Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Продуктопровод Рельсовый транспорт магазин-квартира для доставки продуктов


 Share

Recommended Posts

Продуктопровод Рельсовый транспорт магазин-квартира для доставки продуктов

 

Великобританию хотят опутать сетью пищепроводов

 

Если Всемирная паутина передаёт данные, возможно ли создать по аналогии с ней систему обмена, скажем, продуктами питания? Британские инженеры и эксперты по логистике уверены, что идея вполне осуществима.

 

http://science.compulenta.ru/upload/iblock/b02/600_1.jpg

 

Поменяйте нарисованного человечка на ящик вашего любимого «Ред була», проложите эти продуктотрубы по всему городу — и вы получите симпатичный проект Foodtubes. (Иллюстрация Lyle Zapato.)

 

Проект Foodtubes (буквально «Продуктопроводы») подразумевает транспортировку продуктов питания из торговых точек в общественные заведения, а в перспективе, возможно, и в жилые дома.

 

Продукты предполагается доставлять в лёгких капсулах длиной около двух метров и диаметром примерно в один метр; капсулы будут перемещаться в полиэтиленовых трубах, проложенных под землёй. Движение осуществляется с помощью асинхронных электрических двигателей, расположенных вдоль рельсов и питающих их. (Подробнее с технологическими выкладками можно ознакомиться здесь.) Использование старого доброго пневматического транспорта (перемещение грузов по трубам за счет создания перепадов давления воздуха) в данном случае признано нецелесообразным, поскольку он предназначен для нетяжёлых грузов.

 

Работающая над проектом группа ученых, инженеров и представителей транспортного бизнеса уже представила экспериментальную систему, на сооружение которой понадобится £15 млн. Кроме того, предложен план развития такой системы для лондонского пригорода Кройдон. Реализация потребует £400 млн инвестиций, однако при грамотном управлении проект окупится за пять лет, считает руководитель Foodtubes Ноэль Ходсон.

 

Выгода подобного способа доставки продуктов очевидна по сравнению с традиционными грузоперевозками: около 92% топлива, используемого грузовиком, тратится на перемещение его самого. При этом автомобиль значительную часть времени катается пустым. С другой стороны, Foodtubes требует не только финансовых вливаний, но и едва ли не революционного развития соответствующей инфраструктуры.

 

Пищепроводами уже заинтересовались несколько торговых сетей, а также транспортное ведомство британской столицы. Однако власти пока не торопятся активно участвовать в этой инновации.

 

Примечательно, что интерес к проекту проявили даже нефтяные компании, которым, казалось бы, невыгодно лишаться части дохода из-за сокращения числа «едоков» бензина и дизтоплива. Нефтяники могли бы применять такую систему в экстремальных условиях, где традиционный транспорт не так рентабелен, — к примеру, в районах вечной мерзлоты или в пустынях.

 

http://science.compulenta.ru/580498/

 

То есть труба, внутри неё рельсы по которым ездят контейнеры и линейный привод. Трубы подводятся ко всем домам и коммерческим предприятиям города, также как сейчас подведены водопроводные трубы, и таким образом все могут посылать друг другу различные вещи поместив их в эти контейнеры.

 

Размер контейнера у низ - 2 метра. Может для коммерческих предприятий это и годится, но для дома явно слишком много. Что у нас самое большое из продуктов питания? Наверное пятилитровая пластиковая бутылка питьевой воды и арбуза (в прочем его можно разрезать). Вот примерно на такой размер и надо ориентироваться. А если продуктов надо больше, то ведь можно прислать несколько контейнеров. Если бы мою квартиру с ближайшим магазином связывала такая труба, по которой мне из магазина могли бы приезжать контейнеры с продуктами я бы был рад. Потому, что удобно. Никуда не надо ходить; заказал по интернету, тут же получил. А сколько у нас пенсионеров, которым трудно ходить. Инвалидов. Для всех для них это была бы прям сказка.

