Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Метрополитен Воронежа?


 Share

Recommended Posts

тариф на билеты у них всего треть доходов составляет

Именно об этом и речь. Ваш КО.

Вы вообще с чем спорите-то? И при чем здесь Париж если речь о бездотационных системах??

Вы вообще за темой разговора-то следите или "лишь бы влезть"?

Хотите узнать про бездотационные системы - гуглите по буковкам: "MTR", "MRT".

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 198
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Вы вообще с чем спорите-то? И при чем здесь Париж если речь о бездотационных системах??

Вы вообще за темой разговора-то следите или "лишь бы влезть"?

 

vlad_svd, а кто вам мешает тут поставить аналогичную круговую диаграмму бездотационных городских рельсовых систем, тем более товарищ, с которым вы ведете дискуссию или беседу вообще-то не в курсе многого? Вы бы ему пояснили что откуда берется и куда расходуется.

По всей видимости, вы не хотите разъяснить суть вопроса товарищу с другой стороны интернета.

Взяли бы и показали бы аналогичную диаграммку или табличку с продажей и управлением недвижимостью из западного города.

 

Vlad svd, спасибо за информацию!

 

Она неполная

В Новосибирске выходили на прибыль даже тогда, когда губернатор не давал поблажек по льготе регионального налога на имущество.

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

Vlad svd, спасибо за информацию!

 

Она неполная

В Новосибирске выходили на прибыль даже тогда, когда губернатор не давал поблажек по льготе регионального налога на имущество.

Knsx, а как в последнее время с безубыточностью Новосибирского метрополитена? 2013 - 2017 гг. У Вас есть какие-нибудь данные?

Link to comment
Share on other sites

Knsx, а как в последнее время с безубыточностью Новосибирского метрополитена? 2013 - 2017 гг. У Вас есть какие-нибудь данные?

Недавно новый начальник метро выдал, что сегодня себестоимость поездки 20 руб. 93 коп. А тариф у нас сегодня 20 руб. То есть воли в зону убыточности.

Только надо понимать, что уже три года как тариф не изменяется, орган по тарифам держит его из-за выборов, причем не только тех, которые пройдут в марте, а и ранее, в Госдуму и Заксобрание области (сентябрь 2016).

 

Была даже идея года три назад, мол, тарифный орган поднимает на 2-3 рубля тариф, а дельту накапливают и затем по прошествии некоторого времени инвестируют в строительство второго тоннеля до Золотой нивы. Но идея вместе в предыдущим начальником и ушла в историю.

 

А так тут вот какой момент. Решили построить цех по капиталке вагонов, область отменила региональный налог, мол, стройте на свои без вливаний.

Link to comment
Share on other sites

Недавно новый начальник метро выдал, что сегодня себестоимость поездки 20 руб. 93 коп. А тариф у нас сегодня 20 руб. То есть воли в зону убыточности.

 

А так тут вот какой момент. Решили построить цех по капиталке вагонов, область отменила региональный налог, мол, стройте на свои без вливаний.

Спасибо! С текущим состоянием все ясно. Если область, я не побоюсь такого определения, кинула Новосибирское метро с цехом по капитальному ремонту, о каком вообще строительстве метро региональными силами тут может идти речь!?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! С текущим состоянием все ясно. Если область, я не побоюсь такого определения, кинула Новосибирское метро с цехом по капитальному ремонту, о каком вообще строительстве метро региональными силами тут может идти речь!?

 

Областные не кинули, а наоборот, освободили метрополитен от регионального налога. Товарищ Толоконский, будучи губернатором, когда к нему пришел начальник метро Владимир Кошкин с аналогичной просьбой уменьшить бремя, отказал. А вот следующий губернатор позволил.

Link to comment
Share on other sites

Областные не кинули, а наоборот, освободили метрополитен от регионального налога. Товарищ Толоконский, будучи губернатором, когда к нему пришел начальник метро Владимир Кошкин с аналогичной просьбой уменьшить бремя, отказал. А вот следующий губернатор позволил.

Ааааа, значит, я не верно понял Ваши слова! Про Толоконского сразу все стало понятно, когда он сказал знаменитую фразу, что ему проще для решения транспортной проблемы Новосибирска купить пазики, чем строить метро.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

21.09.2018

Строительство метро в Воронеже может начаться в течение трех лет

https://realty.ria.ru/news_infrastructure/2...1529094941.html

 

 

Кроме того, я не увидел здесь в ветке ссылки на статью от 10 ноября 2017 года

с разработанной схемой воронежского метро и видеопрезентацией проекта:

 

Метро-2023. Какой будет воронежская подземка

https://riavrn.ru/news/metro-2023-kakoy-bud...kaya-podzemka-/

 

2dec55645903eb6c52d546e74a58ff79.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Для строительства метро в Воронеже нужно следующее:

1. Анализы пассажиропотоков и определение длины платформ станций.

