Jump to content

Метрополитен города Пекин (Китай)


 Share

Recommended Posts

31 декабря в Пекине откроют для тестовой обкатки сразу три новых участка:

Восточный участок линии 15 (4 станции 11,4 км)

Северное продление "Олимпийской" линии №8 (6 станций, 10,7 км)

и Новая линия №8 (9 станций, 11,1 км).

Как сообщает новостной сайт, следует понимать, что 31 состоится тестовое открытие. Об официальном пока не сообщали. Отмечу, что так "без официального открытия" построены пару линий китайского метро :).

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на сайте пекинского метро появилось сообщение со статистическими данными.

 

Год назад, 28 декабря 2010 года, как известно, были пущены линии Changping, Fangshan, Yizhuang, а также линия 15

 

За прошедший год эти линии перевезли 87499000 пассажиров.

 

Линия Changping - 26831000 пассажиров, Yizhuang — 37128000 пассажиров, Fangshan — 3211000 пассажиров, линия 15 — 20328000 пассажиров (сумма не сходится :().

Link to comment
Share on other sites

Новости из Пекина

 

31 декабря в 14-00 местного времени будут запущены обещанные северное продление линии 8, южная пока часть линии 9 с одновременным продлением линии Фаншань на 1 станцию, и восточное продление линии 15.

На новых станциях будут работать все турникеты, поезда будут ходить с интервалами от 5 минут (№8) до 9 мин 30 сек (линия Фаншань).

Link to comment
Share on other sites

Новости из Пекина

 

В сообщении из Пекина говорится об официальном открьітии движения на трех новьіх участках Пекинского метрополитена. По ссьілке есть также и фотографии.

Итак, в Пекине на данньій момент действуют 205 станций.

 

По состоянию на 20:00 линиями успели воспользоваться: Линия 8 1,7 миллионов, линия 9 - 23000, линия 15 - 86000

 

В церемонии открьітия на станции Lincuiqiao приняли участие Секретарь парткома Лю Ци, мэр Го Цзиньлун. Фото здесь

Edited by Rebe
Link to comment
Share on other sites

Как сообщило Пекинское метро, в 2011 году количество перевезенных пассажиров впервые превысило показатель 1,8 млрд. и достигло величины 1869000000 (ну, примерно так). Кстати, по поводу трех новооткрытых линий (данные за 31 декабря)

№8 44200

№9 15500

№15 76200

 

Числа в моем предыдущем сообщении с самого начала казались не совсем понятными :)

Link to comment
Share on other sites

Наконец-то на Urbanrail появилось сообщение о пекинских пусках 31 декабря. Я в чём-то понимаю Роберта - с одной стороны пекинцы упорно говорят о "пробном" пуске. С другой стороны, в пуске принимали участие мэр и секретарь горкома.

 

Кстати, с этим пуском, Пекин стал восьмым городом мира, имеющим более ДВУХСОТ станций метро!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Задался вопросом - а почему линии 4 и Дасин действуют как единое целое? Ведь перевозки по собственно линии 4 существенно выше, чем на линии Дасин.

И вот что выяснил.

Хотя линии считаются раздельными, для пассажиров они как одна линия (даже по цвету различия нет).

НО!!!

На объединенной линии существует два типа оборота поездов.

1. Полная линия от Анхецяобэй до Тяньгонъюань, минимальный интервал 5 мин

2. Короткая линия - линия 4 + одна станция линии Дасин, минимальный интервал 2,5 мин.

На этой станции (Новый дворец, Синьдон, 新宫) существуют два зала, НЯП, где можно сделать пересадку между полной и короткой линиями.

Из сравнения интервалов следует, что на станции Синьдон оборачивается либо каждый второй, либо два из трех поездов приходящих с севера.

