KiCK Posted December 30, 2010 Share Posted December 30, 2010 В Пекине запустили сразу пять веток метроВ Пекине сегодня начинают работать пять новых веток метро, строительство которых началось в 2007 году. Таким образом, количество линий пекинского метро достигнет 14, а общая протяженность составит 336 километров. На прокладку новых веток, часть из которых связала столицу с удаленным пригородом, было потрачено 61 млрд юаней, или 3,2 млрд долларов. За счет расширения сети столичной "подземки" власти города рассчитывают разгрузить автодороги. На схеме пекинского метро новые линии уже получили соответствующие цветовые обозначения.Источник: Гудок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted December 30, 2010 Share Posted December 30, 2010 В Пекине запустили сразу пять веток метроВ Пекине сегодня начинают работать пять новых веток метро, строительство которых началось в 2007 году. Таким образом, количество линий пекинского метро достигнет 14, а общая протяженность составит 336 километров. На прокладку новых веток, часть из которых связала столицу с удаленным пригородом, было потрачено 61 млрд юаней, или 3,2 млрд долларов. За счет расширения сети столичной "подземки" власти города рассчитывают разгрузить автодороги. На схеме пекинского метро новые линии уже получили соответствующие цветовые обозначения.Источник: Гудок. Ну, одна из новых линий вообще только в следующем году соединится с метро. Швандль правильно обозвал четыре новые линии как "Пригородное метро", которое я бы и не включал в количество станций пекинского сабвейя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 30, 2010 Share Posted December 30, 2010 "Пригородное метро"А чем оно отличается от традиционного? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вася Зябликов Posted December 31, 2010 Share Posted December 31, 2010 В любом случае нельзя не отметить это, без всяких сомнений, выдающееся событие! 5 веток за полтора года - такое возможно только в Китае. Собянин отдыхает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Liss Posted December 31, 2010 Share Posted December 31, 2010 (edited) В Пекине сегодня начинают работать пять новых веток метро, строительство которых началось в 2007 году. http://www.google.ru/url?q=http://russian..../c_13670623.htm В Пекине в сегодня открывается движение по пяти линиям метрополитена2010-12-30 11:50:55 | Russian.News.Cn Пекин, 30 декабря /Синьхуа/ -- Сегодня в Пекине будут сданы в эксплуатацию пять новых линий метрополитена. Таким образом, общая протяженность рельсового транспорта в китайской столице превысит 300 км. Как стало известно, сегодня в 14:00 откроется движение по пяти линиям метро: "Фаншань", "Чанпин", "Ичжуан", "Дасин" и первой очереди 15-й линии. Протяженность новых линий метрополитена составит 108 км. Таким образом, количество действующих в Пекине линий метро достигнет 14, а их общая протяженность -- 336 км. Общий объем капиталовложений в прокладку названных линий рельсового транспорта составил приблизительно 61 млрд юаней /9,2 млрд долл США/. -0- http://russian.news.cn/economic/2010-12/31/c_13672090.htm http://russian.news.cn/economic/2010-12/31/13672090_101n.jpg http://russian.news.cn/economic/2010-12/31/13672090_11n.jpg http://russian.news.cn/economic/2010-12/31/13672090_31n.jpg http://russian.news.cn/economic/2010-12/31/13672090_41n.jpg http://russian.news.cn/economic/2010-12/31/13672090_51n.jpg http://russian.news.cn/social/2010-12/29/c_13668300.htm К концу 2015 года капиталовложения властей Пекина в строительство метро увеличатся до 500 млрд юаней 2010-12-29 07:37:10 | Russian.News.Cn Пекин, 28 декабря /Синьхуа/ -- К концу 2015 года протяженность линий метрополитена в Пекине достигнет 561 км, общий объем инвестиций в их строительство увеличится до 500 млрд юаней /около 75,8 млрд долл США/, сообщил сегодня заместитель генерального директора Пекинской компании инфраструктурных инвестиций Хао Вэйя. По его словам, в настоящее время капиталовложения в строительство метро в Пекине составляют 350 млрд юаней, планируется строительство еще нескольких новых линий метрополитена к концу 2015 года, тогда общий объем инвестиций увеличится до 500 млрд юаней. К 2020 году общая протяженность линий рельсового транспорта в столице достигнет 1000 км. К концу 2010 года в Пекине будут сданы в эксплуатацию еще пять новых линий метрополитена, что позволит увеличить протяженность действующих линий метро до 336 км. -0- Edited December 31, 2010 by Liss Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тормоз Posted December 31, 2010 Share Posted December 31, 2010 Таким образом, количество действующих в Пекине линий метро достигнет 14, а их общая протяженность -- 336 км. Поздравляю пекинцев. Теперь их метро на 14 км длиннее ММ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimstudio Posted December 31, 2010 Share Posted December 31, 2010 Все-таки непонятно, четыре линии "пригородного метро" - это метро (в нашем понимании) или все-же скорее электричка? По Швандлю я понял только, что Daxing Line (продолжение линии 4) "mostly underground". А остальные? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
