Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метрополитен Воронежа?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Разрушение рельсовых систем НОТ в крупных городах я считаю не прогрессом, а деградацией и варварством.

Значится трамваев вам жалко, а коняшек нет ? :)

Уж всяко экологичней этих ваших грязных трамваев, а какой от них запах..ммм, только "натур продукт" :) А инфраструктура ? К чему все эти рельсы, провода, электрические станции, почему бюджет должен оплачивать все эти прихоти автолюбителей татрофилов ? :lol:

 

И где ж его искать? В лекциях Вучика, в работе "Городских проектов", в ассоциации "Город и транспорт"?

А может на этом форуме его поискать, так что ли твои намёки понимать надо? :lol:

 

Вот ещё для размышления материал, специально даже не потребовалось искать - сегодня на форуме разместили. B)

Я уже десять раз все разжевал.

Взять хотя бы пост 112 прямо в этой теме. И так практически в каждом городе, включая даже ,т-ссс, СПБ. :)

Впрочем я весьма здраво-цинично отношусь к Вувчеку, а уж про всякие "город и транспорт" и прочих последователей я промолчу .))

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значится трамваев вам жалко, а коняшек нет ?
Коняшек в такой роли, а не в естественной среде обитания - нисколечко. :lol: Если ты про конку или извозчиков - то это была эксплуатация практически "на убой".

 

Тем временем, вот ещё заговорщики нашлись. :lol: Прикинь, не хотят жители Казани в "красных автобусах" ездить, борются за свой почти угробленный трамвай. :lol: Чудаки, правда? Это они ещё в ПАЗиках да ГАЗелях не ездили, как у вас или в НижНовгороде - а уже недовольны! С чего бы?

 

Взять хотя бы пост 112 прямо в этой теме. И так практически в каждом городе, включая даже ,т-ссс, СПБ.
Прочитал. Вот что я там увидел на тему заговора.
Местные структуры организации управления пассажирскими перевозками- клуб встречи "местечковых бояр среднего уровня- владельцев маршрутов".

Пример, Крутских, весьма показателен. Можете погуглить.

Вот это я и считаю "заговором в масштабах города". Почему ты считаешь, что я не там ищу, когда ты говоришь то же самое? А наличие таких "бояр" как раз выгодно автопрому. Или я неправ, автопроизводители кричат на каждом углу: "не покупайте у нас ничего"?

Да нет же, вон даже программу 30/70 под вывеской "борьбы с кризисом" пропихнули. В основном - в интересах ГАЗа, читай - Дерипаски. Официально это, конечно, не признавалось, но в любом случае горэлектротранспорту от этой программы что-то перепало лишь в нескольких городах в мизерном количестве.

Изменено пользователем Дурень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею предположить, что большинство жителей Казани плевать хотели на трамвай, их волнует покупка собственной самодвижушийся повозки.

Хотя бедные люди не имеющие оных, разумеется, то же люди и им должна быть обеспечена мобильность.

Спорить с фанатиками бесполезно.

Если кто-то считает, что общественный транспорт многоэтажные бараки с выгребными ямами на улице лучше своей собственной квартиры с индивидуальным сортиром и ванной...я никого переубеждать не с обираюсь. хотя когда-то люди были и такому жилью рады. :)

Так, что давайте прекратим этом холивар и начнем обсуждать транспорт только Воронежа

Что касательно заговора. Если вы не в курсе с концах 90-х от Львова до Владивостока, ну кроме Белоруссии, да Прибалтики была реализована приблизительно одна и та же схема: электротранспорт для "льготников", маршрутки для платежеспособных клиентов. Городские автобусы выпилили очень быстро и махом на всей территории бСССР. Разумеется в каждом городе деградация по разному, но в целом как-то так. Включая даже город СПБ.

Ибо не только Абрамовичам и Ринатам Ахметовым получать гешефты от смены строя. :)

А Воронеж был пионером в этом вопросе.

А уж Богданы или Газели или форды это всего лишь вопрос удолетворения существующего спроса.

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я весьма здраво-цинично отношусь к Вувчеку, а уж про всякие "город и транспорт" и прочих последователей я промолчу

А Вы, никак, специалист в области транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я весьма здраво-цинично отношусь к Вувчеку, а уж про всякие "город и транспорт" и прочих последователей я промолчу

А Вы, никак, специалист в области транспорта?