 

Кроме того, такая система приведёт к уменьшению пробок. Потому, что огромное количество поездок совершается, чтобы что-то где-то купить, что-то куда-то отвезти или забрать.

 

Посредники в виде магазинов, мелкооптовых складов и тому подобного станут мало востребованы. Зачем покупать хлеб в магазине, если можно заказать батон прямо на хлебзаводе и получить прямо на дом? А может бабушка сама пирожки печёт и может прислать их внучеку ещё горячими. Зачем покупать картошку в магазине, если можно найти какого-нибудь крестьянина в деревне, и чтобы он по трубе напрямую присылал картошку без всяких посредников и накруток прямо на дом? Да и в самой деревне, там обычно один магазин на деревню, с огромными ценами, такой трубопровод позволил бы покупать всё в ближайшем городе, по городским ценам. В общем у посредников настанут сложные времена. Останутся в основном те, у кого большие негабаритные товары и те, что продают что-то такое, что можно сразу выпить или съесть.

 

С точки зрения малого производственного бизнеса - это очень большое благо. Потому, что всегда стоит вопрос с реализацией продукции. Всегда нужно его кому-то сдавать или в магазины или оптовикам, чтобы продать. А так можно было бы всё продавать не выходя из цеха. Удобно.

 

Ещё интересен такой аспект, как вывоз мусора. Такая система вполне сможет заменить мусоропровод. За исключением негабаритного мусора, который в прочем при желании может быть и можно будет превращать в габаритный.

 

 

Кстати, вот наш вариант такой системы из фильма Кин-Дза-Дза называемый "эцих без гвоздей". В нём там Леонов с Яковлевым катались.

http://xmages.net/storage/10/1/0/3/9/upload/3654e958.jpg

 

Как вы считаете, может ли такая система быть разработана в России, так как перспективы очень заманчивы?

 

Нет ли желания обсудить как такое можно сделать, технические вопросы, какие возникают проблемы, и вообще?

 

По-моему ничего технически невозможного тут нет. Ящик на колёсах, снизу алюминиевая пластина в качестве ротора, чтобы линейный асинхронный двигатель ящик за неё тянул. В трубе два рельса ( в некоторых местах наверное 4, чтобы контейнер по трубе мог вертикально ездить ), и катушки асинхронного двигателя выложены.

 

Внутри наших домов проложить дополнительную трубу наверное вообще невозможно, так как в пятиэтажках и девятиэтажках очень мало места на лестничной клетке. Но можно было бы проложить трубу по внешней стене дома, чтобы подходила к балконам или к кухонному окну. Дизайн это конечно не улучшает, но по-моему ради возможности получать всё на дом - чёрт с ним с дизайном. :)

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 107
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тю, тогда для полного футуризма пневмопочту, благо первые образцы уже есть. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Тю, тогда для полного футуризма пневмопочту, благо первые образцы уже есть. :lol:

 

Пневмопочта не годится для больших грузов, так как чем тяжелее груз, тем больше должно быть давление воздуха, чтобы его перемещать. А чем выше давление, тем плотнее уплотнители должны прилегать к стенкам, чтоб воздух держать. А чем сильнее они прилегают, тем больше трение и тем сильнее износ. Причём ладно бы износ уплотнителей, так и трубу они будут истирать. Представьте труба где-то через центр Москвы будет проходить, и через неё будут миллионы контейнеров в сутки пролетать. Да она наверное за месяц изотрётся так, что менять придётся.

