Jump to content

Метрополитен Воронежа?


 Share

Recommended Posts

Link to comment
Share on other sites

Господи!Какой в Воронеже метрополитен?Даже трамвай убрали,а тут метро! :cry:
Как какое? Киевское :lol:
Link to comment
Share on other sites

Господи!Какой в Воронеже метрополитен?Даже трамвай убрали,а тут метро! :cry:
Как какое? Киевское :lol:

 

Не понял причём тут Киевское метро.

Edited by Максим Викторович
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Вы лучше бы рассказали как продвигается воронежский проект ЛРТ с использованием средств Инвестфонда РФ, которое тут выше Антон Буслов рекламировал. Или кризис и этот проект отодвинул?

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Вы лучше бы рассказали как продвигается воронежский проект ЛРТ с использованием средств Инвестфонда РФ, которое тут выше Антон Буслов рекламировал. Или кризис и этот проект отодвинул?

Можно, я ?

Визуально ни как. А если серьезно насколько я слышал, остались еще вменяемые люди и все эту ересь завернули. И вроде как будет засчет фед. бюджета просто реконструкция Московского проспекта.

Пока это все.

Edited by Vag
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Меня почти устраивает вариант пользователя Vag, но можно 1 (Красную) Линию после Вокзала повести к северному мосту со станцией "Динамо" и через Северный мост к "Остужевской" и к конечной "Минской" с депо №1 за ней.

Link to comment
Share on other sites

Визуально ни как. А если серьезно насколько я слышал, остались еще вменяемые люди и все эту ересь завернули. И вроде как будет засчет фед. бюджета просто реконструкция Московского проспекта.

Пока это все.

 

Не хрена себе а за счет чего Воронежу такие привилегии? По какой статье федерального бюджета реконструкция будет? Единоросовские дорожные миллиарды что ли? Дык вроде их на этот год не будет. Или вам предложили льготный кредит на дороги?

Link to comment
Share on other sites

Не хрена себе а за счет чего Воронежу такие привилегии?

knsx могли бы и порадоваться, если в кои веки провинцальной России, что то обломилось, а тут на тебе....

Впрочем пока ничего еще не обломилось.

По какой статье федерального бюджета реконструкция будет? Единоросовские дорожные миллиарды что ли? Дык вроде их на этот год не будет. Или вам предложили льготный кредит на дороги?

Если ли я правильно понимаю, все это пройдет в рамках реконструкции аэропорта и магистрали Дон. По соответствующим статьям.

Вроде от аэропорта до п. Славы.

Там у Московского проспекта запутанная сложная принадлежность, но вроде как это магистраль Дон.

Ну и вроде как Ливитин с Гордеевым этот вопрос "перетерли".

Хотя опять таки если они сделают и эту реконструкцию будет в стиле "хотели как лучше, получилось как всегда".

Будет редкостное градостроительное уродство и большая транспортная :ass:

Вот если они и до центра сделали, то да, но слишком там крутые бабки.

 

Извиняюсь за многочисленные "вроде", но пока в виду отсутствия офф. информации работаю агенством ОБС.

Edited by Vag
Link to comment
Share on other sites

Не хрена себе а за счет чего Воронежу такие привилегии?

knsx могли бы и порадоваться, если в кои веки провинцальной России, что то обломилось, а тут на тебе....

 

Ну просто мы в курсе как в одном соседнем провинциальном городе осваивали дорожные деньги от Единой России, когда чтобы их освоить три слоя асфальта в одном месте ложили. А вообще то левитин не очень то любит за федеральные дорожные денежки решать внутригородские проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Ну просто мы в курсе как в одном соседнем провинциальном городе осваивали дорожные деньги от Единой России, когда чтобы их освоить три слоя асфальта в одном месте ложили.

Вообще при прежней парочке губ-мэр у нас и работали в таком стиле.

В этом году при дорожных работах был, ну даже совершенно другой организационный уровень.

 

А вообще то левитин не очень то любит за федеральные дорожные денежки решать внутригородские проблемы.