2. Составление технико-экономического обоснования и его отправка в воссозданный Госплан.

3. Проектирование станций и геологические изыскания.

4. Определение трассы первой очереди метрополитена, по которой она должна соединить крупные жилые районы с центром города, чтобы вагоны не были полупустыми.

5. Выход решения правительства о строительстве Воронежского метрополитена, которая скрепляется подписями министра транспорта и президента.

6. Прибытие метростроев в город и образование воронежского филиала Метрогипротранса "Воронежметрострой". Строительство первой очереди займёт 5-6 лет при исправном финансировании.

7. Из Москвы в Воронеж отправляются старые списанные вагоны, предварительно прошедшие КВР и приспособленные под местные условия. Первое время на линии будут трёхвагонные поезда номерных и серии Ока (передача с Сокольнической и Серпуховско-Тимирязевской линий), а также трёхвагонные серии Русич, переданные с Арбатско-Покровской линии.

Строительство метротрама и системы ЛРТ в этом городе не представляю возможным из-за высоких пассажиропотоков, а также больших расходов на метротрам (переделка метро в метротрам в Омске будет стоить гораздо дороже).

Link to comment
Share on other sites

а в воссозданный Госплан.

Может начать с воссоздания Госплана?

(Зачем? А вот для того, чтобы было куда ТЭО мётер направлять. А что воссозданцы-госпланисты с ними делать будут? Да неважно).

 

Проектирование станций и геологические изыскания.

На какие шиши?

 

воронежского филиала Метрогипротранса

Зачем?

 

Из Москвы в Воронеж отправляются старые списанные вагоны

О, вот теперь наконец стало понятно, зачем метра в Воронеже. Утилизировать списанные вагоны!

(боюсь спросить - вместе с пассажирами?)

переделка метро в метротрам в Омске будет стоить гораздо дороже

Чем что?

Link to comment
Share on other sites

а в воссозданный Госплан.

Может начать с воссоздания Госплана?

(Зачем? А вот для того, чтобы было куда ТЭО мётер направлять. А что воссозданцы-госпланисты с ними делать будут? Да неважно).

 

Проектирование станций и геологические изыскания.

На какие шиши?

 

воронежского филиала Метрогипротранса

Зачем?

 

Из Москвы в Воронеж отправляются старые списанные вагоны

О, вот теперь наконец стало понятно, зачем метра в Воронеже. Утилизировать списанные вагоны!

(боюсь спросить - вместе с пассажирами?)

переделка метро в метротрам в Омске будет стоить гораздо дороже

Чем что?

Проектирование будет на местные деньги, а на строительство первой очереди государство выделит 75% стоимости строительства, остальное поделят областной и городской бюджеты. Воронежский филиал Метрогипротранса создаётся для того, чтобы ему проектировать станции метро по всей России, а также и в странах ближнего зарубежья. Вагоны из Москвы списываются формально, но по факту они остаются на ходу - в Воронеже они будут доживать свой век (Москва предлагала дать Самаре вагоны типа Русич первой модификации, но она отказалась взять их из-за высокой стоимости обслуживания), а списанные вагоны из Москвы, идущие в Воронеж, не идут на порезку, а снимаются с инвентаря метрополитена. Про дороговизну метротрама в Омске тут: Метротрам обойдётся Омску ещё дороже. Решение о строительстве метро я уже говорил, что принимается Минтрансом.

P.S.: если троллейбус будет добит, то есть полностью закроется, то одну из разновидностей скоростного внеуличного транспорта (городскую электричку отвергаю, метротрам (проектировался при СССР), одна из разновидностей ЛРТ (монорельс или эстакадное метро) или метрополитен, о котором я веду речь) спроектировать в срочном порядке (на проектирование и геологические изыскания отводится 1-2 года), а строительство начинается в течение 2 месяцев с момента выхода распоряжения правительства. При этом максимальный срок строительства в таком случае составит 5 лет при исправном финансировании: вся Россия будет помогать Воронежу во время строительства первой очереди метрополитена, как делал весь СССР для многих городов, где строилось метро, а поставщики стройматериалов будут обязаны отчитываться перед правительством и президентом о том, что их товар дошёл до Воронежа и отправлен метрострою. При этом в центре города станции будут глубокого заложения, на окраинах - мелкого заложения или вовсе наземные. При этом по Северному мосту пустят поезда метро, если через него будет первая очередь метрополитена.

