Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Авиакомпания «Москва» 17 января прекращает полёты


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Названа дата окончания полетов авиакомпании "Москва
Авиакомпания "Москва" (до сентября 2010 года называлась "Атлант-Союз"), принадлежащая столичному правительству, прекращает выполнение всех полетов с 17 января 2011 года и останавливает свою операционную деятельность. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Росавиации по итогам совещания, посвященного работе перевозчика.
По словам принявшего участие в совещании гендиректора "Москвы" Андрея Потоцкого, перевозчик прекращает работу из-за невозможности дальнейшего финансирования. Он заявил, что в новогодние праздники "Москва" смогла выполнить летную программу только благодаря поддержке авиакомпании UTair. При этом из-за сложного финансового положения "Москва" с конца декабря 2010 года полностью закрыла продажи билетов. Сейчас "Москва" и Транспортная клиринговая палата принимают обратно проданные пассажирам билеты на январь (до 31 января их было реализовано 903).

В свою очередь, гендиректор UTair Андрей Мартиросов заявил, что компания готова взять на себя обязательства перед экипажами "Москвы", а также большей части ее технического персонала по трудоустройству. В самой "Москве" попросили Росавиацию передать UTair права на выполнение ее международных полетов.

28 декабря прошлого года министр транспорта России Игорь Левитин заявил, что UTair купит 51 процент акций "Москвы" у столичного правительства. Он также отметил, что условия сделки пока не определены. При этом в конце декабря в российских деловых СМИ появилась информация, что гендиректор "Москвы" Евгений Бачурин ушел со своего поста, а в руководство перевозчика вошел Андрей Мандзелидзе, который ранее работал в UTair.

Источник: Lenta.ru.



Авиакомпанию окончательно похоронили. Слава эффективному менеджеру Собянину!

А знаете, что самое гадкое в этой истории? Бывший губернатор Тюменской области Собянин, став мэром меняет руководство компании «Атлант-Союз» («Москва») на человека из тюменской же авиакомпании «Ютэйр». Новый человек расторгает договоры, сокращает персонал и в конце концов прекращает операционную деятельность. После чего остатки бывшей московской авиакомпании забесплатно перейдут к тюменским друзьям нашего нового мэра. Вот так у нас теперь распоряжаются московской собственностью. Даже не распродают, а просто раздаривают по друзьям и знакомым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не понял.

 

Так это "Атлант-Союз" угробили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Profit

Его, кого ж ещё-то.

 

[censored]

Слава мобильным и эффективным! :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тем временем грязная история продолжается.

 

Заявление руководства авиакомпании Москва
Руководство авиакомпании «Москва» информирует, что в связи с прекращением продажи билетов на все регулярные и чартерные рейсы компании начаты мероприятия по сокращению штата сотрудников.

 

Процедура сокращения проводится в строгом соответствии с действующим законодательством. Предусмотренные законом выплаты и пособия будут предоставлены всем увольняющимся сотрудникам в полном объёме.

 

17 января состоялось общее собрание лётных экипажей и бортпроводников авиакомпании. Всем им предложен переход на работу в лётный отряд авиакомпании «ЮТэйр» с базированием в аэропорту Внуково и гарантирована высокая заработная плата.

 

Инженерно-техническому персоналу и специалистам ряда подразделений авиакомпании «Москва» также предложено трудоустройство в авиакомпании «ЮТэйр» на выгодных условиях.

 

Стоит заметить, что в период Новогодних и Рождественских праздников Авиакомпания «Москва» в полном объеме обеспечила программу полетов, перевезя более 25 тысяч пассажиров. При этом регулярность полетов, несмотря на критические погодные условия конца 2010 г., составила 76 %.

 

Они даже и не пытаются что-то скрывать: всё открыто и внаглую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава эффективному менеджеру Собянину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава эффективному менеджеру Собянину.

Слава эффективному менагеру Лужкову, который занимался созданием не нужных городу бизнесов на счет населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава эффективному менагеру Лужкову, который занимался созданием не нужных городу бизнесов на счет населения.

