Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

С какой стати 11 месяцев вдруг превратились в 14?

Это вопрос к журналюгам, зачем они примешали 11 месяцев на Бауманской к Фрунзенской.

 

Что нужно там так долго делать?

http://s017.radikal.ru/i432/1512/f0/062ae0879ef7.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Станцию метро «Фрунзенская» Сокольнической линии закроют 2 января 2016 года на реконструкцию
Станция метро «Фрунзенская» Сокольнической линии Московского метрополитена будет закрыта со 2 января 2016 года для проведения работ по замене эскалаторных комплексов. Ремонт продлится 14 месяцев. На время проведения работ станция будет закрыта для входа и выхода пассажиров. Поезда Сокольнической линии будут проезжать станцию «Фрунзенская» без остановки.

Эскалаторы станции «Фрунзенская» находились в эксплуатации с 1 мая 1957 года, и срок их эксплуатации подходит к концу. После окончания реконструкции вместо трёх эскалаторов на «Фрунзенской» появится четыре. Новые эскалаторы полностью удовлетворяют всем современным нормам и требованиям безопасности, имеют значительно лучший дизайн и более низкое энергопотребление. Кроме того, будет выполнен большой объём ремонтных и строительных работ: капитальный ремонт вестибюля, монтаж новых современных касс в фирменном стиле Московского метрополитена и усовершенствованных турникетов. Произойдёт обновление инженерных сетей, коммуникаций и систем безопасности метрополитена. Будет проведён косметический ремонт фасада наземного вестибюля. При этом, не смотря на появление новых элементов, архитектурный облик станции не изменится.

Пассажиры «Фрунзенской» в период реконструкции смогут воспользоваться специально вводимым бесплатным компенсирующим маршрутом: автобусом «М», который будет следовать от станции «Спортивная» (остановка будет расположена в пешеходной доступности от метро на Комсомольском проспекте) и до станции «Парк культуры» (Крымская площадь). Помимо компенсирующего транспорта по этому маршруту будут без изменений курсировать троллейбусы №28 (Крымская площадь - Ленинский проспект) и №31 (станция «Лужники» (южная) - Трубная площадь).

Московским метрополитеном развёрнута масштабная кампания по информированию пассажиров о закрытие станции. Информация о компенсационном маршруте будет доступна на плакатах и листовках, распространяемых в метро, на прилегающих улицах, а также в основных учреждениях и организациях, расположенных вблизи «Фрунзенской».

Московский метрополитен просит пассажиров с пониманием отнестись к временным неудобствам, связанным с проведением ремонтных работ. Обновление инфраструктуры - позволит разгрузить станцию в часы пик и предоставить современные и комфортные условия для горожан.



http://www.mreporter.ru/reports/60065
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Спортивная» (остановка будет расположена в пешеходной доступности от метро на Комсомольском проспекте)

Чушь какая-то. Там нельзя сделать остановку в близкой доступности. Ещё минут 10 идти. Вот если бы автобус на Хамовнический вал завернули к западному вестибюлю, другое дело было бы. Зато непонятно, зачем делать остановку "Лужники-Южная". Там примерно столько же идти до метро "Воробьёвы горы".

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы автобус на Хамовнический вал завернули к западному вестибюлю, другое дело было бы.

Который планируется закрыть на реконструкцию в те же сроки ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к западному вестибюлю

Там есть только северный и южный:

 

http://s017.radikal.ru/i413/1512/c1/b476270f8420.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который планируется закрыть на реконструкцию в те же сроки

Насколько я понимаю, закрывать его одновременно с Фрунзенской не собираются. Мой прогноз - закрытие сразу после окончания ремонта на Фрунзенской. Ремонт на Спортивной будет проведён в 2017-18, чтобы успеть аккурат к ЧМ-2018 по футболу.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь какая-то. Там нельзя сделать остановку в близкой доступности. Ещё минут 10 идти.

Думаю, это примечание "для галочки". Через Парк Культуры будет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если ехать в сторону Тропарёво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если ехать в сторону Тропарёво?

С учётом 10-минутной "пешеходной доступности" Спортивной - да. К тому же, если ехать К Фрунзенской, ещё нужно дважды спускаться в подземный переход под Комсомольским (у Хамовнического вала и у Фрунзенской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В блоге Уютный бложек опубликована новая запись.

