Вячеслав Posted December 5, 2006 Share Posted December 5, 2006 Пекинское метро открылось 1 октября 1969 года и на данный момент насчитывает 68 станций на 4-х линиях общей протяжённостью 114 км.Информацию о нём можно посмотреть здесь: http://www.urbanrail.net/as/beij/beijing.htmСхему можно посмотреть здесь: http://www.urbanrail.net/as/beij/beijing-map.gif О грандиозных планах расширения пекинского метро Олег уже сообщал, но появилась более подробная информация: 04.12.2006 Рекорды китайской подземки http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/kaz_45_31/kaz_45_31-web.jpg К 2020 году пекинское метро станет крупнейшим в мире. Общая протяженность 19 веток составит 561 км. Сейчас работают всего две подземные и две наземные линии. В следующем году запланировано реконструировать две старейшие ветки подземки (общая стоимость проекта – 3,7 млрд юаней), перестроить систему автоматической продажи билетов (бумажные билеты и магнитобилеты заменят на единые IC-карты), усовершенствовать систему видеонаблюдения и внутренней связи на первой и второй линиях, а машинистов заменит автопилот. Полностью автоматизированный участок дороги протяженностью 27 км с четырьмя станциями запустят накануне Пекинской Олимпиады–2008. Новейшие технологии французской компании «Алстом» позволят развивать скорость до 110 км в час, что на 30 км в час больше, чем у обычных поездов метро. Предстоящий массовый наплыв спортсменов со всех концов мира диктует и темпы финансирования из столичного бюджета. В период с 2004 по 2008 год ассигнования на совершенствование городской инфраструктуры составят 230 млрд юаней. Причем к 2008 году только на расширение сети городского транспорта будет направлено 180 млрд юаней. Ситуация осложняется серьезной нехваткой средств в бюджете Пекина. Поэтому городские власти намерены привлечь в сферу коммунального хозяйства и услуг частный и иностранный капитал. Зампредседателя Пекинского комитета транспортных коммуникаций Чжоу Чженъюй говорит о том, что «эксплуатация (4−й, 5−й, 9−й и 10−й линий) метрополитена будет осуществляться с привлечением негосударственного капитала путем рыночных механизмов». Источник: http://www.expert.ru/printissues/kazakhsta...et_krupneyshim/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted December 5, 2006 Share Posted December 5, 2006 27 км с четырьмя станциямиЭто как вообще, средний перегон почти 7 км? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted December 5, 2006 Share Posted December 5, 2006 9км - если 4 станции, то перегонов только 3.Скорее всего эта линия подвозит пассажиров из центра за город к олимпийским объектам без промежуточных остановок, то есть большая её часть приходится на один скоростной перегон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 5, 2006 Share Posted December 5, 2006 Возможно линия наземная. Там климат и характер застройки позволяет.Вероятно, на этой линии будут встроены несколько станций по мере надобности, уже после Олимпиады. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted December 5, 2006 Share Posted December 5, 2006 9кмИМХО, мировой рекорд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted December 5, 2006 Share Posted December 5, 2006 Так вот:Subway Line 10 with Olympic branch: 30.5 km with 26 stations (Dec. 2003 - Dec. 2007)Написали там какую-то фигню про 27 км с 4 станциями, а по факту это может быть всего 2,7 км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted December 9, 2006 Author Share Posted December 9, 2006 08.12.2006 Четыре времени года поселятся в китайской «подземке» Темами четырех станций «Олимпийской» линии метро станут четыре времени года, при их декорировании будут в основном использованы четыре цвета – темно-красный, желтый, синий и зеленый. Как сообщили в Пекинском исследовательском институте градостроительства и дизайна, длина «Олимпийской» линии составляет 4 километра 398 метров, все участки линии находятся под землей. Станция «Пандовый остров» темно-красного цвета олицетворяет энергию лета, станция «Олимпийский центр» - желтая, блестящая, что соответствует осени, станция «Олимпийский парк» выполнена в синем цвете, олицетворяющим широкое пространство и зиму, а станция «Лесопарк» представляет зеленую весну и олицетворяет надежду. Как передаёт корреспондент информационного агентства Дейта.RU со ссылкой на Китайский информационный Интернет-центр, помимо этого, стены