Jump to content

Метрополитен города Пекин (Китай)


 Share

Recommended Posts

В Пекине запустили сразу пять веток метро
В Пекине сегодня начинают работать пять новых веток метро, строительство которых началось в 2007 году.


Таким образом, количество линий пекинского метро достигнет 14, а общая протяженность составит 336 километров. На прокладку новых веток, часть из которых связала столицу с удаленным пригородом, было потрачено 61 млрд юаней, или 3,2 млрд долларов. За счет расширения сети столичной "подземки" власти города рассчитывают разгрузить автодороги. На схеме пекинского метро новые линии уже получили соответствующие цветовые обозначения.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

В Пекине запустили сразу пять веток метро
В Пекине сегодня начинают работать пять новых веток метро, строительство которых началось в 2007 году.

 

 

Таким образом, количество линий пекинского метро достигнет 14, а общая протяженность составит 336 километров. На прокладку новых веток, часть из которых связала столицу с удаленным пригородом, было потрачено 61 млрд юаней, или 3,2 млрд долларов. За счет расширения сети столичной "подземки" власти города рассчитывают разгрузить автодороги. На схеме пекинского метро новые линии уже получили соответствующие цветовые обозначения.

Источник: Гудок.

 

Ну, одна из новых линий вообще только в следующем году соединится с метро. Швандль правильно обозвал четыре новые линии как "Пригородное метро", которое я бы и не включал в количество станций пекинского сабвейя.

Link to comment
Share on other sites

В любом случае нельзя не отметить это, без всяких сомнений, выдающееся событие! 5 веток за полтора года - такое возможно только в Китае. Собянин отдыхает.

Link to comment
Share on other sites

В Пекине сегодня начинают работать пять новых веток метро, строительство которых началось в 2007 году.

 

http://www.google.ru/url?q=http://russian..../c_13670623.htm

 

В Пекине в сегодня открывается движение по пяти линиям метрополитена

2010-12-30 11:50:55 | Russian.News.Cn

 

Пекин, 30 декабря /Синьхуа/ -- Сегодня в Пекине будут сданы в эксплуатацию пять новых линий метрополитена. Таким образом, общая протяженность рельсового транспорта в китайской столице превысит 300 км.

Как стало известно, сегодня в 14:00 откроется движение по пяти линиям метро: "Фаншань", "Чанпин", "Ичжуан", "Дасин" и первой очереди 15-й линии. Протяженность новых линий метрополитена составит 108 км. Таким образом, количество действующих в Пекине линий метро достигнет 14, а их общая протяженность -- 336 км.

Общий объем капиталовложений в прокладку названных линий рельсового транспорта составил приблизительно 61 млрд юаней /9,2 млрд долл США/. -0-

 

http://russian.news.cn/economic/2010-12/31/c_13672090.htm

 

http://russian.news.cn/economic/2010-12/31/13672090_101n.jpg

 

http://russian.news.cn/economic/2010-12/31/13672090_11n.jpg

 

http://russian.news.cn/economic/2010-12/31/13672090_31n.jpg

 

http://russian.news.cn/economic/2010-12/31/13672090_41n.jpg

 

http://russian.news.cn/economic/2010-12/31/13672090_51n.jpg

 

 

http://russian.news.cn/social/2010-12/29/c_13668300.htm

 

К концу 2015 года капиталовложения властей Пекина в строительство метро увеличатся до 500 млрд юаней

 

2010-12-29 07:37:10 | Russian.News.Cn

 

Пекин, 28 декабря /Синьхуа/ -- К концу 2015 года протяженность линий метрополитена в Пекине достигнет 561 км, общий объем инвестиций в их строительство увеличится до 500 млрд юаней /около 75,8 млрд долл США/, сообщил сегодня заместитель генерального директора Пекинской компании инфраструктурных инвестиций Хао Вэйя.

 

По его словам, в настоящее время капиталовложения в строительство метро в Пекине составляют 350 млрд юаней, планируется строительство еще нескольких новых линий метрополитена к концу 2015 года, тогда общий объем инвестиций увеличится до 500 млрд юаней. К 2020 году общая протяженность линий рельсового транспорта в столице достигнет 1000 км.

