Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Насчет эскалаторов - понятно: их будут менять на 4 ленты, а вот собираются ли менять кафельную плитку на путевых стенах?

По хорошему, её б на мрамор заменить, как на той же Белорусской Замоскворецкой линии, Охотном Ряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сейчас не могу сказать с уверенностью, но вроде бы под замену эскалаторов должны поменять облицовку путевых стен.

Была бумага, но я как-то вот не вникал в её содержимое (не до того было). :shuffle:

После праздников посмотрю, если не забуду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему, её б на мрамор заменить, как на той же Белорусской Замоскворецкой линии, Охотном Ряду.

На таких станциях, как Фрунзенская, Спортивная плитку можно менять только на плитку по типу Октябрьской-кольцевой. Иначе эти станции свой аутентичный облик сразу потеряют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арбатский радиус ещё не успел. Там не было МК изначально. Впрочем, 3 участок Кольцевой тоже.

Арбатский радиус как раз и был первым, который проектировали с учетом наличия гермозатворов в вестибюлях и на станциях - у натяжных камер установлены м/к подъемного типа, что что требует в конструкции станции камеры м/к, где затвор расположен в открытом состоянии. Такие м/к установлены на Арбатском радиусе, 2-й и 3-й Кольцевой. А вот Фрунзенском и Рижском радиусах - у натяжной эскалатора м/к подъемно-поворотного типа, которые устанавливались на станциях, где гермозатворы изначально не были предусмотрены конструкцией станции (потом тот же тип м/к установили на станциях 1-4 очереди).

 

Вестибюль Смоленской, с его объемно-планировочным решением зоны герметизации, машинным залом и вспомогательными помещениями применен на Новослободской и Краснопресненской, а затем в унифицированном виде - на Фрунзенском и Рижском радиусах, Вокзальной в Киеве и др...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе эти станции свой аутентичный облик сразу потеряют.

Ну не знаю. По крайней мере это обсуждаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арбатский радиус ещё не успел. Там не было МК изначально. Впрочем, 3 участок Кольцевой тоже.

Арбатский радиус как раз и был первым, который проектировали с учетом наличия гермозатворов в вестибюлях и на станциях - у натяжных камер установлены м/к подъемного типа, что что требует в конструкции станции камеры м/к, где затвор расположен в открытом состоянии. Такие м/к установлены на Арбатском радиусе, 2-й и 3-й Кольцевой. А вот Фрунзенском и Рижском радиусах - у натяжной эскалатора м/к подъемно-поворотного типа, которые устанавливались на станциях, где гермозатворы изначально не были предусмотрены конструкцией станции (потом тот же тип м/к установили на станциях 1-4 очереди).

 

Вестибюль Смоленской, с его объемно-планировочным решением зоны герметизации, машинным залом и вспомогательными помещениями применен на Новослободской и Краснопресненской, а затем в унифицированном виде - на Фрунзенском и Рижском радиусах, Вокзальной в Киеве и др...

Ну и где же логика? МК начали устанавливать в самом конце 1954 года. В том числе и МК в восточном подземном аванзале Арбатской (на месте бывшего подходного коридора от Калининской). Эта датировка точна не только сама по себе, но и по логике: эта МК встроена в конструкцию позже, в то же время, дотяни аванзал ещё год до 1955 и никто бы не дал перекрывать коридор от Калининской, ибо она снова стала нужна. Далее, 2 участок Фрунзенского радиуса проектировался уже тогда, когда все МК были на своих местах. То есть МК на Университете НИКАК не может быть встроена позже. В то же время строительство станций 2-го участка Кольца началось ещё в 1945 г., когда ни о каких МК и в страшном сне подумать не могли. На втором участке Кольца их даже теоретически не может быть с самого начала. 3-ий участок под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где же логика?

Проектирование станций 2-й и 3-й очереди Кольцевой, Фрунзенского и Рижского радиусов было сделано не в той последовательности, как их потом начали строить.

 

Подъемно-поворотные станционные затворы (слева) ставили на станциях, где они не были предусмотрены изначально на конструктивном уровне, они хуже в эксплуатации и хуже их ТТХ. Подъемные станционные затворы (справа) начали ставить на станциях, специально спроектированных под них - между натяжной камерой эскалаторов и центральным залом нужна камера металлоконструкции, эти затворы лучше в эксплуатации и у них более высокие ТТХ.

