Jump to content

Продуктопровод Рельсовый транспорт магазин-квартира для доставки продуктов


Recommended Posts

В составе от 1 (когда больше не надо) до 10 поддонов. Длина поддона - полтора метра. Скорость - около 30кмч, т.е. 5 поддонов в секунду. Время переключения стрелки - около секунды...

Для обычной стрелки не реально. Нужно ещё время для подтверждения правильного срабатывания (вдруг какая крыса застряла), значит нужен интервал для экстренной остановки (в Транскаре не нужен).

Ветвить предлагаю слабо, для начала сделать однопутное кольцо, одна из веток которой (в центр) идёт вдоль ленинградки через ашан, икею, мегу, леруа-мерлен, ТЦ Лигу, грант-грант2, Хофф, мЕтро. Это то, что я знаю на участке в 2 км в Химках. Дальше - просто не знаю.

Если просто пофантазировать, то пожалуйста, а если говорить о чём-то более или менее серьёзно, то нужно побольше знать и мметь хоть какие-то данные для приблизительных рассчётов.

Кроме магазинов я хотел бы получить и терминалы погрузки поддонов с этого рельсового пути на газели - для снабжения магазинчиков поменьше.

И усугубить пробки.

Ветвление предполагаю таким - в каждой точке выгрузки отдельный короткий путь, на который загонялся бы состав и медленно разгружался б.

Это понятно.

Т.е. можно было бы прогонять около 20 000 поддонов в сутки. Но столько я думаю что даже не надо.

Т.е. - догадки.

Начали рассказывать мне, живущему за МКАД, чего я хочу и чего не хочу, спасибо. Я когда был студом, до института ездил по полтора часа, при том что было б метро - было бы полчаса.

Ну Вы же добирались на общественном транспорте с пересадками, ожиданием и хотьбой. Если бы метро подвели к Вашему дому, то было бы полчаса, но почему Вы решили, что станцию должны построить именно около Вашего дома. С метро, конечно лучше, чем с электричкой. Но ведь всё равно не полчаса, если станция не около дома, к ней ещё на автобусе прихзодится добираться. Но метро к Вам не построили, и не построят. Причины Вы знаете.

Если б люди действительно не хотели б ехать на метро, то по поверхности вообще было б не проехать.

Если б не было метро в Москве, она бы не разрослась так сильно. Некоторые люди хотят ехать на метро, я не спорю. Но по разным причинам. Тут зависит от достатка гражданина. Когда каждый не мог позволить себе автомобиль, метро было лучше, чем автобус и трамвай, теперь причины желания ехать на метро больше определяют пробки. Пробки саморегулируются. В изначально глухую пробку никто не поедет, лучше пойдёт пешком, поэтому многие пользуются ОТ. Пробки немного уменьшаются. Народ охотнее пользуется ЛТ (особенно в плохую погоду), пробки растут. Такие непрогнозируемые и нерегулируемые волны мы и наблюдаем. На высоту волн влияет погода, отпуска, посещаемость магазинов (праздники).

ИМХО проблема метро в его однотипности. Нет магистральных линий и мелких а-ля подземный трамвай.

Проблему последней мили любой, хоть подземный, хоть надземный, - трамвай не решит (из-за чего люди пользуются авто), но убыточным подземный трамвай был бы страшно.

И чо, к каждому коттеджу линию Транскара? Я конечно идею транскара одобряю, но не до такой же степени.

Именно так, и никак иначе, в противном случае не стоит и затеваться. Повторюсь. Только такой транспорт позволит решить проблему последней мили и только такой транспорт сможет заменить личный автомобиль.

Коттеджи - это жильё элиты. На каждого элитария там приходится 10 чернокачегаров, которые снег чистят и уборку по дому проводят. Это единственная причина, как такие коттеджные районы выживают.

В нашей местности коттеджные посёлки очень неплохо "выживают" и без прислуги. А прислуга - это уже от жира "элиты". Снег у дома чистится самим владельцем, а улицу после сильных снегопадов расчищает трактор, причём, как мне "жаловался" мой коллега, имеющий и котедж и квартиру, за городом дороги чистят быстрее и лучше. Но это, согласен, как повезёт. Но уж прислугу он и его соседи точно не держат, у него больше проблем с отоплением, а его домочадцы не хотят там жить потому, что не у каждого есть машина.

Категорически нет. Я не предлагаю решать за население, где ему жить и против программ переселения народов. Но реалии таковы, что жить в деревне на природе никто не хочет.

Да это реалии, а причина в плохой транспортной доступности, и даже транспортной дискриминации. Просто нужен хороший транспорт, чтоб без проблем можно бвло поехать на работу, на учёбу, в магазин, в поликлинику, в театр, в гости.... и без проблем в любое время суток вернуться. Роль такого транспорта мог бы выполнять автомобиль при наличии разветвлённой сети хороших отремонтированных и всегда расчищенных автодорог без пробок. Но, как Вы правильно пишете, это в нашей стране если и реально, то очень затратно. Значит только Транскар или что-то в этом роде.

Хотят жить в центре.

Потому, что всё вышеперечисленное именно в центре или близко, можно либо пешком дойти, либо быстро доехать на существующем ОТ.

Города выросли именно по этой причине. Простая геометрия с арифметикой. Среднестатистический путь горожанина к центру всегда короче. Поэтому, когда говорят о выносе центра Москвы в Одинцово, я смеюсь. Неужели проектировщики таких простых вещей не понимают. Или они это проектируют в рассчёте на Транскар? Вроде не похоже.

...дай мне волю - я на месте Лосиного Острова построил бы жилой район многоэтажек на 3000 000 человек. То же самое про Битцевский парк. И как химчанин, я одобряю порубку химкинского леса и прокладку дороги через него.

