Jump to content

Продуктопровод Рельсовый транспорт магазин-квартира для доставки продуктов


Recommended Posts

Нет, не так же. Водой, канализацией и прочим люди пользуются примерно одинаково, в том смысле, что для одних и тех же целей, но иногда в разных количествах (я про воду). Это то, что называется удобством, но не только - без воды, без тепла человеку прожить тяжело физически (если вообще возможно). Без доставки человек прожить может спокойно (никто не умер до сих пор).
Вы неосознанно подменяете понятия. Я не говорю без воды. Я говорю про то, чтобы за водой бегать к колонке, стоящей во дворе. За 100м от дома. Ближе, чем продуктовый. Мыться в бане.
Далее, процесс доставки сопровождается другим процессом - расставанием с наличными или безналичными денежными средствами. Вы не найдете двух людей, которые предпочтут расставаться с наличными в одинаковых условиях. У всех в этом плане свои предпочтения (почему я должен покупать товар через систему доставки по навязанной мне цене и приобретать навязанные мне товары?).
Кто-то сказал, что система доставки должна быть некоммутируемой? Наоборот, сейчас люди идут в ближайший продуктовый, а будут покупать по региону, прямо со склада, избегая посредников.

 

Вот я ем пельмени. Мороженые варю. А хочу свежие. Чтобы прямо с завода. Чтобы по таймеру, когда я встаю в 8-00 к 8-10 ко мне приезжал кулёк свежих, немороженых, пельмешек, чтобы я их сварил. К рыбным продуктам это относится в ещё большей степени.

И стоимость упаковки станет еще больше. И оплачивать эту стоимость будет отнюдь не производитель.
Ну, какие-то издержки будут. Но пивные банки и бутылки "пепси" уже сегодня вроде как круглые.
О, о чем я и говорю чуть выше - навязанные продукты по навязанной цене в навязанном виде.
Снова не понимаю. У тебя есть телефон? Тебе навязывают номера, на которых вы делаете звонки?
Вы вообще уверены в конкурентноспособности данного предложения?
Нет, не уверен.

 

Точнее, сейчас, когда государство вбухивает миллиарды в строительство метро чтобы пенсионер мог проехать бесплатно и купить батон хлеба на рубь дешевле - точно невыгодно будет. Т.к. многим категориям населения транспорт бесплатный. Но это неправильно - за автодороги тоже должен платить потребитель, автомобилист. Сейчас же многие ездят в булочную на личном авто. Это обходится государству очень дорого - дороги строить, место под парковки отводить.

 

Если же государство профинансирует эту транспортную систему как социальную программу (обычный транспорт-то финансирует), то будет выгодно.

Если мне нужна банка пива, рулон туалетной бумаги и десяток яиц, я не буду пользоваться вашей доставкой (яйца в нее так же не влезут, ибо побьются при доставке), я пойду в магазин и куплю все это сразу. Причем еще попридираюсь к целостности яиц и к качеству туалетной бумаги. Доставка банки пива и туалетной бумаги каждый час мне так же не нужно.
Не так давно люди говорили "мобильный? да обойдусь, зачем платить-то, если есть бесплатный городской".

 

А уж когда 100 лет назад вводили обычный телефон, все писали "какая ерунда, у нас же в Лондоне полно мальчиков, которые за пенс сбегают с запиской".

Например? Не, я честно не могу представить, что для меня могли бы покупать друзья.
Клей к термоклеевому пистолету. А, ща вы скажете "ну это один пример, сути он не меняет". Но вы-то и просили один пример.
Это происходит каждый день по нескольку раз, или хотя бы раз в день?
Нет, т.к. ходить мне лень.
Вам это может быть удобным, особенно если вы подписываете документы десятками в день. Но для тех, кто присылает вам документы, удобнее (и дешевле), чтобы вы сидели не дома а в офисе недалеко от тех, кто эти документы готовит.
Вы хотите чтобы я несколько ездил на работу в другой субъект Федерации? Дауж, спасибо, не хочется. Даже если работодателю это будет очень выгодно. Впрочем, моя работа не в подписывании бумажек, и работодателю надо как раз чтобы я работал по профессии нормально, а не катался усталым и сонным.
И, наконец, главный вопрос - зачем делать сложным то, что проще простого?
Просто - жить в Африке, есть когда кокос с пальмы упадёт.

 

ps: колёса НЕ должны быть на контейнере, иначе контейнеры будут слишком дорогими. Точно также на ISO контейнерах нет колёс. ISO контейнеры перекладываются на поезда и фуры целиком, иногда - автоматически. На тележке должно быть несколько скоб-захватов для удержания контейнеров. Подобный захват есть у трейлёвщиков леса.

http://www.avtobid.ru/pics/200907151633329986a_.JPG

И не должно быть стрелок. Вместо этого надо перекладывать контейнеры между параллельно идущими путями; тележки перекладывать не надо никогда.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 107
  • Created
  • Last Reply
Вот я ем пельмени. Мороженые варю. А хочу свежие. Чтобы прямо с завода. Чтобы по таймеру, когда я встаю в 8-00 к 8-10 ко мне приезжал кулёк свежих, немороженых, пельмешек, чтобы я их сварил. К рыбным продуктам это относится в ещё большей степени.