 

http://i056.radikal.ru/1601/c2/b8534fd7c487.jpg

 

 

Теперь что имеем по годам пуска:

 

1950 г. Кольцевая I очередь Парк Культуры - Курская и все более ранние станции I-IV очередей - встраивали с замуровыванием части проходов с платформ в ЦЗ: подъемно-поворотный затвор - хуже.

1952 г. Кольцевая II очередь Комсомольская - [Проспект Мира] - Белорусская: подъемный затвор - лучше.

1953 г. Арбатский радиус: подъемный затвор - лучше.

1954 г. Кольцевая III очередь Краснопресненская - Киевская: подъемный затвор - лучше.

1957 г. Фрунзенский радиус: подъемно-поворотный затвор - хуже.

1958 г. Рижский радиус: подъемно-поворотный затвор - хуже.

1959 г. Университет: подъемно-поворотный затвор - хуже.

1961 г. Октябрьская-КРЛ: подъемный затвор - лучше.

Далее на всех новых станциях глубокого заложения ставили естественно только подъемные станционные затворы.

 

 

Фрунзенский и Рижский радиусы достали с пыльных полок и по-бюджетному приспособили под ГО (попутно выкинув по возможности "сталинские финтифлюшки" в оформлении). Речь про сами станции, по вестибюлям пошли дальше Арбатского радиуса и II-III Кольцевой, помимо

там установили бетонные блоки первым контуром.

 

 

Уже оффтопик:

 

Эта датировка точна не только сама по себе, но и по логике: эта МК встроена в конструкцию позже, в то же время, дотяни аванзал ещё год до 1955 и никто бы не дал перекрывать коридор от Калининской, ибо она снова стала нужна.

Калининская (Ал. Сад) как и вся Филевская и Сокольническая линия от Охотного до Парка - не герметизирована...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрунзенский и Рижский радиусы достали с пыльных полок и по-бюджетному приспособили под ГО (попутно выкинув по возможности "сталинские финтифлюшки" в оформлении). Речь про сами станции, по вестибюлям пошли дальше Арбатского радиуса и II-III Кольцевой, помимо
там установили бетонные блоки первым контуром.

Всё возможно, кроме того, что не возможно. Станция Университет никогда не проектировалась в том месте, в каком была построена. Я могу тебе завтра назвать точный месяц начала её проектирования на существующем месте. Её никак не могли "вытащить с пыльных полок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция Университет никогда не проектировалась в том месте, в каком была построена.

Да я не про месторасположение, а про типовое конструкционное решение станции, которое для двух радиусов по какой-то причине не захотели менять, хотя уже были построены станции с лучшими техническими характеристиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Монтаж эскалаторов на станции «Фрунзенская» Сокольнической линии метрополитена начнется 1 августа, об этом журналистам сообщил первый заместитель начальника дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Роман Цуканов.

 

«Монтировать эскалаторы на станции «Фрунзенская» начнут 1 августа 2016 г. На сегодняшний день смонтированы полностью возухопроводы и дальше будет производиться монтаж оборудования. Также здесь будет заменено освещение. Будет полностью сохранен архитектурный облик станции», - сообщил Р.Цуканов.

Он уточнил, что монтаж системы отопления, вентиляции, кондиционирования, водопровода и канализации выполнен более чем на 40%.

На данный момент идут работы по устройству кабельных трасс.

«Завершаются работы по оборудованию связи во временных модулях - готовность 90%. Продолжаются отделочные работы в вестибюле, служебно-технических, производственных и бытовых помещениях, а также на цокольном этаже», - отметил Р.Цуканов.

Открытие станции запланировано на февраль 2017 г., но работы идут с опережением графика.

 

http://b1.mskagency.ru/c/225491.483x483p.jpg

 

Ход строительно-монтажных работ на станции метро «Фрунзенская»

 

Фоторепортаж

 

Видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоге Уютный бложек опубликована новая запись.

 

Замена эскалаторов на «Фрунзенской»

 

В течение всего года поезда проезжают станцию «Фрунзенская» без остановки - станция закрыта по причине необходимости реконструкции. Старые эскалаторы выработали свой ресурс, а их место в наклоне займут новые машины. Как выглядела станция накануне закрытия можно посмотреть в январской

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Сейчас не могу сказать с уверенностью, но вроде бы под замену эскалаторов должны поменять облицовку путевых стен.

Меняют. Плитку уже почти полностью сбили.

 

По хорошему, её б на мрамор заменить, как на той же Белорусской Замоскворецкой линии, Охотном Ряду.