Ну да, поэтому этот созданный за счёт населения бизнес нужно просто подарить друзьям. Как мило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, поэтому этот созданный за счёт населения бизнес нужно просто подарить друзьям. Как мило.

 

А какие еще варианты? Банкротить?

 

 

До кучи приведу ссылку на заявление авиакомпании от 30 декабря 2010, где ситуация обрисована вполне ясно:

 

http://www.flymoscow.ru/press/news/10525/

 

Казалось бы, при чем тут Лужков Собянин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rover, банкротить или продать (но купит ли кто-нибудь с учетом ситуации), только два варианта. Ведь "введенными процедурами эффективного антикризисного управления" упомянутые в твоей ссылке 30 декабря 2010 г. привели к тому, что KVentz и выложил сегодня (от 18.01.2011 кстати).

 

Они даже и не пытаются что-то скрывать: всё открыто и внаглую.

 

А что им ещё делать-то остаётся в текущей ситуации "эффективного менеджмента"?

Ладно хоть не скрывают, что прос....ли.

Изменено пользователем semmggu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До кучи приведу ссылку на заявление авиакомпании от 30 декабря 2010, где ситуация обрисована вполне ясно:

Ага, только вы не забывайте, что гендиректор был сменён Собяниным, на человека из ЮТэйра. И этот человек первым делом прекратил работу авиакомпании, даже и не пытаясь продолжить работу. Собственно для этого-то он и был поставлен: прибрать фирму к рукам. Авиакомпанию можно было бы подготовить к продаже и продать, но вместо этого было решено её просто подарить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KVentz, политика-то понятна: Собянин-Тюмень, Ютэйр-Тюмень, а Москва не Тюмень. Вот и надо ее в Тюмень. И объявив об убыточности, это сделать проще всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь "введенными процедурами эффективного антикризисного управления" упомянутые в твоей ссылке 30 декабря 2010 г. привели к тому, что KVentz и выложил сегодня (от 18.01.2011 кстати).

 

 

Это, мягко говоря, неправда. О сокращении было известно еще в декабре, в этом можно убедиться, внимательно прочитав вот эту информацию и обратив внимание на дату ее публикации - http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/12/24/n_1633394.shtml И еще - вы серьезно считаете, что три недели - достаточный для антикризисного менеджмента срок для финансового и прочего оздоровления авиакомпании, сидящей по уши в долгах?

 

А что им ещё делать-то остаётся в текущей ситуации "эффективного менеджмента"?

Ладно хоть не скрывают, что прос....ли.

 

Ага, только вы не забывайте, что гендиректор был сменён Собяниным, на человека из ЮТэйра.

 

 

Прос...ли, но кто именно? Если копнуть чуть глубже, то бишь поинтересоваться трудовой биографией бывшего дирекора "Москвы" Евгения Бачурина, который не был сменен, а ушел в отставку сам вместе с командой своих топ-менеджеров, вылезет один прелюбопытный момент: пару-тройку лет назад г-н Бачурин тоже уходил в отставку, не откуда-нибудь, а с поста главы Росавиации, когда и Минтранс, и Генпрокуратура объявили его главным виновным в возникновении тех процессов, котрые в результате привели к развалу альянса AirUnion. И что же получается? Развалил альянс, развалил авиакомпанию (как не развалил Росавиацию, не знаю)... Так кто на самом деле "эффективный менеджер"?

 

И этот человек первым делом прекратил работу авиакомпании, даже и не пытаясь продолжить работу. Собственно для этого-то он и был поставлен: прибрать фирму к рукам. Авиакомпанию можно было бы подготовить к продаже и продать, но вместо этого было решено её просто подарить.

 

Левитин еще в ноябре говорил, что Ютэйр купит 51% акций Москвы. А еще было совещание в Росавиации на тему, тоже весьма интересно почитать: http://www.favt.ru/favt_new/?q=search/doc/872

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левитин еще в ноябре говорил, что Ютэйр купит 51% акций Москвы.

