Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Электромобили и гибриды


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

введение льгот на использование электромобилей – для их владельцев отменят транспортный налог.

Для машины ценой под два миллиона - это очень существенная льгота :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 391
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ё-авто" обнародовала изображения нового концепта
http://auto.vesti.ru/p/bg1024_425203.jpg
Европейский дебют первого российского гибридного автомобиля пройдет на международном автосалоне во Франкфурте, который стартует 13 сентября. К автовыставке компания "Ё-авто" приготовила особый концепт "Ё-мобиля", изображения которого обнародовала в среду, 31 августа.

Как говорится в сообщении компании, новый концепт представляет собой "еще один этап в поиске индивидуальности бренда "ё". Причем речь идет не только о кардинально новом облике машины, который в корне отличается от уже знакомых очертаний "Ё-мобиля", но и о новых технических решениях.

"В дизайне экстерьера ё-концепта преобладают изысканные аэродинамичные формы, а новая концепция открытия дверей демонстрирует нестандартный подход нашей команды в реализации ё-проекта", - сообщает производитель.

Подробности о тех самых "технических решений" компания решила приберечь на премьерный день – 13 сентября. Можно лишь предположить, что внутри автомобиля будет та же силовая установка, что и у прочих моделей компании с некоторыми особенностями.

http://auto.vesti.ru/p/bg800_425204.jpg

Фотогалерея (шесть фото)

Источник: Авто.Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь можно посмотреть ещё и видео нового концепта ё-мобиля и почитать комментарии:

http://auto.onliner.by/2011/08/31/yo-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестируем электрический Volvo C30 на московской набережной
Компания Volvo привезла в российскую столицу электромобиль на базе городского хэтчбека C30. Запас хода авто на одной зарядке при спокойной езде составляет 120 километров, а до "сотни" машина разгоняется всего за 10,5 секунд. Авто.Вести.Ru одними из первых смогли прокатиться на бесшумном электрокаре.

Во время встречи с представителями СМИ сотрудники Volvo не скрывали, что серийные версии автомобиля попадут в Россию нескоро. Одной из главных проблем этой задержки является полное отсутствие необходимой инфраструктуры. Но в Volvo выразили надежду на то, что в ближайшие годы российское правительство создаст благоприятную сферу для автокомпаний, которые намерены серьезно заниматься распространением электромобилей. Ведь та же Москва год за годом все сильнее задыхается от выхлопов миллионов машин.

"Зеленые"

Не секрет, что в современном автопроме все компании то и делают, что стремятся сделать свою продукцию наиболее экологичной и экономичной. И это не прихоть, а необходимость, ибо природа не оставляет нам шансов непрерывно загрязнять атмосферу и нещадно эксплуатировать ее ресурсы. В машиностроении уже есть технологии, которые призваны улучшить ситуацию. Одна из них - система Start/Stop. По уверениям специалистов, эта опция может чуть ли не на 10% сократить вредные выбросы CO2.

Читать далее
http://auto.vesti.ru/p/bg800_424604.jpg
Внешне C30 Electric отличается от своего бензинового брата соответствующей надписью на кузове и отверстием для зарядки в передней части у решетки радиатора. Такое место было выбрано для того, чтобы водитель не терял времени на решение с какой стороны колонки подъезжать на зарядку.

Хотя до сих пор нет однозначного ответа на вопрос, насколько экологичнее и экономичнее использование электрокаров. Ведь для выработки электроэнергии, которая необходима последним, станции сжигают нефть и уголь, выбрасывая дым в атмосферу, что явно не способствует очищению планеты от вредных веществ. Кроме того, известная проблема - утилизация аккумуляторов, которые часто содержат ядовитые компоненты (например, свинец или литий) и кислоты.

Но главным борцом в этой войне человека с природой, выступающим на стороне последней, является электромобиль. В данном конкретном случае речь пойдет о шведском электрокаре, что нам, россиянам, интересно вдвойне, ибо создан автомобиль для езды в погодных условиях сильно схожих с нашим климатом. По словам представителей Volvo, которые привезли первые экземпляры C30 в Москву, у шведского концерна впереди еще много планов по внедрению элктротехнологий. "Работать нужно всем вместе, странами. Снижать налоги на электромобили, снижать время зарядки, стоимость батарей, уходить от зависимости от некоторых стран по комплектующим (например, от Китая)", - объяснили инженеры Volvo. Правда, высказывания представителей шведской компании насчет Китая выглядят немного странно на фоне того, что сам бренд Volvo некоторое время назад был полностью выкуплен китайской Geely.

Тихий полет

В распоряжении столичной прессы оказались два электромобиля Volvo C30 и набережная Тараса Шевченко. Маршрут маленький, но получить первые впечатления от шведского электрокара все-таки удалось. 84-киловатный электромотор (114 л.с.) развивает в автомобиле максимальную скорость в 130 км/ч. Пространство внутри авто и габариты аналогичны обычной бензиновой версии хэтчбека C30. Но открыв капот машины, из знакомых технических составляющих узнать можно только две - 12-вольтный аккумулятор и блок охлаждения. Остальное - совершенно новые созданные специально для этой машины агрегаты. Время полной зарядки от стандартной розетки - 8 часов.

Салон автомобиля ничем, кроме приборной панели не отличается от обычного трехдверного C30. Все та же настройка сидений и зеркал, хваткий руль и приятный глазу дизайн торпедо и ручки коробки передач. Заводится машина совершенно беззвучно, что свойственно всем электромобилям. Узнать о том, что автомобиль находится в "боевой" готовности к езде можно только по показателям приборов. Трансмиссия имеет четыре положения - задний ход, "нейтралка", и два режима движения вперед. Первый обозначается буквой "D" и работает с рекуперацией энергии при торможении, другой "H" - более динамичный, используется на прямых скоростных трассах, полностью расходуя электротягу.

http://auto.vesti.ru/p/bg800_424609.jpg
Стильная ручка коробки передач легко переключается на нужный режим, хотя в обхвате ее назвать удобной сложно.

Трогается электрический C30 плавно и бесшумно, без рывков и вибраций. На нажатие педали газа машина реагирует мгновенно, поэтому в заявленных производителем цифрах разгона до "сотни" сомневаться не приходится. Автомобиль действительно резво набирает скорость на прямой, без потуг и усилий со стороны коробки и мотора. К слову, звук последнего проникает в салон эхом самолетной турбины только при разгоне. На прямой и хорошо асфальтированной дороге шведский электрокар держится уверенно, по крайней мере короткая полукилометровая поездка по московской набережной не выявила никаких кренов, подтвердив для Volvo C30 статус типичного городского автомобиля даже при агрегатировании электромотором.

Умный климат

Питающие автомобиль аккумуляторные батареи разместились в тоннеле днища и в задней части кузова. Техника расположена так, что при любом виде столкновения повреждения батарей минимальны. Дело в том, что даже незначительное изменение формы батареи может привести к термической реакции (например, пожар). А подобная форма размещения данной конструкции сводит риск к минимуму. Автомобиль использует три уровня тока: 400 вольт - постоянный ток, 230 вольт - переменный ток (зарядка) и 12 вольт - другие мелкие функции.

http://auto.vesti.ru/p/bg800_424607.jpg
На моей памяти Volvo C30 стал первым электромобилем с раздельным климат-контролем.