 

К концу 2010 года в Пекине будут сданы в эксплуатацию еще пять новых линий метрополитена, что позволит увеличить протяженность действующих линий метро до 336 км. -0-

Edited by Liss
Link to comment
Share on other sites

Таким образом, количество действующих в Пекине линий метро достигнет 14, а их общая протяженность -- 336 км.

 

Поздравляю пекинцев. Теперь их метро на 14 км длиннее ММ :)

Link to comment
Share on other sites

Все-таки непонятно, четыре линии "пригородного метро" - это метро (в нашем понимании) или все-же скорее электричка? По Швандлю я понял только, что Daxing Line (продолжение линии 4) "mostly underground". А остальные?

Link to comment
Share on other sites

Все-таки непонятно, четыре линии "пригородного метро" - это метро (в нашем понимании) или все-же скорее электричка? По Швандлю я понял только, что Daxing Line (продолжение линии 4) "mostly underground". А остальные?

Вероятно, как линия 13, преимущественно наземно-эстакадное метро, с малыми интервалами и полностью обособленное.

А вообще не знаю.

Edited by malianov
Link to comment
Share on other sites

- Мы скажем - они будут работать в выходной день. А кто не захочет работать - ничего страшного. Мы быстро найдем другого работника на его место.

 

Так что в этом их секрет. Русский человек никогда не пойдет на такие условия.

Ерунда. Не в этом дело совсем. В КНР независимая финансовая система, они печатают деньги не оглядываясь на вашингтонский обком - и на них строят промышленность и инфраструктуру. Если бы московский метрополитен планомерно развивался, неспеша наращивая строительство последние 20 лет, скромно строя по 15-20 км - сейчас без всяких чудес в городе было бы метро везде в шаговой доступности. Нет ничего хуже капитализма в плане инвестиций - сначала денег нет, потом когда начинается бум они появляются - но все оказывается слишком дорого.

Строоить метро нужно именно в кризис. И КНР чем хуже будет ситуация с экспортом, тем больше будет строить, не только в Пекине - во всех мегаполисах. Это вам не вертолетный Бен - деньги потраченные на метро останутся в экономике и будут работать.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос такой... На поисковый запрос

 

http://www.google.ru/images?as_q=%E5%8C%97...h:1,itp:clipart

 

20-я по счету картинка (у меня она в правом нижнем углу) представляет собой схему путевого развития 2-й (кольцевой) линии Пекинского метрополитена. Однако в исходном разрешении (1049x1049) у меня она не грузится. Есть ли счастливчики, кто ее видит и может сделать общедоступной?

 

Собственно, по ссылке идет долгое обсуждение пекинских "Раменок" под Западными горами (Сишань), и большая часть снимков тоже недоступна :-(

Link to comment
Share on other sites

Интересно, почему Западный вокзал, откуда уходит (и куда приходит) большинство поездов, до сих пор не имеет станции метро?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Пекин сдаст в эксплуатацию 5 веток метрополитена
В китайской столице сдаются в эксплуатацию пять веток метрополитена, сооружение которых местные власти начали в 2007 году. Пути пекинской подземки обошлись городу в 61 млрд юаней (9,2 млрд долларов).
Таким образом метрополитен китайской столицы насчитывает уже 14 линий общей протяженностью 336 км. Расширение подземного метро местные власти объявили частью программы по улучшению ситуации на переполненных автомобилями дорогах Пекина, где почти круглосуточные пробки в некоторых районах города стали обычным явлением. Новые линии начнут принимать пассажиров в четверг во второй половине дня.

Согласно озвученным ранее планам, Пекин к 2015 году станет городом с самой крупной системой метрополитена в мире. Общая протяженность линий столичного метро будет доведена до 561 км, а число веток увеличено до 18. В настоящее время услугами метро в городе ежедневно пользуются свыше 5 млн человек.



Я не совсем понимаю. Новость датирована сегодняшним днём, а у меня ощущение, что речь об этих пяти линиях.
Кто прояснит? :shuffle:
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Фотографии Пекинского метро, апрель-май 2010

Человек по сути совершил подвиг и за месяц посетил ВСЕ станции! :yeah:

Link to comment
Share on other sites

В тексте, опубликованном на этой ссылке, сказано, что на западе 1 линии (красной) существуют три закрытых станции.

