Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

О депо


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я так думаю можно переименовать так

Да можно как угодно. Главное - табличку на воротах поменять, а во всех документах - в земельном кадастре, БТИ, налоговой, в банке и еще сотни других - оно автоматом само поменяется :lol:

 

qwerty - у Вас наверное в кармане несколько лишних золотых на это завалялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

что с поездом на "ЗМЛ" 27 маршрута а то в 16-36 он зашел в депо "Замоскворецкое(а перед этим на другой путь прибывает еле еле поезд со стороны "Каховской из которого выпрыгивает на ходу то ли машинист то ли машинист-инстуктор и садится в 27 маршрут который идет в депо) :o:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Возник такой вопрос : а рельсо-шлифовочные машины типа как на Ж/Д есть ли в депо метрополитена москвы :dnou:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а рельсо-шлифовочные машины типа как на Ж/Д есть ли в депо метрополитена москвы

Нету. Потому-что за ней надо запускать пожарных, что бы тушить, что она там подожжет :lol:

 

Хотя путейцы жалеют что нет - положили бы закаленные рельсы тогда и периодически шлифовали, увеличив тоннаж - реже замены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а рельсо-шлифовочные машины типа как на Ж/Д есть ли в депо метрополитена москвы

Нету.

То есть машину для БЛЛМ так и не купили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

http://i009.radikal.ru/0803/25/2dce08b06046.jpg

Куда ведет эта стрелка в депо Свиблово,ясно что она находится под землей,но для чего её построили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда ведет эта стрелка в депо Свиблово,ясно что она находится под землей,но для чего её построили?

А не для соединения ли с Бескудниковской веткой ЖД оно строилось. А в будущем соответственно с Северным вокзалом :unsure:

Ведь когда строили станцию "Свиблово" идея Северного вокзала еще жила. И Бескудниковскую ветку не закрывали окончательно достаточно долго. Ведь понятно было, что без соединения с Лосиноостровской никакого смысла в ней (Бескудниковской ветке) не было, однако примерно 10 лет она еще просуществовала (до станции Институт Пути). Значит скорее всего окончательно эта ветка ЖД умерла только после того, как отказались от вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не для соединения ли с Бескудниковской веткой ЖД оно строилось. А в будущем соответственно с Северным вокзалом :unsure:

Ведь когда строили станцию "Свиблово" идея Северного вокзала еще жила. И Бескудниковскую ветку не закрывали окончательно достаточно долго. Ведь понятно было, что без соединения с Лосиноостровской никакого смысла в ней (Бескудниковской ветке) не было, однако примерно 10 лет она еще просуществовала (до станции Институт Пути). Значит скорее всего окончательно эта ветка ЖД умерла только после того, как отказались от вокзала.

Предположим так и было,тогда какую роль всетаки должна была выполнять эта стрелка? Гейт с ж.д для БКЛ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим так и было,тогда какую роль всетаки должна была выполнять эта стрелка? Гейт с ж.д для БКЛ ?

Думаю БКЛ тут вообще ни при чем. Вагоны метро не производятся прямо в метро. Значит должно быть сообщение с наземными ЖД. А Северный вокзал, насколько я понимаю, должен был заменить Ярославский и Савеловский вокзалы, соответственно от Северного вокзала шла бы ветка в Мытищи, на завод.

Кстати, интересно: а где сейчас соединяется метро и ЖД Ярославского направления? И каким образом доставляются произведенные в Мытищи вагоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересно: а где сейчас соединяется метро и ЖД Ярославского направления? И каким образом доставляются произведенные в Мытищи вагоны?

Сейчас метро и ж/д имеет два места соединения: депо "Сокол" и депо "Печатники" (по непроверенной информации гейт на территории депо "Печатники" возможно разобрали).

В "Сокол" вагоны поступают так: 1) Ярославское направление: "Мытищи" - "Лосиноостровская", далее соединительная ветвь на МК МЖД; 2) Малое кольцо Московской железной дороги: "Ростокино" - "Серебрянный бор", далее соединительная ветвь на Рижское направление; 3) Рижское направление до станции "Подмосковная" (рядом с пл. "Красный Балтиец") и далее по гейту в ТЧ-2 "Сокол".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда ведет эта стрелка в депо Свиблово,ясно что она находится под землей,но для чего её построили?

Когда-то это уже обсуждалось. Это предохранительный тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Возник такой вопрос: Реально ли построить подземное депо? Сверху соответственно сделать дорогу, парк и т.п. И рассматривается ли такая возможность вообще в принципе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zagar

Возникает такой вопрос - зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос: Реально ли построить подземное депо?

Все реально. Только дорого, объем необходимых выработок представляете?

Сверху соответственно сделать дорогу, парк и т.п. И рассматривается ли такая возможность вообще в принципе?

Дорогу можно построить и над наземным депо (эсткакадой), что будет намного дешевле, чем закапывать депо.

На счет парка -- не знаю, а вот паркинг над депо -- запросто, напр депо Beverwaard в Роттердаме:

http://www.tramstore21.eu/sites/default/files/BVW.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогу можно построить и над наземным депо (эсткакадой), что будет намного дешевле, чем закапывать депо.

На счет парка -- не знаю, а вот паркинг над депо -- запросто

Что-то в этом плане в Москве планируется при постройке новых депо, или как вариант реконструкции старых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос: Реально ли построить подземное депо?

А работникам потом доплачивать за работу во вредных условиях? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас не могут парковку для работников депо организовать, а ты тут об общественной парковке мечтаете...

 

Нет, идея, конечно-же, хорошая ведь площадь нефов немаленькая и использовать её с двойной пользой было бы разумно, но... наши власти ещё не на столько сильно заботятся о горожанах чтобы разрешить ставить машины на головы деповчан :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в этом плане в Москве планируется при постройке новых депо, или как вариант реконструкции старых?

Ничего не планируется.

Над старыми депо это сделать невозможно. Над новыми - вопрос к проектировщикам. Но что-то сомневаюсь, что кто-либо, в том числе мэр, задавался этим вопросом.

Сооружать подземные депо вообще нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если не планируется модернизации депо "Варшавское" СТЛ, как в таком случае будет решаться вопрос об увеличении ПС на Бутовской линии в 2014 году? Где организовывать "ночевку" поездов?

 

По плану вроде как планируют довести интервал движения до 30 пар в час!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сколько составов прибавится? 2, 4, 6? Все они уйдут в расстановку. К тому же на линии появится ПТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Какое расположение электродепо на линии наиболее удобно для выдачи составов на линию и т. п.? По краям линии (как на ТКЛ), в средней части радиусов (как на КРЛ, ЗЛ)? Насколько удобно если оба депо на одном конце линии (как на СЛ)? Или все эти варианты равнозначны и почти не влияют на удобство организации движения на линии, оперативность выдачи составов и т. п.?

Изменено пользователем любитель номерных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобнее всего расположении депо по двум концам линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему на СЛ так получилось, что оба депо на одной стороне линии. Наверное для более загруженной линии типа ЗЛ это было бы уже ощутимо и так бы не стали делать? Хотя опять же депо Братеево будет с Замоскворецким на одной стороне от центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобнее всего расположении депо по двум концам линии.

А вот не соглашусь с тобой. Например на ТКЛ больное место - хозяйственные поезда. Было очень много случаев, что они не успевали вовремя вернуться в депо, из-за чего задерживали первые поезда. Эл.депо должны находиться равномерно на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zemelya

С точки зрения обслуживания пассажиров - лучше как на ТКЛ, с точки зрения работы хозяйственных поездов - лучше, чтобы на каждом радиусе было по 2 депо и на каждой станции - съезды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...