станций будут выполнены в сером цвете, как и традиционные дома пекинцев, чтобы передать культуру города. На всех четырех станциях «Олимпийской» линии будут использованы герметичные электронные двери, двусторонние турникеты, впервые в пекинском метро будут установлены системы питьевой воды. Все на станциях будет сделано для максимального удобства людей - будут построены лифты для инвалидов и дорожки для слепых. Источник: http://www.deita.ru/index.php?news,,,,76723 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted January 4, 2007 Author Share Posted January 4, 2007 02.01.2007 Пекинское метро к 2020 г. окажется на 1-ом месте в мире по общей протяженности Пекинское метро к 2020 г. окажется на 1-ом месте в мире по общей протяженности, обогнав тем самым метро Лондона. Общая протяженность пекинского метро составит 561 км. Метрополитен китайской столицы будет состоять из 19 линий, которые позволят добираться до самых отдаленных районов города. 3 линии метрополитена планируется построить к 2008 г., когда в Китае состоятся летние Олимпийские игры. Таков план строительства, выдвинутый на одобрение властей Пекина, сообщает (С)Reuters. В настоящее время китайское метро состоит из 4-х линий, ведется строительство еще 5-ти линий. Источник: http://www.rbc.ua/rus/newsline/2007/01/02/159180.shtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted January 5, 2007 Author Share Posted January 5, 2007 Нашёл некоторые фотки пекинского метро: http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/d1315/d1315-web.jpgПоезд стоит на станции "Гуомао" 1-й линии http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/d1685/d1685-web.jpgПоезд стоит на одной из станций 2-й линии http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/d1691/d1691-web.jpg http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/d1371/d1371-web.jpgНаземные вестибюли станций первой очереди пекинского метро (1-й и 2-й линий) http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/d1316/d1316-web.jpgВстреча двух поездов у станции "Сихуи Донг" http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/d1321/d1321-web.jpgПС снаружи на востоке 1-й линииhttp://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/d1322/d1322-web.jpgПС внутри на востоке 1-й линии http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/d1780/d1780-web.jpgНаземный вестибюль станции "Шаояцзю" 13-й линии (в дальнейшем здесь будет пересадка на 10-ю линию) http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/d1792/d1792-web.jpgПоезд прибыл на станцию "Лишуйкьяо" 13-й линии Несколько фоток с мест строительства метро в Пекинеhttp://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/d1778/d1778-web.jpg http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/d1779/d1779-web.jpgЭти фотки со строительства станции "Шаояцзю" 10-й линии, с которой будет пересадка на одноимённую станцию 13-й линии http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/d1781/d1781-web.jpgВид от существующей станции "Лишуйкьяо" 13-й линии на стройку (за забором) 5-й линии http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/d1793/d1793-web.jpgА вот и сама платформа будущей станции "Лишуйкьяобей" 5-й линии, с которой будет пересадка на 13-ю линию. http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/d1783/d1783-web.jpgСтроящаяся станция "Тайпинчжуань" 5-й линии http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/d1787/d1787-web.jpgМетромост на южном участке будущей 5-й линии http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/d1089/d1089-web.jpgПлатформа станции "Вангжицзи" 13-й линии, вернее, её зарезервированная часть под будущую вилку в аэропорт. Фотки Фила Вейланда (с сайта philwieland.com), сделаны в январе 2006 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted January 26, 2007 Author Share Posted January 26, 2007 26.01.2007 В Пекине за год будет построено 75 олимпийских объектов Также в этом году будет запущена новая линия метро Вся статья здесь: http://www.polit.ru/news/2007/01/26/china.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted January 30, 2007 Share Posted January 30, 2007 Рекомендую сходить по ссылкеhttp://bcam.spb.ru/china/pekin_general.htmlВпечатления нашего соотечественника, посетившего метро в Пекине, подкреплённые 4 фотографиями - в том числе крупным планом билетик! