Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Продуктопровод Рельсовый транспорт магазин-квартира для доставки продуктов


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот намоделил. Так вот строительство магистрали продуктопровода может выглядеть:

 

http://xmages.net/storage/10/1/0/1/6/upload/42fa0c7b.gif

 

Тут коричневым показан грунт в котором вырытая прямоугольная траншея, в неё положены бетонные плиты в виде пола, двух стен, и потолка. Бетонный короб. Зелёным показана трава сверху. Жёлтым - дорожка для тех-обслуживания системы. Сама система с тремя тележками на ней.

 

По высоте бетонный короб наверное не ниже двух метров, иначе ходить внутри будет не удобно. В общем-то по-моему ничего особо сложного и не должно быть слишком дорого.

 

 

Предложите лучший вариант, чем линейный асинхронный двигатель с алюминиевой пластинкой под днищем контейнера в качестве ротора.

Транскар. Или другое ТС на колёсах.

 

Что Транскар? У меня нет времени читать 84 страницы. Что на колёсах?

 

Вопрос был не на чём, а какой двигатель?

 

 

Штрихкод потому и ШТРИХ, что даже если частично запачкается, то по оставшимся частям штрихов можно будет его считать. В том числе и человеком. Запачкается совсем - отправим контейнер в автомойку.

 

Кроме того, в связи с тем, что контейнерам некуда деться с рельсов, штрих-коды нужны лишь для дополнительного контроля. Если один код не считается - это не так важно.

 

А перезаписывать его не зачем. У каждого контейнера свой штрих-код. А остальное см. в базе данных.

Радиометка очень дёшева.

 

Тем более сломается.

 

 

Удобнее, когда необходимая информация содержится на самом контейнере.

 

Чтобы радиометка сломалась и с концами.

 

 

А радиопомехи? А питание? А невозможность считать человеком в полевых условиях? Сломалась радиометка - и всё. Непонятно что за контейнер.

Какие должны быть радиопомехи, чтобы помшать NFC. Питание для RFID метки не нужно. Считать человек сможет с помощью обычного телефоны. NFC скоро будет во всех нокиях, айфонах и самсунгах. Как радиометка может сломаться? Да даже если сломается, можно на контейнере выбить серийный номер, а там уже искать данные о нём.

 

Не серийный номер, а штрих-код, о чём и говорилось с самого начала.

 

 

Колёс нет, полозья есть. Вы волоком что-ли предлагаете контейнеры по трубе волочь?

Мои посты вобще не читаем? Двигать его на полозьях придётся 1-3 метра. Для перемещения из одного ТС в другое.

 

Какого ТС? Как вы контейнер без колёс будете доставлять от одной квартиры до другой??? Не на 1-3 метра, а на 10-30 километров.

 

 

Продукты вообще-то продаются в упаковках. Да, упаковки перемешаны, и что?

Торт в лепёшку, пицца вся на коробке

 

Сделайте упаковку-качели, для торта, и возите его отдельным контейнером.

 

 

, техника от пергрузок попортилась.

 

Какая именно техника?

 

На автомобиле или на поезде перегрузки тоже есть. Почему ваша техника не портится там?

 

 

Да и коробки придётся крепить к контейнеру намертво.

 

Закрепить коробку - это видимо задача для гроссмейстеров. Никто в мире не может её решить.

 

 

А в случае с арбузами -это довольно сложно.

 

Аргументы всё сильнее и сильнее.

 

 

Мусоропровода в пятиэтажках нет, там вообще нет для него места. В дявятиэтажках он не в квартирах, а там, где лифт.

 

Ну, так где же?

Мои посты не читаем? Я про новые дома.

 

То есть у вас план сноса всех старых домов в России и строительства на их месте новых? А то без этого ваша системе не работает. :)

 

 

В старых домах он может подводиться снаружи, как лифты к старым домам. Станции могут быть и на этажах или вобще одна на весь дом.

 

Тема называется транспорт магазин-квартира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что Транскар? У меня нет времени читать 84 страницы. Что на колёсах?

 

Вопрос был не на чём, а какой двигатель?

Роторный блин. Читать 84 страницы не надо, зайдите на сайт проекта и почитайте

Тем более сломается.

Вот это аргумент

Чтобы радиометка сломалась и с концами.
И тогда БД
Не серийный номер, а штрих-код, о чём и говорилось с самого начала.

Который человеку прочитать трудно, гениально....

Серийный номер выбитый в металле может прочитать любой, и введя его в компьютер увидеть всю информацию.

Какого ТС? Как вы контейнер без колёс будете доставлять от одной квартиры до другой??? Не на 1-3 метра, а на 10-30 километров.

Я же говорю контейнер - это контейнер, его можно поместить на грузовик, корабль, ЖД платформу. Так и тут его можно перегрузить из транспортного средства в лифт. Или из транскара в лифт. А транскар и довезёт его до другого лифта. Ну либо вместо транскара ваши тележки с американских горок.

Сделайте упаковку-качели, для торта, и возите его отдельным контейнером
.

Офигенно, совать помимо пиццы в ящик ещё и балансировочный механизм. Лишний раз думать, как всё закрепить, когда всего этого можно избежать

Какая именно техника?

 

На автомобиле или на поезде перегрузки тоже есть. Почему ваша техника не портится там?

Не нужно сравнивать перегрузки там и перегрузки, когда ваше ТС начинает взбираться вверх.

 

Закрепить коробку - это видимо задача для гроссмейстеров. Никто в мире не может её решить.

Представьте вам нужно отправить сотни пакетов с товарами и каждую банку вам нужно закрепить, положить в пенопласт, чтобы она не разбилась. А вашему клиенту всё это потом вынимать, распутывать, очень удобно и совсем не сложно.

 

Аргументы всё сильнее и сильнее.
А какие прекрасные контрагрументы...
То есть у вас план сноса всех старых домов в России и строительства на их месте новых? А то без этого ваша системе не работает.
Значит не читаем, жаль.
Тема называется транспорт магазин-квартира.
Тогда я хочу вас поздравить, вы только предложили снести все старые дома и построить новые, ибо к старым домам его не подвести. ДА и дойти до лестничной клетки не сложно Изменено пользователем tair-bakiev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Транскар? У меня нет времени читать 84 страницы. Что на колёсах?

 

Вопрос был не на чём, а какой двигатель?

Роторный блин.

 

То есть бензиновый двигатель в трубе под землёй? Как вы это вообще себе представляете? Усиленная вентиляция, чтобы выдуть из трубы весь выхлопной газ на улицу? Рабочие в противогазах будут обслуживать эту систему?

 

Из чего следует, что бензиновый двигатель - проще, дешевле и вообще лучше электрического линейного?

 

 

Читать 84 страницы не надо, зайдите на сайт проекта и почитайте

 

Где именно этот сайт? В первом постинге темы про Транскар лишь ссылка на новость.