Это видно на схеме линии Дасин. Откройте ее внизу правого информационного столбца.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Пассажирам пекинского метро выдадут обувь взамен потерянной в толчее
Пекинское метро предлагает горожанам бесплатную "сменную обувь" взамен потерянных в часы пик босоножек и сандалий, сообщает газета "Чайна Дэйли".
Новая услуга столичного метрополитена была введена в ответ на бесчисленные обращения оставшихся разутыми в часы пик граждан. В толчее летняя обувь без задника легко слетает с ног, а найти ее не представляется возможным, пока не опустеют переходы и перроны метро.
С тем, чтобы пассажиры не отправлялись на работу в офисы босыми, практически на всех 182 станциях недавно появились пункты аренды обуви. Выбор резиновых тапок невелик, но в безвыходной ситуации каждый найдет себе подходящий вариант. Ежедневно подземка предлагает до 200 пар резиновых тапочек единого универсального размера розового, желтого или голубого цвета.
Как рассказал изданию представитель Пекинского метрополитена Сунь Лицзе, на наиболее оживленных станциях пассажиров на всякий случай всегда ждут до пяти пар сменной обуви. В случае, если этого недостаточно, запасная пара будет привезена с соседней станции.
В отличие аренды зонтов или велосипедов, которые уже давно предлагает столичный метрополитен, для аренды сменной обуви с вас не потребуют ни денежный залог, ни документ, удостоверяющий личность. Сотрудники метро надеются исключительно на сознательность граждан и верят, что те рано или поздно вернут арендованную пару. Возвращенная "сменка" будет простерилизована и вновь готова для выдачи вынужденно разутых горожанам.
Пекинское метро объединяет сегодня 15 линий общей протяженностью 323 километра. Несколько веток соединяют город с далеким пригородом. Китайская столичная подземка считается одной из самых дешевых в мире, стоимость проезда составляет 2 юаня (0,3 доллара), в независимости от протяженности и продолжительности поездки.

Источник: РИА Новости.
Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

То, что обувь неодноразовая - прекрасно. Это сокращает мощный удар по экологии на самом деле. А для меня экологический вопрос очень остро стоит.

Edited by Night City Dream
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот что нарыл, рыща по китайской википедии

В Пекине такие составы:

Линия 1, действующие

SFM04

DKZ4

ранее использовались

DK11

DK20

ВD2

BD3

BD1

DK8

DK3

DK2

Линия 2, действующий тип

DKZ16

ранее использовались

BD1

GTO

DK16

DKZ1

300

DK3

DK9

DK8

DK6

M-тип

Линия 4

B1 (Чанчунь)

Линия 5

?

Линия 8

С начала эксплуатации использовали вагоны с линии 10. Сейчас - вагоны производства South Sifang Locomotive Co., Ltd

Линия 9

?

Линия 10

тип DKZ15

Линия 13

сейчас использует DKZ5 и DKZ6

ранее использовала типы DK3, BD8, DK12, M-тип, DK16, DKZ1, DKZ10

Линия 15

?

Линия Батун

Сейчас: SFX01, SFX02, SFM07

Ранее: DK3, DK16

Линия Чанпин

?

Линия Дасин

те же, что и на линии 4

Фаншань

Тип В

Йичжуань

?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Вот что нарыл, рыща по китайской википедии

В Пекине такие составы:

Линия 1, действующие

SFM04

DKZ4

ранее использовались

DK11

DK20

ВD2

BD3

BD1

DK8

DK3

DK2

Линия 2, действующий тип

DKZ16

ранее использовались

BD1

GTO

DK16

DKZ1

300

DK3

DK9

DK8

DK6

M-тип

Линия 4

B1 (Чанчунь)

Линия 5

?

Линия 8

С начала эксплуатации использовали вагоны с линии 10. Сейчас - вагоны производства South Sifang Locomotive Co., Ltd

Линия 9

?

Линия 10

тип DKZ15

Линия 13

сейчас использует DKZ5 и DKZ6

ранее использовала типы DK3, BD8, DK12, M-тип, DK16, DKZ1, DKZ10

Линия 15

?

Линия Батун

Сейчас: SFX01, SFX02, SFM07

Ранее: DK3, DK16

Линия Чанпин

?

Линия Дасин

те же, что и на линии 4

Фаншань

Тип В

Йичжуань

?

Какие самые минимальные интервалы в часы-пик по линиям?Как организованно движение поездов,есть ли номера маршрутов?

Link to comment
Share on other sites

Какие самые минимальные интервалы в часы-пик по линиям?Как организованно движение поездов,есть ли номера маршрутов?

Цитирую из Википедии: С увеличением количества пассажиров с ростом количества линий и уменьшением цены за проезд, Пекинское метро стали несколько переполненным, особенно в часы пик. В ответ на это, метро усовершенствовало сигнальное оборудование и увеличило частоту поездов и удлинило составы. Минимальный интервал был уменьшен до 2 мин на линии 2, до 2:15 на линии 1, 3 мин на линиях 4, 5, 13, и Батун; 3.5 min. на линии 10; и 15 min. на аэропортовском экспрессе.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо!Всё таки в московском метро в часы-пик меньше.А "толкачи"там есть,как у нас раньше были?

Link to comment
Share on other sites

А "толкачи"там есть,как у нас раньше были?

Судя по заметке, пушеры только в Шанхае и Чунцине

Link to comment
Share on other sites

Тут разнообразие чуть ли не токийскому только уступает!