 

В общем трение качения, лучше чем трение скольжение. Поэтому думаю, что лучше обычное колесо с ребордой на обычном подшипнике. Как в галактике Кин-Дза-Дза. :)

 

 

Вот так выглядят колёсный узел от тележки американских горок:

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/25/Roller_coaster_wheels.jpg/800px-Roller_coaster_wheels.jpg

 

Здесь есть в более высоком разрешении: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%...ster_wheels.jpg

 

Тут колёс шесть, причём с резиновыми покрышками, что уменьшает шум. Плюс сам колёсный узел крепится к тележке на двух осях, чтобы обеспечивать две степени свободы, то есть 8 подшипников получается. Всего таких колёсных узлов четыре на тележку, значит всего на тележку приходится 6*4=24 колеса, и 8*4=32 подшипника. Это технически сложнее, зато рельсов для любой ситуации хватит и двух, и ездить тележка сможет и вверх, и хоть к верху ногами, как угодно. Плюс вековой опыт в создании тележек для американских горок. Отработанность конструкций, надёжность, большие пробеги без капремонта.

Link to comment
Share on other sites

Как вы считаете, может ли такая система быть разработана в России, так как перспективы очень заманчивы?

Нет ли желания обсудить как такое можно сделать, технические вопросы, какие возникают проблемы, и вообще?

Это в одном из советских фильмов вроде Куравлев ходил с изобретением - сделать в каждую квартиру картофелепровод, чтобы очередей не было.

 

Транспортировка здесь как раз не проблема. Проблема - модель обслуживания. Все это списано с американской фабрики-кухни, и в Бежице было реализовано еще до войны. Т.е. построили фабрику-кухню и возили обеды по заводским столовым. Если тоннаж еды и шмуток, которые надо завозить в каждую квартиру, будет окупать прокладку промышленного монорельса, его проложат. На животноводческих фермах он есть. Но дом ест меньше, чем ферма крупнорогатого скота.

Link to comment
Share on other sites

Как вы считаете, может ли такая система быть разработана в России, так как перспективы очень заманчивы?

Нет ли желания обсудить как такое можно сделать, технические вопросы, какие возникают проблемы, и вообще?

Это в одном из советских фильмов вроде Куравлев ходил с изобретением - сделать в каждую квартиру картофелепровод, чтобы очередей не было.

 

Что-то не видел такого фильма, а как он назывался?

 

 

Транспортировка здесь как раз не проблема. Проблема - модель обслуживания. Все это списано с американской фабрики-кухни, и в Бежице было реализовано еще до войны. Т.е. построили фабрику-кухню и возили обеды по заводским столовым.

 

Где можно с этим ознакомиться?

 

 

На животноводческих фермах он есть. Но дом ест меньше, чем ферма крупнорогатого скота.

 

Не понял, а куда и чего по нему возят? Сено с луга что-ли? Где об этом можно почитать?

 

 

Если тоннаж еды и шмуток, которые надо завозить в каждую квартиру, будет окупать прокладку промышленного монорельса, его проложат.

 

1) Окупаемость совершенно не причём. Есть полно богатых домов, с квартирами в сотни тысяч долларов, жители которых плевать хотели окупится или не окупится. Для них важно УДОБСТВО. А когда из магазина любой товар может приехать почти сразу же, без задержек - это очень удобно.

 

И если бы такую систему можно было просто заплатить и купить, они бы это сделали. Только вот никто не продаёт. Потому, что сперва её надо разработать. Создать ноу-хау. И не тяп-ляп как сейчас любят всё делать, а по-советски, с полным комплексом испытаний, с гарантией надёжности, желательно, чтоб несколько конкурирующих фирм разрабатывали и выбиралось лучшее. А сделать хорошо бывает в десять раз сложнее, чем просто сделать. Я сам, кстати, часто встаю перед выбором сделать хорошо, или просто сделать. Поэтому знаю во сколько это "хорошо" обходится.

 

2) Такую систему в рамках города невозможно создать частнику. Представьте Москву, и что надо её всю перекопать чтобы эти трубы положить. Сколько надо собрать разрешений? Сколько за это взяток заплатить? Это просто не реально. Для внедрения нужно чтоб государство заинтересовалось.

 

3) Окупаемость следует из возможности покупки без посредников, напрямую у производителя товара. Розничная наценка обычно процентов 30. И если прокладку трубы надо оплатить один раз, то экономия будет идти годами, десятилетиями.