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted January 30, 2007 Author Share Posted January 30, 2007 Рекомендую сходить по ссылкеhttp://bcam.spb.ru/china/pekin_general.htmlВпечатления нашего соотечественника, посетившего метро в Пекине, подкреплённые 4 фотографиями - в том числе крупным планом билетик!Очень интересный рассказ о путешествии в Китай. Но только фоток там не 4, а свыше 50-ти... Для тех, кому интересно только метро, выкладываю рассказ о нём и те самые 4-е фотки - даже 5. :wink: Метро в Пекине было построено в 1970-е..80-е. Охватывает далеко не весь город и меньше нашего. Состоит из двух частей, одна из которых наземная. Соответственно билет на подземную стоит 3 юаня, на обе - 4.(4 юаня *3 = 12 рублей). http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/china_4687/china_4687-web.jpg Всё завешано рекламой. Вагоны тоже. Поезда не как у нас. Вроде бы, китайцам немцы помогали метро строить. Интересный факт - в вагонах мы наблюдали только молодежь. По косвенным признакам и после ряда попыток выяснить причину мы узнали, что цена проезда для стариков слишком высока. Косвенно это объяснение подтверждается большим количеством пожилых велосипедистов (и это зимой, при отрицательных температурах!). http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/china_4703/china_4703-web.jpg Станции неглубокие (без эскалаторов), построены по схожему принципу. http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/china_4684/china_4684-web.jpg Проход на станцию - по бумажным билетикам, у которых контролёр отрывает корешок. Для автоматизированного прохода я заметил один турникет. В целом ощущение такое, что с начала реформ метро мало модернизировалось. Билеты, судя по изображенной машине типа "Чайка" - тоже В городе вход в метро можно опознать по эмблеме (вверху слева - как буква "D" в кружке). http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/china_5300/china_5300-web.jpg И дополнительно 5-я фотка: В переходах ларьков/киосков нет. В центре, по крайней мере. http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/china_4696/china_4696-web.jpg P.S. Хотел сначала выложить ссылки на каждое фото, но они вроде небольшие - по 28-34 килобайт, так что выложил сами фото. :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 31, 2007 Share Posted January 31, 2007 Хотел сначала выложить ссылки на каждое фото, но они вроде небольшие - по 28-34 килобайт, так что выложил сами фото.Как модератор - не возражаю. Но можно было вообще ничего не выкладывать - ссылки Дурня было вполне достаточно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_rus Posted February 8, 2007 Share Posted February 8, 2007 [Метро в Пекине было построено в 1970-е..80-е. Охватывает далеко не весь город и меньше нашего. Состоит из двух частей, одна из которых наземная. Соответственно билет на подземную стоит 3 юаня, на обе - 4.(4 юаня *3 = 12 рублей). Ну если уж на то пошло, то метро в Пекине состоит из 3 частей - подземной и двух наземных - линии 13 и легком метро Sihui-Tuqiao, продолжении линии 1. Билет в подземную часть стоит 3 юаня, на линию 13 - 3 юаня, подземка+линия 13 будет 4 юаня, подземка+легкое метро будет 5 юаней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted February 8, 2007 Author Share Posted February 8, 2007 [Метро в Пекине было построено в 1970-е..80-е. Охватывает далеко не весь город и меньше нашего. Состоит из двух частей, одна из которых наземная. Соответственно билет на подземную стоит 3 юаня, на обе - 4.(4 юаня *3 = 12 рублей). Ну если уж на то пошло, то метро в Пекине состоит из 3 частей - подземной и двух наземных - линии 13 и легком метро Sihui-Tuqiao, продолжении линии 1. Билет в подземную часть стоит 3 юаня, на линию 13 - 3 юаня, подземка+линия 13 будет 4 юаня, подземка+легкое метро будет 5 юаней.Спасибо за ценные дополнения. Но хочу немного уточнить - то, что пишу я или любой другой форумчанин от своего лица - пишется чёрным цветом, а тёмно-синим или синим цветом - пишется текст цитируемой статьи с другого сайта. :brain: Так что слова, приписываемые мне, к которым даются уточнения, не мои, а автора статьи. :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted February 11, 2007 Author Share Posted February 11, 2007 09.02.2007 Ведется развитие общественного рельсового транспорта (метро и наземного метро). "Сейчас совокупная протяженность всех линий рельсового транспорта составляет 114 километров, а уже к следующем году этот показатель достигнет почти 200 километров", - сообщил исполнительный вице-президент Пекинского организационного комитета Игр XXIX Олимпиады, член Пекинского горкома Компартии Китая Цзян Сяоюй. Из статьи: http://www.rian.ru/sport/olympic_games/200...9/60481469.