Vag Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 Да какое там метро, в Воронеже наземный транспорт-то уничтожен Да ладно, прям уничтожен, пока еще живой. Хотя с нынешними темпами автомобилизации боюсь даже автобусам БВ не жить, останется один 90-й маршрут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted January 10, 2013 Share Posted January 10, 2013 А как общественность отнесётся к такому проекту, или это уже давно БОЯН, и я что-то пропустил? Метро в Воронеже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тоннелепроходимец Posted January 20, 2013 Share Posted January 20, 2013 А как общественность отнесётся к такому проекту, или это уже давно БОЯН, и я что-то пропустил? Метро в ВоронежеДа-а, мечтать не вредно!А в Вашем городе-миллионике есть реальные пасспотоки, сравнимые, для начала, с новосибирскими и екатеринбургскими? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eugeny1988 Posted January 20, 2013 Share Posted January 20, 2013 А как общественность отнесётся к такому проекту, или это уже давно БОЯН, и я что-то пропустил? Метро в ВоронежеДа-а, мечтать не вредно!А в Вашем городе-миллионике есть реальные пасспотоки, сравнимые, для начала, с новосибирскими и екатеринбургскими? Насколько я знаю, в Воронеже сейчас пробки не меньше, чем в Москве. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted January 20, 2013 Share Posted January 20, 2013 Насколько я знаю, в Воронеже сейчас пробки не меньше, чем в Москве.Насколько я знаю, в будние дни наглухо стоят Первомайский проспект в Рязани и Тверской, соответственно, в Твери. ИМХО, это не повод строить там метро. Равно как и не повод "убивать" в этих городах трамвай. Впрочем, в Рязани трамвай закрыли почти 3 года назад! При этом и пути, и вагоны были не в самом худшем состоянии, гораздо лучше той же Твери. Но это не помогло... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vag Posted January 20, 2013 Share Posted January 20, 2013 (edited) Удалите пожалуста, сообщение продублировалось. Edited January 20, 2013 by Vag Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vag Posted January 20, 2013 Share Posted January 20, 2013 (edited) А как общественность отнесётся к такому проекту, или это уже давно БОЯН, и я что-то пропустил? Метро в ВоронежеДа-а, мечтать не вредно!А в Вашем городе-миллионике есть реальные пасспотоки, сравнимые, для начала, с новосибирскими и екатеринбургскими?Есть. Точнее были. У нас весь суммарный пассажиропоток в 110 тыс/час раскладывается фактически по 4 направлениям.Картинка с метрополюциямифантазиями по ссылке, конечно, не имеет к ним никакого отношения. Сейчас, после уже когда ударная автомобилизация зашла так далеко все слишком усложнилось. Но это отдельный долгий разговор. Edited January 20, 2013 by Vag Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тоннелепроходимец Posted January 21, 2013 Share Posted January 21, 2013 У нас весь суммарный пассажиропоток в 110 тыс/час раскладывается фактически по 4 направлениям.Есть ли смысл строить ветку, на которой поток не будет превышать 30 тыс/час? По-моему, полнейший абсурд! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тормоз Posted January 21, 2013 Share Posted January 21, 2013 ИМХО, достаточно будет построить LRT с одной-двумя подземными станциями. Ведь в крупных американских городах тоже высока автомобилизация. Поэтому метро там почти не строят, заменяя ЛРТ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vag Posted January 21, 2013 Share Posted January 21, 2013 (edited) У нас весь суммарный пассажиропоток в 110 тыс/час раскладывается фактически по 4 направлениям.Есть ли смысл строить ветку, на которой поток не будет превышать 30 тыс/час? По-моему, полнейший абсурд!??? Вы это серьезно ? Как вы легко кидаетесь серьезными цифрами. Ну если верить Генлпану Харькова то на самый загруженный участок 22 тыс в годину пiк на СЛ.