Jump to content
  • Sign Up

Новости столичного региона


 Share
Followers 3

Recommended Posts

10.01.2007

 

Одобрен генеральный план развития города Серпухова

 

9 января в соответствии с градостроительным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Московской области «О порядке согласования Правительством Московской области проектов схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов» на заседании Правительства Московской области рассмотрен проекта постановления Правительства Московской области «О согласовании проекта генерального плана муниципального образования «город Серпухой Московской области».

 

С учетом сводного заключения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, Правительством Московской области принято решение о согласовании представленного проекта

 

Принятый документ определяет стратегию развития муниципального образования до 2020-го года. Он предусматривает увеличение территории города почти на 500 гектаров, что составляет 15% от существующей площади.

 

Особое внимание будет уделено сохранению облика города. Планируется вывести из центра города все промышленные предприятия и ввести мораторий на капитальное строительство в исторической части. На реке Оке должен появиться грузовой порт. Кроме того, будет увеличена территория Приокско-Террасного заповедника.

 

«Вокруг города Серпухова будет сохранен и развит Приокско-Террасный заповедник. На территории города существует несколько площадок бора лесного хозяйства и мы не просто его сохраняем, а развиваем, причем развиваем, не затрагивая природу, сохраняя деревья и наращивая лесной фонд», - сказал глава городского муниципального образования Павел Жданов.

Кроме того, генплан предусматривает реконструкцию участка Симферопольского шоссе от МКАД до Серпухова. Ширина магистрали будет составлять от четырёх до шести полос. Для транзитного транспорта к западу от Серпухова планируется построить обводную дорогу.

 

По сообщению Министерства строительного комплекса Московской области

 

Источник: http://www.mosreg.ru/news/19152.html

Link to post
Share on other sites


  • Replies 936
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Чудо шестое, аномальное. Зимы больше не будет

Что-то мне в это не верится...ну не может такого быть!!

Link to post
Share on other sites

14.01.2007

 

Приехали

Из-за нехватки дорог в Москве может быть остановлено строительство жилья

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/20/118902_a_photo/118902_a_photo-web.jpg

 

Московские чиновники опасаются, что скоро ездить в городе станет вообще невозможно: домов строится все больше и больше, а нормальных дорог и парковочных мест и так не хватает. Чтобы Москва не превратилась в одну гигантскую пробку, власти готовы ограничить строительство жилья.

 

28 декабря мэр Москвы подписал распоряжение № 2796, утвердив перечень объектов, которые будут построены в 2009-2010 гг. Согласно документу в 2009 г. город обеспечит инфраструктурой и построит 1,98 млн кв. м жилья, а в 2010 г. — 2,34 млн кв. м. Между тем по инвестконтрактам в Москве строится на порядок больше домов: в 2007 г. запланировано 15,668 млн кв. м, в 2008 г. — 16,125 млн кв. м, в 2009 г. — 14,102 млн кв. м (данные управления формирования градостроительных программ Москвы). Чиновники стройкомплекса еще осенью предупреждали, что на такое количество квадратных метров не хватит ни тепла, ни света. Дорог тоже не хватит.

 

“При заключении большинства инвестконтрактов вопросы транспортной доступности не обсуждались, — говорит начальник управления формирования градостроительных программ Алексей Шепель. — В 2009-2010 гг. город обеспечит инфраструктуру указанных в распоряжении объектов. Но только в 2009 г. предполагается построить более 14 млн кв. м, из них 9 млн кв. м жилья. Через пару лет город начнет задыхаться в еще большей пробке, чем сейчас”. “Все распорядительные документы выпускаются со схемами организации движения транспорта и рекомендациями, как их реализовать. Другое дело, что рекомендации не всегда выполняются”, — признает сотрудник НИИ генплана, занимающийся проектированием дорог.

 

Дорог в Москве уже сейчас не хватает: к началу 2006 г. протяженность уличной сети составляла 4699 км (79,6% предусмотренной генпланом), а магистральных дорог — 1320 км (69,5%). В департаменте транспорта и связи считают, что городу не хватает как минимум 350 км магистральной сети. А Москва может строить лишь около 18 км дорог в год (в 2006 г. вышло порядка 22 км). “В прошлом году город потратил на дорожное строительство около 40 млрд руб. Для решения транспортной проблемы нужно в два раза больше, но бюджет не может себе этого позволить”, — объясняет депутат Мосгордумы Иван Новицкий. По данным департамента экономической политики, в 2007 г. на дороги выделено 50,7 млрд руб. из московского бюджета и 11 млрд руб. — из федерального.

 

Не лучше ситуация с парковками. “Если учитывать, что на 50 кв. м возводимой недвижимости необходимо одно машино-место, под запланированные объемы ежегодно надо строить до 300 000 машино-мест и соответственно этому дорог”, — считает Шепель. Между тем в 2007 г. в Москве планируется ввести в эксплуатацию всего 134 400 машино-мест, сообщал ранее первый замруководителя департамента градостроительной политики Константин Королевский. По данным мэрии, к 2007 г. Москва будет обеспечена парковками на 47%.

 

А число автомобилей, которых уже сейчас около 3,5 млн, продолжает расти — примерно на 150 000 в год. “Если срочно не будет найдено решение, как обеспечить все строительство дорогами, гаражами и другой инфраструктурой, то придется вводить мораторий на строительство, прежде всего жилья”, — обещает Шепель. Получить комментарии Королевского не удалось.

 

Выдача разрешений на строительство находится в ведении субъектов Федерации, поэтому Москве, чтобы ограничить застройку, даже не нужно принимать специальных нормативных актов, говорит адвокат коллегии “Князев и партнеры” Дмитрий Черепков. Замгендиректора строительной компании “Трест 1991” Татьяна Пальчикова тоже считает, что ничего невероятного тут нет: “Строительство в городе регулируется постановлением правительства Москвы, где указываются в том числе и сроки реализации объекта”.

 

“Необходимо комплексное решение — строительство автомагистралей, ограничение въезда, более разумный просчет строительства и привлечение к дорожному строительству инвесторов”, — считает Новицкий. Директор по планированию и развитию ГипродорНИИ Александр Болталин с ним согласен: “Мероприятия должны носить комплексный характер”.

 

Источник: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....07/01/15/118902

Link to post
Share on other sites

14.01.2007

 

Какой будет столица через пять лет... и через тридцать - пятьдесят

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/20/76636/76636-web.jpg

 

Футурологи предсказывают: с экологией в Москве станет хуже, пробок будет больше, зато с преступностью в центре города разберутся окончательно

 

Гадают о будущем столицы отнюдь не на кофейной гуще. Завтрашний день предсказывают люди с учеными степенями - специалисты из «Академии прогнозирования».

 

Чтобы составить план развития Москвы, они отправили гонцов в восемнадцать самых успешных мегаполисов мира. «Шпионили» ученые в Торонто, Сиднее, Нью-Йорке, Бостоне, Лондоне, Барселоне, Мадриде, Токио, Риме и других крупных городах с населением от трех миллионов. Оценивали, насколько комфортно чувствует себя в городе обычный обыватель. Плюсы и минусы свели воедино и составили рекомендации для правительства Москвы. Например, транспортная проблема лучше решена в Бостоне. Самый прибыльный туризм - в Барселоне. Ну а информационные технологии лучше копировать с Токио. Если, конечно, получится.

 

Мы попросили президента «Академии прогнозирования» Александра АГЕЕВА дать предсказание на ближайшие пять - десять лет (а наш художник-футурист Дмитрий СКУРЖАНСКИЙ смоделировал облик столицы в еще более отдаленном будущем - лет этак через 30 - 50).

 

Вот что рассказал нам ученый (графические прогнозы художника - на соседней странице).

 

Иномарки победят отечественного производителя...

 

Через пять лет на улицах Москвы российский автомобиль увидеть будет сложно. Благодаря кредитам авто можно будет купить с одной зарплаты, а подержанные автомобили будут стремительно дешеветь и продаваться за полцены всего через год-два после выпуска.

 

...и наступит дорожный паралич

 

Если ситуация с развязками и парковками не изменится, то город парализует, когда количество машин в столице превысит 4,5 миллиона. Сейчас у москвичей чуть более 3 миллионов автомобилей. Подсчитано, что одномоментно на улицах движется 10 - 15 процентов машин от общего числа. Остальные авто в это время на парковках или в гаражах. Сейчас город еле ползет, когда на улицах не более 250 тысяч авто. Когда эти 10 - 15 процентов превысят 300 000, в городе наступит транспортный коллапс. Произойдет это в районе 2012 года.

