Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

В каком из городов СНГ метро первым придет к аэропорту?


 Поделиться

В каком из городов СНГ метро первым придет к аэропорту?  

45 проголосовавших

  1. 1. В каком из городов СНГ метро первым придет к аэропорту?

    • Киев - Аэропорт «Ки́ев» (Жуля́ны)
      18
    • Харьков - Аэропорт Харьков
      24
    • Новосибирск - Аэропорт Новосибирск-Северный
      3


Рекомендуемые сообщения

Еще одна тема "погадать на кофейной гуще". :)

 

Сейчас есть 4 города, планирующих построить метро к одному из своих аэропортов, но в Минске к тому времени тот аэропорт пойдет под снос. Харьков - единственный город, который планируцет метро к основному аэропорту, а в Киеве и Новосибе - ко второстепенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложный вопрос. Если не считать вопроса о когда-то планировавшемся в Советское время переносе (Харьков, Киев) и закрытии (Нск) аэропортов, то выглядит предпочтительнее Харьков, ибо от Одесской до аэропорта будет рукой подать, но весьма ограниченные ресурсы города вряд ли будут пущены на эту аферу. Киев - думаю, что метро в Жуляны дойдет не раньше того времени, когда будет развита вся остальная сеть метро, т.е. не скоро. А к тому времени или ишак сдохнет или.. Новосиб - ситуация с финансированием очень сложная, да и нет мало-мальского пасспатока от Северного. Если туда и будут тянуть метро, то только после застройки жильём аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В БАку планировали провести линию к аэропорту но потом отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этих вариантов Харьков более реален. Но с новым курсом Собянина на ускорение строительства метро и Москва может получить линию до "Внуково" году этак к 18му (к ЧМ ФИФА то бишь...), хоть ничего подобного в планах пока вроде нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым к аэропорту метро пришло в Москве в 1938-м году :-) Правда через 10 лет пассажирские авиаперевозки уехали из города в Быково и Внуково, но сам факт...

 

Москва (Внуково), затем Киев и может быть когда-нибудь Харьков.

В Новосибирске и в Минске метро достигнет территорий, где когда-то был аэропорт, поскольку само по себе метро для таких аэропортов и прилегающих к ним кварталам не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не торопитесь хоронить Минск-1. Пока денег нет-сноса тоже нет. А деньги нужны на перенос авиаремонтного завода. Пока что даже не брались. И до 2017 могут не успеть. И выйдет, что будет метро в аэропорту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не торопитесь хоронить Минск-1. Пока денег нет-сноса тоже нет. А деньги нужны на перенос авиаремонтного завода. Пока что даже не брались. И до 2017 могут не успеть. И выйдет, что будет метро в аэропорту

 

Возле здания аэровокзала метро не будет. И потом, как его собираются строить под действующей ВПП?

Меня в этой истории не удивляет сообщение об укорочении 1-й очереди 3-й линии до улицы Жуковского. Чем дольше будет мешать аэропорт - тем больше вероятность развития 3-й линии на север, а не на юг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрос, ИМХО, составлен неудачно.

В Новосибирске и Киеве аэропорты второстепенные и к тому моменту, как туда дотянут метро, эти аэропорты, возможно, уже перестанут быть действующими. И из предложенных вариантов остаётся только Харьков.

Совсем забыт Ташкент, где строительство метро хоть и остановлено, но в планах есть продление Юсунбадской линии в Аэропорт.

Спокойно можно было добавить Москву, в официальных планах продления во Внуково пока нет, но негласно такие планы имеются.

И в Омске хотят тянуть метро до Фёдоровки.

Изменено пользователем Борисовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыт Ташкент, где строительство метро хоть и остановлено, но в планах есть продление Юсунбадской линии в Аэропорт.

 

И в Ереване :-) Аэропорт относительно близко к конечным Нджэ и Чарбах.

См. сегодняшние новости в соответствующем разделе. Но пока эти два города в плане подобных продлений - научная фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в Омске хотят тянуть метро до Фёдоровки.

 

Самая фантастичная утопия - тянуть 18 км метро по степям от окраины города до малого по пасспатоку аэропорта. Власти, которые озыучивают такие идеи даже в виде легкого метро, пребывают в маразме. Наиболее адекватным решением было бы продление туда жд, тем более, она уже построена, если мне не изменяет память. Думаю, автобусного сообщения Федоровке хватит на первое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрос, ИМХО, составлен неудачно.

В Новосибирске и Киеве аэропорты второстепенные и к тому моменту, как туда дотянут метро, эти аэропорты, возможно, уже перестанут быть действующими. И из предложенных вариантов остаётся только Харьков.

Совсем забыт Ташкент, где строительство метро хоть и остановлено, но в планах есть продление Юсунбадской линии в Аэропорт.

Спокойно можно было добавить Москву, в официальных планах продления во Внуково пока нет, но негласно такие планы имеются.

И в Омске хотят тянуть метро до Фёдоровки.