 

А вот я не ем первые попавшиеся пельмени, ни мороженные, ни свежие. Предпочитаю выбирать, посмотреть на их состав. И знаю кучу людей, которые поступают точно так же. И очень часто бывает, что завод, где делают те пельмени, которые я в конечном итоге предпочту, расположен черт-те где. Доставка оттуда немороженных пельмений обойдется в космическую сумму. Дешевле их самому налепить.

 

 

Точнее, сейчас, когда государство вбухивает миллиарды в строительство метро чтобы пенсионер мог проехать бесплатно и купить батон хлеба на рубь дешевле - точно невыгодно будет. Т.к. многим категориям населения транспорт бесплатный. Но это неправильно - за автодороги тоже должен платить потребитель, автомобилист. Сейчас же многие ездят в булочную на личном авто. Это обходится государству очень дорого - дороги строить, место под парковки отводить.

 

Если же государство профинансирует эту транспортную систему как социальную программу (обычный транспорт-то финансирует), то будет выгодно.

 

А, ну то есть раз тут не светит прибыли, то в это должно государство вкладываться. А государству-то это зачем?

 

Про дороги - вы забываете об их универсальности. По дорогам можно ездить в булочную, на работу, возить какие-то грузы - дороги в этом плане полностью окупают свое строительство. Обсуждаемая же система узкоспециализирована, затраты на ее организацию непонятны, а шансы когда-нибудь их окупить - призрачны.

 

 

Не так давно люди говорили "мобильный? да обойдусь, зачем платить-то, если есть бесплатный городской".

 

А уж когда 100 лет назад вводили обычный телефон, все писали "какая ерунда, у нас же в Лондоне полно мальчиков, которые за пенс сбегают с запиской".

 

И мобильные, и обычные телефоны облегчают коммуникацию между людьми, которая в современном мире требуется фактически постоянно, с утра до вечера и по многу раз. Приобретение товаров и расставание с деньгами у людей происходит в десятки, если не в сотни раз реже. У меня вообще 2 раза в день - на работе купить чего-нибудь перекусить, и вечером зайти в магазин. Всё.

 

 

Просто - жить в Африке, есть когда кокос с пальмы упадёт.

 

Ясно. Ответа нет. Тогда о чем спор вообще...

Link to comment
Share on other sites

А вот я не ем первые попавшиеся пельмени, ни мороженные, ни свежие. Предпочитаю выбирать, посмотреть на их состав.
В чем проблема? Состав можно и через интернет посмотреть, когда делается заказ. К тому же я бывает что покупаю на пробу. Не вижу проблемы.
А, ну то есть раз тут не светит прибыли, то в это должно государство вкладываться. А государству-то это зачем?
Откаты. А зачем автомобильные дороги и метро строят? Или я вопрос не понял.

 

Ведь ясно же, если дороги перестать строить, бОльше людей будет дома работать, получит развитие интернет-работа - и нормально. Но нет, выделяются деньги на дороги. Словно это священная корова - возить людей туда-сюда через весь город.

Про дороги - вы забываете об их универсальности.
Всё что универсально, плохо справляется с каждым из назначений или обходится слишком дорого. Надо разделять виды трафика. Людям метро, грузам доставку. Под машинами гибнет много людей, много выхлопа, масса территорий из зелёных газонов превращена в асфальт, к тому же дороги - это шумно, а от припаркованных машин по тротуару во дворах сейчас не пройти. Это лишь первые из недостатков. Про стоимость авто и дорог я даже не начинал.
И мобильные, и обычные телефоны облегчают коммуникацию между людьми, которая в современном мире требуется фактически постоянно, с утра до вечера и по многу раз. Приобретение товаров и расставание с деньгами у людей происходит в десятки, если не в сотни раз реже.
Это так потому что покупать неудобно, а звонить стало легко. А когда мобильных не было, домашнего телефона не было, а был таксофон, я телефоном пользовался в 10 раз реже, чем хлеб покупал.
Link to comment
Share on other sites

В чем проблема? Состав можно и через интернет посмотреть, когда делается заказ. К тому же я бывает что покупаю на пробу. Не вижу проблемы.

 

Проблема в том, что закон обязывает производителей указывать состав продукта на упаковке. Писать состав в Интернете закон не обязывает. Да и не у всех производителей есть свои интернет-представительства.

 

Откаты. А зачем автомобильные дороги и метро строят?

 

Конечно из-за откатов. Из-за чего ж еще?

 

 

Ведь ясно же, если дороги перестать строить, бОльше людей будет дома работать, получит развитие интернет-работа - и нормально. Но нет, выделяются деньги на дороги. Словно это священная корова - возить людей туда-сюда через весь город

 

Угу. Те же пельмени можно на дому производить будет, а не на заводах каких-то...

 

 

Всё что универсально, плохо справляется с каждым из назначений или обходится слишком дорого. Надо разделять виды трафика. Людям метро, грузам доставку. Под машинами гибнет много людей, много выхлопа, масса территорий из зелёных газонов превращена в асфальт, к тому же дороги - это шумно, а от припаркованных машин по тротуару во дворах сейчас не пройти. Это лишь первые из недостатков. Про стоимость авто и дорог я даже не начинал.

 

Тему про транскар почитайте. Там это раз 40 уже обсуждалось.