 

А жить мы начнем в кластерах

 

Так в Европе называют автономные небольшие городские районы за городом. Застроены они в основном таун-хаузами и малоэтажными домами. В кластере есть все необходимое для жизни: больница, несколько развлекательных комплексов, магазинов, банков, школ.

 

Высокооплачиваемые топ-менеджеры смогут жить в пяти минутах от офиса. Например, сейчас выставлены на продажу жилые апартаменты верхних этажей строящегося Москва-Сити. Раскупают их корпорации, чьи офисы разместятся в том же здании несколькими этажами ниже.

 

В центре - только офисы

 

Из-за высокой квартплаты из престижных районов окончательно уедут неплатежеспособные старожили. Часть квартир перестроят под офисы. Часть объединят, превратив в просторное элитное жилье. Большие корпорации постараются покинуть пределы пробочного Бульварного кольца.

 

Съемного жилья станет больше

 

Вряд ли покупка квартиры станет общедоступной. Зато будет развиваться рынок аренды: начнет работать программа о доходных домах, да и многие квартиры, купленные с целью вложения средств, будут активно сдаваться. Дети будут отделяться от родителей как можно раньше: студенты начнут снимать квартиры в складчину, начиная с первого курса.

 

Преступности в пределах Садового кольца не останется

 

В центре не останется и квадратного метра, не просматриваемого видеокамерами. Поэтому в пределах Садового кольца можно будет без опаски ходить практически круглые сутки. А вот количество преступлений с использованием информационных технологий будет расти. Не снизится вероятность техногенных катастроф и террористических атак.

 

Наличные деньги уйдут в прошлое

 

Желающий работать всегда найдет в столице применение своим талантам. Зарабатывать москвичи будут все больше, но вот от наличных денег постепенно отвыкнут. Рассчитываться будут с помощью пластиковых карт. Оценят москвичи и преимущества платежей через Интернет.

 

Билетные кассы исчезнут

 

Информационные технологии будут развиваться стремительно. В первую очередь это коснется розницы и сферы обслуживания. Исчезнут классические билетные кассы - их место займет Интернет. Окончательно отомрут и доисторические медицинские карты в поликлиниках, и бумажные каталоги в библиотеках. Все данные будут перенесены на электронные носители.

 

Москвичи наденут маски

 

Если не изменятся требования к техническому состоянию машин (запрет использования старых авто и принудительный перевод на экологически чистое топливо), то ситуация ухудшится. Количество москвичей, заботящихся о своем здоровье, будет неуклонно расти. Многие по примеру жителей Японии или Вьетнама не будут стесняться выходить на перегруженные магистрали в защитных масках.

 

Работа на дому станет нормой

 

Так работают многие западные компании. Если позволяет профессия, выгоднее часть сотрудников распустить по домам, собирать их вместе раз в неделю, а в остальное время держать связь через Интернет и веб-камеры. Это экономит расходы работодателя и разгружает городской трафик. А производительность труда при этом увеличивается на 20 - 30%.

 

Транспорт будет быстрее

 

Общественный транспорт надо будет делать действительно скоростным - открывать на трассах «зеленые коридоры», обособленные от обычных машин, развивать монорельсовые линии. До всех аэропортов можно будет добраться экспрессами. Они будут максимально комфортными, чтобы пассажиру было очевидно их преимущество перед автомобилями. А еще придется открыть множество удобных перехватывающих стоянок.

 

Источник: http://www.kp.ru/daily/23837.5/62121/

Link to post
Share on other sites

15.01.2007

 

Тимирязевский район Москвы ждет реконструкция

 

В северо-восточной части Тимирязевского района Москвы планируется реконструкция.

Квартал 94 граничит с территорией ЗАО «Автокомбинат № 3», который подлежит частичному выводу. Вдоль ЛОЖД планируется магистраль Москва-Санкт-Петербург, по Дмитровскому шоссе появится тоннель.

 

В северной части квартала планируется построить офисный деловой центр, строительство шумозащитных и виброзащитных серии домов, центральная часть предлагается реконструкция с надстройкой.

 

Будут развиваться территория РООП ТИАС, строительство 4-х этажного паркинга. В южной части планируется строительство новых школ и офисно-деловых центров.

 

Запланирован снос жилых домов по адресам:

 

Дмитровское шоссе, д.61, к.1;

 

Дмитровское шоссе, д.63, к.1;

 

Дмитровское шоссе, д.65, к.2;

 

Дмитровское шоссе, д.51, к.2;

 

Дмитровское шоссе, д.55, к.1, к.2;

 

Дмитровское шоссе, д.57, к.1;

 

Линейный проезд, д.1, д.3;

 

3-й Н. Лихоборский, д.4, д.8;

 

ул. Октябрьской железной дороги, д.4а, д.6, д.10, д.12.

 

Реконструкции подлежат дома по следующим адресам:

 

Дмитровское шоссе, д.51, к.1, д.59, к.1.

 

Проектом планировки предполагается разместить на территории общеобразовательную школу на 550 учащихся, крытый спортивный зал (который будет использоваться для нужд школы), пристройку к школе № 1213 и два новых детских сада рядом с д. 51, к. 1 и д. 59 по Дмитровскому шоссе.

 

Источник: http://www.kvadroom.ru/news/news.phtml?a_id=7941

Link to post
Share on other sites

В программе "Вести Москва", вышедшей сёдня вечером около 20.45 в эфир, прозвучала фраза, что:

мзр Москвы призвал ускорить снос пятиэтажек в западном округе Москвы,-

а в других не надо????

Мэр ПЛЮЁТ на всех Москвичей!!!!!!!!!! :abuse::abuse::abuse::ass::ass:

Link to post
Share on other sites

Андрей N

Лично для него снос пятиэтажек уже давно не актуален. А живет он, няп, в соседнем Субъекте Федерации.

Link to post
Share on other sites
Один из показателей социального благополучия района - это цены на жилье в нем

 

 

А это? Сравните.

http://www.ecocreativ.ru/health/map8.shtml

 

Они становятся все более буржуазными. Там активно строится дорогое жилье, деловые и торговые центры.

:rol: Непрестижные окраины Николина гора,Борвиха.

Link to post
Share on other sites

21.01.2007

 

ЧТО НАМ СТОИТ СИТИ СТРОИТЬ

 

Самый амбициозный в истории Москвы проект строительства высотного делового центра на Краснопресненской набережной был задуман столичными властями в начале 90-х и воспринимался многими как несбыточная мечта. В его проектировании участвовали архитекторы разных школ и направлений – Борис Тхор, Эрик ван Эгераат, Михаил Хазанов, сэр Норманн Фостер. В Сити вложены деньги крупнейших международных и российских инвесторов – Льва Леваева, Елены Батуриной, братьев Шалвы и Александра Чигиринских, Михаила Прохорова и Владимира Потанина. Ожидается, что плодом совместных усилий государства и бизнеса станут 20 многофункциональных высотных комплексов общей площадью 4 млн. кв. м, а вложения в проект к 2010 году превысят $12 млрд.

Самый амбициозный в истории Москвы проект строительства высотного делового центра на Краснопресненской набережной был задуман столичными властями в начале 90-х и воспринимался многими как несбыточная мечта. В его проектировании участвовали архитекторы разных школ и направлений – Борис Тхор, Эрик ван Эгераат, Михаил Хазанов, сэр Норманн Фостер. В Сити вложены деньги крупнейших международных и российских инвесторов – Льва Леваева, Елены Батуриной, братьев Шалвы и Александра Чигиринских, Михаила Прохорова и Владимира Потанина. Ожидается, что плодом совместных усилий государства и бизнеса станут 20 многофункциональных высотных комплексов общей площадью 4 млн. кв. м, а вложения в проект к 2010 году превысят $12 млрд.

 

Идея застроить небоскребами 100 га промзоны, расположенной на Краснопресненской набережной, в 4 км от Кремля, принадлежит, как это ни парадоксально, представителю советской архитектурной школы, одному из авторов Государственного Кремлевского дворца Борису Тхору. Архитектор полагал, что современный мегаполис не может развиваться без своего Манхэттена – делового центра, в котором были бы сосредоточены высотные офисные здания. Доминантой проекта столичного Сити должна была стать 648-метровая башня «Россия», символизирующая новую эпоху в истории страны.

«Коллеги сказали, что я сошел с ума, никто не верил, что такое возможно», – рассказывает Тхор. Бывший главный архитектор Москвы Леонид Вавакин и заместитель столичного мэра Иосиф Орджоникидзе думали иначе. Они рассказали о смелом архитектурном замысле Юрию Лужкову. «Тут все совпало: и энергичный характер мэра, и его желание превратить Москву в современную европейскую столицу, и поиск новых проектов, которые могли бы стать символом новой России. В общем, на бумаге дело быстро сдвинулось с мертвой точки», – вспоминает архитектор.