Электрический C30 оборудован тремя климатическими установками. Первая охлаждает электромотор, вторая поддерживает нужную температуру аккумуляторных батарей, которые при холодной погоде нуждаются в подогреве. Фактически автомобиль сам принимает решение, когда ему обогревать батареи. При этом данные о температуре и количестве зарядки могут поступать на мобильный телефон владельца (системы iOS и Android). А вот если водитель вдруг полезет под капот и случайно отключит одну из систем, автомобиль будет полностью обесточен, обеспечив безопасность пассажирам. Кроме того, в салоне имеется красная кнопка, которая также в случае какой-либо аварийной ситуации может полностью обесточить машину, либо вернуть ток обратно. Третья климатическая установка отвечает за обогрев и охлаждение пассажирского салона. В показанных экземплярах последняя система работала на биотопливе на основе этанола.

http://auto.vesti.ru/p/bg800_395484.jpg
Краш-тест электрокара показал, что при всех видах удара расположение аккумуляторных батарей позволяет им подвергаться минимальной деформации.

"Мы рассчитываем, что этот автомобиль будет работать 300 дней в году. Первая партия состоит из 350 машин. Выбраны страны, куда в качестве тестовых образцов отправятся первые авто. Предпочтения отданы государствам с разным климатом. Только после того, как мы посмотрим работу этих машин во всех условиях, мы запустим серийное производство Volvo C30 и сформируем на него розничную цену", - объяснили в Volvo.

Вопрос цены здесь не последний. Пару месяцев назад японская Mitsubishi привезла в Россию серийный электромобиль i-MIEV. Авто.Вести.Ru пробовали новинку в деле. Недостатков у авто оказалось достаточно. Но что удивило больше всего, так это стоимость электрокара, которая для россиян составляет 1,8 млн рублей (большая надбавка за счет налогов и стоимости батарей). При том, что инфраструктура для электромобилей отсутствует в стране напрочь.

Кстати, в отличие от "Аймиева", который имеет два режима зарядки - 220В и 550В (ускоренную), Volvo C30 заряжается только от 220В, то есть зарядить автомобиль быстро на зарядной станции пока невозможно. Но в Volvo четко дали понять, что не будут выводить машину на российский рынок, пока не увидят, что это актуально. Той же точки зрения придерживается и компания Nissan, привозившая недавно в Москву свой электро-бестселлер Leaf. Остается надеяться, что Россия в минимальные сроки нагонит хоть часть европейского уровня инфраструктуры для электромобилей. Пока же презентации электрокаров только дразнят.

Фотогалерея Volvo C30 Electric (17 фото)

Источник: Авто.Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрическая Skoda Octavia появится осенью
http://auto.vesti.ru/p/bg800_424826.jpg

Skoda приступила к производству тестовой партии электромобилей на базе универсала Octavia. Десять Octavia Green E Line будут использоваться для изучения поведения электрокаров в условиях трафика, а также удобства и безопасности их использования.

Skoda Octavia Green E Line – это первый в истории марки полностью электрический автомобиль, который призван, по официальному сообщению, демонстрировать внимание компании к окружающей среде. При его создании конструкторы Skoda использовали некоторые решения концерна Volkswagen, однако выбор универсала Octavia в качестве базы для строительства электромобиля объясняется модульной конструкцией его пола – это решение позволило оптимально разместить батареи и прочие агрегаты.

Octavia Green E Line оснащается электромотором с пиковой мощностью 85 кВт, который развивает 270 Нм крутящего момента. По заявлению Skoda, этого достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч примерно за 12 секунд, максимальная же скорость универсала ограничена на отметке 130 км/ч. Мощности батареи хватает на преодоление без подзарядки около 150 км.

Стоит отметить, что электромобили оснащены имитаторами звука работающего двигателя, работающими на скоростях до 40 км/ч. Они должны привлекать к электрокару внимание пешеходов. Первые экземпляры электрических Skoda Octavia выйдут на дороги уже этой осенью.

Фотогалерея Skoda Octavia Green E Line22 фото

Источник: Авто.Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иметь электромобиль дороже, чем бензиновую машину
По данным исследования британских ученых, электромобили относительно безвредны для окружающей среды и не требуют заправки дорогостоящим топливом, однако их использование более затратно, чем использование автомобилей с дизельным или бензиновым двигателем.

Свой отчет публике предоставила Британская ассоциация по аренде транспорта (BVRLA). По данным компании, стоимость владения электромобилем Nissan Leaf в течение трех лет приблизительно на 8 000 долларов выше затраты на использование сравнимого по характеристикам автомобиля VW Golf BlueMotion 1,6 TDI. И это даже если учитывать грант правительства Великобритании, на который могут претендовать владельцы экологически чистого транспорта, пишет "Российская газета".

Суммарные расходы, связанные с эксплуатацией электромобиля, включая амортизацию, страховку, обслуживание и стоимость топлива, в течение трех лет составляют более 38 000 долларов, тогда как расходы на эксплуатацию бензинового авто не превысили 30 000. Хотя в плане стоимости топлива электрокар выигрывает у традиционных автомобилей, в конечном счете дешевле оказывается пользоваться дизельной машиной.

По данным статистики, электромобили в Великобритании не пользуются большим спросом. Только 812 человек воспользовались правительственным грантом на сумму около 8 000 долларов. Считается, что виной всему высокая цена на новые машины с электротягой.

Что касается России, то в нашей стране пока нет рынка электромобилей. Но в Тольятти уже подготовлена платформа для производства электротранспорта. Инвестиции в проект составляют более 140 млн долларов. Предполагаемая стоимость будущего российского электромобиля не менее 12 тысяч долларов.

Источник: Авто.Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ё-мобиль" представлен международной публике во Франкфурте
http://auto.vesti.ru/p/bg1280_427284.jpg

На крупнейшем международном автосалоне, наконец, появилась продукция российского автопрома – во Франкфурте состоялась мировая премьера бренда "Ё-мобиль", который был представлен в нескольких "лицах" - в частности, в оригинальном концепте и обновленном кроссовере.

Поскольку европейская публика избалована разного рода концептуальными разработками, десятками выходящими из ворот мировых автоконцернов, российский автопроизводитель "Ё-авто" решил выделиться: самой оригинальной частью "Ё-концепта" являются двери, которые ранее еще не встречались. Двери при открывании сдвигаются внутрь и вверх машины, а потом еще и "наползают" друг на друга – вживую выглядит довольно впечатляюще, но, как и у большинства концептов, крайне непрактично.

Вторым представителем отечественного автопрома во Франкфурте стал "Ё-кроссовер", получивший обновленную внешность. У машины изменились очертания кузова, форма крыши, вся передняя часть, которая теперь дополнена диодными фарами головного света и фонарями дневного света, расположенными по бокам переднего бампера.

