцев – ул. Ленина – Вокзальную магистраль);
- схемы движения пяти автобусных маршрутов скорректированы для обеспечения их прохождения через крупные пассажирообразующие остановочные пункты. Маршрут № 8 продлен до остановки «Вокзал «Новосибирск-Главный», маршрут № 9 продлён до СТЦ «Мега», путь следования маршрута № 45 организован по проспекту Карла Маркса до станции метро «Студенческая», скорректированы схемы движения маршрутов № 18 через «Вокзал Новосибирск-Главный» и № 24 через проезд Энергетиков и ул. Мостовую;
- закрыты 6 маршрутов маршрутного такси (№№ 5, 11, 28, 28а, 55, 55а).
В ближайшей перспективе планируется:
- открытие движения автобусного маршрута № 46 «Фонтан «Снегири» - пл. Калинина - Фонтан «Снегири»;
- возобновление автобусного сообщения через Димитровский мост между Западным жилмассививом и вокзалом «Новосибирск-Главный»;
- продление автобусного маршрута № 35 «Ул. Дюканова – ул. Куприна» до ул. Татьяны Снежиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- возобновлены регулярные пассажирские перевозки на автобусных маршрутах № 59 «Вещевой рынок «Гусинобродский» – Молкомбинат»;

Уважаемый Dormidont, Вы лично сами видели хотя бы один автобус на этом маршруте? Когда он возобновил свою работу?

 

В ближайшей перспективе планируется:

- продление автобусного маршрута № 35 «Ул. Дюканова – ул. Куприна» до ул. Татьяны Снежиной.

Надеюсь я, что добавится и количество единиц подвижного состава в связи с нехилым увеличением протяженности маршрута?

Изменено пользователем Тоннелепроходимец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и последовало некоторое разъяснение:

 

30 рублей за проезд

 

Владельцы автобусов назвали условия, при которых водители перестанут хамить, а общественный транспорт начнет ходить по расписанию

В начале этой недели глава управления пассажирских перевозок мэрии Александр Лаврентьев сообщил о снижении пассажиропотока на наземном общественном транспорте в 2013 году. «В общем наземным пассажирским транспортом в прошлом году было перевезено более 368 млн пассажиров, это на 9 % меньше, чем в 12-м году», — сказал господин Лаврентьев.

 

Он уточнил, что городские трамваи за это время перевезли на 2,6 % больше пассажиров, а в троллейбусах, напротив, пассажиропоток снизился на 2 %. Точных цифр по пассажиропотоку в коммерческих автобусах и маршрутных такси не прозвучало, однако коммерческие перевозчики, на чью долю приходится 75 % всех наземных перевозок, сами подтверждают спад. По оценке председателя «Транспортного союза Сибири» Валерия Ильенко, резкого снижения не наблюдается — коммерческие автобусы «потеряли меньше 8 %» пассажиров.

 

«На 9 % упал пассажиропоток… я не знаю, откуда такие цифры. Допустим, на моих маршрутах пассажиропоток упал процентов на сорок», — не соглашается предприниматель Олег Хохлов (автобусы № 35, 41, 57 и маршрутки № 12 и 18).

 

Представитель перевозчика «Диамант-1» (маршрутки № 18, 51, 5) Сергей Матюнин говорит о 15%-ном падении пассажиропотока в маршрутках. Разницу в оценках перевозчики объясняют рентабельностью только определенной части городских маршрутов. По словам господина Хохлова, больше всего за прошлый год недосчитались пассажиров перевозчики на маршрутах, дублирующих линии метрополитена и тех, чьи пути пролегают по самым заторным участкам города, в первую очередь обоим мостам.

 

«Мосты стоят. Люди уходят в метро. Работу ищут ближе к метро, чтобы было проще добираться», — констатирует Олег Хохлов. Перевозчики единогласно обвинили в падении спроса на свои услуги и общем снижении рентабельности перевозок перманентные пробки — водители часами стоят на магистралях, бессмысленно сжигая «соляру», и не успевают выполнить положенное число рейсов.

 

По перевозчикам бьет также всеобщая автомобилизация: за 2013 год число автомобилей, чьи владельцы готовы самоотверженно выстаивать многокилометровые пробки, перевалило в городе за 600 тыс.

 

Работу автобусов и маршруток неизменно сопровождает поток жалоб пассажиров. Жалуются на все: неудобные машины, длительные простои на остановках, холод в салонах и хамство водителей. «Есть проблемы сегодня: вечерние рейсы не закрываются, жалобы на грубое обращение водителей и кондукторов, есть проблема курения [водителей], разговоры по телефону», — перечисляет Валерий Ильенко.