 

А "толкачи"там есть,как у нас раньше были?

Судя по заметке, пушеры только в Шанхае и Чунцине

В Шанхае нигде нет таких. Есть люди, которые стоят с большим темно-зеленым флагом и машут, когда маринисту можно отправляться. Ни разу не видел, чтобы они кого-то заталкивали. В Шанхае был три раза - в 2006 году, в этот Новый Год и вот почти месяц сейчас, в общей сложности 2 месяца прожил и нигде такого не видел.

Link to comment
Share on other sites

В Шанхае был три раза - в 2006 году, в этот Новый Год и вот почти месяц сейчас, в общей сложности 2 месяца прожил и нигде такого не видел.

Статья гласит о противоположном

Link to comment
Share on other sites

Я прочитал статью, но повторю, такого не было. В 2006 году было только 5 линий, 1 и 2 , причем вторая была намного короче, третья вроде как сейчас, четвертая была незамкнутая и пятая. Тогда смог объездить почти все метро и ничего не было. Возможно, толкачи были в 90е годы.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Пекинский метрополитен в этом году, напоминаю, предложит нам следующие продления (все приписаны к 28 декабря): Линия 9, наконец, вольется в сеть метрополитена (пока она живет отдельно), а 10 замкнет кольцо, линия 8 дойдет на севере до линий 13 и Чанчунь, а на юге углубится в центр. И появится новая линия 6. Итого 50 станций, почти 72 км. Конечно до Шанхайского рекорда 5-летней давности далеко (67 станций)

Link to comment
Share on other sites

Сокращенный перевод статьи

 

28 декабря 2012 г. синхронно откроются четыре новые линии (участка) метро

2012-08-31 Источник: Beijing Daily [Author: Tu Lu Fang]

 

30 августа 2012 объявлено, что линия 6, северный участок линии 9, второй этап линии 10 и два участка линии 8 общей длиной 70 км, будут запущены одновременно, доведя общую длину пекинского метро до 442 km.

 

Основные работы на четырех линиях завершены, обновление станций и дополнительные работы завершены наполовину. 30 августа началась обкатка линии 9 поездами, остальные - 15 сентября. С 20 сентября все четыре пусковые линии будут в испытательном режиме. Для продолжаемых линий встает проблема слияния с существующими участками.

 

На линиях планируются следующие минимальные интервали - 3 мин. (10), 3-4 мин. (6) 5 мин. (8,9). Ожидается, что Линия 6 уменьшит пассажиропотк на линии 1. Линия будет иметь пересадки с теми же линиями север-юг (4,5,10)

Link to comment
Share on other sites

доведя общую длину пекинского метро до 442 km.
И Шанхай будет посрамлён? :horse:

Или они тоже что-нибудь приготовили? :lol:

Про Лондон молчу конечно... :shuffle:

Link to comment
Share on other sites

доведя общую длину пекинского метро до 442 km.
И Шанхай будет посрамлён? :horse:

Или они тоже что-нибудь приготовили? :lol:

Про Лондон молчу конечно... :shuffle:

Вот перевел и не подумал. Пересчитал. Получилось 413 км. Правда с линией в аэропорт (которую как бы и не считаем) будет 441

Edited by Rebe
Link to comment
Share on other sites

доведя общую длину пекинского метро до 442 km.
И Шанхай будет посрамлён? :horse:

Или они тоже что-нибудь приготовили? :lol:

Про Лондон молчу конечно... :shuffle:

Не будет, так как в Шанхае сейчас 420 с копейками и к концу года откроют ещё 28 станций, километраж не помню, но там перегоны сравнимы с московскими.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
а 10 замкнет кольцо

Таки не замкнет. Последние исправления вещают, что 28-12-12 на линии будут пущены участки Jinsong - Shoujingmao и Bagou - Xiju, суммарно 23 станции (30,1 км), а последний участок Shoujingmao - Xiju (две станции Niwa и Fengtai, 2.1 км) будет открыт уже в 2013 году. В полном, не сокращенном, переводе сообшения было написано "уже ясно, что мы не успеем построить Fengtai" но я думал, что станцию просто пропустят, но кольцо замкнут.

Edited by Rebe
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

По данным официального сайта Пекинского метро сегодня торжественно приветствовала пассажиров новая станция метро - Фентай Дун Дацзе на линии 9. Во время пуска 31/12/11 она была пропущена, так как не были завершены работы на соседнем фентайском вокзале.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Помогите, пожалуйста. Нужна статистика по общественному транспорту Пекина.

Edited by And
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...