Jump to content

Метрополитен города Пекин (Китай)


 Share

Recommended Posts

expat

Как идет строительство других "предолимпийских" линий? Когда ждать пусков?

Link to comment
Share on other sites

12.11.2007

 

В Китае отмечается День холостяка

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/41/F200711121619371064034691/F200711121619371064034691-web.jpg

 

11 ноября, по случаю Дня холостяка, распространенного на интернет-сайте, Клуб культуры "Хуаньлэюань" (парк радости) специально провел в метрополитене необыкновенное мероприятие для одиноких мужчин и женщин. В столице Китая на платформе станции метро 5-й линии десятки парней с розами в руках садились в поезд и отправились на следующие станции для знакомства с девушками, которые их где-то ждут.

 

Масштаб определен от станции «Дундань» до станции «Хэпинсицяо». В мероприятии приняли участие приблизительно 100 девушек и парней.

 

Большинство участников сказали, что раньше они принимали участие в аналогичных мероприятиях. По их словам, в метрополитене, где многолюдно и шумно, такая обстановка позволяет им вести себя непринужденно.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/41/F200711121631361908211812/F200711121631361908211812-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/41/F200711121631361293527900/F200711121631361293527900-web.jpg

 

Источник: http://russian.people.com.cn/31516/6301060.html

Link to comment
Share on other sites

20.11.2007

 

Новый рекорд пассажирооборота пекинского метро

 

В последнее время постоянно растет пассажирооборот пекинского метро. 16 ноября он достиг рекордного уровня -- 2,89 млн человек. По мнению сотрудников столичного метрополитена, снижение стоимости проезда на всех линиях до 2 юаней ($0,27) и открытие в октябре этого года очередной линии стали главным причинами роста объема перевозок.

 

7 октября была сдана в эксплуатацию 5-я линия пекинского метро (север--юг). В тот же день была введена единая плата за проезд в пекинском метро (2 юаня), до этого действовала дифференцированная система оплаты: билеты стоили от 3 до 5 юаней.

 

В настоящее время в Пекине действует пять линий метрополитена: 1-я, 2-я, 5-я, 13-я линии и линия "Батун". В 2008 году в столице будут сданы в эксплуатацию еще несколько линий метро. Согласно плану, к 2020 году в Пекине будет 19 линий метрополитена общей протяженностью 561,5 км.

 

Из статьи: http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=827357

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

30.11.2007

 

Социальный срез был бы не полон без деловитой толпы пекинского метро. Она огромна, особенно в час пик. И особенно – в районе центрального вокзала. Граждане здесь затарены объемистыми мешками, живо напоминающими дефицит в России времен застоя, когда продовольствие из Москвы растекалось по городам и весям страны. Пекинская толпа – особенная: как бы ни было тесно, никто не огрызается, не толкается, двигается население дисциплинированно, дышит в затылок впереди идущему, улыбается незнакомцам, охотно объясняет маршрут заблудившимся. В вагонах молчат по большей части.

 

Из статьи: http://www.ng.ru/saturday/2007-11-30/20_mironov.html

Link to comment
Share on other sites

04.12.2007

 

Пекинское метро готовится к Олимпиаде-2008

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/41/49/1-web.jpg

 

3 декабря первые 10 поездов пущены по рельсам новой -10-й линии столичного метрополитена - с целью проведения испытаний поездного состава и проверки системы сигнализации.

 

Как стало известно, укладка рельсов в рамках первой очереди проекта строительства 10-й линии метрополитена, включая ветку, ведущую к Олимпийскому парку, завершилась 25 октября текущего года. По плану, линия будет сдана в эксплуатацию до начала Пекинской Олимпиады-2008.

