Jump to content

Продуктопровод Рельсовый транспорт магазин-квартира для доставки продуктов


Recommended Posts

Нужна чёткая организация движения по развилкам. Эта тема раскрыта в ветке о Транскаре.

В теме о Транскаре раскрыта разве что тема того, что показывают в финале "Предстояния" :P

Все остальное: "у нас есть... мы знаем... но никому, никогда..."

Да, конечно, по теме продуктопровода вам абсолютно всё понятно, а чё тяговый расчёт не требуете??? Не позорились бы хоть здесь.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 107
  • Created
  • Last Reply
Да, конечно, по теме продуктопровода вам абсолютно всё понятно, а чё тяговый расчёт не требуете???

Да потому что все понятно, потому и не требуем! :lol:

Link to comment
Share on other sites

Вот ответьте честно, будь к вашей квартире подведена такая система, стали бы пользоваться? Или предпочли бы бегать ногами по магазинам?

 

Если честно, я вообще не понимаю, извините, на фига козе боян. Уже сегодня, вот прямо сейчас, я могу, не вставая со стула, зайти в Интернет и без всяких продуктопроводов заказать себе на дом абсолютно всё (в том числе и то, что в ваш продуктопровод никогда не поместится). Причем во многих случаях стоимость доставки будет входить в стоимость того, что я заказываю. И - вы не поверите - именно по этой причине в большинстве случаев я предпочитаю сам бегать по магазинам: через интернет товар нельзя потрогать, да еще не известно, в каком состоянии и какого качества тебе могут его доставить, тогда как в магазинах ты сам можешь посмотреть-пощупать-понюхать и выбрать то, что тебе нравится.

Link to comment
Share on other sites

Совсем москвичи обленились! :) Уже со своего этажа вниз к магазину спуститься за хлебом и молоком не могут. А заказывать и оплачивать продукты как будете? Через Интернет?

Ну допустим внедрят эту систему в Москве ( про остальную Россию, где нет асфальтированных дорог и во многих деревнях еще топят дровами, молчу). Продуктовые магазины разорятся и закроются. И тут бац! Вирусная атака на серверы продуктопровода или веерное отключение электричества. Малейшая поломка продуктопровода будет грозить голодными бунтами, а завезти продукты будет некуда ( магазинов то уже нет!). В Правительстве Москвы вместо строительства метро будут обсуждать строительство веток продуктопровода, как важной социальной задачи. Жители Кожухово и Жулебино будут дискутировать в И-нете, в каком году в их дома придет продуктопровод. B)

Link to comment
Share on other sites

Совсем москвичи обленились! Уже со своего этажа вниз к магазину спуститься за хлебом и молоком не могут

Дим, будешь в Москве, приходи: я тебе покажу, где у меня ближайший магазин, в котором можно купить что-либо, кроме хлеба и молока. Только готовься, что долго ехать придётся :P

Link to comment
Share on other sites

Ну это уже проблема вымирания центра. Она даже у нас слегка чувствуется, может и в Самаре, а ва Москве скоро реально придется заменять магазины продуктопроводами, как у Булычева в коммунистическом будущем :D

Link to comment
Share on other sites

Ну это уже проблема вымирания центра. Она даже у нас слегка чувствуется, может и в Самаре, а ва Москве скоро реально придется заменять магазины продуктопроводами, как у Булычева в коммунистическом будущем :D

Скорее, как у Войновича. В первом круге будут прекомпиты и кабесоты.

Link to comment
Share on other sites

Дим, будешь в Москве, приходи: я тебе покажу, где у меня ближайший магазин, в котором можно купить что-либо, кроме хлеба и молока. Только готовься, что долго ехать придётся :P

"Приезжайте к нам на Колыму.- Лучше уж вы к нам."( х\ф "Бриллиантовая рука") :)

Жутко у вас в Москве. Дорогое жилье, пробки, давка в метро, межнациональные погромы, а теперь еще и перебои с продуктами. Что аж продуктопровод понадобился. :lol:

А у нас в Самаре тишь да гладь, да божья благодать. В моем микрорайоне ( на Черемшанке) три магазина "Магнит", ТЦ "Волга-продукт", продуктовый рынок, алкогольные магазины "Горилка" и еще у каждого дома 2-3 продуктовых и пивных киоска. Продавцов больше, чем покупателей. Такое ощущение, что народ только пьет и жрет.

Так что бросайте свою Москву и перебирайтесь к нам. Пока еще поезда ходят! B)

З.Ы. Около метро "Безымянка" новые дома строят. По московским меркам совсем дешево - 40 тысяч за 1 кв. метр.