 

Фрунзенская закрылась на реконструкцию

 

Пока все отмечают новый год, жизнь московского метрополитена не останавливается, поезда так же возят пассажиров, станции работают, за исключением Фрунзенской. Подошла её очередь на реконструкцию, связанную с заменой эскалаторов. К сожалению, механизмы в метрополитене не вечные и уже привычна...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрунзенская закрылась на реконструкцию

 

Спасибо, очень интересный репортаж.

 

В своё время я не обращал внимание на "кассовый зал". Теперь он мне напомнил Чернышевскую и Площадь Ленина в Петербурге - там такое же маленькое пространство и такая же железная решётка вместо пола.

 

Ещё обратил внимание, что по стилистике медальоны на пилонах, да и сами пилоны скорее соответствуют второй половине 40-х годов, чем второй половине 50-х. Такое чувство, что проект разрабатывали одновременно с первой очередью Кольцевой. Нет ли где-нибудь первоначального проекта отделки станции? Очень хотелось бы увидеть.

 

Пришел в голову смешной вопрос: куда на эти месяцы передвинут обслуживающий персонал службы движения - всех следящих за порядком и безопасностью тётушек в красных шапочках?

Изменено пользователем Ярополк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время я не обращал внимание на "кассовый зал". Теперь он мне напомнил Чернышевскую и Площадь Ленина в Петербурге - там такое же маленькое пространство и такая же железная решётка вместо пола.

Ещё обратил внимание, что по стилистике медальоны на пилонах, да и сами пилоны скорее соответствуют второй половине 40-х годов, чем второй половине 50-х. Такое чувство, что проект разрабатывали одновременно с первой очередью Кольцевой. Нет ли где-нибудь первоначального проекта отделки станции? Очень хотелось бы увидеть.

Фрунзенский и Рижский радиусы проектировались во время строительства Кольцевой линии. Соответственно, архитектура не могла быть не похожей. Но если прочие станции пали жертвой борьбы с архитектурными излишествами (как "обдирные" сталинские дома конца пятидесятых), а продолжение Фрунзенского радиуса потеряло 1 станцию и забралось на мост, приобретя громадную проблему для города, то Спортивную и Фрунзенскую успели запустить до того.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел в голову смешной вопрос: куда на эти месяцы передвинут обслуживающий персонал службы движения - всех следящих за порядком и безопасностью тётушек в красных шапочках?

Дежурные по станции останутся ведь. А остальных по станциям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрунзенский и Рижский радиусы проектировались во время строительства Кольцевой линии. Соответственно, архитектура не могла быть не похожей. Но если прочие станции пали жертвой борьбы с архитектурными излишествами (как "обдирные" сталинские дома конца пятидесятых), а продолжение Фрунзенского радиуса потеряло 1 станцию и забралось на мост, приобретя громадную проблему для города, то Спортивную и Фрунзенскую успели запустить до того.

Это не так. Точнее не так, если речь идёт об архитектурном проекте. Если речь идёт о техническом проекте, то проектирование Щербаковского радиуса наложилось на строительство 3 этапа Кольцевой, но опоздало к строительству 2 этапа, из-за чего не были предусмотрены камера съездов с Кольцевой на Щербаковский радиусы и пересадка на Просп. Мира (Бот. саде тогда). И то, и другое строилось по живому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сура

Но вестибюльный комплекс точь-в-точь повторяет Алексеевскую (Щербаковскую), Рижскую, ВДНХ (старый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сура

Но вестибюльный комплекс точь-в-точь повторяет Алексеевскую (Щербаковскую), Рижскую, ВДНХ (старый).

Хм. Наоборот. Типовой вестибюль ВСХВ/Алексеевской/Рижской - это компромиссный упрощенный вариант на основе вестибюлей Фрунзенского радиуса заместо тех, что планировались до этого (вестибюль ВСХВ по проекту напоминал Площадь Восстания в Ленинграде). На Фрунзенском радиусе (Фрунзенская и Усачёвская-Спортивная) влияние постановления 1955 года сказалось не так сильно. Были применены типовые решения, в частности по асбоцементным зонтам, но тотальной порезки архитектуры не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вестибюль ВСХВ по проекту напоминал Площадь Восстания в Ленинграде

Было бы интересно взглянуть проекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вестибюль ВСХВ по проекту напоминал Площадь Восстания в Ленинграде

Было бы интересно взглянуть проекты.