А в иоге получает её бесплатно.

 

И еще - вы серьезно считаете, что три недели - достаточный для антикризисного менеджмента срок для финансового и прочего оздоровления авиакомпании, сидящей по уши в долгах?

Это достаточный срок, чтобы ликвидировать авиакомпанию, что и было радостно сделано.

 

который не был сменен, а ушел в отставку сам вместе с командой своих топ-менеджеров

Ага, как Гаев. Самому-то не смешно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в иоге получает её бесплатно.

 

Можно пруфлинк на то, где сказано, что "получает бесплатно"?

 

Это достаточный срок, чтобы ликвидировать авиакомпанию, что и было радостно сделано.

 

 

...ибо авиакомпания с долгами от 3,5 до 9 миллиардов сама по себе никому не нужна. Когда должнику нечем платить, начинают распродавать его имущество. Так и здесь - та же Ютэйр расчитывает приобрести активы Москвы, покупать авиакомпанию (а значит брать на себя долги Москвы) она не собирается.

 

Ага, как Гаев. Самому-то не смешно?

 

Нет, не как Гаев. Тут все гораздо прозаичнее. Напомню, прошлой весной московское правительство уже гасило из бюджетных средств (читай - из нашего с вами кармана) долг Атлант-Союза в размере 12 миллиардов. С тех пор, как уже было сказано, авиакомпания наделала новых долгов. Но власть в Москве сменилась, халява кончилась, субсидий уже не будет. Шикарная жизнь кончилась. Значит что? Правильно - значит пора валить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в иоге получает её бесплатно.

Можно пруфлинк на то, где сказано, что "получает бесплатно"?

Перечитываем ещё раз эту тему с самого начала. Директором назначен человек из «ЮТэйр». Компания закрыта. Сотрудники добровольно-принудитеьно переводятся в «ЮТэйр». Маршрутная сеть также передаётся в «ЮТэйр». Часть пассажиропотока также уже была обслужена ими, то есть и клиентскую базу они получают, а вовсе не покупают.

 

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1566501

http://www.gzt.ru/topnews/business/-sobyan...am-/341633.html

 

Всё, что им нужно, они получили или получают бесплатно. А долги выплатим мы, не ЮТэйр.

 

Нет, не как Гаев. Тут все гораздо прозаичнее. Напомню, прошлой весной московское правительство уже гасило из бюджетных средств (читай - из нашего с вами кармана) долг Атлант-Союза в размере 12 миллиардов. С тех пор, как уже было сказано, авиакомпания наделала новых долгов. Но власть в Москве сменилась, халява кончилась, субсидий уже не будет. Шикарная жизнь кончилась. Значит что? Правильно - значит пора валить...

У компании был план выхода из кризиса. А у Собянина другие планы. Раньше это называлось расхищение социалистической собственности. Сейчас — эффективный менеджмент. Вы можете и дальше оргазмировать от Собянина, но по-моему совершенно очевидно, что это за человек и зачем он сюда поставлен.

 

Кстати, ликвидация «Москвы» (название-то какое символичное — Лужков «Москву» заново отстроил, а Собянин — разорил) влечёт ещё и косвенные проблемы. «ЮТэйр» и так основная авиакомпания во Внуково, а будет занимать ещё большую долю, а значит нагибать Внуково по условиям. А это значит, что Внуково будет получать меньше прибыли, а с ним и город Москва, который пока владеет его частью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У компании был план выхода из кризиса.

 

Более того, у них видимо, был план стать главной авиакомпанией России. :) РОСАВИА если вспомнить... Слава тебе, господи, что у кого-то хватило ума не заниматься сами знаете чем.

Сотрудники добровольно-принудитеьно переводятся в «ЮТэйр». Маршрутная сеть также передаётся в «ЮТэйр». Часть пассажиропотока также уже была обслужена ими, то есть и клиентскую базу они получают, а вовсе не покупают.