Я прежде всего не фанатик. :)

А так вообще даже грамотные люди врать могут или не договаривать. :)

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прежде всего не фанатик

Вы вообще с транспортом хоть как-то связаны?

 

А так вообще даже грамотные люди врать могут или не договаривать.

А так вообще стороние наблюдатели вроде Вас как правило не имеют даже представления о том, о чем говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городские автобусы выпилили очень быстро и махом на всей территории бСССР. Разумеется в каждом городе деградация по разному, но в целом как-то так. Включая даже город СПБ.
И ты считаешь это правильным и хлопаешь в ладоши? Остаюсь при своём мнении, уже высказанном мной в сообщении №114. Кормить тролляРазговаривать с тобой дальше считаю бессмысленной тратой времени.

А всем "защитникам маршруток" предлагаю прочитать вот это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно в шоке от таких неадекватных реакций.

Я честно, но цинично осветил положение вещей- мне приписали невесть, что, типа я хлопаю от радости в ладоши, что в наших городах расцвела коррупция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно в шоке от таких неадекватных реакций.

Я в шоке от поразительного желания не связанных с транспортом людей делать далекоидущие выводы в неправильном направлении и одобрять действия власти по уничтожению ОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте от публичного обсуждения личностей оппонентов вернёмся в Воронеж :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог всего этого обсуждения.

Воронеж - первый город-миллионник в РФ без серьезной компоненты электротранспорта в городской транспортной системе ОТ.

Мобильность воронежцев из-за отсутствия этого звена не сильно пострадала. Я так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог всего этого обсуждения.

Воронеж - первый город-миллионник в РФ без серьезной компоненты электротранспорта в городской транспортной системе ОТ.

Мобильность воронежцев из-за отсутствия этого звена не сильно пострадала. Я так понимаю?

 

1. Относительно чего ? Других городов России ? Пожалуй, да не пострадала.

2. Мобильность кого ?

Малообеспеченных граждан.

Тут то же все сложнее. Вот скажем, мобильность пенсионеров пострадала, относительной той же Самары.

А если ты получаешь небольшую зарплату и не можешь позволить себе автомобиль....жительница Краснодара была была премного довольна: "Как у вас хорошо".

У них маршрутки по 20, а электротранспорт по 15.

А большинству то нужно просто ехать с минимумов пересадок и максимально быстро и дешево, а не брызгать кипятком от восторга "этот ж трамвай".

А тут такое счастье и по 11 руб.

А если нет разницы, зачем платить больше ?

 

Резюмируя, для тех кто получает 15-20 тыс. рублей и нет мамы, папы, бабушки, готовых подарить автомобиль, воронежская система пожалуй самая лучшая, если так можно выразится (хорошего-то в этом мало) в России. Вот как-то так.

Сие не означает, что я одобряю коррупцию и либеральные порядки.)))

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них маршрутки по 20, а электротранспорт по 15.

А у нас маршрутки по 23, а ГЭТ - 16. И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог всего этого обсуждения.

Воронеж - первый город-миллионник в РФ без серьезной компоненты электротранспорта в городской транспортной системе ОТ.

Мобильность воронежцев из-за отсутствия этого звена не сильно пострадала. Я так понимаю?