 

В середине января 43-летняя жительница Академгородка Наталия Шевчук столкнулась на «Речном вокзале» с образцово-безобразным поведением водителя маршрутного такси № 35 (1235): на просьбы закрыть дверь в салон (на улице ударил мороз) и не курить он отвечал «площадной бранью», а когда пассажиры попросили мужчину включить печку, тот промолчал и просто сделал погромче музыку. «Было ощущение, что он либо неадекватен, либо пьян», — вспоминает пассажирка.

 

Как замечает господин Ильенко со ссылкой на данные общественной приемной мэрии, за прошедший год, отметившийся резким ростом цен на проезд, количество жалоб «значительно уменьшилось».

 

С февраля 2013 года проезд в автобусе подорожал с 14 до 17 руб., а в большинстве маршруток — с 20 до 23 руб. Уже тогда перевозчики говорили, что этого недостаточно. Предполагалось, что на дополнительные деньги они смогут обновить парк машин и в целом повысить качество своих услуг. «С ростом [цены] бензина мы просто не укладываемся в этот тариф, мы все в кредитах [за купленные машины]», — сетует Сергей Матюнин.

 

В преддверии очередного февраля перевозчики предложили увеличить цену проезда в автобусах до 23 руб. По словам президента «Транспортного союза Сибири» Валерия Новоселова, заявки находятся на рассмотрении областного департамента по тарифам, но окончательного решения пока не принято.

 

Сами перевозчики не питают иллюзий, что проезд в ближайшее время подорожает, при этом транспортники уверены, что даже тариф в 23 руб. не спасет их положения и не решит одной из системных проблем отрасли — тотальной нехватки водителей. Ранние подъемы в рейс в 4–5 часов утра, длительные стояния в пробках за сравнительно небольшие деньги (по данным «Транспортного союза» — в среднем 30 тыс. руб. в месяц) отталкивают от автобусного руля даже гастарбайтеров.

 

Чувство собственной незаменимости и стрессы превращают работающих на маршрутах водителей в хамов. «Кадровая нехватка стоит остро на уровне всей федерации. Нам необходима целевая программа», — говорит Валерий Ильенко.

 

По оценке Олега Хохлова, решить проблемы перевозчиков смогла бы стоимость проезда в автобусах на уровне 30 руб. Это позволило бы платить водителям хорошую зарплату и закупать более комфортабельные автобусы, например европейские Scania.

 

Читайте далее: НГС.НОВОСТИ

 

Ну да, конечно, 30 рубликов им будет в самый раз. Моё мнение - нужно кардинально сокращать долю коммерсантов в пасссажирских перевозках. Это позор, что в якобы третьем городе страны 75% перевозок осуществляет не муниципалитет.

Изменено пользователем Тоннелепроходимец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[/b]Ранние подъемы в рейс в 4–5 часов утра, длительные стояния в пробках за сравнительно небольшие деньги (по данным «Транспортного союза» — в среднем 30 тыс. руб. в месяц) отталкивают от автобусного руля даже гастарбайтеров.

 

 

Ну и наглость 30000 им мало. А не хотят получать как библиотекари, музейные работники, санитарки в больницах по 10000 ? Зажрались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три автобусных маршрута собрали максимум жалоб от горожан

 

Мэрия Новосибирска пообещала наказывать перевозчиков, реагируя на жалобы горожан на холод в транспорте и перебои в расписании.

 

Как сообщил вчера и.о. мэра Владимир Знатков, кроме холодных автобусов (о троллейбусах и трамваях речь не идет), жители жалуются на перебои в работе маршрутов. Больше всего жалоб, по его словам, поступает на автобусные маршруты № 3 («Вокзал-Главный – пос. Северный), № 31 (Ключ-Камышенское плато – «Вокзал-Главный») и № 14 («Полевая» – пос. Северный).

 

«Я дал неделю управлению пассажирских перевозок, чтобы они разобрались. Что касается муниципальных предприятий, то тут мы во власти решить – если директор или другой руководитель ПАТП не справляется, отстранить его от занимаемой должности», – заявил Владимир Знатков. В качестве наказания для частных перевозчиков, не выполняющих свои обязательства, мэрия будет инициировать расторжение договоров, а маршрут выставлять на конкурс.

