Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Странности движения электропоездов


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Господа, хотелось бы узнать у Вас ответ на следующий вопрос.

Почему электропоезда Казанского направления, двигаясь из области к вокзалу, обязательно останавливаются не доезжая платформы Перово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помощник выходит, для того чтобы контролировать за посадкой. Проблемная платформа - Новая. Да и Фрезер с Сортировочной так же в кривой.

 

Подобное раньше было часто на пл. Серп и Молот в сторону М-Курской.

При движении в область помощник проходит до середины состава, далее подает сигнал и возвращается в кабину. Из-за этого время стоянки несколько дольше, чем обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К13

У нас теперь таких две остановки идиотские - Болшево 2 путь и Щёлково 2 путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Архистратигъ

Они еще и на Фрезере в сторону области стоят долго, ибо машинист ждет, пока помощник добежит из последнего вагона в первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа, а тут ещё один подобный вопрос возник. Почему на платформе Станколит по ходу движения к Белорусскому вокзалу светофор установлен не рядом с местом остановки первого вагона, а где-то в районе третьего вагона. Т.е. машинист, когда трогается с платформы, не видит сигнал. С чем это связано, что мешало перенести светофор на 20-30 метров вперёд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архистратигъ

Зачем ему его видеть, когда он его уже проследовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архистратигъ

Дорогу на блок-участки делят не по принципу как платформа расположена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Покровской" светофор торчит вообще чуть ли не в начале платформы... Из платформы же. )

А, на Щербинке то же самое. Только там маневровый, если верно помню, но на мачте.

Изменено пользователем Серокой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто проследует машинист на жёлтый, например, а пока стоит на платформе, блок-участки освободятся, и трогаться надо уже на зелёный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архистратигъ

Он его уже проследовал! Вот если бы он был запрещающий, то машинист должен был бы перед ним остановиться. А если разрешающий, то он его проследовал. Какие показания будут дальше - дело второе. Проехал желтый, значит дальше - красный. На это и ориентируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К13

У нас теперь таких две остановки идиотские - Болшево 2 путь и Щёлково 2 путь.

 

В Риге и окрестностях, таких остановок дофига. В том числе такие широкоизвестные, как Майори, Дубулты, Лиелупе.

 

Ничего, до сих пор все живы. И это - даже, если нынешние размеры движения не учитывать, ибо когда оные были, как сейчас на Ярославском направлении, тоже все были живы и график соблюдался с немецкой точностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто проследует машинист на жёлтый, например, а пока стоит на платформе, блок-участки освободятся, и трогаться надо уже на зелёный...

А локомотивная сигнализация на что? Там же всё видно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гравецапыч

Там скорость движения такая, что показание особой роли не играет. Увидит следующий сигнал - поедет как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Тогда следующий вопрос, вызывающий у меня недоумение. Почему электрички, следуя от Каланчёвской, до Ржевской, немного отъехав от платформы, притормаживают всегда на одном и том же месте? Не думаю, что подбирают помощника в последний вагон с платформы, он всегда в голову заходит до отправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Там путевое развитие начинается, возможно поэтому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ещё такой вопрос. Тут на форуме проскакивала информация о том, что по октябрьскому ходу в сутке проходит лишь 1 пара грузовых поездов. Но для кого тогда работает октябрьская-грузовая и сортировка в Ховрино? Там огромное число вагонов, кто тогда их развозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гравецапыч

Там скорость движения такая, что показание особой роли не играет. Увидит следующий сигнал - поедет как надо.

И это тоже, но и локомотивка тоже фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё такой вопрос. Тут на форуме проскакивала информация о том, что по октябрьскому ходу в сутке проходит лишь 1 пара грузовых поездов. Но для кого тогда работает октябрьская-грузовая и сортировка в Ховрино? Там огромное число вагонов, кто тогда их развозит?

