Jump to content

Метрополитен города Пекин (Китай)


 Share

Recommended Posts

06.07.2007

 

Пекинское метро очистят от нищих, бродяг и торговцев

 

Пекинские власти решили навести порядок и убрать со станций метро нищих, бродяг и торговцев – всех, кто мешает нормальному функционированию подземки. Нищие в лохмотьях, просящие милостыню, маленькие дети, хватающие прохожих за ноги и за руки, и требующие денег лотошники, торгующие мелким товаром, - обычная картина на станциях пекинского метро.

 

Как заявил представитель метрополитена, нищие и торговцы "мешают проходу людей, пристают к пассажирам и лишают их приятной поездки". Чистка метро от нежелательных элементов будет осуществляться в ходе специальной кaмпании, которая рассчитана на два месяца. Более десятка групп инспекторов направляются следить за порядком. Им дано право задерживать попрошаек и мелких торговцев и препровождать их в полицейские участки. Бездомных и бродяг отправят в специальные приюты.

 

Сможет ли нынешняя кампания по "очистке" метрополитена достичь желаемых результатов, сказать трудно. Ведь это уже не первая подобная операция, проводившаяся службами метро и правопорядка. Нищих и торговцев так и не смогли изгнать из подземки. Переждав накал кампаний, они вновь заполняли метро, где можно достать деньги на пропитание, обогреться и продать свой немудреный товар, сообщает ИТАР-ТАСС.

 

Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=129262

Link to comment
Share on other sites

10.07.2007

 

На пятой линии метрополитена Пекина началась пробная эксплуатация пустого подвижного состава

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/32/F200707101649545731311339/F200707101649545731311339-web.jpg

 

10 июля на пятой линии метрополитена Пекина начата пробная эксплуатация порожнего подвижного состава с целью проверки оборудования и систем.

 

Как сообщили в Пекинской компании по эксплуатации метрополитена, на начальном этапе пробной эксплуатации на линии с 6: 00 до 22: 00, с интервалом в 10 минут будут курсировать 11 пустых электропоездов.

 

Пятая линия пекинского метрополитена начинается от станции Тяньтунъюань в северной части Пекина и заканчивается на станции Суцзянчжуан в южном районе столицы Фэнтай. Общая протяженность составляет 28 км, а количество станций на линии -- 23. Согласно плану, метро в пробном порядке будет запущено в конце сентября этого года.

 

После открытия движения минимальный интервал составит 4 минуты. Электропоезда способны набирать скорость до 80 км в час. Время в пути по всей линии -- 49 минут.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/32/F200707101649522561259320/F200707101649522561259320-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/32/F200707101649495395268883/F200707101649495395268883-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/32/F200707101649472910160516/F200707101649472910160516-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/32/F200707101649437814123163/F200707101649437814123163-web.jpg

 

Источник: http://russian.people.com.cn/31513/6212206.html

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
http://foto.rambler.ru/public/civiliza/18/22089/22089-web.jpg

(фото с сайта vokrugsveta.ru)

Станция Чаоянмэнь 2-й (кольцевой) линии.

 

Нашёл некоторые фотки пекинского метро:

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/d1315/d1315-web.jpg

Поезд стоит на станции "Гуомао" 1-й линии

Как-то оно непохоже на Гомао. Более вероятно, что это Сыхуи.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/d1685/d1685-web.jpg

Поезд стоит на одной из станций 2-й линии

Какая же она вторая линия, если поезд и указатель с красной полосой? Это 1-я линия, Ванфуцзин.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/d1321/d1321-web.jpg

ПС снаружи на востоке 1-й линии

Это поезд Батунской линии. Которая из двух пересадочных станций, Сыхуи или Сыхуидун, не скажу, я их пока не различаю.

Link to comment
Share on other sites

А что, правда то, что у метро Пекина вот такие вот планы:

 

Метро сегодня:

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/32/75/1-webbig.jpg

 

Метро в 2008 году:

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/32/76/1-webbig.jpg

 

Картинки побольше: 1, 2. Вроде того, что самое быстро растущее метро в мире :) .