Я в Ворнонеже в свое время в армии служил, когда ГЭТ еще был в рассвете, и сравниваю, с тем что вижу сегодня, это практически несравнимо. Сегодня ситуация с пассажирским транспортом близкая к Кабулу, или другому подобному городу. Во первых, коммерческий транспорт в основном убитый насмерть, маршрутки и автобусы эксплуатируют до их полного развала в прямом смысле, конечно встречаются и свежие транспортные средства, но гораздо реже. Троллейбусный парк там еще более менее свежий, хотя троллейбусов по городу осталось три маршрута или около того, правда ходят с нормальными интервалами, ничего не скажешь. Точно видел только 17-й. Во вторых, недавно, около месяца назад довелось стоять на остановке одного из транспортных узлов в центре города "Застава". На этой остановке троллейбусов нет, хотя по одноименной площади -ходят. Так вот маршрутки и автобусы останавливаются в два а то и в три ряда (благо там улица широкая). Во первых, этому способствуют как зря припаркованные машины,во вторых-безумное количество маршруток и автобусов, там останавливающихся. Так вот мне сказали тот номер маршрутки, на которую мне надо сесть. Часть маршруток вообще могла проехать остановку, часть я не видел из за забивших место в первом ряду больших автобусов, не отъезжающих, видимо набирая пассажиров. Хоть я и неплохо знаю Воронеж, но и мне там очень сложно передвигаться, что уж говорить об иногородних? С каждым приездом (раз в квартал там бываю) могут номера маршруток и автобусов поменятся-короче бардак полный, и мне, как жителю города где есть и трамваи и троллейбусы и муниципальные автобусы, на этот бардак смотреть дико и непривычно. А история с Заставой окончилась таким образом: пришлось пойти пешком до цирка, на начало той улицы, по которой львиная доля транспорта шла туда, куда мне надо было (в сторону Чижовки). А между цирком и Заставой около пяти остановок по кратчайшему пути (по Кольцовской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот маршрутки и автобусы останавливаются в два а то и в три ряда (благо там улица широкая). Во первых, этому способствуют как зря припаркованные машины,во вторых-безумное количество маршруток и автобусов, там останавливающихся. Так вот мне сказали тот номер маршрутки, на которую мне надо сесть. Часть маршруток вообще могла проехать остановку, часть я не видел из за забивших место в первом ряду больших автобусов, не отъезжающих, видимо набирая пассажиров. Хоть я и неплохо знаю Воронеж, но и мне там очень сложно передвигаться, что уж говорить об иногородних? С каждым приездом (раз в квартал там бываю) могут номера маршруток и автобусов поменятся-короче бардак полный, и мне, как жителю города где есть и трамваи и троллейбусы и муниципальные автобусы, на этот бардак смотреть дико и непривычно. А история с Заставой окончилась таким образом: пришлось пойти пешком до цирка, на начало той улицы, по которой львиная доля транспорта шла туда, куда мне надо было (в сторону Чижовки). А между цирком и Заставой около пяти остановок по кратчайшему пути (по Кольцовской).

В три ряда не видел, но два бывает.

То что пошли пешком зря, 5а ходит часто, "летает быстро", и точно бы там остановилась. Про нумерацию это безобразие полнейшие: у нас где-то около 160-170 маршрутов, причем идет перебор около сотни номеров, так что могут быть 3 или 4 одинаковых номера, но по разным маршрутам !!!!!, само собой маршрут может "воскреснуть" совершенно в другом месте. :) Я честно не знаю с чем это связано, может все номера розданы "по корешам" ? Иного объяснения такому дебилизму у меня нет.

Впрочем, воронежцы уже давно перестали запоминать маршруты. :) Знает с пяток, которыми пользуется, а остальные ? чего голову забивать.

За тролик, я уверен только за 17 маршрут, все остальное- вилами на воде писано, сегодня есть, а завтра нет.

А у нас маршрутки по 23, а ГЭТ - 16. И что?

Наверное, то что вы по-моему не хотите внимательно читает что пишут ваши коллеги вот уже вторую страницу. :)

Падание мобильности у людей получающих небольшую зарплату по сравнению с Воронежем.

Я как бы об этом уже не в первый раз пишу.

Впрочем, тут свои нюансы, и для окончательного вывода я все же хотел бы узнать мнение на этот счет более "старых" форумчан из Новосибирска.

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и нашелся ответ на мой вопрос.

Отраслевая транспортная наука говорит о точной цифре - удовлетвоернность Воронежа нынешним транспортным парком без тармваев в транспортной подвижности составляет 80%.

 

Город бегает по кругу

Властям Воронежа предложили новую схему маршрутной сети

 

В мэрии Воронежа презентован проект оптимизации схемы маршрутов общественного транспорта. Ученые специализированного НИИ, выполнившие заказ горадминистрации, предложили сократить количество маршрутов почти на треть и пересадить часть пассажиров из микроавтобусов в более вместительные машины, а также объединить дублирующие маршруты, чтобы максимально разгрузить центр города. По мнению наблюдателей, подобная оптимизация не облегчит жизнь воронежцам, а лишь приведет к лишним затратам со стороны перевозчиков и городского бюджета.