Хочется отметить, что новая внешность кроссовера получилась, так сказать, на любителя. Так, передние фары, которые по форме откровенно напоминают головную оптику Audi, уже неоднократно скопированную многими компаниями, расположены слишком близко друг к другу, что создает ощущение "толстого" кузова. Скромные задние фонари, которые также поменялись, и вовсе отправляют зрителя в прошлое.

Справедливости ради стоит отметить симпатичные колесные диски с оригинальным дизайном, которые, впрочем, положения не спасают. Судя по тонированным стеклам, салон для обновленного "Ё-кроссовера" еще не придуман. Помимо "ключевых" премьер, на стенде "Ё-авто" был представлен "Ё-фургон".

Фотогалерея "Ё-концепта" - 7 фото

Источник: Авто.Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава Renault-Nissan сомневается в перспективах электромобилей в России
По мнению Карлоса Гона, сейчас в стране нет предпосылок для развития этого направления автомобилестроения

Президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон дал интервью телеканалу Russia Today, в котором высказал мнение, что в ближайшие годы гибриды и электрокары не будут востребованы в России.
По его словам, сейчас в России нет предпосылок для развития направления электромобилей и гибридов. «Во-первых, Россия добывает много нефти, во-вторых, Россия – очень большая страна, в-третьих, в России пока никто не стимулирует развитие рынка гибридов и электромобилей», – сказал президент альянса Renault-Nissan.
«По этим причинам я не думаю, что Россия будет в первых рядах в том, что касается электромобилей и гибридов», – заявил он. «Конечно, Россия сможет потом догнать другие страны, если правительство в какой-то момент решит поддержать развитие этих технологий. Но пока что, на данный момент, я не вижу особого движения в этом направлении», – отметил Карлос Гон.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ё-мобиль" покажут в 23 городах России
http://auto.vesti.ru/p/bg1024_427543.jpg

Компания "Ё-авто", производитель первого отечественного гибридного автомобиля, в целях ознакомления населения России с новинкой компания решила провести турне по стране. "Ё-мобиль" продемонстрируют в 23 городах страны.

Начало официального пресс-релиза компании, которое звучит как "Скептики и поклонники бренда "ё", все кто верит и не верит в будущее ё-мобиля!" намекает на то, что "Ё-авто" намерена продемонстрировать не просто "обертку", а готовый к эксплуатации гибрид.

Первый этап турне почти пройден – "Ё-мобиль" был представлен мировой публике во Франкфурте. Следующим городом станет Санкт-Петербург.

Далее "Ё-мобиль" покажут в Великом Новгороде, Твери, Смоленске, Брянске, Орле, Курске, Воронеже, Волгограде, Саратове, Самаре, Ульяновске, Казани, Нижнем Новгороде, Иваново, Костроме, Ярославле, Владимире, Москве, Калуге, Туле, Рязани и Липецке.

Сроки экспозиций в российских городах компания пока не сообщает. Но в настоящее время все новые "Ё-мобили" находятся в Германии, где принимают участие в автосалоне. Завершится шоу 25 сентября.

Напомним, что на Франкфуртском автосалоне российская компания продемонстрировала три машины: "Ё-концепт", "Ё-кроссовер" и "Ё-фургон".

Источник: Авто.Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АвтоВАЗ" тестирует электрокары, но массово выпускать их не собирается
Волжский автозавод провел научно-техническую конференцию, основной темой которой стало развитие автотранспорта, использующего альтернативные виды топлива. Российский автогигант продемонстрировал прототипы электромобилей собственной разработки, созданных на базе Lada Kalina.

"Эта конференция - один из шагов, необходимых для активизации процессов в сфере экологического транспорта. Нужна сильная компонентная база в России, законодательные инициативы, стимулирующие потребителей к покупке гибридов и электромобилей (налоговые льготы, скидки при покупке и т.д.). Особенно остро стоит вопрос развития инфраструктуры для такого вида транспорта", - отметил вице-президент по техническому развитию ОАО "АВТОВАЗ" Евгений Шмелев, добавив, что в настоящее время завод ведет работы в области создания "гибридов" и электромобилей.

"Сегодняшние наши разработки создаются с целью накопления технической базы, а также возможности проведения реальных испытаний таких машин в условиях нашей страны", - добавляет Шмелев.

Впрочем, заниматься крупносерийным производством электрокаров Волжский автозавод не планирует. "Соображения простые. Собственной компонентной базы у нас нет, и тогда все компоненты покупные. Это очень дорого и для конечного потребителя абсолютно не покупаемо", - пояснил вице-президент.

В рамках конференции "АвтоВАЗ" продемонстрировал тестовые прототипы электромобиля на базе Lada Kalina. Машины проходят испытания с мая текущего года и уже успели "пробежать" несколько тысяч километров. Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на ведущего инженера, пробег электро-"Калины" на одной зарядке составляет 160 км.

В 75-й международной научно-технической конференции "Перспективы развития автомобилей. Развитие транспортных средств с альтернативными энергоустановками", которая прошла на "АвтоВАЗе", кроме представителей Волжского автозавода, приняли участие руководители федеральных органов исполнительной власти, а также представители компаний, занимающихся автокомпонентами, в числе которых "Соллерс", КамАЗ, ГАЗ, Porsche, Bosch и НАМИ.

Источник: Авто.Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ё-мобиль" подорожал до 500 тысяч рублей
http://auto.vesti.ru/p/bg1024_392904.jpg

Первый российский гибридный автомобиль "Ё-мобиль", хоть и далек еще от серийного производства, но дорожает не реже массовых моделей. Так, по данным производителя цена на экологичный сити-кар Made in Russia, скорее всего, поднимется до 500 тысяч рублей.

Ранее сообщалось, что самая дорогая версия гибрида – комплектация с полным приводом и двухтопливной системой - будет стоить 450 тысяч рублей. Машина с моноприводом обойдется в 410 тысяч рублей. И, наконец, самый бюджетный гибридный моноприводный "Ё-мобиль", потребляющий только бензин, будет стоить 360 тысяч рублей.

На днях данные изменились. "Мы, скорее всего, примем решение, что все опции будут включены в базу. Это может серьезно повлиять на ситуацию, ведь мы, в отличие от других, не будем продавать пустышку, в которой декларируется минимальная цена, а затем к каждой опции добавляются безумные деньги. Мы реально пока не видим опасений, что эта цифра превысит в полной комплектации сумму в 500 тысяч рублей, то есть порядка 14 тысяч евро", - заявил генеральный директор компании "Ё-авто" Андрей Бирюков, передает агентство ИТАР-ТАСС.

Бирюков напомнил, что запуск производственной линии запланирован на вторую половину следующего года. "После этого несколько месяцев уйдет на все технологические доработки. Следовательно, через несколько месяцев после запуска потребитель получит свои первые "ё-мобили", - прокомментировал глава компании.