Дмитрий, поздравляю тебя с наступающим Новым Годом и Десятилетием! :drinks:

Link to comment
Share on other sites

Жутко у вас в Москве. Дорогое жилье, пробки, давка в метро, межнациональные погромы, а теперь еще и перебои с продуктами.

Знаешь, как-то не жалуюсь :rolleyes:

 

аж продуктопровод понадобился.

А это мы просто зажрались :lol:

 

З.Ы. Около метро "Безымянка" новые дома строят. По московским меркам совсем дешево - 40 тысяч за 1 кв. метр.

Что ж вы все меня в Самару переселить хотите? :crazy:

 

Дмитрий, поздравляю тебя с наступающим Новым Годом и Десятилетием!

Эх, ошибся ты, с десятилетием меня несколько десятилетий назад поздравлять надо было :P

 

Мы не слишком ушли от темы? :wow:

Link to comment
Share on other sites

Да, конечно, по теме продуктопровода вам абсолютно всё понятно, а чё тяговый расчёт не требуете???

Да потому что все понятно, потому и не требуем! :lol:

В начале страницы Вы всё критиковали, насмехались, подтрунивали. А теперь - всё понятно стало резко :lol:

Ну прям чудеса.

А мне вот непонятно. Какие там стрелки будут, например? Если вам понятно - расскажите мне.

Link to comment
Share on other sites

А мне вот непонятно. Какие там стрелки будут, например? Если вам понятно - расскажите мне.

http://www.dk-v.ru/w/%D0%9F%D0%BD%D0%B5%D0...%87%D1%82%D0%B0

http://www.dk-v.ru/images/2/2c/Маршрутная_стрелка_pp.jpg

Link to comment
Share on other sites

А мне вот непонятно. Какие там стрелки будут, например? Если вам понятно - расскажите мне.

http://www.dk-v.ru/w/%D0%9F%D0%BD%D0%B5%D0...%87%D1%82%D0%B0

http://www.dk-v.ru/images/2/2c/Маршрутная_стрелка_pp.jpg

Название темы читаем? И текст...

Использование старого доброго пневматического транспорта (перемещение грузов по трубам за счет создания перепадов давления воздуха) в данном случае признано нецелесообразным, поскольку он предназначен для нетяжёлых грузов.

Так вот как Вам всё понятно? И в Транскаре, видимо, - тоже? А именно он давно озвучивался, как "физический интернет". И именно с его помощью Карфидов предлагал доставлять товары прямо до квартир граждан.

Link to comment
Share on other sites

Хотя в данном случае совершенно не раскрыта тема стрелок, и что бесит больше всего - не представлен тяговый расчёт.

 

Тяга обеспечивается линейным асинхронным двигателем. То есть под днищем тележек - алюминиевый лист или что-то типа него. Вдоль путей - катушки с сердечниками. Всё как на американских горках.

 

А что стрелки? Да, надо сделать стрелки. Не вижу ничего невозможного в этом.

 

 

Ну, понятно же, что продуктопровод нужен не только для доставки продуктов питания. А вообще для любых товаров. Просто продукты - это самое востребованное.

Специальный кран для горячего кофе? Продуктопровод- из названия следует, что продукты, и ничего другого, максимум промтовары.

 

Слово "продукт" имеет и другие значения:

 

Продуктом называют результат различных процессов преобразования (с затратами или без затрат энергии) ресурсов:

 

* всякое произведение человеческого труда;

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%...%83%D0%BA%D1%82

 

 

Пробки напрямую зависит от скорости движения. Чем она выше, тем больше контейнеров в единицу времени можно прогнать через трубу. Скорости на американских горках под 200 километров в час. Если расстояние между движущимися контейнерами - 2 метра, то за сутки труба сможет пропустить 200 000 * 24 / 2 = 2 400 000 контейнеров. Два с половиной миллиона контейнеров.

Высокая пропускная способность хорошо, но для безпробочного движения этого недостаточно. Нужна чёткая организация движения по развилкам. Эта тема раскрыта в ветке о Транскаре.

 

А где именно? Там 84 страницы.

 

Ещё думаю, что в одной магистральной ( а не внутридомовой ) трубе должны находится минимум по три линии движения. Одна - туда, другая - обратно, третья - резерв, на случай проблем на одной из тех двух.

 

В принципе наверное удобнее, чтобы линий было четыре. Тогда труба будет прямоугольного сечения. И контейнеры тоже.

 

 

Совсем москвичи обленились! :) Уже со своего этажа вниз к магазину спуститься за хлебом и молоком не могут. А заказывать и оплачивать продукты как будете? Через Интернет?

Ну допустим внедрят эту систему в Москве ( про остальную Россию, где нет асфальтированных дорог и во многих деревнях еще топят дровами, молчу).

