Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Нововведение на «Комсомольской» КЛ


 Share
Followers 2

Recommended Posts



В 17.30 в пятницу все три эскалатора были включены на подъем. Первый раз такое наблюдал.

Link to post
Share on other sites

Дааааа!!!!!! :o Такого ещё небыло!

Link to post
Share on other sites

Этим выходом пользуются и так около 120 тыс. чел. в день. О втором выходе говорили ещё в 1980 г. (а изначально было целых 3 в проекте 40-х гг.)

Link to post
Share on other sites

Вообще-то в центре нет больше станций с такими загруженными выходами. Вот переходы - это да: некоторые загружаются более чем на 200 тыс./ день

Link to post
Share on other sites

Маразм крепчал, деревья гнулись:

Этим выходом пользуются и так около 120 тыс. чел. в день.

Значит, его надо закрывать.

Чё, совсем пи***нулись?!!

 

А ещё у нас вагоны ходят битком, предложите двери в вагонах не открывать?!! Тогда уж менять график работы метро: с 1:00 до 5:30 открыто, с 5:30 до 1:00 закрыто!!!

Link to post
Share on other sites

Не отвлекайтесь от темы и не надо язвить. Комсомольская-радиальная отлично справляется с входом. Я только ЗА такое решение. Только вот со стороны вокзалов (с перехода) вход на кольцо надо закрывать. И объявления вывешивать заранее. А то получается куча мала в зале.

Link to post
Share on other sites
В 17.30 в пятницу все три эскалатора были включены на подъем. Первый раз такое наблюдал.

Самый час "пик" для этого выхода. Еженедельно там выхожу примерно в это время - практически сразу после 5 вечера там начинается резко увеличиваться поток на выход. Максимум - 5-30 - 5-45. Пару раз видел, как толпа на выход занимала весь подходный коридор до эскалатора и даже немного лестницу на платформу. Хорошо, что один раз я при этом ехал вниз (а в другой раз застрял в толпе по глупости - назад отступать уже физически не получилось :) ), но эта лимита пыталась переть и на эскалатор, который спускался вниз - им пофиг, они своими баулами и чемоданами обвешены, они хоть по балюстраде полезут... :[

Теперь нееее... в это время я туда не ходок :yeah:

Link to post
Share on other sites
Не отвлекайтесь от темы и не надо язвить. Комсомольская-радиальная отлично справляется с входом.
Да ладно! А все, все центральные станции в день города - почему-то нет... Кто-то из нас темнит, однако!

Никто не темнит. День города и пятница - разные дни, в том числе и по количеству пассажиров.

Link to post
Share on other sites

Про день города - это отдельная песня. Тут можно про дурость решений говорить бесконечно. К тому же день города бывает раз в год, а пятница - каждую неделю:)

Link to post
Share on other sites

Центральные станции зарывают для того, чтобы распределить поток пассажиров. Ибо если народ после окончания гуляний в центре в массовом количестве ринется на ближайшие станции метро, на платформах (и, как следствие, в вестибюлях и переходах) народу начнет скапливаться больше, чем смогут увозить поезда. Возникнет давка, чреватая жертвами и порчей оборудования метрополитена. Классический пример того, что может произойти - трагедия в Минске на станции метро "Немига". Поэтому ближайшие к массовым мероприятиям станции (или выходы, как на "Спортивной", например) закрывают - пока толпа топает до ближайшей открытой на вход станции, она рассеивается и растягивается, поэтому есть возможность организовать более спокойный вход и "уезд" пассажиров в метро.

Link to post
Share on other sites

По пути к ближайшой отркрытой станции, толпа не только вытягивается, но и растворяется в близлижащих магазинах и барах. :D Проверенно...... :lol:

Link to post
Share on other sites

Ребята, не отвлекайтесь от темы. Вы как депутаты в госдуме... :(

Link to post
Share on other sites

У милиции задача охранять.

Не буду продолжать спор, потому что просто не хочется.

Link to post
Share on other sites

Давайте обсуждать работу милиции в день города в отдельной теме. Я никак не уловлю связи Дня города и пятницы, когда дачники едут в область???

Link to post
Share on other sites

Угу, послушаем.

День города и пятница - принципиально разные события, как по составу людей, так и по их состоянию и настроению. Приблизительно одинаково лишь количество.

Link to post
Share on other sites
Ну хорошо... Закрыты "Тверская", "Пушкинская" и "Чеховская". Ближайшая станция в центре - "Маяковская". Ну или "Белорусская" на худой конец. Неужели одна или две линии - лучше трёх? Кроме того, не у всех есть деньги на бары. Которые в центре - особенно.