 

Читайте далее: НГС.НОВОСТИ

 

Я думаю, что их явно больше трёх: например, часто читаю негативные комментарии про интервал движения автобусных маршрутов № 35 и 41. А троллейбусный маршрут № 23, действительно, хорош: интервал составляет максимум 5 минут на любой остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Власти оштрафовали 7 перевозчиков за долгие стоянки на остановках

 

Как сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска, с начала года управление пассажирских перевозок мэрии составило 4 административных протокола на перевозчиков за нарушение расписаний движения «вследствие продолжительных отстоев транспортных средств на промежуточных остановках». Речь идет о перевозчиках ИП Полищук Г. В. (работает на маршрутах № 57 (1137), 96 (1096)), ООО «Новосибирскпрофстрой-ПАТП-1» (№ 3 (1103), 6 (1260), 8, 28 (1038), 31 (1131), 98 (1198)), ИП Шабалина Л. А. (№ 37 (1337), 50 (1350)) и ООО «ПАТП-6» (№ 13 (1113) и 48 (1048)).

За ноябрь-декабрь 2013 года мировые суды по материалам управления пассажирских перевозок уже постановили наложить штрафы на 183 тыс. руб. за длительные простои на остановках на перевозчиков: ИП Кобенко В. А. по автобусному маршруту № 29 (1029), ООО «ПАТП-6» по автобусному маршруту № 13, ООО «Новосибирскпрофстрой-ПАТП-1» по автобусным маршрутам № 28, 3, 8, ООО Предприятие «Сибникма» по маршрутному такси № 64 (1068), ООО «СитиБас» по автобусному маршруту № 71 (1231).

 

Справка: Административная ответственность за нарушение условий договоров об организации пассажирских перевозок в части осуществления движения по согласованным схемам и расписаниям (ч. 2 ст. 10.3 Закона Новосибирской области «Об административных правонарушениях в Новосибирской области») предусматривает штрафы на должностных лиц от 3 тыс. до 5 тыс. руб., на юридических лиц — от 30 тыс. до 50 тыс. руб.

Читайте далее: НГС.НОВОСТИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, у меня для вас две новости. Одна хорошая, другая - плохая:

В Первомайский район пустят новый автобусный маршрут
С 1 марта открывается движение автобусов по маршруту «Ул. Твардовского – Вокзал «Новосибирск-Главный» с нумерацией «54».

Путь следования автобусного маршрута в прямом и обратном направлениях пройдет: улица Твардовского – улица Одоевского – Бердское шоссе – улица Большевистская – Красный проспект – Вокзальная магистраль – площадь Гарина- Михайловского.

Это сделано с целью улучшения транспортного обслуживания жителей Первомайского района и оптимизации муниципальной маршрутной сети города Новосибирска. Решение принято после проведения согласований по прохождению пассажирского транспорта через железнодорожный переезд и мероприятий по увеличению пропускной способности на перекрестке Бердское шоссе – ул. Одоевского в районе остановки общественного транспорта «пос. Матвеевка»

Перевозка пассажиров на маршруте № 54 будет осуществляться автобусами городского типа (большой вместимости) с предоставлением проезда по всем видам микропроцессорных пластиковых карт («Социальная карта», «Карта школьника», «Карта студента», «Единая транспортная карта»).

Ликвидируется остановка «Магазин «Чемпион»
С 1 марта ликвидируется остановочной пункт общественного пассажирского транспорта «Магазин «Чемпион» по четной стороне улицы Дуси Ковальчук в районе дома № 262.

Это сделано в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

Общественный транспорт, следующий через этот остановочный пункт, будет производить посадку и высадку пассажиров на других остановках в районе площади Калинина. На месте ликвидируемого остановочного пункта будет установлено пешеходное ограждение.

Изменено пользователем Dormidont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, у меня для Вас одна новость. Хорошая:

 

Мэрия будет отбирать маршруты у перевозчиков за отсутствие вечерних рейсов

 

Как сообщил 28 февраля и.о. мэра Новосибирска Владимир Знатков на встрече с журналистами, в последнее время он столкнулся с большим количеством жалоб пассажиров, которые не могут уехать вечером на наземном транспорте. «Проблема, которая уже кричит просто. Это проблема движения на некоторых маршрутах в вечернее время. Люди в 9 часов… закончилось, например, в театре представление, человек уехать не может», — описал он ситуацию.

 

Владимир Знатков отметил, что страдают в первую очередь жители отдаленных жилмассивов — ОбьГЭС, «Родники». По его словам, задача департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии — «расторгать договоры с такими перевозчиками, какими бы хорошими они ни были в дневное время».