Официальный старт проекту был дан на заседании московского правительства в феврале 1993 года. На нем была утверждена концепция «русского Манхэттена» – так его участники называли Сити – и выделен первый миллиард рублей на расчистку промзоны от 22 крупных промышленных предприятий, а также несметного числа мелких фирм и контор. Для управления территорией и привлечения в ее развитие частных инвестиций по аналогии с подобными западными проектами (см. «Дефанс» и «Докленд») было создано акционерное общество «Сити», формирование которого совпало с ваучерной приватизацией. Начальный капитал АО в 48 млн. руб. был поделен на 48 тысяч обыкновенных именных акций. Одним из первых свои приватизационные чеки на акции «Сити» поменял глава Стройкомплекса Москвы Владимир Ресин.

Столичные чиновники рассчитывали на быстрый результат: Юрию Лужкову не терпелось продемонстрировать первые достижения в Сити уже к 850-летию Москвы. Однако отчаянные поиски стратегического инвестора за рубежом не увенчались успехом. А из федерального бюджета, несмотря на очевидный интерес к проекту тогдашнего премьера Виктора Черномырдина, не было выделено ни копейки. В итоге к юбилею столицы в Сити удалось сдать в эксплуатацию лишь торгово-пешеходный мост «Багратион», связавший стройплощадку с Кутузовским проспектом. Отечественные олигархи впервые заинтересовались Сити лишь в 1998 году: глава «СТ-Груп» Шалва Чигиринский и владелец «СБС-Агро» Александр Смоленский заложили одну на двоих капсулу в основание первых четырех небоскребов, однако их планам помешал разразившийся в стране дефолт. В результате встреча миллениума в деловом комплексе тоже прошла без помпы. Деньги удалось найти на строительство единственного офисного центра, который получил название «Башня-2000», но в действительности был открыт лишь год спустя. Частные инвестиции в объект не превышали 20%, остальные затраты были покрыты из бюджета.

Надо сказать, что московское правительство сделало все возможное, чтобы повысить инвестиционную привлекательность Сити. За свой счет город построил всю инженерную «начинку» будущего делового центра, затратив на это пять лет и $150 млн. «Дополнительным стимулом для участников рынка послужило решение столичных властей построить в центральной части Сити «правительственный квартал» – комплекс зданий мэрии и Мосгордумы. В 2002 году на большую часть земельных участков были заключены договоры аренды с целью их освоения», – рассказывает начальник управления общественных связей АО Сити Наталья Орехова.

Одной из первых в Сити пришла турецкая Enka, которая весной 2003 года начала переговоры с риэлторами о сдаче в аренду офисов в еще не построенном комплексе «Башня на набережной» общей площадью около 265 тыс. кв. м. Сейчас в двух высотках уже обосновались крупные статусные арендаторы – Procter & Gamble, Citibank, IBM. Последнюю 53-этажную башню турки обещают сдать в эксплуатацию в следующем году. Три здания Enka на берегу Москвы-реки, а также 15-этажная «Северная башня» площадью 140 тыс. кв. м, строящаяся в противоположной части делового центра, – это немногие офисные проекты в чистом виде. Городские власти потребовали от девелоперов предусмотреть в высотках жилые помещения, «чтобы Сити не вымирал по ночам». Застройщики охотно согласились, отдав верхние этажи башен под гостиничные и жилые апартаменты, которые даже выигрывают по доходности у офисов.

По словам Н. Ореховой, арендные ставки офисов в Сити колеблются от $680 до $1100 за кв. м в год (без НДС и эксплуатационных расходов), цена продажи варьируется в пределах $10–14 тыс. за кв. м, а жилье продается по $12–15 тыс. за кв. м. Председатель совета директоров компании «Вашъ финансовый попечитель» Василий Бойко, в свою очередь, утверждает, что «офисные площади в Москва-сити продаются по цене $10 тыс. за кв. м, а апартаменты – порядка 20 тыс., и то, что называется, по знакомству». В самом высоком на сегодняшний день небоскребе Сити – башне «Федерация» (448 метров вместе со шпилем) – на апартаменты приходится 62 тыс. кв. м из 423 тыс. кв. м. В комплексе «Город столиц», который выделяется своей архитектурой в стилистике авангарда, жилые площади займут примерно 100 тыс. кв. м – это больше, чем офисы.

Чтобы Сити с его заоблачными ценами на недвижимость не превратился в анклав, куда не ступила бы нога рядового москвича, идеологи проекта предусмотрели обширную общественную зону, включающую крупный торгово-развлекательный комплекс с магазинами, выставочными залами, кафе и ресторанами, а также киноконцертным залом на шесть тысяч мест. В хорошую погоду часть дня можно будет провести на городской площади напротив комплекса правительственных зданий – она задумана как более демократичная альтернатива Красной площади. По замыслу чиновников, в Сити можно будет проводить массовые мероприятия и отмечать общегородские праздники.

Сама по себе новая мэрия будет представлять собой четыре 70-этажные башни, соединенные крытыми переходами с зимними садами. Госслужащие и депутаты гордумы займут половину комплекса, которую построят на бюджетные деньги. На вторую часть городская администрация рассчитывает подыскать инвестора, который сможет сдавать причитающиеся ему площади в аренду. Таким образом, по своим функциям здание в Сити будет напоминать высотку на Новом Арбате, 36, где комитеты и департаменты правительства Москвы соседствуют с коммерческими структурами.

Возле горадминистрации, строящейся по инициативе Юрия Лужкова, его супруга Елена Батурина и предприниматель Александр Чигиринский намерены возвести Дворец бракосочетаний высотой в 47 этажей. Новобрачным там отведут скромные 2 тыс. кв. м, еще 80 тыс. кв. м займут офисы, а 30 тыс. кв. м — торговые предприятия. Вообще, магазины и бутики предусмотрены на нижних этажах практически всех высоток Сити.

Всего на территории делового центра в концу 2010 года должно вырасти 19 небоскребов. Нереализованными останутся лишь проекты строительства многофункционального комплекса на другом берегу Москвы-реки, на набережной Тараса Шевченко, и 600-метровой башни «Россия» площадью полмиллиона квадратных метров. Их сдача запланирована на период до 2012 г.

Комплекс на набережной проинвестирует само АО «Сити», акционерами которого после долгих корпоративных войн стали две крупные компании – группа «Гута» и «Норильский никель». Владельцы «Норникеля» – Владимир Потанин и Михаил Прохоров – решили заняться девелопментом в Сити не так давно. Самый высокий небоскреб ММДЦ, напротив, имеет многолетнюю историю. Его долго двигали с участка на участок, хотели перенести за пределы Третьего кольца и вообще выкинуть из проекта по соображениям антитеррористической безопасности. Однако башня «Россия» уцелела, хотя и сменила автора. Новую версию небоскреба, которую обещают построить к 2011 году, спроектировал знаменитый английский архитектор сэр Норман Фостер.

«Выставочный макет Сити и то, что там строится сейчас, – это две большие разницы, но главная идея комплекса – его многофункциональность – осталась», – говорит Борис Тхор. Директор департамента коммерческой недвижимости и инвестиций NAI Global Владимир Журавлев считает, что «в рамках концепции Сити выбрано оптимальное соотношение объектов различного назначения». Гораздо хуже, по мнению экспертов, дела обстоят с инженерной и транспортной инфраструктурой делового центра.

«На сегодняшний день есть одна существенная проблема, которая может стать препятствием для завершения строительства, – это энергетика», – признает Иосиф Орджоникидзе. Из-за острого дефицита электроэнергии в Москве на территории Сити пришлось построить мини-электростанцию мощностью 10 МВт, еще около 20 МВт подает на стройку Мосэнерго. Однако этого ресурса едва хватает, чтобы поддерживать строительный процесс и питать уже построенные объекты. Нормальную работу Сити сможет обеспечить только собственная ТЭЦ на 240 МВт, строительство которой городские власти обещают закончить в 2007 году.

Нерешенным остается и вопрос организации логистического центра Сити на территории Западного речного порта. В процесс акционирования порта вмешались рейдеры, и приватизацию предприятия пришлось временно остановить. В ближайшее время столичное правительство обещает урегулировать вопросы собственности, используя свой административный ресурс. После чего в Западном порту начнется строительство складских помещений, таможенного терминала, а также мусоросжигательного завода для утилизации бытовых отходов делового комплекса. Для доставки грузов в Сити под Москвой-рекой планируется прорыть 750-метровый тоннель. «Владельцам и арендаторам офисов, гостиниц и торговых центров понадобятся большие складские помещение и удобные подъездные пути», – говорит Орджоникидзе, подчеркивая, что дороги пока остаются серьезной проблемой.

