Jump to content

Метрополитен города Пекин (Китай)


 Share

Recommended Posts

29.03.2007

 

В Пекине обрушился тоннель линии метро, строящейся для Олимпийских игр 2008 года.

 

http://lenta.ru/news/2007/03/29/olymp/

Link to comment
Share on other sites

Wh-Censor, а что не выложил весь текст статьи, ведь сслыик имеют свойство "умирать"? :wink:

 

Ещё об этом же:

 

29.03.2007

 

В Пекине обрушилось олимпийское метро

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/tass3/tass3-web.jpg

 

В результате обрушения грунта при строительства ветки метро в Пекине 6 человек оказались погребенными под завалами. Авария произошла в среду вечером. Обрушившийся тоннель представлял собой строящийся выход со станции метро. Рабочие оказались заваленными смесью грунта и бетона. По свидетельству очевидцев, на поверхности образовалась большая яма. На месте аварии ведутся поисково-спасательные работы, однако строители говорят, что шансов найти живых, практически нет.

 

Издание также сообщает, что строительная компания пыталась скрыть от властей факт аварии, а ее представители сразу после обрушения даже отобрали у всех рабочих сотовые телефоны. Сейчас в Пекине идет интенсивное строительство сразу нескольких веток метро, которые должны быть сданы в эксплуатацию к Олимпиаде-2008. Всего к августу следующего года в столице Китая будет построено 84 километра новых линий метро.

 

Источник: http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=584824

 

Инцидент произошел сегодня утром на 10-й линии подземки, которая должна соединить расположенный на севере китайской столицы район Хайдян с Олимпийской деревней.

 

О возможных причинах обрушения тоннеля ничего не сообщается. Официальные представители метро отказались прокомментировать случившееся.

 

Запуск поездов по 10-й линии метро, согласно официальному сайту Олимпиады-2008, намечен на 30 июня.

 

Источник: http://www.newizv.ru/lenta/66653/

 

Обвал в пекинском метро

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/m_138408/m_138408-web.jpg

 

В Пекине обрушился тоннель метро, которое планируется построить к Олимпиаде 2008 года. Под завалами остаются по меньше мере 6 строителей. Спасатели признают, что шансы найти их живыми минимальны. Подробности – у Николая Осипова.

 

Осипов: Обвал тоннеля в пекинском метро произошел накануне вечером, но об этом стало известно только сейчас. Компания-подрядчик поначалу пыталась скрыть факт происшествия.

 

Обрушение случилось на выходе одной из станций подземки, где еще не были завершены строительные работы. По данным спасателей внизу остались шесть человек и шансов достать их живыми крайне мало. Люди оказались под многометровым слоем земли и бетона.

 

Последствия обрушения видны даже на поверхности, где в районе аварии сильно просела почва, образовав яму.

 

Прокладку подземной магистрали Китай ведет ударными темпами, стремясь успеть к Олимпиаде 2008о года. На строительство скоростного метро Пекин намеревается потратить несколько миллиардов долларов. Это единственный способ решить транспортную проблему в городе и принять Олимпийские игры, но спешка, с которой ведется строительство, дает о себе знать уже не впервые.

 

Работы должны быть завершены через несколько месяцев, и за это время было зафиксировано несколько крупных аварий, которые закончились гибелью людей.

 

Источник: http://www.radiorus.ru/news.html?id=193692

 

Как пишет "Независимая газета", на 25-километровой линии, строительство которой планируется завершить к августу, уже происходили аварии - несколько затоплений и обрушений грунта, в результате которых погибли несколько человек.

 

Из статьи: http://www.smi.ru/07/03/29/907602527.html

 

Обрушившийся туннель должен был стать выходом со станции метро.

 

Из статьи: http://www.profile.ru/news/?mnew=871&idc=8

 

Обвалился тоннель, по которому пассажиры должны были подниматься со станции на поверхность.

 

Из статьи: http://www.rosbalt.ru/2007/03/29/291380.html

 

В Пекине во время строительства новой станции метро обрушился тоннель

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/20070329123715/20070329123715-web.gif

 

На месте рухнувшей секции образовалась яма площадью 20 квадратных метров. Еe глубина 11 метров.

 

Сейчас на месте происшествия продолжают работать бригады спасателей, власти начали расследование.

 

Вся статья здесь: http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_main.main?p...ews_razdel_id=9

 

Отметим, что это не первый инцидент, произошедший при строительстве этой 25-километровой линии метро. В июне прошлого года в результате аналогичного происшествия погибли 2 человека.