 

 

Тем более сломается.

Вот это аргумент

Чтобы радиометка сломалась и с концами.
И тогда БД
Не серийный номер, а штрих-код, о чём и говорилось с самого начала.

Который человеку прочитать трудно, гениально....

 

Вы никогда в жизни не видели штрихкода?

 

http://www.gs1ru.org/files/2628/1029_hghg.gif

 

Цифры снизу видите? Именно эти цифры и закодированы в штрихкоде.

 

 

Серийный номер выбитый в металле может прочитать любой,

 

Штрихкод выбитый в металле тоже может прочитать любой.

 

 

Какого ТС? Как вы контейнер без колёс будете доставлять от одной квартиры до другой??? Не на 1-3 метра, а на 10-30 километров.

Я же говорю контейнер - это контейнер, его можно поместить на грузовик, корабль, ЖД платформу.

Так и тут его можно перегрузить из транспортного средства в лифт. Или из транскара в лифт. А транскар и довезёт его до другого лифта. Ну либо вместо транскара ваши тележки с американских горок.

 

Поместить - это у вас означает волоком волочь на полозьях?

 

У меня он на колёсах и на рельсах, и никуда с них не снимается и не перемещается. Приезжает человеку под окно, человек его не снимая с рельсов открывает, забирает вещи, кладёт другие и закрывает. Дальше контейнер сам уезжает по тем же рельсам. Нужно заехать в вагон - внутри вагона тоже должны быть рельсы в несколько ярусов. И система стрелок, чтобы контейнер сам в вагон заезжал и съезжал.

 

 

Сделайте упаковку-качели, для торта, и возите его отдельным контейнером
.

Офигенно, совать помимо пиццы в ящик ещё и балансировочный механизм.

Лишний раз думать, как всё закрепить, когда всего этого можно избежать

 

А какая вам то разница? Ведь думать не вам, а тому, кто пиццы продаёт.

 

 

Какая именно техника?

 

На автомобиле или на поезде перегрузки тоже есть. Почему ваша техника не портится там?

Не нужно сравнивать перегрузки там и перегрузки, когда ваше ТС начинает взбираться вверх.

 

Едет контейнер вверх или вниз, для перегрузки не имеет никакого значения. Важно лишь ускорение.

 

 

Закрепить коробку - это видимо задача для гроссмейстеров. Никто в мире не может её решить.

Представьте вам нужно отправить сотни пакетов с товарами и каждую банку вам нужно закрепить, положить в пенопласт, чтобы она не разбилась.

 

На заводах упаковкой обычно занимаются автоматы.

Стеклянную банку надо заменить на пластиковую и можно не упаковывать.

 

 

А вашему клиенту всё это потом вынимать, распутывать, очень удобно и совсем не сложно.

 

Ну, конечно, ему проще ножками в магазин сбегать, чем коробочку открыть.

 

 

Тема называется транспорт магазин-квартира.
Тогда я хочу вас поздравить, вы только предложили снести все старые дома и построить новые, ибо к старым домам его не подвести.

 

Читайте выше о подводке по внешней стены здания под окна на кухнях. Если контейнеры не метр на метр, и весят не по сто килограммов, то это не так уж и сложно.

 

 

ДА и дойти до лестничной клетки не сложно

 

Утром в трусах не бритый по лестничной клетке за чашечкой кофе со свежей булочкой. Это конечно намного удобнее чем раскрыть упаковку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть бензиновый двигатель в трубе под землёй?
Конечно нет, обычный электрический двигатель.
Где именно этот сайт? В первом постинге темы про Транскар лишь ссылка на новость.
Яндекс вам в помощь (ссылку не даю, ибо там много информации на нескольких сайтах)
Вы никогда в жизни не видели штрихкода?
Штрихкоды разные бывают. Да и вобще спор ни о чём. Стоит и то и другое копейки. Можно лепить оба, на цене это никак не скажется.

В защиту радиометки скажу, что невозможно заляпать не только её, но и считывающее устройство

Штрихкод выбитый в металле тоже может прочитать любой.
Вы умеете читаит сам штрих код :huh: Я нет.

И да, цифры - это уже не штрихкод

Поместить - это у вас означает волоком волочь на полозьях?

 

У меня он на колёсах и на рельсах, и никуда с них не снимается и не перемещается. Приезжает человеку под окно, человек его не снимая с рельсов открывает, забирает вещи, кладёт другие и закрывает. Дальше контейнер сам уезжает по тем же рельсам. Нужно заехать в вагон - внутри вагона тоже должны быть рельсы в несколько ярусов. И система стрелок, чтобы контейнер сам в вагон заезжал и съезжал.

Не обязательно можно и манипулятором. В моём случае человек тоже не вынимает контейнер из шахты. Система открывает контейнер, человек забирает посылку, систем закрывает контейнер и он по той же шахте спускается вниз

ТС тоже можно грузить в вагоны, только зачем перевозить лишний вес? Ведь по ЖД не возят фуры, а возят только контейнер.

А какая вам то разница? Ведь думать не вам, а тому, кто пиццы продаёт.
Так нужно, чтобы всем пользователям системы было удобно ей пользоваться. Поэтому мне не всё равно. И я предлагаю избежать этих сложностей
ет контейнер вверх или вниз, для перегрузки не имеет никакого значения. Важно лишь ускорение.

Разумеется, я и говорю про нормальное ускорение при переходе с горизонтальных на вертикальные пути.

 

На заводах упаковкой обычно занимаются автоматы.

Стеклянную банку надо заменить на пластиковую и можно не упаковывать.

Ну, конечно, ему проще ножками в магазин сбегать, чем коробочку открыть.З
ачем такие сложности, когда их можно избежать?
Читайте выше о подводке по внешней стены здания под окна на кухнях. Если контейнеры не метр на метр, и весят не по сто килограммов, то это не так уж и сложно.
НО это явно изуродует фасад.
Утром в трусах не бритый по лестничной клетке за чашечкой кофе со свежей булочкой. Это конечно намного удобнее чем раскрыть упаковку.
Халат, а на вашу небритость соседям пофигу. Да и булочку можно заранее заказать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам стрелки:

 

Какая, приблизительно, по Вашим предварительным подстчётам ПС у такой стрелки?

Не подскажете, с какой скоростью по ним предположительно будут двигаться контейнеры?

Примерно...какого диаметра ролики-колёсики, и какова будет их частота вращения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, намоделил как можно осуществить подводку продуктопровода под окна по внешней стене дома:

 

Из тоннеля закругляем рельсы вверх:

 

http://xmages.net/storage/10/1/0/a/d/upload/84c44333.gif

 

Далее изгибаем рельсы в сторону, чтобы они пошли параллельно стене дома:

 

http://xmages.net/storage/10/1/0/9/1/upload/cd125809.gif

 

Загибы в принципе могут быть и другие.