 

В Питере можно, тоже вполне цивилизованный город. Да вообще в любом большом городе.

 

 

Продуктовые магазины разорятся и закроются. И тут бац! Вирусная атака на серверы продуктопровода или веерное отключение электричества.

 

Это из области теорий, что вот заведётся какой вирус, который уничтожит весь интернет, или что от электричества отключат весь интернет.

 

 

В Правительстве Москвы вместо строительства метро будут обсуждать строительство веток продуктопровода, как важной социальной задачи.

 

Ох, как я об этом мечтаю. :)

 

 

Жители Кожухово и Жулебино будут дискутировать в И-нете, в каком году в их дома придет продуктопровод. B)

 

А на форуме будут обсуждать планы строительства Большого Кольца продуктопровода. :)

 

 

Вот ответьте честно, будь к вашей квартире подведена такая система, стали бы пользоваться? Или предпочли бы бегать ногами по магазинам?

 

Если честно, я вообще не понимаю, извините, на фига козе боян. Уже сегодня, вот прямо сейчас, я могу, не вставая со стула, зайти в Интернет и без всяких продуктопроводов заказать себе на дом абсолютно всё

 

Заказать то можно, только привозить это будут люди, которым надо платить за это деньги. А если товар будет сам приезжать по продуктопроводу, то платить им не придётся. Платить придётся за амортизацию трубопровода, но так и автомобиль который повезёт товар - тоже амортизируется. Причём автомобиль то подороже будет, чем контейнер с алюминиевым листом снизу.

 

 

через интернет товар нельзя потрогать, да еще не известно, в каком состоянии и какого качества тебе могут его доставить, тогда как в магазинах ты сам можешь посмотреть-пощупать-понюхать и выбрать то, что тебе нравится.

 

В случае продуктопровода можно будет договориться с продавцом, чтобы прислали вещь померить. При скоростях в 200 километров в час это быстро.

Link to comment
Share on other sites

А что стрелки? Да, надо сделать стрелки. Не вижу ничего невозможного в этом.

Стрелки должны пропускать те самые миллионы капсул, о которых Вы писали. Обычные стрелки на это не способны.

А где именно? Там 84 страницы.

Вот здесь в самом низу.

С технической стороны это возможно. С экономической стороны в ряде случаев может быть дешевле доставить только товар, чем возить туда-сюда и покупателя. Там, конечно, была критика со стороны того же Rover a, с теми же словами, собственно, что и здесь.

Ещё думаю, что в одной магистральной ( а не внутридомовой ) трубе должны находится минимум по три линии движения. Одна - туда, другая - обратно, третья - резерв, на случай проблем на одной из тех двух.

Эти словва будто у Карфидова списаны, чесслово :rolleyes:

В принципе наверное удобнее, чтобы линий было четыре. Тогда труба будет прямоугольного сечения. И контейнеры тоже.

Излишества не нужны. При том что, если отношение сторон контейнера будет 1:1, то, принимая во внимание, что должны где-то разместится и пути, отношение сторон прямоугольника с тремя путями "физического интернета"может быть 1:2.

Link to comment
Share on other sites

Вот вам стрелки:

 

Движение по прямой:

http://xmages.net/storage/10/1/0/7/0/upload/1954386a.gif

 

Переезд с нижних путей на верхние:

http://xmages.net/storage/10/1/0/e/1/upload/c02fbc75.gif

 

Вид с торца:

http://xmages.net/storage/10/1/0/8/1/upload/98483a27.gif

 

Коричневые - опоры. Синие - неподвижные рельсы. Зелёные - подвижные.

 

Подвижные рельсы закреплены на петлях с одного конца. Другой конец перемещается то к нижним, то к верхним рельсам. Привод можно сделать парой электродвигателей. Пара нужна на случай отказа одного из них.

 

Если что-то непонятно, могу ещё добавить видов.

 

Напомню, что колёса тележки обхватывают рельсы сверху, снизу и снаружи.

Link to comment
Share on other sites

Тележка на рельсах:

 

http://xmages.net/storage/10/1/0/6/6/upload/c11f87ae.gif

 

Не знаю как ролики крепятся к тележке, поэтому немного не доделал. Не видел ли кто-нибудь фоток этого узла от американских горок?

Link to comment
Share on other sites

Вот какие мои мысли по созданию физического интернета.

Мне кажется, что он должен многое унаследовать от реального интернета. И особенно ATM.

1.)Должен быть аналог IP пакета. Контейнер, куда всё можно поместить и далее не зависимо от среды передачи данных он доставляется адресату.

