Rebe Posted December 28, 2011 Share Posted December 28, 2011 31 декабря в Пекине откроют для тестовой обкатки сразу три новых участка:Восточный участок линии 15 (4 станции 11,4 км)Северное продление "Олимпийской" линии №8 (6 станций, 10,7 км)и Новая линия №8 (9 станций, 11,1 км). Как сообщает новостной сайт, следует понимать, что 31 состоится тестовое открытие. Об официальном пока не сообщали. Отмечу, что так "без официального открытия" построены пару линий китайского метро . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted December 29, 2011 Share Posted December 29, 2011 Сегодня на сайте пекинского метро появилось сообщение со статистическими данными. Год назад, 28 декабря 2010 года, как известно, были пущены линии Changping, Fangshan, Yizhuang, а также линия 15 За прошедший год эти линии перевезли 87499000 пассажиров. Линия Changping - 26831000 пассажиров, Yizhuang — 37128000 пассажиров, Fangshan — 3211000 пассажиров, линия 15 — 20328000 пассажиров (сумма не сходится ). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted December 30, 2011 Share Posted December 30, 2011 Новости из Пекина 31 декабря в 14-00 местного времени будут запущены обещанные северное продление линии 8, южная пока часть линии 9 с одновременным продлением линии Фаншань на 1 станцию, и восточное продление линии 15.На новых станциях будут работать все турникеты, поезда будут ходить с интервалами от 5 минут (№8) до 9 мин 30 сек (линия Фаншань). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted December 31, 2011 Share Posted December 31, 2011 (edited) Новости из Пекина В сообщении из Пекина говорится об официальном открьітии движения на трех новьіх участках Пекинского метрополитена. По ссьілке есть также и фотографии.Итак, в Пекине на данньій момент действуют 205 станций. По состоянию на 20:00 линиями успели воспользоваться: Линия 8 1,7 миллионов, линия 9 - 23000, линия 15 - 86000 В церемонии открьітия на станции Lincuiqiao приняли участие Секретарь парткома Лю Ци, мэр Го Цзиньлун. Фото здесь Edited December 31, 2011 by Rebe Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted January 3, 2012 Share Posted January 3, 2012 Как сообщило Пекинское метро, в 2011 году количество перевезенных пассажиров впервые превысило показатель 1,8 млрд. и достигло величины 1869000000 (ну, примерно так). Кстати, по поводу трех новооткрытых линий (данные за 31 декабря)№8 44200№9 15500№15 76200 Числа в моем предыдущем сообщении с самого начала казались не совсем понятными Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted January 7, 2012 Share Posted January 7, 2012 Наконец-то на Urbanrail появилось сообщение о пекинских пусках 31 декабря. Я в чём-то понимаю Роберта - с одной стороны пекинцы упорно говорят о "пробном" пуске. С другой стороны, в пуске принимали участие мэр и секретарь горкома. Кстати, с этим пуском, Пекин стал восьмым городом мира, имеющим более ДВУХСОТ станций метро! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted January 22, 2012 Share Posted January 22, 2012 Задался вопросом - а почему линии 4 и Дасин действуют как единое целое? Ведь перевозки по собственно линии 4 существенно выше, чем на линии Дасин.И вот что выяснил.Хотя линии считаются раздельными, для пассажиров они как одна линия (даже по цвету различия нет).НО!!!На объединенной линии существует два типа оборота поездов.1. Полная линия от Анхецяобэй до Тяньгонъюань, минимальный интервал 5 мин2. Короткая линия - линия 4 + одна станция линии Дасин, минимальный интервал 2,5 мин.На этой станции (Новый дворец, Синьдон, 新宫) существуют два зала, НЯП, где можно сделать пересадку между полной и короткой линиями.Из сравнения интервалов следует, что на станции Синьдон оборачивается либо каждый второй, либо два из трех поездов приходящих с севера.Это видно на схеме линии Дасин. Откройте ее внизу правого информационного столбца. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Walker Posted July 15, 2012 Share Posted July 15, 2012 (edited) Пассажирам пекинского метро выдадут обувь взамен потерянной в толчееПекинское метро предлагает горожанам бесплатную "сменную обувь" взамен потерянных в часы пик босоножек и сандалий, сообщает газета "Чайна Дэйли".Новая услуга столичного метрополитена была введена в ответ на бесчисленные обращения оставшихся разутыми в часы пик граждан. В толчее летняя обувь без задника легко слетает с ног, а найти ее не представляется возможным, пока не опустеют переходы и перроны метро.