Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новости столичного региона


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

31.01.2007

 

До 2009 года столичный выставочный комплекс "Экспоцентр" значительно расширит площади

 

30 января правительство Москвы на своем заседании одобрило комплексную городскую целевую программу "Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве на 2007-2009 годы". По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-центре ЗАО "Экспоцентр", программа предусматривает строительство новых выставочных и конгрессных площадей в столице. К 2009 году площадь столичных выставочных площадей должна составить 575 тыс кв. метров, конгрессных - 85 тыс кв. метров. Расширение Экспоцентра призвано обеспечить потребности нового делового центра столицы - Москва-Сити. В своем выступлении мэр Москвы Юрий Лужков подчеркнул: "Мы строим Сити, который обеспечит условия для будущего развития". В этом контексте он отметил "хороший и полезный" потенциал Экспоцентра.

 

В Комплексной программе получили отражение планы строительства ЦВК "Экспоцентр" на ближайшие годы. За счет собственных средств и компенсационного строительства в течение 3-х лет объем выставочной площади увеличится до 160 тыс кв. м (в настоящее время эта цифра составляет 135 тыс кв. м), будут созданы уникальные объекты городской инфраструктуры.В 2006 году завершено строительство и ввод в эксплуатацию павильона №8 площадью 20 тыс кв.м. Начинается строительство новых объектов - офисного здания и связанной с ним пешеходной светопрозрачной галереи от парка "Студенец" до станции метро "Деловой Центр". Галерея длиной в полкилометра пройдет над территорией комплекса и через новый павильон.

 

Недавно на градостроительном общественном совете при мэре Москвы одобрен уникальный архитектурный проект строительства на территории Экспоцентра гостиницы класса "люкс", отмечают в ЗАО "Экспоцентр". Одновременно вдоль Красногвардейского проезда будет простроен выставочно-конгрессный комплекс из 2-х павильонов и конгресс-зала на 1,5 тыс мест. Таким образом, завершится оформление северного входа Экспоцентра. На части территории Экспоцентра, примыкающей к сахаро-рафинадному заводу, предстоит строительство многофункционального комплекса с новым энергоцентром вместо существующего.

 

Источник: http://www.regnum.ru/news/775074.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 981
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

07.02.2007

 

Три уровня для площади Тверской заставы

 

Масштабная реконструкция начата на площади Тверской заставы – одном из наиболее оживленных транспортных узлов столицы. В течение ближайших двух лет здесь должна быть организована новая развязка и построен крупнейший в Москве подземный многоярусный торгово-развлекательный комплекс.

 

Что и говорить, сегодня район Тверской заставы известен, прежде всего, утомительными пробками – к Белорусскому вокзалу с севера, востока, запада и из самого центра мегаполиса стекаются мощные потоки транспорта. Строящаяся развязка призвана решить эту проблему кардинально, обеспечив безостановочное движение автомобилей и тем самым в несколько десятков раз повысив пропускную способность площади. Из шести существующих в настоящее время светофоров здесь планируется оставить только два.

 

Проектом реконструкции предусмотрено также строительство дополнительного транспортного тоннеля под Ленинградским проспектом, рядом с уже существующим. У автомобилистов не должно остаться в ближайшем будущем и проблем с парковкой: три нижних подземных уровня торгового центра, строящегося под площадью, отведены под автомобильную стоянку на 1410 машино-мест, куда предусмотрено несколько въездов.

 

О необходимости реконструкции одной из самых известных площадей столицы говорили уже очень давно. Когда-то ее собирались кардинально «переписать» большевики – расширить, освободить от целого ряда строений и сделать частью новой мощной транспортной магистрали, однако у них на преобразования не хватило средств. Единственное, что тогда было сделано, разобрана застройка квартала со стороны Грузинского вала и снесены Триумфальные ворота: планировалось, что после революционной реконструкции арку вернут на место, но… В 1950-х годах на месте разобранного квартала был разбит сквер, в центре которого установили памятник Горькому, призванный символически обозначить место встречи «пролетарского писателя народом» в момент его возвращения в Россию – знакового события для советской истории.

 

Все последующие годы площадь развивалась в прямом смысле стихийно: здесь появилась станция метро «Белорусская», существенно возрос пассажиропоток, как грибы выросли различные коммерческие палатки и игровые заведения. По словам архитекторов, «сейчас площадь Тверской заставы являет собой место «городского разлома», где столкнулись несколько композиционных структур, фрагменты которых обозначены застройкой разных исторических эпох. Со стороны Бутырского вала и Лесной улицы в ее структуру активно включились недавно построенные объемы, привносящие новый масштаб и изменяющие пространственную ориентацию площади, а вот Грузинский вал и Брестские улицы пока только могут мечтать о композиционной целостности.