Между тем, несмотря на такие сроки и изменения в цене, россияне продолжают с энтузиазмом заказывать гибрид. На сегодняшний день, по словам Бирюкова, количество заказов превышает 155 тысяч и продолжает расти. "Сейчас ежедневно прирастает порядка 500 клиентов", - добавил гендиректор "Ё-авто".

Напомним, что 13 сентября состоялась мировая премьера бренда "Ё" на международном автосалоне во Франкфурте. Компания привезла в Германию три модели, среди которых оригинальный концепт, который успели оценить не только российские, но и западные критики, обновленный кроссовер и фургон.

Источник: Авто.Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ё-мобиль Прохорова уже буксует на петербургском бездорожье
http://i.blog.fontanka.ru/photos/2011/09/220x220_9K2UVe9eOODN974YYb98.jpg

На фоне политических новостей о проблемах главы "Правого дела" Михаила Прохорова известие о том, что в Петербурге отложено строительство дороги к заводу по производству ё-мобилей, выглядит все-таки странным совпадением. По решению антимонопольной службы отменен аукцион на право проектирования и строительства проезда. Городская дирекция транспортного строительства подала на надзорный орган в суд.

3 октября Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти рассмотрит иск Дирекции о признании недействительным решения и предписания Управления антимонопольной службы. В конце августа надзорный орган обнаружил факт нарушения закона о госзакупках в документации к аукциону на право строительства дороги в поселке Марьино, объявленному Дирекцией. В итоге УФАС потребовал от заказчика отменить тендер.

Читать далее
Причиной проверки стало обращение к антимонопольщикам московской консалтинговой фирмы «Кауфман, Романов и партнеры». Эта структура специализируется на сопровождении сделок по госзаказам и зачастую представляет недовольных действиями властей поставщиков в судах. В данном случае фирма также сообщила, что жалобу подала в интересах некоего подрядчика, который хотел участвовать в аукционе на строительство дороги к заводу Прохорова.

В жалобе указывалось, что заказчик не приобщил к аукционной документации проекта будущей дороги, а значит, потенциальные подрядчики не смогли уяснить для себя, какой объем работ им предстоит выполнить при заключении госконтракта. Кроме того, отсутствие этой информации делает невозможным правильное формирование аукционного предложения, без которого потенциальный подрядчик не может претендовать на контракт.

Также «Кауфман, Романов и партнеры» пожаловался на то, что в аукционной документации Дирекция дала право сторонам контракта по строительству дороги изменить сроки выполнения работ по договоренности. В УФАС эту строку тоже сочли нарушением норм закона о размещении заказов.

Дирекция транспортного строительства аукцион на возведение дороги сметной стоимостью 177 млн рублей отменила. Впрочем, с позицией УФАС госзаказчик не согласился. Сейчас юристы планируют оспорить постановление антимонопольщиков и снова объявить тендер на строительство проезда.

Впрочем, пока идут судебные разбирательства, сроки строительства дорожного объекта сдвигаются. Между тем, проезд в Марьино необходим для промзоны в поселке. Инвесторам, строящим на ней свои предприятия, город обещал построить нормальную дорогу к лету следующего года. Ее посулила ключевому инвестору промзоны — ныне активному политическому деятелю Михаилу Прохорову в июне этого года тогдашний губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.

Она присутствовала в Марьино на закладке первого камня в основание завода по производству ё-мобилей.
Градоначальница была неприятно удивлена, когда увидела, что проезд к стройке представляет собой узкую, петляющую между частными домами местных жителей, дорожку. Она заявила, что город к открытию первой линии выпуска ё-мобилей обеспечит инновационное предприятие современным подъездным путем.

Напомним, что у УФАС не впервые возникают претензии к конкурсной документации, выпускаемой Дирекцией транспортного строительства Петербурга. В начале 2011 года учреждение объявило тендер на реконструкцию выделенной полосы для движения общественного транспорта на Московском проспекте. Заказчик в техническом задании обязал потенциальных подрядчиков при возведении трамвайного пути во всем опираться на запатентованную экс-начальниками города от транспортного строительства Олегом Виролайненым и Владимиром Антоновым «полезную модель транспортной магистрали мегаполиса». В документации было разъяснено, что «участник должен представить копию договора с правообладателем на использование патента».

Один из потенциальных подрядчиков ПО «Возрождение» посчитало такие условия неприемлемыми и пожаловался в антимонопольную службу. УФАС признал жалобу обоснованной. Но Дирекция объявила о несогласии с позицией антимонопольщиков и обратилась в суд.

В июле 2011-го первая инстанция Арбитража отказала Дирекции в удовлетворении иска. Учреждение попыталось оспорить это решение, но 6 сентября 13-й арбитражный апелляционный суд оставил в силе постановление первой инстанции в силе.

Источник: «Фонтанка.ру».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GM разработает новый электромобиль совместно с китайцами
Американский концерн General Motors расширяет свое присутствие в Китае. Компания подписала новое соглашение со своим давним партнером в этой стране, автопроизводителем SAIC Motor Corp., о разработке нового электромобиля.

Стороны объявили о новом проекте в среду, 21 сентября.GM подчеркивает, что американо-китайский электромобиль не будет новой копией уже существующего Chevrolet Volt.

Центром разработки новой архитектуры для электрокара станет совместное предприятие GM и SAIC - Pan Asia Technical Automotive Center (PATAC), расположенное в Шанхае. В команде будут присутствовать специалисты обеих компаний, который будут работать не только над архитектурой, но и над ключевыми компонентами машины. От китайского автопроизводителя понадобится знание рынка и местных особенностей, а GM вложит собственный опыт разработок электропривода и свои "ноу-хау".

"Совместная разработка архитектуры для нового электрического автомобиля несет в себе массу преимуществ для обеих сторон и укрепит партнерство SAIC и GM. В течение почти 15 лет обе наши компании организовывали один из самых успешных совместных проектов в мире. Столь беспрецедентный уровень кооперации еще одна демонстрация способностей наших компаний работать в паре", - отметил на подписании соглашения президент по международным операциям GM Тим Ли.

"Соглашение между SAIC и GM позволит внедрить мировые разработки на нашем рынке гораздо быстрее, чем, если бы занимались этим в одиночку. Это приблизит нас к поставленной цели стать мировым лидером в области использования альтернативных источников энергии", - отметил президент SAIC Motor Ченг Хонг.

Новый электромобиль станет первым совместным проектом двух компаний в этой области. Готовая машину будет продаваться в Китае под брендами Shanghai GM и SAIC. Кроме того, компании смогут использовать разработанную платформу для создания собственных электрокаров, которые будут продавать на мировом рынке. Подробности о проекте и самой машине будут объявлены позднее.

Источник: Авто.Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе стали в 10 раз чаще покупать электромобили
Продажи электромобилей в Европе растут не по дням, а по часам. По данным аналитиков рынка, за первое полугодие текущего года европейские автовладельцы в 10,3 раз чаще стали покупать машины на электротяге. Правда, доля электрокаров в общей массе продаж машине по-прежнему крайне мала.