 

Выгода для государства - это уменьшение пробок. То есть опосредованная. Меньше машин - значит меньше надо будет строить новых дорог, развязок. А это экономия.

 

Кроме того, не всё измеряется деньгами. Могу напомнить тоннель под Ла-Маншем, который не окупился и не окупится никогда. Однако сейчас это основная транспортная магистраль. Также и с продуктопроводом. Можно продолжать жить в двадцатом веке, а можно попробовать перейти в двадцать первый.

 

 

Разграничение работ может быть такое. Государство прокладывает трубы по городу до каждого дома. А жильцы оплачивают прокладку трубы внутри дома до своих квартир ( те, кто хотят пользоваться ). Так и напрашивается аналогия с интернетом. Интернет-магистраль - внутридомовая сеть.

Link to comment
Share on other sites

Что-то не видел такого фильма, а как он назывался?

Уже не помню.

 

 

Где можно с этим ознакомиться?

Так их везде, эти фабрики кухни, для этого и строили. Американский опыт.

 

 

Не понял, а куда и чего по нему возят?

Корма.

http://www.imagepost.ru/images/415/kolhoz.jpg

 

1) Окупаемость совершенно не причём. Есть полно богатых домов, с квартирами в сотни тысяч долларов, жители которых плевать хотели окупится или не окупится. Для них важно УДОБСТВО. А когда из магазина любой товар может приехать почти сразу же, без задержек - это очень удобно.

Туда на такси возят.

Link to comment
Share on other sites

Не понял, а куда и чего по нему возят?

Корма.

http://www.imagepost.ru/images/415/kolhoz.jpg

 

Разве не видно разницы с вот этим?

 

http://science.compulenta.ru/upload/iblock/b02/600_1.jpg

 

 

1) Окупаемость совершенно не причём. Есть полно богатых домов, с квартирами в сотни тысяч долларов, жители которых плевать хотели окупится или не окупится. Для них важно УДОБСТВО. А когда из магазина любой товар может приехать почти сразу же, без задержек - это очень удобно.

Туда на такси возят.

 

Ключевое слово "без задержек".

Link to comment
Share on other sites

Разве не видно разницы с вот этим?

Да. Наверху - реальность, внизу - виртуальность.

 

Ключевое слово "без задержек".

Дык у нас на такси без задержек возят.

Link to comment
Share on other sites

Я такое помню в одной из серий Джеймса Бонда. Точно не помню какая серия, но вроде И целого мира мало называется, там людей транспортировали на участке нефтепровода между границами.

Link to comment
Share on other sites

Ключевое слово "без задержек".

Дык у нас на такси без задержек возят.

 

Да ну? Так зачем тогда богатым водопровод? Пусть на такси воду привозят. А зачем богатым канализация? Пусть ассенизатор на такси увозит. А газопровод зачем? Пусть баллоны с газом привозят. А горячая вода зачем? Пусть нагреватель поставят.

 

Если до кого-то не доходит зачем нужны трубопроводы, то что же тут поделать. Значит не судьба.

 

Я такое помню в одной из серий Джеймса Бонда. Точно не помню какая серия, но вроде И целого мира мало называется, там людей транспортировали на участке нефтепровода между границами.

 

Да, точно. Было. Только для людей это слишком опасно. Чем, например, дышать в этой капсуле? А что, если она застрянет где-то в трубе под землёй? В общем может со временем, не знаю, когда всё это разовьётся и покажет свою надёжность.

Link to comment
Share on other sites

Да ну? Так зачем тогда богатым водопровод? Пусть на такси воду привозят.

Дык... :)

http://www.family-voda.ru/files/450_018.jpg

Link to comment
Share on other sites

Да ну? Так зачем тогда богатым водопровод? Пусть на такси воду привозят. А зачем богатым канализация? Пусть ассенизатор на такси увозит. А газопровод зачем? Пусть баллоны с газом привозят. А горячая вода зачем? Пусть нагреватель поставят.

