Jump to content

Метрополитен города Пекин (Китай)


 Share

Recommended Posts

На 10 часов было прекращено движение на скоростной линии метро, связывающей центр Пекина с международным аэропортом "Шоуду
Более чем на 10 часов было прекращено движение на скоростной линии метро, связывающей пекинский международный аэропорт "Шоуду" с центром города, из-за неполадок средств для обслуживания и ремонта полотна, которые возникли 13 декабря рано утром. Движение было восстановлено в 15:40.

Профильные службы оперативно задействовали механизм быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации. Более 50 автобусов и большое количество такси были срочно переброшены к станциям метрополитена "Дунчжимэнь" и аэропорту "Шоуду" для перевозки пассажиров.

Источник: Жэньминь жибао.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В Новый год пекинское метро перевезло почти 9 миллионов пассажиров
Пекин, 5 января /Синьхуа/ -- В дни новогодних праздников (с 1 по 3 января) пекинское метро в общей сложности перевезло почти 9 миллионов пассажиров. Эта цифра увеличилась на 45 процентов по сравнению с аналогичным периодом минувшего года .
По сообщению соответствующего ведомства, 1 - 3 января пекинское метро перевозило в среднем 2,88 млн пассажиров в день. В первый день нового года эта цифра достигла 3,12 млн человек.
В 2008 году в Пекине были открыты несколько новых линий метро, включая линию №10, олимпийское ответвление и линию в аэропорт. Для обеспечения хорошей работы метро в период Нового года Пекинская компания по экслуатации метрополитена подкорректировала движение составов в соответствии с особенностями пассажиропотоков в праздничные дни, заблаговременно провела профилактический осмотр подвижного состава и другого оборудования, организовала дежурство специалистов на ключевых станциях на случай непредвиденных ситуаций и обеспечила надежность и стабильность работы поездов и оборудования метро.Служба пассажирских перевозок метрополитена также выделила дополнительных сотрудников для обеспечения безопасности пассажиров и поддержания порядка в работе метро.

Источник: Синьхуа.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Очень большим недостатоком является полное отсуствие схемы метро на русском языке! Если есть желающие такую нарисовать и сделать это красиво, я охотно помогу с названиями на русском языке. Схема должна также отображать названия на китайском, английском (поскольку там на английском они продублированы) и условными номерами, а также включать русский пояснительный перевод.

Например, "Гунчжуфэнь 110 Gongzhufen 公主坟 ("Гробница Принцессы")

 

Для справки: "Шоуду" означает "столичный", т.е. точный перевод на русский названия аэропорта будет звучать "Пекин - Столичный"

Edited by Метросергей
Link to comment
Share on other sites

Метросергей

Отличная идея, коллега!

Но проблема с китайским - как печатать иероглифы без ихней клавиатуры?

Link to comment
Share on other sites

Но проблема с китайским - как печатать иероглифы без ихней клавиатуры?

может быть, это поможет?

Link to comment
Share on other sites

Но проблема с китайским - как печатать иероглифы без ихней клавиатуры?

может быть, это поможет?

Очень просто - Copy and Paste :)

Печатать иным способом очень не рекомендую, есть риск сделать ошибку.

Link to comment
Share on other sites

Я бы взялся за англоязычную и русскоязычную схему, но от иерогилифов меня увольте! :)

Link to comment
Share on other sites

Не переживайте, я сообщу и русскую транскрипцию, и перевод, и иероглифы. Вам только скопировать, вставить, ну и.... меня упомянуть, когда всё будет закончено!

Выбор дизайна, размещения текста, так чтобы и красиво, и чтобы всё уместилось, и не наползало, и разборчиво, и как нравится и пр. - это с вас.

Вероятно, во избежание перегрузки схемы текстом и для повышения читабельности придётся станции подписывать только по-русски, номерами и по-китайски, а уже в легенде повторить всё это, добавив английскую транскрипцию и перевод значения.

 

Учитывая, что они метро быстро строят, надо будет схему поддерживать, так что полуфабрикаты - тоже с вас.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Район пожара в Пекине засыпан пеплом
Пожарный, пострадавший во время тушения огня в строящемся пекинском отеле "Мандарин ", скончался от полученных ранений. В больнице находятся еще шесть человек - пятеро пожарных и сотрудник расположенного неподалеку от отеля нового здания Центрального китайского телевидения.

Пожар возник накануне вечером. Его тушение продолжалось всю ночь. Из соседних зданий были эвакуированы больше тысячи человек. Также было временно остановлено движение по 10 линиям пекинского метро.