Да, было бы отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если не ошибаюсь, плитку в итоге меняют на такую же (желтоватого оттенка) новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Есть какие-нибудь новости по Фрунзенской? Будет ли досрочное открытие к новому году? Посмотрел график с 3-й страницы этой темы - на монтаж эскалаторов предусмотрено ровно 4 месяца, но их начали монтировать раньше срока - с 1 августа. Значит, есть немалая вероятность, что монтаж эскалаторов в данный момент времени близится к завершению... А что с остальными работами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Готовимся к вводу станции 29-го числа. Пообщался с рабочими, фотки позже. Говорят, мэр заедет (не зря он там свои планы, вроде как, переделывал). Эскалатор давно смонтирован, сейчас Охренеть какая движуха на платформе и в вестибюле. Кто шпаклюет, кто красит, кто светильники, вернувшиеся из реставрационной мастерской, вешает. Вернули бюст Фрунзе в торец центрального зала, шлифуют красный облицовочный камень (гранит??) на пилонах. Уух!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня только беспокоит, что раньше эскалаторы на станции были красные, а на многих станциях после замены эскалаторы серые. Как будет на этот раз? Просто серый цвет эскалаторов огорчает (даже не сам по себе, а на фоне бывшего красного), да и это всё-таки вмешательство в архитектурный облик...

 

А изменения облицовочного камня на посадочных платформах не заметил, хотя каждый день мимо езжу

Изменено пользователем Trongsund
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренеть какая движуха на платформе

Да, много народу нагнали.

 

Вчера 2 раза проезжал станцию, оба раза поезд остановился (без открытия дверей). Вероятно, в график уже вернули остановку здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финишная прямая. Всё готово: территория вокруг выхода очищена, отмыта (осталось только демонтировать ограждения), внутри наводят лоск, размещена навигация нового образца (на платформе и в вестибюле), включено основное освещение. Людям уже не терпится...

IMG_20161228_005556.jpg

 

(надпись маркером "с*ки" на паспорте объекта - шедеврально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проезжал, показалось что пожарные ящики на платформах снаружи зеркальные (очень похожи на зеркала). Ещё бросился в глаза розовый оттенок стены в торце платформы (последний вагон из центра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.m24.ru/articles/126209

Сегодня откроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станцию метро «Фрунзенская» открыли после ремонта
fr_1(20).jpg

На станции заработали новые эскалаторы и безопасные турникеты, появилась навигация и возможность оплатить проезд картой.

Сергей Собянин открыл после капитального ремонта станцию «Фрунзенская» Сокольнической линии метро. По его словам, в Московском метрополитене идёт масштабная модернизация, в ходе которой особое внимание уделяется станциям, открытым более 50 лет назад.

«”Фрунзенская” была построена 59 лет тому назад. За это время ни разу эскалаторы не менялись. Конечно, это всё морально и физически устарело. Мы принимали тяжёлое решение по временному закрытию станции. Здесь в сутки проходит только на вход около 49 тысяч пассажиров. Это одна из самых напряжённых станций. Тем не менее мы были вынуждены принять такое решение, и в самые короткие сроки ремонтные работы были проведены», — рассказал Мэр Москвы.

Во время капитального ремонта строители заменили три старых эскалатора, установив на их месте четыре современных. Их производительность на 30 процентов выше, чем у предыдущих. «Надеюсь, будут служить ещё 50 лет без замены», — добавил Сергей Собянин.

Мэр Москвы также отметил, что в столице осталось семь станций, эскалаторы на которых служат более 50 лет. В ближайшее время их тоже планируют заменить на новые.

Станция «Фрунзенская» открылась для пассажиров 1 мая 1957 года и стала одной из последних станций метрополитена, оформленных в стиле сталинского ампира. Она расположена между станциями «Парк культуры» и «Спортивная» и обслуживает жителей Хамовников, военнослужащих Минобороны России, а также сотрудников и посетителей образовательных, медицинских, культурных и других учреждений района.

Вблизи «Фрунзенской» расположены Первый государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова, Московский педагогический государственный университет, Академия хореографии и Московский технологический университет имени М.В. Ломоносова, в которых учатся более 40 тысяч человек.

К началу 2016 года срок службы эскалаторов на станции достиг 59 лет, они полностью выработали свой ресурс и нуждались в замене. Поэтому с 2 января «Фрунзенскую» закрыли на капитальный ремонт.