Link to comment
Share on other sites

daftmax, о планах пекинского метростроения писалось и не раз как в этой теме, так и до её создания в теме "Метро в других городах мира" (сейчас в разделе "Метрополитены мира"). 8)

 

Действительно пекинское метро строится сейчас быстрыми темпами, во многом в предверии Олимпиады-2012. При этом качество работ серьёзно страдает. ЧП в китайском метростроении (имеются в виду серьёзные, с человеческими жертвами) достаточно часты.

 

Да и планы имеют одно свойство - они не всегда выполняются, тем более в срок. :wink:

 

Поживём - увидим. 8)

Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь за оффтоп.

Вячеслав, но ведь Олимпиада 2012 года пройдет в Лондоне, а в Пекине пройдет в 2008 или я чего-то не понимаю?

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав, картинки исправлены :wink: .

 

Действительно пекинское метро строится сейчас быстрыми темпами, во многом в предверии Олимпиады-2012. При этом качество работ серьёзно страдает.

Ага, именно об этом и хотел спросить, спасибо за дополнение :) .

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, выкладывали ли в этой теме современные билеты пекинского метрополитена (когда в последний раз тему просматривал, запомнились только старые), потому решил выложить. Если опоздал с "новинкой", то прошу у модеров прощения, и да буду я сражен, и да будет мой пост в таком случае удален их властной рукой :)

bilet.jpg

Link to comment
Share on other sites

[Метро в Пекине было построено в 1970-е..80-е.

1-я линия была построена в 1966, открыта для пассажиров в 1969.

Ну если уж на то пошло, то метро в Пекине состоит из 3 частей - подземной и двух наземных - линии 13 и легком метро Sihui-Tuqiao, продолжении линии 1.

 

Билет в подземную часть стоит 3 юаня, на линию 13 - 3 юаня, подземка+линия 13 будет 4 юаня, подземка+легкое метро будет 5 юаней.

подземка+линия 13 будет 5 юаней, подземка+легкое метро будет 4 юаня :)

Link to comment
Share on other sites

Наверное, потому, что пекинское метро изначально строилось не как запасное бомбоубежище, а как надежный подземный транспорт.

 

Во тут-то небрёхано!!!

набрехано, согласен. но пекинское метро по сравнению с советским мелковатое (по меркам пригодности во время ядерного конфликта) :)
Метро сначала строили КАК ЗАПАСНОЕ БОМБОУБЕЖИЩЕ. Оно связывало центр города с западными окраинами, собственно с крупными заводами. Более того, после пуска метро в 1969 году, к 1972 докончили строительство всех станций на этой первой линии. А иностранцам позволили там быть лишь с 1977 года!!!

Просто по линии 1 на запад и ездить туристу-то некуда. Там ведь в основном промзона!

ну дык тогда 1-я линия начиналась от вокзала! и проходила через самый центр (по южной кромки площади Тяньаньмэнь). это только потом отрезок от Фусинмэнь до вокзала стал частью 2-й (кольцевой) линии.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/d1321/d1321-web.jpg

ПС снаружи на востоке 1-й линии

.
Это поезд Батунской линии. Которая из двух пересадочных станций, Сыхуи или Сыхуидун, не скажу, я их пока не различаю.

это скорее всего не Sihui и не Sihuidong, а одна из более западных станций, т.к. поезд идет по правой стороне в сторону Sihui

 

 

на западе пекинской 1-й линии есть 2 "запретные" станции

 

первая на запад от открытой станции "Пингоюань" - "Фушоулин", у входа в ПТУ работников метро.

 

самая западная - "Гаоцзин", расположена во дворе жилого дома для работников метро.

 

ходит 2 поезда в день, на работу/учебу и обратно.