 

Далее зелёный сегмент - это стрелка, которая позволяет контейнеру подъехать индивидуально под каждое окно или ехать выше.

 

http://xmages.net/storage/10/1/0/6/1/upload/58a0370c.gif

 

Так выглядит переключённая стрелка:

 

http://xmages.net/storage/10/1/0/9/a/upload/a4a45f33.gif

 

Контейнер подъезжает под окно. Окно для этого должно быть сделано выступающим из дома. Внизу у него должен быть люк, через который можно было бы забрать вещи из подъехавшего контейнера или положить их в него.

 

http://xmages.net/storage/10/1/0/3/2/upload/16dc832a.gif

 

Нравится? :) Конструктивная критика приветствуется !

 

Вот вам стрелки:

 

Какая, приблизительно, по Вашим предварительным подстчётам ПС у такой стрелки?

 

Пропускная способность зависит от скорости переключения и частоты переключения.

 

Если стрелка должна переключаться индивидуально перед каждым контейнером, то пропускная способность ниже, если переключения редки, то выше.

 

Если привод мощный, то он сможет быстрее переключать стрелку и пропускная способность будет выше, если он менее мощный, то скорость ниже.

 

Кроме того до проблем пропускной способности надо дорасти. Пока об этом можно только мечтать.

 

 

Не подскажете, с какой скоростью по ним предположительно будут двигаться контейнеры?

Примерно...какого диаметра ролики-колёсики, и какова будет их частота вращения?

 

Ориентация на американские горки. Узел с колёсами я скопировал с них. Фотка на первой странице.

 

Чтобы узнать частоту вращения поделите скорость движения на Pi и на диаметр колеса. Скажем 10 метров в секунду делим на Pi и умножаем допустим на диаметр в 0.15 м. и получаем 21 оборот в секунду. Подойдёт?

 

 

То есть бензиновый двигатель в трубе под землёй?
Конечно нет, обычный электрический двигатель.

 

А электромобили в вашей вселенной видимо дешевле бензиновых двигателей?

 

 

Где именно этот сайт? В первом постинге темы про Транскар лишь ссылка на новость.
Яндекс вам в помощь (ссылку не даю, ибо там много информации на нескольких сайтах)

 

То есть вы послали меня туда куда сами не знаете ссылки. Понятно.

 

 

Вы никогда в жизни не видели штрихкода?

http://www.gs1ru.org/files/2628/1029_hghg.gif

Цифры снизу видите? Именно эти цифры и закодированы в штрихкоде.

Вы умеете читаит сам штрих код :huh: Я нет.

И да, цифры - это уже не штрихкод

 

Ну, тогда вам теперь осталось потребовать, чтобы во всём мире запретили писать цифры под штрих-кодом, чтобы это помогло вам отстоять свою правоту на форуме.

 

 

Поместить - это у вас означает волоком волочь на полозьях?

 

У меня он на колёсах и на рельсах, и никуда с них не снимается и не перемещается. Приезжает человеку под окно, человек его не снимая с рельсов открывает, забирает вещи, кладёт другие и закрывает. Дальше контейнер сам уезжает по тем же рельсам. Нужно заехать в вагон - внутри вагона тоже должны быть рельсы в несколько ярусов. И система стрелок, чтобы контейнер сам в вагон заезжал и съезжал.

Не обязательно можно и манипулятором.

 

Можно и гуманоидным роботом. Если есть желание сделать систему как можно дороже и сложнее.

 

 

А какая вам то разница? Ведь думать не вам, а тому, кто пиццы продаёт.
Так нужно, чтобы всем пользователям системы было удобно ей пользоваться. Поэтому мне не всё равно. И я предлагаю избежать этих сложностей

 

... и вместо них ввести другие, лишив инвалидов возможности получать контейнеры прямо в квартиру.

 

 

Читайте выше о подводке по внешней стены здания под окна на кухнях. Если контейнеры не метр на метр, и весят не по сто килограммов, то это не так уж и сложно.
НО это явно изуродует фасад.

 

На ваш вкус изуродует, а на мой - украсит.

 

Надеюсь, что здесь не для всех проблема красоты фасада важнее проблемы инвалидов.

 

 

Утром в трусах не бритый по лестничной клетке за чашечкой кофе со свежей булочкой. Это конечно намного удобнее чем раскрыть упаковку.
Халат, а на вашу небритость соседям пофигу.

 

Тогда всем понятен уровень вашей культуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится?
Нет, при проводу продуктопровода к каждой квартире придётся делать куча стрелок. Да и грохот будет нехилый, при проходе по стрелками. Про необходимость крепления грузов внутри ТС я уже говорил.

Если есть желание использовать наружную стену, то можно сделать так:

Вместо вертикальных путей - лифт. ТС подъезжает по тоннелю, контейнер обычным гидроцилиндром перегружается в лифт, поднимается на нужный этаж и гидроцилиндром лифта подкатывается под то же объёмное окошко. Дешевле, меньше путей, проще, не нужно обслуживать стрелки. Всего один гидроцилиндр и лифт, в отличии от целой кучи гидроцилиндров на стрелках и асинхронных двигателей по всему дому + питание к ним.

 

 

А электромобили в вашей вселенной видимо дешевле бензиновых двигателей?
Я смотрю в вашей вселенной контрактный рельс или контактную сеть ещё не изобрели?
То есть вы послали меня туда куда сами не знаете ссылки. Понятно.
ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА НЕ УМЕЮЩЕГО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЯНДЕКСОМhttp://www.transkar.ru/

 

Ну, тогда вам теперь осталось потребовать, чтобы во всём мире запретили писать цифры под штрих-кодом, чтобы это помогло вам отстоять свою правоту на форуме.

Моя правота на этом форуме понятна всем, кроме вас. Очевидно, что моё предложение серийный номер + радиометка более надёжный и стоит не сильно дороже вашего.

Можно и гуманоидным роботом. Если есть желание сделать систему как можно дороже и сложнее.

Вот это сложность то, в 2011 году...

стоит такая машина не сильно дороже трассы с асинхронными двигателями.

... и вместо них ввести другие, лишив инвалидов возможности получать контейнеры прямо в квартиру.

Где я их лишил такой возможности?

Она у них осталась, а для остальных пользоваться системой стало проще.

На ваш вкус изуродует, а на мой - украсит.

Надеюсь, что здесь не для всех проблема красоты фасада важнее проблемы инвалидов.

Да важнее, уродовать исторические здания ради инвалидов, которые не могут выехать на лестничную клетку - неразумно.

Если им трудно перемещаться по горизонтальной поверхности, то их нужно отправить в больницу, ибо до окна они тоже добраться не смогут

Тогда всем понятен уровень вашей культуры.

