Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Нововведение на «Комсомольской» КЛ


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

переход с неё на АПЛ - никогда не бывают сильно загруженными

 

Мог бы с тобой поспорить на данную тему(впрочем, как обычно :yeah: )..... бывает, иногда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я бы так не сказал. Четырёх эскалаторов там пока слишком много...

 

С этим согласен, но это только пока.... дальше может быть только хуже, время покажет, но то что есть задел на четыре ленты это хорошо, согласись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход-переход с "Чкаловской", переход с неё на АПЛ
Я говорил про переход с Курской-кольцевой на Чкаловскую и обратно. Около половины переходящих гарантированно изменят маршрут сразу после достройки ЛЛ. Те, кто едет с ЛЛ на СТЛ, СЛ и КРЛ (И ОБРАТНО!) - во всяком случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно могли бы одну машину на подъём забабахать..... но....

Да, кстати на эту тему, меня всегда бесит переход с Краснопресненской на Баррикадную. Часов в девять в десять утра работают из 4 машин две, на подъём и спуск соотвественно. А народу до чёрта.... а шапки сидят и пялятся в точку мидитациии .... :abuse: Где тут логика? А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого эскалатора есть свой график. И свой график же ежедневных осмотров и работ. Машинист эскалатора по окончании работ докладывает диспетчеру о выполненных работах и только тогда диспетчер может пустить эскалатор в какую-либо сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - а корректировка этих графиков производится вообще? Или они как составлены в далекие советские времена (для старых станций, например), так по сей день по ним работы и проводятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводятся... иногда. Но, конечно, существует такое ощущение, что никто пассажиропоток не исследует. А зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводятся... иногда. Но, конечно, существует такое ощущение, что никто пассажиропоток не исследует. А зря.

 

Я бы даже сказал, что его и исследовать то не надо...вот про туже Краснопресненскую...ну видно же что по одной машине мало в каждую сторону, ну включите вы два на два часа, и вам же проблем будет меньше, НЕЕЕЕТ мы будеи упорно смотреть по сторонам и истошно орать в матюгальник, когда народ бежит по стоящим машинам..... БРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД....тупость и всё тут 8)бесит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь, что не по теме...

не был здесь несколько дней, тут вот хотел закинуть по теме новых фоток несколько штук, но почему то я ее не вижу! :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за тема то? Подскажем, если помним :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за тема то? Подскажем, если помним :yeah:

фотогаллерея московского метрополитена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотогаллерея московского метрополитена

 

и сам уже не помню 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотогаллерея московского метрополитена

 

и сам уже не помню 8)

нутк наверное ты ее и не видел даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нутк наверное ты ее и не видел даже

ну мож и не видел.... :( но что то знакомое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мож и не видел.... :( но что то знакомое

ну вот, я думал туда новых фоток подзакинуть, а ее нет :(:( . вот хотел у админов узнать, как быть то? новую может создать :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про графки шутить не надо. Вон на КцЛ как было 38 (?) пар с 1970 года, так ГДП и не менялся.

 

А ДУЭ не могут включить эскалатор, это делается в машинном отеделении. А кому нужны проблемы пассажироов наверху? ДУЭ же не будет писать в ГУМ о том, чтобы поменяли график, а в ГУМе никто не будет стоятьт целый день с ревизией. Ревизоры нужны, чтобы премаии снимать, а не вот такие вот вопросы решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскалаторы переключаются и запускаются в большинстве своем только через диспетчера, в крайних случаях - машинистами эскалаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
В 17.30 в пятницу все три эскалатора были включены на подъем. Первый раз такое наблюдал.

 

Сейчас в связи с начавшимся ремонтом эскалатора в переходе с кольцевой на радиальную ИМХО может быть следует опять организовать что - то подобное. В вечерний пик, когда в переходе на подъём работает только один эскалатор, собирается весьма значительная толпа.

Может быть, на время ремонта есть смысл ввести следующую схему движения пассажиров в пиковое время: собственный выход с Комсомольской - кольцевой работает на вход по утрам и на выход по вечерам, а переход в это время работает тоже в одну сторону в противоположном направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На большом ярославском наклоне 1 машина на подъем плохо тянет, останавливается постоянно. Вот и не пускают ее особо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 17.30 в пятницу все три эскалатора были включены на подъем. Первый раз такое наблюдал.

Простите, что несколько не в тему, но всё же...

У нас тоже "Комсомольская". Была когда-то. Открыта в первой очереди первой линии.

Ха! С распадом социалистической родины была быстренько переименована в "Yoshlik" ("Молодёжная"). А потом была ещё раз переименована и стала называться "Milliy bog`" - "Национальный сад". Такое название она носит и теперь.

Такая вот "капуста" (невесело усмехаясь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На большом ярославском наклоне 1 машина на подъем плохо тянет, останавливается постоянно.

А из-за чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из-за чего?

я полагаю, из-за того, что изначально была предназначена для работы только "на спуск".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же? При ремонте одного из эскалаторов включают и на подъем.

Вообще, меня эта фраза от эскалаторщиков сейчас как-то смущает. Ведь ничто не мешает им работать этой машиной на подъем во время ремонта одной из двух других машин. К чему они тогда сказали? Странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Может быть, на время ремонта есть смысл ввести следующую схему движения пассажиров в пиковое время: собственный выход с Комсомольской - кольцевой работает на вход по утрам и на выход по вечерам, а переход в это время работает тоже в одну сторону в противоположном направлении?

 

На мой взгляд, нечто подобное нужно делать не только во время ремонта! Поток входящих/выходящих на ярославском наклоне куда больше, нежели на противоположном (думаю, его вполне можно рассматривать не как переход, а как выход в город), это видно и по длине разделительных барьеров, стоящих в вестибюле и подходном коридоре... Для его разгрузки можно пускать утром все три нитки на спуск, вечером - на подъём. Тех, кому надо "в другую сторону", пускать на противоположный наклон, благо он четырёхниточный, с увеличением нагрузки вполне справится. К Ярославскому и Ленинградскому вокзалу они смогут попасть либо через Комсомольскую СЛ, либо через подземный переход под площадью. Да, для них это будет несколько неудобно, зато для куда большего числа людей существенно уменьшится время стояния в давке перед эскалатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на большом Казанском наклоне ремонт (если не закончился), так что там постоянно давка случается. Утром и на выход к Ярославскому и Ленинградскому народу много идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...