Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Авиакомпания «Москва» 17 января прекращает полёты


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Было бы правильнее рассказать об этом в топике про авиапроисшествия, если вообще такая мелочь заслуживает внимания, но уж больно складно все названия именно для этой темы сошлись

 

По этому маршруту раньше "Москва" летала? Или это их бывший самолет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Авиакомпания "Москва" обжаловала взыскание в пользу города 793 млн руб
Федеральный арбитражный суд Московского округа зарегистрировал кассационную жалобу ОАО Авиакомпания "Москва" (бывшая "Атлант-Союз") на судебные акты нижестоящих инстанций о взыскании с компании 793,05 миллиона рублей в пользу департамента имущества города Москвы (ДИГМ), сообщил агентству РАПСИ представитель суда.
Вся статья
Арбитражный суд Москвы в марте удовлетворил иск департамента в полном объема, апелляционная инстанция в мае оставила в силе решение суда первой инстанций.
Как установил суд, денежные средства в размере более 793 миллионов рублей были перечислены ДИГМ в декабре 2008 года на расчетный счет ответчика с целью приобретения в собственность города Москвы 102 обыкновенных именных бездокументарных акций дополнительного выпуска ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз".
Однако Федеральная служба по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе в апреле 2010 года признала этот выпуск акций несостоявшимся и аннулировала государственную регистрацию выпуска акций. При этом ответчик не возвратил истцу средства, направленные на покупку ценных бумаг, что и стало причиной обращения в арбитраж Москвы.
В свою очередь ответчик не согласен с решением суда и отмечает, что денежные средства расходовались им в соответствии с целями, указанными в договоре, и что ДИГМ не представил доказательств нецелевого использования денежных средств. Целью предоставления денежных средств являлось развитие авиакомпании, в соответствии с указанными целями у ответчика имелись основания для сбережения полученных денежных средств. Кроме того, обязанности по встречному обеспечению ответчик исполнил, передав истцу акции дополнительной эмиссии на сумму, эквивалентную предоставленным бюджетным средствам.
Суд же, удовлетворив иск, отметил, что правительство Москвы, заключало договора, рассчитывая получить в собственность 102 акции ответчика, которые не были им получены. Направление полученных ответчиком средств на цели развития общества не может являться обстоятельством, свидетельствующем о получении правительством Москвы каких-либо имущественных выгод в связи с предоставленными денежными средствами.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) сообщило 14 января 2011 года, что авиакомпания "Москва" с 17 января прекращает выполнение всех полетов и останавливает свою операционную деятельность из-за невозможности ее дальнейшего финансирования.
ОАО "Авиакомпания Москва" до недавнего времени носило название ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз". Акционеры компании 23 июля 2010 года приняли решение о смене наименования на ОАО "Авиакомпания Москва" (JSC Moscow Airlines).
Из-за сложной финансовой ситуации авиакомпания "Москва" с конца декабря прошлого года приняла ряд мер по сокращению объемов перевозок, в том числе на регулярных линиях, а также полностью закрыла продажи билетов. В январе 2011 года авиакомпания прекратила выполнение всех полетов и остановила свою операционную деятельность.
"Москва" обратилась в Росавиацию с просьбой о передаче коммерческих прав на выполнение международных полетов авиакомпании "ЮТэйр". Росавиация сообщала, что изучит данное предложение и обратится в министерство транспорта РФ по вопросу его реализации в установленном порядке. Решение о дальнейшей судьбе авиакомпании "Москва" как юридического лица будет принято собственниками перевозчика. Пока контрольным пакетом авиакомпании владеет правительство Москвы.
Авиакомпания "ЮТэйр" взяла на себя социальные обязательства перед всеми летными и кабинными экипажами, а также большей частью инженерно-технического персонала авиакомпании "Москва" по трудоустройству, сообщала Росавиация.
МОСКВА, 15 августа Наталья Белова.