 

Как сообщает Синьхуа, на 10-й линии протяженностью 24,55 км будут действовать 22 станции. Новая линия метрополитена пройдет через пекинские административные районы Хайдянь, Чаоян и Фэнтай.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/41/50/1-web.jpg

 

Источник: http://zadonbass.org/allnews/message.html?id=68301

Link to comment
Share on other sites

Я посчитал количество станций на линиях, которые должны быть открыты к Олимпиаде в последние десять месяцев перед играми. Если пекинским метростроевцам удастся все сдать в срок, то город получит 64 станции. Это в добавление к тем 68 станциям, которые открываются в Шанхае 28 декабря. Про другие китайские метрополитены я не говорю: и так всё понятно.

Link to comment
Share on other sites

В строительство новых линий пекинского метро вложат 10,8 млрд. долларов

 

Пекинское метро к 2015 году может стать самым крупным в мире. Только до 2010 года в строительство новых линий метрополитена будет вложено 10,8 млрд. долларов, сообщает Прайм-ТАСС.

 

Как ожидается, основная часть этих средств пойдет на сооружение новых веток столичного метро. Общая протяженность к 2015 году должна составить 561 км, что позволит увеличить ежедневный пассажиропоток до 9 млн. человек.

 

Сейчас в столице функционируют 5 линий метро, общей протяженностью 142 км. Планируется, что к началу Олимпиады-2008 в строй действующих войдут еще 2 линии подземки, это позволит довести ее протяженность до 198 км. Накануне власти Пекина объявили о начале работ по сооружению пяти новых веток метрополитена. Общая длина новых подземных путей должна составить 134 км.

 

Guide to Property

Вот с кого надо брать пример!

Link to comment
Share on other sites

11.12.2007

 

В пекинском аэропорту появилось мини-метро

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/41/51/1-web.jpg

Автоматическое мини-метро аэропорта Пекина

 

В аэропорту Пекина завершено строительство автоматического мини-метро для перевозки пассажиров между терминалами. Метро соединит старые терминалы аэропорта с новым терминалом Т3. Возведение последнего приурочено к Олимпийским играм, которые пройдут в Пекине летом. После испытаний мини-метро начнет работать в регулярном режиме – это должно произойти в марте, сообщает соб. корр. Travel.ru.

 

Длина линии мини-метро составляет 2 километра. На ней могут использоваться составы с количеством вагонов от 1 до 4. Линия способна перевозить до 4100 пассажиров в час в каждом направлении.

 

Источник: http://www.travel.ru/news/2007/12/11/118336.html

Link to comment
Share on other sites

19.12.2007

 

В час пик из-за инцидента прервано движение по первой линии пекинского метро

 

18 декабря примерно в 18:10 прекращено движение поездов по первой линии пекинского метро из-за того, что пассажир упал на рельсы.

 

Как сообщили корр. агентства Синьхуа в столичной компании по эксплуатации метрополитена, из-за того, что пассажир упал на рельсы, сотрудники метрополитена в экстренном порядке отключили электричество на первой линии и развернули спасательную операцию. Это повлекло за собой полное прекращение движения. На станциях этой линии прекращена продажа билетов и разрешен возврат купленных билетов в кассу.

 

К 18:50 скопление пассажиров на платформах в основном ликвидировано, им предложено освободить станции.

 

К настоящему времени движение по первой линии пекинского метро еще не восстановлено. Конкретные причины инцидента расследуются.

 

Источник: http://russian.people.com.cn/31516/6323110.html

Link to comment
Share on other sites

21.12.2007

 

Поезда Пекинского метрополитена будут ходить с интервалом не более трех минут

 

С 24 декабря поезда Пекинского метрополитена, курсирующие на линиях в„–1 и в„–13, будут ходить с интервалом в 2 с половиной и три минуты, соответственно. Таким образом, сообщили корр. агентства Синьхуа в столичной компании по эксплуатации метро, интервалы движения на обоих маршрутах достигнут допустимого предела.

 

Ранее, при открытии линии в„–5, состоявшемся 7 октября этого года, компания уже сократила интервал движения на первой линии с 3 до 2 мин. 45 сек., на 13-й -- с 4 мин. до 3 мин. 30 сек. В компании рассчитывают, что очередная коррекция расписания приведет к увеличению пропускной способности на обеих линиях, соответственно, на 10 и 17 процентов.