 

Из статьи: http://www.newsinfo.ru/news/2007/03/news1351611.php

 

К сожалению, шансов на то, что метростроевцев удастся обнаружить живыми практически нет, поскольку при подобном обрушении практически не образуется полостей, где человек мог бы укрыться. Уже установлены личности попавших в подземную ловушку строителей, все они являются приезжими из отдаленных провинций КНР.

 

Однако спасатели не теряют надежды найти рабочих живыми. На данный момент, уже разобрана толща обвалившегося грунта и бетона, и спасатели готовятся спуститься в образовавшийся проем, сообщает ИНТЕРФАКС.

 

Из статьи: http://www.trud.ru/issue/shortnews.php?id=54071

 

Во время строительства выхода с новой станции метро неожиданно рухнула кровля туннеля.

 

Из статьи: http://tatar-inform.ru/news/events/?id=57394

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/708big/708big-web.jpg

 

Из статьи: http://www.utro.ru/articles/2007/03/29/636827.shtml

Link to comment
Share on other sites

29.03.2007

 

На этот час, из обвалившегося тоннеля спасатели извлекли первого погибшего.

 

Эту линию метро в пекинском районе Хайдянь специально прокладывают к Олимпийским играм. Все строители, которые приехали в Пекин на заработки, - из отдаленных районов КНР, это знают и от интервью уклоняются. Для таких случаев в КНР существует начальство.

 

Чжан Нункэ, представитель городского комитета по строительству, Пекин: "К сожалению, мы отреагировали лишь через 7 часов, когда узнали о трагедии".

 

Больше суток спасатели не оставляли попыток вызволить из смертельной ловушки шестерых метростроевцев. Говорят, среди них была 18-летняя девушка. Обвалившийся грунт и бетон - на глубине 11-ти метров - разбирали экскаваторы. Лишь к вечеру второго дня стало ясно: шансов выжить ни у кого нет.

 

Чжэн Ду, представитель пекинской мэрии: "Дождемся итогов расследования и накажем. Пока же мы серьезно проверим на безопасность здания и коммуникации этого района".

 

Коснется ли предстоящая проверка олимпийских сооружений Пекина - вопрос, на который еще нет ответа. Это не первая авария в пекинском метро.

 

Из статьи: http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_main.main?p...ews_razdel_id=8

Link to comment
Share on other sites

30.03.2007

 

Десять человек, причастных к строительству тоннеля в пекинском метрополитене, арестованы в столице Китая.

 

Среди арестованных - несколько разработчиков тоннеля. Человек, отвечавший за найм рабочих, успел скрыться.

 

Из статьи: http://www.utro.ru/news/2007/03/30/637178.shtml

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/62802275/62802275-web.jpg

(фото с сайта rian.ru)

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/tonnel/tonnel-web.jpg

(фото с сайта ura.ru)

 

видео: http://www.rian.ru/video/62774321.html

Link to comment
Share on other sites

01.04.2007

 

Тела двух рабочих найдены под завалами станции метро в Пекине

 

Тела еще двух рабочих обнаружены под завалами стоящейся в Пекине станции метро, которую возводили к Олимпиаде 2008 года.

 

Как передает «Эхо Москвы», поисковые работы продолжаются уже четвертые сутки. Сообщается, что определено местоположение тела еще одного рабочего, вскоре оно будет поднято на поверхность.

 

Источник: http://www.rosbalt.ru/2007/04/01/291690.html

Link to comment
Share on other sites

01.04.2007

 

Пекин: найдены тела 4 погибших при обрушении строящегося метро

 

В Китае найдены тела четырех погибших в результате обрушения строящегося к Олимпиаде-2008 тоннеля метро. Судьба еще двух рабочих, оказавшихся под завалом остается не известной, передает AP.

 

Источник: http://www.polit.ru/news/2007/04/01/pekinmetro.html

Link to comment
Share on other sites

11.04.2007

 

"За последнее время городское правительство разработало и одобрило стандартный английский перевод знаков дорожного движения, в музеях, туристических местах, метро, общественном транспорте", - сказал заместитель главы управления внешних связей правительства Пекина Лю Ян.

