Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство линии Запад-Восток


 Share

Recommended Posts

10.08.2007

 

Свердловская область рассматривает возможность создания второй линии екатеринбургского метро

 

Свердловская область рассматривает возможность строительства второй линии метрополитена, которая позволит связать микрорайоны ВИЗ и Втузгородок.

 

Как сообщил департамент информационной политики губернатора региона, в пятницу заместитель областного министра промышленности, энергетики и науки Анатолий Гредин провел встречу с представителями "Метростроя", посвященную ходу строительства метро.

 

Действующая линия метрополитена состоит из семи станций. В настоящее время идет строительство станций Чкаловская и Ботаническая.

 

"В 2007 году на строительство метро из бюджетов всех уровней было направлено 2 млрд рублей, что почти в три раза превышает объем средств, которые были затрачены за три предыдущих года в целом", - отмечается в пресс-релизе.

 

Линию до станции метро Ботаническая планируется ввести к 2010 году.

 

По словам А.Гредина, существующая первая ветка метрополитена спроектирована таким образом, что позднее ее можно будет продлить от района Ботаника до Уктуса и Химмаша, а в перспективе - до аэропорта Кольцово. Другая конечная станция "Проспект Космонатов" может стать промежуточной до Верхней Пышмы.

 

"Но сейчас главная задача - в срок закончить первую линию и продолжить разработку документации на вторую линию метрополитена, которая позволит связать микрорайоны ВИЗ и Втузгородок, сказал А.Гредин.

 

Источник: http://www.interfax.ru/r/B/ural/289.html?m..._issue=11833377

Link to comment
Share on other sites



06.08.2007

 

Кроме того, в "ВИЗе-Правобережном" возведут крупные торгово-развлекательные и информационные центры. В этой части города линия метро, в составе которой планируется построить четыре станции, пройдет на поверхности земли по улице Татищева.

 

Эта статья собрана из различных новостей/пресс-релизов о сторительстве в Екатеринбурге.

Сама новость про "наземное метро на Татищева" появилась весной, и даже обсуждалась здесь на форуме. :wink:

 

Как я уже говроил раньше по поводу этой статьи - ИМХО это - журналамерские/ПиАровские выдумки!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
AlMax

Нашел интересный момент: депо на второй линии в районе ЖБИ. Т.е. решили строить 2-у линию в востока, как и хотели ранее?

Пересадка на Восточной - правильно абсолютно, радует, что я ее успел предложить в своей схеме перспективного развития до появления официальной.

Еще один момент - не нашел линии скоростного трамвая, которую Вексель хотел делать в Академический район. Свежи преданья олигарха? Или решил, что троллейбус лучше?

 

Нет, вторую линию должны начать строить с запада.

На первых порах вполне должно хватить одного депо. :wink:

 

По поводу Скоростного Трамвая - я тоже не понял, почему его нет на этой схеме...

Но разговоры о нем постоянно ведутся, вдоль новой дороги в Академический оставлена полоса.

Так что строить его будут! 100%! :wink:

Link to comment
Share on other sites

Нет, вторую линию должны начать строить с запада.

На первых порах вполне должно хватить одного депо.

AlMax, тогда откуда они будут загонять в землю проходческий комплекс, где на западе будет депо и какой будет первый пусковой участок?

Есть ли какая-нибудь информация по этому поводу?

Link to comment
Share on other sites

Проходческий комплекс планируется загонять в районе станции "Верх-Исетская".

Депо на западе не будет. Поезда первоначально будут попадать на вторую линию из депо "Калиновское" по ССВ около станций "Площадь 1905 года.

Первый пусковой участок второй линии предполагается "Верх-Исетская" - "Площадь 1905 года"...

Пока это все на уровне предположений и слухов... Официальной информации мало...

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к екатеринбургским метрознатокам. Какое конструктивное решение примыкания межстанционного перехода к станции второй линии на пл. 1905 года планируется применить? К торцу станции или сбоку? Если сбоку, то как будет примыкать пешеходный тоннель: нижним примыканием (под путями через лестничный сход или эскалаторы с центра платформы, как на существующем заделе на Геологической) или с помощью камеры сопряжения через переходной мостик над путями? Сколько вестибюлей планируется на ст. второй линии и какое конструктивное решение самой этой станции? Пилонная с тремя залами?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
«Становится понятно, что нам видимо, придется строить зигзагообразную проходку, то есть соединить сначала эти два района с центром, а уж потом тянуть метрополитен в сторону Пионерского поселка и ЖБИ»,— рассказал Владимир Крицкий.