 

Затеянная реконструкция, конечно, не может решить всех проблем сразу, но она должна сделать площадь комфортной одновременно и для автомобилистов, и для горожан. Кстати, работы эти осуществляются на основании Распоряжения Правительства Москвы № 1567-РП от 4 августа 2004 года, согласно которому в результате реализации инвестиционного проекта город получит в собственность современную транспортную развязку, компания-инвестор («Стройинком-К») – подземную парковку на 1410 машино-мест с торговым центром общей площадью порядка 53 тыс. кв. м.

 

Общая архитектурная концепция торгового центра (кстати, крупнейшего в Москве – столь внушительных подземных кварталов для шопоголиков в столице еще не было) разработана израильским архитектурным бюро «Моше Цур Архитектс энд Таун Плэннерс Лимитед». Генеральным проектировщиком комплекса является ГУП «Мосинжпроект», архитектурный проект разработан мастерской № 19 под руководством Александра Асадова «Моспроекта-2». Подземный комплекс включает в себя два торговых этажа с наземным павильоном, один этаж парковки и два дополнительных парковочных этажа, расположенных между улицей Бутырский вал и Тверским путепроводом. Первый и второй уровни запроектированы как единый торгово-развлекательный комплекс, объединенный пешеходным двухсветным пассажем. Галереи пассажа образуют при взгляде сверху треугольник, в вершинах которого расположены холлы с вертикальными эскалаторами и панорамными лифтами. В верхнем уровне комплекса разместится торговая галерея, а в нижнем – супермаркет, кинотеатр на 6 залов, кафе и рестораны.

 

По замыслу архитекторов, площадь Тверской заставы должна стать зеленым оазисом с многочисленными местами отдыха. Отсюда будут удалены все стоянки, вместимость которых на сегодняшний день не превышает 200 машино-мест, портящие облик площади временные торговые павильоны и легкие конструкции. Памятник Горькому после завершения строительства будет вновь установлен на площади в восстановленном сквере. Входы в подземный торговый центр должны представлять собой стеклянные конструкции, подсвечиваемые в ночное время. Кроме того, между улицами Тверская и 1-я Брестская будет организована пешеходная зона.

 

Общий объем инвестиций в проект составит около $200 млн. В данный момент выполняется усиление конструкций сооружений метрополитена и зданий, попадающих в зону влияния проектируемого строительства, устройство объездных путей на период строительства, освобождение строительной площадки от временных сооружений и частичный вынос инженерных сетей. Сами же строительные работы будут разбиты на десять этапов, что позволит сохранить бесперебойное движение транспорта и организовать необходимые пешеходные связи на весь период реконструкции. По словам инвесторов, обновленная площадь предстанет перед москвичами во всей красе уже к концу 2009 года.

 

Источник: http://www.sob.ru/issue1120.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.02.2007

 

В Москве построят два крытых стадиона к чемпионату мира по хоккею с мячом

 

Состоялась встреча мэра Москвы Юрия Лужкова, президента Международной федерации бенди (FIB) Бориса Скрынника и президента Федерации хоккея с мячом России Альберта Поморцева. Стороны подписали соглашение о проведении в российской столице чемпионата мира 2008 года, оргкомитет по подготовке которого возглавит Юрий Лужков.

Как известно, решение о том, что именно Москва примет ЧМ-2008, было принято на конгрессе FIB, который прошел в Кемерове.

 

«Главной ареной предстоящего форума станет великолепный спорткомплекс «Крылатское», - сказал Борис Скрынник «Советскому спорту». - К чемпионату будет еще построен крытый комплекс для русского хоккея на Ленинградском шоссе в районе станции метро «Водный стадион». Кроме того, в столице планируется построить еще один каток с искусственным льдом».

 

Отметим, что точные сроки турнира назовет технический комитет FIB. Сейчас точно известно, что начнется он в конце января и продлится чуть больше недели, сообщает ИА REGNUM.

 

Источник: http://www.vg-news.ru/columns/sport/sport-100207-025949.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.02.2007

 

В Подмосковье появится "Шереметьево-4"

 

В Подмосковье планируется создать новую компанию "Шереметьево-4", которая займется строительством нового аэровокзального комплекса в аэропорту. Об этом заявил замглавы областного правительства, министр транспорта Петр Кацыв, передает Newsinfo.

 

Новый "мини-аэропорт" должен быть построен к 2015 г. примерно в 1,5 км северо-западнее сегодняшних терминалов "Шереметьево" — в районе пос. Черная Грязь. В этом комплексе учтены третья взлетно-посадочная полоса на 3,5 км, рулежные дорожки и другие системы аэродрома, новые пассажирский и грузовой терминалы, топливно-заправочный комплекс, гостиница и проч.