Согласно отчету исследовательской компании JATO Dynamics, за первые шесть месяцев текущего года в Европе было продано 5 222 электромобилей, что в 10,3 раза больше показателей аналогичного периода прошлого года. Однако, несмотря на столь позитивную динамику, доля электромобилей на авторынке Европе по-прежнему мала – 0,07% (в прошлом году – 0,01%).

Добиться 10-кратного увеличения продаж удалось, в первую очередь, за счет государственного стимулирования покупки экологически чистых машин. Многие страны Европы либо субсидируют приобретение электрокара, либо предоставляют их владельцам некоторые преференции.

Больше всего электромобилей покупают в Германии. Несмотря на то, что государственные субсидии в этой стране одни из самых низких в Европе (380 евро), за первое полугодие здесь было реализовано 1020 машин. На втором месте Франция – 953 машины при 5000 евро компенсации. Рекордсменом по доле электромобилей в автопарке страны стала Норвегия – 1,23%. За полгода жители этой страны купили 850 машин на электротяге, что стало третьим результатом в Европе. При этом размер субсидии здесь – один из самых высоких – 17 524 евро.

Почти в два раза меньше лидера купили жители Великобритании – 599 машин. При том, что местное правительство готово заплатить за такое приобретение 6 400 евро. Аналогичную сумму – 6 500 евро – выплачивает правительство Испании, правда местные жители купили всего 122 электрокара. В России на такие деньги можно вторую машину купить, правда, подержанную.

На датскую правительственную компенсацию в России можно купить приличную иномарку. Правительство Дании готово заплатить рекордные 20 588 евро. Несмотря на это, продажи электрокаров здесь невелики – 283 машины за полгода. Третьим в списке самых высоких субсидий стала Бельгия – местное правительство готово заплатить 10 907 евро. Правда местные жители такой инициативы пока не оценили – продажи электромобилей в стране составили 85 штук.

Аналитики JATO Dynamics сходятся во мнении с другими представителями индустрии относительно причин низких продаж – электромобили пока слишком дорогие и неудобные в эксплуатации.

Источник: Авто.Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн "Ё-кроссовера" будет откорректирован
В Санкт-Петербурге прошла первая из запланированных презентация единственного отечественного гибрида "Ё-мобиля". Всего производитель запланировал целую серию подобных экспозиций, которые пройдут в 23 городах России. На презентации глава "Ё-авто" поделился планами на будущее, в том числе на концепт.

"В России нас ждет 23 города. Санкт-Петербург - это старт, это родина "Ё-мобиля". Мы представили концепт, и в течение месяца будем его активно дорабатывать под потребителя. Дизайн немного откорректируем", - рассказал гендиректор "Ё-авто" Андрей Бирюков на презентации гибрида. Возможно, такое заявления руководства связано с тем, что обновленный дизайн кроссовера не пришелся по душе большинству зрителей. Судя по отзывам о внешности машины, поступающим после франкфуртской премьеры, которая прошла в середине сентября, многие готовы отказаться от покупки "Ё-мобиля" и отменить свой предзаказ.

По его словам, серийный выпуск "Ё-мобиля" во "внедорожном" кузове намечен на конце следующего года. Автомобиль с самого начала получит гибридный мотор, а цена кроссовера в топовой комплектации не превысит 500 тысяч рублей.

Бирюков также отметил, что компания завершает переговоры с поставщиками комплектующих, к 1 ноября "Ё-авто" должна определиться с партнерами. "У нас будет до 60% комплектующих российского производства первоначально. И будем стараться увеличивать до 100%", - прокомментировал глава компании.

Санкт-Петербург станет первой, но не единственной площадкой для сборки "Ё-мобиля". Уже в начале 2012 года, по словам Бирюкова, будет определена следующая площадка. Завод в Петербурге также будут развивать. "Инвестиции в первую очередь строительства составят 165 млн евро. Согласно графику, запуск завода мы планируем осуществить к концу 2012 года. Вторая очередь будет запущена в строительство через полгода после спуска первого автомобиля с конвейера", - сказал Бирюков, добавив, что инвестиции в строительство двух очередей составят 260 млн евро, передает ИТАР-ТАСС.

Источник: Авто.Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российский электромобиль не должен быть дороже 600 000 рублей
Гендиректор компании "Ё-авто" Андрей Бирюков заявил, стоимость российского электромобиля должна составлять не более 15 тысяч евро. По его словам, в стоимость автомобиля должна войти полная комплектация, включающая наиболее важные устройства, а также дополнительные детали, вплоть до климат-контроля.

"У нас самые большие запасы газа в мире. Россия должна использовать свой шанс и стать экологической сверхдержавой", - считает он, передает ИТАР-ТАСС.

Бизнесмен отметил и достаточно негативное отношение к проекту "Ё-мобиля" со стороны российских СМИ, в то время как европейские журналисты достаточно высоко оценили проект на прошедшей недавно выставке во Франкфурте.

"В ходе этой поездки у нас были задачи, с одной стороны, заявить о серьезных намерениях, с другой - показать, что в России есть школа профессиональных дизайнеров, инженеров и технологов. Общий бюджет проекта "Ё-мобиля" в настоящий момент составляет 165 млн евро", - рассказал Бирюков.

Что касается стоимости российского электромобиля, то она, по словам главы "Ё-авто" не должна превышать 15 тысяч евро (603 тысячи рублей по текущему курсу). И в эту цену уже должна войти полная комплектация, включающая наиболее важные устройства автомобиля, а также дополнительные технические детали, вплоть до климат-контроля.

Источник: Авто.Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобильное «фэнтези» пробивается в Россию
Наше всЁ

Петербург первым из российских городов увидел всю линейку моделей от «Ё-авто». Премьера состоялась на Петербургском международном инновационном форуме. Для ё-моделей отвели площадку в главном павильоне «Ленэкспо». Экспозиция была вне конкуренции – никаких «китайцев» рядом, как это было на автосалоне во Франкфурте. Откуда, кстати, и приехали в Петербург «Ё-мобили».

В город на Неве привезли три «Ё»: концепт-кар, фургон и кроссовер. Все модели вызвали живой интерес у публики. В центре внимания оказался концепт: глядя на автомобиль с таким интеллектуальным дизайном, невозможно не влюбиться в отечественный автопром. Ведь это щегольское красное купе с оригинальными раздвижными дверями, которые уезжают под крышу и складываются сзади, как крылья.

Впрочем, концепт – это как платье «от кутюр»: в массовое производство оно не пойдет. Как пояснил гендиректор «Ё-авто» Антон Бирюков, его изготовили, чтобы показать, на что способны российские дизайнеры и конструкторы, и в каком направлении будут двигаться производители.

Читать далее
Концепт-кар приглянулся и вице-губернатору Петербурга Михаилу Осеевскому. С его ростом (190 см) чиновнику Смольного было не очень удобно забираться в «приземленный» ё-концепт. «Но драйв есть», – признался он, посидев внутри машины.

Посидеть можно было только в ё-концепте. Кроссовер, который и должен стать первой серийной ё-моделью, был представлен с глухо затонированными стеклами: «начинка» еще в разработке. Как рассказали представители «Ё-авто», дизайн кроссовера окончательно будет утвержден в течение одного-полутора месяцев. За это время он может претерпеть кое-какие изменения. Например, планируется доработать фары.