В Киеве закрытие Жулян крайне маловероятно - есть лоу-косты, недовольные текущей политикой Борисполя, есть планы по постройке второго терминала, а год назад аэропорт возобновил круглосточной режим работы...

Да, если я какой-то город забыл - пусть модераторы добавят (я выбирал по наличию .... планов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladislav Prudnikov

у нас действуют принципом "умный в гору не пойдет, умный гору обойдет". Вокзал и автовокзал вон будут обходить. Так и тут, просто прокопают под авиаремонтным или под территорией снесенного ЖБИ. Да и если честно, вы верили в сдачу в 2017 первой очереди Л3 из 6-7! станций? Я, видя нынешние темпы-нет. А вот сдать 4 вполне смогут и от Жуковской до аэровокзала недалече. А строить Л3 на юг и вовсе хотят только из-за ТЧ, так она там будет более чем недогружена, на севере она куда нужнее, там половина станций в центре будет, а не в полудиких районах. А из-за проблем с Минск-Сити как раз и вспомнили о Щомыслице, Красном Бору-Дегтяревке, Смоленской и тд и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сдать 4 вполне смогут и от Жуковской до аэровокзала недалече.

 

Ну загнули! :-) От этой станции до аэровокзала 1.2 км. Если считать что "метро пришло в аэропорт", то он пришло ещё в 1984-м: до Института Культуры всего лишь на 300 метров дольше, причём по нормальному тротуару, а не кварталами :-)

 

В Москве в 1938-1948 гг. от наземного вестибюля до здания аэровокзала было чуть меньше 400 метров.

 

 

Да и копать нужно непосредственно под ВПП. Само по себе прохождение чего-либо под ВПП не ново: в мире полно подобных авто- и ж/д тоннелей под ВПП. Но придётся обустраивать это пересечение, что на фоне скорой ликвидации аэродрома выглядит, ... странно и может быть даже расточительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новосибирске и в Минске метро достигнет территорий, где когда-то был аэропорт, поскольку само по себе метро для таких аэропортов и прилегающих к ним кварталам не нужно.

В Екатеринбурге станция Ботаническая будет прямо возле бывшего здания аэровокзала аэропорта Уктус, закрытого в 1986 году.

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая фантастичная утопия - тянуть 18 км метро по степям от окраины города до малого по пасспотоку аэропорта.
Если примут наземный вариант (а подземный в аэропорт и не планировали) - могут и дотянуть, чем черт не шутит :)

 

Надо, действительно, уточнить условия - должен ли аэропорт быть действующим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Есть надежда, что станция Городских Линий под Аэропортом Минск будет подземной. А учитывая то, что скоро у нас будет производить подвижсоставы для этих самых линий, что позволит обеспечить интервалы, близкие к "метрошным", у Минска какие-то микроскопические шансы есть. А вообще, ИМХО, пора бы добавить пару новых вариантов. Опрос-то немного устарел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За вновь добавленные варианты не сможет проголосовать тот, кто уже один раз проголосовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пересоздавать опрос по-новой (а почему бы и нет?), то обязательно надо добавить такой пункт. Лично я проголосую за него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Раньше всех метро прийдёт во Внуково, потом в Жуляны. В Харькове строительство метро опять застопорилось, в Новосибирске аэропорт Северный, насколько я знаю, закрыли.

В Питере появились планы продлить первую линию в Пулково, но только после открытия шестой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... потом в Жуляны. В Харькове строительство метро опять застопорилось...

Приход метро в Жуляны более призрачный чем в Харьков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приход метро в Жуляны более призрачный чем в Харьков!

 

Забыл дописать, что это всё после 2020 года. В Москве метро надо сначала дотянуть до Новопеределкино, в Киеве сначала участок от Троещины до Вокзальной, в Питере сначала Красносельско-Калининскую линию. И уже только после этого метро начнёт доходить до аэропортов.

 

:) Хотя если в Киеве и дальше будут откладывать строительство метро на Троещину и строить другие более дешёвые участки, то не удивлюсь если четвёртую линию начнут строить от Вокзальной к Жулянам. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Хотя если в Киеве и дальше будут откладывать строительство метро на Троещину и строить другие более дешёвые участки, то не удивлюсь если четвёртую линию начнут строить от Вокзальной к Жулянам. :D

От Вокзальной к Жуляном не начнут строить так как там нет задела по ССВ, а пасспоток приехавщий с Соломенки окончательно засрёт станцию!

Поэтому, если и представить строительство линии на юг, то только от Лукьяновской! А вот объем работ и затран на это наверно выйдет дороже чем метро до Троещены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

засрёт

Пожалуйста, постарайтесь вести общение не нарушая п.3.2.5 Правил форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Совсем забыт Ташкент, где строительство метро хоть и остановлено, но в планах есть продление Юнусабадской линии в Аэропорт.

Такие планы действительно были, но от них отказались в пользу неосуществленного проекта продления линии на юго-запад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Теперь уже нет сомнений, в каком городе метрополитен придёт в аэропорт: Москва-Внуково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...