Мне кажется, что это должен быть герметичный (это обязательно, если мы хотим доставлять еду) котейнер метр на метр (почти идеальный размер и 25 литровая бутылка вместиться и пицца и пакет с продуктами). Он должен содержать радиометку (аналог заголовка), где был бы записан его серийный номер, глобальный адрес станции назначения и отправления, адрес назначения и отправления ближайшей стыковой станции (станции хранения), номер собственника, вес груза, номер приоретета (для создания QoS, чтобы лекарства доставлялись быстрее еды, а она в свою очередь быстрее, чем вода или бытовая техника) и другая информация. Также на контейнере должны быть места для крепления и небольшие полозья, для перемещения на небольшие расстояния обычным толканием). Важно, чтобы контейнер сохранял одинаковое положение в пространстве. Поэтому на контейнере можно прописать максимальные углы наклона.

2.)Должны быть станции отправления и приёма, имеющие свой индивидуальный номер и распаковывающие контейнер (что пользователь не пачкал руки о внешнюю обшивку).

3.)Когда у нас есть УТК(универсальный транспортный контейнер (о нём в п.1) мы можем использовать разные среды передачи УТК.

В домах - это должна быть лифтовая шахта для УТК. УТК поступают в подвальное хранилище, откуда оно лифтом поднимается на соответствующий этаж (возможно в соответствующую квартиру). Также должны быть наземная или подземная городская транспортная система, возможно на основе PRT коих тут предлагается немало, например с помощью Транскара. Между городами УТК можно перемещать, поместив их в обычный контейнер и далее поездом, кораблём, фурой. Или в специальный вагон/прицеп/самолёт. Все эти транспортные системы могут обслуживаться различными компаниями (например внутридомовые шахты ТСЖ, городская сеть - каким-нибудь МОСпродукттранспортом, ЖД - РЖД.

4.)Доставка происходит следующем образом. Задаётся адрес конечной станции. Система договаривается с транспортными компаниями о доставки груза через их сети, прокладывает маршрут. И контейнер следует через эти сети. От стыковой станции до стыковой. На стыковых станциях должны быть организованы склады.

5.)Как можно построить данную сеть:

Можно сделать закон, обязывающий прокладывать в строящихся домах шахты для доставки УТК. А сам город может постепенно прокладывать эту сеть.

Можно начать с новых районов. Сеть не обязательно должны быть единой.

 

6.)Для чего это нужно:

а.)Это позволит избавиться от мусоропроводов и соответствующих проблем типа крыс и грязи. Т.к. шахта будет герметично закрыта, как и контейнеры куда можно положить мусор. Это также позволит организовать раздельный сбор мусора.

б.)Банкомат/терминал оплаты по запросу

в.)В районах могут быть большие фасовочные склады. Вы в интернет магазине заказываете продукты. На складе фасовщики, а в будущем роботы кладут в контейнер заказанные вами продукты и они доставляются вам. В будущем умные холодильники сами смогут пополнять набор продуктов

г.)Пица, техника, вода и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Можно долго обсуждать технические аспекты продуктопровода. А если рассмотреть другие вопросы: экономические, социальные и т.д.

1) Допустим продуктовый Загрузочный Терминал будет в Челобитьево. Как доставить продукты в Ново-Переделкино или Бутово, чтобы они не испортились по дороге? Значит надо обеспечить температурный режим внутри продуктопровода от +5 до +15 градусов. Какие энергозатраты на это будут летом в жару и зимой в мороз?

2) Как будем прокладывать: над землей или подземно? Как будем осуществлять охрану? Иначе в Москву на халявную еду съедутся бомжи со всего СНГ. Не испортит ли вид города ( особенно в центре) надземные эстакады продуктопровода с вышками охранников? Сколько будет стоить прокладка подземного продуктопровода?

3) Каким способом будем прокладывать продуктопроводы? Коммерческим с развитием конкуренции и допуском к его строительству разных компаний? Или за счет городского бюджета во все квартиры без исключения ( с включением дополнительной статьи в квартплату)?

4) Как и за чей счет будут покрываться ошибки в системе доставки? Например, в квартиру алкоголика по ошибке пришел контейнер с финским сервелатом, красной икрой, французским шампанским и коньяком "Хеннеси". Как думаете долго он будет смотреть на это чудо? :) И что с него взять потом, даже если удастся что-то доказать?

5) Как избежать доставки алкоголя и табака несовершеннолетним? А перехват таких заказов малолетними хакерами? Или вообще запретить доставку таких товаров через продуктопровод? А ограничение на торговлю алкоголем с 22-00 до 7-00 будет распространяться на продуктопровод?