 

постовые милиционеры следят, чтобы станциями не пользовался никто, кроме работников метро, членов их семей и студентов. хотя таких попыток мало - станции расположены в лесу, рядом с военной зоной.

 

На станции "Гаоцзин" выход сделан в виде пандуса длиной в 700 метров, по которому на станцию может заехать джип (ну возможно, и танк :D ). видимо, на случай эвакуации.

 

ст. "Гаоцзин":

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/32/4_188/4_188-web.jpg

 

ст. "Фушоулин":

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/32/3_151/3_151-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/32/1_889/1_889-web.jpg

Link to comment
Share on other sites

да, наверное, ваше исправление верное, так было бы логичнее.

Link to comment
Share on other sites

во время эпидемии атипичной пневмонии (2003).

 

90% пассажиров в масках от САРСа (апрель 2003):

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/32/dsc00758_335/dsc00758_335-web.jpg

 

хлопцы-ликвидаторы ждут следующий состав (май 2003):

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/32/dsc00813_962/dsc00813_962-web.jpg

 

дезинфекция состава на конечной (Sihuidong) (май 2003):

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/32/subway_disinfection_934/subway_disinfection_934-web.jpg

Link to comment
Share on other sites

expat, на фотке, где прямо поперек пути идет мосток - одна из "запретных" станций? Я сначала завис, пытаясь понять, как поезд проедет там :) Потом понял, что он дальше уже не едет, а возвращается. Или ошибаюсь?

 

А фотки про САРС впечатлили.

Link to comment
Share on other sites

ежедневные поезда дальше мостика не идут, хотя это было бы интересно - дальше есть еще одна наземная станция "Хэйшитоу" ("Черный камень"), расположенная в военной зоне :( , после нее метро вливается в железную дорогу. рельсы после мостика ржавые.

 

да, поезд уходит по тому же пути взад, хотя на ст. "Гаоцзин" есть левая и правая платформы, соединенные более высоким переходом: http://rb.foto.radikal.ru/0708/53/98ce737ea6c2t.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав писал(а):

[Метро в Пекине было построено в 1970-е..80-е.

 

 

 

1-я линия была построена в 1966, открыта для пассажиров в 1969.

Для справки - синим или тёмно-синим цветом у нас выделяется текст цитируемой статьи, а не слова самого пользователя, которые даются обыкновенным чёрным цветом

 

А по поводу открытия:

Пекинское метро открылось 1 октября 1969 года

в стартовом топике темы. :wink:

Link to comment
Share on other sites

08.08.2007

 

Пять новых железнодорожных веток должны открыться до следующего года, вместе с этим будут ликвидированы устаревшие бумажные билеты для проезда в метро.

 

Из статьи: http://www.inopressa.ru/tagesspiegel/2007/...5:45:43/olympic

Link to comment
Share on other sites

10.08.2007

 

Кроме наземного транспорта к Олимпиаде и наплыву туристов готовятся и сотрудники пекинского метро, которое ежедневно перевозит более двух миллионов человек. Недавно была открыта новая линия метро, проведённая специально к Олимпийским объектам. Персонал метрополитена получил новую форму, которую продемонстрировали, как на модном показе. Сотрудники метро проходят курсы по этикету.

 

Чжу Чжи Йин, начальник ветки пекинского метро: «Мы начали тренинги для нашего персонала по английскому языку и языку жестов для глухих. Мы и дальше собираемся совершенствовать наш сервис для зарубежных гостей».

 

В общем, Пекин готовится к Олимпиаде с поистине китайской старательностью, не обращая внимания на недоброжелателей.

 

Из статьи: http://www.tvc.ru/center/index/id/70303055440000.html

 

Ну насчёт недавнего открытия новой линии - это они явно погорячились. 8)

5-я линия ещё не открыта. :brain:

Link to comment
Share on other sites

ежедневные поезда дальше мостика не идут, хотя это было бы интересно - дальше есть еще одна наземная станция "Хэйшитоу" ("Черный камень"), расположенная в военной зоне :( , после нее метро вливается в железную дорогу. рельсы после мостика ржавые.