 

Предположительно, "Шереметьево-4" будет стоить свыше $650 млн., а большую часть средств чиновники надеются найти в федеральном инвестиционном фонде.

 

Между тем, новое здание международных линий терминала 1 аэропорта Шереметьево будет открыто 1 марта. Технически терминал уже готов к приему пассажиров, однако юридическое его оформление несколько затянулось. Здание имеет площадь в 48 тысяч кв. метров, 30% которых отданы под магазины и рестораны; к нему примыкает трехэтажный паркинг на 750 машиномест. С открытием нового терминала пропускная способность Шереметьево-1 возрастет до 5 млн человек в год. Весь старый терминал будет отдан пассажирам внутренних линий, сообщает Travel.ru.

 

Источник: http://www.vsluh.ru/news/economics/106008.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Подмосковье появится "Шереметьево-4"

Господи, вы сначала с Шереметьево-3 закончите... :[ Фантазёры и мечтатели! :ass:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверная позиция, Андрей N. Надо ВСЕГДА думать на перспективу. Шереметьево-3 будет закончено в ближайшем будущем. А дальше надо ведь как-то развиваться. И если сейчас не подумать об этом, то потом поздно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.02.2007

 

Тоска по центру

Улицы в ранах и руинах

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/20/11/1-web.jpg

 

Давно не дает покоя вот что.

 

В целом все хорошо. Строим больше всех. Хрущобы ломаем. Возродили храм Христа. Из пепла восстал сгоревший Манеж. Торговых площадей в центре стало больше, чем в Европе: 1100 квадратных метров на тысячу жителей в Москве, в Лондоне — 1050, Париже — 750. Но почему, возвращаясь оттуда, радость от встречи с домом дополняется грустью при взгляде на центр Москвы?

 

— Когда я вижу череду элитных построек в историческом центре на маршруте пешеходных прогулок, я считаю, что это преступление, — так выразился заместитель мэра, озабоченный спадом посещений иностранных туристов из стран Европы и Японии.

 

С недавних лет центр Москвы описывают иностранные путеводители на русском языке. К ним появились претензии правительства города. Оно возмущено клеветой, в частности, в путеводителе компании Lonely Planet, низким рейтингом, имиджем Москвы. B агентстве Mercer, присвоившем нам титул самого дорогого мегаполиса, недоучли, что общественный транспорт дешевле, чем на Западе. Да, билет в московском метро не стоит 7 долларов, как в Нью-Йорке, и за вход в музей не берут 20 долларов, как в музее Метрополитен. Но в музеях Лондона, например, вход бесплатный! Протест мэрии понятен. Строим, открываем гостиницы, расходуемся на историю и культуру, а ожидаемой отдачи нет. К нам едут, но мало. Что делать? Решили выделить, как пишут, 700 миллионов рублей, чтобы “улучшить имидж”, разработать “основополагающие принципы позиционирования Москвы в современном мире”, проводить “ежегодные международные конференции по лучшей практике стратегического планирования”. От имени мэра Москвы устраивать приемы иностранных послов, командировать сотрудников мэрии за рубеж для изучения опыта, открыть отделение фонда Юрия Долгорукого в США, проводить акции под лозунгом “Москва — лучший город земли”. Кто не выезжал за пределы МКАД, в это поверит.

 

Конечно, послы выпьют за Москву и москвичей. Конференции пройдут. Но проблему не решат, к памятнику Юрию Долгорукому американцы не хлынут. Можно издать, как случилось, за тысячу долларов фотоальбом “Красавица Москва”. Но у красавицы выбиты зубы и шрамы на лице. Центр искалечен, его раны не затягиваются с довоенных лет. Их, судя по намеченным мероприятиям, не собираются лечить, полагая, что после приемов, конференций, командировок, альбомов и буклетов иностранцы убедятся: “Москва — лучший город земли”. Но рейтинг Москвы этим не поднять, что и печалит. Многие улицы и площади центра в ранах и руинах.

 

Двести лет она пребывала в положении “порфироносной вдовы”, как выразился поэт, в сущности, являлась губернским городом. В Санкт-Петербурге лучшие архитекторы мира творили ансамбли улиц и площадей, набережные, прокладывали каналы, строили дворцы. А что Москва? Подобно Питеру, вторая столица при Екатерине II обзавелись каналом, на месте разобранных стен Белого города разбили бульвары. После 1812 года появилась Театральная площадь. Она служила как плац-парад. Другой не требовалось. Проспектов не возникло. “Сколько в Москве церквей?” — спросил, как пишет Лев Толстой, Наполеон. И получил быстрый и неправильный ответ — 200. “Зачем так много?” — удивился император, чьи войска, захватив на месяц Москву, грабили храмы, превращали их в конюшни. На самом деле церквей и часовен было в нынешних границах около 800! Они восхищали иностранцев не столько числом, сколько стройностью колоколен, золотыми куполами. На каждой улице был свой “праздник”, свой храм, и не один. На Мясницкой, например, — 5.