 

Интервал не более 2 мин. 30 сек. может позволять себе метрополитен еще в не очень многих городах -- разве что в Сянгане и Лондоне. В связи с этим специалисты оценивают принятое решение как свидетельство выхода Пекинского метрополитена на передовой международный уровень.

 

Источник: http://russian.people.com.cn/31516/6324989.html

Link to comment
Share on other sites

26.12.2007

3 млн чел/раз -- новый рекордный ежедневный пассажирооборот столичного метрополитена

 

Пекинский метрополитен установил новый рекорд: 24 декабря объем пассажирских перевозок на метро превысил 3 млн чел/раз.

 

В связи со снижением стоимости проезда в столичном метрополитене и открытием очередной линии метро многие пассажиры наземного общественного транспорта стали чаще пользоваться метро. На этом фоне Пекинская компания метрополитена стремится повысить пропускную способность метрополитена за счет сокращения интервалов между поездами и пуска дополнительных составов в часы "пик".

 

Источник: http://russian.people.com.cn

Link to comment
Share on other sites

21.12.2007

 

Интервал не более 2 мин. 30 сек. может позволять себе метрополитен еще в не очень многих городах -- разве что в Сянгане и Лондоне.

 

Источник: http://russian.people.com.cn/31516/6324989.html

Во дают люди из "Жэньминь жибао": пишут по-русски, но про Москву, Питер и Киев упомянуть забывают.

Link to comment
Share on other sites

Во дают люди из "Жэньминь жибао": пишут по-русски, но про Москву, Питер и Киев упомянуть забывают.

Может имеется в виду, что в течение всего времени работы метрополитена интервалы не превышают этих значений. У нас-то вечером вполне могут быть и большие интервалы...

Link to comment
Share on other sites

В строительство новых линий пекинского метро вложат 10,8 млрд. долларов

 

Пекинское метро к 2015 году может стать самым крупным в мире. Только до 2010 года в строительство новых линий метрополитена будет вложено 10,8 млрд. долларов, сообщает Прайм-ТАСС.

Вот с кого надо брать пример!

 

Если взять не Прайм-ТАСС, а исходное англоязычное Синьхуа ( http://news.xinhuanet.com/english/2007-12/...ent_7225421.htm ) и привлечь еще несколько ( http://news.xinhuanet.com/english/2007-10/...ent_6840677.htm и http://news.xinhuanet.com/english/2007-12/...ent_7218956.htm и http://news.xinhuanet.com/english/2007-11/...ent_7098945.htm ), картина будет более впечатляющей.

 

Вкратце:

* Линии N 1, 2, 5, 13 и Батунская в эксплуатации (142 км, 2.3 млн чел в сутки).

* Линии N 10 (1-я очередь) и 8 (олимпийский участок) и линия в Международный аэропорт Пекина (35+28 км) в стадии строительства и сдаются до августа 2008. Впрочем, 10-я уже на обкатке.

* В 2010 сеть достигнет 270 км.

* 8 декабря начато строительство пяти линий и участков, а именно: линии N 10 (2-я очередь) и 8 (2-я очередь), линия N 6, Ичжуанская и Дасинская. Суммарная длина 140 км, сдача -- 2012 г.

Пекинский метрополитен в 2020 г.* -- 19 линий, 561.5 км, 9 млн пассажиров в сутки, доля в городских перевозках -- 50%.

 

* Часто говорят даже о 2015.

Link to comment
Share on other sites

Liss, так вроде 13 линия это городская электричка. Или там одна компания обслуживает с едиными пересадками и оплатой?

Link to comment
Share on other sites

Liss, так вроде 13 линия это городская электричка. Или там одна компания обслуживает с едиными пересадками и оплатой?

Да, одна. И с 7 октября -- единый тариф.

Link to comment
Share on other sites

Да, одна. И с 7 октября -- единый тариф.

Спасибо!

Тогда получается линия метро, а большие там интервалы?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 months later...