 

Во-первых, ТАКАЯ маршрутная сеть и даром нормальному перевозчику не нужна. Ее просто не было. Во-вторых, замечательно, что экипажи не выбрасываются на улицу, а получают возможность дальше работать и в достойной компании,между прочим. Неужели вы всерьез полагаете, что ЮТэйр еще и должен платить за свою фактически благотворительность?

 

название-то какое символичное — Лужков «Москву» заново отстроил, а Собянин — разорил

Вы даже не представляете, насколько символичное. :) Ибо город Москва был точно такой же личной игрушкой г-на Лужкова, где он что хотел, то и творил. Аэропорт Внуково тоже. Очень хорошо отстраивать собственные аэропортики и компашечки за государственный счет.

 

А это значит, что Внуково будет получать меньше прибыли, а с ним и город Москва, который пока владеет его частью.

 

Слава богу, скоро этот порт не будет принадлежать Москве. Поэтому более город не будет выбрасывать гигантские миллиарды на стро-во терминалов-пустышек, на стро-во непонятных подземных станций и абсолютно бессмысленных развязок, которые порту чартеров и лоу-костеров, каким Внуково будет всегда без господдержки просто не нужны. Сравните с мифической прибылью. :)

«ЮТэйр» и так основная авиакомпания во Внуково, а будет занимать ещё большую долю, а значит нагибать Внуково по условиям.
Разумеется. И если Внуково желает удержать у себя единственного нормального сетевого перевозчика, он предоставит ему наилучшие условия во всем. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо отстраивать собственные аэропортики и компашечки за государственный счет.

РЖД, Аэрофлот, Шереметьево… Продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД, Аэрофлот, Шереметьево… Продолжать?

 

Ваши примеры точно также вопиющи. Точно также. Но это ни на йоту не оправдывает дорогого Юрьмихалыча. И если в случае с вашими примерами можно еще как-то прикрываться стратегическим значением сих компашек для страны, то для Внуково и "Атлантов" этот аргумент ну никак не катит.

Изменено пользователем Ховринский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитываем ещё раз эту тему с самого начала. Директором назначен человек из «ЮТэйр». Компания закрыта. Сотрудники добровольно-принудитеьно переводятся в «ЮТэйр». Маршрутная сеть также передаётся в «ЮТэйр». Часть пассажиропотока также уже была обслужена ими, то есть и клиентскую базу они получают, а вовсе не покупают.

 

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1566501

http://www.gzt.ru/topnews/business/-sobyan...am-/341633.html

 

Всё, что им нужно, они получили или получают бесплатно. А долги выплатим мы, не ЮТэйр.

 

Все это я читал, там нет ни слова о бесплатной передаче активов Москвы как о свершившемся факте. А кто долги выплачивать будет - это как раз и будет ясно после завершения переговорров с Ютэйр. Там еще крупно влетели "Ростехнологии", как поручитель по кредитам для Москвы.

 

У компании был план выхода из кризиса.

 

Да-да, сначала за счет Москвы гасим долги, затем за счет Москвы покупаем самолеты, затем раздуваем штат, живем красиво и влезаем в новые долги, чтобы затем побежать к московскому правительству за новыми "инвестициями", да вот незадача - власть сменилась... Прекрасный план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, сначала за счет Москвы гасим долги, затем за счет Москвы покупаем самолеты, затем раздуваем штат, живем красиво и влезаем в новые долги, чтобы затем побежать к московскому правительству за новыми "инвестициями", да вот незадача - власть сменилась... Прекрасный план.

Я, в отличие от вас, был с ним ознакомлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, сначала за счет Москвы гасим долги, затем за счет Москвы покупаем самолеты, затем раздуваем штат, живем красиво и влезаем в новые долги, чтобы затем побежать к московскому правительству за новыми "инвестициями", да вот незадача - власть сменилась... Прекрасный план.