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, что закон обязывает производителей указывать состав продукта на упаковке. Писать состав в Интернете закон не обязывает. Да и не у всех производителей есть свои интернет-представительства.
Так проблема-то в чем? Закон обязывает указать на упаковке - пусть так и будет. Пользователю удобней читать в инет - тоже так пусть будет.

 

Про интернет-представительство вы загнули. Сейчас веб-страничку может любой дурак сделать.

Угу. Те же пельмени можно на дому производить будет, а не на заводах каких-то...
Опять же не то обсуждаете.

 

Один человек за раз из магазина увозит в сумках килограмм 8 продуктов и даже в этом случае занимает много места в транспорте с сумками (реально перевозится не 8кг груза, а как минимум ещё масса человека). Если везти надо больше - то берёт авто. И в итоге чтобы провезти 10кг продуктов, занимает места на дороге почти как грузовик, способный везти полторы тонны. Другими словами, пельмени не сложно довезти до оптового склада. Сотня фур приехала, и всё, 1000 000 человек накормили. А вот как продукты довезти до потребителя - сложно. Т.к. если 1000 000 человек ломанутся в магазины ехать - беда.

Тему про транскар почитайте. Там это раз 40 уже обсуждалось.
Читал. Мне так там всё очень понравилось. Давайте конкретику.
Link to comment
Share on other sites

Про интернет-представительство вы загнули. Сейчас веб-страничку может любой дурак сделать.

 

Может. Но почему-то не делает.

 

 

Один человек за раз из магазина увозит в сумках килограмм 8 продуктов и даже в этом случае занимает много места в транспорте с сумками (реально перевозится не 8кг груза, а как минимум ещё масса человека). Если везти надо больше - то берёт авто. И в итоге чтобы провезти 10кг продуктов, занимает места на дороге почти как грузовик, способный везти полторы тонны. Другими словами, пельмени не сложно довезти до оптового склада. Сотня фур приехала, и всё, 1000 000 человек накормили. А вот как продукты довезти до потребителя - сложно. Т.к. если 1000 000 человек ломанутся в магазины ехать - беда.

 

 

Главная ошибка в выстраивании подобных теорий - всё мерить по себе. Если вы ежедневно возите из магазина по 8 кг продуктов на автомобиле, это не значит, что все поступают точно так же. Я, например, не таскаю продукты в таких количествах, да и в магазины я хожу пешком - зачем мне ехать 100-200 метров до магазина на автомобиле? Я прекрасно понимаю тех, кто ездит закупаться продуктами в "мегаларьки" на авто - может, им так удобнее. А мне удобнее так, как я описал выше. Да, в той же Москве по магазинам ежедневно ездят не миллион человек, а гораздо больше. Есть пробки, но их причина не в том, что все вдруг внезапно поехали по магазинам - из-за этого пробки бывают только под Новый Год.

Link to comment
Share on other sites

...Есть пробки, но их причина не в том,...

Главная причина пробок во врождённых и неустранимых недостатках общественного линейного транспорта, и в повышении доступности использования личного транспорта, не имеющего этих недостатков (хотя имеющего свои недостатки). При этом не имеет значения цель поездки: на работу ли, на дачу ли, за покупками ли... Главное в том, что автомобиль, в отличие от автобуса, трамвая, троллейбуса, маршрутки, метро, электрички везёт от места до места без остановок и расписания, что экономит много времени и сил.

Link to comment
Share on other sites

Главное в том, что автомобиль, в отличие от автобуса, трамвая, троллейбуса, маршрутки, метро, электрички везёт от места до места без остановок и расписания, что экономит много времени и сил.
Личное авто останавливается частенько в пробках, силы расходуются в виде нервов на то, что всякие водилы постоянно подрезают и ёрзают из ряда в ряд, скорость движения непредсказуемая. У нас основная причина нелюбить метро и ездить на личных авто потому что... метро его у нас в городе нет. А у вас оно хоть и хорошее, но битком.

 

Так или иначе, рассуждать про прелести авто можно сколько угодно. Но не в Москве. В Москве слишком дорого стоит территория, чтобы её тратить на дороги, если же дорог строить достаточно, надо будет снести заметную часть города - т.е. отселить кучу народа туда, откуда ездить ещё дальше и дольше.

 

Есть пробки, но их причина не в том, что все вдруг внезапно поехали по магазинам - из-за этого пробки бывают только под Новый Год.
Пробки складываются из многих факторов. Поездки за покупками - один из основных. Первый, да, согласен - езда на работу и обратно.
Link to comment
Share on other sites

Личное авто останавливается частенько в пробках...

Поэтому мы и предлагаем Транскар.

Link to comment
Share on other sites

его у нас в городе нет.

Можно полюбопытствовать, в каком городе? B)

Link to comment
Share on other sites

его у нас в городе нет.

Можно полюбопытствовать, в каком городе? B)

Исправил профиль.