Сгоревшая гостиница входила в комплекс зданий Центрального китайского телевидения. Главное здание, из которого уже осенью должны начать вещание китайские тележурналисты, не пострадало. Однако весь район новостройки засыпан пеплом и обломками.

Источник: Радио "Маяк".
Link to comment
Share on other sites

Район пожара в Пекине засыпан пеплом
Также было временно остановлено движение по 10 линиям пекинского метро.

Источник: Радио "Маяк".

на самом деле: было временно остановлено движение по 10-й линии пекинского метро

Link to comment
Share on other sites

Район пожара в Пекине засыпан пеплом
Также было временно остановлено движение по 10 линиям пекинского метро.

Источник: Радио "Маяк".

на самом деле: было временно остановлено движение по 10-й линии пекинского метро

Именно так, а то получалось, что закрыли 10 из ВОСЬМИ (1, Бихай, 2, 5, 8, 10, 12аэропорт, 13) линий.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Строительство Сяншаньской ветки Пекинского метрополитена начнется в этом году
Строительство Сяншаньской ветки Пекинского метрополитена протяженностью 21,8 км может начаться в этом году. Об этом проинформировала глава Пекинского комитета по делам планирования Хуан Янь.

Согласно ее сообщению, новая ветка метрополитена, на которой будут построены 4 станции, пройдет главным образом через столичный район Хайдянь и соединит живописный парк Сяншань /Ароматные горы/ с 10-й линией пекинского метрополитена на станции Багоу. Новую ветку линии городской подземки планируется сдать в эксплуатацию в конце 2010 г.

Парк Сяншань с уникальными красивыми природными пейзажами стали любимым местом отдыха жителей столицы.

В настоящее время в китайской столице ускоренными темпами развивается рельсовый транспорт. По программе градостроительства, в будущем году количество строящихся линий рельсового транспорта достигнет 518 км. Так, к 2010 г. общая протяженность сетей рельсового транспорта в Пекине увеличится до 300 км.

Источник: Жэньминь жибао.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Пекинское метро усиливает меры безопасности на майские праздники
Администрация пекинского метро усиливает меры безопасности на период выходных дней 1-3 мая, когда население КНР будет отмечать Международный день трудящихся, сообщают во вторник местные СМИ.

В частности, как пишет газета "Цзинхуа шибао", на всех станциях пекинского метро обязательному досмотру подлежит багаж пассажиров.

Впервые меры по усилению контроля безопасности в пекинском метро были введены на время Олимпиады-2008. Тогда в метро также проводились тотальные проверки багажа любого размера, что создавало очереди на входах на станции. После завершения Игр смотрители порядка осуществляли досмотр вещей пассажиров выборочно.

По прогнозам компании, управляющей столичной подземкой, протяженность которой составляет сегодня 200 километров, соединяющих 123 станции, в предстоящие праздничные дни метро воспользуются более 10 миллионов человек. Ежедневный пассажиропоток ожидается на уровне 3,6 миллиона человек.

Майские праздники - традиционно время повышенной миграции населения в Китае. Если на новый год по лунному календарю большинство жителей страны едут в родные города и села, то Первомай - время для путешествий, в том числе и в столицу страны. В этой связи власти уделяют повышенное внимание обеспечению безопасности в Пекине.

Последнее время угрозы социальному порядку представляют не только террористические сепаратистские группировки, но и жители страны, отправляющиеся в Пекин с прошениями к властям. Так, в феврале в центре Пекина была совершена попытка самосожжения семьей, несшей петицию властям страны.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Пекине идет строительство самой большой в Азии станции пересадок метрополитена
Строящаяся в Пекине станция пересадок метро "Сунцзячжуан" станет самой большой в Азии: ее площадь составит 51 тыс квадратных метров.

По сообщению подрядчика объекта, на юге и севере построенной станции "Сунцзячжуан" 5-й линии будут построены соответственно станции "Сунцзячжуан" Ичжуанской линии и 10-й линии, которые вместе с имеющейся станцией образуют самую большую в Азии станцию пересадок.

По проекту, три линии будут расположены параллельно на втором подземном этаже, а станция пересадок будет находится на первом -- под землей. Таким образом, пассажиры смогут совершить пересадку на одной платформе.

В сентябре 2012 года планируется сдать в эксплуатацию станции пересадок городской подземки "Сунцзячжуан", которая станет ключевым транспортным узлом в юго-восточном районе Пекина.

Источник: Жэньминь жибао.
Link to comment
Share on other sites

Вот сомневаюсь я про то, что китайские товарищи ничего не перепутали. Надо бы Токио, Шанхай, Гонконг и Сеул проверить на предмет крупных пересадок.