Зато вашу культуру ваши посты выдают сполна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропускная способность зависит от скорости переключения и частоты переключения

Я спрашиваю про конкретные цифры, хотя бы более или менее конкретные.

Поставим вопрос иначе. Какая будет максимально возможная ПС стрелки, если через один контейнеры следуют по разным направлениям?

Кроме того до проблем пропускной способности надо дорасти. Пока об этом можно только мечтать
.

С этого нужно вообще-то начинать, в случае недостаточной ПС всё сегодняшние "мечты" пойдут псу под хвост.

Цитата(ААБ @ 5.1.2011, 11:56) *

Не подскажете, с какой скоростью по ним предположительно будут двигаться контейнеры?

Примерно...какого диаметра ролики-колёсики, и какова будет их частота вращения?

 

Ориентация на американские горки. Узел с колёсами я скопировал с них. Фотка на первой странице.

 

Чтобы узнать частоту вращения поделите скорость движения на Pi и на диаметр колеса. Скажем 10 метров в секунду делим на Pi и умножаем допустим на диаметр в 0.15 м. и получаем 21 оборот в секунду. Подойдёт?

Не подойдёт. Нет конкретики.

По Вашим острым перегибам "стрелок" контейнеры могут проходить при скоростях не более 20 км/час, чтоб не разрушать конструкцию и пути и тележки.

И малый диаметр роликов в принципе не позволит достигать тех 200 км/час, о которых Вы здесь писали вначале.

Пока не будем трогать вопросы экономики, экологии (шума) и эстетики. Нужно ответить (хотя бы для себя) на вопрос о ПС, о потребности в таком транспорте. Скорость тоже пока не принципиальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропускная способность зависит от скорости переключения и частоты переключения

Я спрашиваю про конкретные цифры, хотя бы более или менее конкретные.

Поставим вопрос иначе. Какая будет максимально возможная ПС стрелки, если через один контейнеры следуют по разным направлениям?

 

Допустим время переключения стрелки - 0.5 сек. время проезда контейнера по стрелке - 0.1 сек. Тогда в час стрелка сможет пропустить 60 * 60 / (0.5 +0.1) = 6000 контейнеров в час. Или 144 000 в сутки.

 

Уменьшая время переключения и увеличивая скорость движения контейнеров можно получить большую пропускную способность.

 

 

Кроме того до проблем пропускной способности надо дорасти. Пока об этом можно только мечтать
.

С этого нужно вообще-то начинать, в случае недостаточной ПС всё сегодняшние "мечты" пойдут псу под хвост.

 

В случае недостаточной пропускной способности увеличивают число путей. Кроме того продуктопроводы должны строиться по принципу децентрализации. А не так, как московское метро, когда все линии идут в центр, любая пересадка возможна только там, и который задыхается от недостатка пропускной способности.

 

 

Цитата(ААБ @ 5.1.2011, 11:56) *

Не подскажете, с какой скоростью по ним предположительно будут двигаться контейнеры?

Примерно...какого диаметра ролики-колёсики, и какова будет их частота вращения?

 

Ориентация на американские горки. Узел с колёсами я скопировал с них. Фотка на первой странице.

 

Чтобы узнать частоту вращения поделите скорость движения на Pi и на диаметр колеса. Скажем 10 метров в секунду делим на Pi и умножаем допустим на диаметр в 0.15 м. и получаем 21 оборот в секунду. Подойдёт?

Не подойдёт. Нет конкретики.

По Вашим острым перегибам "стрелок" контейнеры могут проходить при скоростях не более 20 км/час, чтоб не разрушать конструкцию и пути и тележки.

 

На наших острых - это на каких именно углах вы имеете в виду?

 

 

И малый диаметр роликов в принципе не позволит достигать тех 200 км/час, о которых Вы здесь писали вначале.

 

Обоснуйте.

 

Ролики не маленькие, а такие же, как на американских горках.

 

Вот вам, для примеру, маленький генератор вращающийся с частотой 500 000 оборотов в минуту ( 8333 в секунду ): http://ifolder.ru/21172475

 

Так, что утверждение о невозможности 21 оборота в секунду мягко говоря неточно.

 

Впрочем, пусть 20 километров в час. И что? Даже из самого дальнего конца Москвы в другой самый дальний, доедет всего лишь за 1.5 часа. На метро - дольше.

 

А поскольку большинство людей живут и покупают вовсе не в самых дальних друг от друга точках Москвы, то в среднем время получения будет в районе 30-45 минут. В этой связи совершенно непонятно чем вы тут нас пугаете.

 

 

Пока не будем трогать вопросы экономики, экологии (шума) и эстетики. Нужно ответить (хотя бы для себя) на вопрос о ПС, о потребности в таком транспорте. Скорость тоже пока не принципиальна.

 

По-моему в первом постинге дан вполне развёрнутый ответ о потребности. Понимаю, что текста много, поэтому процитирую:

 

Если бы мою квартиру с ближайшим магазином связывала такая труба, по которой мне из магазина могли бы приезжать контейнеры с продуктами я бы был рад. Потому, что удобно. Никуда не надо ходить; заказал по интернету, тут же получил. А сколько у нас пенсионеров, которым трудно ходить. Инвалидов. Для всех для них это была бы прям сказка.

 

Кроме того, такая система приведёт к уменьшению пробок. Потому, что огромное количество поездок совершается, чтобы что-то где-то купить, что-то куда-то отвезти или забрать.

 

Посредники в виде магазинов, мелкооптовых складов и тому подобного станут мало востребованы. Зачем покупать хлеб в магазине, если можно заказать батон прямо на хлебзаводе и получить прямо на дом? А может бабушка сама пирожки печёт и может прислать их внучеку ещё горячими. Зачем покупать картошку в магазине, если можно найти какого-нибудь крестьянина в деревне, и чтобы он по трубе напрямую присылал картошку без всяких посредников и накруток прямо на дом? Да и в самой деревне, там обычно один магазин на деревню, с огромными ценами, такой трубопровод позволил бы покупать всё в ближайшем городе, по городским ценам. В общем у посредников настанут сложные времена. Останутся в основном те, у кого большие негабаритные товары и те, что продают что-то такое, что можно сразу выпить или съесть.

 

С точки зрения малого производственного бизнеса - это очень большое благо. Потому, что всегда стоит вопрос с реализацией продукции. Всегда нужно его кому-то сдавать или в магазины или оптовикам, чтобы продать. А так можно было бы всё продавать не выходя из цеха. Удобно.

 

Ещё интересен такой аспект, как вывоз мусора. Такая система вполне сможет заменить мусоропровод. За исключением негабаритного мусора, который в прочем при желании может быть и можно будет превращать в габаритный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим время переключения стрелки - 0.5 сек. время проезда контейнера по стрелке - 0.1 сек.