Уж про жалкие новосибирские 16-18 тыс/час я промолчу. Но впрочем я являюсь белой вороной на этом форуме. Ни нужно Воронежам, Ростовам и др. ни метро, ни ЛРТ, а нужна нам осмысленная градостроительная политика. Даешь одноэтажную Россию. А уж заточит околомиллионик под авто+бус это пара пустяков. Edited January 21, 2013 by Vag Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted January 22, 2013 Share Posted January 22, 2013 Но впрочем я являюсь белой вороной на этом форуме. Ни нужно Воронежам, Ростовам и др. ни метро, ни ЛРТ, а нужна нам осмысленная градостроительная политика. Даешь одноэтажную Россию. А уж заточит околомиллионик под авто+бус это пара пустяков. Вы мне лучше вот что скажите. Вывозит ли новоявленный город-миллионник система наземного транспорта, в которой похерили трамвай (автобус-маршрутки-троллейбус). Насколько комфортна такая система, насколько в час пик она справляется с пассажиропотоком? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vag Posted January 22, 2013 Share Posted January 22, 2013 (edited) Но впрочем я являюсь белой вороной на этом форуме. Ни нужно Воронежам, Ростовам и др. ни метро, ни ЛРТ, а нужна нам осмысленная градостроительная политика. Даешь одноэтажную Россию. А уж заточит околомиллионик под авто+бус это пара пустяков. Вы мне лучше вот что скажите. Вывозит ли новоявленный город-миллионник система наземного транспорта, в которой похерили трамвай (автобус-маршрутки-троллейбус). Насколько комфортна такая система, насколько в час пик она справляется с пассажиропотоком?Простой вопрос, да ответ на него труден.Формально, ну как-то вывозят. А если копнуть, даже слегонца:1. Дался вам этот похеренный трамвай ? Не смотря на все слезно-фанатские вопли на все ресурсах он уже при СССР перестал был ”главным траспортом”, уступил место автобусу.Если пишут он шел во все крупные р-ны- это значит он шел по частному сектору по окраине этого района, если пишут про 5 лучей из центра- это как самарское метро в центре Еще практически полное отсутствие диаметров и хорд.Честно говоря его еще можно было безболезнннено заменить на автобус при СССР. 2. Сейчас у нас в основном частный извоз + "муниципальные козели" в виде ничтожного количества троллей и бусов. Почему муниципальные козели ?- а потому, что козели во всем начиная от черного нала (да, да водитель через переднию дверь), «плана», и сруливания в 7 вечера в депо. Я не думаю, что у них даже 7-8 % процентов в перевозках есть.Местные структуры организации управления пассажирскими перевозками- клуб встречи "местечковых бояр среднего уровня- владельцев маршрутов".Пример, Крутских, весьма показателен. Можете погуглить.Разумеется в данном контексте тролли существуют потому, что всегда можно сказать, что "грязные слухи о ликвидации муниципального траспорта в Воронеже полный бред", для приятного распилу бюджету, для напихивания черного нала, пардон выручки в виде черного нала себе в карманы, ну для того, что бы гадить конкурентам в процессе "местных терок". 3. Граждане массово идут на автокурсы и покупают машины.Но не развал системы ОТ в этом вина.Просто ОТ в норме предназначен для бедных граждан, а нынешней системе бедные не интересны, они не платежеспособны.Только вот экономически активным гражданам ОТ не нужен.Собственно это большой вопрос- что больше перевозит ОТ или ЛА.Я так грубо прикидывал даже из 300 тыс. Северного на ОТ не более 10-12. тыс/час. 4. Ребята заигрались и у них то же не все шоколадно, пассажиропоток падает.см. п.3 Любое повышение приводит к падению выручки, а не повышать они не могут, ибо инфляцию никто не отменял.Смешно, но у нас проезд стоит 11 рублей. Так что частный извоз пошел по трамвайной дорожке. Колесо Сансары, так сказать.Будете смеятся, но уже фактически маршруты БВ становятся нерентабельны под существующие потоки. Разумеется, система заточена под "набивку под завязку", но до давки в советский час пик далеко. А ну да периодически, само собой как положено, мэрия выдает публике проекты монорельсов, метро, заказывает исследования и прочая, прочая. ЗЫ это не означает, что нет пассажироптоков нет для метро. Просто к сети метро должна прилагатся дотация для безлимитного проездного 400 руб/месяц. Для пенсов, студентов 200 руб/месяц.Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь. Edited January 22, 2013 by Vag Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aks46 Posted January 22, 2013 Share Posted January 22, 2013 (edited) Вопросов у меня нет. Позволю себе внести свои 5 копеек в зашиту идеи Воронежского метро.