С тем, чтобы пассажиры не отправлялись на работу в офисы босыми, практически на всех 182 станциях недавно появились пункты аренды обуви. Выбор резиновых тапок невелик, но в безвыходной ситуации каждый найдет себе подходящий вариант. Ежедневно подземка предлагает до 200 пар резиновых тапочек единого универсального размера розового, желтого или голубого цвета.Как рассказал изданию представитель Пекинского метрополитена Сунь Лицзе, на наиболее оживленных станциях пассажиров на всякий случай всегда ждут до пяти пар сменной обуви. В случае, если этого недостаточно, запасная пара будет привезена с соседней станции.В отличие аренды зонтов или велосипедов, которые уже давно предлагает столичный метрополитен, для аренды сменной обуви с вас не потребуют ни денежный залог, ни документ, удостоверяющий личность. Сотрудники метро надеются исключительно на сознательность граждан и верят, что те рано или поздно вернут арендованную пару. Возвращенная "сменка" будет простерилизована и вновь готова для выдачи вынужденно разутых горожанам.Пекинское метро объединяет сегодня 15 линий общей протяженностью 323 километра. Несколько веток соединяют город с далеким пригородом. Китайская столичная подземка считается одной из самых дешевых в мире, стоимость проезда составляет 2 юаня (0,3 доллара), в независимости от протяженности и продолжительности поездки.Источник: РИА Новости. Edited July 19, 2012 by workweek Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted July 15, 2012 Share Posted July 15, 2012 (edited) То, что обувь неодноразовая - прекрасно. Это сокращает мощный удар по экологии на самом деле. А для меня экологический вопрос очень остро стоит. Edited July 15, 2012 by Night City Dream Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted July 27, 2012 Share Posted July 27, 2012 Вот что нарыл, рыща по китайской википедииВ Пекине такие составы:Линия 1, действующиеSFM04DKZ4ранее использовалисьDK11DK20ВD2BD3BD1DK8DK3DK2Линия 2, действующий типDKZ16ранее использовалисьBD1GTODK16DKZ1300DK3DK9DK8DK6M-типЛиния 4B1 (Чанчунь)Линия 5?Линия 8С начала эксплуатации использовали вагоны с линии 10. Сейчас - вагоны производства South Sifang Locomotive Co., LtdЛиния 9?Линия 10тип DKZ15Линия 13сейчас использует DKZ5 и DKZ6ранее использовала типы DK3, BD8, DK12, M-тип, DK16, DKZ1, DKZ10Линия 15?Линия Батун Сейчас: SFX01, SFX02, SFM07Ранее: DK3, DK16Линия Чанпин?Линия Дасинте же, что и на линии 4ФаншаньТип ВЙичжуань? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dispetcher-uni Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 Вот что нарыл, рыща по китайской википедииВ Пекине такие составы:Линия 1, действующиеSFM04DKZ4ранее использовалисьDK11DK20ВD2BD3BD1DK8DK3DK2Линия 2, действующий типDKZ16ранее использовалисьBD1GTODK16DKZ1300DK3DK9DK8DK6M-типЛиния 4B1 (Чанчунь)Линия 5?Линия 8С начала эксплуатации использовали вагоны с линии 10. Сейчас - вагоны производства South Sifang Locomotive Co., LtdЛиния 9?Линия 10тип DKZ15Линия 13сейчас использует DKZ5 и DKZ6ранее использовала типы DK3, BD8, DK12, M-тип, DK16, DKZ1, DKZ10Линия 15?Линия Батун Сейчас: SFX01, SFX02, SFM07Ранее: DK3, DK16Линия Чанпин?Линия Дасинте же, что и на линии 4ФаншаньТип ВЙичжуань?Какие самые минимальные интервалы в часы-пик по линиям?Как организованно движение поездов,есть ли номера маршрутов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 Какие самые минимальные интервалы в часы-пик по линиям?Как организованно движение поездов,есть ли номера маршрутов?Цитирую из Википедии: С увеличением количества пассажиров с ростом количества линий и уменьшением цены за проезд, Пекинское метро стали несколько переполненным, особенно в часы пик. В ответ на это, метро усовершенствовало сигнальное оборудование и увеличило частоту поездов и удлинило составы. Минимальный интервал был уменьшен до 2 мин на линии 2, до 2:15 на линии 1, 3 мин на линиях 4, 5, 13, и Батун; 3.5 min. на линии 10; и 15 min. на аэропортовском экспрессе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dispetcher-uni Posted August 8, 2012 Share Posted August 8, 2012 Спасибо!Всё таки в московском метро в часы-пик меньше.А "толкачи"там есть,как у нас раньше были? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted August 8, 2012 Share Posted August 8, 2012 А "толкачи"там есть,как у нас раньше были?Судя по заметке, пушеры только в Шанхае и Чунцине Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted August 8, 2012 Share Posted August 8, 2012 Тут разнообразие чуть ли не токийскому только уступает! А "толкачи"там есть,как у нас раньше были?