 

О нашем городе, продуктовых магазинах и транспорте. В Химках немало гипермаркетов, один из которых в своё время был крупнейшим по стране и одним из первых с автоматическими кассами. В наш продуктовый Ашан лет 5 назад люди со всей Москвы ездили закупаться продуктами, причем закупались так, что всё одновременно на ленту конвейера кассира не влезало. Да и сейчас много кто продолжает ездить. У многих основную массу покупки составляет вода в десятке 5-литровых бутылей, такое точно никто на автобусах не возит. Так что на химкинских улицах пробки в субботу-воскресенье ничуть не убывают по сревнии с рабочими днями. А ездят к нам чтобы денежку сэкономить - дороги оплачены уже за счет налогов, а продукты в Химках немножечко (совсем немного) дешевле, чем в Москве. Вот и катаются, занимая дорогу. Халява же! Именно по этой причине я за конец транспортной халявы - автомобилисты должны платить за использование дорог, и дорого. Если стоимость подержанной иномарки не сдерживает людей от её покупки, надо искуссвенно вводить налоговое давление - машин слишком много, и это мешает общественному транспорту, что ещё сильнее увеличивает число машин. Если убрать пробки и добавить маршрутов, то общественный транспорт меня бы вполне устраивал. А так я тоже был вынужден пересесть на лично авто. Особенно бедсвенная ситуация с транспортом в райорах химок, отрезанных железной дорогой (Подрезково, Сходня). Зеленоградские экспрессы там не останавливаются, электричек по причине Сапсанов мало, а Ленинградка стоит, к тому же Зеленоградские автобусы едут через Химки экспрессом.

 

Теперь вернусь к теме. Я думаю что если доставку бутилированной воды сделать таким роботом-доставщиком, который обсуждается в этой теме, то это будет уже огромный плюс. Это уже на несколько процентов разгрузит дороги. Даже при том, что большинство пьёт воду из водопровода, бутылочная вода - заметная часть перевозимых грузов. Если добавить квас, пиво, водку, газировки и прочие циллиндрические штуки - это будет половина.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Уважаемый PavelS, так, для справки: мы уже 4-й день в переходном периоде от загнивающего общества потребления к обществу здравого смысла. Поэтому тоже возвращаюсь к теме. Не каждый рулон туалетной бумаги нужно возить по отдельной дороге, а в первую очередь сделать роботизированную доставку поле(завод)- региональный распределительный центр (РРЦ) - местный распределительный центр (МРЦ) - магазин и не только доставку, а роботизированную уборку и производство, а так же продажу, но в обычном магазине, а не интернет, где мне дерьмо, прикрываясь картинкой впихивать пытаются. До магазина можно добраться любым способом, не это создаёт пробки.

Основной сложностью для данного подхода является тупоумие и жадность наших коммерсов. Предпринимателями их назвать невозможно. Конкретный затык: торговец не хочет сообщать производителю данные о продажах в магазине, а здесь это необходимо, причём с точностью продажи на кассе, именно в это же время данные должны быть у производителя и пройти через РРЦ и МРЦ. Это позволяет делать рациональные поставки в торговые точки и вести более правильную статистику продаж, что позволяет с большей пользой загружать технику, доставляющую товар. Вот где нужны роботы. Соответственно данные о товаре должны быть полными и точными и доступны для всех пользователей, включая покупателей - это уже к нашим "доблестным" производителям вопрос. Ну и так, в добавок: доставка рыбы и колбасы - это отдельные проходы и конечно же стирального порошка и апельсинов, а не как у наших барыг всё в одной куче. А вот вынос покупателем - это следует оставить без изменения, здесь есть разные подходы для дальнейшего совершенствования. Поэтому сейчас следует рассматривать роботизированную доставку на всех шагах работы с товаром (грузом) и не стоит пренебрегать уже существующими транспортными путями, просто более творчески их использовать надо, тогда меньше дополнительных сооружений потребуется. А обновление и улучшение существующих заодно поспособствует улучшению обычных перевозок.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
но в обычном магазине, а не интернет, где мне дерьмо, прикрываясь картинкой впихивать пытаются
Напрасно, напрасно вы так против интернет-торговли. В инет-магазинах есть всё. Также как просто в интернет. И дерьмо, и хорошие вещи. Я много что заказывал с доставкой из обычных компьютерных магазинов, имеющих офисы продаж по Москве. Хотя бы по причине что доставка местами бесплатная, а ехать мне было лень. И точно также в обычном продуктовом рядом с отличными пельмешками по 300р-кг продают непонятьшо из сои, яиц и жира, зато по 100р.

 

Впрочем, смотрю на Ленинградку - забита фурами. Они там занимают почти целиком ряд. Пожалуй, и грузовую рельсовую систему диаметра "1 европалет" сделать было бы круто. Так чтобы связь "грузовой терминал-магазин" была вне автодороги.

Link to comment
Share on other sites

Впрочем, смотрю на Ленинградку - забита фурами. Они там занимают почти целиком ряд. Пожалуй, и грузовую рельсовую систему диаметра "1 европалет" сделать было бы круто.
...

И неоправдано дорого. Экономику бы посчитать. Только считать пока нечего. Тема стрелок так и осталась не раскрытой.

Link to comment
Share on other sites

Тема стрелок так и осталась не раскрытой.
Если возить не отдельные бутылки, а европалеты (поддоны с грузом) - то стрелки обычные, только узкоколейные. Также крупнейшие магазины кучкуются в Химках вдоль Ленинградки в рядок (ашан, икея, мерлен, "ТЦ лига", грант, мЕтро...) , так что тут тоже очень хорошо проложить линию под землёй. Диаметра, я думаю, и 2 метров хватит.
Link to comment
Share on other sites

...стрелки обычные, только узкоколейные....

Ну и получится обычная узкоколейка (в чём тогда цимус?), только подземная, а потому очень дорогая.