 

Между церквями улицы заполняли усадьбы, особняки. Самый известный из них — Пашков дом в классическом стиле, который Баженов привнес из Франции. Но иностранцев он волнует меньше, чем нас, потому что на Западе масса подобных зданий. Роль столицы исполнял Кремль, где короновались и жили императоры. После Петра за двести лет они возвели Большой и Малый дворцы в Кремле. Затеянное Екатериной Царицыно достраивает мэр Москвы. Царь и знать украшали Петербург и пригороды. Там Сенат и Синод, Главный штаб и Адмиралтейство, Биржа, Конногвардейский манеж, Академия художеств, Коллегии. Там “Медный всадник” и памятники царям. Не один чудный Невский проспект, десятки других проспектов, улиц, площадей, набережных ему под стать. Часами можно ходить и любоваться архитектурой города. На Неве сложился за двести лет изумительный и масштабный столичный центр, как в Париже, Вене. Ничего подобного в Москве, увы, нет и поныне, хотя ей вернули роль столицы в 1918 году. Лучшие здания центра заняли органы власти. Бывшие первоклассные гостиницы “Боярский двор” и “Петергоф” до сих пор им служат. Особняки знати и купцов передали посольствам.

 

С тех пор не раз делались попытки догнать столицы Европы и Петербург, создать в ХХ веке нечто подобное тому, что барон Осман сотворил в Париже в ХIХ, сломав средневековые улицы ради Елисейских Полей и площадей. Пример барона вдохновлял зодчих Сталина. Они безжалостно крушили старую Москву. “Красная площадь увеличивается вдвое”. Невский должен был превзойти “проспект, идущий от площади Дзержинского к Ленинским горам и превращаемый в центральную магистраль города”. У вождя, взорвавшего Тверскую улицу, хватило пороха на одну эту улицу и Охотный Ряд. Хрущев задумал построить новый правительственный центр Москвы с Пантеоном, Дворцом советов, министерствами на Юго-Западе. Все кончилось Дворцом съездов в Кремле. При Брежневе с изумлением узнал другую утопию, что “центр будет развиваться как звездообразная пространственная система, объединяющая проспекты и площади, комплексы административно-общественных зданий, зеленые массивы и водные пространства”. А развивались на деле неуклонно ЦК КПСС в Китай-городе, Комитет госбезопасности на площади Дзержинского, Лубянке тож, и Министерство обороны на Знаменке. Множились стремительно типовые дома на окраинах, проникая даже в переулки Арбата.

 

За редким исключением нашим самым известным улицам не хватает цельности, ухоженности, лоска, блеска, они не источают аромат прошлого, несмотря на преклонный возраст. Иностранцев на Остоженку, Пречистенку, Поварскую не водят. Даже там нет цельности и ухоженности. Все церкви разрушены. Увидев один раз руины и ветхие дома пешеходного Арбата, где нет туалетов, гости, купив матрешку, еще раз не придут сюда и в Москву не приедут. А ведь у нас масса шедевров архитектуры, музеев, есть, как за границей, пешеходные улицы…

 

Много средств ушло, чтобы Столешникову переулку придать престижа. Машин не стало в замощенном камнем переулке, но и пешеходов убавилось. Иностранцев нет. Почему? Там отечественных изделий днем с огнем не найти. Итальянцы обувь и одежду свою покупать у нас не будут. Французы не позарятся на парижскую косметику. Губернатор Вологды на мой вопрос, почему в Москве нет магазина, торгующего кружевами и прочими шедеврами губернии, ответил, что такой магазин пришлось закрыть, он не смог оплачивать помещение. “Трехгорке” пришлось убраться с многолюдной Красной Пресни по той же причине в фабричное здание. В каждой области России производят уникальные изделия, но их торговых представительств в центре нет. Аренда не по зубам.

 

В центре нет ни одной улицы, как в любом старом городе Европы, где каждая дверь ведет непременно в кафе, ресторан, бар, пиццерию, бутик, галерею, а не в банк, контору с зубастой охраной.

 

Москва феноменально быстро возродила храм. Есть что посмотреть иностранцам внутри колоссального собора. Но выходят они и видят напротив пустырь и бензоколонку. Их сажают в автобусы и увозят.