Судя по заметке, пушеры только в Шанхае и ЧунцинеВ Шанхае нигде нет таких. Есть люди, которые стоят с большим темно-зеленым флагом и машут, когда маринисту можно отправляться. Ни разу не видел, чтобы они кого-то заталкивали. В Шанхае был три раза - в 2006 году, в этот Новый Год и вот почти месяц сейчас, в общей сложности 2 месяца прожил и нигде такого не видел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted August 8, 2012 Share Posted August 8, 2012 В Шанхае был три раза - в 2006 году, в этот Новый Год и вот почти месяц сейчас, в общей сложности 2 месяца прожил и нигде такого не видел.Статья гласит о противоположном Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted August 9, 2012 Share Posted August 9, 2012 Я прочитал статью, но повторю, такого не было. В 2006 году было только 5 линий, 1 и 2 , причем вторая была намного короче, третья вроде как сейчас, четвертая была незамкнутая и пятая. Тогда смог объездить почти все метро и ничего не было. Возможно, толкачи были в 90е годы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted September 10, 2012 Share Posted September 10, 2012 Пекинский метрополитен в этом году, напоминаю, предложит нам следующие продления (все приписаны к 28 декабря): Линия 9, наконец, вольется в сеть метрополитена (пока она живет отдельно), а 10 замкнет кольцо, линия 8 дойдет на севере до линий 13 и Чанчунь, а на юге углубится в центр. И появится новая линия 6. Итого 50 станций, почти 72 км. Конечно до Шанхайского рекорда 5-летней давности далеко (67 станций) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted September 13, 2012 Share Posted September 13, 2012 Сокращенный перевод статьи 28 декабря 2012 г. синхронно откроются четыре новые линии (участка) метро2012-08-31 Источник: Beijing Daily [Author: Tu Lu Fang] 30 августа 2012 объявлено, что линия 6, северный участок линии 9, второй этап линии 10 и два участка линии 8 общей длиной 70 км, будут запущены одновременно, доведя общую длину пекинского метро до 442 km. Основные работы на четырех линиях завершены, обновление станций и дополнительные работы завершены наполовину. 30 августа началась обкатка линии 9 поездами, остальные - 15 сентября. С 20 сентября все четыре пусковые линии будут в испытательном режиме. Для продолжаемых линий встает проблема слияния с существующими участками. На линиях планируются следующие минимальные интервали - 3 мин. (10), 3-4 мин. (6) 5 мин. (8,9). Ожидается, что Линия 6 уменьшит пассажиропотк на линии 1. Линия будет иметь пересадки с теми же линиями север-юг (4,5,10) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted September 13, 2012 Share Posted September 13, 2012 доведя общую длину пекинского метро до 442 km.И Шанхай будет посрамлён? Или они тоже что-нибудь приготовили? Про Лондон молчу конечно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted September 13, 2012 Share Posted September 13, 2012 (edited) доведя общую длину пекинского метро до 442 km.И Шанхай будет посрамлён? Или они тоже что-нибудь приготовили? Про Лондон молчу конечно... Вот перевел и не подумал. Пересчитал. Получилось 413 км. Правда с линией в аэропорт (которую как бы и не считаем) будет 441 Edited September 13, 2012 by Rebe Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted September 14, 2012 Share Posted September 14, 2012 доведя общую длину пекинского метро до 442 km.И Шанхай будет посрамлён? Или они тоже что-нибудь приготовили? Про Лондон молчу конечно... Не будет, так как в Шанхае сейчас 420 с копейками и к концу года откроют ещё 28 станций, километраж не помню, но там перегоны сравнимы с московскими. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted September 26, 2012 Share Posted September 26, 2012 (edited) а 10 замкнет кольцоТаки не замкнет. Последние исправления вещают, что 28-12-12 на линии будут пущены участки Jinsong - Shoujingmao и Bagou - Xiju, суммарно 23 станции (30,1 км), а последний участок Shoujingmao - Xiju (две станции Niwa и Fengtai, 2.1 км) будет открыт уже в 2013 году. В полном, не сокращенном, переводе сообшения было написано "уже ясно, что мы не успеем построить Fengtai" но я думал, что станцию просто пропустят, но кольцо замкнут. Edited September 26, 2012 by Rebe Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebe Posted October 12, 2012 Share Posted October 12, 2012 По данным официального сайта Пекинского метро сегодня торжественно приветствовала пассажиров новая станция метро - Фентай Дун Дацзе на линии 9. Во время пуска 31/12/11 она была пропущена, так как не были завершены работы на соседнем фентайском вокзале. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
And Posted November 2, 2012 Share Posted November 2, 2012 (edited) Помогите, пожалуйста. Нужна статистика по общественному транспорту Пекина. Edited November 2, 2012 by And Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.