6) Одно время в Москве строились дома, где мусоропровод проходил через квартиры. Потом от них отказались из-за создаваемых им неудобств. Представьте теперь, что через квартиры всех этажей проходит продуктопровод. А на 18 этаже гуляет сосед, и в 3 часа ночи весь дом будят проносящиеся к нему ящики с пивом и закуской. Не введут ли из-за

многочисленных жалоб ограничение на работу продуктопровода в ночное время?

Возможно, я пессемист и задаю слишком много вопросов. Тогда, господа оптимисты, ответьте хотя бы на некоторые. B)

Link to comment
Share on other sites

1.)Внутри продуктопровода никакого температурного режима не будет. Если он и будет, то только в самом контейнере. Сделать это несложно. Добавить изоляцию и положить сухой лёд.

Но я не думаю, что магазины на это решаться. Поэтому такая доставка будет невозможна. Значит магазин будет строить терминал в Бутово, если захочет обслуживать этих клиентов.

2.)Это уже вопросы к транспортной компании, которая доставляет УТК. Да и попробуйте перехватить кабинку Транскара например.

3.)Возможны разные варианты. Система может выбирать сеть транспортной компании. Прокладывать в существующие квартиры продуктопровод решает ТСЖ (та же ситуация, что и с лифтом). В новые дома можно закрепить законодательно (как с лифтами).

4.)Это будет разбириться отправитель с транспортной компанией. Если отправить ввёл неправильный адрес - это его проблема. Если компания доставила УТК не по тому адресу, то это её вина. П.С. в радиометку УТК можно заносить заявленную стоимость. И транспортная компания может в стоимость услуг включать страховку. Если УТК будет утерян (сопрут бомжи или доставят не по тому адресу), то отправителю вернут контейнер и заявленную стоимость.

5.)Оплата то будет с кредиток, которых у несовершеннолетних нет. Так что покупать взрослый, а купит он табак через интернет магазин или ларёк разницы не имеет. Запрет на алкоголь будет распространяться и на интернет магазины с доставкой по продуктопроводу. Хотя с учётом того, что доставка осуществляется на дом, то можно это ограничение и отменить. Вобще продуктопровод - нейтральная система, что хочешь то в УТК и суй. Если принял запрос на доставку УТК от неизвестного (а доставка УТК возможна, только если на станции приёма подтвердили разрешение на отправку) отправителя, то готвься, что это может быть и бомба. НО отправка УТК не анонимна. Отправитель должен указать свой ID с паролем. (выдаётся каждому пользователю продуктопровода, привязывается к юр. ли физ. лицу.). Так что если вдруг во время доставки взорвётся бомба, то будут справшивать с соотв. Юр или физ. лица.

6.)ТУт всё решает ТСЖ, когда работать шахте в их доме. Если она сделана хорошо и движение кабинок в ней бесшумное, то ТСЖ может разрешить и круглосуточную эксплуатацию

 

Да, естественно на каждой станции должен быть соответствующий терминал.

Link to comment
Share on other sites

Вот какие мои мысли по созданию физического интернета.

Мне кажется, что он должен многое унаследовать от реального интернета. И особенно ATM.

1.)Должен быть аналог IP пакета. Контейнер, куда всё можно поместить и далее не зависимо от среды передачи данных он доставляется адресату.

Мне кажется, что это должен быть герметичный (это обязательно, если мы хотим доставлять еду) котейнер метр на метр (почти идеальный размер и 25 литровая бутылка вместиться и пицца и пакет с продуктами).

 

Метр на метр - это слишком много. Как такой контейнер въедет в квартиру?

 

Бутылка в 25 литров весит 25 килограммов. Куда столько? Это сможет поднять только взрослый мужчина. В быту столько не нужно. Тем более когда каждый день можно заказывать новую бутылку. Скажем литров на пять.

 

Кроме того, чем тяжелее контейнеры, тем большей мощности линейный двигатель нужен. А значит тем дороже километр пути будет обходиться. Думаю, что лучше, чтобы вес брутто был в пределах 10 килограммов.

 

 

Большие и тяжёлые контейнеры могут быть востребованы промышленностью и в очень далёкой перспективе может быть как индивидуальные транспортные средства. Поэтому может быть на каких-то магистральных участках продуктопровода имеет смысл делать трубу шире, или даже с тремя рельсами, чтобы по ней могли ездить контейнеры двух видов, маленькие для квартир, и большие для промышленности. Но востребованность больших контейнеров - под большим вопросом.

 

Надо понимать, что какой большой трубу не делай, всегда будут оставаться неформатные грузы.

 

 

Он должен содержать радиометку (аналог заголовка), где был бы записан его серийный номер, глобальный адрес станции назначения и отправления, адрес назначения и отправления ближайшей стыковой станции (станции хранения), номер собственника, вес груза, номер приоретета (для создания QoS, чтобы лекарства доставлялись быстрее еды, а она в свою очередь быстрее, чем вода или бытовая техника) и другая информация.