 

В понедельник ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) представило схему маршрутной сети воронежского транспорта, разработанную в соответствии с муниципальным контрактом. В рамках оптимизации предлагается, в частности, ликвидировать 51 маршрут действующей сети. С улиц должны исчезнуть 524 автобуса, из которых 52 — большой вместимости, 125 — «пазиков». На части маршрутов ученые советуют поменять периодичность выходов транспорта, его количество и тип подвижного состава. Без изменения планируется оставить 16 маршрутов действующей сети, на которых задействованы 155 автобусов. Таким образом, количество маршрутов общественного транспорта в Воронеже сократится до 100, или на 31%, расчетное количество транспорта составит около 1,2 тыс. единиц. При этом доминировать должны автобусы средней вместимости (634) и большой (272), а число микроавтобусов сократится до 182 единиц.

 

Как пояснили „Ъ“ в мэрии, после опубликования новой схемы маршрутной сети в течение месяца от населения и перевозчиков будут приниматься предложения, которые направят в НИИАТ на доработку. После чего окончательно сформированный проект поступит на обсуждение в Гордуму.

 

По словам руководителя научного отдела организации перевозок пассажиров НИИАТ Дмитрия Енина, «текущее состояние существующей маршрутной сети Воронежа на 80% удовлетворяет потребностям города». При этом основной задачей оптимизации сети являлась разгрузка центральной части областного центра, где сосредоточены основные потоки маршруток. «Для этого необходимо резко сократить количество малогабаритных автобусов, а смежные маршруты объединить, максимально избавившись от дублеров, — отметил господин Енин. — Кроме того, в перспективе возможно введение окружных маршрутов. Однако в этом вопросе необходимо учитывать коммерческий интерес перевозчиков, а также адаптацию пассажиров к принципиально новым маршрутам, которая занимает 2-4 года».

 

Напомним, в июне 2012 года НИИАТ также предоставил воронежской мэрии окончательный вариант комплексной схемы организации дорожного движения в городе до 2017 года, оценив стоимость воплощения проекта в жизнь в 27 млрд руб. (муниципальный контракт стоимостью 30 млн руб. мэрия заключила с институтом 29 июля 2011 года).

 

Председатель комитета по защите прав автомобилистов Николай Киселев считает, что «сокращение количества малогабаритных автобусов городу необходимо», однако с мнением НИИАТ о «довольно слаженной схеме маршрутной сети в городе» эксперт не согласен. «Если оптимизация сети все-таки произойдет, скорее всего, она будет проведена в интересах перевозчиков, а не улицы», — считает господин Киселев. «На коммерчески выгодных улицах в городе слишком много маршрутов-дублеров, от которых перевозчики вряд ли откажутся. Кроме того, радиальные маршруты из одного конца города в другой абсолютно нецелесообразны, так как ведут к колоссальной загрузке основных транспортных узлов. Однако избавляться от них никто не собирается, так как эти маршруты выгодны перевозчикам».

 

Участник рынка автомобильных перевозок, пожелавший остаться неназванным, отмечает, что «по примерным подсчетам, в рамках предложенной оптимизации в модернизацию подвижного состава необходимо будет вложить около 3,5-4 млрд руб. — и это только частные инвестиции перевозчиков». При этом замена автотранспорта будет осуществляться постепенно.

 

Председатель Воронежского городского совета руководителей предприятий автомобильного пассажирского транспорта Дмитрий Крутских сообщил вчера „Ъ“, что «фактически мэрии представлен проект, который должен был содержаться в схеме организации дорожного движения Воронежа, разработанной год назад». Однако власти почему-то решили ситуацию переиграть и заказали новый документ примерно за 10 млн руб. «На мой взгляд, новая схема — на “отлично” выполненная кандидатская диссертация. Я просто не могу положительно ее характеризовать, она нежизнеспособна, — добавил господин Крутских. — Судя по ней, вместо 10 “ГАЗелей”, образно выражаясь, на определенное направление должен выходить один большой автобус. Но тут сразу возникает несколько вопросов: где взять столько крупных автобусов; как люди будут добираться с конечных остановочных пунктов, так как периодичность транспорта резко сократится».