«К числу основных недостатков проекта можно отнести и катастрофическое положение с организацией движения и паркингами, а также нехватку линий общественного транспорта. Соседство таких объектов, как Центр международной торговли и «Экспоцентр», фактически парализует доступ к Сити из центральной части города», – отмечает заместитель директора департамента оценки и консалтинга Colliers International Александр Крутов.

Деловой комплекс, по сути, оказался в «транспортном мешке». Набережная Москвы-реки упирается в Сити и является «дорогой в никуда», Шмитовский проезд постоянно перегружен, Третье транспортное кольцо не спасает: от Кутузовского проспекта до Ленинградского шоссе в часы пик оно представляет собой сплошную пробку.

У горадминистрации есть идеи, как с помощью строительства новых магистралей развязать транспортный узел в районе делового центра. «Однако в будущем году радикальных изменений в дорожной системе не предвидится, а именно на 2007 год приходится значительный выход объектов комплекса на рынок. В дальнейшем, по мере строительства транспортных путей, доступ к Сити будет облегчен. Однако с учетом его масштаба пробки в часы пик очень вероятны даже в случае реализации дорожных проектов», – считает директор департамента коммерческой недвижимости и инвестиций Владимир Журавлев из NAI Global.

По расчетам специалистов, по окончании строительства в Сити будет работать около 40 тыс. человек.

15 тыс. смогут добраться до Краснопресненской набережной по существующей дорожной сети, еще 15 тыс. за счет уменьшения интервалов движения поездов на перегоне «Киевская» – «Деловой центр» перевезет подземка. Как доберутся на работу оставшиеся 10 тысяч служащих делового комплекса, – пока большой вопрос.

По данным АО «Сити», общая площадь строящихся в ММДЦ зданий в итоге превысит 4 млн. кв. м, из них половина придется на офисы. Однако столь внушительные объемы не смущают экспертов. Они утверждают, что никаких потрясений на рынке коммерческой недвижимости не произойдет, поскольку спрос на качественные офисы далек от насыщения, а хорошие предложения в связи с ограничением на строительство деловых центров в исторической части Москвы можно будет скоро пересчитать по пальцам. Сити – во всех смыслах удачный проект, задающий новый вектор развития мегаполиса. Главное, чтобы все задуманное в конце концов осуществилось», – резюмируют собеседники журнала.

Москва не является пионером в области редевелопмента промышленных территорий руками большого бизнеса. Аналогичные проекты при мощной государственной поддержке давно и успешно реализуются в других странах. Парижский «Дефанс» опережает в развитии московский Сити на 30 лет, лондонский «Докленд» – на 20 лет. Идея строительства на месте бывших деревень и сельских кооперативов шанхайского «Пудонга» появилась одновременно с Сити, но за минувшие 15 лет китайцы ускакали далеко вперед, построив 84 офисных небоскреба, не считая миллионов метров жилья и торгово-развлекательных площадей.

LA DEFENSE (ПАРИЖ)

Название «Дефанс» часто вводит в заблуждение приезжающих в Париж туристов, которые думают, что речь идет о военной базе. Воинственное название деловой центр французской столицы получил от монумента, установленного в 1883 году в память погибших во Франко-прусской войне. Инициатором развития запущенной городской окраины выступило государство, в 1958 году создав под эгидой правительства специальную управляющую проектом компанию – EPAD. Однако четкого плана и конкретных сроков застройки территории у нее не было. Пилотными объектами «Дефанса» стали офисные здания компаний, заинтересованных в интеграции и расширении, действующие в центральной части Парижа. 11-этажная башня Esso, появившаяся в «Дефансе» в 1963 году, стала первым во Франции зданием нового офисного типа с рестораном самообслуживания, системой центрального кондиционирования воздуха и конференц-залом с кинотеатром. Под одной крышей 1500 сотрудников Esso стали работать более эффективно: опыт компании сыграл не последнюю роль в привлечении в «Дефанс» новых инвесторов. Сегодня здесь находятся офисы 1500 национальных и международных корпораций, в том числе Societe General, Total, Aventos и Arcelor.

История «Дефанса» тесно связана с экономической ситуацией в стране и в Европе в целом. Территория делового центра бурно застраивалась до 1973 года, после чего произошел спад девелоперской активности, вызванный системным кризисом французской экономики. Затем новый подъем в 80-е и новый кризис – теперь уже на рынке коммерческой недвижимости – в начале 90-х. В 1966 году в «Дефансе» появился первый небоскреб Парижа – башня Noble (в 1988 году после реновации и ребрендинга она стала называться Initiale), в 1985-м – самый высокий небоскреб (187-метровая башня Total). Кроме того, в 80-е здесь открылся крупнейший в то время торговый центр Парижа – Quatre Temps площадью 110 тыс. кв. м.

Новым толчком развития делового центра стало появление в 1992 году в «Дефансе» метро, а также строительство жилья. Сейчас число постоянных жителей квартала составляет 20 тыс. человек. Еще 150 тыс. ежедневно приезжают сюда на работу. Гостиничный фонд насчитывает 2600 номеров. EPAD активно занимается благоустройством территории: зеленые зоны, включая парки и бульвары, занимают 110 тыс. кв. м, между 19 небоскребами установлено более 60 скульптурных композиций и монументов, самым известным из которых считается современная версия Триумфальной арки – Grand Arc, созданная по инициативе Франсуа Миттерана. Иными словами, «Дефанс» совсем не похож на тот безликий и безжизненный квартал, каким он предстает в описании московских чиновников.

LONDON DOCKLANDS (ЛОНДОН)

Заброшенные с появлением большегрузных судов доки лондонского порта являются, пожалуй, наиболее показательным примером превращения промышленной территории в суперсовременную офисно-жилую зону, имеющую не только развитую транспортную сеть, но даже собственный аэропорт. London City Airport работает в том же режиме, что и большинство расположенных неподалеку компаний, – с 5.30 до 21.30 и с обязательными выходными. Появление бизнес-терминала ограничило этажность зданий, строящихся в высотной части квартала, – Canary Warf. Если в парижском «Дефансе» в 2009–2011 годах должны появиться небоскребы высотой 300–320 м, то рекорд высоты в «Докленде» уже побит 235-метровым бизнес-центром.

Как и в Париже, развитием территории делового квартала в Лондоне занимается специальная управляющая компания – LDDC, к созданию которой в 1981 году приложила руку тогдашний премьер Британии Маргарет Тэтчер. Правительство выделило LDDC финансовый грант, а также передало в ее распоряжение находящиеся в собственности государства земельные участки «Докленда» площадью 28,7 га. Управляющая компания получила право продавать земли под застройку частным инвесторам, направляя вырученные средства на создание транспортной и инженерной инфраструктуры района. Линия легкого метро DLR протяженностью 31 км в настоящее время насчитывает 38 станций. Особенностью DLR является полное отсутствие обслуживающего персонала: поездами, а также станционной техникой, управляют компьютеры. Ежедневно поезда легкого метро перевозят 100 тыс. пассажиров – это самый популярный вид транспорта в «Докленде».

Деловой район Лондона также не избежал проблем, связанных с кризисом на европейском рынке недвижимости в начале 90-х. Строительство остановилось, когда один из главных инвесторов «Докленда», канадская девелоперская компания Olimpia & York, была объявлена банкротом. Однако уже в 1995-м все вернулось на круги своя. Мало-помалу в «Докленде» осела «большая финансовая пятерка» – Credit Suisse, HSBC (архитектором 45-этажного здания банка является сэр Норман Фостер), Citigroup, Morgan Stanley и Barclays, появились офисы крупнейших юридических компаний и представительства СМИ – Daily Telegraph, Reuteurs и Daily Mirror. В среднем строительство одного небоскреба в деловом центре Лондона занимает 3–4 года (для сравнения: проекты большинства объектов Сити были готовы в 2001–2002 гг.). Сейчас в высотках «Докленда» работают 82 тыс. офисных служащих, 25% которых живут в жилых кварталах, расположенных вблизи Темзы. Здесь же находятся крупнейший торговый молл Лондона Jubilee Palace, обслуживающий 500 тыс. покупателей в неделю, а также многофункциональный центр ExCel, в котором во время Олимпиады 2012 года пройдут соревнования по боксу, дзюдо, настольному теннису и вольной борьбе. Планы развития «Докленда» расписаны на 10 лет вперед: в следующем году в деловом центре начнется строительство еще двух офисных небоскребов – Riverside South и North Quay, а к 2015 году число «белых воротничков» удвоится, достигнув 200 тыс. человек.