«Станция была уже критичной по пассажиропотоку. Сейчас мы с запасом сделали эскалаторы, и, думаю, здесь эта проблема отпадёт», — рассказал начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

Рабочие заменили три старых эскалатора ЭМ-4 на четыре современные лини типа ЭС-02. Это позволило сделать вход и выход пассажиров более комфортным, а также увеличить максимальную пропускную способность станции на 30 процентов — с 22,5 тысячи до 30 тысяч человек в час.

Балюстрада и ступени эскалаторов нового поколения выполнены из негорючих материалов. Щётки безопасности предотвращают попадание элементов одежды и обуви в зазор между фартуком и ступенью эскалатора, а плавающие входные площадки с подсветкой снижают вероятность попадания предметов в верхнюю и нижнюю гребёнки.

По сравнению со старыми новые эскалаторы потребляют на 40 процентов меньше электроэнергии, что удешевляет их эксплуатацию.

Помимо замены эскалаторов, отреставрирован вестибюль «Фрунзенской», модернизированы конструкции станции, инженерные системы и оборудование, в том числе:

— восстановлена внутренняя облицовка пола и стен натуральным гранитом, белым и красным мрамором;

— на полу вестибюля уложены тактильные плиты для пассажиров со слабым зрением;

— обновлены кассы, которые оснастили современным оборудованием и терминалами для безналичной оплаты проезда (PayPass/PayWave);

— установлено восемь модернизированных турникетов из нержавеющей стали;

— создана новая система навигации;

— заменены инженерные коммуникации, кабели, сантехника, система вентиляции.

В целях сохранения исторического облика станции были сохранены все элементы её архитектурного убранства. В частности, установлены точные копии 12 деревянных дверей, оригинальные осветительные приборы, кованые решётки и гермозатвор (специальные ворота на случай чрезвычайных ситуаций).

Основные изменения на «Фрунзенской»

До ремонта
Три эскалатора
Расчётная пропускная способность эскалаторного наклона
22,5 тысячи пассажиров в час пик

После ремонта
Четыре эскалатора
Расчётная пропускная способность увеличится на 30 процентов и составит 30 тысяч пассажиров в час пик

Турникеты
До ремонта Восемь турникетов
После ремонта Восемь турникетов нового образца из нержавеющей стали

Оплата проезда
До ремонта Только наличный расчёт
После ремонта Оплата наличными и банковскими картами, в том числе бесконтактными картами PayPass/PayWave

Билетные автоматы
До ремонта Наличный расчёт
После ремонта Оплата наличными и банковскими картами, в том числе бесконтактными картами PayPass/PayWave

Навигация
До ремонта Семь схем и указателей старого образца
После ремонта Единая транспортная навигация: 10 световых элементов и подробных схем

В ремонте станции были задействованы свыше 150 квалифицированных строителей, механиков, электриков, инженеров эскалаторной службы и других специалистов.

Кроме того, по словам Дмитрия Пегова, на «Фрунзенской» появилась система интеллектуального видеонаблюдения. Он добавил, что станцию удалось открыть практически на два месяца раньше запланированного срока благодаря тому, что не подводили ни поставщики, ни рабочие. «Пассажиры наши стойкие, они выдержали всё это время. И мы делаем им новогодний подарок, открывая полностью отреставрированную станцию ”Фрунзенская”», — отметил Дмитрий Пегов.

Источник: mos.ru.

BULB4776.JPG
BULB4703.JPG
BULB4615.JPG
BULB4471.JPG
BULB5084(20).jpg

Источник: mos.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэр Москвы также отметил, что в столице осталось семь станций, эскалаторы на которых служат более 50 лет.

Кто знает, что это за станции? Есть те, у которых только один выход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я насчитал не менее 17.

Есть те, у которых только один выход?
Смоленская, Рижская, Алексеевская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэр Москвы также отметил, что в столице осталось семь станций, эскалаторы на которых служат более 50 лет.

Кто знает, что это за станции? Есть те, у которых только один выход?

С одним выходом (придётся закрывать станцию целиком):

Рижская, Алексеевская, Смоленская АПЛ, Павелецкая КЛ (?)

С одним выходом, но выйти на улицу можно будет через пересадочную станцию (можно будет закрыть только вестибюль):

Краснопресненская, Новослободская, Проспект Мира КРЛ, Октябрьская КРЛ.

Вот, вроде как раз семь штук и получилось. Хотя самих эскалаторов, разумеется, больше, это я ещё не учитывал станции в пересадочных узлах по три и четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павелецкая КЛ (?)
Уже меняли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...