Я, в отличие от вас, был с ним ознакомлен.

И за сколько лет планировалось вывести компанию на самоокупаемость ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И за сколько лет планировалось вывести компанию на самоокупаемость ?

До конца 2011 года. Вся программа рассчитана была до 2015 года.

 

Уже старое интервью, как говорится, как в воду глядел:

 

Новое руководство ведет авиакомпанию "Москва" к преднамеренному банкротству
31 декабря 2010 года / Александр Кеханов

 

В связи с распространенным заявлением нового руководства авиакомпании "Москва", в котором содержатся обвинения "прежнего менеджмента в необоснованно убыточной деятельности и накоплении задолженности", бывший генеральный директор авиакомпании Евгений Бачурин согласился дать интервью Aviation EXplorer.

 

Заявление авиакомпании "Москва"

 

- Как Вы можете прокомментировать упреки нового руководства авиакомании «Москва» в лице и.о. ген директора г-на Манвелидзе в том, что прежнее "руководство ОАО Авиакомпания "Москва" на протяжении длительного времени вело необоснованно убыточную деятельность, накапливая при этом задолженность перед кредиторами и поставщиками услуг"?

 

- Абсолютно очевидно, что новая метла в лице нового менеджмента, даже не успев (или не желая) разобраться в ситуации, спешит переложить ответственность за создаваемые ими в авиакомпании проблемы и возможное предстоящее преднамеренное банкротство на предыдущее руководство. Для всех, кто хоть немного знаком с реальной ситуацией, абсолютно понятно, что такие заявления ничем не обоснованы.

 

- В мае 2009 года, когда я принимал руководство авиакомпанией "Атлант-Союз", совокупная накопленная задолженность авиакомпании превышала 14 миллиардов рублей. На сегодня, если решить чисто технические вопросы по искусственно создавшейся задолженности перед "Ростехнологиями" в соответствии с поручениями, данными по этому вопросу Председателем Правительства, а также с учетом имевшихся на момент моего ухода на счету авиакомпании денежных средств в размене почти 1,8 миллиардов рублей, остаточный долг составит не более 2 миллиардов (что означает его сокращение в 7 раз!).

 

- Почему же тогда Вы приняли решение покинуть авиакомпанию?

 

- Мое решение никак не связано с "неудачной" текущей деятельностью. Напротив, за полтора года мне с моей командой удалось сделать очень многое. Помимо расчистки долгов, была разработана стратегия развития авиакомпании как базового перевозчика для аэропорта "Внуково", согласно которой уже к 2015 году парк авиакомпании должен был расшириться до 70-80 воздушных судов, а объем перевозок вырасти до 5-6 млн. пассажиров в год (при сегодняшних 1,3-1,4). За прошедший период удалось провести беспрецедентный ребрендинг, превратив непонятную для пассажиров авиакомпанию "Атлант-Союз" в авиакомпанию "Москва", что позволило авиакомпании претендовать на вхождение в ведущую пятерку авиакомпаний России (особенно стоит отметить, что обычно крайне дорогостоящий ребрендинг проведен полностью нашими силами без каких-либо дополнительных затрат). К ноябрю 2010 года усилиями нашей команды авиакомпания вышла с 23 на 8 место по количеству перевезенных пассажиров. Были детально проработаны и подтверждены акционером планы обновления парка воздушных судов авиакомпании, при реализации которых уже к концу 2011 года авиакомпания "Москва" обладала бы самым большим среди российских авиакомпаний парком собственных воздушных судов в количестве около 20 единиц. Список достижений можно было бы продолжить, но главное, что хотелось бы отметить - на протяжении всего прошедшего периода, несмотря на неподъемные долги и другие трудности, авиакомпания всегда четко выполняла свои обязательства перед пассажирами и не получала нареканий со стороны авиационных властей в отношении безопасности полетов.

 

- А как с текущей рентабельностью - компания при вашем руководстве была прибыльной или убыточной?