 

"Цветной бульвар" обычно тоже открыт. Вообще из центра города до Садового кольца, на уровне которого в праздники оставляют открытые станции (хотя "Третьяковскую" по-моему тоже не закрывают, либо закрывают нечасто), в любом направлении можно дойти пешком максимум за полчаса. В принципе это приемлемо, учитывая то, что народ и так гуляет (а кое-кто при этом "проветривается"). И уж точно это лучше, чем давиться на входе, на платформе и в поездах на центральных станциях (и безопаснее). А что касается баров - про них говорил не я, да и не при чем они тут, имхо.

 

У меня до сих пор свой вопрос: если там у входов стоят менты, которые всех посылают, то почему те же менты не могут пропускать народ порциями - скажем, по десять человек в пять минут?

Это вообще всех закрываемых станций касается.

 

Все просто - в этом случае столпотворение будет на входе. Пример - кончился салют (концерт, матч и т.п.), и все ломятся в метро. А там - 10 человек в 5 минут. Кому захочется ждать? Можно конечно сказать, что те, кто ждать не хочет, могут дойти до другой станции. Это, конечно, да, но половине народа, которая принадлежит к упоминаемому тут КРС (особенно, если народ после праздника нетрезвый) захочется пройти "вот прям щас вот прям здесь". Что тут может начаться - известно. Так зачем провоцировать такую ситуацию?

И еще пример - на фестиваль "Крылья" в Тушино в прошлом году пускали именно так, порциями. Очередь стояла почти от самого метро...

Вообще, менты, работающие на массовых мероприятиях, прекрасно знают все способы управления толпой в зависимости от конкретных ситуаций. Их этому учат. И когда они что-то НЕ делают, то это гораздо хуже, чем когда они делают то, что выглядит неудобным для вас с вашей личной точки зрения. Наглядный пример я уже приводил - Минск, Немига, 99-й год.

Link to post
Share on other sites

Потому что "Воробьевы горы" ближе к спорткомплексу - после массовых мероприятий на пути к "Спортивной" толпа успевает рассредоточиться, что способствует спокойному заходу и посадке в метро, и большой толпы на платформе не собирается. На пути к "Воробьевым горам" места для "растягивания" толпы значительно меньше, так что риск возникновения давки больше. Хотя "Воробьевы горы" закрывают только при ожидаемом значительном одномоментном наплыве толпы - после матчей, после концертов или после окончания салюта. Когда в Лужниках был пивной фестиваль, "Воробьевы горы" работали в обычном режиме с утра до вечера в любой день.

Link to post
Share on other sites

Угу, чтобы не попортили новый мрамор:)))

Link to post
Share on other sites

Возможности вывода к двум станциям ограничиваются привлекаемым для охраны мероприятия количеством ментов. Контролировать и ликвидировать бардак проще в одном месте, чем в двух. Так делают везде, не только у нас. Причем по ходу массовых мероприятий менты постоянно оценивают численность людей и степень их "подогретости" с целью прогноза развития ситуации (например, может потребоваться запрос дополнительных сил или ОМОНа) и организации последующего разьезда народа по домам. В зависимости от этого уже принимается решение, нужно ли закрывать ту или иную станцию (или вход), так как пропускная способность станций в принципе известна, а так же определяется маршрут следования народа с мероприятия до метро, чтобы уменьшить плотность толпы и таким образом обеспечить нормальную и безопасную погрузку в метро. Так что все это делается не по чьей-то прихоти отнюдь.

Link to post
Share on other sites

Про нововведение на "Комсомольской" - здесь: http://infometro.sbn.bz/base/view/news/1088512557/7085/full

 

Изменения в организации входа и выхода пассажиров на станции "Комсомольская"

06/08/2004 13:25

В связи с увеличением пассажирских потоков в летний период по пятницам в период с 6 по 27 августа 2004 года изменяется режим входа и выхода пассажиров на станции "Комсомольская" Кольцевой линии. В период с 17.00 до 19.00 станция "Комсомольская-кольцевая" будет работать только на выход пассажиров. Доступ пассажиров на станцию в этот период будет осуществляться через станцию "Комсомольская" Сокольнической линии.

Link to post
Share on other sites

Крысуцкий

Когда ремонт - это нормально, это не НОВОвведение.

Link to post
Share on other sites

Это на кольце или радиусе? (я про Курскую).

Link to post
Share on other sites
Обычный переход с линии на линию, ему продление Люблинки не смертельно.
Не вижу причин для паники. Наоборот, после продления Люблинки в центр имеющиеся два перехода должны заметно разгрузиться. По крайней мере, лично мои маршруты (на "Университет" и "Дмитровскую") немедленно пролягут через "Сретенский бульвар" и "Трубную" соответственно.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...