Сегодня в Пекин прибыл олимпийский огонь. Официальная встреча огня прошла на площади Тяньаньмынь, для чего были введены ограничения на въезд в центр китайской столицы. В частности, на несколько часов были закрыты для пассажиров две станции метро под площадью.

 

Источник - новости НТВ.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Пекинское метро усовершенствуется к Олимпиаде-2008

 

ПЕКИН, 1 мая. Пекинский метрополитен планирует «зачистить все слепые пятна» мобильной связи до августовских Олимпийских игр. Об этом сообщает Xinhua.

 

В Пекинском метро на старых линиях №1 и №2 несколько отрезков пути — с пробелами мобильной телекоммуникации. Пассажиры часто жалуются на слабый сигнал или неожиданно прерванный звонок. Укомплектование этих линий метро 43 центрами контроля телекоммуникационной связи планируется к концу июня. Новое оборудование позволит также использовать беспроводной Интернет.

 

Улучшение технологического оснащения – часть проекта реконструкции Пекинского метрополитена, осуществляемого с 2005 года. Стоимость проекта — 4,3 млрд юаней ($614 млн). Общая протяженность метрополитена в 2007 году составляла 142 км, но к 2020 году планируется увеличить его протяженность 561,5 км с использованием 19 линий метро.

 

Источник:

http://www.rosbalt.ru/2008/5/1/480152.html

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В Пекине дважды остановилось метро
17:06 28.05.2008
В среду, 28 мая, в Пекине в связи с «чрезвычайными обстоятельствами» дважды останавливалось метро. Об этом с пометкой «Срочно» сообщило китайское новостное агентство Xinhua. Власти города заявили Reuters, что в районе полудня в подземке действительно снизилась скорость движения поездов на второй кольцевой линии (всего их в пекинском метро пять), но сообщение между станциями вошло в норму уже через полчаса.

Информацию о втором ЧП в метро в Пекине не прокомментировали. Инцидент может быть связан с проверкой безопасности транспортных систем города, которой полиция занимается с самого старта Олимпийской эстафеты.

Как отмечает Reuters, в начале мая правоохранительные органы Китая объявили, что с июня все пассажиры, пользующиеся метро и популярными автобусными маршрутами, попадут под «строгое секретное наблюдение и проверки». На каждой станции метро выставят полицейских с металлическими детекторами и собак-ищеек. Багаж пассажиров будут проверять на наличие любых жидкостей, а из бутылок с минералкой и соком попросят отпить пару глотков в присутствии полицейского.

Источник: «Газета.Ru».
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В преддверии Олимпиады продолжаются нововведения и в пекинском метро.

 

Пекинское метро откажется от бумажных билетов
ПЕКИН, 6 июн - РИА Новости, Мария Чаплыгина.

 

Олимпийский Пекин вскоре откажется от бумажных билетов на метро в пользу магнитных проездных, сообщают местные СМИ. Автоматизированные пропускные системы начнут работать в пекинском метро 9 июня. В этот день будет прекращена продажа бумажных билетов, которые были пропускным документом в столичной подземке на протяжении 38 лет. Миниатюрные билеты на бумаге низкого качества ранее продавались в кассах на станциях. Купив билет, его нужно было отдать в руки контролеру, стоящему у входа на перрон. Такая система не была эффективной особенно в часы пик, когда на входе в метрополитен контролеры не справлялись с потоком пассажиров.

 

В преддверии Олимпиады, которая пройдет в Пекине с 8 по 24 августа, пекинское метро прошло серьезную модернизацию. По мере открытия новых станций переоборудованию подвергались и старые линии метро. К настоящему времени на всех станциях, число которых уже превышает 120, были установлены автоматизированные системы проверки проездных документов. По словам представителя пекинского метрополитена, эти устройства призваны не только предотвращать попадание в метро безбилетных пассажиров, но и собирать информацию о пассажиропотоке, которая в дальнейшем будет использоваться для оптимизации работы метро. Помимо очевидного удобства для пассажиров, магнитные карты многоразового использования гораздо более экологичны, заверяют представители метрополитена. Как ожидается, введение новой системы не приведет к подорожанию проезда на подземном транспорте. Билет в пекинском метро по-прежнему будет стоить 2 юаня.

