Jump to content

Метрополитен города Пекин (Китай)


 Share

Recommended Posts

Прошлогодний. И неиспользованый

Второе верно, жена специально купила.

А как определил, что он прошлогодни?

Link to comment
Share on other sites

Прошлогодний. И неиспользованый

Второе верно, жена специально купила.

А как определил, что он прошлогодни?

До пуска линии 9 и продления линии 8 на север :)

Ну и линия 15 восточный конец, там это в глаза не бросается, как остальные два признака

Edited by Rebe
Link to comment
Share on other sites

Ясно. Я уж думал, как-то по порядковому номеру.

 

Пекин надо бы мне поизучать, плохо знаю и сам город, и его метро. Это Шанхай мне дом родной...

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
В пекинском метро можно будет оплатить проезд пластиковыми бутылками
http://cdn1.vesti.ru/p/o_552523.jpg

Пассажиры пекинского метро теперь могут извлекать выгоду из мусора. 12 декабря в подземке китайской столицы установили автоматы по сбору пластиковых бутылок. На вырученные средства пассажиры смогут оплатить проезд. За каждую бутылку автомат дает от 0,1 до 0,5 юаня (от 50 копеек до 2 рублей). Чтобы получить одну бесплатную поездку, нужно сдать 20 бутылок.

Как передает агентство "Синьхуа", четыре таких аппарата уже появились на станциях Цзиньсун и Шаояоцзю. В автомате бутылки будут сжиматься так, что их размер составит лишь третью часть от изначального. А после их будут отправлять на перерабатывающие предприятия.

Установленные автоматы заработают на следующей неделе. "Поскольку аппараты еще требуют некой "обкатки", чтобы удостовериться, что они работают как следует, пассажирам придется подождать до следующей недели, когда мы сможем их запустить", – сказал Чан Тао, главный менеджер компании-оператора Incom. По его словам, в будущем планируется модернизировать "тароприемники" таким образом, чтобы они могли принимать и железные банки.

Эксперты ожидают, что такие автоматы помогут удешевить процесс уборки мусора. По их словам, четыре автомата в метро – это только первый шаг: такие машины в будущем появятся на автобусных остановках и в других общественных местах в Пекине.

Как заявил эксперт Чэн Хуэйцян, ежегодно китайцы выбрасывают более 3 миллионов тонн пластиковых бутылок. "Утилизация такого количества тары могла бы сэкономить до 18 миллионов тонн нефти в стране, – отмечает он. – Если мы будем использовать каждую выброшенную бутылку еще раз, это можно будет сравнить с открытием нового нефтяного месторождения".

К слову, такие автоматы – не новинка для китайской столицы. Нечто подобное уже устанавливали тут в 2009 году. Но вскоре мусоросборники убрали из-за их низкой эффективности. Впрочем, компания Incom утверждает, что их новую разработку не постигнет такая же участь. "Мы уже добились успеха в городе Сучжоу на юге Китая", – говорят ее представители. И добавляют, что в планах у них – выход на зарубежные рынки.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Если верить Урбанрейлу, уже через 6 дней состоится открытие новой Линии 6, а также трёх участков действующих линий (8-й, 9-й и 10-й). МосМетро всё труднее догнать и перегнать Пекинское метро.

Edited by Тормоз
Link to comment
Share on other sites

МосМетро всё труднее догнать и перегнать Пекинское метро.

Никогда не догонит, не надейся :lol:

Link to comment
Share on other sites

Зато не удивлюсь, если по провозной способности с учетом скорости Москва лидирует в мире.

 

По километражу сейчас как раз Пекин с Шанхаем стали серьезными конкурентами друг другу.

Link to comment
Share on other sites

Если верить Урбанрейлу, уже через 6 дней состоится открытие новой Линии 6, а также трёх участков действующих линий (8-й, 9-й и 10-й). МосМетро всё труднее догнать и перегнать Пекинское метро.

Решение о пуске одновременно всех станций принимали еще в сентябре

Link to comment
Share on other sites

Сегодня как раз открываются 3 новых участка Пекинского метро :) Не знаю, сколько станций там прирастает, но наверняка больше десятка.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня как раз открываются 3 новых участка Пекинского метро :) Не знаю, сколько станций там прирастает, но наверняка больше десятка.

Таки вроде перенесли на 30-е

Прирастет на 51 станцию, 70 км

Link to comment
Share on other sites

Сегодня как раз открываются 3 новых участка Пекинского метро :) Не знаю, сколько станций там прирастает, но наверняка больше десятка.

Таки вроде перенесли на 30-е

Прирастет на 51 станцию, 70 км

 

Всё равно во всём бывшем СССР за уходящий год столько не открыли :(

Edited by Тормоз
Link to comment
Share on other sites

Всё равно во всём бывшем СССР за уходящий год столько не открыли

С 2001 года в одном Пекине в 2 раза больше чем в бСССР понастроили (181 против 92)

Link to comment
Share on other sites

Прирастет на 51 станцию, 70 км

Еще с ночи зарядили страницы википедии к сегодняшнему открытию

Несколько станций пропущено Итого 45 станций на 73,12 км

Link to comment
Share on other sites

Оценил немного пекинское метро (я сейчас в Пекине диву и еще три дня пробуду). От остального Китая очень сил но отличается. Характерная особенность - пезда на станут выключает фары. Подробнее напишу дома с компьютера.

Link to comment
Share on other sites

Добавили 45 станций, но как тогда получилось из 218 261 станция, хотя должно быть 263. Я все проверил и выходит именно 263 но втюхивают 261.

Edited by Blackhawk
Link to comment
Share on other sites

Добавили 45 станций, но как тогда получилось из 218 261 станция, хотя должно быть 263. Я все проверил и выходит именно 263 но втюхивают 261.

У меня с точным подсчетом выходит 257 без аэропортовской линии

Проблемы с подсчетом - на Дасине общая станция с №4, а на Ичжуане нет крайней станции

Link to comment
Share on other sites

Ладно пусть так, но получается что раньше было не 218 а 216 станций?

Так получается

К тому же кроме пропущенных станций есть еще две, не открытые сегодня - Military Museum на линии 9 и Erligou на линии 6

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а что известно по подвижному составу пекинского метро. Вообще из метро очень сильно отличается от остальных китайских городов. Ближе даже к московскому типу. Поезда однако очень тихие везде, но узкие, как в Москве. Тип подвижного состава ничуть не похож на все, что я видел в Китае. На первой линии ходят старые поезда, которые я назвал табуретками, очень уж жуткий дизайн фронтальной части у них, даже наши все намного лучше. А вот новые весьма симпатичные.

 

Как уже сказал, на большинстве линий при подъезде к станции поезда выключают головной свет фар.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а что известно по подвижному составу пекинского метро.

70% ПС из Чанчуня. Кроме того есть CSR ­Qingdao Sifang Locomotive Co, Ltd

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а что известно по подвижному составу пекинского метро.

70% ПС из Чанчуня. Кроме того есть CSR ­Qingdao Sifang Locomotive Co, Ltd

Я так и понял. Но подвижной состав абсолютно не похож на то, что бегает в южных городах. Надо будет изучить этот вопрос. К сожалению, пользовался только линиями 1, 2 и 10 и из окна поезда до Великой китайской стены видел на эстакаде поезда 13 линии.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...