Это что за зигзаги такие? 2 линии, одна линия, где депо если 2? А обследование пасспотоков от ЖБИ проводили? там же настоящая :ass:

И много желающих попасть с ВИЗа на юго-запад? Ведь если построить линию на запад, то потом окажется что больше желающих будет проехать на восток, даже если в той стороне проживает меньше жителей, чем на юго-западе.

На юго-запад вполне можно протянуть скоростной трамвай на первое время от Татищевской

Link to comment
Share on other sites

Сначала планируют строить куок ВИЗ-Центр второй линии, а потом кусок Юго-запад-Центр третьей линии... - так сказал Вице-мэр Крицкий в телеинтервью

Link to comment
Share on other sites

Сначала планируют строить куок ВИЗ-Центр второй линии, а потом кусок Юго-запад-Центр третьей линии...

Все это будет обслуживаться Калиновским депо?

По юго-западу я так понимаю, 2 станции до Волгоградской, м.б. и третью будут делать до Академического р-на

Скоростной трамвай в Академический уже не собираются строить, видимо.

Зачем Векселю вкладываться, когда за бюджетные деньги туда протянут метро

Не нравится мне, что восток надолго задвигают, неправильно это.

AlMax, если будут у тебя результаты исследования пассажиропотоков, выложи пожалуйста сей труд, очень интересно на него взглянуть

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Никто одну Ботаническую сдавать не будет.

 

Будет замечательно, если 2 станции пустят в декабре 2010 года.

 

15.01.2008 17:54

Администрация Екатеринбурга, совместно с метростроителями, заканчивает подготовку технического задания по проектированию 2-й очереди екатеринбургского метро для специалистов института «Уралгипротранс»

 

Именно эта проектная организация в 2008 году начнет разработку технической документации по прокладке в недрах столицы Урала новой линии метрополитена - «Запад-Восток». Глава муниципалитета Аркадий Чернецкий ставит перед проектировщиками задачу подготовить весь пакет необходимых документов к концу 2009 года. С тем, чтобы в 2010 году, после запуска в эксплуатацию сразу двух последних станций подземной линии «Север-Юг», высвободившиеся силы метростроителей смогли без проволочек приступить к сооружению следующей ветки метро.

 

На сегодняшнем совещании в мэрии было решено, что ее прокладка начнется со стороны ВИЗа в направлении центра города. Конкретное место расположение будущих станций, их количество и точный маршрут пролегания подземных тоннелей линии «Запад-Восток», будет прописано сотрудниками «Уралгипротранса» в рабочей документации. Однако уже сегодня понятно, что начальная станция этого направления метрополитена будет сориентирована на жителей стремительно растущего микрорайона «ВИЗ-Правобережный». Сегодня в новостройках этого жилого массива и прилегающих к нему кварталах, проживает уже более 70 тысяч человек. А к 2025 году, по прогнозам специалистов, население ВИЗа увеличится до 230-240 тысяч жителей.

 

Что же касается планов муниципалитета по завершению строительства 1-й очереди екатеринбургской подземки, то в 2008 году масштабные работы будут продолжены здесь как на сооружаемых станциях «Чкаловской» и «Ботанической», так и внутри соединяющих их перегонных тоннелей. Уже во 2 квартале 2008 года ожидается выход горно-проходческого комплекса «ВИРТ» в открытый котлован будущей станции «Ботаническая» через левый перегонный тоннель. Далее, после капитального ремонта, комбайн будет запущен в обратном направлении – в сторону станции «Чкаловская», по правому перегонному тоннелю. На «Чкаловской» же, запущенный в работу в конце 2007 года новый горно-проходческий комплекс, должен закончить выработку прямого свода вистибюля станции. На «Ботанике» к лету будущего года строители намерены забетонировать камеру стоянки и разворота поездов метро. Для этого им придется закачать в укрепленный опалубкой котлован 36 тысяч кубометров бетона. Также в летние же месяцы в планах «Стройтека» - перенести за пределы строительной зоны небольшой участок улицы Шварца и забетонировать вестибюль самой станции «Ботаническая».