С конвейера первые «Ё-мобили» сойдут в конце 2012 года. К этому времени на площадке в промзоне Марьино под Петербургом появится и завод по выпуску агрегатов для линейки «Ё».

Бензин, гибрид или розетка?

Кузов «Ё-мобиля» будет изготовлен из композитных материалов вместо традиционного металла. Но самое важное – это топливное решение. В конструкции российского гибрида предусмотрена электрическая трансмиссия с комбинированным питанием от генератора, и двухтопливный (бензин/метан) двигатель внутреннего сгорания. «Ё-авто» параллельно намерено заняться вопросами топливной инфраструктуры – уже подписано соглашение с одной из структур «Газпрома».

«Мы глубоко убеждены, что классический автомобиль исчерпал то, что было в нем заложено, – заявляет Андрей Бирюков. – Необходимо ответить на вызовы, которые автомобиль принес в нашу жизнь». Под вызовами он подразумевает, в частности, то, что сегодня автомобиль – генератор вредных выбросов в атмосферу.

Мировой автопром стоит на перепутье – в каком направлении куда идти и что победит: газ, бензин, электричество, гибриды? Для разработчиков «Ё-мобиля» ответ очевиден – будущее за газовым топливом. «Мы газовая страна. Россия должна использовать свой шанс и стать экологической сверхдержавой», – уверен Бирюков.

Бизнес к этому готов. По словам главного конструктора по работе с нефтегазодобывающими комплексами представительства ОАО «Камаз» в Петербурге Александра Малюги, завод в Набережных Челнах готов поставить в город на Неве автобусы и коммунальную технику, работающую на газе.

Но чиновники и депутаты не спешат «ударить по газам»: закон о газомоторном топливе много лет пылится в коридорах власти. Между тем, требуют решения вопросы по транспортировке и хранению газового топлива. «Нам нужны новые стандарты, которые позволили бы развивать газовую инфраструктуру», – отмечает Бирюков.

Еще более туманной, чем у гибридов и «газовой» техники, представляется судьба электромобилей. Производители оценивают мировой рынок таким машин к 2020 году в 10 млн. авто. Но в России сейчас предлагается только один электромобиль – Mitsubishi i-MiEV (цена – от 1,8 млн руб.). Одна из главных причин – отсутствие инфраструктуры.

По словам гендиректора ООО «Нисан Мэнуфэкчуринг Рус» Дмитрия Михайлова, свой электропродукт – Nissan Leaf – компания не планирует продавать на российском рынке. «Мы представляем его в России на разных форумах, пытаемся понять, возможен ли приход в РФ», – отметил Михайлов. По его словам, выход на рынок будет возможен, если компания убедится, что электромобиль стратегически интересен и для государства, и для потребителя.

Чиновники не заряжаются

В Петербурге количество машин с гибридными двигателями исчисляется сотнями, а электрокаров – единицы. При этом о создании инфраструктуры для электромобилей мало-помалу задумывается бизнес. Одна из компаний-производителей оборудования объявила о планах по созданию сети станций для зарядки электромобилей и гибридов с подзарядом аккумуляторов. Как пояснил корреспонденту «БалтИнфо» гендиректор компании Сергей Петровцев, площадки для электро-АЗС еще не выбраны – идут переговоры с торговыми сетями и топливными компаниями.

Представители ритейла не спешат идти на контакт, хотя им как раз выгодно обустроить электрозаправку на стоянке у торгового комплекса – покупатель будет в магазине, а деньги за зарядку его машины – в кассе: зарядка по полному циклу будет стоить порядка 250-300 рублей. В свою очередь, владельцы АЗС новинкой интересуются, хотя в конкретику этот интерес еще не перешел. Не исключено, что Петербург в этом плане обойдут другие регионы.

Специалисты могут спорить о том, с какими автомобилями нефтегазовой России по пути. Но пока для них очевидно, что у нас никак не стимулируется производство ни гибридов, ни электромобилей, отмечает представитель ассоциации «Северо-Запад» Слава Ходько.

Почти во всех европейских странах, говорит эксперт, владельцы экологичных машин пользуются преимуществами: это компенсации при покупке (до 5 тыс. евро), льготы по НДС, таможенным пошлинам, освобождение от платы за парковку и право бесплатной зарядки на муниципальных электро-АЗС. Без государственной политики, направленной на поддержку экологически чистого транспорта, до России новинки автопрома не доедут, считает Ходько.

Власти о какой-либо поддержке говорить не спешат. По словам заместителя полпреда президента в СЗФО Сергея Зимина, если между гибридами, электромобилями и машинами с ДВС действительно развернется борьба, надо будет создавать равные условия для всех. «Нас и так антимонопольная служба за сращивание с бизнесом штрафует», – отметил Зимин.

Представитель Минпромторга Алексей Жидяев признает, что более половины автопарка России – это автомобили с экологическим классом «евро-ноль». Но исследований по поводу перспектив использования в РФ гибридов и электромобилей пока не проводилось. «Будем работать над инвестициями и развитием технологий по всем направлениям. Сложно сказать, какая из них победит, – они все интересны», - отметил представитель министерства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissan и General Electric объединились для выпуска серийных электромобилей
Специалисты попробуют применить к автомобилю концепцию «умного дома»

В течение двух ближайших лет специалисты лет американской многоотраслевой корпорации General Electric (GE) и японского автогиганта Nissan будут работать над созданием и продвижением электромобилей. По сообщению новостного телеканала France 24, компании объявили о начале совместного проекта.

Представитель GE Марк Литт заявил, что его компания поможет Nissan сделать электромобили доступнее и удобнее в использовании. По его словам, значительный опыт GE в области энергетики поможет Nissan справиться с непростой задачей по внедрению миллионов электромобилей на мировой авторынок.

В свою очередь вице-президент американского департамента автомобилестроения и разработок Nissan Боб Самп, отметил, что сотрудничество с GE положительно скажется на создании комфортных рыночных условий для таких моделей электромобилей, как Nissan Leaf.

Напомним, что именно эта разработка японской компании была признана лучшим автомобилем года в прошлом году.
В рамках проекта эксперты обеих компаний пытаются применить к электромобилям типа Nissan Leaf разработанную GE концепцию «умного дома» (smart home), чтобы потребители могли по своему усмотрению управлять электричеством не только дома, но и в автомобиле.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Электрокар GM научился передвигаться автономно
http://auto.vesti.ru/p/b_431223.jpg

Компания Chevrolet продолжает развивать свое видение экологически чистого транспортного средства для города. Проект EN-V получил продолжение в качестве не только концептуального электрокара, но и целой программы по его внедрению.

Концепт-кар Chevrolet EN-V впервые был показан в прошлом году на автосалоне в Шанхае. Сегодня General Motors распространил информацию о втором поколении электрокара, который по-прежнему обладает только двумя колесами и двумя же посадочными местами, но при этом, по заявлению производителя, стал гораздо ближе к конвейеру.