Если я правильно все понял московский проспект хотят просто оформять как часть Дона.

 

И опять ну как она внутригородская ? У нас пересекается Дон и Саратов-Курск, Тамбовская трасса, очень прилично транзитного трафика. в рамках старой окружной городу тесно, которая и не доделана толком.

Улицы не как у вас в Новосибирске по 150 м шириной. Вообщем проблем выше крыши.

 

Ну, а главное пока еще толком ничего нет. Поживем увидим.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Местная пресса о наболевшем, с моими коментариями.

 

Метро в Воронеже — реальность?

 

По замыслу проектировщиков первый тоннель метро пройдёт под Московским проспектом и соединит площадь Ленина с Северным районом

Воронежцы грезили о метрополитене как минимум последние лет тридцать. Сейчас Воронеж подошёл к метро ближе, чем когда бы то ни было.

Проект века

Недавно заведующий кафедрой строительства автодорог ВГАСУ профессор Владислав Подольский в очередном разговоре с корреспондентами «МОЁ!» о дорогах заявил: «В Воронеже будет метро. Причём скоро». Профессор сослался на то, что не может раскрыть все подробности, но говорил уверенно. Что же произошло? Оказалось, не дожидаясь предложений от областных и городских властей, воронежские учёные сами пришли к ним с проектом реконструкции улиц и прокладки метрополитена.

 

Проект разработала воронежская фирма, занимающаяся проектированием мостов. Первая и пока единственная схема воронежского метро занимает большую часть стены в кабинете директора фирмы Игоря БЕРЕЗИНА. В конце апреля схема была презентована в Москве на форуме «Доркомэкспо».

 

— Город без быстрого транспорта — археологический музей, — констатирует Игорь Березин. — Осенью прошлого года меня пригласили в областное правительство на совещание, посвящённое развитию дорожной сети. От проектных организаций ждут предложений. Поэтому наша фирма подготовила проект, включающий в том числе и метрополитен. Проектное предложение по метрополитену мы недавно передали в правительство и в мэрию.

Трамвай уйдёт под землю

 

Вопрос о стоимости строительства метро Игорь Березин предупреждает сразу — говорит, что старался экономить. По его мнению, метрополитен — не такой уж дорогой вид транспорта. Тем более что Воронежу проектировщики предлагают метро мелкого заложения, тоннели которого проходят на глубине не более пяти метров.

 

От московского это метро отличается также короткими перегонами между станциями — от 700 метров до 1,2 километра — и подвижным составом. Игорь Березин и его коллеги видят под землёй не классические вагоны Мытищенского машиностроительного завода, а современный скоростной пяти-шестивагонный трамвай — что-то похожее на метро Мюнхена. Один из главных показателей рентабельности метро — пассажиропоток. В провинциальных городах он не может быть таким же, как в столице. В итоге в построенном с размахом нижегородском метро вагоны курсируют полупустыми.

Где копать будем?

 

По замыслу проектировщиков воронежское метро в основном будет проходить непосредственно под проезжей частью на главных магистралях города. Объясняется это просто: строить такое метро можно не шахтёрским методом, а сверху, вскрывая проезжую часть и закладывая тоннели с бетонными стенками.

 

Воображение уже рисует кошмарные картины перекрытого из-за строительства метро Московского проспекта. Но Игорь Березин успокаивает:

 

— Ширина тоннеля с учётом стенок в любом случае не более 10 метров, а ширина проезжей части на многих улицах — 25 — 30 метров. Поэтому тоннель занимает лишь чуть большую площадь, чем, скажем, недействующие трамвайные линии. Кроме того, такое строительство, конечно же, ведётся постепенно — вскрыли проезжую часть на протяжении, к примеру, 100 метров, проложили тоннель, закрыли его сверху, пустили движение, пошли дальше. Такой способ прокладки тоннелей поможет привести в порядок и дороги. У нас же много лет говорят, что нужно менять щебёночное основание.

