Vlad Posted December 12, 2015 Share Posted December 12, 2015 С какой стати 11 месяцев вдруг превратились в 14?Это вопрос к журналюгам, зачем они примешали 11 месяцев на Бауманской к Фрунзенской. Что нужно там так долго делать?http://s017.radikal.ru/i432/1512/f0/062ae0879ef7.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted December 17, 2015 Share Posted December 17, 2015 Станцию метро «Фрунзенская» Сокольнической линии закроют 2 января 2016 года на реконструкциюСтанция метро «Фрунзенская» Сокольнической линии Московского метрополитена будет закрыта со 2 января 2016 года для проведения работ по замене эскалаторных комплексов. Ремонт продлится 14 месяцев. На время проведения работ станция будет закрыта для входа и выхода пассажиров. Поезда Сокольнической линии будут проезжать станцию «Фрунзенская» без остановки.Эскалаторы станции «Фрунзенская» находились в эксплуатации с 1 мая 1957 года, и срок их эксплуатации подходит к концу. После окончания реконструкции вместо трёх эскалаторов на «Фрунзенской» появится четыре. Новые эскалаторы полностью удовлетворяют всем современным нормам и требованиям безопасности, имеют значительно лучший дизайн и более низкое энергопотребление. Кроме того, будет выполнен большой объём ремонтных и строительных работ: капитальный ремонт вестибюля, монтаж новых современных касс в фирменном стиле Московского метрополитена и усовершенствованных турникетов. Произойдёт обновление инженерных сетей, коммуникаций и систем безопасности метрополитена. Будет проведён косметический ремонт фасада наземного вестибюля. При этом, не смотря на появление новых элементов, архитектурный облик станции не изменится.Пассажиры «Фрунзенской» в период реконструкции смогут воспользоваться специально вводимым бесплатным компенсирующим маршрутом: автобусом «М», который будет следовать от станции «Спортивная» (остановка будет расположена в пешеходной доступности от метро на Комсомольском проспекте) и до станции «Парк культуры» (Крымская площадь). Помимо компенсирующего транспорта по этому маршруту будут без изменений курсировать троллейбусы №28 (Крымская площадь - Ленинский проспект) и №31 (станция «Лужники» (южная) - Трубная площадь).Московским метрополитеном развёрнута масштабная кампания по информированию пассажиров о закрытие станции. Информация о компенсационном маршруте будет доступна на плакатах и листовках, распространяемых в метро, на прилегающих улицах, а также в основных учреждениях и организациях, расположенных вблизи «Фрунзенской».Московский метрополитен просит пассажиров с пониманием отнестись к временным неудобствам, связанным с проведением ремонтных работ. Обновление инфраструктуры - позволит разгрузить станцию в часы пик и предоставить современные и комфортные условия для горожан.http://www.mreporter.ru/reports/60065 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted December 17, 2015 Share Posted December 17, 2015 (edited) «Спортивная» (остановка будет расположена в пешеходной доступности от метро на Комсомольском проспекте)Чушь какая-то. Там нельзя сделать остановку в близкой доступности. Ещё минут 10 идти. Вот если бы автобус на Хамовнический вал завернули к западному вестибюлю, другое дело было бы. Зато непонятно, зачем делать остановку "Лужники-Южная". Там примерно столько же идти до метро "Воробьёвы горы". Edited December 17, 2015 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pahan Posted December 18, 2015 Share Posted December 18, 2015 Вот если бы автобус на Хамовнический вал завернули к западному вестибюлю, другое дело было бы.Который планируется закрыть на реконструкцию в те же сроки . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted December 18, 2015 Share Posted December 18, 2015 к западному вестибюлюТам есть только северный и южный: http://s017.radikal.ru/i413/1512/c1/b476270f8420.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted December 18, 2015 Share Posted December 18, 2015 (edited) Который планируется закрыть на реконструкцию в те же срокиНасколько я понимаю, закрывать его одновременно с Фрунзенской не собираются. Мой прогноз - закрытие сразу после окончания ремонта на Фрунзенской. Ремонт на Спортивной будет проведён в 2017-18, чтобы успеть аккурат к ЧМ-2018 по футболу. Edited December 18, 2015 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
2М62У-0039 Posted December 18, 2015 Share Posted December 18, 2015 Чушь какая-то. Там нельзя сделать остановку в близкой доступности. Ещё минут 10 идти.Думаю, это примечание "для галочки". Через Парк Культуры будет быстрее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted December 18, 2015 Share Posted December 18, 2015 Даже если ехать в сторону Тропарёво? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