PUDONG (ШАНХАЙ)

О грандиозной застройке бывших сельхозугодий на окраине Шанхая китайское правительство объявило в 1990 году, а уже в 2001-м явило миру высотный чудо-град, о котором московским властям остается только мечтать. За 11 лет на территории 522,8 кв. км китайцы построили в общей сложности 51,3 млн. кв. м новых площадей, включая жилье, офисы, технопарки, гостиницы, объекты торговли и т.д. С остальными районами города деловой центр связывает метро, рельсовый транспорт на магнитной подушке, а также эстакады, мосты и тоннели.

Символом «Пудонга» является 468-метровая Oriental Pearl Tower, которая одновременно служит телебашней, гостиницей, выставочным центром и рестораном. На ее строительство у китайских строителей и инженеров ушло «целых» четыре года, тогда как обычный небоскреб вырастает в «Пудонге» в два раза быстрее. Азиатские рынки недвижимости переживают период бурного роста и пока не сталкивались с крупными кризисами, характерными для Европы. Дополнительным стимулом для развития бизнеса стало решение правительства КНР объявить «Пудонг» особой экономической зоной, предоставив беспрецедентные льготы инвесторам.

Из 84 небоскребов шанхайского делового центра первенство принадлежит 88-этажной башне China Jin Mao Group, спроектированной по принципу многофункционального комплекса. В 6-этажном стилобате здания расположены конференц- и банкетные залы, многочисленные магазины и рестораны, две входные группы ведут в офисы, а одна позволяет подняться в самый высотный отель в мире Shanghai Grand Hyatt Hotel, 555 номеров которого занимают с 53-го по 87-й этаж небоскреба. При проектировании Jin Mao Tower использовались передовые инженерные технологии: архитекторы гарантируют, что конструкция устоит при скорости ветра до 200 км/ч и землетрясении 7 баллов по шкале Рихтера. Обслуживание «интеллектуального» высокоустойчивого небоскреба обходится в $121 тыс. ежедневно. Любопытная деталь: в подземной части здания находится самая большая в мире велосипедная парковка, рассчитанная на 2,5 тыс. транспортных средств. Впрочем, все вышеперечисленные рекорды Jin Mao Tower в 2008 году побьет Всемирный финансовый центр, строительство которого в «Пудонге» идет полным ходом.

 

Источник: http://www.dl.mk.ru/article.asp?artid=90109

Link to post
Share on other sites

Вячеслав

Во-первых, для Сити есть свой топик.

Во-вторых, не мог бы ты разделять абзацы пробелом в таких больших статьях - очень трудно читать.

Link to post
Share on other sites
Вячеслав

Во-первых, для Сити есть свой топик.

Во-вторых, не мог бы ты разделять абзацы пробелом в таких больших статьях - очень трудно читать.

Учту. :wink:

Link to post
Share on other sites

15.01.2007

 

В 2006 году столица лишилась шести памятников

 

Вступая в свой четвертый год, рубрика "Осторожно, Москва!" оглядывается на год минувший с печалью. Снос минимум шести памятников культуры, порча нескольких других, угрожающее положение третьих, некорректные архитектурные проекты, острые публичные противостояния, двусмысленные законодательные инициативы - и все меньше исключений из этого порядка.

 

Год начался сносом палат XVII века в Большом Гнездниковском переулке, 3 (см. "Известия" от 10.02; далее в скобках даты наших публикаций). Датировка памятника была сделана за неделю до его гибели. Неожиданностью оказался и характер сноса — самовольное действие инвестора, увы, не единственное в минувшем году.

 

После такого начала не следовало ждать ничего хорошего. В течение года потеряны: флигель, часть главного дома и двор городской усадьбы на Знаменке, 9, которую несколько лет отстаивали жильцы (последний раз мы возвращались к этой теме 15.06); Русалкины ворота в Царицыне, замененные новоделом в ходе "реставрации" (04.08); кузница XVIII века в Оружейном переулке, 45 (30.10); дом с квартирой историка Сергея Соловьева, где родился философ Владимир Соловьев (13.11); часть врубелевской ограды психиатрической клиники Усольцева (25.12) — ее остатки, слава богу, удалось спасти благодаря вмешательству "Известий".

 

Неожиданностью года стало открытие уголовного дела по одному из этих эпизодов — самовольному сносу кузницы неким ЗАО "Дизар". Кажется, это первый случай применения статьи УК об уничтожении памятников за все советское и постсоветское время. Ждем продолжения темы.

 

Особняком в ряду утрат стоят Теплые торговые ряды в Богоявленском переулке, 6, где летом начались, а в нынешнем январе продолжились обрушения. В августе экскурсия москвичей к исчезающему памятнику закончилась милицейским задержанием и судебным преследованием десяти человек по статье о несанкционированном пикетировании (24.08, 05.09). Этот новый опыт правоприменительной практики, когда защитники старины впервые подверглись административному наказанию, закончился победой общественников в апелляционном суде.

 

К перечню утраченного примыкает перечень испорченного. Здравый смысл потерпел полное поражение в Царицыне, где именем Баженова и Казакова искажен Хлебный дом, искажается Большой дворец и ведется капитальное строительство между ними (06.02, 12.05, 04.08). Пострадал от огня комбинат издательства "Правда" на одноименной улице — памятник конструктивизма (20.02). Уникальный интерьер Юсуповых палат в Большом Харитоньевском переулке, 21 поврежден в ходе "реставрационных" работ (13.03, 07.04). После чего Росимущество оспорило в суде законность отчуждения памятника из государственной собственности; тяжба продолжается. Усадебный дом Меншиковых на Большой Никитской, 12 заслонен от улицы гостиничным корпусом (24.03).

 

В ряду угроз выделяются большие градостроительные замыслы. Тема реконструкции Пушкинской площади переходит в наступивший год, как и протесты москвичей по этому поводу. Протесты против 700-метрового небоскреба "Россия", задуманного в деловом центре "Москва-Сити" (см. 17.03), ничтожны по сравнению с петербургскими протестами против аналогичного проекта. Между тем если допустить это строительство в "Сити", башня поднимется над самым Кремлем в речных панорамах.

 

Норман Фостер, автор проекта башни, в минувшем году "делал новости" еще не раз, выступая с идеей новой застройки Зарядья (24.10). Переработка проекта после единодушной критики со стороны мэра, экспертов и прессы стала одной из немногочисленных побед общественного мнения.

 

Сама общественность в минувшем году была активна как никогда. Кроме экскурсии к Теплым рядам вспоминаются пикет сайта "Москва, которой нет" против исключения дома № 9 по Маросейке из списка памятников (28.04), выход студентов МАрхИ к пустующему дому Матвея Казакова в Малом Златоустинском переулке, 1 (25.09), слаженные действия в защиту Пушкинской площади, Юсуповых палат и врубелевской ограды. Форум "Наследие под угрозой", прошедший в апреле (см. 24.04), оказался по-настоящему международным и привлек внимание правительства Москвы к шедеврам советской эпохи. "Форум 44 и 9", организованный Музеем архитектуры (18.09), стал информационным штабом и местом встреч защитников старины. При Госдуме образован Общественный совет по охране наследия (28.11).

 

В 2006 году вышли сразу три книги в редком жанре путеводителя по утратам — коллективный труд "Хроника уничтожения старой Москвы: 1990—2006" (см. 22.08), первый том серии "Москва, которой нет", написанный Юлией Мезенцевой и Александром Можаевым (11.09), и книга Константина Михайлова "Уничтоженный Кремль" в новой серии "Москва, которую мы потеряли" (04.12).

 

Есть ли надежда на перемены? Они должны быть структурными. Перемены в Москомнаследии, вызванные сменой руководства, пока не выглядят таковыми. Другое дело — законодательные изменения. Осенью в парламенте тихо прошел и уже подписан президентом закон, передающий охрану памятников от федерации регионам в обмен на двойное подчинение местных органов охраны (28.11). Исполнение этого закона может стать темой года наступившего.

 

Источник: http://www.izvestia.ru/moscow/article3100133/

Link to post
Share on other sites

23.01.2007

 

Хамовнические казармы сносят по ошибке

 

Едва начался год, перед защитниками московской старины встала очередная задача - спасти от разрушения Кавалерийские конюшни Хамовнических казарм на Комсомольском проспекте. Угроза словно нарочно совпала с 200-летием казарм - замечательного архитектурного ансамбля, памятника федерального значения. Впрочем, как часто бывает в последнее время, именно охранный статус здания стал предметом манипуляций.