 

Напомним, что в бюджете Екатеринбурга на 2008 год, на нужды строительства и проектирования метро, городские власти зарезервировали 1 млрд. 700 тысяч рублей.

http://www.ekburg.ru/adm/adm/252_119531_0_1/

Link to comment
Share on other sites

Из интервью Заместителя мэра Крицкого на 4 Канале дополнительно стало известно:

 

Вторую ветку Запад-Восток разбили на две очереди:

1. ВИЗ-Правобережный - Восточная

2. Восточная - Каменные Палатки

Ориентировочный срок пуска первой очереди - 2020 год... :o

Вторую пересадку на второй ветке перенесли с Театральной на Восточную

 

В 2009 году проект второй ветки должен быть отдан на рассмотрение Федерации...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий в последнем телеинтервью местному телевидению подтвердил намерение городских властей построить вторую линию метро. Первая очередь будет состоять, как и предполагалось, из 5 станций. Подробности тут:

http://www.echoekb.ru/news/eburg/yr2008/mn...21/145204/more/

Link to comment
Share on other sites

По поводу последующих линий. Я все таки сторонник отказа от радиалок. Строительство лишних станций пересадок непозволительная роскошь. Теперь с нынешнем уровнем автоматики и телемеханики, все же дешевле переходить на смешанное движение поездов, пусть где то в туннелях поезда будут притормаживать, в конце концов это не столь существенно ограничит скорость поездов. Зато колоссально удешевит строительство. Я считаю что после завершения строительства Ботаники, нужно построить кусок третьей линии от Геологической до Юго-западного района, всего две мелких станции, и колоссальный приток пассажиропотока, по сути дела проключается почти весь Юго-Запад, Волгоградская как раз где то в центре района. По сути между Геологией и Бажовской сделать отворот. 2-3 года строительства и колоссальная отдача. По поводу второй линии, я бы скорее построил участок от площади 1905 г. до Комсомольского микрорайона, это гораздо важнее чем гнать ветку на Запад. Сразу проключается Огромный жилой массив на Востоке, озеро Шарташ - огромная зона отдыха, на восточной оконечности ул. Ленина висят масса разных «Учаг» (УПИ, Технари) туда надо подвозить лохов из коробок из окраин на отсидку. Там же Сурики, военные обитают, их тоже надо как то доставлять. Я думаю военным для лоббирования данного вопроса надо подумать как надавить на Мэрию, может пригрозить расстрелять ее из танков. Короче надо действовать здраво для народа, а не для олигархического бабла, застраиваемого пустыри для снятия денег с лохов отрабатывающих жидовские кредиты.

Link to comment
Share on other sites

Проектировать новую ветку метро начнут во второй половине года

 

ЕКАТЕРИНБУРГ. 28 мая. Проектно-изыскательские работы по новой ветке екатеринбургского метро начнутся во второй половине этого года,— сообщил АПИ главный инженер проекта, сотрудник института «Уралгипротранс» Владимир Веселовский.

 

По его словам, на данный момент идет подготовка к заключению контракта на проведение этих работ с ЕМУП «Управление заказчика по строительству метро». В качестве приоритетной для проектирования рассматривается ветка, которая соединит центр города и ВИЗ. В ходе изыскательских работ специалистам придется изучить геологическое строение в месте пролегания будущей ветки метрополитена, определить глубину залегания тоннелей и станций, их размер, конфигурацию, уточнить технологию, сроки и стоимость строительства. По имеющимся на данный момент планам проект новой ветки должен поступить на государственную экспертизу в 2009 году.

 

Также Владимир Веселовский отметил, что работы по второму возможному варианту новой ветки метро — от центра до Юго-Западного района — проектные работы проводится пока не будут. «Для удешевления и ускорения проекта там по согласованию со строителями микрорайона «Академический» решено повести ветку скоростного трамвая»,— рассказал собеседник.

 

Стоит напомнить, что совсем недавно мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий рассказал о планах по второй ветке метро. По словам мэра ее маршрут действительно проляжет от центра до микрорайона ВИЗ-правобережный. При этом планируется заложить пять станций: конечная по улице Крауля в районе базы ОМОН, далее на Татищева, Московской, проспекте Ленина и в районе Площади 1905 года.

http://www.apiural.ru/econom/?art=43281

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Я слышал что планируется строительство станции метро на улице Волгоградская, но никак не пойму на какой части этой улицы, ведь она очень длинная. На изображении я показываю предпологаемое мною место строительства:

http://img233.imageshack.us/img233/2466/mapgc2.jpg

Я правильно понимаю? Сроительство будет вестись внутри трамвайного кольца?

Edited by und3d
Link to comment
Share on other sites

Я правильно понимаю? Сроительство будет вестись внутри трамвайного кольца?

Нет, не правильно. Будет на пересечении с Чкалова в 2050 году. :D

http://metropts.ru/metro/158

Link to comment
Share on other sites

Для строительства новой ветки метро купят новый горнопроходческий комплекс.