 

Из статьи: http://www.rian.ru/sport/olympic_games/200...1/63463769.html

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

26.04.2007

 

Всякий раз, бывая в иностранных столицах, тянет заглянуть в местное метро и сравнить его с московским. Так вот, пекинской подземке я бы поставил пятерку. Почти все новое, суперсовременное, нет попрошаек и разноцветного граффити, на станциях чисто и не видно, как в Москве, пьющих пиво и ... поезда ходят строго по вывешенному в зале расписанию. Даже в час пик нет давки, как в Москве или Токио. Под землей все очень функционально. Наверное, потому, что пекинское метро изначально строилось не как запасное бомбоубежище, а как надежный подземный транспорт.

 

Цена за проезд несколько дороже, чем у нас, но существуют доплаты по месту работы и скидки, а многочисленные, но малообеспеченные крестьяне из провинций пользуются столичным метро, только бывая на экскурсиях в столице. Учитывая все это, можно поверить словам начальника одного из департаментов МИД о том, что он не пользуется служебной машиной, а ездит на работу на метро. Быстрее и удобнее.

 

И еще несколько слов о пекинском метрополитене. В связи с Олимпиадой идет интенсивное строительство сразу нескольких веток метро. Всего к августу олимпийского года будет пущено в эксплуатацию 84 километра новых линий подземки.

 

Из статьи: http://www.rian.ru/analytics/20070426/64466091.html

Link to comment
Share on other sites

Да. Пасспотоки в метро Пекина небольшие, так как многие крестьяне и пожилые люди не могут позволить себе ездить на метро. Когда метро станет транспортом для бедных, там появится и мусор, и пиво, и давка похуже московской...

Link to comment
Share on other sites

Наверное, потому, что пекинское метро изначально строилось не как запасное бомбоубежище, а как надежный подземный транспорт.

 

Во тут-то небрёхано!!!

Метро сначала строили КАК ЗАПАСНОЕ БОМБОУБЕЖИЩЕ. Оно связывало центр города с западными окраинами, собственно с крупными заводами. Более того, после пуска метро в 1969 году, к 1972 докончили строительство всех станций на этой первой линии. А иностранцам позволили там быть лишь с 1977 года!!!

Просто по линии 1 на запад и ездить туристу-то некуда. Там ведь в основном промзона!

 

Да. Пасспотоки в метро Пекина небольшие, так как многие крестьяне и пожилые люди не могут позволить себе ездить на метро.

Не поверите, знаю одного ученого из Пекинского универа, я его заинтересовал метрополитенами Китая, когда мы пересеклись в Норвегии. До этого он от силы десято раз был в ПМ. Все более машиной.:)

Link to comment
Share on other sites

30.04.2007

 

Новую линию метро в Пекине запустят в эксплуатацию осенью 2007 года

 

Новая линия метрополитена, пересекающая центр Пекина с юга на север, будет сдана в эксплуатацию в сентябре 2007 года, пишет газета "Синьцзин бао".

 

"Тестовое движение начнется 30 июня", - сказал изданию заместитель директора Пекинской компании по эксплуатации рельсового транспорта Дин Шукуй.

 

Строительство туннеля по всей протяженности линии уже завершено. Строители сейчас достраивают последнюю станцию.

 

Линия протяженностью 27,6 километра пролегает через восточную часть китайской столицы. Она берет начало на станции Тайпинчжуан, находящейся в районе северной части четвертого автокольца, и заканчивается на станции Сунцзячжуан в пределах южного части этой кольцевой дороги. Общее число станций - 22.

 

Строительство этой линии началось в конце 2002 года, и общие инвестиции в ее создание составляют 12 миллиардов юаней (около $1,55 миллиарда).

 

Новая линия будет оснащена самыми современными телекоммуникационными средствами. Предполагается, в частности, что в каждом вагоне будет установлено телевидение, на котором в дни Олимпиады-2008 можно будет наблюдать прямую трансляцию соревнований.

 

Линия также оснащается передатчиками мобильной связи, что позволит обеспечить устойчивый прием на всем ее протяжении.

 

Скорость поездов на новой ветке будет достигать 80 километров в час.

 

В настоящее время общая длина действующих в Пекине линий метрополитена составляет 95 километров.

 

К началу пекинской Олимпиады-2008 в столице будут сданы в эксплуатацию линии метрополитена общей протяженностью более чем 100 километров, и совокупная их протяженность достигнет 200 километров. Общие инвестиции в их строительство составят 63,8 миллиарда юаней ($8,3 миллиарда).

 

К 2020 году в Пекине должно эксплуатироваться 19 линий подземного метро, общей длиной 561,5 километра, что станет крупнейшей сетью подземного метро в мире.