 

Хамовнические казармы — первое, что видит человек, выходящий из метро "Фрунзенская". К выходу обращен как раз тот корпус, который оказался под угрозой: одноэтажное каре с уже снятой кровлей, окруженное забором, лесами и сеткой. На информационном щите написано: "Реставрация и приспособление к современному использованию", но это слишком оптимистическая или попросту устаревшая информация.

 

...Окружить Москву казармами, чтобы освободить домовладельцев от солдатского постоя, задумал император Павел. Хамовнические казармы стали частью этого разумного и вполне успешного замысла. Однако строить их начали уже при Александре I, в 1807 году. Автором проекта выступил петербуржец Луиджи Руска, а строительство вел московский архитектор Матвей Казаков-младший, сын великого отца. Казармы предназначались для размещения трех полков, отчего центральная часть комплекса была выполнена в виде трех одинаковых монументальных корпусов. Корпуса вытянулись во фронт вдоль Хамовнического плаца — нынешнего Комсомольского проспекта (дома № 18, 20 и 22). На флангах композиции, в торцах узкого вытянутого квартала, были устроены два служебных двора в виде одноэтажных каре. Восточный двор (нынешний дом № 16) вскоре стал Хамовнической пожарно-полицейской частью, и по центру его главного фасада появилась башня каланчи, частично сохранившаяся до сих пор. Западный служебный двор (№ 24) использовался для конюшен Сумского гусарского полка, стоявшего в казармах, и получил название Кавалерийского. Именно этот двор теперь попал под удар.

 

Хочется больше рассказать о мемориальной ценности казарм: о московском ополчении 1812 года, собиравшемся здесь, и об участии в нем Грибоедова; о декабристском заговоре 1817 года, когда в Шефском (офицерском) доме казарм на другой стороне проспекта (№ 13) Иван Якушкин предложил себя в цареубийцы; о боевых заслугах стоявших в казармах полков — Сумского, Несвижского и Перновского... Однако нужно переходить к бюрократической прозе.

 

В 1995 году указом президента Бориса Ельцина был подтвержден федеральный статус памятника архитектуры "Хамовнические казармы". Но состав памятника в указе не определен, а адрес назван неточно. Коротко сказать, дом № 24, Кавалерийские конюшни, просто выпал из списка. Когда же в конюшнях вместо военных (занимающих большую часть казарм) появился инвестор — ООО "Альфа-Миг", Москомнаследие искренне озаботилось статусом домовладения.

 

У сотрудников этого ведомства было два способа действий: запускать в правительстве России процедуру уточнения адреса и состава памятника или начинать с нуля, то есть самостоятельно проводить Кавалерийские конюшни через обычную процедуру "выявления" и принятия на охрану, но уже в качестве памятника регионального значения. Первый способ был единственно правильным, но трудным, второй был легким, но оказался ошибочным.

 

В мае 2006 года учетная комиссия Москомнаследия с ходу приняла Кавалерийские конюшни в число вновь выявленных объектов наследия. Что такой поворот не входил в планы инвестора, выяснилось немедленно. Прошло всего две недели, и рабочая (то есть узкая) группа той же комиссии приняла противоположное решение: вывела памятник из списка. Вскоре после чего инвестор заявил конюшни на снос.

 

Снос зданий, не являющихся памятниками, обсуждает другая комиссия, в просторечии называемая "несносной". Это межведомственный орган правительства Москвы под председательством Владимира Ресина. Рабочую (узкую) группу "несносной" комиссии ведет глава Москомнаследия. В декабре эта группа при нескольких голосах против согласилась со сносом Кавалерийских конюшен. Протоколы не являются документами прямого действия, но разрешения на снос выдаются Москомнаследием на основании подобных протоколов.

 

Повторим: это касается зданий, не являющихся памятниками. Однако в случае Кавалерийских конюшен произошла нелепая ошибка, причем двойная. Федеральная власть "потеряла" часть памятника, а московская, пытаясь защитить его в пределах своих полномочий, фактически понизила его статус, а затем лишила всякого статуса, явно уступив давлению инвестора. В итоге часть памятника федерального значения может быть снесена как рядовое здание.

 

Новый руководитель Москомнаследия Валерий Шевчук, вероятно, понимает, что произошло. Он вправе отозвать протокол "несносной" комиссии. Еще не поздно.

 

Источник: http://www.izvestia.ru/moscow/article3100396

Link to post
Share on other sites

22.01.2007

 

Что изменится в жизни москвичей?

Программа действий столичного правительства на 2007 год

 

Транспорт, дороги

 

Развитие улично-дорожной сети города и транспортного обслуживания населения остается важнейшим направлением работы столичных властей. В 2007 году город намерен приступить к подготовке территорий для строительства участка Четвертого транспортного кольца от Щелковского до Измайловского шоссе. Параллельно планируется завершить реконструкцию Ленинградского проспекта на участке от Беговой улицы до станции метро "Сокол" со строительством транспортной развязки в р-не ул. Серегина, строительство пешеходного перехода на 82-м км МКАД, реконструкцию Боровского шоссе, привокзальной площади аэропорта Внуково, продолжить сооружение Звенигородского проспекта, а также магистрали, соединяющей ММДЦ "Москва-Сити" со Звенигородским шоссе. Ввести в эксплуатацию путепровод через ж/д пути Павелецкого направления МЖД на Электролитном проезде.

 

Продолжатся работы по реконструкции Варшавского шоссе, строительство транспортных развязок на Пятницком шоссе, пешеходных переходов на Дмитровском и Варшавском шоссе, в Марьинском парке, на Севастопольском проспекте. Начнется реконструкция Ленинградского шоссе, Крестовского путепровода, Дмитровского шоссе на участке от Малого кольца Московской железной дороги до Коровинского шоссе. Архитекторам поручено начать проектирование новых радиальных магистралей дублера Кутузовского проспекта и по трассе Октябрьской железной дороги, а также дорожной сети в районе ММДЦ "Москва-Сити".

 

Развивая общественный городской транспорт, столица приступит к практической реализации проекта по организации транспортной системы скоростного трамвая. А в Митине, по Можайскому шоссе, Севастопольскому проспекту - к сооружению троллейбусных линий, на ул. Маршала Катукова в районе Строгино - реконструкции трамвайных путей.

 

Метрополитен введет в эксплуатацию участок "Чкаловская" - "Трубная пл." Люблинско-Дмитровской линии. На Митинско-Строгинской линии завершится строительство на участках "Парк Победы" - "Кунцевская", "Крылатское" - "Строгино" протяженностью 11,5 километра.

 

Выложил только то, что касается транспорта.

Вся статья здесь: http://www.rg.ru/2007/01/23/moskva.html

Link to post
Share on other sites

25.01.2007

 

Около 40% пассажиров наземного транспорта ездят бесплатно от 25.01.2007

 

Около 40% пассажиров наземного транспорта в Москве пользуются правом бесплатного проезда.

 

Сообщил аудитор Контрольно-счетной палаты столицы Сергей Корнюхин на заседании Комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике.

 

По его словам, в прошлом году наземным транспортом ГУП "Мосгортранс" перевезено 2,2 млрд пассажиров, в том числе более 900 млн, пользующихся правом бесплатного проезда. ГУП "Зеленоградский автокомбинат" перевез 54 млн пассажиров, из них - 24 млн бесплатно.

 

"Метрополитен в 2006 году перевез 2,45 млрд пассажиров, в том числе 645 млн бесплатно", - сказал Сергей Корнюхин.

 

Он отметил, что этим транспортным организациям расходы на перевозку льготников компенсируются из городского бюджета, передает "Интерфакс".

 

Источник: http://www.mosinform.ru/news.php?id=17584

 

Странно :? , вроде людей в метро всё больше и больше, а цифры показывают уменьшение пассажиров с 3 млрд. до 2,45 млрд... :o

Link to post
Share on other sites

Вячеслав

Зато автомобилистов в Москве прибавилось, может как раз в этом заключается ответ на твой вопрос...

Link to post
Share on other sites

26.01.2007

 

Правительство Москвы в 2007 г. выделит 2 млрд. 050 млн. руб. на реконструкцию "Внуково"

 

Правительство Москвы намерено в 2007 г. выделить 2 млрд. 050 млн. руб. на реконструкцию аэропорта "Внуково", сообщил в четверг генеральный директор компании Василий Александров.

 

"Всего за два с небольшим года московское правительство инвестировало 40 млрд. руб. в развитие инфраструктуры аэропорта", - сказал также он.