 

- Скажем так, компания, с учетом имевшегося парка воздушных судов, а также накопившейся из предыдущих периодов, включая "Эйр Юнион", долгов, не могла быть операционно рентабельной. При этом, в период летних программ перевозок операционный плюс был. Это было известно и главному акционеру, который для изменения данной ситуации поддержал предложения менеджмента по формированию собственного, свободного от лизинговых платежей, парка ВС и выходу уже к концу 2011 на самоокупаемость и положительный операционный результат. К сожалению, реализация этих планов была полностью остановлена в связи с объявлением авиакомпании "непрофильным активом".

 

- И все-таки, с чем связан Ваш уход?

 

- Мой уход, как и уход большинства членов моей управленческой команды, как раз и связан с изменениями в отношении главного акционера к авиакомпании и ее будущему. Ни в коей мере не критикуя и не обсуждая принятые решения по избавлению от "непрофильных активов", мы сочли для себя неприемлемым оставаться и наблюдать за попытками продажи авиакомпании, имевшей все основания стать одной из ведущих и уважаемых авиакомпаний России.

 

- А Вы считаете целесообразной продажу авиакомпании в ее нынешнем состоянии?

 

- Продажа авиакомпании - исключительно вопрос ее собственника - Правительства Москвы. Однако, как мне кажется, ее продажа в нынешнем виде вряд ли возможна и может привести к потерям ранее произведенных инвестиций из бюджета города. Скорее всего, если говорить о текущем моменте, из авиационных "активов" возможна только "продажа" маршрутной сети авиакомпании и парка воздушных судов, принадлежащего другой компании, также являющейся "непрофильным активом".

 

- Прокомментируйте, пожалуйста, заявление г-на Манвелидзе о том, что "Лизинговые платежи, расчеты с провайдерами технического обслуживания, страховыми компаниями, аэропортами, поставщиками топлива, бортового питания, платежи за аэронавигационное обслуживание, по ряду направлений фактически не осуществлялись с сентября 2010 года".

 

- Это абсолютно не так. На протяжении всего периода авиакомпания исправно платила по текущим счетам за исключением ситуации с платежами, сложившейся в декабре из-за невыполнения отдельными структурами Правительства Москвы ранее принятых ими же решений по предоставлению стабилизационного кредита авиакомпании и передаче в собственность воздушных судов, что существенно снизило бы операционные расходы. Скорее всего, и.о. ген директора до конца не разобрался в ситуации и имел ввиду ту накопленную задолженность, которая начала складываться с 2007 года. А критической ситуация стала именно в последние дни, когда вместо обещанные поставщикам и провайдерам услуг деньги (планировавшихся к получению от возврата НДС в размере более 200 миллионов рублей), ушли со счетов авиакомпании в неизвестном направлении, а новый и.о.гендиректора уверенно ведет авиакомпанию к преднамеренному банкротству, отдав распоряжение о полном выводе из продажи всех рейсов авиакомпании после 18 января. К тому же, как я уже говорил, на момент моего ухода на счетах компании было достаточно средств не только для того, чтобы рассчитаться с кредиторами, но и для продолжения развития авиакомпании.

 

- Что скажете по поводу "необъяснимого дисбаланса численности, когда на 38 летных экипажей приходится более 800 человек руководства и обеспечивающих служб"?

 

- Скажу, наверное, одно: человеку без летного образования, никогда не руководившему даже небольшим коллективом и отдаленно знакомому не только с гражданской авиацией, но и с элементарной математикой, могу только порекомендовать заняться серьезно своей профессиональной подготовкой. Из 1000 сотрудников авиакомпании (кстати, на 1 июня 2009 года, эта численность была около 1500 человек), более 550 составляли летчики и бортпроводники (которых, очевидно, и.о. по ошибке причислил к управленческому персоналу), еще 150 сотрудников - инженерно-технический состав, около 120 - обеспечивающие производственный процесс подразделения (водители, материально-техническое снабжение и другие), и только оставшиеся менее 200 человек можно условно отнести к административной надстройке.