При этой конструкции и 5 секунд на перевод неплохо будет ;)

Попробуйте прикинуть массу подвижной секции и её ускорение, чтобы уложиться в заданное время, а затем требуемую мощность привода. Как секция будет фиксироваться в выбранном положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится?
Нет, при проводу продуктопровода к каждой квартире придётся делать куча стрелок.

 

Сделаем. И не кучу, а по одной на квартиру.

 

 

Да и грохот будет нехилый, при проходе по стрелками. Про необходимость крепления грузов внутри ТС я уже говорил.

 

Колёса резиновые, и расположена система снаружи дома, также надеюсь понятно, что это всё будет закрыто кожухом ( который я просто не показал на картинках ) от погодных условий, вандалов и с хорошей звукоизоляцией.

 

 

Если есть желание использовать наружную стену, то можно сделать так:

Вместо вертикальных путей - лифт.

 

Ага. Типа лифту в вашей вселенной вертикальные пути не нужны.

Лифт видимо по вашему - это коробка на верёвочке, болтаемая всеми ветрами туда-сюда.

 

Вот вам шахта лифта, что это с боков по вашему такое?

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3a/Elev_shaft.jpg

 

 

ТС подъезжает по тоннелю, контейнер обычным гидроцилиндром перегружается в лифт, поднимается на нужный этаж и гидроцилиндром лифта подкатывается под то же объёмное окошко.

 

Ещё и гидроцилиндры на каждом этаже. Видимо с электронасосом на каждом этаже, цилиндры с уплотнителями, с заполнением маслом, с утечками масла, с необходимостью его менять и доливать. А ещё сложнее слабо?

 

 

в отличии от целой кучи гидроцилиндров на стрелках и асинхронных двигателей по всему дому

 

Каких гидроцилиндров на стрелках? Электропривод обычный. А в линейном двигателе вообще нет трущихся частей. Изнашиваться и ломаться нечему.

 

 

Моя правота на этом форуме понятна всем, кроме вас.

 

Угу. Именно поэтому вы так старательно вырезаете мои слова из цитат, чтобы никто не усомнился, что ваша правота неоспорима. Особенно в части вашего не знания, что под штрихкодом пишут цифры.

 

Не питайте иллюзий, всем понятна только неспособность признать, что и в этом вопросе сели в лужу.

 

 

Допустим время переключения стрелки - 0.5 сек. время проезда контейнера по стрелке - 0.1 сек.

При этой конструкции и 5 секунд на перевод неплохо будет ;)

Попробуйте прикинуть массу подвижной секции и её ускорение, чтобы уложиться в заданное время, а затем требуемую мощность привода. Как секция будет фиксироваться в выбранном положении.

 

Тело оказавшееся в свободном падении преодолевает за 0.5 секунды расстояние в

s = g*t^2/2 = 10*0.5^2/2 = 1.25 метра. А контейнеры должны быть вовсе не 1.25 метра в высоту, а намного меньше. Так, что вниз будет переключаться намного быстрее.

 

Скорость в нижней точке будет: v = (2*s*g)^0.5 = (2*1.25*10)^0.5 = 5 метров в секунду.

 

 

Для движения вверх надо поставить привод, который создаст силу вдвое превышающую силу тяжести действующую на перемещаемый сегмент. Допустим вес подвижной части - 20 килограммов. Значит сила нужна F = 2 * m * a = 2 * 20 * 10 = 400 H . А двигатель нужен мощностью P = F * v = 400 * 5 = 2 000 Вт или 2.7 лошадиных силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаем. И не кучу, а по одной на квартиру.

это и есть куча.

Колёса резиновые, и расположена система снаружи дома, также надеюсь понятно, что это всё будет закрыто кожухом ( который я просто не показал на картинках ) от погодных условий, вандалов и с хорошей звукоизоляцией.

Может тогда весь город перестроим? Греметь она будет на стрелках. Кожух - это вобще ужас, прощай архитектрура :[

Ага. Типа лифту в вашей вселенной вертикальные пути не нужны.

Лифт видимо по вашему - это коробка на верёвочке, болтаемая всеми ветрами туда-сюда.

 

Вот вам шахта лифта, что это с боков по вашему такое?

Где я сказал, что у лифта нет рельсов?

Ещё и гидроцилиндры на каждом этаже. Видимо с электронасосом на каждом этаже, цилиндры с уплотнителями, с заполнением маслом, с утечками масла, с необходимостью его менять и доливать. А ещё сложнее слабо?

Зачем. Один гидроцилиндр или электропривод на лифте и всё. Это гораздо проще, чем куча стрелок

Каких гидроцилиндров на стрелках? Электропривод обычный. А в линейном двигателе вообще нет трущихся частей. Изнашиваться и ломаться нечему.

Тогда у меня тоже электропривод на лифте, и у меня его гораздо меньше. Ломаться стрелкам.

Угу. Именно поэтому вы так старательно вырезаете мои слова из цитат, чтобы никто не усомнился, что ваша правота неоспорима. Особенно в части вашего не знания, что под штрихкодом пишут цифры.

 

Не питайте иллюзий, всем понятна только неспособность признать, что и в этом вопросе сели в лужу.

Я цитирую каждую строчку ваших сообщений. Короче если нет агументов, значит нужно переходить на оскорбления.

Как вы любите говорить слив засчитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой расчёт стрелки всем понравился? :)

 

 

Колёса резиновые, и расположена система снаружи дома, также надеюсь понятно, что это всё будет закрыто кожухом ( который я просто не показал на картинках ) от погодных условий, вандалов и с хорошей звукоизоляцией.

Может тогда весь город перестроим? Греметь она будет на стрелках.

 

Это типа по принципу, что если повторить 40 раз, то резиновые колёса начнут греметь?

Сколько не повторяй, греметь не начнут.

 

 

Кожух - это вобще ужас, прощай архитектрура :[

 

Будут закрывать прекрасную архитектуру пятиэтажек, скрывать так радующие взор бетонные швы между шлакоблоками. Ах-ах-ах!

 

 

Ага. Типа лифту в вашей вселенной вертикальные пути не нужны.

Лифт видимо по вашему - это коробка на верёвочке, болтаемая всеми ветрами туда-сюда.

 

Вот вам шахта лифта, что это с боков по вашему такое?

Где я сказал, что у лифта нет рельсов?

Ещё и гидроцилиндры на каждом этаже. Видимо с электронасосом на каждом этаже, цилиндры с уплотнителями, с заполнением маслом, с утечками масла, с необходимостью его менять и доливать. А ещё сложнее слабо?

Зачем. Один гидроцилиндр или электропривод на лифте и всё. Это гораздо проще, чем куча стрелок

Каких гидроцилиндров на стрелках? Электропривод обычный. А в линейном двигателе вообще нет трущихся частей. Изнашиваться и ломаться нечему.