Город и его проблемы мне прекрасно знакомы, и относиться к идее строительства метро (в любом варианте, хоть ЛРТ или СТ) в Воронеже как к далеким от реалии фантазиям я бы не советовал. Конечно тем кто не был в Воронеже, некоторые моменты смешны. Но по факту планы строительства метро в Ростове реальны, в том или ином виде, но движение какое то есть, пусть и на уровне проектов. Здесь Ростов к тому, что по многим показателям города очень близко находятся друг к другу. Проблемы одни и те же, только в Ростове они острее процентов на 10-15 (исключительно субъективная оценка). Остальное по-порядку:1. Самая главная проблема, которая говорит в пользу скоростного внеуличного транспорта-плотность застройки. Как и В Ростове, центр города подходит к критической точке пропускной способности, 3 моста (2 точно) на левый берег также приближаются к 100% пропускной возможности. Здесь даже вернее отметить не сами мосты, а транспортные узлы при въезде на них (причем ситуация здесь гораздо хуже уже на левом берегу (а ведь это уже не центр!). Вобщем если не принимать никаких мер при существующих темпах автомобилизации полный коллапс центра и связей с левым берегом уже в пределах пяти лет. Этот самый коллапс в часы пик в центре Ростова уже точно наблюдается. В моем понимании формулировки коллапса это когда выходишь из транспорта, идешь пешком несколько остановок и приходишь к месту назначения хотя бы в два раза быстрее, чем если бы это было на транспорте. В этом плане как не странно спасают выделенки трамвая по центру в Ростове, хотя он там довольно редко ходит. Это я тоже в части ностальгии по утраченным трамвайным возможностям Воронежа, чего стоит один только Северный мост с его почти готовой веткой скоростного трамвая. Отмечу что рельсы на мосту до сих пор не разобраны, но справедливости ради также скажу, что во времена работы трамвая скорость движения по мосту была достаточно медленной, ощутимо ниже чем по наземным участкам, видимо это связано с техническими особенностями моста и его уникальной конструкцией. Одним словом хочу достаточно уверенно предположить, что точка крайней необходимости наличия скоростного внеуличного транспорта в Воронеже уже пройдена, так что рано или поздно он появится, только вот в каком виде? Тут вариантов уже сейчас много и так как город от центра развит более менее равномерно во все стороны (нет ситуации очевидности как в Волгограде), поэтому и много разных и непохожих идей.2. Метро или ЛРТ или СТ. Не буду углубляться в расчеты пассажиропотока, тут все зависит от трассировки линий и типа транспорта. Более важно другое. В центре Воронежа как и в Ростове возможно лишь подземное проложение линий. (кстати в Ростове это уже признано рядом экспертов как единственно возможный вариант). Как не показалось бы это удивительным, учитывая плотную застройку центра, но в Воронеже при желании можно полностью отказаться от глубокого заложения станций, надо просто грамотно к этому подойти, так что можно метро или ЛРТ строить и открытым способом (в Киеве на Подоле именно так и было), в крайнем случае щит на небольшой глубине. Что касается переферийных районов, здесь надо везде смотреть конкретное место, но думаю зарываться под землю без особой необходимости смысла нет. Наземные и эстакадные варианты скорее всего здесь имеют больший смысл. Здесь подойдет возможно оыт многих Европейских, да и не только метрополитенов: сочетание наземных или эстакадных участков с подземными станциями под транспортными узлами или станциями над этими узлами (эстакадные). Есть идея приурочить внеуличный скоростной транспорт на большей части его трассировки к существующей железной дороге. Я считаю это полной глупостью, это будет заведомо возящий воздух транспорт, так как жд в Воронеже идет в основном по промзонам. Из всей сети более менее подходят для этих целей: Машмет, Березовая роща, Вокзал, ну и пожалуй рядом с Заставой платформу организовать-толк будет, и гораздо больший чем от Курского вокзала. Так вот ради этих крох огород городить думаю не стоит. Станции необходимы в центрах районов и микрорайонов, тогда и пассажиров искать не придется. А вопрос о том, какой транспорт будет ходить по линиям в Воронеже, (метро, трамвай или легкое метро а может и еще что нибудь) он ведь не настолько важен, жителям Волгограда например, или Кривого Рога это не столь важно, главное быстро доехать.3. Схемы и трассировка. Как я уже говорил, видел не одну и не две схемы предложений трассировки. Вышепредставленная в этой теме схема ИМХО достаточно несерьезна. На 4 линии загадывать извините, уж очень бурная фантазия, ну ладно бы они еще шли лучами из центра, можно понять, а когда смотрю на желтую линию, серьезно эту схему оценивать ну никак не получается. Позволю себе высказать свое видение схемы (извиняюсь что на пальцах), состоящей из двух линий, на большее смысла нет заглядывать.