 

- г-н Манвелидзе говорит о том, что продажа билетов закрыта им с 18 января только на ряде "убыточных направлений", а также расторгнут ряд "кабальных договоров, цены услуг по которым до двух раз превышают рыночные". Что скажите?

 

- В том, что касается "кабальных" договоров и нерыночных цен, боюсь, опять у нового и.о. аналогичные проблемы с арифметикой, как и в случае подсчета персонала. А вот в том, что касается маршрутов, новый претендент на должность генерального директора откровенно и сознательно искажает информацию. Все дело в том, что, как я уже говорил, им полностью остановлена продажа на все рейсы авиакомпании с 18 января. При этом несколько необъяснима спешка, с которой еще до закрытия оставшихся "убыточных" рейсов, все прибыльные направления (Душанбе, Ташкент, Самарканд, Бухара, Афины, Салоники, Брно и многие другие Среднеазиатские и Европейские направления) в спешном порядке передаются ЮТэйру, который при этом не берет на себя абсолютно никаких обязательств ни за дальнейшую судьбу авиакомпании, ни за выполнение ее обязательств перед контрагентами и кредиторами.

 

- Хотели бы Вы что-нибудь пожелать новому и.о. генерального директора?

 

- Наверное одно: несмотря на то, что сегодня как никогда модно критиковать предыдущее руководство, лучше для начала все-таки сделать что-то полезное и для компании, и для людей. Я абсолютно не против любой конструктивной критики, но уверен, что г-ну Манвелидзе не удастся с помощью голословных обвинений предыдущей команды уйти от ответственности как за вывод активов, так и за преднамеренное банкротство, к которому он с группой не наделенных полномочиями «советников» уверенно ведет авиакомпанию "Москва", вводя при этом в заблуждение и в неоправданные убытки главного акционера - Правительство Москвы и компрометируя нового Мэра, за спиной которого, уверен, все это и происходит.

Источник: Aviation EXplorer.

 

А вот вам в тему старенькая и всеми забытая новость из 2006 года:

 

СОБЯНИН ПРОСИТ КОМАНДУ "НА ВЗЛЁТ!
http://www.ruscourier.ru/images_up/2006/38/6-sobyanin.jpg

 

Руководитель администрации президента Сергей Собянин начал лоббировать развитие авиакомпании "ЮТэйр" (ранее - Тюменский авиаотряд). Бывший тюменский губернатор, имеющий, по некоторой информации, интерес в значительном пакете акций этой авиакомпании, в последнее время озаботился ее рыночными перспективами. Причина этого пока непонятна. Возможно, компания, управляющая акциями Собянина, будет их продавать, или она решила увеличить текущий доход от этого актива. Сейчас решается вопрос увеличения присутствия "ЮТэйр" в тех регионах, где решающую роль в решении о допуске на рынок неместных игроков решают губернаторы. В частности, "ЮТэйр" получила права на рейсы из аэропорта "Казань", причем на те маршруты, которые ранее намеревалась развивать авиакомпания "Татарстан". Показательно, что решение это было принято после встречи Шаймиева с Собяниным. На очереди еще несколько регионов, прежде всего, имеющих в качестве столицы города с населением, превышающим миллион человек.

 

У кого-то ещё остались какие-то иллюзии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к 2015 году парк авиакомпании должен был расшириться до 70-80 воздушных судов

 

 

к концу 2011 года авиакомпания "Москва" обладала бы самым большим среди российских авиакомпаний парком собственных воздушных судов в количестве около 20 единиц

 

Это все за чей счет должно было приобретаться?

 

Непонятно, почему 20 судов это самый большой в России парк. У Аэрофлота 100 судов. Но это так, мысли по ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

историк

Речь идет о самолетах, находящихся в собственности авиакомпании, а не взятых в лизинг или аренду, например. Авиакомпании России редко владеют теми самолетами, которыми пользуются для перевозки своих пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...