Тогда у меня тоже электропривод на лифте, и у меня его гораздо меньше. Ломаться стрелкам.

 

Вперёд! Предложите создателям американских горок, не линейным приводом тележки на горку закатывать, а лифтом. Рассказывайте им всё это вот своё, о преимуществах лифта и прочее. А то они видимо сотни лет в потёмках плутали, так откройте же им наконец глаза!

 

Непонятно почему вообще весь бред надо вываливать именно на продуктопровод? Когда кругом столько других проектов.

 

 

Я цитирую каждую строчку ваших сообщений.

 

Вас постоянно тыкают носом в эту картинку, с кодом снизу, а вы её постоянно вырезаете.

 

http://www.gs1ru.org/files/2628/1029_hghg.gif

 

 

Короче если нет агументов, значит нужно переходить на оскорбления.

Как вы любите говорить слив засчитан.

 

Слив был засчитан вам после вашей фразы о том, что человеку сложно прочитать штрихкод. Потому, что любой ребёнок знает, что под штрихкодом пишут цифры, а вы - нет.

 

Тогда то вам и был засчитан слив. Просто вам об этом не сказали, чтобы вас не обижать, хотя другой бы уже десять раз сказал бы вам всё, что о вас думает. Но вы этой милости не оценили, и поэтому продолжаете всё юлить, извиваться и извиваться, делая вид, что не понимаете о чём речь, и крича о том как вы сами засчитываете другим сливы.

 

Комедия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наших острых - это на каких именно углах вы имеете в виду?

Те самые, которые у вас нарисованы.

При прохождении такой "стрелки" тележка будет испытывать удар, резину и подшипники будет разбивать, а жильцы будут проклинать этот продуктопровод.

Мой расчёт стрелки всем понравился?
Тело оказавшееся в свободном падении преодолевает за 0.5 секунды расстояние в

s = g*t^2/2 = 10*0.5^2/2 = 1.25 метра. А контейнеры должны быть вовсе не 1.25 метра в высоту, а намного меньше. Так, что вниз будет переключаться намного быстрее.

 

Скорость в нижней точке будет: v = (2*s*g)^0.5 = (2*1.25*10)^0.5 = 5 метров в секунду

Вниз эта хрень будет падать? Ещё один удар. А вверх удар будет в два раза сильнее?

Смешно.

Допустим время переключения стрелки - 0.5 сек. время проезда контейнера по стрелке - 0.1 сек. Тогда в час стрелка сможет пропустить 60 * 60 / (0.5 +0.1) = 6000 контейнеров в час. Или 144 000 в сутки.

 

Уменьшая время переключения и увеличивая скорость движения контейнеров можно получить большую пропускную способность.

Так что Ваша цифра по ПС ну очень сильно завышена. Так какая же на самом деле? И стоить ли огород городить?

И какая нужна?

Изменено пользователем ААБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типа по принципу, что если повторить 40 раз, то резиновые колёса начнут греметь?

Сколько не повторяй, греметь не начнут.

Греметь будет стрелка, металл о металл.

Будут закрывать прекрасную архитектуру пятиэтажек, скрывать так радующие взор бетонные швы между шлакоблоками. Ах-ах-ах!

В городе одни пятиэтажки? Или ваша система только на пятиэтажки рассчитана?

Вперёд! Предложите создателям американских горок, не линейным приводом тележки на горку закатывать, а лифтом. Рассказывайте им всё это вот своё, о преимуществах лифта и прочее. А то они видимо сотни лет в потёмках плутали, так откройте же им наконец глаза!

 

Непонятно почему вообще весь бред надо вываливать именно на продуктопровод? Когда кругом столько других проектов.

Мда, похоже вы начали бредить. Американские горки - это не транспорт, а атракцион. Его цель не людей из пункта А в пункт Б доставлять.

Строчки про бред после этого убили :lol:

Вас постоянно тыкают носом в эту картинку, с кодом снизу, а вы её постоянно вырезаете.

Картинка - это слово, мда... :lol:

 

Слив был засчитан вам после вашей фразы о том, что человеку сложно прочитать штрихкод. Потому, что любой ребёнок знает, что под штрихкодом пишут цифры, а вы - нет.

Идите почитайте определение штрих кода.

Цифры - не штрих код, и пишут их из-за ненадёжности штрих кода.

серийный номер кстати тоже любой прочитать может, но радиометку он от этого прочитать не сможет.

Логика у вас классная...

Слив был засчитан вам после вашей фразы о том, что человеку сложно прочитать штрихкод. Потому, что любой ребёнок знает, что под штрихкодом пишут цифры, а вы - нет.

пойду напишу на жёстком диске что-нибудь, теперь я смогу его прочитать. :lol:

Тогда то вам и был засчитан слив. Просто вам об этом не сказали, чтобы вас не обижать, хотя другой бы уже десять раз сказал бы вам всё, что о вас думает. Но вы этой милости не оценили, и поэтому продолжаете всё юлить, извиваться и извиваться, делая вид, что не понимаете о чём речь, и крича о том как вы сами засчитываете другим сливы.
Зачем так старались то? Написали бы просто "сам дурак". :lol: Изменено пользователем tair-bakiev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры - не штрих код, и пишут их из-за ненадёжности штрих кода.

 

Цифры - это и есть код. Штрихами, а на самом деле точками и тире (да-да, азбука Морзе, вы не поверите) эти самые цифры просто закодированы. Для облегчения считывания точки и тире растянуты по вертикали - получаются штрихи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это знаю и с этим не спорю, просто обычно информацию размещают в 2-х видах, на штрих-коде и цифрами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

По мне так проблема тут - чрезмерно большой "гробик" хотят возить. В него кабанчика целиком заложить можно. А большинство людей хотело бы чтобы перевозились бы тубусы размером с пивную банку и циллиндрик чипсов "принглс" к ней, больше не нужно. Надо начать с габаритов: 10 см в диаметре, 30см в длину, до килограмма. Что касается терминалов получения товара. У себя в квартире я такой не хочу, а вот по одному на подъезд - было бы хорошо. Чтобы зимой не одеваться в тёплую одежду для похода на улицу. Т.е. чтобы заказ товара был бы из дома, получение - с первого этажа в подъезде, когда SMS приходит что "товар прибыл, поставлен на хранение".

 

И из системы надо убрать слово "продукты". Не очень ценные документы тубусами тоже должны пересылаться по такой системе. Или гайки с заводов. И вообще, не важно что.

 

В остальном, повторю свой старый тезис. Государство и власти вкладывают очень много денег в дороги, метро и т.п. Это изымается в виде налогов с импорта и с розничных продаж и стимулирует поездки людских тушек, тогда как возить надо не людей в автобусах и метро, а товары. Товары должны подешеветь, метро должно стоить 60р за поездку. Тогда закон рынка сразу сделает службы доставки более привлекательными. Не знаю как это будет реализовано, технически или мальчиками с тележками на колёсиках, катающими хавчик из ближайшего универмага. Это уже не важно.