malianov Posted January 1, 2011 Share Posted January 1, 2011 (edited) Все-таки непонятно, четыре линии "пригородного метро" - это метро (в нашем понимании) или все-же скорее электричка? По Швандлю я понял только, что Daxing Line (продолжение линии 4) "mostly underground". А остальные?Вероятно, как линия 13, преимущественно наземно-эстакадное метро, с малыми интервалами и полностью обособленное.А вообще не знаю. Edited January 1, 2011 by malianov Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted January 1, 2011 Share Posted January 1, 2011 - Мы скажем - они будут работать в выходной день. А кто не захочет работать - ничего страшного. Мы быстро найдем другого работника на его место. Так что в этом их секрет. Русский человек никогда не пойдет на такие условия.Ерунда. Не в этом дело совсем. В КНР независимая финансовая система, они печатают деньги не оглядываясь на вашингтонский обком - и на них строят промышленность и инфраструктуру. Если бы московский метрополитен планомерно развивался, неспеша наращивая строительство последние 20 лет, скромно строя по 15-20 км - сейчас без всяких чудес в городе было бы метро везде в шаговой доступности. Нет ничего хуже капитализма в плане инвестиций - сначала денег нет, потом когда начинается бум они появляются - но все оказывается слишком дорого.Строоить метро нужно именно в кризис. И КНР чем хуже будет ситуация с экспортом, тем больше будет строить, не только в Пекине - во всех мегаполисах. Это вам не вертолетный Бен - деньги потраченные на метро останутся в экономике и будут работать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Liss Posted January 1, 2011 Share Posted January 1, 2011 Вопрос такой... На поисковый запрос http://www.google.ru/images?as_q=%E5%8C%97...h:1,itp:clipart 20-я по счету картинка (у меня она в правом нижнем углу) представляет собой схему путевого развития 2-й (кольцевой) линии Пекинского метрополитена. Однако в исходном разрешении (1049x1049) у меня она не грузится. Есть ли счастливчики, кто ее видит и может сделать общедоступной? Собственно, по ссылке идет долгое обсуждение пекинских "Раменок" под Западными горами (Сишань), и большая часть снимков тоже недоступна :-( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
malianov Posted January 2, 2011 Share Posted January 2, 2011 Интересно, почему Западный вокзал, откуда уходит (и куда приходит) большинство поездов, до сих пор не имеет станции метро? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 29, 2011 Share Posted January 29, 2011 Пекин сдаст в эксплуатацию 5 веток метрополитенаВ китайской столице сдаются в эксплуатацию пять веток метрополитена, сооружение которых местные власти начали в 2007 году. Пути пекинской подземки обошлись городу в 61 млрд юаней (9,2 млрд долларов). Таким образом метрополитен китайской столицы насчитывает уже 14 линий общей протяженностью 336 км. Расширение подземного метро местные власти объявили частью программы по улучшению ситуации на переполненных автомобилями дорогах Пекина, где почти круглосуточные пробки в некоторых районах города стали обычным явлением. Новые линии начнут принимать пассажиров в четверг во второй половине дня. Согласно озвученным ранее планам, Пекин к 2015 году станет городом с самой крупной системой метрополитена в мире. Общая протяженность линий столичного метро будет доведена до 561 км, а число веток увеличено до 18. В настоящее время услугами метро в городе ежедневно пользуются свыше 5 млн человек.Источник: Новости экономики.Я не совсем понимаю. Новость датирована сегодняшним днём, а у меня ощущение, что речь об этих пяти линиях.Кто прояснит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Фотографии Пекинского метро, апрель-май 2010Человек по сути совершил подвиг и за месяц посетил ВСЕ станции! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted February 8, 2011 Share Posted February 8, 2011 В тексте, опубликованном на этой ссылке, сказано, что на западе 1 линии (красной) существуют три закрытых станции.Никто не знает, что это за станции такие, и почему они закрыты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Katharsis Posted February 8, 2011 Share Posted February 8, 2011 В тексте, опубликованном на этой ссылке, сказано, что на западе 1 линии (красной) существуют три закрытых станции.Никто не знает, что это за станции такие, и почему они закрыты?