 

Достаточно и штрих-кода.

 

 

Также на контейнере должны быть места для крепления и небольшие полозья, для перемещения на небольшие расстояния обычным толканием).

 

Какие полозья то? Он на колёсах.

 

 

Важно, чтобы контейнер сохранял одинаковое положение в пространстве.

Поэтому на контейнере можно прописать максимальные углы наклона.

 

Это не реально. Как вы на 9 этаж дома будете его закатывать не ставя на попа?

 

Вертикальная труба вдоль стены дома, на уровне каждого этажа ответвления от трубы переходящие в горизонтальную плоскость оканчивающиеся под окнами жильцов. Внизу контейнер разгоняется как на американских горках, по инерции заезжает на 9 этаж и останавливается под окном жильца. Жилец открывает окошко, и забирает продукты из контейнера. Окошко можно сделать слегка выступающим наружу, чтобы его не надо было открывать.

 

 

3.)Когда у нас есть УТК(универсальный транспортный контейнер (о нём в п.1) мы можем использовать разные среды передачи УТК.

В домах - это должна быть лифтовая шахта для УТК.

 

Где вы их себе представляете в стандартных пятиэтажках и девятиэтажках?

 

 

Между городами УТК можно перемещать, поместив их в обычный контейнер и далее поездом,

 

То есть мои постинги не читаем?

 

 

6.)Для чего это нужно:

а.)Это позволит избавиться от мусоропроводов и соответствующих проблем типа крыс и грязи. Т.к. шахта будет герметично закрыта, как и контейнеры куда можно положить мусор. Это также позволит организовать раздельный сбор мусора.

 

То есть мои постинги не читаем вообще?

Link to comment
Share on other sites

Вагон, вы не поняли, тема называется продуктопровод. Вот я и предложил свою концепцию.

 

 

Метр на метр - это слишком много. Как такой контейнер въедет в квартиру?

 

Бутылка в 25 литров весит 25 килограммов. Куда столько? Это сможет поднять только взрослый мужчина. В быту столько не нужно. Тем более когда каждый день можно заказывать новую бутылку. Скажем литров на пять.

 

Кроме того, чем тяжелее контейнеры, тем большей мощности линейный двигатель нужен. А значит тем дороже километр пути будет обходиться. Думаю, что лучше, чтобы вес брутто был в пределах 10 килограммов.

Вертикально, по шахте. Кубический метро ИМХО - идеальный размер. Куда поместиться большинство небольших грузов.

И почему обязательно линейный двигатель. Вариантов транспортной среды может быть множество.

 

Достаточно и штрих-кода.

Конечно нет, он очень легко может запачкаться, да и перезаписывать его очень сложно. Радиометка достаточна дешва и очень неприхотлива.

Какие полозья то? Он на колёсах.

Вы меня не поняли. НА УТК нет никаких двигателей и колёс. Это просто контейнер.

 

Это не реально. Как вы на 9 этаж дома будете его закатывать не ставя на попа?

 

Вертикальная труба вдоль стены дома, на уровне каждого этажа ответвления от трубы переходящие в горизонтальную плоскость оканчивающиеся под окнами жильцов. Внизу контейнер разгоняется как на американских горках, по инерции заезжает на 9 этаж и останавливается под окном жильца. Жилец открывает окошко, и забирает продукты из контейнера. Окошко можно сделать слегка выступающим наружу, чтобы его не надо было открывать.

Ага и продукты все перемешаны, ну ну.

В моём концепте, он горизонтально подвозится к подвалу, там его перетаскивают в специальный лифт, который поднимает на соответствующий этаж и выталкивает на станцию, которая его распаковывает. А из контейнера жилец уже забирает то, что туда положили, в целости и сохранности.

Где вы их себе представляете в стандартных пятиэтажках и девятиэтажках?

Как мусоропровод чуть больших размеров. Или как небольшой лифт.

 

То есть мои постинги не читаем?

То есть мои постинги не читаем вообще?

Всё прочитал, ещё до написания своего поста.

Link to comment
Share on other sites

Можно долго обсуждать технические аспекты продуктопровода. А если рассмотреть другие вопросы: экономические, социальные и т.д.

1) Допустим продуктовый Загрузочный Терминал будет в Челобитьево. Как доставить продукты в Ново-Переделкино или Бутово, чтобы они не испортились по дороге? Значит надо обеспечить температурный режим внутри продуктопровода от +5 до +15 градусов. Какие энергозатраты на это будут летом в жару и зимой в мороз?