Изменено пользователем PavelS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается терминалов получения товара. У себя в квартире я такой не хочу, а вот по одному на подъезд - было бы хорошо. Чтобы зимой не одеваться в тёплую одежду для похода на улицу. Т.е. чтобы заказ товара был бы из дома, получение - с первого этажа в подъезде, когда SMS приходит что "товар прибыл, поставлен на хранение".

 

Заходите на сайт, заказываете нужные продукты, подтверждаете заказ, дожидаетесь в теплой квартире курьера, оплачиваете заказ. Даже на лестничную площадку не надо выходить. Причем это уже есть сегодня, сейчас, без всяких труб в подъездах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровер, я согласен, что срочная почтовая доставка типа курьер - это иногда лучше, чем ситуация, когда 10 человек сами ездят за своим продуктом. Только вот за какое время приезжает курьер, и сколько он возьмёт, если я просто хочу бутылочку пива? Я готов переплатить не более стоимости самого пива, а время - 15 минут. Боюсь, по цене курьер тут никак, а по времени - только если пробок нет.

 

И про снижение форм-фактора. Как я писал выше, мне видится система, передающая тубусы в 10см диаметром, но никак не метр. Попробовал представить со всеми промежуточными камерами хранения, и получилась система которую я видел в одной из программ о вооружении, о системах подачи снарядов. В современных артсистемах снаряды-100мм стреляются почти как пулемёт, их подаёт автомат. Очень похожим образом снаряды загружаются в самоходку, далее хранятся автоматизированно и автоматом выдаются в автомат заряжания. В крепостях второй мировой снаряды подавались из арсенала к орудиям тоже очень так массовым потоком. Есть опыт линкоров, где подача снарядов тоже поставлена на поток - и то были 500-кг снаряды! Может, можно военные технологии как-то будет перевести на мирное русло, пивко возить? Интернет ведь тоже разрабатывался как военная система.

 

И повторю, система должна быть универсальной. В т.ч. возить свёрнутые в цилиндр газеты, если кто любит читать с бумаги. И хорошо бы чтобы позволяла возить ОТ терминала получателя. Я ожидаю что должен бы быть отдельный терминал приёма груза на подъезд - в подъездах 17-этажек бывает по 100 квартир. В каждую квартиру это совать пока без нужды.

Изменено пользователем PavelS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровер, я согласен, что срочная почтовая доставка типа курьер - это иногда лучше, чем ситуация, когда 10 человек сами ездят за своим продуктом. Только вот за какое время приезжает курьер, и сколько он возьмёт, если я просто хочу бутылочку пива? Я готов переплатить не более стоимости самого пива, а время - 15 минут. Боюсь, по цене курьер тут никак, а по времени - только если пробок нет.

 

Когда я хочу бутылочку пива, мне, чтобы сходить за ней и вернуться, хватает и 10 минут. Если вам настолько лень потратить те же ваши 15 минут, а вместо этого, помимо стоимости самого пива, вы согласны заплатить за установку некоей системы доставки и постоянно оплачивать ее эксплуатацию и обслуживание (да, а вы что думали, оно бесплатно работать и поддерживаься в исправном состоянии будет?) - ну тогда я не знаю... Если у вас режим потребления пива постоянный, вам в дом проще и дешевле не продуктопровод или систему доставки провести, а пивопровод с краном и счетчиком. Ничего смешного, кстати - в Питере вроде бы собирались похожую штуку делать, правда в цепочке "пивзавод-бары". Да и учитывая то, что скоро грянет эпоха повсеместных дешевых кабаков (в связи с запретом продажи пива в ларьках через год), развитие идеи в данном направлении не кажется таким уж невозможным...

 

И про снижение форм-фактора. Как я писал выше, мне видится система, передающая тубусы в 10см диаметром, но никак не метр. Попробовал представить со всеми промежуточными камерами хранения, и получилась система которую я видел в одной из программ о вооружении, о системах подачи снарядов. В современных артсистемах снаряды-100мм стреляются почти как пулемёт, их подаёт автомат. Очень похожим образом снаряды загружаются в самоходку, далее хранятся автоматизированно и автоматом выдаются в автомат заряжания. В крепостях второй мировой снаряды подавались из арсенала к орудиям тоже очень так массовым потоком. Есть опыт линкоров, где подача снарядов тоже поставлена на поток - и то были 500-кг снаряды! Может, можно военные технологии как-то будет перевести на мирное русло, пивко возить? Интернет ведь тоже разрабатывался как военная система.

 

Снаряды бог с ними. Кто будет загружать пиво в тубусы? А если я не пиво, а качан капусты хочу купить, как мне его туда упихать?

 

 

И повторю, система должна быть универсальной. В т.ч. возить свёрнутые в цилиндр газеты, если кто любит читать с бумаги. И хорошо бы чтобы позволяла возить ОТ терминала получателя. Я ожидаю что должен бы быть отдельный терминал приёма груза на подъезд - в подъездах 17-этажек бывает по 100 квартир. В каждую квартиру это совать пока без нужды.

 

Ну, газету можно послать по электронной почте и распечатать на принтере, если так приспичит почитать ее с бумаги (при нынешнем засилии электронных книг). Это проще и дешевле. Прелесть газеты не в этом. А что именно нужно отправлять от получателя? Кота на дачу? Консервы с домашними заготовками родственникам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровер, я согласен, что срочная почтовая доставка типа курьер - это иногда лучше, чем ситуация, когда 10 человек сами ездят за своим продуктом. Только вот за какое время приезжает курьер, и сколько он возьмёт, если я просто хочу бутылочку пива? Я готов переплатить не более стоимости самого пива, а время - 15 минут. Боюсь, по цене курьер тут никак, а по времени - только если пробок нет.

 

И про снижение форм-фактора. Как я писал выше, мне видится система, передающая тубусы в 10см диаметром, но никак не метр. Попробовал представить со всеми промежуточными камерами хранения, и получилась система которую я видел в одной из программ о вооружении, о системах подачи снарядов. В современных артсистемах снаряды-100мм стреляются почти как пулемёт, их подаёт автомат. Очень похожим образом снаряды загружаются в самоходку, далее хранятся автоматизированно и автоматом выдаются в автомат заряжания. В крепостях второй мировой снаряды подавались из арсенала к орудиям тоже очень так массовым потоком. Есть опыт линкоров, где подача снарядов тоже поставлена на поток - и то были 500-кг снаряды! Может, можно военные технологии как-то будет перевести на мирное русло, пивко возить? Интернет ведь тоже разрабатывался как военная система.