Да, такие сегодня реалии. Строительство городов диктует экономика, а она в свою очередь базируется на возможностях и экономике современного транспорта. Был бы транспорт другой, была бы другая экономика и другое строительство.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 107
  • Created
  • Last Reply

Не буду отвечать перечнем цитат. Мы ИМХО сильно отвлеклись.

1. проекта у меня нет, так что да, тут только потрепаться на форуме

2. не надо сравнивать транскар и подземную рельсовую линию-контейнеровоз как альтернативы. Транскары ещё лет 10 надо тестировать, а контейнеровоз можно уже начать строить. Это как электростанцию на газу и термояд сравнивать - никто не спорит, что термояд бы хорошо, но нам бы с холода не сдохнуть пока его разрабатывают. Повторю - транскар мне нравится, но я боюсь что до него не доживу. Хотца чего-то попроще.

3. Обсуждать рентабельность подземных трамваев бессмысленно, покуда наземный транспорт развивается де-факто за общественный счет. Посчитай цену территорий, закрытых асфальтом или трамвайными рельсами (по цене как заплатил бы за них застройщик) и получишь тоже огромную сумму.

4. А я и не говорю что метро построили б у моего дома... просто я реально пешком не раз ходил из Химок полпути в Москву чтобы пробки обогнать. Речь про "метро у подъезда" не идёт.

5. в случае линии контейнеровоза можно плюнуть на безопасность движения, защиту от крыс и т.п. Т.к. я не предполагаю что там будут люди. Это не транскар где надо гарантированно обеспечить безопасность. И это резко упрощает дело, т.к. сломалось - механик починил, пожар - залили водой, откачали воду...

Link to comment
Share on other sites

ОК!

Можете потрепаться на форуме. Было бы с кем.

Только ещё раз напоминаю то, что писал чуть выше: "Контейнеровозы пробки не ликвидируют". Примочками не лечат вывихов и переломов, нужны вправления и оперативные вмешательства. Примочки могут на время снять боль, но не устранив причину можно только сделать видимость решения проблемы. А Транкар тем не менее не больший "термояд" , чем Ваш контейнеровоз. Там и там используются всё те же известные в технике детали, механизмы и приборы. Только конструкция разная.

Link to comment
Share on other sites

Примочками не лечат вывихов и переломов, нужны вправления и оперативные вмешательства. Примочки могут на время снять боль
Тут скорее согласен, однако в историческом плане транскар - такая же примочка. Как дилижанс - приходит в своё время, уходит в своё. И если образно говоря вы мечтаете о ракетомобилях, я хочу сделать усовершенствованную тележку чтобы лошади не уставали слишком быстро.
А Транкар тем не менее не больший "термояд" , чем Ваш контейнеровоз. Там и там используются всё те же известные в технике детали, механизмы и приборы. Только конструкция разная.
Тут не согласен. Я предлагаю типичный рельсовый транспорт, пусть и автоматизированный. С типичными стрелками, пусть и узкоколейными. В тоннеле метро. Вы предлагаете что-то подвесное и коммутируемое индивидуальное, нигде ни разу не реализованное. Проблема транскара в том, что в нём просто очень много машинок, и если в одной из них сломается колесо - то будет катастрофа, погибнут люди. И я не слышал такого, чтобы где-то технически была построена линия транскара и показана его надёжность.

 

Вы спросите, а кто доказал надёжность того, что предлагаю я. Никто. Мне и не надо надёжно. Там, что я предлагаю строить, люди не погибнут. Можно играть в инновации смело. И ещё раз повторю. Транскар мне нравится - но я не верю что его удастся внедрить в пределах 15 лет. Максимум, через 15 лет может быть будет построена отдельная ветка транскара как туристическая линия. Этого слишком мало. А расцвет транскара будет лет через 30, не раньше. И эти 30 лет надо ещё как-то прожить.

Link to comment
Share on other sites

касаемо сабжа - размер (диаметр) контейнера для доставки до дома должен быть порядка полуметра. Длинна - в зависимости от загрузки, можно и 20см, а можно и полтора метра.

И доставлять - до квартиры.

 

Для обычной стрелки не реально. Нужно ещё время для подтверждения правильного срабатывания (вдруг какая крыса застряла), значит нужен интервал для экстренной остановки (в Транскаре не нужен).
Не нужно. Ну улетел у нас состав, ну выплатили страховку за порчу товара...

 

Касаемо же транскара - из него надо убрать коммунизм. Потому как коммунизм - идеология, а в решении технических задач идеологиям не место.

Link to comment
Share on other sites

Состав улетел не просто так, а под землёй в тоннеле. Сколько будет стоить его оттуда "выковырять", сколько тогда будет стоить страховочка, и сколько тогда будет стоить товар?

В чём коммунизм? Не понял.

Link to comment
Share on other sites

Страховка естественно будет зависеть от того, насколько часты аварии. Несколько процентов от стоимости перевозки, по идее.

А выковырять - не сложно. Не люди, задачи сохранности не стоит. Измельчить и пропылесосить.

-----------

коммунизм - в том, что первую букву PRT расшифровывает как personal а не private

Link to comment
Share on other sites

Страховка естественно будет зависеть от того, насколько часты аварии.

Да. А вы с самого начала их предусматриваете частыми, поскольку способа их избежать у вас нет.

Ни одна страховая кампания не работает себе в убыток, поэтому страховка будет дорогой.

коммунизм - в том, что первую букву PRT расшифровывает как personal а не private

Ну тогда и в Метро коммунизм, и в такси коммунизм, и даже в личном авто на догорах ОБЩЕГО пользования - тоже коммунизм.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...