В несомненные лидеры попала продукция немецкой компании «Herrenknecht AG». Примечательно, что комплексы именно этой компании прорыли знаменитый тоннель под Ла-Маншем.

 

Под Ла-Маншем работали по обоим тоннелям ТПМК фирмы Вирт.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Администрация Екатеринбурга зарезервировала земельные участки для строительства новых станций метрополитена

Администрация Екатеринбурга зарезервировала земельные участки в Кировском районе города для строительства новых станций метрополитена.

В соответствии с постановлением и.о. Главы города Александра Якоба, утверждена схема резервируемых земель из земель населенных пунктов, площадью 22 124 кв. м и 2600 кв. м, расположенных в городе Екатеринбурге по улице Сыромолотова.

Срок резервирования земельных участков — 20 лет, целью резервирования названо размещение станции метро 2-й линии метрополитена.

Аналогичное решение принято в отношении земель населенных пунктов, площадью 7608 кв. м, расположенных в городе Екатеринбурге по проспекту Ленина — улице Восточной.

Напомним, данные ограничения предполагают запрет на оформление в собственность земельных участков, запрет на строительство новых жилых и иных, в том числе вспомогательных, зданий, строений, сооружений и запрет на иное улучшение имущества, за исключением капитального или поддерживающего ремонта.

Напомним, осенью текущего года администрация Екатеринбурга планирует провести конкурс среди банков по привлечению кредита для строительства метрополитена в сумме 1 млрд. рублей.

«Из федерального бюджета мы обещанных 200 миллионов рублей пока не получили, из областного бюджета пока не получили ничего. Мы очень рассчитываем на то, что у федеральных властей изменится отношение к финансированию и доля федерального бюджета будет увеличена», — заявил в эфире одного из телеканалов А. Чернецкий.

«Принято принципиальное решение, что недостающий миллиард средств для продолжения строительства, а именно закупки оборудования, эскалаторов, будет взят в кредит», — отметил пресс-секретарь Главы города К. Пудов.

Отметим, что вопрос о недофинансировании проекта федеральным бюджетом власти муниципалитета поднимают не в первый раз.

 

Источник: Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг»

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
На ВИЗе и ЖБИ появится метро
http://www.e1.ru/news/images/328/180/328180/300x225_stephen_e1.jpeg

Следующие районы, в которых планируется появление станций метрополитена в Екатеринбурге - это ВИЗ и ЖБИ, сообщил на брифинге директор предприятия "Метрострой - Подземные технологии строительства" Юрий Дозорец, передает корреспондент Накануне.RU.

"Будем развивать метро в направлении этих районов, конкретно в сторону района Дворца Молодежи, улицы Металлургов с одной стороны и УГТУ-УПИ и ЖБИ с другой стороны. У нас уже есть конкретные, зарезервированные площадки. Отмечу, что при нормальном и постоянном финансировании на одну станцию метрополитена уходит примерно 4,5-5 лет и около 6 миллиардов рублей. Естественно, что одновременно можно строить сразу несколько остановок. Однако все упирается в деньги", - добавил Юрий Дозорец.

Вопрос по окончательному финансированию строительства метрополитена в Екатеринбурге пока не решен, сказал Юрий Дозорец.

"Срок сдачи станций определен - это конец следующего года. В бюджете-2010 заложена сумма 2,2 млрд рублей, на следующий год еще около 2 миллиардов рублей. Всего примерно 4 миллиарда рублей. Сейчас идут переговоры со Сбербанком РФ по получению кредита, 1,5 миллиарда, остальная сумма пока не найдена. Кредит даётся под муниципальную гарантию", - добавил Юрий Дозорец.

"Поэтому самостоятельно город такого объема финансирования не вытянет. Мы очень ждём поддержку от федерального бюджета, которая раньше обещалась. Ее размеры невелики - 170-200 миллионов рублей. Ждем поддержки от областного бюджета. Губернатор Свердловской области Александр Мишарин обещал, однако конкретных решений нет. 22 июня на заседании городской думы депутаты будут рассматривать обращение к Председателю Правительства РФ Владимиру Путину, для того, чтобы федерация более внимательно отнеслась к финансированию этого важнейшего объекта города и области", - заявил председатель Екатеринбургской городской думы Евгений Порунов.

"Если к сентябрю вопрос по финансированию решен не будет, то срок строительства метро снова будет отложен. Нагнать сюда пять тысяч человек, и сделать эту работу в авральном порядке не представляется возможным. Выйти на улицу, сделать клич и пойти всем работать не получится", - добавил Евгений Порунов.