Источник: РИА Новости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Суд зарегистрировал еще один иск о банкротстве авиакомпании "Москва"
Арбитражный суд Москвы зарегистрировал заявление ООО "Фирлайн" о банкротстве авиакомпании "Москва", сообщил агентству РАПСИ/infosud.ru представитель суда.
Дата рассмотрения иска не определена.
Ранее суд назначил на 7 октября рассмотрение заявления ОАО "Казанское моторостроительное производственное объединение" о несостоятельности авиакомпании "Москва".
Как следует из картотеки арбитражных дел, 30 августа вступило в законную силу решение арбитража Москвы о взыскании с ОАО "Авиакомпания "Москва" 30,685 миллиона рублей в пользу заявителя - Казанского моторостроительного производственного объединения.
ОАО "Авиакомпания Москва" ранее носило название ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз". Акционеры компании 23 июля 2010 года приняли решение о смене наименования на ОАО "Авиакомпания Москва" (JSC Moscow Airlines).
Из-за сложной финансовой ситуации авиакомпания "Москва" с конца декабря прошлого года приняла ряд мер по сокращению объемов перевозок, в том числе на регулярных линиях, а также полностью закрыла продажи билетов. В январе 2011 года авиакомпания прекратила выполнение всех полетов и остановила свою операционную деятельность.
"Москва" обратилась в Росавиацию с просьбой о передаче коммерческих прав на выполнение международных полетов авиакомпании "ЮТэйр". Росавиация сообщала, что изучит данное предложение и обратится в министерство транспорта РФ по вопросу его реализации в установленном порядке. Решение о дальнейшей судьбе авиакомпании "Москва" как юридического лица будет принято собственниками перевозчика. Пока контрольным пакетом авиакомпании владеет правительство Москвы.
Авиакомпания "ЮТэйр" взяла на себя социальные обязательства по трудоустройству перед всеми летными и кабинными экипажами, а также большей частью инженерно-технического персонала авиакомпании "Москва", сообщала Росавиация.
МОСКВА, 16 сентября, Дмитрий Щитов

Источник: РАПСИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В число кредиторов авиакомпании "Москва" попало рекламное агентство
ООО "Рекламная служба АБВ" требует признать банкротом авиакомпанию "Москва" (прежнее название – "Атлант-Союз"). Заявление подано в Арбитражный суд города Москвы, дата рассмотрения его обоснованности пока не назначена. Долг авиакомпании "Москва" перед заявителем, согласно картотеке суда, составляет около 300 000 руб. Он возник на основании договора на поставку рекламной продукции.
В производстве в суде находятся еще два заявления о признании авиакомпании "Москва" несостоятельной. Первое подано "Казанским моторостроительным производственным объединением". Рассмотрение его обоснованности состоится 7 октября. Долг авиакомпании "Москва" перед заявителем, согласно картотеке суда, составляет 30,6 млн руб. Второй кредитор, инициировавший банкротный процесс в отношении авиакомпании, — ООО "Фирлайн". Сумма долга авиакомпании перед ним в материалах суда не указана.
Кроме того, первая инстанция в настоящее время рассматривает иски госкорпорации "Ростехнологии" к авиакомпании на 493 млн и 169 млн руб. Они проходят в закрытом режиме. Один иск госкорпорации к "Москве" на 2,4 млрд руб. судом удовлетворен в полном объеме.
"Ростехнологии" в 2008 году поручились перед банками за "Атлант-Союз", который осуществлял перевозки пассажиров прекратившего свою деятельность авиаальянса AiRUnion. Авиакомпания же не смогла погасить эти кредиты, и в начале 2010 года представители "Ростехнологий" сообщали, что госкорпорации пришлось самой рассчитаться с "Газпромбанком", ВТБ и "Банком Москвы". Объемы кредитов не назывались.
***
Авиакомпания "Москва" на 51% принадлежит столичным властям, на 49% — гендиректору ОАО "Вертолетная сервисная компания" Виктору Григорьеву. Работает с 1993 года. В мае 1999 года стала официальным перевозчиком Правительства Москвы и получила право на использование герба Москвы и других символов на бортах своих воздушных судов. Рассматривалась как один из потенциальных участников создания авиакомпании "Росавиа", которую "Ростехнологии" собирались сформировать на базе авиаперевозчиков, находящихся в государственной собственности. В настоящий момент московские власти рассматривают возможность продажи своей доли в компании.
Автор: Анастасия Алексеевских 30.09.2011