 

Нужна теплоизоляция контейнеров. А внутри нужно тепло - положите грелку с кипятком, нужен холод - со льдом. Москва в поперечнике - 30 км примерно. За час доехать можно по городу. Вряд ли что-то успеет испортится. Если же посылка в другой город, то значит надо указывать железнодорожникам, посылать её в отапливаемом вагоне или в рефрижераторе.

 

 

2) Как будем прокладывать: над землей или подземно? Как будем осуществлять охрану? Иначе в Москву на халявную еду съедутся бомжи со всего СНГ. Не испортит ли вид города ( особенно в центре) надземные эстакады продуктопровода с вышками охранников? Сколько будет стоить прокладка подземного продуктопровода?

 

Под землёй. Открытым способом. Роем ров прямоугольного сечения, обкладываем бетонными плитами снизу и сбоков, ставим такую конструкцию как на картинке, оставляя сбоку небольшой проход для техобслуживания, закрываем сверху бетонной плитой, присыпаем землёй, засеваем травку. Всё.

 

http://xmages.net/storage/10/1/0/e/1/upload/c02fbc75.gif

 

Через каждые 100 метров люк закрываемый на ключ, чтоб бомжи не лазили.

 

 

3) Каким способом будем прокладывать продуктопроводы? Коммерческим с развитием конкуренции и допуском к его строительству разных компаний? Или за счет городского бюджета во все квартиры без исключения ( с включением дополнительной статьи в квартплату)?

 

В России только государством. У бизнеса денег на взятки не хватит, чтобы пол-города разрешили перекопать. Кроме того это же естественная монополия. Прокладывать конкурирующие трубы - всё равно, что прокладывать конкурирующие метрополитены.

 

 

4) Как и за чей счет будут покрываться ошибки в системе доставки? Например, в квартиру алкоголика по ошибке пришел контейнер с финским сервелатом, красной икрой, французским шампанским и коньяком "Хеннеси". Как думаете долго он будет смотреть на это чудо? :) И что с него взять потом, даже если удастся что-то доказать?

 

Система должна быть полностью компьютеризированной. Калькуляторы часто ошибаются?

 

 

5) Как избежать доставки алкоголя и табака несовершеннолетним? А перехват таких заказов малолетними хакерами? Или вообще запретить доставку таких товаров через продуктопровод? А ограничение на торговлю алкоголем с 22-00 до 7-00 будет распространяться на продуктопровод?

 

Это тоже самое, что бороться с токсикоманами нюхающими бензином, полным запретом продажи бензина.

 

 

6) Одно время в Москве строились дома, где мусоропровод проходил через квартиры. Потом от них отказались из-за создаваемых им неудобств. Представьте теперь, что через квартиры всех этажей проходит продуктопровод. А на 18 этаже гуляет сосед, и в 3 часа ночи весь дом будят проносящиеся к нему ящики с пивом и закуской.

 

Колёса резиновые. А труба снаружи дома. Можно сделать дополнительную звукоизоляцию трубы.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Вагон - этот вопрос был мне. А вы наверное не поняли моего предложения

 

ПО поводу транспротной системы. Она может быть и такой, какую предложил тов. Вагон, только без резких подъёмов.

А может быть и на основе Транскара. Либо где-то такой, а где-то другой.

Link to comment
Share on other sites

Вагон, вы не поняли, тема называется продуктопровод. Вот я и предложил свою концепцию.

 

Метр на метр - это слишком много. Как такой контейнер въедет в квартиру?

 

Бутылка в 25 литров весит 25 килограммов. Куда столько? Это сможет поднять только взрослый мужчина. В быту столько не нужно. Тем более когда каждый день можно заказывать новую бутылку. Скажем литров на пять.

 

Кроме того, чем тяжелее контейнеры, тем большей мощности линейный двигатель нужен. А значит тем дороже километр пути будет обходиться. Думаю, что лучше, чтобы вес брутто был в пределах 10 килограммов.

Вертикально, по шахте. Кубический метро ИМХО - идеальный размер. Куда поместиться большинство небольших грузов.

И почему обязательно линейный двигатель. Вариантов транспортной среды может быть множество.

 

Предложите лучший вариант, чем линейный асинхронный двигатель с алюминиевой пластинкой под днищем контейнера в качестве ротора.

 

 

Достаточно и штрих-кода.

Конечно нет, он очень легко может запачкаться, да и перезаписывать его очень сложно.

 

Штрихкод потому и ШТРИХ, что даже если частично запачкается, то по оставшимся частям штрихов можно будет его считать. В том числе и человеком. Запачкается совсем - отправим контейнер в автомойку.