 

Будете смеяться, но в отдельных загородных "имениях" так и происходит. Не на такси конечно все возят, а спец. транспортом для вывоза отходов, например. Единственная коммуникация, подводимая к дому тут - электричество. А ему трубы не нужны. Все остальные проблемы решаемы.

Link to comment
Share on other sites

Да ну? Так зачем тогда богатым водопровод? Пусть на такси воду привозят. А зачем богатым канализация? Пусть ассенизатор на такси увозит. А газопровод зачем? Пусть баллоны с газом привозят. А горячая вода зачем? Пусть нагреватель поставят.

 

Будете смеяться, но в отдельных загородных "имениях" так и происходит. Не на такси конечно все возят, а спец. транспортом для вывоза отходов, например. Единственная коммуникация, подводимая к дому тут - электричество. А ему трубы не нужны. Все остальные проблемы решаемы.

 

Ключевое слово тут "загородных". То есть какая-нибудь избушка в глухом лесу. В прочем к такой и электричество не подводят. А ставят дизель-генератор.

 

Только вот речь идёт о большом городе, где все трубы уже давно ко всем подведены. Кроме одной трубы. Продуктопровода.

 

Вот ответьте честно, будь к вашей квартире подведена такая система, стали бы пользоваться? Или предпочли бы бегать ногами по магазинам?

 

 

Да ну? Так зачем тогда богатым водопровод? Пусть на такси воду привозят.

Дык... :)

http://www.family-voda.ru/files/450_018.jpg

 

О! Водка.

 

Водку, кстати, по продуктопроводу получать куда удобнее, чем бегать за ней.

Link to comment
Share on other sites

Вот ответьте честно, будь к вашей квартире подведена такая система, стали бы пользоваться? Или предпочли бы бегать ногами по магазинам?

Честно?

50/50.

Link to comment
Share on other sites

Вот ответьте честно, будь к вашей квартире подведена такая система, стали бы пользоваться?

И платить за нее? На фиг!!!

Link to comment
Share on other sites

Вот ответьте честно, будь к вашей квартире подведена такая система, стали бы пользоваться?

И платить за нее? На фиг!!!

 

Вы не читали даже первый постинг в теме???

 

Посредники в виде магазинов, мелкооптовых складов и тому подобного станут мало востребованы. Зачем покупать хлеб в магазине, если можно заказать батон прямо на хлебзаводе и получить прямо на дом? Зачем покупать картошку в магазине, если можно найти какого-нибудь крестьянина в деревне, и чтобы он по трубе напрямую присылал картошку без всяких посредников и накруток прямо на дом?

 

Магазин платит аренду, платит охранникам, уборщикам, грузчикам, кладовщикам, продавцам, кассирам, платит за ЖКХ, у магазина есть владелец который наживается на нём.

 

Торговая сеть Коппейка была куплена за 51,5 миллиард рублей ( http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?...58922&rid=1 ). Взятых из карманов покупателей.

 

Так, что можете продолжать кормить своими деньгами посредников.

Link to comment
Share on other sites

Вы не читали даже первый постинг в теме???

Читал. Обычный лохотрон. Особенно насчет "без посредников". Как наваривают на трубе - можете изучить опыт коммунальных служб после реформы, ибо к ним труба и попадет.

 

Вы посмотрите, что у нас на прилавках, и откуда идет! Можно подумать, что сейчас 1956 год и продукты везут с колхозного рынка, а выращивают на личных подсобных хозяйствах жители пригородов. Сейчас, чтобы заказать дешевое молоко, надо в Белоруссию трубу тянуть, мандарины - в Абхазию и т.п. А за кофе и чаем куда трубы потащите? Или в Подмосковье будете растить на лужайках олигархов?