 

Эксперт предположил, что предложенная схема не выдержит критики населения, так как «люди порвут ее на части, они знают все беды своих микрорайонов, о которых разработчики ничего не сказали». Если же документ будет в итоге принят, «его просто положат на полку, как год назад сделали с комплексной схемой организации уличного движения». «Сотрудники профильного департамента в мэрии прекрасно понимают, что надо было просто волевым решением убрать некоторые маршруты, преодолев протест ряда перевозчиков. Но это было бы бесплатно, а не за бюджетные миллионы», — резюмировал господин Крутских.

 

Ирина Лобанова

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2126259

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это банальный мелкий распильчик в рамках муниципального контракта. :)

Что там исследовать ? Все потоки и направления кому надо известны, уж системе 10 лет поди, все уже давно устоялось. А занятся нумерологией и комбинаторикой маршрутов...ну да, да в pdf оформить за 10 милллионов.

Впрочем, есть еще один аспект: "местечковое боярство" отчитается перед новым воеводою губернатором, до которого слухи нехорошие про городской траснпорт доходят и который наведению порядку жаждет: вот пожалуйте батюшка, вумные люди в НИИ грамотку план написали.

"Теперича можно опят в терем итить, баблишко по сундукам ныкать". :) А там глядишь все забудется, завертится, как говорится "или ишак умрет или падешах".

Ну или еще какой план мобильности заказать можно. :)

 

Вы лучше скажите, knxs, как вы оцениваете траспортную мобильность малообеспеченных новосибирцев ? Не все же у вас получают по 60-70 тыс. (а такие уж точно в большинстве купят автомобиль).

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лучше скажите, knxs, как вы оцениваете траспортную мобильность малообеспеченных новосибирцев ? Не все же у вас получают по 60-70 тыс. (а такие уж точно в большинстве купят автомобиль).

Сейчас я выступлю как сторонник Транспортного союза Сибири.

Это организация частных перевозчиков Новосибирска.

При достаточно низком тарифе в течение двух лет - 14 руб, а сейчас - 17 руб. Маршрутная сеть города очень разветвленная. Что позволяет низкооплаченным категориям трудящихся довольно-таки без проблем передвигаться по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас я выступлю как сторонник Транспортного союза Сибири.

Это организация частных перевозчиков Новосибирска.

При достаточно низком тарифе в течение двух лет - 14 руб, а сейчас - 17 руб. Маршрутная сеть города очень разветвленная. Что позволяет низкооплаченным категориям трудящихся довольно-таки без проблем передвигаться по городу.

Да на работу/с работы поедут и за 25 рублей- это не показатель.

Уточню два принципиальных момента:

1. Насколько сильно упало число поездок на малую и среднею дальность, я вот что то себе мало представляю с ваших слов: после работы в два магазина и за ребенком в детский сад", это простите сотня в день ?

2. Что предпочтет среднийй малообеспеченный сибиряк при поездке на работу: быстро, но с пересадкой, или медленно, но одним маршрутом ?

С учетом этого оцените, пожалуйста, в баллах на ваш взгляд, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на работу/с работы поедут и за 25 рублей- это не показатель.

Уточню два принципиальных момента:

1. Насколько сильно упало число поездок на малую и среднею дальность, я вот что то себе мало представляю с ваших слов: после работы в два магазина и за ребенком в детский сад", это простите сотня в день ?

2. Что предпочтет среднийй малообеспеченный сибиряк при поездке на работу: быстро, но с пересадкой, или медленно, но одним маршрутом ?

С учетом этого оцените, пожалуйста, в баллах на ваш взгляд, разумеется.

Как-то не понятен смысл вопроса. Детсады и магазины обычно у дома находятся, на транспорте туда у нас редко кто ездит. Это раньше была ведомственная принадлежность детсадов, стимулирующая подвижность/мобильность с ребенком. Редко в утренний час пик видны мамаши с детьми.

У нас крупный город, поэтому всех под одну гребенку так пригрести трудно. Я лично с пересадкой в метро и быстро, "у меня шило в заднице", я не могу долго на сидушке сидеть. Кто-то предпочитает заранее выходить и по пробкам ехать час-полтора от двери до двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не понятен смысл вопроса. Детсады и магазины обычно у дома находятся, на транспорте туда у нас редко кто ездит. Это раньше была ведомственная принадлежность детсадов, стимулирующая подвижность/мобильность с ребенком. Редко в утренний час пик видны мамаши с детьми.

