Jump to content

Метрополитен города Пекин (Китай)


 Share

Recommended Posts

ст. "Гаоцзин":

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/32/4_188/4_188-web.jpg

 

ст. "Фушоулин":

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/32/3_151/3_151-web.jpg

Из серии фоток про закрытые (неоткрытые) станции 101 и 102 мне всегда больше всего нравилась вот эта:

 

http://mfu.cn/uploads/1/1669/385.jpg

 

Что-то в ней такое родное сквозит...

Link to comment
Share on other sites

Сайт Пекинского вагоностроительного завода: http://www.brsp.cn/Product/index_detail.asp?ArticleID=85#

 

На китайском, но технические характеристик ПС угадываются :-)

Число 85 ручками заменяем на другие (где-то от 70 до 95) и получаем много интересной инфы.

Link to comment
Share on other sites

28.08.2007

 

Очередная акция, направленная на улучшение состояния воздуха, завершилась на прошлой неделе. На протяжении четырех дней был опробован один из возможных вариантов “олимпийских” правил дорожного движения. Суть нововведения заключалась в том, что по четным числам на улицах города имели право ездить только машины с четными номерами, по нечетным — с нечетными. Таким образом планировалось уменьшить количество машин на дорогах на 3 миллиона ежедневно. Результаты подобного эксперимента оказались довольно противоречивыми. С одной стороны, частично уменьшилась вероятность возникновения пробок, с другой — переполненным оказалось городское метро, которому не удалось справиться с хлынувшим под землю пассажиропотоком.

 

Из статьи: http://www.pressball.by/news.php?t=0803&id=20951

Link to comment
Share on other sites

05.09.2007

 

В Пекине продана с аукциона первая партия выведенных из эксплуатации вагонов метро

 

3 сентября первые 38 выведенных из эксплуатации вагонов пекинского метро были проданы с аукциона более чем за 4,5 млн юаней/1 долл США -7,56 юаня/.

 

Как стало известно, стартовая цена составляла 2,09 млн юаней. Новыми хозяевами стали две компании утильсырья. Часть вагонов будут превращены в рестораны и бары, другие планируется продать после демонтажа.

 

Проданные вагоны эксплуатировались с 1973 года, когда открылось пекинское метро. Из 41 такого вагона 3 переданы музеям, остальные 38 проданы с молотка двумя пакетами по 15 и 23 вагона. В аукционе участвовали 24 компании, большинство из них -- компании утильсырья.

 

С приближением Олимпиады-2008 в китайской столице большинство старых вагонов метро заменят новые.

 

Источник: http://russian.people.com.cn/31516/6254917.html

Link to comment
Share on other sites

07.09.2007

 

Первое впечатление на приезжих должен произвести новый терминал аэропорта, который будет сдан в мае. По форме он будет напоминать дракона, а по пропускным способностям станет одним из крупнейших в мире.

 

Аэропорт свяжет с городом новая линия "легкого метро". Здесь впервые в мире машинистов заменит автопилот. Протяженность ветки, на которой будет четыре станции, - 27 км. Поездка по ней займет 16 минут. Применение новейших технологий позволит экспрессам двигаться с минимальным шумом, но при этом развивать скорость до 110 км в час, что на 30 км/ч больше, чем у обычных метропоездов. К 2008 году в Пекине появятся и две новых ветки "традиционного" метро.

 

На период Игр в вагонах метро установят цифровые мониторы. Пассажиры получат уникальную возможность наблюдать состязания в прямом эфире. На этих же мониторах можно будет узнать о ситуации на дорогах, посмотреть новости. А кондиционирование воздуха в метро - это вообще само собой разумеющееся.

 

Из статьи: http://www.rg.ru/2007/09/07/pekin-2008.html

Link to comment
Share on other sites

Итак, до начала великих открытий предолимпийских объектов в Пекине осталось всего десять дней. Первым объектом 20 сенятбря должна стать новая линия метро.

 

expat

Как ты оцениваешь готовность новой линии? Успевают? Просачивается ли какая-то информация? Как будут организованы пересадки с действующих станций? Завершено ли строительство переходов?

Link to comment
Share on other sites

expat

Как ты оцениваешь готовность новой линии? Успевают? Просачивается ли какая-то информация? Как будут организованы пересадки с действующих станций? Завершено ли строительство переходов?

в новостях не говорят о переносе даты открытия, значит, по-прежнему 20 сентября.

 

при пересадке нужно будет купить отдельный билет на 5-ю линию (3 юаня) или сразу купить билет на поездку на двух линиях. он дешевле на 1 юань, чем два отдельных билета; у него два корешка, каждый для отдельной линии.

 

про переходы не знаю.

 

у каждой станции на земле приготовлены стоянки велосипедов вместимостью в несколько десятков тысяч :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На Urbanrail.net написано, линию 5 в Пекине откроют 20 сентября. НИ ШИША НЕ ОТКРЫЛИ!!!