Находятся на территории секретных объектов. Могут использоваться для правительственных целей (типа метро-2) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted February 9, 2011 Share Posted February 9, 2011 В тексте, опубликованном на этой ссылке, сказано, что на западе 1 линии (красной) существуют три закрытых станции.Никто не знает, что это за станции такие, и почему они закрыты?Олег!Вот страница Википедии по данной проблеме. Английская страница содержит не на много больше информации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted March 1, 2011 Share Posted March 1, 2011 Пекин начал строительство восьми новых линий метроПЕКИН, 1 марта. В китайской столице одновременно был дан старт строительству восьми новых линий метрополитена, общая протяженность которых достигнет 113,7 км.Как сообщает агентство «Синьхуа», по информации Пекинской компании по строительству и эксплуатации рельсового транспорта, общая сумма инвестиций в восемь линий, которые свяжут север и юг, а также запад и восток города, составит примерно 82 млрд юаней ($12.48 млрд).Строительные работы планируется завершить в 2013-2015 годах. В настоящее время в Пекине строятся в общей сложности 16 линий метро.Пекинское метро открылось в 1969 году, сегодня в нем действует 14 линий общей протяженностью 336 км, большинство из которых были построены в последние 10 лет. В 2020 году городские власти планируют развить систему метрополитена до 1000 км общей длинны линий. Источник: Росбалт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted March 1, 2011 Share Posted March 1, 2011 (edited) дан старт строительству восьми новых линий метрополитенаИсточник: Росбалт.Это будут линии 6 (27 станций), 7 (22), 9 (13), 14 (36), Yanfang (12), Mentougou (12), West Suburban (7), восьмой не вижу...В настоящее время в Пекине строятся в общей сложности 16 линий метро.Источник: Росбалт. Ну и кроме того планируют кардинально продлить линию 8 (плюс 15 станций к 4 имеющимся), замкнуть второе кольцо (линия 10, 25 станций к 22 имеющимся), линию 15 (13 к 9), и кроме того более мелких достроек на 6 станций на 2 линиях. Итого с СЕМЬЮ новыми получается только ДЮЖИНА . А еще четыре? Посмотрел внимательней на планируемые линии, так вот большинство из того, что откроется до 2015 года уже год-два как строится. Выяснил, что планируются линии 3, 12, 16 и еще несколько мелких типа как Чанпин. Edited March 1, 2011 by Rebe Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексашка Posted June 15, 2011 Share Posted June 15, 2011 (edited) Довелось побывать в Пекине, посетил и метрополитен. Впечатления:В метро нет сквозняков, при этом нет дверей типа как в России. Говорит о грамотной проектировке. На некоторых поездах стеклянная дверь в кабину машиниста, видно тоннель. Сейчас проезд в метро стоит 2 юаня (приблизительно 9 рублей).Путевой бетон или подвеска в составах достаточно качественная. Вагоны не бросает, так как бросает в Московском метро.Весь багаж в метро просвечивается(боялся, что моя сумка от полученной радиации начнет распадаться на фракции) Edited June 15, 2011 by Алексашка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semmggu Posted June 15, 2011 Share Posted June 15, 2011 В метро нет сквозняков, при этом нет дверей типа как в России. Говорит о грамотной проектировке.Поясните, пожалуйста, каких дверей нет и в чём грамотность? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 ЧП в пекинском метро: 1 человек погиб, 28 пострадалиИз-за внезапной остановки эскалатора на одной из станций пекинского метро погиб человек, еще 28 пассажиров получили различные травмы.Авария произошла в 9:30 по местному времени (5:30 по московскому времени) на станции "Зоопарк". В настоящее время все пострадавшие отправлены в больницу, двое находятся в тяжелом состоянии. Причины ЧП выясняются, передает ИТАР-ТАСС. Источник: Вести.Ru. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Katharsis Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 как можно погибнуть от остановки эскалатора? Там наверное ктото на когото упал и началась давка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ress Posted July 6, 2011 Share Posted July 6, 2011 Эскалатор в метро взбесился и увеличил скорость в 4 раза!Не уверен, правда, что это видео именно из Пекина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted July 9, 2011 Share Posted July 9, 2011 Всё же из Пекина:https://www.nashtransport.ru/blogs/leon/i...?showentry=4284 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 Mногие поезда еще и с окнами в кабину машиниста - можно посмотреть вперед - как едешь http://www.livejournal.ru/static/files/travel/themes/quote/3407_16.jpg Смотреть фото далее в источнике информации Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.