Edited by TimurRossolovBryansk
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Воронежский филиал Метрогипротранса создаётся для того, чтобы ему проектировать станции метро по всей России, а также и в странах ближнего зарубежья

По "всей России" уже по нескольку десятков лет есть собственные проектные институты - в том же Красноярске есть Красметропроект, и он отлично справляется с возложенными на него обязанностями, да и соседям проектирует - например, новосибирскому метрополитену.

 

вся Россия будет помогать Воронежу во время строительства первой очереди метрополитена, как делал весь СССР для многих городов, где строилось метро

"Всей России" больше заняться нечем? И потом, как быть городам, у которых у самих строятся метрополитены? Отвинтить у себя от шпал рельсы и послать их Воронежу?

Link to comment
Share on other sites

Ох, прошу прощения :o

 

Отвечаю TimurRossolovBry..., нажимаю на кнопку "вставить в быстрый ответ цитату", и вместо его ника вставляется имя, написанное выше по тексту.

 

У меня при цитировании уже не первый раз так получается :idontno:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Воронежский филиал Метрогипротранса создаётся для того, чтобы ему проектировать станции метро по всей России, а также и в странах ближнего зарубежья

По "всей России" уже по нескольку десятков лет есть собственные проектные институты - в том же Красноярске есть Красметропроект, и он отлично справляется с возложенными на него обязанностями, да и соседям проектирует - например, новосибирскому метрополитену.

 

вся Россия будет помогать Воронежу во время строительства первой очереди метрополитена, как делал весь СССР для многих городов, где строилось метро

"Всей России" больше заняться нечем? И потом, как быть городам, у которых у самих строятся метрополитены? Отвинтить у себя от шпал рельсы и послать их Воронежу?

Вся Россия - значит всей страной, с опорой на собственные силы и ресурсы. Из Мытищ придут метровагоны, с Урала - гранит и мрамор, с металлургических месторождений Урала, Курской и Белгородской областей и Новокузнецка выплавят рельсы, электрооборудование из Москвы и Петербурга. Возможна также закупка оборудования в Германии и Италии. На машиниста поезда метрополитена будут переучивать не только желающих, но и бывших вагоновожатых трамваев и железной дороги, но их отберут на конкурсной основе. Подготовка кадров пройдёт в Москве и Санкт-Петербурге, возможно в Нижнем Новгороде.

Мой проект первой очереди соединит северо-западные жилые районы города на левом берегу с центром города, а она состоит из 12 станций с общей протяжённостью 11 километров вместе с веткой в депо. Участок от Университета до Вокзальной (6 станций) будет построен закрытым способом, то бишь глубокого заложения, а станции "Улица Вавилова", "Динамо", "Ленинский проспект" ("Улица Остужева") - мелкого заложения. Станции "Северный мост", "Минская" и "Улица Урсывского" - наземные, при этом станции Минская и Улица Урсывского будут построены по типу станций Филёвской линии в Москве, но крытыми для защиты от неблагоприятных погодных условий, то бишь как в Петербурге, а линия пройдёт через Северный мост, так как ещё в советское время закладывалась прокладка через него скоростного трамвая или метрополитена, а в настоящее время мост нужно на какое-то время закрыть, чтобы он постепенно не разрушился, так как состояние верхнего яруса устрашающее. При строительстве линии сразу ставится система АЛС-АРС, чтобы потом внедрить систему автоведения. Платформы станций будут на пяти- или шестивагонные поезда, но первое время будут ходить четырёхвагонные составы. Интервалы предполагаются на уровне пяти минут во внепиковое время, и 2-3 минуты в пиковое время при 12 парах поездов в обычное время и 20-25 в час пик. Для эксплуатации в Воронежском метрополитене предполагается использовать вагоны типа "Москва" (81-765/766/767), также возможны Siemens Inspiro и Русичи (которые с Арбатско-Покровской линии, а к этому времени они отработают 20 лет), а также номерные 81-717.6/714.6 и 81-717.5М/714.5М, которые довольно молодые. Мне бы хотелось, чтобы метро открылось к 450-летию Воронежа в 2036 году, если проектирование начнут через 5 лет, а стройку Воронежского метрополитена объявить всероссийской. В Воронеже именно метро, потому что каждый третий житель города имеет личную машину, а также устрашающая ситуация с общественным транспортом - троллейбус на последнем издыхании, автобусы и маршрутки загрязняют воздух, а в Воронеже часты десятибалльные пробки (сегодня около шести вечера Яндекс показывает восьмибалльные пробки).