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Архистратигъ Posted February 11, 2007 Share Posted February 11, 2007 Вячеслав скоро московское метро окончательно отстанет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted February 17, 2007 Author Share Posted February 17, 2007 16.02.2007 В крупнейшем городе Китая сейчас вовсю строятся дополнительные линии метро. На сегодняшний день в Пекине функционирует всего четыре пассажирские «ветки». А к Олимпиаде вступят в действие еще… 13 линий метрополитена! А тем, кому добираться до офиса далековато, используют двухколесного друга, чтобы доехать до ближайшего метро. Поэтому в Пекине возле станций метрополитена часто можно наблюдать массовое скопление велосипедов. Вся статья здесь: http://www.iamik.ru/?op=full&what=cont...amp;ident=32865или в разделе "Международные события" в теме "Международные новости". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted March 2, 2007 Author Share Posted March 2, 2007 02.03.2007В Пекине начато строительство скоростной рельсовой дороги в столичный аэропортИсточник: http://www.inform.kz/showarticle.php?lang=rus&id=172731 Может, журналисты именно эту ж/д линию приняли за линию метро, с которой поезда дожны будут ходить со скоростью 120 км/ч? :? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted March 6, 2007 Author Share Posted March 6, 2007 06.03.2007 На девятом месте закрепился метрополитен Пекина. Не самый лучший результат для города, принимающего у себя Олимпийские игры 2008 года. Впрочем, на развитие подземки в ближайшее время предполагается выделить 7,69 миллиарда долларов. Времени осталось немного, однако по проекту протяженность подземки должна увеличиться вчетверо (со 130 км до 540 км). Открыто пекинское метро было в 1969 году, его главная функция – соединять столицу с пригородами. Иностранцам китайский метрополитен нравится своей дешевизной: плата за проезд составляет примерно 30 центов. Из статьи: http://www.pravda.ru/travel/215283-3/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_rus Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 Мне вот интересно, каким образом попал пекинский метрополитен в top 10??? При отутствии там Гонконга и Сингапура!!! Разве что авансом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 Мне вот интересно, каким образом попал пекинский метрополитен в top 10??? При отутствии там Гонконга и Сингапура!!! Разве что авансом.Это абазац, вырванный из контекста. В другой теме Вячеслав поместил эту же статью полностью, там написано о том, что сравниваются только 11 не помню по какому критерию отобранных городов и системы метро сравниваются только в этих городах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_rus Posted March 8, 2007 Share Posted March 8, 2007 я как раз про статью... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted March 13, 2007 Author Share Posted March 13, 2007 12.03.2007 Все вагоны пекинского метро оснастят камерами видеонаблюдения Все вагоны метро в Пекине до конца марта будут оснащены камерами видео-наблюдения, сообщает в понедельник китайское информационное агентство Синьхуа. Во всех 408 вагонах метрополитена будут установлено по две камеры, которые позволят одновременно наблюдать за происходящим в разных концах вагона. Кроме того, 1 тысяча 588 камер наблюдения установят на всех станциях пекинского метро. По мнению компании-оператора метро, после установки камер китайская полиция и спасатели смогут более оперативно реагировать на любой инцидент в метрополитене. Новые меры в области безопасности вводятся в преддверии Олимпийских игр, которые пройдут в Пекине в августе 2008 года. Источник: http://www.rian.ru/society/20070312/61832680.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted March 15, 2007 Author Share Posted March 15, 2007 13.03.2007 Компания Otis заключила 25 контрактов на поставку и установку эскалаторов, связанных с Олимпийскими играми 2008 г в Пекине, включая Линии N 5 и 10 пекинского метро. Из статьи: http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=669394&ct=news Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.