 

Кроме того, в связи с тем, что контейнерам некуда деться с рельсов, штрих-коды нужны лишь для дополнительного контроля. Если один код не считается - это не так важно.

 

А перезаписывать его не зачем. У каждого контейнера свой штрих-код. А остальное см. в базе данных.

 

 

Радиометка достаточна дешва и очень неприхотлива.

 

А радиопомехи? А питание? А невозможность считать человеком в полевых условиях? Сломалась радиометка - и всё. Непонятно что за контейнер.

 

 

Какие полозья то? Он на колёсах.

Вы меня не поняли. НА УТК нет никаких двигателей и колёс. Это просто контейнер.

 

Колёс нет, полозья есть. Вы волоком что-ли предлагаете контейнеры по трубе волочь?

 

 

Это не реально. Как вы на 9 этаж дома будете его закатывать не ставя на попа?

 

Вертикальная труба вдоль стены дома, на уровне каждого этажа ответвления от трубы переходящие в горизонтальную плоскость оканчивающиеся под окнами жильцов. Внизу контейнер разгоняется как на американских горках, по инерции заезжает на 9 этаж и останавливается под окном жильца. Жилец открывает окошко, и забирает продукты из контейнера. Окошко можно сделать слегка выступающим наружу, чтобы его не надо было открывать.

Ага и продукты все перемешаны, ну ну.

 

Продукты вообще-то продаются в упаковках. Да, упаковки перемешаны, и что?

 

 

В моём концепте, он горизонтально подвозится к подвалу, там его перетаскивают в специальный лифт, который поднимает на соответствующий этаж и выталкивает на станцию, которая его распаковывает. А из контейнера жилец уже забирает то, что туда положили, в целости и сохранности.
Где вы их себе представляете в стандартных пятиэтажках и девятиэтажках?

Как мусоропровод чуть больших размеров. Или как небольшой лифт.

 

Мусоропровода в пятиэтажках нет, там вообще нет для него места. В дявятиэтажках он не в квартирах, а там, где лифт.

 

Ну, так где же?

 

 

То есть мои постинги не читаем?

То есть мои постинги не читаем вообще?

Всё прочитал, ещё до написания своего поста.

 

Тогда зачем повторять мои слова про мусор и транспортировку контейнеров между городами поездом?

Link to comment
Share on other sites

Предложите лучший вариант, чем линейный асинхронный двигатель с алюминиевой пластинкой под днищем контейнера в качестве ротора.

Транскар. Или другое ТС на колёсах.

Штрихкод потому и ШТРИХ, что даже если частично запачкается, то по оставшимся частям штрихов можно будет его считать. В том числе и человеком. Запачкается совсем - отправим контейнер в автомойку.

 

Кроме того, в связи с тем, что контейнерам некуда деться с рельсов, штрих-коды нужны лишь для дополнительного контроля. Если один код не считается - это не так важно.

 

А перезаписывать его не зачем. У каждого контейнера свой штрих-код. А остальное см. в базе данных.

Радиометка очень дёшева. И какого размера должен быть штрих-код, чтобы его нельзя было полностью заляпать грязью.

Удобнее, когда необходимая информация содержится на самом контейнере.

А радиопомехи? А питание? А невозможность считать человеком в полевых условиях? Сломалась радиометка - и всё. Непонятно что за контейнер.

Какие должны быть радиопомехи, чтобы помшать NFC. Питание для RFID метки не нужно. Считать человек сможет с помощью обычного телефоны. NFC скоро будет во всех нокиях, айфонах и самсунгах. Как радиометка может сломаться? Да даже если сломается, можно на контейнере выбить серийный номер, а там уже искать данные о нём. Можно и 2-ю радиометку приделать, всё равно копейки стоит.

Колёс нет, полозья есть. Вы волоком что-ли предлагаете контейнеры по трубе волочь?

Мои посты вобще не читаем? Двигать его на полозьях придётся 1-3 метра. Для перемещения из одного ТС в другое.

Продукты вообще-то продаются в упаковках. Да, упаковки перемешаны, и что?

Торт в лепёшку, пицца вся на коробке, техника от пергрузок попортилась. Да и коробки придётся крепить к контейнеру намертво. А в случае с арбузами -это довольно сложно.

 

Мусоропровода в пятиэтажках нет, там вообще нет для него места. В дявятиэтажках он не в квартирах, а там, где лифт.

 

Ну, так где же?

Мои посты не читаем? Я про новые дома. В старых домах он может подводиться снаружи, как лифты к старым домам. Станции могут быть и на этажах или вобще одна на весь дом.

Тогда зачем повторять мои слова про мусор и транспортировку контейнеров между городами поездом?

Какой ужас. Повторил.......

Причём в общем контексте.......

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...