Link to comment
Share on other sites

Вот сомневаюсь я про то, что китайские товарищи ничего не перепутали. Надо бы Токио, Шанхай, Гонконг и Сеул проверить на предмет крупных пересадок.

 

Точно перепутали - с первого взгляда в Токио бросается в глаза станция Отемачи - 5 станций - линии Мита, Чиода, Ханзомон, Маруноучи, Тозаи. И нарисованы на схеме у Швандля "паровозиком".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Видимо, "самая большая" -- это по занимаемой площади.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В Пекине вводят «женские вагоны», а в метро Москвы сексуальных жертв нет

 

Пекинские депутаты внесли на рассмотрение закон о создании в столичном метро «женских вагонов», в связи с тем, что свыше 40% пассажирок подвергаются сексуальным домогательствам, сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство "Чжунго синьвэнь"

 

В тоже время московский метрополитен не планирует следовать примеру властей Пекина. Как сообщил руководитель пресс-службы столичной подземки Павел Сухарников, такой вопрос никогда не стоял, так как в московском метро не было жалоб от пассажирок на сексуальные домогательства во время поездок.

 

Источник: http://www.aquaexpert.ru/news/2009/06/17/metro/

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

4-ю линию откроют к очередной годовщине образования КНР

 

http://www.russian.xinhuanet.com/russian/2...tent_906289.htm

 

При строительстве метро в Пекине будет использована технология подавления шума

 

2009-07-14 10:30

 

Пекин, 14 июля /Синьхуа/ -- При строительстве линии номер 4 пекинского метро, которая будет сдана в эксплуатацию в конце сентября текущего года, было выделено 100 млн юаней на применение технологии подавления шума. Об этом сообщил заместитель гендиректора Пекинской компании по строительству метрополитена Дин Шукуй.

 

Новая линия столичного метро протяженностью свыше 28 км пройдет с юга на север и пересечет центральную часть города, Пекинский университет, технопарк Чжунгуаньцунь, а также множество достопримечательностей. В проекте установлено обязательное экологическое требование по допустимому уровню шума и выбирации.

 

Дин Шукуй отметил, что на участке длиной в 14 км этой линии используется технология подавления шума, которая позволит снизить уровень шума на 15 -- 20 дб...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Очередные наблюдения российского туриста-фотографа - из пекинского метро:

 

Метро – не самый популярный вид транспорта в Пекине. Много народа только в час пик, в остальное время – тишь и благодать.

Впрочем, это и к лучшему, ибо понятие «этикет в метро» китайцам не знакомо. Или не прижилось.

http://www.ljplus.ru/img4/m/i/militay/S7301817.JPG

Несмотря на то, что на полу желтым по серому четко нарисованы стрелочки, где стоять, чтобы не мешать выходящим из вагонов, на их никто не смотрит, просто прут в едва открывшиеся двери, не давая выйти. Выглядит это все, как «стенка на стенку», а побеждает сторона с большей численностью. Именно поэтому в часы пик работают такие специальные дядечки, которые руководят посадкой в вагоны.

http://www.ljplus.ru/img4/m/i/militay/070109130835.jpg

Проезд стоит 2 юаня. Это приблизительно 10 рублей. Карточку необходимо сохранять до конца поездки, чтобы потом по ней выйти.

При входе в метро – обязательный секьюрити чек, как в аэропорту. Хорошо еще, что здесь работники без масок.

Коридоры от входа до собственно поезда и на переходах очень длинные, с постоянными спусками и подъемами между ними. Эскалаторы есть не везде и работают не всегда. Зато вечерами, когда в коридорах пусто, играет классическая музыка. Тогда идти там даже приятно :)

http://www.ljplus.ru/img4/m/i/militay/S7302122.JPG

Помимо музыки, по громкоговорителям рассказывают основные правила поведения в метрополитене. В вагоне установлены экраны, где крутят рекламу. Кроме того, реклама время от времени мерцает в окнах.

http://www.ljplus.ru/img4/m/i/militay/070109131537.jpg

http://www.ljplus.ru/img4/m/i/militay/S7301818.JPG

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

http://big5.xinhuanet.com/gate/big5/russia...5/c_1353743.htm

 

28 сентября в Пекине будет сдана в эксплуатацию 4-я линия метрополитена

 

Пекин, 25 сентября /Синьхуа/ -- 4-я линия пекинского метрополитена, которая на днях прошла приемку соответствующих ведомств, будет официально сдана в эксплуатацию 28 сентября.