 

Источник: http://www.rian.ru/society/20070430/64674265.html

Link to comment
Share on other sites

02.05.2007

 

Трансляции соревнований Олимпиады-2008 можно будет смотреть в вагонах пекинской подземки

 

В дни Олимпиады-2008 пассажиры столичного метро смогут смотреть трансляции соревнований прямо в вагонах. Об этом стало известно агентству Синьхуа в Пекинской строительной компании рельсового транспорта.

 

В сентябре этого года в Пекине будет сдана в пробную эксплуатацию 5-я линия метрополитена. По сообщению, в каждом вагоне курсирующих по ней поездов будет установлено 8 телевизоров с ЖК-экранами. Благодаря плотному размещению в туннеле передатчиков сигналов, качество телепередач будет гарантировано.

 

В отличие от других линий метрополитена, пассажиры во время поездки по 5-й линии смогут пользоваться мобильными телефонами. Новая линия направлением север-юг соединит 5 районов города.

 

Источник: http://tatar-inform.ru/news/society/?id=63171

 

А что, идея интересная, нашим надо взять её на вооружение для транспорта в Сочи. :wink:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

14.05.2007

 

Так, по данным из некоторых иностранных источников со ссылками на пекинские власти, в рамках олимпийского бюджета только на строительство новых веток метро и другие объекты транспортной инфраструктуры будет потрачено 63 млрд. юаней ($8 млрд.)

 

Из статьи: http://sngnews.ru/articles/22/74902.html

Link to comment
Share on other sites

21.05.2007

 

К 2015 году пекинское метро будет перевозить до 9 млн пассажиров в день -чиновник

 

К 2015 году в Пекине планируется построить 19 линий метрополитена, а ежедневный пассажиропоток достигнет 9 млн человек, сообщила пекинская газета "Бэйцзин жибао" со ссылкой на заместителя главного инженера центра развития транспорта столицы Ли Сяня.

 

По его словам, к 2015 году в Пекине предполагается построить 19 линий метро общей протяженностью 561 километр. Ежедневный пассажиропоток составит около 9 млн человек, в то время как в настоящее время метро перевозит в среднем 1,86 млн пассажиров, заявил эксперт.

 

Источник: http://www.interfax.ru/r/B/china/205.html?..._issue=11749557

Link to comment
Share on other sites

Перевозку этих 9 миллионов дотировать будут бесплатными проездными или как? Разве только уровень благосостояния потенциальных пассажиров вдруг резко повысится и их деловая активность возрастет в разы.

Link to comment
Share on other sites

25.05.2007

 

В Пекине к концу года будет начато строительство еще двух линий метро

 

В Пекине определены сроки строительства всех четырех новых линий метро, заложенных в план на 2007 год. Как сообщили корр. Синьхуа в Горплане, строительство Ичжуанской линии начнется в конце декабря - через месяц после того, как начнутся работы в рамках строительства второй очереди линии № 10. Ранее в этом году уже была начата прокладка линий № 8 и № 9 .

 

Новая ветка линии № 10 протяженностью 32 км вместе со строящейся веткой составит кольцевую линию, которая соединит юго-восток и северо-запад столицы через такие важные зоны, как "китайская силиконовая долина"--район Чжунгуаньцунь и Олимпийский парк. На новой ветке будут построены 25 станций.

 

Ичжуанская линия будет соединена с железнодорожным вокзалом в районе Ичжуан на востоке столицы, где расположена Пекинская зона технико-экономического развития. Недавно столичная мэрия официально утвердила программу обустройства данного района в качестве "нового города". Длина линии с 14 станциями составит 23 км.

 

Согласно плану, к 2012 году в Пекине завершится строительство 8 линий метро, в том числе указанных четырех. Таким образом, в системе столичной подземки будет 14 линий общей протяженностью 407 км.

 

Источник: http://www.russian.xinhuanet.com/russian/2...tent_433395.htm

Link to comment
Share on other sites

Перевозку этих 9 миллионов дотировать будут бесплатными проездными или как? Разве только уровень благосостояния потенциальных пассажиров вдруг резко повысится и их деловая активность возрастет в разы.

 

Совсем даже или как... Стоимость проезда в метро - 3-5 юаней. То бишь б районе полдоллара, т.е. меньше, чем в Москве. Заработки в Пекине не маленькие. Это вам не провинция. Китай сейчас отнюдь не бедная страна как мы ее привыкли воспринимать. Может ли быть бедной страна, которая к 7-9и имеющимся строит еще 6 новых метрополитенов?