Силовая установка EN-V изменений не претерпела – электродвигатели по-прежнему позволяют передвигаться на расстояние около 40 км при скорости порядка 40 км/ч. Однако прототип получил массу прочих технических инноваций. В частности, теперь он может самостоятельно парковаться, отслеживать состояние дорожного трафика, общаться с "коллегами" по потоку и перемещаться без участия водителя. Достигнуто это благодаря системам GPS и большому количеству радаров. По мнению производителя, такое транспортное средство окажет большую услугу людям, которые по той или иной причине не могут управлять автомобилем самостоятельно.

В планах General Motors – запуск сразу нескольких программ глобального тестирования электрокара по всему миру. Как говорится в официальном сообщении, уже подписан меморандум о намерениях между GM и китайско-сингапурским концерном Tianjin Eco-City Investment and Development Co. Ltd.

Источник: Авто.Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Китайский бамбуковый электромобиль
http://www.livejournal.ru/static/files/travel/themes/quote/3177_2.jpg

Бамбуковый электромобиль: made in Japan

Электрокары - это, конечно, хорошо. Если бы им не перекрыли кислород в середине прошлого столетия нефтяники, то можно с уверенностью сказать, что сейчас подавляющее количество машин ездило бы на аккумуляторах. Экологически чистый транспорт, свежий воздух на улицах, отпала бы надобность в заправках. Что мешает заряжать от розетки батареи в гараже? Похоже, японцы опять впереди планеты всей. Они не только изобрели уже несколько серийных моделей полноценных электромобилей, но и добились поразительных успехов в создании экологически чистых кузовов авто.

Маленький одноместный электромобильчик Bamgoo - это транспорт будущего. Его чрезвычайно легкий и тем не менее прочный кузов сделан полностью из переработанного бамбука. Машинка весит всего 60 килограммов. Что делает возможным без труда транспортировать её саморучно в случае поломки или отсутствия заряда в аккумуляторных батареях.

Читать далее в источнике информации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве могут появиться электротакси
Планируется организация таксопарка с автомобилями на электротяге. Новый проект был представлен на форуме RUSNANOTECH 2011.

Представитель компании «Лиотех» Владимир Арончик сообщил об идее вице-премьеру РФ Сергею Иванову. Эта компания производит литий-ионные аккумуляторы для электромобилей. Проект будет задействовать около 300 машин. Подробностями о том, какие автомобили могут использоваться в качестве электротакси и как они будут эксплуатироваться в Москве, участники переговоров не поделились.

Вице-премьеру представили также электромобиль, созданный АвтоВАЗом на базе Lada Kalina. Иванов не отказался лично осмотреть EL Lada. Сев за руль электромобиля, вице-премьер попробовал управление, отметив, что в машине нет педали сцепления. «Левая нога отдыхает», - сказал он. Присутствовавший сотрудник компании «Лиотех» заявил, что пробег электроЛады на одной зарядке составляет 200 км. Процесс полной зарядки занимает 7-8 часов.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ё-мобиль» поменял дизайн кроссовера
Первый отечественный гибридный автомобиль удивил своей внешностью

http://www.gudok.ru/upload/iblock/a28/413787_DETAIL.jpg
Автор: Михаил Прибыловский Фото: yo-auto.ru

Производитель первого российского гибридного автомобиля, компания «Ё-авто», продемонстрировала очередной вариант дизайна своей модели в версии кроссовер. По словам представителей компании, учтены все отзывы, полученные после премьеры образца на автосалоне во Франкфурте.

«Мы представляем вашему вниманию обновленный дизайн первого «Ё-мобиля». Это по-прежнему полноприводный пятидверный кроссовер с увеличенным клиренсом и просторным салоном. Представляя новый дизайн, мы не видим смысла демонстрировать посетителям ё-тура старый дизайн кроссовера и принимаем решение об отправлении его на доработку в инженерную лабораторию «Ё-авто», - заявили в компании.

25-26 октября «Ё-авто» показала экспозицию с Франкфуртского автосалона жителям Волгограда. В период с 31 октября по 1 ноября выставочные «Ё-мобили» разместятся на одной из оживленных площадок Самары.

Ранее генеральный директор «Ё-Авто» Андрей Бирюков сообщил, что автомобиль будет стоить около 500 тысяч рублей в базовой комплектации.

«Мы, скорее всего, примем решение, что все опции будут включены в базу. Это может серьезно повлиять на ситуацию, ведь мы, в отличие от других, не будем продавать пустышку, в которой декларируется минимальная цена, а затем к каждой опции добавляются безумные деньги», - сказал Бирюков.

«Мы пока не видим опасений, что эта цифра превысит в полной комплектации сумму в 500 тысяч рублей, то есть порядка 14 тысяч евро», - уточнил он. Ранее производитель анонсировал, что самая дорогая версия гибрида – комплектация с полным приводом и двухтопливной системой - будет стоить 450 тысяч рублей. Машина с моноприводом обойдется в 410 тысяч рублей. И, наконец, самый бюджетный гибридный моноприводный «Ё-мобиль», потребляющий только бензин, будет стоить 360 тысяч рублей. «Ё-мобиль» будет поставляться с бортовым компьютером, использующим операционную систему Android. Это позволит расширить функции автомобиля с помощью разнообразных программ, которые автовладелец сможет устанавливать самостоятельно.

Разработанный группой ОНЭКСИМ и компанией «Яровит» «Ё-мобиль» дебютировал в декабре 2010 года. Автомобиль в кузовах кросс-купе, микровэн и фургон оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей роторно-лопастной двигатель, работающий на природном газе, и электромотор. Эксперты отмечают, что отдача этого тандема по своему энергетическому потенциалу аналогична обычному 2,0-литровому 150-сильному двигателю внутреннего сгорания. В автомобилях предусмотрено по два топливных бака – для бензина и газа.

Исходным материалом для композитного кузова является полипропилен. Производство новой машины будет максимально упрощено: «Ё-мобиль» будут собирать из 400 комбинируемых блоков, которые можно будет в любой момент заменить. По оценкам представителей компании «Ё-авто», каждый из автомобилей расходует всего 3,5 литра топлива на 100 километров пробега. Стоимость серийных «Ё-мобилей» составит от 320 тысяч рублей. Первая партия гибридных автомобилей, как планируется, будет выпущена весной следующего года на заводе в Санкт-Петербурге. В дальнейшем, как ожидается, автосборочные предприятия будут построены еще в пяти-семи регионах России.

«Городской хэтчбек предназначен для семейного использования. Именно такой автомобиль, по нашему мнению, должен оказаться в каждой российской семье», - рассчитывают производители.

Вторая модель - внедорожное спорт-купе. «Задача, которая ставилась перед дизайнерами - создать молодёжный автомобиль, в дизайне которого каждый нашёл бы для себя модные эмоциональные формы, начиная от Infinity и BMW, и заканчивая Porsche и Bentley», - сообщает официальный сайт проекта. Оба автомобиля будут построены на единой «открытой» платформе, а сам дизайн разработан командой российских специалистов, что позволило компании отказаться от услуг западных кузовных ателье.