У нас крупный город, поэтому всех под одну гребенку так пригрести трудно. Я лично с пересадкой в метро и быстро, "у меня шило в заднице", я не могу долго на сидушке сидеть. Кто-то предпочитает заранее выходить и по пробкам ехать час-полтора от двери до двери.

Хм, раз вам непонятен смысл впороса дело несколько хуже, чем с ваших слов. Т. есть вы отвыкли от поездок на малую дальность.

Ну вот, мне например, запросто может быть нужно совершить 5-8 поездок, разумеется, большинство именно на ближние расстояния из разряда 0,5-2,5 км, так по всяким мелочам.

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Как там поется:

Эта песня хороша, начинай сначала

 

 

Вице-губернатор: Муниципальный транспорт в Воронеже необходимо сохранить

 

Порядка двух миллиардов рублей имеют возможность вложить частные перевозчики Воронежа в обновление транспортной инфраструктуры, об этом 31 июля заявил на пресс-конференции заместитель губернатора - первый заместитель председателя правительства Воронежской области Александр Гусев, передает корреспондент ИА REGNUM.

 

Как пояснил вице-губернатор, сегодня официальные доходы частных перевозчиков составляют около трех миллиардов рублей, а потому они вполне имеют возможность разово вложить в обновление подвижного состава около 2 млрд рублей. Способствовать решению транспортных проблем Воронежа, по словам Гусева, будет и оптимизация маршрутной сети.

 

В то же время, подчеркнул вице-губернатор, в городе необходимо сохранить и муниципальный транспорт. Александр Гусев высказал уверенность, что МУП "Воронежпассажиртранс" должно быть сохранено в муниципальной собственности, однако усилия городские власти должны сосредоточить на развитии электротранспорта и на строительстве в городе легкорельсового метро.

 

Добавим, что тема "легкого" метро поднимается властями Воронежа с 2007 года - именно этим типом электротранспорта мэрия предлагала заменить трамвай, убранный с улиц города в 2009 году. Вновь этот вопрос был поднят весной этого года, когда правительству области была представлена схема работы семи наземных и подземных маршрутов скоростного трамвая. Между тем, пока в Воронеже только обсуждают возможность строительства "легкого метро", в соседнем Липецке к его проектированию намерены приступить уже в следующем году.

 

 

09:44 01.08.2013

ИА REGNUM

 

 

http://www.regnum.ru/news/fd-central/1690460.html

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там поется:

Эта песня хороша, начинай сначала

 

 

Вице-губернатор: Муниципальный транспорт в Воронеже необходимо сохранить

 

Порядка двух миллиардов рублей имеют возможность вложить частные перевозчики ............В то же время, подчеркнул вице-губернатор, в городе необходимо сохранить и муниципальный транспорт. Александр Гусев высказал уверенность, что МУП "Воронежпассажиртранс" должно быть сохранено в муниципальной собственности, однако усилия городские власти должны сосредоточить на развитии электротранспорта и на строительстве в городе легкорельсового метро.

 

Добавим, что тема "легкого" метро поднимается властями Воронежа с 2007 года - именно этим типом электротранспорта мэрия предлагала заменить трамвай, убранный с улиц города в 2009 году. Вновь этот вопрос был поднят весной этого года, когда правительству области была представлена схема работы семи наземных и подземных маршрутов скоростного трамвая. Между тем, пока в Воронеже только обсуждают возможность строительства "легкого метро", в соседнем Липецке к его проектированию намерены приступить уже в следующем году.

 

Мэрзские выборы, что вы хотите. :) Гусев внезапно главный кандидат.

 

Но, кстати, вам уважаемый knsx на заметку тема для размышлений: "про дороги" пропиарились на порядок больше. Сейчас, правда, вдруг резко заткнулись , а то как бы автолюбители про обещанные золотые горы не начали вспоминать.

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Как Вам такая схема?

Это фантастика. :)

 

Почему такие кривые линии (особенно 4 линия)? Метро - скоростной транспорт, а линии-загогулины сведут преимущество в скорости на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...