Источник: Право.ру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Суд взыскал с АК "Москва" 180,5 млн рублей в пользу Ростехнологий
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск государственной корпорации (ГК) "Ростехнологии" о взыскании с авиакомпании "Москва" (бывшая "Атлант-Союз") 180,47 миллиона рублей, сообщил в четверг представитель суда.
В частности суд обязал взыскать в пользу "Ростехнологий" долг в размере 159,337 миллиона рублей и проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 21,1 миллиона рублей.
В качестве третьего лица к делу был привлечен банк ВТБ.
Дело слушалось в закрытом режиме, и решение было вынесено 3 ноября. Ранее дело неоднократно откладывалось в связи с проведением переговоров по урегулированию спорного вопроса мирным путем.
Всего "Ростехнологии" подали в арбитражный суд три иска о взыскании денежных средств с авиакомпании. Основанием для подачи этих исков являлось то, что "Ростехнологии" в 2008 году выступили поручителем авиакомпании "Атлант-Союз" по кредитам, выданным ей Газпромбанком, ВТБ и Банком Москвы. ГК расплатилась с кредиторами, а потом потребовала взыскать задолженность с заемщика.
Столичный арбитраж 16 сентября полностью удовлетворил иск "Ростехнологий"о взыскании с авиакомпании 2,484 миллиарда рублей (по кредиту Газпромбанка). Рассмотрение еще одного иска на 523,7 миллиона рублей (по кредиту Банка Москвы) суд продолжит 12 января 2012 года. Первоначально этот иск был заявлен на 493,075 миллиона рублей, однако позднее исковые требования были увеличены.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) 14 января 2011 года сообщило, что авиакомпания "Москва" с 17 января прекращает выполнение всех полетов и останавливает свою операционную деятельность из-за невозможности ее дальнейшего финансирования.
ОАО "Авиакомпания Москва" ранее носило название ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз". Акционеры компании в июле 2010 года приняли решение о смене наименования на ОАО "Авиакомпания Москва" (JSC Moscow Airlines).
Из-за сложной финансовой ситуации авиакомпания "Москва" с конца декабря прошлого года приняла ряд мер по сокращению объемов перевозок, в том числе на регулярных линиях, а также полностью закрыла продажи билетов. В январе 2011 года авиакомпания прекратила выполнение всех полетов и остановила свою операционную деятельность.
"Москва" обратилась в Росавиацию с просьбой о передаче коммерческих прав на выполнение международных полетов авиакомпании "ЮТэйр". Росавиация сообщала, что изучит данное предложение и обратится в министерство транспорта РФ по вопросу его реализации в установленном порядке. Решение о дальнейшей судьбе авиакомпании "Москва" как юридического лица будет принято собственниками перевозчика. Пока контрольным пакетом авиакомпании владеет правительство Москвы.
Авиакомпания "ЮТэйр" взяла на себя социальные обязательства перед всеми летными и кабинными экипажами, а также большей частью инженерно-технического персонала авиакомпании "Москва" по трудоустройству, сообщала Росавиация.
МОСКВА, 10 ноября, Наталья Белова.

Источник: РАПСИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Арбитраж ввел процедуру наблюдения в авиакомпании "Москва"
Арбитражный суд Москвы ввел процедуру наблюдения в ОАО "Авиакомпания "Москва" (бывшая "Атлант-Союз"), сообщил представитель суда.
Заявление о признании авиакомпании банкротом было направлено в суд ООО "Фирлайн".
В определении суда говорится, что должник задолженность перед компанией "Фирлайн" в сумме 295,9 тысяч рублей не отрицал, против введения наблюдения в отношении него не возражал. Также представитель авиакомпании пояснил суду, что согласно бухгалтерским данным авиакомпания отвечает признакам банкротства, поскольку неспособна удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам.
Суд утвердил временным управляющим должника Михаила Котова и включил требования компании "Фирлайн" в реестр требований кредиторов должника в размере 295,9 тысяч рублей в третью очередь. Судебное разбирательство по рассмотрению дела по существу назначено на 20 июня. Определение о введении процедуры наблюдения было вынесено судом 26 декабря 2011 года.
Арбитражные споры авиакомпании
Арбитражный суд Москвы в январе 2012 года по иску государственной корпорации (ГК) "Ростехнологии" решил взыскать с авиакомпании "Москва" более 531 миллиона рублей, сообщил ранее агентству РАПСИ/rapsinews.ru представитель суда. Слушания по этому делу проходили в закрытом режиме. В качестве третьего лица в процессе участвовал Банк Москвы.
Всего "Ростехнологии" в декабре 2010 года подали в арбитраж Москвы три иска о взыскании денежных средств с авиакомпании. Основанием для подачи этих исков явилось то, что "Ростехнологии" в 2008 году выступили поручителем авиакомпании "Атлант-Союз" по кредитам, выданным ей Газпромбанком, ВТБ и Банком Москвы. ГК расплатилась с кредиторами, а потом потребовала взыскать задолженность с заемщика.
Столичный арбитраж в сентябре 2011 года полностью удовлетворил иск "Ростехнологий"о взыскании с авиакомпании 2,484 миллиарда рублей по кредиту Газпромбанка, а в ноябре - 180,47 миллиона рублей по кредиту ВТБ.
История должника
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) 14 января 2011 года сообщило, что авиакомпания "Москва" с 17 января прекращает выполнение всех полетов и останавливает свою операционную деятельность из-за невозможности ее дальнейшего финансирования.
ОАО "Авиакомпания Москва" ранее носило название ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз". Акционеры компании в июле 2010 года приняли решение о смене наименования на ОАО "Авиакомпания Москва" (JSC Moscow Airlines).
Из-за сложной финансовой ситуации авиакомпания "Москва" с конца декабря 2010 года приняла ряд мер по сокращению объемов перевозок, в том числе на регулярных линиях, а также полностью закрыла продажи билетов. В январе 2011 года авиакомпания прекратила выполнение всех полетов и остановила свою операционную деятельность.
"Москва" обратилась в Росавиацию с просьбой о передаче коммерческих прав на выполнение международных полетов авиакомпании "ЮТэйр". Росавиация сообщала, что изучит данное предложение и обратится в министерство транспорта РФ по вопросу его реализации в установленном порядке. Решение о дальнейшей судьбе авиакомпании "Москва" как юридического лица будет принято собственниками перевозчика. Пока контрольным пакетом авиакомпании владеет правительство Москвы.
Авиакомпания "ЮТэйр" взяла на себя социальные обязательства перед всеми летными и кабинными экипажами, а также большей частью инженерно-технического персонала авиакомпании "Москва" по трудоустройству, сообщала Росавиация.
МОСКВА, 18 января