 

Местные власти отмечают, что в целях повышения эффективности работы метрополитена и повышения качества обслуживания пассажиров в ближайшее время в пекинском метро будет усовершенствована система кондиционирования воздуха, во время Олимпиады будет увеличено количество поездов на линиях, сокращен интервал между составами. Помимо этого, обещают организаторы Игр, для оказания языковой помощи иностранным гостям, в метро будут работать школьники и студенты, владеющие английским, французским, итальянским и немецким языками.

 

В целях обеспечения безопасности предстоящей Олимпиады в пекинском метрополитене вводится ряд ограничительных мер. Согласно принятым в мае правилам, во время Олимпиады в метро будет запрещено проносить легковоспламеняющиеся и взрывоопасные жидкости и твердые вещества, а также пиротехнические средства и даже алкогольные напитки с высоким содержанием спирта. Помимо этого, городские власти санкционировали досмотр подозрительных пассажиров. Особое внимание органы правопорядка будут уделять тем из них, кто будет проносить в метро какую-либо жидкость. Все подозрительные бутылки с жидкостью можно будет пронести на перрон только после того, как их владельцы продегустируют их на глазах проверяющих.

Источник: РИА Новости.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Олимпийская ветка Пекинского метрополитена скоро будет сдана в пробную эксплуатацию
Олимпийская ветка Пекинского метрополитена общей длиной 4,398 км связывает основные олимпийские объекты с Олимпийским парком и Государственным лесным парком. На этой линии с юга на север были построены всего 4 стации: "Бэйтучэн", "Олимпийский центр", "Олимпийский парк" и "Южный вход в Лесной парк". В настоящее время олимпийская ветка метро работает в пробном режиме без пассажиров. Согласно плану, она вступит в пробную эксплуатацию в июле текущего года.

Источник: Жэньминь жибао.

post-11575-1213954324_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Ху Цзиньтао лично проверил готовность метро к приему гостей Игр-2008
26/06/2008
Председатель КНР Ху Цзиньтао воспользовался услугами самого народного транспорта китайской столицы - метро, сообщает в четверг издание "Чайна дейли".

Это уже второй за неделю непосредственный контакт с народом главы китайского государства - в минувшую пятницу он пообщался онлайн с пользователями Интернета.

На этот раз высокопоставленный руководитель тестировал готовность подземки принять пассажиров во время Олимпиады-2008. Ху Цзиньтао прокатился по новой ветке, которая связывает столичный аэропорт с центром города. От "воздушных ворот" Пекина она ведет к станции "Дунчжимэнь", которая находится рядом с посольством России в Китае.

Председатель КНР остался доволен 20-минутной поездкой. Сойдя на перроне в аэропорту, Ху Цзиньтао пообщался с иностранными пассажирами, отметив, что "Китай распростер объятия друзьям со всего мира".

Прощаясь с сотрудниками метрополитена, Ху Цзиньтао призвал их еще раз тщательно проверить всю инфраструктуру подземки, обеспечив ее безотказную работу в течение всех Игр.

В преддверии Олимпиады пекинское метро активно развивается. В частности, столичный Метрострой ведет прокладку второй кольцевой линии, которая свяжет все главные спортивные объекты Игр, включая национальный стадион и национальный водный центр - главные арены Олимпиады-2008. Протяженность ветки составит 10 километров.

Сейчас в пекинской подземке действуют четыре линии общей протяженностью 114 километров. Ежедневно они обслуживают 2,1 миллиона пассажиров. По плану, длинна путей пекинского метро в 2008 году достигнет 200 километров, а к 2020 году - 561 километра, что сделает метрополитен столицы КНР самым большим в мире.

Источник: РИА Новости.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...