Link to comment
Share on other sites

открытие 5-й линии перенесли на 7 октября

 

здесь - новые вагоны для 1-й линии: http://www.bj.xinhuanet.com/bjpd_tpk/2007-...nt_11216978.htm

Link to comment
Share on other sites

expat, спасибо. :) Я просто судил по информации Швандля.

А вагончики очень необычные по внешнему виду. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

дату открытия перенесли на декабрь

 

Видимо не успеют открыть к Олимпиаде всё по плану

Link to comment
Share on other sites

откуда такие выводы?

 

Раз они на 3 месяца дату открытия перенесли, им же нужно быстрее тогда работать. По плану. А плановая экономика не очень-то хороша.

Link to comment
Share on other sites

Открытие метро в Китае переносилось неоднократно, этот случай не единичен. К Олимпиаде они все успеют, не беспокойтесь. :D

Link to comment
Share on other sites

Как будут организованы пересадки с действующих станций?

кстати, пересадки на другие линии с 5-й линии будут, как в гонконге: на одной платформе поезда 2 линий. ну а если станцию лишнюю проехал, надо будет по переходу на другую платформу топать :)

 

 

Цена билета на метро в Пекине станет самой низкой в стране

28 сентября 2007

В среду в китайской столице состоялось слушание, на котором большинство представителей высказались за снижение цены билета на метро до 2 юаней /1 долл=7, 52 юаня/.

 

Согласно предложению, в столичном метро будет введена единая система оплаты вне зависимости от расстояния и количества пересадок. Инициатор данного предложения Лю Тунлян считает, что данная мера будет способствовать привлечению большего количества пассажиров, что в свою очередь приведет к разгрузке наземного общественного транспорта.

 

Подавляющее большинство участников слушания выступает за данное предложение. Если предложение будет одобрено, то в Пекине установят самую низкую в стране цену проезда на метрополитене.

 

Как сообщил заместитель главы Пекинского комитета по делам развития и реформ Чай Сяочжун, соответствующие ведомства города рассчитывают за сентябрь вынести одобрение данному предложению. Таким образом в октябре уже ожидается снижение цены.

 

В настоящее время в столичном метро осуществляется дифференцированная система оплаты: стартовая цена составляет 3 юаня, предельная - 5 юаней.

 

Ныне в Пекине действуют 4 линии метрополитена, общая протяженность которых составляет 114 км. В 2008 г. протяженность всех линий метрополитена достигнет 200 км.

 

Источник: http://www.chinanews.ru/content/view/503/69/

Link to comment
Share on other sites

29.09.2007

 

«Весеннее метро»

мелодрама

Пятница, 5 октября (0.20)

Режиссер Ибай Чжан.

В ролях: Ле Дзен, Ян Чжан, Лан Ке, Яньюань Гао, Джин Ксю.

Китай, 2002 г.

Каждое утро Дзин Бин якобы уходит на работу, а сам просто ездит на метро. Там он вспоминает, как 7 лет назад признался будущей жене в любви и мечтал покорить мир. Теперь он изучает другой мир — мир метро — и может быть, это не просто новые впечатления...

 

Из статьи: http://www.kommersant.ru/region/khabarovsk...m?Id_doc=809475

 

Хоть и не указано, в каком китайском городе в фильме происходят события, но, вероятнее всего, в Пекине. 8)

Link to comment
Share on other sites

«Весеннее метро»

мелодрама

Пятница, 5 октября (0.20)

Если кому интересно, то это канал "Культура"

Link to comment
Share on other sites

На чем основано данное утверждение?

Как правило, в столице раньше других городов появляется метро, и, естественно, оно быстрее развивается, оно красивее, да и просто престижнее снимать фильмы в столичной подземке.

Например, фильмов с участием московского метро много, а вот с участием новосибирского, нижегородского, самарского, екатеринбургского и других - практически нет.

Фильмов с участием лондонского метро много, а попробуйте найти фильм с участием эдинбургского.

Нетрудно найти фильмы с участием парижского метро, а вот с участием марсельского, лионского почти невозможно... И т.д. и т.п.

Вот по такой логике я и предположил, что фильм скорее всего с участием пекинского метро. 8)

Link to comment
Share on other sites

Фильмов с участием лондонского метро много, а попробуйте найти фильм с участием эдинбургского.

ОФФ: А разве в Эдинбурге есть метро?))))) Может - Глазго? :D:D

Link to comment
Share on other sites

Вот по такой логике я и предположил, что фильм скорее всего с участием пекинского метро. 8)

да, пекинское, восточная половина 1-й линии :)

Link to comment
Share on other sites

7 октября открылась новая линия пекинского метро - та самая.

Link to comment
Share on other sites

7 октября открылась новая линия пекинского метро - та самая.

 

Наконец-то. А к 2020 году пекинское метро хоть убей не станет крупнейшим в мире. Может быть, будет 300 км путей, и всё.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...