 

“У Москвы нет будущего без туризма” — не мной сказано. Но чтобы оно наступило, центр надо развивать, не ломая старинные дома, как это случилось на Арбатской площади. Кому мешал особняк, где появились жуткие ворота в гараж банка? Не первый раз задаю вопросы главному архитектору Москвы Кузьмину, но он не удостаивает ответом. Он недавно поразил меня, высказав публично уверенность, что Москва займет третье место в туризме вслед за Парижем и Римом. Стало быть, станет бронзовым призером. А как быть с Лондоном, куда едет иностранцев больше, чем в Рим и Париж?

 

До “социалистической реконструкции” средняя высота строений была равна полутора этажам. То, что казалось символом отсталости, “купеческой Москвой” и сносилось, обернулось в памятники русской архитектуры, способные принести доход в бюджет города. Двухэтажные особняки Морозовых, Алексеевых, Рябушинских замечательны, как дома на бульварах Парижа и небоскребы Нью-Йорка.

 

Из-за исторического отставания от Санкт-Петербурга и варварской реконструкции у нас нет рекреационных пространств, манящих гармонией, совершенством, всем тем, что видишь в столицах Европы. Если к этому прибавить, что дома и дворы без владельцев при социализме пришли в упадок, все еще заняты чем попало, не тем, что нужно интуристу, — ясно, улучшать надо не виртуальный имидж, а реальный центр. Надо всего ничего: на одной улице отремонтировать дом, на другой — восстановить храм, на третьей — сменить арендатора, на четвертой — установить памятник.

 

Памятников у нас очень мало. В центре нет монументов великим князьям и иерархам, возвысившим Москву в ранг “Третьего Рима”. Нет памятника ни одному из архитекторов, которым мы обязаны Кремлем, Большим театром, Манежем, домом Пашкова и Колонным залом. Где памятники Баженову, Казакову, Бове, Тону? Не увидишь в бронзе и камне фигур великих музыкантов, ученых, конструкторов, артистов, таких, как Шостакович, Вернадский, Шухов, Станиславский, Галина Уланова. Не увековечены те, кому обязаны Победой, кто брал Берлин и Будапешт, освобождал Белград и Прагу.

 

В принятых мерах по улучшению имиджа речь не идет о восстановлении Сухаревой башни и Красных ворот, церквей. На главных улицах — десятка два хронических пустырей. (Для комплекса, осиливающего 5 миллионов квадратных метров, — пустяк, дела на пару лет.) Но без сломанных Никол центр Москвы — что еда без соли.

 

Мы, конечно, можем петь, что Москва — “лучший город земли”. Но ее улицы не слагаются в систему пространства для созерцания видов города. Подобные территории, где каждый чувствует себя на празднике жизни, возникли на Поклонной горе и Манежной площади. Там от избытка чувств прыгают в фонтаны, катаются на роликах, проводят время, никуда не спеша. Впереди — гостиница “Москва” и новое Зарядье взамен “России”. Есть ухоженная Тверская улица. Европейски выглядят Столешников и Камергерский переулки, Третьяковский проезд. Но всего этого мало, чтобы толпы иностранцев заполнили центр, подняв рейтинг Москвы.

 

Что побуждает за границей часами блуждать по городу, разглядывать фасады, заходить в музеи и храмы, кафе и магазины? Желание прикоснуться к высокой европейской культуре, великому прошлому. Возникает в художественно-осмысленной среде чувство радости и комфорта. Главную роль в этом действе исполняют ансамбли архитектуры. Ее Гоголь назвал каменной музыкой, она звучит, как оркестр, на Красной площади и в Кремле. Но должна играть и на улицах центра Москвы.

 

Что для этого необходимо?

 

Цельность, завершенность, гармоничность — вот первое требование. На улице не должно быть, как на Арбате, ни одного пустыря, ветхого и пустующего здания.

 

Ухоженность — блеск в витринах и окнах, надраенные ручки дверей, в идеальном состоянии фасады, тротуары на маршруте осмотра и хождения.

 

Видеть то, чего нет дома: дворцы, музеи, храмы, памятники. В Париже в районы новых домов можно не ходить. Мимо Лувра и Оперы не пройдешь.

 

Доступность к памятникам — закон. Двери церквей на Варварке закрыты. Ворота Монетного двора у Красной площади на запоре. К палатам Ивана Федорова не подойдешь.

 

Шопинг — на каждом шагу, возможность покупать услуги и товары. А еще исторические рестораны, такие, как закрытый “Славянский базар”, бывший “Яр” на Кузнецком Мосту, куда ходил Пушкин с друзьями, национальная кухня, не “Макдоналдсы”.

 

Сколько дней надо приезжему в Москве, чтобы насладиться ее красотами? В первый день везут на Воробьевы горы. Там виды — один лучше другого. Сверху видно все и не видно частностей: бомжей и своры бездомных собак, беспризорных и инвалидов в колясках, обращенных в рабство. Оттуда — путь на Красную площадь и в Кремль. Там все без родимых пятен социализма и капитализма, если не брать в расчет спекулянтов билетами.