Link to comment
Share on other sites

Может ли быть бедной страна, которая к 7-9и имеющимся строит еще 6 новых метрополитенов?

Как ни странно - может. Вопрос только в приоритетах финансирования. Поскольку финансирование подобных строек до сих пор происходит с изрядной долей госсредств, то роль государства как регулятора огромна. При этом сельская глубинка вдали от побережья живет еще очень бедно. Это главная ахиллесова пята Китая.

Link to comment
Share on other sites

Наверное, потому, что пекинское метро изначально строилось не как запасное бомбоубежище, а как надежный подземный транспорт.

Из статьи: http://www.rian.ru/analytics/20070426/64466091.html

 

Дать бы этому дурачку из РИАНа молотком по голове.

Link to comment
Share on other sites

29.05.2007

 

В пекинском метро будут работать телевизоры

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/18/22643/22643-web.jpg

 

В рамках подготовки к Олимпиаде 2008 г. в вагонах пекинского метро установят цифровые телевизоры, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на китайскую прессу. По информации агентства, монтаж экранов уже начался на поездах, обслуживающих две ветки метрополитена столицы Китая.

 

Ожидается, что в каждом вагоне будет установлено по шесть телемониторов. Во время Олимпиады на них будут транслировать прямые включения со спортивных площадок, выпуски новостей и сообщения о ситуации на дорогах. Кроме того, экранами оборудуют пекинские автобусы и такси.

 

Идея китайских властей -- не ноу-хау, а опыт, который уже успешно применяется как на территории самой Поднебесной, так и в других странах. Рекордсмен по числу площадей подземки, оснащенных транслирующими картинку устройствами -- Гонконг. Экраны разных размеров и назначения установлены над эскалаторами, в переходах, на перронах и в вагонах. Таким образом, где бы ни находился пассажир, он сможет получить необходимую ему информацию. Программу "метро-телевидения" составляют объявления о расписании движения поездов, реклама и социальные ролики. Иногда на экраны передают срочные сообщения, например, о приближающемся к городу тайфуне. Кроме того, устройства помогают лучше ориентироваться в подземке и в самом Гонконге многочисленным туристам.

 

В России самое "телевизионное" метро, как ни странно, находится не в Москве, а в Новосибирске. Здесь экраны в вагонах заработали еще в 1997 году. Аналогичная система действует в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Оснащены экранами и сабвеи в Киеве и Минске.

 

Столичная же подземка обзавелась телевизорами не так давно -- в 2005 году. Установлены экраны не в вагонах, а на платформах некоторых станций. При этом они не только транслируют рекламу, но и могут в случае чрезвычайной ситуации, например теракта, помочь людям избежать паники и организовано покинуть место трагедии.

 

Источник: http://www.vokrugsveta.ru/news/?item_id=1070

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

29.06.2007

 

В Пекине на станциях первой и второй линий метрополитена установлено 2000 видеокамер для контроля за безопасностью

 

По соображениям усиления контроля за безопасностью на станциях 1-й и 2-й линий пекинского метрополитена установлено 2000 видеокамер. Все материалы, записанные камерами, будут сохраняться по меньшей мере 7 дней.

 

По сообщению газеты "Синьцзин бао", представитель городского управления транспорта отметил, что благодаря установке камер завершено формирование видеосистемы автоматизированного контроля на 1-й и 2-й линиях метро. Эта система позволит диспетчерам в случае чрезвычайных происшествий своевременно передать правоохранительным органам нужные видеозаписи.

 

Радиальная 1-я линия, проходящая по центральной оси Пекина с запада на восток, и кольцевая 2-я линия составляют "костяк" городского метро. Как стало известно, видеокамеры установлены не только на станциях, но и во всех вагонах поездов, курсирующих по этим линиям. Пока на каждый вагон -- две камеры.

 

Источник: http://russian.people.com.cn/31516/6201174.html

Link to comment
Share on other sites

03.07.2007

 

Олимпиада в Пекине пройдет в августе 2008 г. По официальным данным китайских властей, в 2002-2007 гг. инвестиции в ее подготовку составят около $18 млрд, а по неофициальным — могут достичь $39 млрд. Только на строительство новых веток метро и других объектов транспортной инфраструктуры будет потрачено $8 млрд

 

Из статьи: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....07/07/04/128660

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...