(Привет мз Лондона 100 лет назад. Эти люди о щитах слышали ? :) )

После этого наш собеседник заявил, что метро можно удешевить за счёт строительства над метрополитеном многоуровневых эстакад с парковками. Опоры эстакад могут стать стенами метротоннеля, а разместившиеся на первом и втором уровнях эстакад парковки должны заинтересовать инвесторов. (??? Ужас как дешего, прямо все инвесторы так и кинулись.)) Кстати, по подобному проекту Игоря Березинат (весьма сомневаюсь) (только без метро) уже построен мост в Улан-Удэ, под которым разметилось 700 парковочных мест.

 

Здесь стоит вспомнить о том, что метро — электротранспорт и электричества оно потребляет как несколько огромных предприятий. А нынешняя энергосистема электротранспорта находится в плачевном состоянии. Но Игорь Березин и в этом случае не унывает. (И тут Остапа понесло) По мнению проектировщика, обойтись можно зарекомендовавшими себя в Европе газовыми электростанциями.

«Следующая станция…»

 

Проектировщики считают, что Воронежу в идеале нужны три пересекающиеся линии метро: Московско-Авиазаводская (от студенческого городка, расположенного рядом с «Олимпиком» на Московской трассе, до района ВАИ), Димитровско-Семилукская (от остановки «Общежитие» на 9 Января до улицы Волгоградской (Что же про Придонской забыли ? уж дотянули бы, все же чай по круче студгородка будет) ) и Усманско-Первомайская (от магазина «МЕТРО»если в Газели 5 человек до гипермаркета едут-срочно станцию метро :) до Перхоровича).

 

В первую очередь потребуется, конечно же, ветка из Северного района в центр города — часть Московско-Авиазаводской линии. Пока на ней 11 станций: «Студгородок», «Областная больница», «Военный городок», «ТЦ «Московский проспект», «Памятник Славы», «Автовокзал», «Политехнический институт», «Площадь Заставы», «Кольцовская», «Площадь Ленина», «ВГУ» (То что это делал студент видно из конечных первых линий: Студгородок (больших тигулей в Северном трудно придумать- ВГУ то же прям такой крупный пасс. узел, аж жуть, МГУ отдыхает :) ). Дальше, как считает Игорь Березин, вполне можно проложить часть Усманско-Первомайской линии — от «МЕТРО» до площади Ленина (Студенческий капустник продолжается). Преимущество этой линии в том, что она может быть в основном наземной и пройти по трамвайной эстакаде Северного моста (говорят, что изначально эту эстакаду и проектировали под метротрам). Чтобы доказать серьёзность своих намерений, проектировщик достал из стола чертёж, на котором показано расположение станции «Площадь Ленина», и начал объяснять, как можно было бы разместить саму станцию и входы и как на время строительства станции можно пустить городской транспорт в объезд по самой площади…

 

В любом случае хорошо, что обычная фантастика сейчас стала научной. Тем более что проект, о котором мы рассказали, может пригодиться в любой момент. Потенциальные инвесторы не любят, когда к ним приходят с пустыми руками. А история казанского метрополитена, который начали строить в сложные 90-е годы и открыли в 2005-м, показывает, что даже самый дерзкий проект осуществим. Дело лишь в том, кто его осуществляет.

 

Источник: Газета "Мое".

 

Про уклоны и радиусы я воздержусь уже как то говорить....:)

Edited by Vag
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Простите за нескромный вопрос а вы случайно не студент ?

А так на своем месте только п. славы и кольцовская.

 

В Северном районе в глубине района три главных пассажироборазующих узла: около Северного, молодежного и район Храма. ( Будет, очевидно еще один, где-то ближе к пересечению Невского и 60-й Армии).

Замечу, что около этих узлов еще с советских времен оставлены широких площадки,как раз для станции по СНИПам. Практически полный охват Северного района.

 

А так да по Московскому проспекту дальше в центр идет следующие четкие яркие пасс. узлы, п. Славы, Клиническая, Пролитех, (собственно он и захватывает пр. труда), Кольцовская, и район НИИ связи.