 

И повторю, система должна быть универсальной. В т.ч. возить свёрнутые в цилиндр газеты, если кто любит читать с бумаги. И хорошо бы чтобы позволяла возить ОТ терминала получателя. Я ожидаю что должен бы быть отдельный терминал приёма груза на подъезд - в подъездах 17-этажек бывает по 100 квартир. В каждую квартиру это совать пока без нужды.

Полностью согласен с Вами, Pavels! 26 февраля этого года я здесь говорил о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я хочу бутылочку пива, мне, чтобы сходить за ней и вернуться, хватает и 10 минут.
Это 4 минуты в одну сторону, 2 минуты на покупку, 4 минуты назад. Нет, даже бегом за 4 минуты я не успею переодеться в зимнюю одежду, одеть зимнюю обувь, вызвать лифт, спуститься, добежать до киоска. Так что 10 минут - не про меня. Реально, мой поход в магазин отнимает не меньше получаса, т.к. я не люблю беготню.

 

И встречный вопрос. Вы, умывальник с горячей водой в квартире предпочитаете, или к колонке с ведром за 10 метров от дома бегаете, если бежать туда 5 минут, а потом на газу воду кипятите чтоб умыться? Вроде-то это не долго, согласно вашим рассуждениям, но "удобства" все дома держат... и сантехников вызывают если потечет. Т.к. это определяет уровень комфорта. Также и доставка.

Снаряды бог с ними. Кто будет загружать пиво в тубусы? А если я не пиво, а качан капусты хочу купить, как мне его туда упихать?
Фасовать в тубусы на производстве. Это должен быть форм-фактор, стандартный как ISO-контейнер для автомобильной фуры. В идеале транспортная система должна перевозить контейнеры нескольких стандартных калибров, один из которых - пивная банка на поллитра.

 

Про капусту кочанами ничего не скажу, не ем я её кочанами. Кухонный стол вам тоже в тубусе не пришлют. Но бОльшую часть вещей можно засунуть в тубус. Включая чай, кофе, пельмени, пирожные, хлеб, колбасу, ножи, вилки, ложки, средства мытья посуды, саму бутилированную пресную воду и туалетную бумагу. Капусту тоже могут прислать - не качан, а в рубленном виде. В виде стружки. В таком виде капуста не хранится, но скоростная доставка для того и задумана, чтобы не хранить вещи на складах подолгу.

 

Ну, газету можно послать по электронной почте и распечатать на принтере, если так приспичит почитать ее с бумаги (при нынешнем засилии электронных книг). Это проще и дешевле. Прелесть газеты не в этом. А что именно нужно отправлять от получателя? Кота на дачу? Консервы с домашними заготовками родственникам?
1. То, что было куплено в обычных магазинах. Много что для меня покупают друзья, я у них забираю.

2. Мелкие промышленные вещи многоразового использования. К примеру, сверло могут попросить.

3. Документы, посланные мне на автограф. Проще построить транспорт, чем ввести цифровую подпись на 100% документов.

 

А, да. Про принтеры. У меня в двух принтерах уже забились грязью головки. Третий покупать не стал. Это для дома не самое лучшее средство. К тому же в плане цветной печати они не очень, или обойдётся чрезмерно дорого. Да и не хочу это я у себя дома - я и лифт на квартиру не хочу. Мне лучше 1 лифт на подъезд, 1 терминал доставки на первом этаже...

Ну а пиво... купил я ящик, на балкон положил. До лета сойдёт. Летом с этим хуже.

Изменено пользователем PavelS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И встречный вопрос. Вы, умывальник с горячей водой в квартире предпочитаете, или к колонке с ведром за 10 метров от дома бегаете, если бежать туда 5 минут, а потом на газу воду кипятите чтоб умыться? Вроде-то это не долго, согласно вашим рассуждениям, но "удобства" все дома держат... и сантехников вызывают если потечет. Т.к. это определяет уровень комфорта. Также и доставка.

 

Нет, не так же. Водой, канализацией и прочим люди пользуются примерно одинаково, в том смысле, что для одних и тех же целей, но иногда в разных количествах (я про воду). Это то, что называется удобством, но не только - без воды, без тепла человеку прожить тяжело физически (если вообще возможно). Без доставки человек прожить может спокойно (никто не умер до сих пор). Далее, процесс доставки сопровождается другим процессом - расставанием с наличными или безналичными денежными средствами. Вы не найдете двух людей, которые предпочтут расставаться с наличными в одинаковых условиях. У всех в этом плане свои предпочтения (почему я должен покупать товар через систему доставки по навязанной мне цене и приобретать навязанные мне товары?).

 

Фасовать в тубусы на производстве. Это должен быть форм-фактор, стандартный как ISO-контейнер для автомобильной фуры. В идеале транспортная система должна перевозить контейнеры нескольких стандартных калибров, один из которых - пивная банка на поллитра.

 

И стоимость упаковки станет еще больше. И оплачивать эту стоимость будет отнюдь не производитель.

 

 

Про капусту кочанами ничего не скажу, не ем я её кочанами. Кухонный стол вам тоже в тубусе не пришлют. Но бОльшую часть вещей можно засунуть в тубус. Включая чай, кофе, пельмени, пирожные, хлеб, колбасу, ножи, вилки, ложки, средства мытья посуды, саму бутилированную пресную воду и туалетную бумагу. Капусту тоже могут прислать - не качан, а в рубленном виде. В виде стружки. В таком виде капуста не хранится, но скоростная доставка для того и задумана, чтобы не хранить вещи на складах подолгу.

 

О, о чем я и говорю чуть выше - навязанные продукты по навязанной цене в навязанном виде. Вы вообще уверены в конкурентноспособности данного предложения? Если мне нужна банка пива, рулон туалетной бумаги и десяток яиц, я не буду пользоваться вашей доставкой (яйца в нее так же не влезут, ибо побьются при доставке), я пойду в магазин и куплю все это сразу. Причем еще попридираюсь к целостности яиц и к качеству туалетной бумаги. Доставка банки пива и туалетной бумаги каждый час мне так же не нужно.

 

1. То, что было куплено в обычных магазинах. Много что для меня покупают друзья, я у них забираю.

 

Например? Не, я честно не могу представить, что для меня могли бы покупать друзья.

 

2. Мелкие промышленные вещи многоразового использования. К примеру, сверло могут попросить.

 

Это происходит каждый день по нескольку раз, или хотя бы раз в день?

 

3. Документы, посланные мне на автограф. Проще построить транспорт, чем ввести цифровую подпись на 100% документов.

 

Вам это может быть удобным, особенно если вы подписываете документы десятками в день. Но для тех, кто присылает вам документы, удобнее (и дешевле), чтобы вы сидели не дома а в офисе недалеко от тех, кто эти документы готовит.

 

И, наконец, главный вопрос - зачем делать сложным то, что проще простого?

Изменено пользователем Rover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...