Link to comment
Share on other sites

...стрелки обычные, только узкоколейные....

Ну и получится обычная узкоколейка (в чём тогда цимус?), только подземная, а потому очень дорогая.

Вот не очень понял ваш вопрос. Ну да, обычная узкоколейка, да. Да, подземная. Про очень дорогую - так бурить диаметром 2м заметно легче, чем 5.6 как у метро, не? А пропускная способность по грузопотоку у неё будет почти как у полосы шоссе. Скажешь, узкоколейку и по поверхности пустить можно? А вот и нет, места нет. Снега много. Пробок много. Переезды сложно организовывать. И очень шумно - люди будут сильно против. Короче, не выйдет по поверхности в черте города. За городом - да пожалуйста, сколько угодно.

 

Зачем так сложно? Да просто если в аварии "фура + легковушка" - то тут уже 2 ряда перекрываются и пробка на 10 км обеспечена. Фуры хорошо бы убрать настолько, насколько это возможно. Да и дорогу они раздалбывают большой массой очень сильно - сколько езжу на машине, второй ряд всегда продавлен. А если убирать фуры, надо бы рельсовую систему.

 

Может, конечно, это очень мой взгляд на вещи - на Ленинградском направлении ЖД нет грузового транспорта. Вот он весь и лезет на шоссе в виде фур-контейнеровозов. Вечером и утром фуры идут непрерывным потоком и очень часто с ними аварии, которые создают огромные пробки.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, обычная узкоколейка, да.

Если автомобили на развилке едут каждый в свою сторону (как, кстати, на Транскаре), то обычная железнодорожная стрелка не позволяет этого сделать, потому на ж/д имеет смысл ТС сцеплять в составы. ПС обычной стрелки при разделении транспортных потоков крайне низка, и для автоматического движения не подходит.

Фуры хорошо бы убрать настолько, насколько это возможно.

У нас есть железные дороги. Используются они не на 100%, тарифная политика РЖД заставляет предпренимателей использовать автотранспорт, это одна из причин пробок, но совсем не главная.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, обычная узкоколейка, да.

Если автомобили на развилке едут каждый в свою сторону (как, кстати, на Транскаре), то обычная железнодорожная стрелка не позволяет этого сделать, потому на ж/д имеет смысл ТС сцеплять в составы.

Досюда понял. Согласен. Да, пусть будут составы. Это что-то меняет? Одна фура превращается в состав из десятка палетов. Нормально.
ПС обычной стрелки при разделении транспортных потоков крайне низка, и для автоматического движения не подходит.
А это не понял. Что мешает пропускать составы, груженые палетами, и что мешает это делать автоматом? Механически сцеплять вагоны в таком составе нужды нет, важно что стрелка переключилась - несколько вагонов проехало. Учитывая узкоколейность, стоит и время переключения ждать меньше в разы.
У нас есть железные дороги. Используются они не на 100%, тарифная политика РЖД заставляет предпренимателей использовать автотранспорт, это одна из причин пробок, но совсем не главная.
Тут тоже не понял. Я не телепат, я не понимаю о чем вы, если вы не озвучили главную причину. К тому же РЖД - это в своей основе межгородская сеть. Меня же интересует сеть мегаполиса. Т.е. в пределах города и пригородов - кварталов с плотной застройкой, где для ЖД просто нет места на поверхности.

 

Кроме того, есть трамваи. Я не очень знаю, как со стрелками у них - вроде у них управление на трамвае, нет? Если со стрелками плохо, то что бы не взять грузовые платформы от трамваев?

Link to comment
Share on other sites

Досюда понял. Согласен. Да, пусть будут составы. Это что-то меняет? Одна фура превращается в состав из десятка палетов. Нормально.

Все фуры по Ленинградке продукты на поддонах везут? Вы уверены? Тогда их где-то перегружать нужно, в Химках или в Солнечногорске? И в каждый магазин нужна фура однотипных продуктов?

А это не понял. Что мешает пропускать составы, груженые палетами, и что мешает это делать автоматом? Механически сцеплять вагоны в таком составе нужды нет, важно что стрелка переключилась - несколько вагонов проехало. Учитывая узкоколейность, стоит и время переключения ждать меньше в разы

Ну да, обычная железная дорога. Только под землёй, что даже при 2-х метровом тоннеле очень, ну очень дорого, потому, что уже проложены под землёй кабели, вода, канализация..., и их нужно либо переносить, либо копать глубже, а это уж совсем дорого, да и в случае схода состава ликвидация аварии встанет в кругленькую сумму.

Тут тоже не понял. Я не телепат, я не понимаю о чем вы, если вы не озвучили главную причину.

Озвучиваю. Врождённые неустранимые недостатки общественного транспорта вынуждают всё большее кол-во пассажиров использовать личный транспорт, а это приводит к пробкам. Фуры бы возили свои грузы спокойно и без пробок, если бы не огромное кол-во легковушек.

К тому же РЖД - это в своей основе межгородская сеть. Меня же интересует сеть мегаполиса. Т.е. в пределах города и пригородов - кварталов с плотной застройкой, где для ЖД просто нет места на поверхности.