2М62У-0039 Posted December 19, 2015 Share Posted December 19, 2015 Даже если ехать в сторону Тропарёво?С учётом 10-минутной "пешеходной доступности" Спортивной - да. К тому же, если ехать К Фрунзенской, ещё нужно дважды спускаться в подземный переход под Комсомольским (у Хамовнического вала и у Фрунзенской). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kviten Posted January 2, 2016 Share Posted January 2, 2016 В блоге Уютный бложек опубликована новая запись. Фрунзенская закрылась на реконструкцию Пока все отмечают новый год, жизнь московского метрополитена не останавливается, поезда так же возят пассажиров, станции работают, за исключением Фрунзенской. Подошла её очередь на реконструкцию, связанную с заменой эскалаторов. К сожалению, механизмы в метрополитене не вечные и уже привычна... Прочесть полностью... Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted January 2, 2016 Share Posted January 2, 2016 (edited) Фрунзенская закрылась на реконструкцию Спасибо, очень интересный репортаж. В своё время я не обращал внимание на "кассовый зал". Теперь он мне напомнил Чернышевскую и Площадь Ленина в Петербурге - там такое же маленькое пространство и такая же железная решётка вместо пола. Ещё обратил внимание, что по стилистике медальоны на пилонах, да и сами пилоны скорее соответствуют второй половине 40-х годов, чем второй половине 50-х. Такое чувство, что проект разрабатывали одновременно с первой очередью Кольцевой. Нет ли где-нибудь первоначального проекта отделки станции? Очень хотелось бы увидеть. Пришел в голову смешной вопрос: куда на эти месяцы передвинут обслуживающий персонал службы движения - всех следящих за порядком и безопасностью тётушек в красных шапочках? Edited January 2, 2016 by Ярополк Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 2, 2016 Share Posted January 2, 2016 (edited) В своё время я не обращал внимание на "кассовый зал". Теперь он мне напомнил Чернышевскую и Площадь Ленина в Петербурге - там такое же маленькое пространство и такая же железная решётка вместо пола.Ещё обратил внимание, что по стилистике медальоны на пилонах, да и сами пилоны скорее соответствуют второй половине 40-х годов, чем второй половине 50-х. Такое чувство, что проект разрабатывали одновременно с первой очередью Кольцевой. Нет ли где-нибудь первоначального проекта отделки станции? Очень хотелось бы увидеть.Фрунзенский и Рижский радиусы проектировались во время строительства Кольцевой линии. Соответственно, архитектура не могла быть не похожей. Но если прочие станции пали жертвой борьбы с архитектурными излишествами (как "обдирные" сталинские дома конца пятидесятых), а продолжение Фрунзенского радиуса потеряло 1 станцию и забралось на мост, приобретя громадную проблему для города, то Спортивную и Фрунзенскую успели запустить до того. Edited January 2, 2016 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
262 Posted January 2, 2016 Share Posted January 2, 2016 Пришел в голову смешной вопрос: куда на эти месяцы передвинут обслуживающий персонал службы движения - всех следящих за порядком и безопасностью тётушек в красных шапочках?Дежурные по станции останутся ведь. А остальных по станциям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted January 2, 2016 Share Posted January 2, 2016 Фрунзенский и Рижский радиусы проектировались во время строительства Кольцевой линии. Соответственно, архитектура не могла быть не похожей. Но если прочие станции пали жертвой борьбы с архитектурными излишествами (как "обдирные" сталинские дома конца пятидесятых), а продолжение Фрунзенского радиуса потеряло 1 станцию и забралось на мост, приобретя громадную проблему для города, то Спортивную и Фрунзенскую успели запустить до того.Это не так. Точнее не так, если речь идёт об архитектурном проекте. Если речь идёт о техническом проекте, то проектирование Щербаковского радиуса наложилось на строительство 3 этапа Кольцевой, но опоздало к строительству 2 этапа, из-за чего не были предусмотрены камера съездов с Кольцевой на Щербаковский радиусы и пересадка на Просп. Мира (Бот. саде тогда). И то, и другое строилось по живому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted January 2, 2016 Share Posted January 2, 2016 Сура Но вестибюльный комплекс точь-в-точь повторяет Алексеевскую (Щербаковскую), Рижскую, ВДНХ (старый). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted January 2, 2016 Share Posted January 2, 2016 Сура Но вестибюльный комплекс точь-в-точь повторяет Алексеевскую (Щербаковскую), Рижскую, ВДНХ (старый).