Во-вторых, значительная часть т.наз. "фермерских хозяйств" - это перекупщики, которые перерабатывают сырье из самых разных мест. Точно так же появятся липовые "крестьяне", через которых будут сбывать черт те чего, просроченную и фальсифицированную продукцию. Т Вы не будете знать, что через эту трубу пихают, поэтому скоро эта труба будет напрямую объединена с канализацией.

Link to comment
Share on other sites

Вы не читали даже первый постинг в теме???

Читал. Обычный лохотрон. Особенно насчет "без посредников". Как наваривают на трубе - можете изучить опыт коммунальных служб после реформы, ибо к ним труба и попадет.

 

Извольте дать чёткое внятное объяснение как именно может быть организован "лохотрон" с помощью продуктопровода. Если же вы не можете дать объяснение, то так прямо и скажите.

 

 

Вы посмотрите, что у нас на прилавках, и откуда идет! Можно подумать, что сейчас 1956 год и продукты везут с колхозного рынка, а выращивают на личных подсобных хозяйствах жители пригородов. Сейчас, чтобы заказать дешевое молоко, надо в Белоруссию трубу тянуть,

 

Во-первых не обязательно. Так как и у нас в деревне коровы дают хорошее молоко. Проблема как раз в посредниках. Не знаю что они с ним делают, но в пакетах совсем не то, что даёт корова.

 

Во-вторых. Про проблему межгородской трубы я уже думал.

 

Думаю, что лучший способ - это сконструировать специальный железнодорожный вагон, для перевозки контейнеров от продуктопровода. И сделать систему автоматической их погрузки/разгрузки. Это не так сложно.

 

Таким образом сначала контейнеры едут из вашей квартиры на железнодорожную станцию, там грузятся в вагон, вагон едет в другой город, там из него контейнеры разгружаются в местную трубу, и по той местной трубе едут в квартиру того человека, которому вы что-то отправляете.

 

 

Во-вторых, значительная часть т.наз. "фермерских хозяйств" - это перекупщики, которые перерабатывают сырье из самых разных мест. Точно так же появятся липовые "крестьяне", через которых будут сбывать черт те чего, просроченную и фальсифицированную продукцию.

 

Фальсифицированную продукцию сбывают и безо всякого продуктопровода, так что он тут вообще не причём. Обнаружите факт фальсификации - обращайтесь в милицию.

 

 

Вы не будете знать, что через эту трубу пихают, поэтому скоро эта труба будет напрямую объединена с канализацией.

 

Все ваши претензии аналогичны к претензиям к почте. Однако весь цивилизованный мир давно уже заказывать разные товары по интернету и получает по почте. Сходите хотя бы на amazon.com . Оборот почти 25 миллиардов долларов в год ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Amazon.com ). Коренное отличие продуктопровода от почты - это скорость и удобство получения. Прямо на дом.

 

 

Всем

 

Как я его? ;)

Link to comment
Share on other sites

Какая-то фантастика. По трубам очень дорого транспортировать товары не в газовой или жидкой форме. А по рельсам.. Пробки будут из продуктовых капсул. Или строить системы по 5-6 путей и более? На микрорайоны, в каждом из которых десятки тысяч квартир, нужно не меньше. Уже можно довести до абсурда- изготовлять некую пищевую массу, как вариант- в разные дни разные, поставлять ее по трубам. Вязкую массу проще "толкать". Открыл кран, налил в тарелку "пищевой массы", съел, пошел работать.. На фермах, верно было подмечено, давно изобрели нечто подобное. Правда для цивилизованных людей это не подойдет.

Edited by TheViktorych
Link to comment
Share on other sites

Пробки будут из продуктовых капсул.

Не будут, если использовать систему Транскар.

Хотя в данном случае совершенно не раскрыта тема стрелок, и что бесит больше всего - не представлен тяговый расчёт.

Link to comment
Share on other sites

Извольте дать чёткое внятное объяснение как именно может быть организован "лохотрон" с помощью продуктопровода.

Элементарно, Ватсон.

Посредники образуются в структурах, обслуживающих трубу. И там Вы не разберетесь, через кого и куда деньги идут.