Очень. Есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сура

И расположение турникетов, и кассы, и гермозатворы, и двери щитовых... Всё очень похоже.

0_ce1b9_b8dbe6ac_XXL.jpg - если смотреть так, то разницы никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сура

И расположение турникетов, и кассы, и гермозатворы, и двери щитовых... Всё очень похоже.

- если смотреть так, то разницы никакой.

 

А есть ли планы существующих ротонд Рижского радиуса?

 

Как там вообще служебные помещения помещаются при столь малых размерах и самого здания, и пассажирской зоны перед эскалаторами. Я не помню, были ли фотографии отремонтированного вестибюля ВДНХ, но по личным впечатлениям эти вестибюли при высоких потолках выглядели крайне неуютно, особенно ВДНХ. Разве что чем-то в лучшую сторону отличался вестибюль Алексеевской, но это может быть субъективно. Высокие окошки касс тоже добавляли это ощущение.

 

По последней фотографии Фрунзенской, поставленной Леоном, я прямо-таки вспомнил это ощущение. Что на Фрунзенской, что на Спортивной вестибюль хотелось пройти как можно быстрее. На обоих радиусах этого "желания убежать" не возникало только на Проспекте Мира-радиальной, но это вестибюль уже 60-х годов.

 

Возможно, это связано с большим количеством деревянной отделки на стенах. От уличного, влажного, холодного воздуха в холодное время года она темнеет и портится, приобретает непривлекательный вид. В более ранних и более поздних вестибюлях, где или просто крашеные стены и плитка, или преимущественно мрамор, такого ощущения неуюта нет.

Изменено пользователем Ярополк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://c.pastvu.com/_p/d/e/4/7/e4706264933...01cdbec5489.jpg

На 5 очереди Московского метрополитена применены 2 типа вестибюлей - прямоугольные в плане (Фрунзенская и Спортивная) и круглые в плане вестибюли Рижского радиуса (1958), и оба ст. Универститет (1959).

http://oldmos.ru/old/upload/photos/5/c/7/8...7b85502086e.jpg

Конструктивно круглые вестибюли состоят из 2 объёмов - эскалаторного зала, отделённого гермозатворами (внутренний круг) и входные группы с служебными помещениями (внешний круг). Объём служебных помещений там как раз что надо.

Первый круглый вестибюль - на площади Восстания в Москве - Краснопресненская КЛ. Затем ПВ уже в Ленинграде. И затем уже обдирной архитектуры Рижский радиусы и Университет. Но над конструктивной основой в свое время хорошо поработал архитектор, и даже без художественных элементов вестибюли хороши.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый круглый вестибюль - на площади Восстания в Москве - Краснопресненская КЛ.

Новокузнецкая ещё раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый круглый вестибюль - на площади Восстания в Москве - Краснопресненская КЛ.

Новокузнецкая ещё раньше.

По форме да, ты прав. Но не конструктивно - послевоенные станции, вроде как с Арбатского радиуса и Краснопресненской с Киевской, уже учитывали наличие ЯО, проектировались с учётом противостояния поражающим факторам. Как раз центральный объём должен был устоять, и изолировался затворами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый круглый вестибюль - на площади Восстания в Москве - Краснопресненская КЛ.

Новокузнецкая ещё раньше.

По форме да, ты прав. Но не конструктивно - послевоенные станции, вроде как с Арбатского радиуса и Краснопресненской с Киевской, уже учитывали наличие ЯО, проектировались с учётом противостояния поражающим факторам. Как раз центральный объём должен был устоять, и изолировался затворами.

Арбатский радиус ещё не успел. Там не было МК изначально. Впрочем, 3 участок Кольцевой тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет эскалаторов - понятно: их будут менять на 4 ленты, а вот собираются ли менять кафельную плитку на путевых стенах? Помнится, подобное в Москве уже было, на Белорусской-радиальной, Преображенской площади например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...