 

Читайте далее: НГС.НОВОСТИ

Изменено пользователем Тоннелепроходимец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, у меня для Вас одна новость. Хорошая:

 

Мэрия будет отбирать маршруты у перевозчиков за отсутствие вечерних рейсов

 

Хорошая то хорошая, но я однажды "подслушал" разговор двух чиновников дептранса мэрии где один другому говорил о трудностях в поисках новых перевозчиков, во-первх, тариф регулируемый и на грани фола, то есть себестоимости, во-вторых, прессинг со стороны пассажиров и мэрии, в третьих, постоянный прессинг со стороны контролирующих структур (ГИБДД, Управление автонадзора и проч.)

Поэтому если раньше было много желающих заниматься этим бизнесом, то сегодня днем с огнем не сыщешь. Так что заявление Знаткова нужно рассматривать через призму сегодняшней рыночной ситуации, в том числе и предвыборной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому если раньше было много желающих заниматься этим бизнесом, то сегодня днем с огнем не сыщешь.

Из этого какой вывод напрашивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этого какой вывод напрашивается?

Напрашивается, что постепенно бизнес переходит к низкой прибыльности ведения, ведь дикий период, когда с бизнеса стригли сумасшедшие дивиденты не может долго продолжаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронные терминалы сменят кондукторов в новосибирских троллейбусах
Муниципальный общественный транспорт переведут на безналичную систему оплаты через два года. Кондукторов заменят терминалы, а проезд будут оплачивать с помощью единой транспортной карты. 51 троллейбус и трамвай оборудуют новой системой уже в этом году. Новые троллейбусы начнут обслуживать маршруты №5 и №13, трамваи - № 13. Первое время кондукторы еще будут оставаться в салоне, и принимать оплату наличными.
Единый транспортный билет будет введен для всего новосибирского общественного транспорта, в том числе? метро. Также появится возможность платить за проезд с мобильного телефона. Об этом рассказали специалисты департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии на брифинге 4 февраля.
Первый этап введения безналичной системы проезда будет реализован уже в этом году. 51 единица муниципального электротранспорта, в основном это новые троллейбусы и трамваи, будет переоборудована под единый транспортный билет. Салон планируют оснастить пятью терминалами для безналичной оплаты проезда. Новые троллейбусы будут перевозить пассажиров на маршрутах №5 и №13, трамваи – на маршруте № 13.
Власти планируют приучать людей к новой системе оплаты проезда постепенно. «В салоне всегда будет находиться кондуктор, и пассажиры смогут по-прежнему оплачивать проезд наличными. Как только люди привыкнут, мы будем постепенно уходить от старой практики», - заявил начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Александр Лаврентьев.
По словам чиновников, перевод всего городского транспорта на безкондукторную оплату проезда осуществится за 2-3 года. Планируется выпустить единый транспортный билет. Сейчас идут работы по созданию единого центра расчета для новой системы.
Чиновники мэрии уверены, что меры помогут контролировать доходы общественного транспорта и пунктуальность водителей. «Все это поможет избежать налоговой задолженности, усилит контроль за пунктуальностью перевозчика. Необходимо рассчитывать плату перевозчику за рейс, а не за количество пассажиров, тогда городской транспорт заработает как часы», - прокомментировал начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков.
Напомним, разрабатывать транспортную информационную систему для введения единого транспортного билета будет Сибирский Университет Путей Сообщения (СГУПС). По словам и.о. мэра Новосибирска Владимира Знаткова, работа над системой будет завершена до конца года.


И все же, наверняка, это борьба с убытками. Терминалам зарплату платить не надо. Только не прибавится ли зайцев? Изменено пользователем Dormidont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрашивается, что постепенно бизнес переходит к низкой прибыльности ведения

Нет, напрашивается другой вывод: общественный транспорт в г. Новосибирске должен быть МУНИЦИПАЛЬНЫМ, как в других российских городах, и как это было до середины 90-х годов прошлого века в нашем городе.

Изменено пользователем Тоннелепроходимец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, напрашивается другой вывод: общественный транспорт в г. Новосибирске должен быть МУНИЦИПАЛЬНЫМ, как в других российских городах, и как это было до середины 90-х годов прошлого века в нашем городе.

 

Ну это не так, на самом деле, мировой опыт свидетельствует, что муниципальным бывает лишь заказчик - единый городской центр транспортных услуг, а операторы - то бишь перевозчики являются частными предприятиями, которые зарабатывают не тем, как у нас - чем больше нагрузил, тем больше денег собрал - это дикий извоз, а получают за выполненную работу - за количество рейсов, которое он обязан выполнить по расписанию.