Тепловозами на МОЖД для начала, а дальше куда нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё такой вопрос. Тут на форуме проскакивала информация о том, что по октябрьскому ходу в сутке проходит лишь 1 пара грузовых поездов. Но для кого тогда работает октябрьская-грузовая и сортировка в Ховрино? Там огромное число вагонов, кто тогда их развозит?

Соединительная ветвь (1 из 2) Ховрино - Лихоборы очень активно используется - заход и выход составов с МОЖД туда или обратно. Часть грузовых поездов уходит с Ховрино в сторону Москвы-Товарной-Октябрьской и далее - на Курское, Горьковское или Казанское направления. Также заходят частенько с вышеперечесленных направлений обратным путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Тогда следующий вопрос, вызывающий у меня недоумение. Почему электрички, следуя от Каланчёвской, до Ржевской, немного отъехав от платформы, притормаживают всегда на одном и том же месте? Не думаю, что подбирают помощника в последний вагон с платформы, он всегда в голову заходит до отправления.

 

Тормоза пробуют

 

Ещё такой вопрос. Тут на форуме проскакивала информация о том, что по октябрьскому ходу в сутке проходит лишь 1 пара грузовых поездов. Но для кого тогда работает октябрьская-грузовая и сортировка в Ховрино? Там огромное число вагонов, кто тогда их развозит?

Соединительная ветвь (1 из 2) Ховрино - Лихоборы очень активно используется - заход и выход составов с МОЖД туда или обратно. Часть грузовых поездов уходит с Ховрино в сторону Москвы-Товарной-Октябрьской и далее - на Курское, Горьковское или Казанское направления. Также заходят частенько с вышеперечесленных направлений обратным путём.

 

Грузовые на Курском вокзале ? Надо будет подсказать ребятам, что бы тоже посмеялись. Не было и не были они там ни когда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орел

А то, что на Курское направление можно попасть только транзитом через Москву-Курскую, Вы придумали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орел

А то, что на Курское направление можно попасть только транзитом через Москву-Курскую, Вы придумали?

 

Читайте внимательнее пожалуйста мой ответ на сообшение перед тем как задовать глупые вопросы хорошо ?

 

Грузовые поезда не ходят через Курский вокзал. А попасть можно хоть и через Владивосток было бы желение и только.

Изменено пользователем орел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где я писал, что грузовые именно идут через Москву-Курскую? В первом моём посте имелсяь ввиду выход грузовых на Курское направление через ст. Перово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где я писал, что грузовые именно идут через Москву-Курскую? В первом моём посте имелсяь ввиду выход грузовых на Курское направление через ст. Перово.

 

хм тогда так

 

Часть грузовых поездов уходит с Ховрино в сторону Москвы-Товарной-Октябрьской и далее - на Курское, Горьковское или Казанское направления. Также заходят частенько с вышеперечесленных направлений обратным путём.

 

Значит это я писал ? Если я, тогда извиняйте я понял не так сам себя ;)

 

А фотки можите представить как грузовые переходят с Москвы - Октябрьской - товарной на курское направление а ?

 

з.ы. -- 'Бурый' --- я с вами не спорю вы правы :)

 

Если мы спорим о чисто грузовых поездах , а не о хоз поездах , то мне не известны такие факты ( что бы грузовые пропускали через Курский вокзал ( о чем и спор ) ) . Если спор идет и о хоз поездах то они бывают , а вот пропускают ли их через съезд между Октябрьской и Московской я не знаю .

 

з.ы.ы. ( знаю что надоел но - извините )

 

-- 'Бурый' -- для того что бы попасть с Ховрино на курское направление не обязательно заезжать в Перово можно сразу , вот так ( изучите карту ) .

 

з.ы.ы. ( знаю что надоел но - извините )

 

-- 'Бурый' -- для того что бы попасть с Ховрино на курское направление не обязательно заезжать в Перово можно сразу , вот так ( изучите карту ) .

Изменено пользователем орел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде разобрались.

Если через Андроновку (МОЖД), то да, на Перово заход не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...