Хм. Наоборот. Типовой вестибюль ВСХВ/Алексеевской/Рижской - это компромиссный упрощенный вариант на основе вестибюлей Фрунзенского радиуса заместо тех, что планировались до этого (вестибюль ВСХВ по проекту напоминал Площадь Восстания в Ленинграде). На Фрунзенском радиусе (Фрунзенская и Усачёвская-Спортивная) влияние постановления 1955 года сказалось не так сильно. Были применены типовые решения, в частности по асбоцементным зонтам, но тотальной порезки архитектуры не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 2, 2016 Share Posted January 2, 2016 вестибюль ВСХВ по проекту напоминал Площадь Восстания в ЛенинградеБыло бы интересно взглянуть проекты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted January 2, 2016 Share Posted January 2, 2016 вестибюль ВСХВ по проекту напоминал Площадь Восстания в ЛенинградеБыло бы интересно взглянуть проекты.Очень. Есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted January 2, 2016 Share Posted January 2, 2016 Сура И расположение турникетов, и кассы, и гермозатворы, и двери щитовых... Всё очень похоже. - если смотреть так, то разницы никакой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted January 2, 2016 Share Posted January 2, 2016 (edited) Сура И расположение турникетов, и кассы, и гермозатворы, и двери щитовых... Всё очень похоже. - если смотреть так, то разницы никакой. А есть ли планы существующих ротонд Рижского радиуса? Как там вообще служебные помещения помещаются при столь малых размерах и самого здания, и пассажирской зоны перед эскалаторами. Я не помню, были ли фотографии отремонтированного вестибюля ВДНХ, но по личным впечатлениям эти вестибюли при высоких потолках выглядели крайне неуютно, особенно ВДНХ. Разве что чем-то в лучшую сторону отличался вестибюль Алексеевской, но это может быть субъективно. Высокие окошки касс тоже добавляли это ощущение. По последней фотографии Фрунзенской, поставленной Леоном, я прямо-таки вспомнил это ощущение. Что на Фрунзенской, что на Спортивной вестибюль хотелось пройти как можно быстрее. На обоих радиусах этого "желания убежать" не возникало только на Проспекте Мира-радиальной, но это вестибюль уже 60-х годов. Возможно, это связано с большим количеством деревянной отделки на стенах. От уличного, влажного, холодного воздуха в холодное время года она темнеет и портится, приобретает непривлекательный вид. В более ранних и более поздних вестибюлях, где или просто крашеные стены и плитка, или преимущественно мрамор, такого ощущения неуюта нет. Edited January 2, 2016 by Ярополк Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 3, 2016 Share Posted January 3, 2016 (edited) http://c.pastvu.com/_p/d/e/4/7/e4706264933...01cdbec5489.jpgНа 5 очереди Московского метрополитена применены 2 типа вестибюлей - прямоугольные в плане (Фрунзенская и Спортивная) и круглые в плане вестибюли Рижского радиуса (1958), и оба ст. Универститет (1959).http://oldmos.ru/old/upload/photos/5/c/7/8...7b85502086e.jpgКонструктивно круглые вестибюли состоят из 2 объёмов - эскалаторного зала, отделённого гермозатворами (внутренний круг) и входные группы с служебными помещениями (внешний круг). Объём служебных помещений там как раз что надо.Первый круглый вестибюль - на площади Восстания в Москве - Краснопресненская КЛ. Затем ПВ уже в Ленинграде. И затем уже обдирной архитектуры Рижский радиусы и Университет. Но над конструктивной основой в свое время хорошо поработал архитектор, и даже без художественных элементов вестибюли хороши. Edited January 3, 2016 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kviten Posted January 3, 2016 Share Posted January 3, 2016 Первый круглый вестибюль - на площади Восстания в Москве - Краснопресненская КЛ.Новокузнецкая ещё раньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 3, 2016 Share Posted January 3, 2016 Первый круглый вестибюль - на площади Восстания в Москве - Краснопресненская КЛ.Новокузнецкая ещё раньше.По форме да, ты прав. Но не конструктивно - послевоенные станции, вроде как с Арбатского радиуса и Краснопресненской с Киевской, уже учитывали наличие ЯО, проектировались с учётом противостояния поражающим факторам. Как раз центральный объём должен был устоять, и изолировался затворами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted January 3, 2016 Share Posted January 3, 2016 Первый круглый вестибюль - на площади Восстания в Москве - Краснопресненская КЛ.Новокузнецкая ещё раньше.По форме да, ты прав. Но не конструктивно - послевоенные станции, вроде как с Арбатского радиуса и Краснопресненской с Киевской, уже учитывали наличие ЯО, проектировались с учётом противостояния поражающим факторам. Как раз центральный объём должен был устоять, и изолировался затворами.Арбатский радиус ещё не успел. Там не было МК изначально. Впрочем, 3 участок Кольцевой тоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metroschemes Posted January 3, 2016 Share Posted January 3, 2016 Насчет эскалаторов - понятно: их будут менять на 4 ленты, а вот собираются ли менять кафельную плитку на путевых стенах? Помнится, подобное в Москве уже было, на Белорусской-радиальной, Преображенской площади например. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.