Итак первая линия: Северный-Левый берег с новым мостом через водохранилище. Вторая линия: пока от Пединститута (просто дальше возможны различные варианты или вилочное движение на СХИ и на Остужева) до Юго-запада.Вариант трассировки первой линии достаточно необычен, но дожен по идее сакамулировать большой пассажиропоток. Первый пусковой участок Петровский сквер (ЮВЖД)-Бульвар Победы (пересечение с 60 армии) с промежуточными станциями Вокзал-Автовокзал-Хользунова (пересечение с 60 Армии), можно оставить задел под станцию Рабочая между Вокзалом и Автовокзалом. Заметьте, По этому варианту линия заходит в самое сердце Северного, да и остальные станции объединяют крупные узлы. Вторая очередь-собственно один перегон с метромостом от Петровского сквера до станции на пересечении Ленинского и Димитрова около автостанции и рынка. В дальнейшем тоже несколько вариантов или вилочное движение, с одной стороны надо обязательно подцепить новый Вокзал (место знаю только примерно, вроде южнее Остужева), а также напрашивается продление вдоль Димитрова, может и с поворотом на ВАИ. Но это все очень далекое будущее, В первом варианте пока от Б. Победы до Димитрова (рынок), депо в районе Вокзала со стороны ул Урицкого.Вторая линия: Третий пусковой участок Петровский сквер-2-Цирк с промежуточными станциями Театральная (около театра драмы им Кольцова и Детской площади) и Кольцовский сквер, также в третью очередь можно включить станцию около педуниверситета (конечная на линии) Четвертый пусковой участок: Цирк-Космонавтов-Юго-Западная (рынок). Пятый пусковой участок: Юго-западная-Комарова-Перхоровича. Здесь трассировка практически дублирует разобранную трамвайную линию с более спрямленными поворотами. Юго-запад по населению меньше Северного, и на линии пассажиропоток скорее всего чуть меньше чем на первой, все станции оять же тоже в узловых точках кроме Театральной, но она важна больше не с транспортной точки зрения а с культурно-туристической, да и центр самый-обязательно нужна.В добавление к этим двум линиям думаю нужна еще линия СТ (подобно Киевскому СТ-1 или СТ-3)вдоль или по (или над)Ленинскому проспекту и Новосибирской от Отрожки до Машмета с пересадкой на метро на Димитрова.А в очень очень очень отдаленной перспективе можно подумать и о третьей линии метро с трассировкой Обл. больницы по Московскому проспекту, Плехановской-Университет-ВОГРЭС-ВАИ или МашметПостараюсь наложить свои идеи на карту, нагляднее будет. Edited January 22, 2013 by aks46 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted January 23, 2013 Share Posted January 23, 2013 (edited) Просто ОТ в норме предназначен для бедных граждан,После этого дальнейший текст можно не читать в принципе, у автора представления об ОТ на уровне 70-х годов прошлого века. Пока в нашей стране не поймут, что регулярное использование ОТ - не синоним нищебродства, ничего не изменится. P+R, метробусы? Не, не слышали... Edited January 23, 2013 by Дурень Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted January 23, 2013 Share Posted January 23, 2013 Простой вопрос, да ответ на него труден.Формально, ну как-то вывозят. А если копнуть, даже слегонца:1. Дался вам этот похеренный трамвай ? Не смотря на все слезно-фанатские вопли на все ресурсах он уже при СССР перестал был ”главным траспортом”, уступил место автобусу.Еще практически полное отсутствие диаметров и хорд.Честно говоря его еще можно было безболезнннено заменить на автобус при СССР. мне вот и интересно, вывозит ли современный российский миллионник под название Воронеж автобусы-маршрутки? Безо всяких крокодиловых слез по трамваю. Вона 7-миллионную Боготу вывозит скоростной автобус, и никто там по трамваям не ностальгирует. Кстати поточнее какой сейчас парк автобусов-маршруток в Воронеже? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тоннелепроходимец Posted January 23, 2013 Share Posted January 23, 2013 (edited) ??? Вы это серьезно ? Как вы легко кидаетесь серьезными цифрами. Да, совершенно серьезно. Меня поражает вот эта мания величия жителей всех более-менее крупных российских городов, и их желание иметь обрубок из 4-5 станций метро, унаследованное из советских времен. Докажите, что воронежцы не входят в их число. Уж про жалкие новосибирские 16-18 тыс/час я промолчу. Это Вы намекаете на Дзержинскую линию? Посмотрим, какой поток будет после окончания строительства этой ветки! Edited January 23, 2013 by Тоннелепроходимец Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aks46 Posted January 24, 2013 Share Posted January 24, 2013 (edited) Меня поражает вот эта мания величия жителей всех более-менее крупных российских городов Новосибирск больше Воронежа всего лишь в 1,5 раза!!!! Это даже не в вдвое больше, а говорим уже как Москвичи или Питерцы Edited January 24, 2013 by aks46 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blackhawk Posted January 24, 2013 Share Posted January 24, 2013 Вообще иметь метро должен любой город с населением в 1000000 человек, однако же финансирование денег в развитие уже существуующих систем я считаю проритетнее. Вон в полуторомиллионнике Харькове метро в 2 раза больше Новосибирского и насколько оно оказалось эффективно! А если каждый миллионник (коих у нас 15 в стране) будет просить деньги на метро то будет у нас лет через 50 10 систем по 10-15 станций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 Как уже говорили выше, какой там метрополитен? Трамвай угробили, троллейбус при смерти (выпуск в 40-45 машин на миллионный город - смешно), муниципальный автобус почти не существует. Так и будет Воронеж маршруточной столицей России Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vag Posted February 4, 2013 Share Posted February 4, 2013 (edited) мне вот и интересно, вывозит ли современный российский миллионник под название Воронеж автобусы-маршрутки? Безо всяких крокодиловых слез по трамваю. Вона 7-миллионную Боготу вывозит скоростной автобус, и никто там по трамваям не ностальгирует. Кстати поточнее какой сейчас парк автобусов-маршруток в Воронеже?Прошу пардон за задержку. Боюсь точно вам не скажут ни где, даже в департаменте. Почему ? см. выше. Если верить Алексею Лаушкину, а у него каждая маршрутка обмерена, сфоткона и учтена на фотобусе :Если брать примерный фактический выпуск в обычный будний день, то будет как-то так:БВ - 250, СВ - 250, МВ - 1100. (ПАЗ-3205 и модификации - МВ) Если пазики выделить отдельно, то получится примерно БВ - 250, ПАЗ - 700, газели и "переростки" - 650.Уж лучше него ни кто не знает. Это Вы намекаете на Дзержинскую линию? Посмотрим, какой поток будет после окончания строительства этой ветки! Я вам намекаю на лимитирующий перегон Новосибирского метро на Ленинской линии и что прежде, чем требовать доказывать чего- то от других, вам бы почаще нужно было бывать в родном разделе. Мнению вашего модератора Е69 я доверяю чуть более, чем полностью.А до ХМ вам еще очень далеко, а вы уже хвастаетесь непонятно чем и пальцы гнете. Вы получите для начала 22 тыс/час и пару других перегонов по 20 тыс/час на других радиусах. Хотя бы. А потом мы с вами обсудим про 30 тыс/час. aks46 а без загагулин можно ?Все просто: Воронеж=Киев/2,7Нам хватит двух линий метро и ЛРТ на Лениском проспекте:1-я1-й радиус на Оболонь в Северный из центра через Плехановскую-МП, после п. Славы-вилка.2-й радиус на Осокорки, Поздняки ВАИ-ДК. Кирова- Цирк-Центр. Получили полный диметр.2-я1-й радиус из центра на Нивки, Святошин на Юго-Западный. После космонавтов вилка.2-й радиус из центра на Дарницу и в Бровары по Димитрова.В центре после Ворошилова то же вилкой: под Кольцовской, и проспектом Революции. Получаем две пересадки в центре на северный радиус. Две пересадки на ЛРТ на Димитрова (весь северо-восточный пересаживается в центр) и Дк. Кирова (весь юг).Все. В очень далекой перспективе на Сырец и Виноградарь В Придонской по 9-му Января, с другой стороны через ВГУ, работницу, педиститут на Троещину в Северо Восточный.Всякие ереси Северный- Северо-Восточный зачем ? Там пока фордо-транзито хватает. Хордовые пересадки, нигде кроме ,Москвы и Питера не потребны.