Я бы не стал разделять транспорт на межгород и город. Есть места, где и не поймешь, город это или загород, особенно в густонаселённых странах. Просто нужен транспорт из точки А в точку Б для грузов и пассажиров. Причём наиболее актуальные проблемы нарисовались именно при перевозках пассажиров. Грузы-то можно на крайняк и по ночам возить, а вот наше бренное тело на работу должно вовремя попасть, да и домой желательно тоже. В городах места для транспорта не хватает потому, что он по сути своей не совершенен. У ОТ свои недостатки, у ЛТ - свои. Светофоры, остановки, движение всех участников в одном уровне, зависимость от погоды, времени суток, - всё снижает пропускную способность трасс, при снижении ПС возникают пробки, а в пробках все стоят и ПС становится близкой к нулю.

Link to comment
Share on other sites

Все фуры по Ленинградке продукты на поддонах везут? Вы уверены?
Не важно. На поддонах возят не только хавчик (продовольствие), но и почти всё остальное. Включая гипсовую штукатурку и листы фанеры, продаваемые в Леруа-Мерлен.

 

Тогда их где-то перегружать нужно, в Химках или в Солнечногорске?
Фразу про "перегружать" не понял. Фуры комплектуются товаром на терминалах логистики рядом с ЖД. Один из таких я вижу часто, проезжая мимо. Единицей предметно-складского учета там я так понимаю является поддон, посылаемый поставщиком, реже - контейнер целиком.
И в каждый магазин нужна фура однотипных продуктов?
Не нужна, именно по этой причине лучше слать поддонами по отдельности, а не фурой целиком.

 

Ну да, обычная железная дорога. Только под землёй, что даже при 2-х метровом тоннеле очень, ну очень дорого, потому, что уже проложены под землёй кабели, вода, канализация..., и их нужно либо переносить, либо копать глубже, а это уж совсем дорого, да и в случае схода состава ликвидация аварии встанет в кругленькую сумму.
Дорого? В сравнении с чем это дорого? Сейчас обсуждают проекты расширения автодорог, тоннелепроходческие щиты покупают да сотни миллионов долларов. Чо, дешевле чем тоннель в 2м? Там автотоннели диаметром... 14 метров роют!!! Я соглашусь, что пропускная способность 14-метрового автотоннеля по грузопотоку будет выше чем 2-метровой ЖД, но таки и цена будет раз в 30 больше, пропорционально объёму вынутого грунта.

 

Озвучиваю. Врождённые неустранимые недостатки общественного транспорта вынуждают всё большее кол-во пассажиров использовать личный транспорт, а это приводит к пробкам. Фуры бы возили свои грузы спокойно и без пробок, если бы не огромное кол-во легковушек.
Палка о двух концах: легковушки точно также отлично возили бы людей, если убрать грузовики. Когда мост через ленинградку сузили до 2 полос (!!!) то пробок было и то меньше чем сейчас, т.к. грузовики заставляли ехать в обход. Так что не надо искать виновных, надо решать что можно сделать: под землю засунуть то, что можно засунуть. В 2-метровый тоннель людей не засунуть, это слишком тесно. А грузы - вполне. Засовывать легковушки в тоннели ИМХО вообще неправильно: выхлопом дышать и очень опасно при пожаре.
Я бы не стал разделять транспорт на межгород и город. Есть места, где и не поймешь, город это или загород, особенно в густонаселённых странах.
А я бы стал. Т.к. таки есть черное и белое, дорогое и дешевое, и надо как-то опделелить термины, иначе общаться на отвлеченные темы просто нельзя. Город я бы определил как области сплошной застройки многоэтажками и парки между ними.
Link to comment
Share on other sites

Не важно. На поддонах возят не только хавчик (продовольствие), но и почти всё остальное. Включая гипсовую штукатурку и листы фанеры, продаваемые в Леруа-Мерлен.

Согласен.

Фразу про "перегружать" не понял. Фуры комплектуются товаром на терминалах логистики рядом с ЖД. Один из таких я вижу часто, проезжая мимо. Единицей предметно-складского учета там я так понимаю является поддон, посылаемый поставщиком, реже - контейнер целиком.

Я так понял, что вы хотите тоннели рыть не из Питера, и автоматические поезда пускать от ближайшего подмосковья. Формировать ваши узкоколейные составы где будете, и как? Без перегрузки не получится. Поддон тоже нужно хотя бы погрузчиком поднять, перевезти, поставить.

Не нужна, именно по этой причине лучше слать поддонами по отдельности, а не фурой целиком.

Вот именно, тогда и грузопотоки нужно сортировать, и тогда состав целиком в один супермаркет не пойдёт, и возникает потребность в другой, быстрой и надёжной стрелке, о чём я писал выше.

Дорого? В сравнении с чем это дорого? Сейчас обсуждают проекты расширения автодорог, тоннелепроходческие щиты покупают да сотни миллионов долларов.

Во первых дорого даже в сравнении с этим, во вторых....обсуждают много чего, но если средств не хватает, то как торчим, так и будем торчать в пробках, а планы останутся на бумаге. Хотя согласен с Вами - это не правильный путь решения транспортных проблем.

Палка о двух концах: легковушки точно также отлично возили бы людей, если убрать грузовики.