 

Объем инвестиций в развитие аэропорта может превзойти 2,05 млрд. руб., полагает первый заместитель мэра Москвы Петр Аксенов. "Если удастся убедить правительственные структуры, то сумма окажется больше, чем 2,05 млрд.", - считает он.

 

"Общая цена вопроса с современного взгляда составляет порядка 16 млрд. руб.", - оценил П.Аксенов. Из этой суммы потребность в инвестициях на 2007 г. оценивается в 6 млрд. руб.

 

Объектами финансирования аэропорта в 2007 г. станут стояночный комплекс на 3,5 тыс. машино-мест, централизованная система заправки, а также создание крытой эстокады протяженностью 2,4 км. Также руководство аэропорта в этом году планирует реконструировать терминал "Внуково-2", открыть вторую взлетно-посадочную полосу и ввести в эксплуатацию новый почтово-грузовой комплекс.

 

Между тем, в 2006 г. был переоснащен ремонтный завод "ВАРЗ-400", находящийся на территории аэропорта, и теперь он полностью готов к эксплуатации. Услуги "ВАПЗ-400" уже доступны для воздушных судов авиакомпании "Атлант-Союз", контрольный пакет акций которой также принадлежит правительству Москвы.

 

Самолеты первого российского low-cost перевозчика Sky Express, который с 29 января начнет выполнять полеты из аэропорта "Внуково", также будут пользоваться техническими возможностями "ВАРЗ-400", сказал В.Александров. "Будут и дополнительные преференции низкобюджетным перевозчикам, как с точки зрения тарифов, так и с точки зрения условий обслуживания", - также сказал он, но какие именно послабления не уточнил.

 

Руководство аэропорта также намерено развивать транспортную коммуникацию с Москвой: планируется запустить линии легкого метро со станции "Юго-Западная". Однако, по словам П.Аксёнова, это строительство еще не форсируется, поскольку те транспортные артерии, которые уже есть, пока справляются с потоками пассажиров. Компания также планирует открыть сообщение с районом "Москва-Сити".

 

Известно, что руководство "Внуково" хотело привлечь для управления аэропортом оператора международного уровня. Однако, как сказал П. Аксёнов, необходимости в этом пока нет, между тем такие предложения поступают и их рассматривают. "Оценив всё, мы пока этот проект не реализуем", - сказал он.

 

Источник: http://www.aviaport.ru/news/2007/01/25/114899.html

Link to post
Share on other sites

26.01.07

 

«Крокус Сити» обзаведется собственной рекой

 

В 2006 году в международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошло 102 выставки, из них 39 – впервые.

 

На осень 2007 года запланирован ввод в строй первой очереди третьего павильона площадью 310 тыс. кв. м. Завершить строительство предполагается в 2008 году. Павильон будет четырехэтажным. В нем расположатся на цокольном уровне – автомобильные парковки, на 1 и 2 этажах – выставочные и торговые помещения, на 3 этаже – концертный зал и офисные помещения.

 

С вводом в действие третьего павильона общая площадь «Крокус Экспо» достигнет 460 тыс. кв. м, а площадь выставочных залов – 220 тыс. кв. м, что выведет комплекс на второе место в мире после Ганновера.

 

Следующим объектом станет вторая очередь «Крокус Сити Молла» на 225 тыс. кв. м. Там появится гостиница 4-5* примерно на 100 тыс. кв. м, два этажа торговых площадей, кинотеатры, боулинги, на подземном уровне – казино и паркинг. «Этот проект мы назвали Riviera, – говорит генеральный директор компании «Крокус Интернешнл» Арас Агаларов. – В декорировании интерьеров комплекса главной темой станет вода – в отличие от тропического парка «Крокус Сити Молла». На третьем этаже нового здания будет проложено русло реки длиной около 250 м и шириной местами до 18 м. По реке поплывут лодки».

 

Кроме того, на территории «Крокуса» планируется построить мини-Манхэттен на 14 башен. Строительство первой должно начаться уже в этом году, ее площадь будет 110 тыс. кв. м.

 

Что касается решения транспортной проблемы, то, как уже рассказывала RATA-news, предполагается, что в ближайшее время «Крокус» собственными силами сделает съезд к комплексу с внутренней стороны МКАД, а также планирует проложить дорогу от Новорижского шоссе. В конце 2007 года должна открыться станция метро «Строгино», которая расположена достаточно близко к «Крокусу Экспо». В 2009 году линия метро придет непосредственно в «Крокус Сити» – войдет в строй станция «Мякинино».

 

Источник: http://www.ratanews.ru/news/news_26012007_11.stm

Link to post
Share on other sites
на территории «Крокуса» планируется построить мини-Манхэттен на 14 башен

Этот проект уже называют "Московия-Сити" - из-за близости к офисам правительства московской области.

Link to post
Share on other sites

28.01.2007

 

Белый город у Красной площади

На месте снесенной "России", обещают архитекторы, жизнь не будет затихать ни на час

 

Спор, кому вести гигантскую стройку под стенами Кремля на месте сносимой гостиницы "Россия", не утихает уже два года.

 

Дойдя до Президиума Высшего арбитражного суда, на прошлой неделе он вернулся в первую инстанцию - Московский городской суд. Но это никак не влияет на работу над проектом городского квартала, который появится здесь. После того как на заседании общественного городского совета была одобрена концепция, предложенная известным английским зодчим Норманом Фостером и командой архитекторов института "Моспроект-2", началось уточнение функций и внешнего облика каждого отдельно взятого здания.

 

Итак, что же готовят проектировщики москвичам и гостям столицы на участке в 12 гектаров, раскинувшемся по соседству с Красной площадью? По мнению директора института "Моспроект-2" Михаила Посохина, равного этому проекту по значимости и масштабу нет не только в России, но и пока во всей Европе. И в самом деле, с одной стороны, самый центр Москвы - Красная площадь, собор Василия Блаженного... С другой стороны, сносится действующая гостиница на 6 тысяч мест, простоявшая всего три с половиной десятка лет. Но природу пристального интереса, который прикован сейчас к этой точке, потомственный архитектор предлагает разделить на две составные части. Понятно, что и для сноса, и для строительства требуются большие финансовые ресурсы, что всегда связано со столкновением интересов тех, кто хотел бы вложить деньги, а затем извлечь прибыль.

 

Но этот конфликт лежит вне градостроительной сферы. Цель архитекторов состоит в другом: найти такое решение, при котором новый квартал органично впишется в существующую историческую среду. Это удалось. Хотя, напомню, не с первой попытки. После обсуждения первого варианта проекта, например, у мэра Москвы Юрия Лужкова возникло опасение - не зададутся ли москвичи, увидев новостройку, вопросом: а надо ли было сносить "Россию", если вместо одной махины появилась другая? Чтобы этого не случилось, проект отправили на доработку. Рассказывает Михаил Посохин:

 

- Предложенные здания и в первоначальном варианте все-таки были этажей на пять пониже прежней "России". Но за счет плотности застройки и того, что метров на 20 они приближались к линии Москвы-реки, действительно создавалось впечатление излишней монументальности. После переработки, если взглянуть на макет, сразу понятно, что ГУМ, Гостиный двор, Теплые ряды и ряд других существующих зданий значительно крупнее тех, что предлагается построить. К тому же чем ближе к Москве-реке, тем они ниже. Отступили новостройки и от церквей вдоль Варварки. Пандусы, по которым с этой же стороны автомобили поднимались к гостиничному входу, будут разобраны, и на их месте появятся прогулочные зоны. Здания, выходящие сюда, тоже понизятся, чтобы гармонично смотреться по соседству с имеющейся здесь мелкой застройкой. Таким образом, в первом ряду окажутся трех- и четырехэтажные дома, затем - пятиэтажные и так далее - не выше семи этажей.

 

По самой же застройке легко проследить улицы, которые когда-то начинались от Китай-города и спускались к Москве-реке. Это стало возможным после того, как проектировщики ликвидировали четкую ось, просматривавшуюся в предыдущем варианте проекта посредине участка, центром которого был концертный зал. Было решено, что правильнее сделать акцент на визуальной точке в виде собора Василия Блаженного, на который и направлена теперь одна из двух главных улиц квартала, берущая начало от церкви на берегу Москвы-реки и выходящая на Красную площадь, к Спасской башне. Вторая магистраль идет от Китайгородского проезда к угловой башне Кремля и на храм Христа Спасителя. А на их пересечении образуется треугольная площадь, с которой можно попасть практически во все здания квартала.