 

Новая линия метро протяженностью 28,2 км берет начало на станции "Гунъи сицяо" района Фэнтай на юге Пекина и заканчивается на станции "Лунбэйцунь" района Хайдянь на севере города. На всей протяженности линии, которая проходит через четыре густонаселенных административных района столицы -- Фэнтай, Сюаньу, Сичэн и Хайдянь, будут действовать 24 станции.

 

В настоящее время в Пекине работает восемь линий метрополитена. После ввода в эксплуатацию 4-й линии количество строящихся линий метро в городе уменьшится до 13. До 2015 года в столице планируется ежегодно открывать движение по одной линии метрополитена. В 2010 году общая протяженность всех действующих в Пекине линий метро достигнет 300 км, в 2015 году она увеличится до 561 км.

 

http://img1.gtimg.com/digi/pics/21746/21746772.jpg

 

http://news.xinhuanet.com/internet/2009-09/23/xinsrc_14209062317590462698822.jpg

 

http://russian.news.cn/social/2009-09/25/c_1353854.htm

 

В ближайшие 5 лет на юге Пекина ожидается ввод в эксплуатацию 7 линий метрополитена

 

Пекин, 25 сентября /Синьхуа/ -- В ближайшие пять лет в Пекине планируется построить семь новых линий метрополитена, общая протяженность которых составят 188,5 км. Об этом сообщил вице-мэр города Пекина Цзи Линь на состоявшемся на днях очередном заседании Постоянного комитета городского Собрания народных представителей.

 

"После завершения Олимпиады-2008 социально-экономическое развитие Пекина вступило в новую стадию", -- сказал Цзи Линь, назвав ускорение темпов развития южных районов столицы одной из важнейших стратегий развития города.

 

На юге Пекина расположены пять административных районов -- Чунвэнь, Сюаньу, Фэнтай, Фаншань и Дасин, общая площадь которых составляет 20,5 процента городской территории. В этих пяти районах проживают более 4,6 млн населения /27,2 процента от общегородского показателя/, валовой продукт составляет около 13,4 процента от показателя всего города.

 

Как стало известно, среди семи новых линий ожидается открытие к концу 2010 года движения по линиям "Дасин", "Ичжуан" и "Фаншань", к концу 2012 года -- по вторым очередям 9-й и 10-й линий, в 2013 и 2014 гг. будут построены 7-я и 14-я линии.

Edited by Liss
Link to comment
Share on other sites

Как и было обещано, линия №4 Пекинского метрополитена открылась 28 сентября в 15:00 по местному времени. Длина линии 28.2 км, на ней 24 станции. Как видно на очередной схеме, на северном конце линия выходит за так называемое Пятое кольцо. Суммарная длина линий -- 230 км.

 

http://news.xinhuanet.com/fortune/2009-09/28/xinsrc_0920906282222656325015.jpg

 

Подземные залы станций, судя по первым снимкам, напоминают 10-ю линию с ее прозрачными платформенными дверьми, а аванзалы и прочие подобные места оформлены интересно.

 

http://news.xinhuanet.com/photo/2009-09/28/xin_312090628200734322129189.jpg

 

http://news.xinhuanet.com/photo/2009-09/28/xin_312090628200701518471187.jpg

 

http://news.xinhuanet.com/photo/2009-09/28/xin_30209062820078751038186.jpg

 

Ну и напоминание о 60-летнем юбилее КНР, куда же от них деваться?

 

http://news.xinhuanet.com/photo/2009-09/28/xin_312090628200748428040190.jpg

 

Стоимость проезда по линии, как и по остальной части сети, 2 юаня.

 

На линию выдаются 40 поездов, что обеспечивает интервал в три минуты. Планируется закупка еще 13 составов общей стоимостью 500 млн юаней с целью доведения в 2010 г. интервала до 2 минут.

Два депо новой линии построены у конечных станций и могут быть найдены на свежеобновленной спутниковой карте Пекина от Google в районах http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=40....mp;t=h&z=16 и http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=39....mp;t=h&z=17 .

Кстати, очень интересно смотрится депо на северо-западном конце 10-й линии. Что там они изобразили на перекрытии нефов, как-то сразу и не разберешь: http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=k&am...019248&z=16 .

Edited by Liss
Link to comment
Share on other sites

Какие классные новости!

И завидно-то как... :)

 

Поздравляю всех форумчан из КНР (если есть) с 60-летием республики!

И желаю вам новых станций линий!

Link to comment
Share on other sites

Да, темпы просто поразительные!

 

Поздравления пекинцам!

Link to comment
Share on other sites

Молодцы китайцы! В Китае кризиса нет потому-что там работают,нашему метрострою до ихнего оч.далеко

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...