«Увидел на выставке «Ё-мобиль». Что сказать – машинка очень интересная. Зацепила», - пишет пользователь под ником narsia.

«Помимо «Ё-мобиля» скоро широкой публике будет представлен «блин-мотоцикл» и «нах-велосипед», - шутит smolkredit.

«Думаю, что это пока еще не машина, а игрушка. Я бы за 500 тысяч такую не купил», - отмечает rezkiy.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России продана первая партия серийных электромобилей
http://www.membrana.ru/storage/img/t/tyo.jpg
Российская премьера электрокара состоялась 9 июня 2011 года в Сколково. Тогда же было объявлено о начале тестовых продаж (фото DRIVE.RU)

Первые 14 электромобилей японского производства передала российским клиентам в октябре компания «РОЛЬФ Импорт». Речь идёт о первом и пока единственном официально продаваемом в России серийном электромобиле, который стоит 1 799 000 рублей.

Электрокар Mitsubishi i-MiEV и его перспективы в нашей стране подробно описаны в материале DRIVE.RU. Что касается новой информации, то к ней помимо самого факта продаж следует отнести заявление «РОЛЬФа» о том, что компания «ведёт диалог с представителями власти о возможности снижения ввозных пошлин, НДС, а также внедрения дополнительных льгот для покупателей электромобилей». Дескать, если эти меры будут приняты, тогда поговорим о снижении заоблачной цены.

«Несмотря на то что рынок ещё находится на начальной стадии развития, есть желающие приобрести электромобиль будущего уже сейчас, – говорит главный исполнительный директор компании Андрей Панков. – Пусть цифры продаж пока невелики, но мы уверены, что с появлением инфраструктуры, государственных льгот и субсидий спрос на электромобили будет существенно расти».

Заметим, что российский автопром не оставляет попыток создать собственный электрокар. На этом поприще недавно отличился «АВТОВАЗ», показавший концепт EL LADA.

Источник: Мембрана.
Изменено пользователем Avega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японцы выпустили на рынок самый безопасный автомобиль
http://www.membrana.ru/storage/img/t/txy.jpg
Новинка японцев заслуживает внимания за смелость подхода. Непонятно только, почему «самые безопасные автомобили» часто получаются у изобретателей неказистыми, а то и уродливыми (фото KYODO).

Трёхколёсный мотороллер с крышей, корпус которого снаружи оснащён мягкими подушками, может кому-то показаться выходцем из комиксов. Но японцы серьёзны: мол, на тесных улочках новинка поможет избежать травм при наездах на пешеходов.

Странное на вид транспортное средство по имени iSAVE-SC1 создано японской компанией Humanix в кооперации с учёными из университета Хиросимы (Hiroshima University). Трёхместный «айсейв» нельзя назвать полноценным автомобилем. Максимальная скорость этого аппарата составляет всего 50 км/ч, уточняет OhGizmo.

Зато, как уверяют японцы, затраты на эксплуатацию такой «тележки для гольфа» будут в пять-десять раз ниже, чем у традиционной легковушки.

Главное – машина очень бережно обходится с некстати подвернувшимися пешеходами, ради чего весь проект и затевался. Нос, хвост и бока крошечного аппарата обиты мягким материалом, причём эти надувные подушки способны амортизировать удары, стравливая воздух в момент столкновения (подана заявка на патент).

Читать далее в источнике (Мембрана)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ульяновск предложил организовать сборку "Ё-мобиля
Разместить сборку первого российского гибридного автомобиля предложил еще один регион страны. Власти Ульяновска, где на днях прошла презентация "Ё-авто", выступили с "рекламой" своего региона как хорошей производственной площадки.

Экспозиция выставочных экземпляров "Ё-мобилей" с Франкфуртского автосалона прошла в Ульяновске 3-4 ноября. Местное правительство, представители которого присутствовали на открытии, предложило свой регион в качестве сборочной площадки для гибридов, отмечая развитость инфраструктуры для автомобильной отрасли.

"После того, как проект будет запущен, планируется тиражировать производства, чтобы сделать их ближе к потребителю. На это претендует много регионов. Но у Ульяновской области есть несколько важных плюсов. Во-первых, это огромное количество производителей автокомпонентов. Второе - созданный в регионе индустриальный парк, где будет работать несколько десятков предприятий с высоким уровнем качества и технологий. Третье - в "Ё-мобиле" используются композитные материалы, а у нас строится завод "Аэрокомпозит", есть специалисты в композитной отрасли. Таким образом, думаю, что мы должны побороться за размещение производства "Ё-мобилей", - отметил заместитель председателя правительства Ульяновской области Вильдан Зиннуров.

Заместитель генерального директора "Ё-авто" Валерий Шрамов, в свою очередь, подтвердил интерес к проекту со стороны многих регионов страны, добавив, что Ульяновск в этом списке стоит далеко не на последнем месте. "Потенциал у региона высокий, самое главное, он технологически развит. Для нас главное наличие не только площадок, но и специалистов. А вузы Ульяновска нужных нам специалистов готовят", - прокомментировал Шрамов.

В Ульяновск приехали два отечественных гибрида – "Ё-концепт" и "Ё-фургон". Шрамов напомнил, что компания приняла решение снять "Ё-кроссовер" с турне из-за многочисленных негативных отзывов об обновленном дизайне, который был продемонстрирован во Франкфурте. "Когда мы представляли этот автомобиль на автосалоне во Франкфурте, его внешний облик был изменен по сравнению с первоначальным. Мы получили ряд нареканий от потребителей, после чего решили переделать внешний вид. Чтобы не вводить в заблуждение жителей городов, по которым мы проедем, "Ё-кроссовер" сняли с пробега", - цитирует Шрамова "Российская газета".

По словам представителя компании, завод по производству отечественных гибридных автомобилей должен быть запущен к концу следующего года. В 2013 году начнутся продажи "Ё-мобилей". "На сегодняшний день к нам поступило более 162 тысяч заявок на покупку "Ё-кроссоверов" и "Ё-фургонов". По цене постараемся не выйти за рамки 500 тысяч рублей за автомобиль", - добавил Шрамов.

Замдиректора "Ё-авто" также пояснил некоторые особенности гибрида. В настоящее время "Ё-мобиль" оснащается двигателем внутреннего сгорания, работающем на метане, и электрогенератором. Кроме того, по словам Шрамова, оригинальная технология открывания дверей в "Ё-концепте", которая больше всего привлекает внимание зрителей, была запатентована компанией и не имеет аналогов в мире. Это собственная разработка компании. Вместо зеркал в концепте камеры, которые транслируют изображение на экраны перед рулем водителя. Показания скорости, уровня зарядки и топлива проецируются на лобовое стекло. Вместо бортового компьютера – планшетник на платформе Android.

Следующий после Ульяновска пункт назначения "Ё-мобилей" - Казань. Здесь презентация гибридов проходит 6-7 ноября.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...