Абсолютно не так. Возможности личного транспорта по заполонению дорог и дворов безграничны. Фуры как раньше возили грузы, так и возят, возросли такие перевозки не так уж и много, да и то не везде (а пробки усугубляются везде, значит точно причина не в фурах) а вот автомобилистов стало в разы больше. И все "возможности" по пересаживанию на ЛТ ещё далеко не использованы. Поэтому, как только мы освободим город от фур или просто расширим дороги, и в пробках появятся просветы, в них тут же хлынут новые желающие поехать на работу из своего двора. Этого уже ни один транспортный эксперт не оспаривает. Засовывать легковушки в тоннели конечно же не правильно. Более того, дальнейшее развитие всеобщей автомобилизации просто преступно. Кроме ухудшения экологии и снижения общественной производительности труда вследствии ненужных затрат и потерь от пробок мы ничего не добъёмся. Нужен общественный транспорт для пассажиров и лёгких грузов с возможностями личного автомобиля и такси, но с низкой себестоимостью проезда и провоза. Это Транскар.

А я бы стал. Т.к. таки есть черное и белое, дорогое и дешевое, и надо как-то опделелить термины, иначе общаться на отвлеченные темы просто нельзя. Город я бы определил как области сплошной застройки многоэтажками и парки между ними.

Вот в некоторых развитых и густозаселённых странах именно и существуют области застройки и парки между ними. Вот только от многоэтажной затройки они стараются уйти, и правильно делают. При хорошей транспортной доступности приятнее и выгоднее жить в малоэтажных домах, среди живой природы, а не асфальта.

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что вы хотите тоннели рыть не из Питера, и автоматические поезда пускать от ближайшего подмосковья. Формировать ваши узкоколейные составы где будете, и как? Без перегрузки не получится. Поддон тоже нужно хотя бы погрузчиком поднять, перевезти, поставить.
Конечно не от Питера! :)

 

Повторю, есть терминалы логистики - спец. станции, где я лично своими глазами вижу кучи контейнеров, и к этим станциям снуют фуры. Они располагаются на ветках ЖД сразу же за столичным мегаполисом, на расстоянии порядка 5км от МКАД. Вот дотуда я и вёл бы тоннель-поддоновоз.

 

Вот именно, тогда и грузопотоки нужно сортировать, и тогда состав целиком в один супермаркет не пойдёт, и возникает потребность в другой, быстрой и надёжной стрелке, о чём я писал выше.
Сейчас: поддоны приходят на терминал, их складывают в контейнер ISO и гонят фурой в магазин. Я предлагаю: контейнеры приходят на терминал, их складывают в поезд и гонят в магазин. Сортировать поддоны можно медленно на терминале, т.к. на сортировочной станции можно разместить десятки составов с контейнерами.
Во первых дорого даже в сравнении с этим
Почему? Тут не согласен.
во вторых....обсуждают много чего, но если средств не хватает, то как торчим
Так максимализм - беда России. Вместо того чтобы сделать "немного лучше чем то что теперь" и развиваться постепенно - планов громадьё, мечты о революциях и прорывах в разы. Мечты Манилова.

 

Абсолютно не так. Возможности личного транспорта по заполонению дорог и дворов безграничны. Фуры как раньше возили грузы, так и возят, возросли такие перевозки не так уж и много, да и то не везде (а пробки усугубляются везде, значит точно причина не в фурах) а вот автомобилистов стало в разы больше. И все "возможности" по пересаживанию на ЛТ ещё далеко не использованы. Поэтому, как только мы освободим город от фур или просто расширим дороги, и в пробках появятся просветы, в них тут же хлынут новые желающие поехать на работу из своего двора. Этого уже ни один транспортный эксперт не оспаривает. Засовывать легковушки в тоннели конечно же не правильно. Более того, дальнейшее развитие всеобщей автомобилизации просто преступно. Кроме ухудшения экологии и снижения общественной производительности труда вследствии ненужных затрат и потерь от пробок мы ничего не добъёмся. Нужен общественный транспорт для пассажиров и лёгких грузов с возможностями личного автомобиля и такси, но с низкой себестоимостью проезда и провоза. Это Транскар.
Количество потребляемых товаров тоже возрасло. Более того, число людей растёт медленно, а число потребляемых товаров - быстро. Так что возможно если построить достаточно метро, то с транспортом-человековозами будет хорошо, а товаровозов мало не бывает.

 

Вот в некоторых развитых и густозаселённых странах именно и существуют области застройки и парки между ними. Вот только от многоэтажной затройки они стараются уйти, и правильно делают. При хорошей транспортной доступности приятнее и выгоднее жить в малоэтажных домах, среди живой природы, а не асфальта.
Это есть и у нас, но называется "жить зАгородом". Проезжайте километров на 5 за МКАД - куча дачных посёлков, коттеджи, парки... та же деревня Вашутино в пресловутом Химкинском лесу. Хотите там жить? Я - нет. Это слишком дорого в строительстве, обслуживании, сложно чистить там снег зимой, сложно с коммуникациями, нет инфраструктуры. Это короче не для Рашки, где зимой машину надо по 15 минут от снега чистить, чтоб поехать, а так будет надо ещё час лопатой снег грести, чтоб до дороги дорыть траншею.

 

Для "хорошей транспортной доступности" надо удалить проблемы сугробов зимой и разрушения асфальта при замерзании воды в любой трещине. Это нерешаемая проблема, так что беда с асфальтодорогами в России ИМХО нерешаемая. Построить-то их можно, но слишком дорого поддерживать в строю. Также в "цивильных" странах есть проблема строительства проспектов, т.к. чтобы строить дорогу, надо многих сносить. Вот посмотрите на Лондон - там месиво мелких улочек и малоэтажных домиков, и тоже, по слухам, пробки.