 

Во-первых не обязательно. Так как и у нас в деревне коровы дают хорошее молоко. Проблема как раз в посредниках. Не знаю что они с ним делают, но в пакетах совсем не то, что даёт корова.

Пастеризуют, например. Вы предлагаете к каждой корове сделать цех по переработке и упаковке и санитарный надзор рядом приставить? :P

Думаю, что лучший способ - это сконструировать специальный железнодорожный вагон, для перевозки контейнеров от продуктопровода. И сделать систему автоматической их погрузки/разгрузки. Это не так сложно.

И народ будет месяцами ждать вагон с чаем. :lol:

 

Поэтому никто уже не возит эи грузы железной дорогой.

Фальсифицированную продукцию сбывают и безо всякого продуктопровода, так что он тут вообще не причём.

При чем. В магазине Вы хоть видите, что берете.

 

Обнаружите факт фальсификации - обращайтесь в милицию.

Большой опыт обращения в милицию по поводу некачественных продуктов?

 

Однако весь цивилизованный мир давно уже заказывать разные товары по интернету и получает по почте.

Особенно молоко :lol:

 

Какая-то фантастика.

Они из цивилизованного мира. Где коров по почте доят. Только еще не договорились, как траву с пастбища возить - то ли по пневмопочте, то ли Транскаром, то ли СТЮ. Каждый считает, что его проект лучше, а трава вянет на корню.

Edited by Олег Измеров
Link to comment
Share on other sites

Какая-то фантастика. По трубам очень дорого транспортировать товары не в газовой или жидкой форме. А по рельсам.. Пробки будут из продуктовых капсул. Или строить системы по 5-6 путей и более?

 

Пробки напрямую зависит от скорости движения. Чем она выше, тем больше контейнеров в единицу времени можно прогнать через трубу. Скорости на американских горках под 200 километров в час. Если расстояние между движущимися контейнерами - 2 метра, то за сутки труба сможет пропустить 200 000 * 24 / 2 = 2 400 000 контейнеров. Два с половиной миллиона контейнеров. Участков где бы требовалась такая пропускная способность вряд ли будет много. Разве что где-то в центре.

 

 

Уже можно довести до абсурда- изготовлять некую пищевую массу, как вариант- в разные дни разные, поставлять ее по трубам. Вязкую массу проще "толкать". Открыл кран, налил в тарелку "пищевой массы", съел, пошел работать.

 

Ну, понятно же, что продуктопровод нужен не только для доставки продуктов питания. А вообще для любых товаров. Просто продукты - это самое востребованное.

Link to comment
Share on other sites

Пробки напрямую зависит от скорости движения. Чем она выше, тем больше контейнеров в единицу времени можно прогнать через трубу. Скорости на американских горках под 200 километров в час. Если расстояние между движущимися контейнерами - 2 метра, то за сутки труба сможет пропустить 200 000 * 24 / 2 = 2 400 000 контейнеров. Два с половиной миллиона контейнеров.

Высокая пропускная способность хорошо, но для безпробочного движения этого недостаточно. Нужна чёткая организация движения по развилкам. Эта тема раскрыта в ветке о Транскаре.

Link to comment
Share on other sites

Ну, понятно же, что продуктопровод нужен не только для доставки продуктов питания. А вообще для любых товаров. Просто продукты - это самое востребованное.

Специальный кран для горячего кофе? Продуктопровод- из названия следует, что продукты, и ничего другого, максимум промтовары. Ширина трубы должна быть никак не меньше, чем у мусоропровода. А он далеко не со всеми видами мусора справляется.

Link to comment
Share on other sites

Нужна чёткая организация движения по развилкам. Эта тема раскрыта в ветке о Транскаре.

В теме о Транскаре раскрыта разве что тема того, что показывают в финале "Предстояния" :P

Все остальное: "у нас есть... мы знаем... но никому, никогда..."

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...