Только по Московскому проспекту в центр и ни как иначе.ЗЫПросто ОТ в норме предназначен для бедных граждан,После этого дальнейший текст можно не читать в принципе, у автора представления об ОТ на уровне 70-х годов прошлого века. Пока в нашей стране не поймут, что регулярное использование ОТ - не синоним нищебродства, ничего не изменится. P+R, метробусы? Не, не слышали...Да ни читайте. Если вы думаете, что автомобильная промышленность это сферический конь в вакууме существующий вне контекста реального мира, пожалуйста не буду разубеждать. Edited February 5, 2013 by Vag Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aluminium Posted February 5, 2013 Share Posted February 5, 2013 Где будет депо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vag Posted February 5, 2013 Share Posted February 5, 2013 Где будет депо?Я бы разместил за авторынком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted February 5, 2013 Share Posted February 5, 2013 Если вы думаете, что автомобильная промышленность это сферический конь в вакууме существующий вне контекста реального мира, пожалуйста не буду разубеждать.Где я утверждал подобное? Я-то как раз уверен, что автопром существует в контексте нашей реальности, в рамках идеологии общества потребления. Автопром заинтересован в максимизации прибыли, заинтересован в увеличении количества "кредито-повозок" на наших дорогах. С точки зрения магнатов автопрома - чем в больших городах будет развалена/не создана развитая система ОТ, тем лучше. Отсюда - культивирование в обществе мнения, что без машины - ты неудачник; отсюда - агрессивная реклама в метро: мол, какое дешёвое техобслуживание - налетай! Если ты в Москве давно не был, я объясню: после разгона "гаевского" Метро-Олимпа реклама автопрома и сопутствующих услуг достигает в метро 99%, очень изредка попадается реклама "Евросети". И реакция на это уже есть. Подытожу. Не верю, что в нашей стране есть столь глобальный заговор. Всё-таки времена не те. Но то, что на уровне отдельных городов его элементы присутствуют - для меня это факт. В конце-концов, производство Газелей и ПАЗиков - это тоже автопром. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vag Posted February 5, 2013 Share Posted February 5, 2013 (edited) Как все запущено. : ) Вообще все эти рассуждения применимы к всему в рамках парадигмы научно-технического прогресса. Производителей трамвагонов начала 20-века следовало засадить за решетку, ибо это был точно заговор против коннозаводчиков и вообще аграрного сектора, как нет-то ? Такие рассуждения из разряда "обличительнониочем". Если кратко: смысл ОТ есть только либо в бедных странах, но у них нет на это денюх. Либо в богатых странах (но там могут позволить ЛА) на больших финансовых потоках ( что бы зарплаты были выше среднего, типа НЙ), при этом город должен быть в "естественно стесненных" условиях или иметь историческо-туристический центр. И все. Всё-таки времена не те. Но то, что на уровне отдельных городов его элементы присутствуют - для меня это факт. :) Есть заговор. Только не там вы его ищите. Edited February 5, 2013 by Vag Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted February 5, 2013 Share Posted February 5, 2013 (edited) Вообще все эти рассуждения применимы к всему в рамках парадигмы научно-технического прогресса.Разрушение рельсовых систем НОТ в крупных городах я считаю не прогрессом, а деградацией и варварством. Производителей трамвагонов начала 20-века следовало засадить за решетку, ибо это был точно заговор против коннозаводчиков и вообще аграрного сектора, как нет-то ?Никак нет - и аграрный сектор в том же США явно не бедствует. Как минимум продовольствием и США, и Евросоюз снабжают себя сами - в отличии от РФ. Так что трижды ха-ха над этим примером. В огороде бузина, а в Киеве дядька. Есть заговор. Только не там вы его ищите.И где ж его искать? В лекциях Вучика, в работе "Городских проектов", в ассоциации "Город и транспорт"? А может на этом форуме его поискать, так что ли твои намёки понимать надо? Вот ещё для размышления материал, специально даже не потребовалось искать - сегодня на форуме разместили. Edited February 5, 2013 by Дурень Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.