Никто не знает, что это за станции такие, и почему они закрыты?

Link to comment
Share on other sites

В тексте, опубликованном на этой ссылке, сказано, что на западе 1 линии (красной) существуют три закрытых станции.

Никто не знает, что это за станции такие, и почему они закрыты?

Находятся на территории секретных объектов. Могут использоваться для правительственных целей (типа метро-2)

Link to comment
Share on other sites

В тексте, опубликованном на этой ссылке, сказано, что на западе 1 линии (красной) существуют три закрытых станции.

Никто не знает, что это за станции такие, и почему они закрыты?

Олег!

Вот страница Википедии по данной проблеме. Английская страница содержит не на много больше информации.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Пекин начал строительство восьми новых линий метро
ПЕКИН, 1 марта. В китайской столице одновременно был дан старт строительству восьми новых линий метрополитена, общая протяженность которых достигнет 113,7 км.

Как сообщает агентство «Синьхуа», по информации Пекинской компании по строительству и эксплуатации рельсового транспорта, общая сумма инвестиций в восемь линий, которые свяжут север и юг, а также запад и восток города, составит примерно 82 млрд юаней ($12.48 млрд).
Строительные работы планируется завершить в 2013-2015 годах. В настоящее время в Пекине строятся в общей сложности 16 линий метро.

Пекинское метро открылось в 1969 году, сегодня в нем действует 14 линий общей протяженностью 336 км, большинство из которых были построены в последние 10 лет. В 2020 году городские власти планируют развить систему метрополитена до 1000 км общей длинны линий.

Источник: Росбалт.
Link to comment
Share on other sites

дан старт строительству восьми новых линий метрополитена

Источник: Росбалт.

Это будут линии 6 (27 станций), 7 (22), 9 (13), 14 (36), Yanfang (12), Mentougou (12), West Suburban (7), восьмой не вижу...

В настоящее время в Пекине строятся в общей сложности 16 линий метро.

Источник: Росбалт.

 

Ну и кроме того планируют кардинально продлить линию 8 (плюс 15 станций к 4 имеющимся), замкнуть второе кольцо (линия 10, 25 станций к 22 имеющимся), линию 15 (13 к 9), и кроме того более мелких достроек на 6 станций на 2 линиях. Итого с СЕМЬЮ новыми получается только ДЮЖИНА . А еще четыре?

 

Посмотрел внимательней на планируемые линии, так вот большинство из того, что откроется до 2015 года уже год-два как строится.

Выяснил, что планируются линии 3, 12, 16 и еще несколько мелких типа как Чанпин.

Edited by Rebe
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Довелось побывать в Пекине, посетил и метрополитен. Впечатления:

В метро нет сквозняков, при этом нет дверей типа как в России. Говорит о грамотной проектировке.

На некоторых поездах стеклянная дверь в кабину машиниста, видно тоннель.

Сейчас проезд в метро стоит 2 юаня (приблизительно 9 рублей).

Путевой бетон или подвеска в составах достаточно качественная. Вагоны не бросает, так как бросает в Московском метро.

Весь багаж в метро просвечивается(боялся, что моя сумка от полученной радиации начнет распадаться на фракции)

Edited by Алексашка
Link to comment
Share on other sites

В метро нет сквозняков, при этом нет дверей типа как в России. Говорит о грамотной проектировке.

Поясните, пожалуйста, каких дверей нет и в чём грамотность? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
ЧП в пекинском метро: 1 человек погиб, 28 пострадали
Из-за внезапной остановки эскалатора на одной из станций пекинского метро погиб человек, еще 28 пассажиров получили различные травмы.

Авария произошла в 9:30 по местному времени (5:30 по московскому времени) на станции "Зоопарк". В настоящее время все пострадавшие отправлены в больницу, двое находятся в тяжелом состоянии. Причины ЧП выясняются, передает ИТАР-ТАСС.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

как можно погибнуть от остановки эскалатора? Там наверное ктото на когото упал и началась давка

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Mногие поезда еще и с окнами в кабину машиниста - можно посмотреть вперед - как едешь

 

http://www.livejournal.ru/static/files/travel/themes/quote/3407_16.jpg

 

Смотреть фото далее в источнике информации

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...