 

На второй день покажут главную Тверскую улицу, Арбат или Замоскворечье. Повезут в храм Христа и на Поклонную гору. Поведут в Третьяковскую галерею или в художественный музей на Волхонке.

 

На третий день что представить? Куда везти? Гостей сажают в автобусы и везут в Троице-Сергиеву лавру, далее по маршруту “Золотого кольца”, старинные города России. Потому что обещанного нам пешеходного “Золотого кольца” вокруг Кремля нет. И, судя по тому, что вижу, не доживу, когда оно будет.

 

Источник: http://www.mk.ru/numbers/2594/article91578.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверная позиция, Андрей N.

Есть замечательная поговорка - "Загад никогда не бывает богат". :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при чем тут это? Повторю, решение очень своевременное, ибо при существующих территориальных резервах Шереметьво просто не сможет развиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.02.2007

 

Район Капотня реконструируют

 

Полную реконструкцию района Капотня собираются провести на юго-востоке Москвы. Как рассказал префект ЮВАО Владимир Зотов, проект был разработан аспирантами МГСУ, которые разработали новую систему транспортных связей: запроектировали новую станцию метро, которая будет связывать Капотню с другими районами Москвы.

Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе ЮВАО, на основе исходной информации было разработано проектное предложение генерального плана со схемами, поясняющими транспортное и функциональное предложения. Объекты торговли по задумке должны располагаться в непосредственной близости от транспортных узлов, а также, в качестве связующих зон между жилыми кварталами на резервных территориях. Наибольшая плотность застройки придется на долю зоны административной деятельности.

 

В проектируемом районе Капотня, обещают проектировщики, будут созданы максимально комфортабельные условия для пешеходного движения с наличием озелененных благоустроенных зон и четких осей направления движения. Пешеходные мосты через Москву-реку станут связующими звеньями. Они объединят Капотненский район с городом.

 

Сейчас этот район отрезан от Москвы с запада - рекой, с севера - нефтеперерабатывающим заводом, а с востока - МКАДом. С севера аспирантами предусмотрена буферная зона, отделяющая территорию завода от жилых кварталов. Также, на заводских территориях подлежащих реконструкции и примыкающих, непосредственно к жилому району, предложено разместить Дом нефти - это идея, наиболее пришедшаяся по душе префекту: офисный бизнес-центр разместится на высоком берегу Москвы-реки и закроет собой завод.

 

На крутом берегу разместятся террасные дома с частными пристанями и дома галерейного типа (дома - мосты). Выше по склону, на относительно плоском рельефе, - замкнутые кварталы с зелеными внутренними дворами.

 

На противоположном берегу вознесутся офисные башни, связанные с Капотней мостами. От них - системы пешеходных улиц к вновь запроектированному жилью, к спортивному центру и к Ботаническим садам биологического института.

 

Проект, наряду с вышеперечисленным, заметил Владимир Зотов, представляет собой решение городских узлов на уровне проектирования целых зон с учетом многочисленных факторов внутреннего и внешнего воздействия.

 

Источник: http://www.regions.ru/news/2054475/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, что-то так сильно всё наворочено... :flash: :roll: Идеи обильно фонтанируют. Особенно улыбнуло соотношение "Дом нефти" - "Ботанический сад биологического института". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.02.2007

 

Силикатные проезды и магистральные улицы исчезнут с карты Москвы

 

Расположенные на окраинах Москвы улицы и переулки с неблагозвучными названиями могут переименовать. «Многочисленные «магистральные», «силикатные» и тому подобное улицы было бы целесообразно переименовать. Они могли бы получить бывшие названия исторических улиц центра Москвы, которые они носили в советское время, например, улицы Чехова или Кропоткинской», - сказал депутат Мосгордумы Михаил Москвин-Тарханов.

 

Эту идею поддержал мэр столицы Юрий Лужков и главный архитектор столицы Александр Кузьмин, сообщает РИА «Новости».

 

Источник: http://www.newizv.ru/lenta/63383/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они могли бы получить бывшие названия исторических улиц центра

В таком случае первый вариант опроса из 15 вариантов становиться актуальным :yeah:

А вообще следовало давно уже переименовать все проетируемые проезды :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня состоялось открытие памятника бездомным животным на станции «Менделеевская»:

 

17 февраля 2007 года, в последний день Года Собаки по восточному календарю, с 12:00 до 13:00 в вестибюле станции «Менделеевская» состоится долгожданное открытие первого в мире памятника, посвящённого гуманному отношению к бездомным животным, «Сочувствие».