Edited by TimurRossolovBryansk
Link to comment
Share on other sites

Из Мытищ придут метровагоны, с Урала - гранит и мрамор, с металлургических месторождений Урала, Курской и Белгородской областей и Новокузнецка выплавят рельсы, электрооборудование из Москвы и Петербурга.

Ну если вы оплатите...

Link to comment
Share on other sites

Из Мытищ придут метровагоны, с Урала - гранит и мрамор, с металлургических месторождений Урала, Курской и Белгородской областей и Новокузнецка выплавят рельсы, электрооборудование из Москвы и Петербурга.

Ну если вы оплатите...

Всё это ляжет на плечи государства (60 процентов от всей стоимости строительства), также будут собирать пожертвования со всего мира, если у государства не будет хватать денег в определённую сумму.

Link to comment
Share on other sites

будут собирать пожертвования со всего мира

Это даже с офисами ЗАО РПЦ уже не проходит

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Из Мытищ придут метровагоны, с Урала - гранит и мрамор, с металлургических месторождений Урала, Курской и Белгородской областей и Новокузнецка выплавят рельсы, электрооборудование из Москвы и Петербурга. Возможна также закупка оборудования в Германии и Италии.

А оплачивают это всё нефтяники Тюмени и Сахалина, газовики Ямала и оленеводы Якутии. Не забудьте про банкиров Кипра и владельцев курортов Крыма и Сочи. B)

И обязательно постройте космопорт ! Без него эти Нью-Васюки и перенос в него мировой столицы не проканают... :P

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Подготовил полный проект. Он состоит из пяти линий общей протяжённостью 111 километров и 77 станций. Метро планируется подземным глубокого заложения в центре города, потом мелкое заложение, а при свободных участках на окраинах вовсе наземные и эстакадные станции. Подземные станции также являются объектом гражданской обороны на случай войны или стихийных бедствий. Для Московской линии в Левобережье будет реконструирован Чернавский мост, а для Октябрьской - Вогрэсовский. В частности, на их нижних ярусах или посередине оставят места для метропоездов. Северный мост уже готов и строился он на перспективу, при этом на западе на месте бывшей трамвайной линии будет портал тоннелей к станции Динамо. Станция Площадь Ленина запланирована кросс-платформенной, так как после первой очереди из 12 станций будет строительство Московской линии. Платформы будут на пятивагонные поезда, но будут первое время четырёхвагонные поезда. Поставщиком метровагонов будет являться Метровагонмаш - поставляться будет модель вагона Москва 2020.
Link to comment
Share on other sites

TimurRossolovBryansk, ИМХО, слабая работа, тема не раскрыта. Посмотрите аналоги ставшие классикой, например этот или этот. Про Улан-Батор я вообще молчу... :lol:

Link to comment
Share on other sites

полный проект

Недоработан. Связность сети низкая, линии дублируют друг друга. Даже для маркера по карте слабовато.

Link to comment
Share on other sites

полный проект

Недоработан. Связность сети низкая, линии дублируют друг друга. Даже для маркера по карте слабовато.

Использовал принцип трёх линий, у которых есть пересадки в центре (пересадочный треугольник характерен для метрополитенов бывшего СССР и Восточной Европы). А при реконструкции Чернавского и Вогрэсовского мостов сделают задел посередине, в сторонке или внизу под поезда метро. А метро дублирует основные транспортные потоки, например, линия вдоль Московского проспекта - к аэропорту Воронежа. Также вдоль Ленинского проспекта - главной артерии левобережья, а также под главной улицей города - проспектом Революции. Хотя областные власти сначала думали о полноценном метро, затем ЛРТ, как Бутовская линия, а затем вовсе от него отказались в пользу метротрама. Но я лично выступаю за метрополитен, так как это надёжный вид внеуличного транспорта. При этом неизвестно, где будет размещено депо скоростного трамвая - все действующие поснесли, а на их месте построено дорогостоящее жильё. Но под электродепо площадка есть только в Левобережье - оно будет у станции Улица Урывского. Так что в лучшем случае метро ждать к 2036 году, ко дню 450-летия Воронежа, поскольку власти заявляют, что раньше 2030 года скоростного трамвая не будет. На весь пусковой участок закупить 25-30 поездов из четырех вагонов, из которых часть в резерве под вторую линию. Из-за того, что первая линия соединит Левый берег с вокзалом Воронеж I, центром и Университетом, прогнозируется высокий пассажиропоток. Принята парность в 25 пар в час в пиковое время и 12-18 во внепик.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...