Хмм... На всякий случай добавлю, что депо 1-й линии находится в пределах открытой для пассажиров части метрополитена. Соединительная ветвь в депо отходит, по-видимому, с перегона Гучэнлу -- Пингоюань, а само депо можно увидеть на http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=39....p;z=16&om=1 .

Видно также, что от депо имеется гейт с железной дорогой.

 

Электродепо Хоин 13-й линии:

http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=k&am...009323&z=17

 

Электродепо Туцяо, линия Батун:

http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=k&am...018647&z=16

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/17/d1321/d1321-web.jpg

ПС снаружи на востоке 1-й линии

.
Это поезд Батунской линии. Которая из двух пересадочных станций, Сыхуи или Сыхуидун, не скажу, я их пока не различаю.

это скорее всего не Sihui и не Sihuidong, а одна из более западных станций, т.к. поезд идет по правой стороне в сторону Sihui

Стоп-стоп, а разве новые поезда из депо Тунцяо заходят западнее Сыхуи?

Link to comment
Share on other sites

это скорее всего не Sihui и не Sihuidong, а одна из более западных станций, т.к. поезд идет по правой стороне в сторону Sihui

Стоп-стоп, а разве новые поезда из депо Тунцяо заходят западнее Сыхуи?

очепятка! :) конечно же, ВОСТОЧНЕЕ

 

вот такие бывают пассажиры :D

http://rb.foto.radikal.ru/0708/ba/1b8d5f3d7a54t.jpg

 

http://rb.foto.radikal.ru/0708/cd/2530ab30f280t.jpg

Link to comment
Share on other sites

17.08.2007

 

Четырехдневная программа разгрузки пекинских дорог от автотранспорта, в рамках которой на улицы запрещен выезд 1,3 млн. машин, в первый же день дала ощутимые результаты...

 

...Кроме того, власти ...продлили время работы метро...

 

Из статьи: http://news.bbc.co.uk/hi/russian/internati...000/6950881.stm

 

expat, не подскажешь на сколько продлили и до какого времени теперь работает пекинское метро? :? :wink:

Link to comment
Share on other sites

17.08.2007

 

Четырехдневная программа разгрузки пекинских дорог от автотранспорта, в рамках которой на улицы запрещен выезд 1,3 млн. машин, в первый же день дала ощутимые результаты...

 

...Кроме того, власти ...продлили время работы метро...

 

Из статьи: http://news.bbc.co.uk/hi/russian/internati...000/6950881.stm

 

expat, не подскажешь на сколько продлили и до какого времени теперь работает пекинское метро? :? :wink:

Вячеслав, продлили на час на 1-й, 2-й и Батунской линиях. но только на период с 17 по 20 августа :ass:

Link to comment
Share on other sites

16.08.2007

 

Китайцы разучивают жесты для иностранцев

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/32/pekin_std/pekin_std-web.jpg

 

Служащие пекинского метро осваивают язык жестов для общения с иностранными гостями Олимпиады-2008, передает ИТАР-ТАСС.

 

Эта задумка не лишена здравого смысла, поскольку жестикуляция китайцев в значительной степени отличается от той, которая распространена в странах Запада.

 

В программу курсов по повышению квалификации входит также овладение базовыми навыками по оказанию первой медицинской помощи и многое другое.

 

Кроме того, в последнее время в подземных поездах все чаще стали появляться плакаты, призывающие граждан проявлять цивилизованность и элементарную вежливость к другим пассажирам при пользовании общественным транспортом.

 

Сейчас в Пекине действуют четыре ветки метро общей протяженностью 114 километров, ими ежедневно пользуются порядка 1,6 миллионов пассажиров. К Олимпиаде-2008 будут открыты еще четыре линии, которые удлинят подземные железнодорожные пути до 200 километров.

 

Источник: http://news.ntv.ru/115117/

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...