Самая знаменитая московская собака в этот час перестаёт быть бездомной, обретая, наконец-то, свой законный приют. Скульптура, отлитая из бронзы, будет установлена на постаменте из змеевика-монолита.

 

http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id...amp;id_text=702

 

http://q.foto.radikal.ru/0702/e30a7b6f44aft.jpg http://q.foto.radikal.ru/0702/4b390d641d80t.jpg http://q.foto.radikal.ru/0702/f59fc898708ft.jpg

 

http://q.foto.radikal.ru/0702/211740fb0a04t.jpg http://q.foto.radikal.ru/0702/d046ab2c7787t.jpg http://q.foto.radikal.ru/0702/62a37dc86970t.jpg

 

http://q.foto.radikal.ru/0702/69d769cd8e28t.jpg http://q.foto.radikal.ru/0702/52a52bdcba31t.jpg http://q.foto.radikal.ru/0702/2eb02957a419t.jpg

 

Смотрите в вечернем эфире:

http://q.foto.radikal.ru/0702/e05cf86c8650t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.02.2006

 

Однажды, утром космической эры

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/2/1173/1173-web.jpg

 

На первом в этом году заседании Общественного совета при мэре Москвы была утверждена концепция оформления Мемориального музея космонавтики – без преувеличения, одного из самых известных объектов культуры на севере столицы. Площадь музея, расположенного в стилобатной части стометрового монумента «Покорителям космоса», будет увеличена почти в три раза.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/20/12/1-web.jpg

 

Кстати, первым на свет появился именно памятник. Его задумали еще в 1957-м, когда СССР запустил первый искусственный спутник Земли. В марте 1958 года в стране состоялся всесоюзный конкурс на лучший проект обелиска в честь открытия космической эры человечества, в котором участвовало более 350 скульпторов. Два года спустя из обилия работ была выбрана лучшая – победителями стали скульптор А. Файдыш-Крандиевский, архитекторы А. Колчин и М. Барщ, которые сразу же и приступили к реализации своего замысла.

 

Первоначально памятник предполагалось возвести на Ленинских горах, рядом со зданием Московского государственного университета, но впоследствии выбор был сделан в пользу проспекта Мира – было решено, что рядом с главным входом ВДНХ и павильоном «Космос» монумент будет смотреться уместнее.

 

Торжественное открытие состоялось 4 октября 1964 года, и ракета с эффектным серебристым шлейфом стала с тех пор излюбленным местом встреч москвичей. Изначально конструкцию весом 250 тонн архитекторы собирались покрыть дымчатым стеклом и подсвечивать его с помощью нескольких десятков ламп. Однако в творческий процесс вмешался сам Сергей Павлович Королев, предложивший полированный титан – материал, не стареющий ни при каких условиях и применяемый в ракетостроении. Сверкающие, как зеркала, титановые панели толщиной в 1,5 миллиметра имеют сложную конфигурацию и напоминают чешую – сегодня они пользуются особой популярностью у альпинистов-любителей.

 

Идея разместить в стилобатной части монумента музей космонавтики также принадлежала Сергею Королеву. Никаких возражений она не встретила: конструкция, установленная под наклоном в 77 градусов, нуждалась в массивном основании, и разместить в нем «тематическое» учреждение культуры было более чем уместно. Архитекторам даже не пришлось особо переделывать свой проект, хотя, откровенно говоря, этот момент не лучшим образом сказался на судьбе музея: на планах нарисовали условное экспозиционное пространство и решили, что этого для выставки достижений российской космонавтики достаточно. В 1969 году строители передали Исполкому Моссовета готовый музей, но недостатков в этом здании оказалось так много, что на их доработку понадобилось целых 12 лет. Мемориальный музей космонавтики открылся лишь 10 апреля 1981 года – в канун 20-летия полета Юрия Гагарина в космос.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/20/13/1-web.jpg

 

С тех пор музей жил в режиме постоянного преодоления трудностей. Самой большой проблемой, конечно, оставалось здание, в котором не предусмотрен даже отдельный вход в запасники. При проведении выставок сотрудникам музея приходится ввозить экспонаты через главный вход, что неудобно хотя бы потому, что космонавтика – отрасль, для которой характерны серьезные масштабы.

 

В фондах музея, например, есть полноразмерный базовый блок станции «Мир» с солнечными батареями, стыковочным блоком и подлинным внутренним интерьером, но выставить, да и просто хранить эту махину негде. Запасники музея сегодня – это всего 180 кв. м, так что блок уже четыре года обитает в Калуге, а аппарат «Бион» и спускаемый аппарат «Восток» – в Академии им. Жуковского.