Link to comment
Share on other sites

Повторю, есть терминалы логистики - спец. станции, где я лично своими глазами вижу кучи контейнеров, и к этим станциям снуют фуры. Они располагаются на ветках ЖД сразу же за столичным мегаполисом, на расстоянии порядка 5км от МКАД. Вот дотуда я и вёл бы тоннель-поддоновоз.

Хорошо. По тоннелю поедут составы из поддонов? По скольку поддонов в составе, какая будет пропускная способность. Как мелко будет ветвиться сеть тоннелей. К каким магазинам поведём тоннели, к каким нет. Вопросов много, прежде чем на них не ответишь, утверждать, что тоннели эти хоть когда-то окупятся, довольно спорно.

Количество потребляемых товаров тоже возрасло.

Возросло, но кол-во личного транспорта возросло в разы. И почему, повторяю, пробки усугубляются во всей стране, во всём мире, тогда, как не везде товаров стали возить больше?

Причина всё же в слабости именно пассажирского транспорта, а не грузового.

Так что возможно если построить достаточно метро,...

Да не хотят люди ехать на метро, только когда совсем уж пробки не пускают. Неудобно метро, и долго. Да и не подвести его везде. Это ж понятно.

Это есть и у нас, но называется "жить зАгородом". Проезжайте километров на 5 за МКАД - куча дачных посёлков, коттеджи, парки... та же деревня Вашутино в пресловутом Химкинском лесу. Хотите там жить? Я - нет.

Это потому, что там нет нормального транспорта, и дороги...., - правильно, нужно чистить, ремонтировать. Дорого получается. А был бы Транскар, можно было бы жить припеваючи.

Для "хорошей транспортной доступности" надо удалить проблемы сугробов зимой и разрушения асфальта при замерзании воды в любой трещине. Это нерешаемая проблема, так что беда с асфальтодорогами в России ИМХО нерешаемая. Построить-то их можно, но слишком дорого поддерживать в строю.

Согласен на 100 процентов. Но Вы что, предлагаете всё население загнать в города и в асфальт? ЭТО БУДУЩЕЕ, О КОТОРОМ МЫ ДОЛЖНЫ МЕЧТАТЬ?

Link to comment
Share on other sites

Хорошо. По тоннелю поедут составы из поддонов? По скольку поддонов в составе, какая будет пропускная способность. Как мелко будет ветвиться сеть тоннелей. К каким магазинам поведём тоннели, к каким нет. Вопросов много, прежде чем на них не ответишь, утверждать, что тоннели эти хоть когда-то окупятся, довольно спорно.
В составе от 1 (когда больше не надо) до 10 поддонов. Длина поддона - полтора метра. Скорость - около 30кмч, т.е. 5 поддонов в секунду. Время переключения стрелки - около секунды, что уполовинит пропускную способность. Ветвить предлагаю слабо, для начала сделать однопутное кольцо, одна из веток которой (в центр) идёт вдоль ленинградки через ашан, икею, мегу, леруа-мерлен, ТЦ Лигу, грант-грант2, Хофф, мЕтро. Это то, что я знаю на участке в 2 км в Химках. Дальше - просто не знаю. Кроме магазинов я хотел бы получить и терминалы погрузки поддонов с этого рельсового пути на газели - для снабжения магазинчиков поменьше. Ветвление предполагаю таким - в каждой точке выгрузки отдельный короткий путь, на который загонялся бы состав и медленно разгружался б.

 

Т.е. можно было бы прогонять около 20 000 поддонов в сутки. Но столько я думаю что даже не надо.

Да не хотят люди ехать на метро
Начали рассказывать мне, живущему за МКАД, чего я хочу и чего не хочу, спасибо. Я когда был студом, до института ездил по полтора часа, при том что было б метро - было бы полчаса. Если б люди действительно не хотели б ехать на метро, то по поверхности вообще было б не проехать.

 

Неудобно метро, и долго. Да и не подвести его везде. Это ж понятно.
ИМХО проблема метро в его однотипности. Нет магистральных линий и мелких а-ля подземный трамвай.
Это потому, что там нет нормального транспорта, и дороги...., - правильно, нужно чистить, ремонтировать. Дорого получается. А был бы Транскар, можно было бы жить припеваючи.
И чо, к каждому коттеджу линию Транскара? Я конечно идею транскара одобряю, но не до такой же степени. Коттеджи - это жильё элиты. На каждого элитария там приходится 10 чернокачегаров, которые снег чистят и уборку по дому проводят. Это единственная причина, как такие коттеджные районы выживают.

 

Вы что, предлагаете всё население загнать в города и в асфальт? ЭТО БУДУЩЕЕ, О КОТОРОМ МЫ ДОЛЖНЫ МЕЧТАТЬ?
Категорически нет. Я не предлагаю решать за население, где ему жить и против программ переселения народов. Но реалии таковы, что жить в деревне на природе никто не хочет. Хотят жить в центре. По этой причине да, дай мне волю - я на месте Лосиного Острова построил бы жилой район многоэтажек на 3000 000 человек. То же самое про Битцевский парк. И как химчанин, я одобряю порубку химкинского леса и прокладку дороги через него.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...