Ну а дальше либо к Цирку либо на пр. Революции.

Edited by Vag
Link to comment
Share on other sites

Я не стал вести линию к храму или молодежному потому что там всё-таки мало места под станции, и строить пришлось бы с маленькими радиусами кривых (повороты с Московского).

Кстати перегон "Памятник славы"-"Бульвар Победы"-наземный, и эти станции тоже, поэтому так дешевле.

P.S.

Через некоторое время земли СХИ и Парк Горького застроят домами, я уверен. Т.е. станция Бульвар Победы - перспективная.

Edited by asertyuk
Link to comment
Share on other sites

Я не стал вести линию к храму или молодежному потому что там всё-таки мало места под станции, и строить пришлось бы с маленькими радиусами кривых (повороты с Московского).

Более чем. Обычная вилка после п. Славы. Одна к молодежке, другая к храму. Нормальный радиус. Таких радиусов в любом метро полно.

А вот как раз идеально прямая линия это редкость большая. Посмотри здесь выкладывают трассировку ММ.

Но основная масса живет вот как раз на "правом берегу" Московского проспекта для нее и нужно. Зачем метро в Северный, если оно большинству не нужно и неудобно ?

Вон в Самаре построили....

Edited by Vag
Link to comment
Share on other sites

Так лучше?

Кстати это не вся первая линия, а только часть.

Edited by asertyuk
Link to comment
Share on other sites

Да. Только про Северный забыл.

И конечная слишком далеко в центре, идеально если станцию разместить от Энгельса до пл. Ленина.

я бы вообще подредактировал так бы:

http://s001.radikal.ru/i196/1006/8c/cd58cbe23fcat.jpg

 

Насчет Заставы вот не знаю, так в принципе не против, но шибко жирно, тогда еще 60-й Армии сделать. И будет почти, что 100 % пешая доступность для всего населения Северного. :) Совсем по буржуйски.

Но все это увы мечты.

Link to comment
Share on other sites

Да, так лучше. Только по-моему мнению в Северном районе очень маленькие расстояния между некоторыми станциями, и как делать поворот на ул. Кирова с Плехановской в центре, слишком маленький радиус поворота.

Link to comment
Share on other sites

Да, так лучше. Только по-моему мнению в Северном районе очень маленькие расстояния между некоторыми станциями

А так и надо. Все уже давным- давно подсчитано. Для города такого размером, как Воронеж оптимальная длинна перегона около 1 км. Она обеспечивает наибольшую транспортную доступность и соответственно удобство пассажиров. Для более крупных городов она 1,2-1,4 км. Другой вопрос, что тыкать станции через 1 км дорого. Поэтому вариант с площадью Заставы и 60-й Армиии люксовый, я их и не отметил.

Тем более, что скорость зависит не только от перегона, но и от профиля туннелей. Да будь он хоть 2 км, но если там кривая на кривой с горками, скорости не будет.

на ул. Кирова с Плехановской в центре, слишком маленький радиус поворота.

Ну хоть одну станцию можно сделать глубокой...

Хотя мне кажется там и можно мелки списатся.

Edited by Vag
Link to comment
Share on other sites

А вот вторая линия (Опять 1 часть) такая

 

Космонавтов

 

Цирк

 

Площадь Ленина

 

Комиссаржевской

 

Вокзал

Link to comment
Share on other sites

Все же я бы еще пару станций еще добавил: у Мехзавода и около Петровского сквера (вернее выход, сама станиция скорее всего только глубоким заложением..

 

Ну и сдвинуть, а то получилось ни черту свечка, ни богу кочерга. То бишь ,либо в сторону ЮЗападного района, либо в сторону Левого берега.

Например так: Димитрова, Вокзал, Петровский сквер, Комиссаржевская, Ц. Рынок.

Ну и дальше в ЮЗападный, ну или тогда наоборот.

Edited by Vag
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Да какое там метро, в Воронеже наземный транспорт-то уничтожен :lol:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...