 

Реконструкция, которая будет начата уже в этом году, призвана не только расширить жилплощадь музея, но и благоустроить прилегающую территорию. Дело в том, что в новейшее время учреждение культуры оказалось в плотном кольце торговых павильонов. По распоряжению мэра Москвы Юрия Лужкова, теперь вся торговля в районе аллеи Космонавтов будет ликвидирована, а у метро наконец-то появятся указатели, помогающие найти музей.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/20/14/1-webbig.jpg

 

Согласно утвержденной концепции, в комплексе будет несколько тематических залов. В частности, зал «Утро космической эры» будет посвящен выдающимся историческим событиям в истории космонавтики, зал «Истории великих космических открытий» – эпохе соперничества США и СССР в освоении космического пространства. Кроме того, в музее появятся кафе, детский центр, клуб ветеранов и актовый зал. Общая площадь увеличится с нынешних 3 тыс. до 7,5 тыс. кв. м. Самое интересное, что их даже не нужно достраивать: сегодня музей занимает лишь половину стилобата, а во второй хранится… строительный мусор, оставшийся еще со времен открытия монумента.

 

Окончательно сроки открытия обновленного музея еще не определены, однако, скорее всего, оно будет приурочено к ближайшему Дню города. «Концепция разработана чрезвычайно толково, – сказал на заседании Общественного совета мэр Москвы Юрий Лужков. – Необходимо бегом ее реализовывать, музей ждал этого момента слишком долго». В заключение градоначальник напомнил, что власти столицы уже заложили в бюджет города сумму, необходимую для проведения реконструкции.

 

Источник: http://sob.ru/issue1173.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, если это уже было на форуме. Просто натолкнулась в новостях Яндекса.

"Юрий Лужков согласен вернуть улицам в Москве-Сити "советские" названия.

Мосгордума предлагает "вернуть" улицам на территории делового центра "Москва-Сити" названия улиц центра Москвы советского периода, которые в 1990-х годах были заменены на исторические.

Такие предложения были озвучены на заседании Московской городской Думы, сообщает РИА "Новости". "Центральным улицам в 1990-х годах были возвращены исторические названия. Было бы интересно в Москве-Сити назвать улицу, например, Горького, или Герцена, или Чехова", - рассказал депутат МГД Михаил Москвин-Тарханов.

 

По словам г-на Москвина-Тарханова, проект получил одобрение мэра Москвы Юрия Лужкова и главного архитектора столицы Александра Кузьмина"

В частности, депутат предположил назвать улицу, на которой будут располагаться Городская Дума и столичная мэрия, улицей Горького. Пока при Мосгордуме предполагается создать рабочую группу, которая обсудит возможность реализации данного проекта.

http://www.bn.ru/news/10570.html

 

"Магистральные и Силикатные, Слесарные и Кабельные улицы и переулки могут уйти в историю. Вместе с ними исчезнут и те, в названиях которых есть числительные. Например: 1905 года, 8 марта или 1812 года..."

http://echo.msk.ru/news/361131.html

 

Я лично не против названий с цифрами или "слесарных". Достойный труд тоже неплохо увековечивать. А если сделать в Сити улицу Горького, будет много путаницы. Люди ведь привыкли, что Горького - Тверская и т.п. :[:abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шура_Метрофанова

Это уже было на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шура_Метрофанова

Это уже было на форуме.

Тогда удалите, я ж написала, могло и быть, а я проглядела..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шура_Метрофанова

Ну и ладно, можно и оставить. Сообщение, считаю для города положительное. Всё лучше, нежели назвали бы 1,2....10 сити-стрит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шура_Метрофанова

Ну и ладно, можно и оставить. Сообщение, считаю для города положительное. Всё лучше, нежели назвали бы 1,2....10 сити-стрит :D

Это да, но и в честь профессий неплохо называть (типа Слесарная. Хотя прикольно было бы в Сити "Офисная", "Секретарная".... :D ). Просто люди привыкши, где Пушкина, где Горького......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, да! Хотя думаю путаницы не будет, а профессиональные нужны конечно, неплохо бы тогда и Метростроевскую восстановить! :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времяход

Остоженка в советское время была ул. Метростроителей, если не путаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энди, путаешь. Улица называлась Метростроевская!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы интересно в Москве-Сити назвать улицу, например, Горького, или Герцена, или Чехова", - рассказал депутат МГД Михаил Москвин-Тарханов.

Мда, ну и депутат... :[ Материться не хочется. :abuse: Ну как можно называть в таком деловом районе города, где всё из монолита, бетона, железа и стекла, называть улицы именами известных деятелей политики и и скусства? Ну маразм полный. Это, имхо, должен быть либо исторический центр города, либо местность, к которой был привязан тот или иной писатель. Ну в крайнем случае спальный район, хотя там называют именами более современных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...