Источник: РАПСИ.

Арбитраж взыскал с авиакомпании "Москва" более 531 млн рублей
Арбитражный суд Москвы по иску государственной корпорации (ГК) "Ростехнологии" решил взыскать с авиакомпании "Москва" (бывшая "Атлант-Союз") более 531 миллиона рублей, в том числе 460,8 миллиона рублей основного долга, сообщил в среду представитель суда.
Он уточнил, что соответствующее решение судья Кирилл Лисицын принял 12 января. Слушания по этому делу проходили в закрытом режиме. В качестве третьего лица в процессе участвовал Банк Москвы.
Как следует из материалов дела, истец погасил обязательства ответчика по кредитному договору авиакомпании с Банком Москвы от 22 сентября 2008 года. В своем иске "Ростехнологии" потребовали от ответчика вернуть выплаченную банку сумму, в том числе основной долг и проценты.
Всего "Ростехнологии" в декабре 2010 года подали в арбитраж Москвы три иска о взыскании денежных средств с авиакомпании. Основанием для подачи этих исков явилось то, что "Ростехнологии" в 2008 году выступили поручителем авиакомпании "Атлант-Союз" по кредитам, выданным ей Газпромбанком, ВТБ и Банком Москвы. ГК расплатилась с кредиторами, а потом потребовала взыскать задолженность с заемщика.
Столичный арбитраж в сентябре 2011 года полностью удовлетворил иск "Ростехнологий"о взыскании с авиакомпании 2,484 миллиарда рублей по кредиту Газпромбанка, а в ноябре - 180,47 миллиона рублей по кредиту ВТБ.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) 14 января 2011 года сообщило, что авиакомпания "Москва" с 17 января прекращает выполнение всех полетов и останавливает свою операционную деятельность из-за невозможности ее дальнейшего финансирования.
ОАО "Авиакомпания Москва" ранее носило название ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз". Акционеры компании в июле 2010 года приняли решение о смене наименования на ОАО "Авиакомпания Москва" (JSC Moscow Airlines).
Из-за сложной финансовой ситуации авиакомпания "Москва" с конца декабря 2010 года приняла ряд мер по сокращению объемов перевозок, в том числе на регулярных линиях, а также полностью закрыла продажи билетов. В январе 2011 года авиакомпания прекратила выполнение всех полетов и остановила свою операционную деятельность.
"Москва" обратилась в Росавиацию с просьбой о передаче коммерческих прав на выполнение международных полетов авиакомпании "ЮТэйр". Росавиация сообщала, что изучит данное предложение и обратится в министерство транспорта РФ по вопросу его реализации в установленном порядке. Решение о дальнейшей судьбе авиакомпании "Москва" как юридического лица будет принято собственниками перевозчика. Пока контрольным пакетом авиакомпании владеет правительство Москвы.
Авиакомпания "ЮТэйр" взяла на себя социальные обязательства перед всеми летными и кабинными экипажами, а также большей частью инженерно-технического персонала авиакомпании "Москва" по трудоустройству, сообщала Росавиация.
МОСКВА, 18 января, Сергей Феклюнин

Источник: РАПСИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...