Юрий Дозорец также добавил, что чем дольше строится метро, тем дороже оно становится, так как нужно содержать строительство, откачивать воду.

Отметим, что сейчас осталось достроить правый перегон от станции "Ботаническая" до станции "Чкаловская". ВИРТ закончит свою работу к концу года.

Источник: Е1.RU.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Вторая ветка Екатеринбургского метро:

 

Постановление № 3302 от 05.08.10

О резервировании для муниципальных нужд земельного участка по улицам Татищева - Мельникова

 

Зарезервировать для муниципальных нужд земельный участок, площадью 6505 кв. м, расположенный в городе Екатеринбурге по улицам Татищева - Мельникова.

 

3. Установить:

1) срок резервирования земельного участка - семь лет;

2) цель резервирования земельного участка - размещение вестибюля станции «Татищевская»;

 

http://www.ekburg.ru/officially/glav...adoc2010/1988/

 

Постановление № 3303 от 05.08.10

О резервировании для муниципальных нужд земельного участка по улицам Татищева - Токарей

 

Зарезервировать для муниципальных нужд земельный участок, площадью 14829 кв. м, расположенный в городе Екатеринбурге по улицам Татищева - Токарей.

 

3. Установить:

1) срок резервирования земельного участка - семь лет;

2) цель резервирования земельного участка - размещение рабочего и вентиляционного ствола станции Татищевская;

 

http://www.ekburg.ru/officially/glav...adoc2010/1989/

 

Постановление № 3304 от 05.08.10

О резервировании для муниципальных нужд земельного участка по улицам Татищева - Сухорукова

 

Зарезервировать для муниципальных нужд земельный участок, площадью 12618 кв. м, расположенный в городе Екатеринбурге по улицам Татищева - Сухорукова.

 

3. Установить:

1) срок резервирования земельного участка - семь лет;

2) цель резервирования земельного участка - размещение рабочего вентиляционного ствола при строительстве перегонных тоннелей;

 

http://www.ekburg.ru/officially/glav...adoc2010/1990/

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Геологоразведку вдоль новой ветки метро Екатеринбурга закончат к концу года
Предварительные геологоразведочные работы вдоль оси второй ветки Екатеринбургского метро завершаться к концу этого года,— сообщил АПИ главный инженер проектного института «Уралгипротранс» Владимир Карпенко
По его словам, специалисты института ведут буровые работы (сейчас они проходят в районе пересечения улиц Крауля и Рабочих), целью которых — принять решение о том насколько перспективно строительство второй ветки метро, как с точки зрения геологии, так и сточки зрения количества необходимых для этого средств. «Возможно, что по итогам наших работ будет принято решение о том, что вместо подземного метро проще и дешевле будет построить линию для скоростного трамвая или монорельса, или пустить струнный транспорт»,— пояснил Владимир Карпенко.
Также в «Уралгипротрансе» рассчитывают по взятым пробам грунта определить какой уровень заложения должен быть у станций планируемой ветки. «Понятно, что под центром города необходимо делать станции глубокого заложения. Но возможно, что на окраинах, где нет такой развитой городской инфраструктуры, их можно будет располагать близко к поверхности»,— пояснил главный инженер «Уралгипротранса». А это в свою очередь также окажет большое влияние на финансовые параметры будущего проекта и то, будет все-таки строиться вторая ветка екатеринбургской подземки.
Отчет о проведенных работах в институте надеются сдать заказчику, коим выступает ЕМУП «УЗПС-Метро» в начале 2011 года. В том, случае если решение по второй ветке будет все же положительным, предстоит провести детальное обследование грунтов вдоль нее и создать проект. Кто займется этим, будет определяться только на основании конкурса.
Добавим, что, несмотря на то, что окончательное решение еще не принято администрация Екатеринбурга уже на всякий случай зарезервировала под станции новой ветки ряд земельных участков. Они располагаются на пересечении проспекта Ленина и ул. 8 Марта; второй — в районе Вечного огня, третий — в районе пересечения Крауля—Викулова, четвертый — по улице Сыромолотова, пятый — на пересечении Ленина и Восточной. Изначально планировалось, что вторая ветка метро соединит центр с районами ВИЗ и ЖБИ.

Источник: АПИ-Урал.
Link to comment
Share on other sites

бредЪ

Возможно. Я в Екб никогда не был. Если ты, как знаток города, сможешь давать свои развёрнутые комментарии, я буду тебе весьма признателен.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...