 

Прежняя "Россия" и территория вокруг нее, как известно, существовали в основном для гостей столицы и туристов. Москвичи сюда шли разве что на очередной концерт поп-звезды в концертный зал "Россия". Принимаясь же за реконструкцию, столичные власти ставили задачу создать культурный центр России, который стал бы местом притяжения для всех, где любой человек независимо от возраста и места жительства мог бы найти себе занятие по душе. "Именно такое место и получат в конце концов, как я надеюсь, москвичи", - сказал корреспонденту "РГ" Михаил Посохин. Вместо концертного зала "Россия", где артистам негде было даже переодеться, предусмотрено строительство целых трех: концертного зала многоцелевого назначения на 2,5 тысячи мест, второго, поменьше, для классической музыки и третьего - для постановок мюзиклов и варьете. Вместо гостиницы, пусть большой, но давно не вписывающейся по уровню сервиса даже в три звезды, появятся пять-шесть отелей, отвечающих требованиям международных операторов гостиничного дела. Правда, сказать, как именно они будут называться и найдется ли среди них место новой "России", пока никто не может.

 

Еще одно новшество - впервые на этом месте появится возможность для размещения музейных выставок мирового уровня. Проектировщики исходили из того, что в любом из ныне существующих музеев страны огромное количество произведений хранится в запасниках, о которых часто мало что знают даже сами хранители ценностей. Дефицит же площадей не случаен. Дело в том, что музеям требуются не просто дома, а технически оснащенные компьютерными, электронными системами, способными обеспечить и заданный температурный режим для экспонатов, и гарантию их сохранности. Строить их сложно и дорого. Тем не менее проект городского квартала предусматривает сооружение целых трех блоков таких зданий.

 

Побывав на выставке или концерте, надеются архитекторы, москвичи и гости отсюда не будут спешить домой, а захотят погулять, продолжить общение с друзьями. Это можно будет сделать как в прогулочных зонах наверху, так и в подземном пространстве, где раскинется громадная торговая площадь с множеством магазинов, ресторанчиков, кафе и прочих заведений. Уехать же домой проблемы тоже не составит. Рядом - метро "Китай-город". Возможно, квартал свяжет с ним крытый пешеходный переход - такая идея сейчас обсуждается. Множество паркингов, разместившихся под торговой площадью, сделают это место привлекательным и для автомобилистов.

 

"Как будут выглядеть новые здания? Неужели их построят в стиле хай-тек?"- опасаются поклонники московской старины. "Скорее всего, все-таки нет, стеклу и металлу здесь не место, - утешил Михаил Посохин. - Хотя на самом деле хай-тек, - напомнил он, - это прежде всего высокие технологии, которые позволяют, например, распиливать в наши дни гранит на пластины пятимиллиметровой толщины". По его убеждению, уместнее здесь будет сдержанная архитектура с нормальными пропорциями, с чертами, а главное, качеством XXI века.

 

А на вопрос, в какие цвета раскрасят квартал, расположенный по соседству с красной Кремлевской стеной, Посохин ответил: "Скажу лишь то, что лично я никакой красной архитектуры здесь не вижу. А вот белый мрамор и даже белый гранит не исключаю. Москва - северный город, и надо учитывать, как архитектура влияет на настроение людей". В качестве примера он привел собор Василия Блаженного. 450 лет назад, когда его строили, яркие сочные краски храма выглядели наверняка контрастными на фоне окружающих изб и деревянных узких улочек. Мастера пошли на это, считает Посохин, с единственной целью - подарить людям радость. Вот и свою главную задачу в этом проекте он видит в создании людям радостного, светлого настроения от жизни, которая в будущем квартале не должна затихать ни на час.

 

Справка "РГ"

 

Площадь участка - 12 га. Площадь застройки - 69 500, общая площадь комплекса - 361 000, в том числе: подземная - 35 000, наземная -326 000, в том числе 2 этажа в стилобате - 128 500 кв. м.

 

Отели - 99 000, апартаменты - 10 000 кв. м. Культурно-общественные площади - 89 500, в том числе - концертный зал - 31 000, выставки и музеи - 28 800, торгово-общественные площади - 57 500, технические - 30 000, подземные паркинги - 7500 кв. м.

 

Источник: http://www.rg.ru/2007/01/29/rossia-hotel.html

Link to post
Share on other sites

30.01.2007

 

Время «Ч» для небоскребов наступит в 2009 году

 

Небоскреб "Золотой Век" вырастет на Алтуфьевском шоссе к 2011 году

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/20/7598/7598-webbig.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/20/7599/7599-webbig.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/20/7600/7600-webbig.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/20/7602/7602-webbig.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/20/7603/7603-webbig.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/20/7604/7604-webbig.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/20/7605/7605-webbig.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/20/7606/7606-webbig.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/20/7607/7607-web.jpg

 

Компания «Стройпрогресс» начала возводить гигантский небоскреб на северо-востоке Москвы. Комплекс «Золотой Век» обойдется инвесторам как минимум в $600 млн. Эксперты советуют строителям поторопиться, чтобы оправдать амбициозный проект.

Удобное месторасположение и транспортное сообщение с центром Москвы, МКАД и аэропортом Шереметьево сделают «Золотой Век» привлекательным для покупателей и арендаторов, считает директор департамента коммерческой недвижимости Mayfair Properties Александр Базыкин.

 

Линия легкого метро будет проложена, по его данным, между деловым центром «Москва-Сити» и комплексом, возводимым на пересечении Алтуфьевского шоссе и Четвертого транспортного кольца. Потенциальными клиентами «Стройпрогресса» Базыкин считает крупные транснациональные компании. Цена 1 м2 в офисах «Золотого Века» колеблется в районе $6 тыс.

 

Поторопиться со строительством небоскреба следует инвестору, считает вице-президент компании Blackwood Михаил Гец. По его словам, избытка качественных офисов в столице пока нет, а «строящиеся в «Москва-Сити» площади уже имеют своих хозяев». Однако к 2010 году на рынок выйдет много новых «деловых высоток», которые могут способствовать насыщению рынка.

 

Время «Ч» для девелоперов наступит в 2009 году. «К этому времени нужно успеть вывести свой проект на рынок», - говорит Гец.

 

Окупаемость высотных проектов превышает «приземленные» как минимум на треть, говорят эксперты. Вернуть вложенные деньги строитель небоскреба сможет через 6 лет, считает Михаил Гец. По его словам, инвестиции в эти дома довольно рискованны в силу технической сложности строительства.

 

Не больше десятка профессиональных строителей небоскребов насчитал в прошлом году президент Mirax Group Сергей Полонский. По его словам, в России строить высотки могут «наши» «ДОН-Строй», «Крост», «Конти» и западные Enka, Strabag и Hochtief.

 

Полонский сомневается в успехе городской программы «Новое кольцо Москвы», в рамках которой до 2015 года в столице будет возведено 60 высотных многофункциональных комплексов - около 200 зданий. Президент Mirax Group считает нерациональным строительство «вразброс» домов-гигантов, которые нуждаются в мощной транспортной и энергетической инфраструктуре. «Высотное строительство должно быть сконцентрированным», - резюмирует Полонский.

 

Справка

История 'Золотого века'

 

О планах построить на Алтуфьевском шоссе свой первый небоскреб компания «Стройпрогресс» сообщила в 2004 году, спустя 4 года после того, как стартовала городская программа «Новое кольцо Москвы». Архитектурную концепцию многофункционального комплекса инвестор заказал у Нодара Канчели.

 

Однако февральская трагедия в Трансвааль-парке внесла в проект коррективы. В августе 2004 года столичные власти «зарубили» предпроектное предложение «Стройпрогресса». Чиновники дали добро лишь в июне 2006 года. Требования властей удовлетворила композиция института «Курортпроект».

 

Справка

Что построит «Стройпрогресс» в Алтуфьево

 

Три башни «Золотого Века» (85, 75 и 53 этажей) вырастут рядом с метро «Владыкино» на пересечении Алтуфьевского шоссе и Четвертого транспортного кольца. В многофункциональном комплексе общей площадью 296,7 тыс. м? разместятся офисы, гостиница, апарт-отель, банки, рестораны, кинотеатры, фитнес-центр и конференц-залы.

 

К 2011 году планируют построить «Золотой Век» инвесторы. Предполагаемый объем инвестиций составит не менее $600 млн.

 

Источник: http://www.dp.ru/msk/news/estate/2007/01/30/114169/

Link to post
Share on other sites

Итоги On-Line конференции с Липсицем Л.М.

 

 

http://www.dtis.ru/modules.php?op=modload&...p;id_cat=20#top

 

 

ПС Мой вопрос номер два 8)

 

ППС Знал бы что можно несколько вопросов задать - опередил бы некоего Глускера :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...