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем подоспела важная новость:

 

Власти задались целью сократить парк городских маршруток

 

Как сообщил 6 марта начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Александр Лаврентьев, сейчас доля маршрутных такси в подвижном составе наземного пассажирского транспорта находится на уровне 50 %. «Я бы полагал, их должно быть где-то не больше 20 [%]. Мы намерены регулировать это», — заметил он.

 

По словам Александра Лаврентьева, власти не собираются «делать революцию» и планируют постепенное сокращение числа маршрутных такси и их замену автобусами в течение нескольких лет. «[Это] перевозки улучшенной комфортности. Резко здесь уменьшать нельзя. Это те люди, которые работают на машинах, это их семьи, это их подвижной состав, который они приобретают порой в кредит», — рассказал представитель мэрии.

 

Какое-то сокращение числа маршрутных такси произойдет в ближайшие 5 лет по итогам пересмотра договоров с перевозчиками.«Есть условия договора, на маршрутные такси у нас договор 5 лет. В период проведения очередного конкурса мы уменьшаем количество подвижного состава на том или ином маршруте», — разъяснил план действий Александр Лаврентьев.

 

Читайте далее: НГС.НОВОСТИ

Изменено пользователем Тоннелепроходимец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Новые остановки появятся в Новосибирске
18 марта в 12-00 состоится брифинг «Новые остановки и пешеходные переходы».
В нем примут участие заместитель мэра – начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска Валерий Жарков, начальник Главного управления благоустройства и озеленения мэрии Новосибирска Валерий Зарубин, начальник управления пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска Александр Лаврентьев, первый заместитель главы администрации Ленинского района Олег Клемешов, заместитель главы администрации Центрального округа Владимир Архипов.
Они расскажут о планах по созданию и обустройству остановочных пунктов и пешеходных переходов в 2014 году, а также ответят на вопросы журналистов.
Брифинг состоится по адресу: Красный проспект, 34, каб. 615.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

112 остановок городского транспорта нуждаются в реконструкции
Более сотни остановок общественного транспорта не соответствуют требованиям безопасности. Все их в ближайшее время переоборудуют. Для этого власти города готовы потратить 25 миллионов рублей. Самые глобальные изменения коснутся остановок в Советском районе и платформ, где движение прерывает трамвай №13.
«Ну, у нас нет будок, чтобы стоять. Убрали здесь киоск, сейчас все убрали. Дождь, и снег, и град, а мы стоим мокнем», - рассказывает жительница Западного жилмассива Тамара Головкина.
Нет здесь ни необходимых дорожных знаков, ни комфортной площадки для пассажиров. Под открытым небом, транспорт ждут не только на ул. Забалуева. Более чем на полусотне остановок Новосибирска специальных павильонов нет. Большую часть из них установят в этом году. Всего же по городу насчитывается 112 остановок пассажирского транспорта, которые нуждаются в реконструкции.
«На приведение остановок в порядок - ориентировочный объем затрат 25 миллионов. Мы разделили этот план на два года по важности и безопасности. В первую очередь будут приведены в порядок те остановки, в которых не обеспечена безопасность пассажиров», - отметил заместителя мэра - начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Валерий Жарков.
На улице Выборной остановка есть, только вот знак пешеходного перехода стоит за ней, а это ставит под угрозу безопасность пассажиров и не вписывается в нормы Госстандарта, объясняют транспортники. У них все по линейке: площадка ожидания должна быть 20 сантиметровой, павильон не ближе двух метров от дороги, а светофор не ближе пяти от остановки. Те же правила действуют и для остановок трамвайных.
Никаких удобств, нет даже посадочной платформы. Вот если с той стороны опознавательным знаком служит старая железная остановка, то с этой и того нет», - жалуется местная жительница. В ближайшее время трамвай №13 будет останавливаться на 30 метров выше. Там же оборудуют новые остановочные платформы по всем гостам. В этом году власти вплотную займутся именно этим маршрутом, здесь появится почти 20 новых остановочных платформ.
«Мы будем выполнять капитальный ремонт трамвайных путей. По этому маршруту есть желание сделать его образцовым», - говорит начальник управления пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска Александр Лаврентьев.
Больше всего опасных остановок насчитали в Советском районе. Почти 30 необходимо подогнать под требования Гостов. Появятся в городе и новые остановки: так в Академгородке пустят общественный транспорт до Технопарка. А в городе построят павильон для пассажиров в микрорайоне «Чистая Слобода».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Новости общественного транспорта Новосибирска

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...