Jump to content

Строительство линии Запад-Восток


 Share

Recommended Posts

workweek, ты меня извини, но то, что ты выложил - действительно бред. Геологические изыскания уже ведутся. На скайскрайпере фото есть.

Насколько мне известно, то ТЭО на вторую линию тоже делали. Поэтому, либо статья журналоламерская, либо попытка отсрочить начало строительства, чтобы тебе собственный же электорат не выдвинул ноту не доверия в Кремле через своего представителя или ЖЖ Димы Анатольевича. А власть у них сейчас балансирует там на грани фола.

Если смотреть на ситуацию реально, то не ранее 2013 года они смогут начать работы по второй линии. В 2011 г. можно ждать сдачу строящегося участка. В 2012 г. будут отдавать кредит. Только это народу не интересно, для народа транспортную проблему решать надо, но ты им не можешь сказать, что денег нет, ждите до 2013 г. А это ещё и выборные годы.

Link to comment
Share on other sites

На скайскрайпере фото есть.

Это наш новый адрес?

 

то, что ты выложил - действительно бред. Геологические изыскания уже ведутся.

Если ты всё хорошо знаешь, почему тогда молчишь и ждёшь, пока выскажутся другие?

 

Зато какая активность началась в теме :lol:

Link to comment
Share on other sites

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ

для проведения аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку товара: Отчеты по комплексным инженерным изысканиям по объекту «Вторая линия метрополитена в г. Екатеринбурге.

Участок от станции «Металлургическая» до станции «Восточная»

 

5. Характеристика объектов

5.1 Отчеты комплексных инженерных изысканий должны быть представлены с учетом следующих объектов: линия метрополитена от ст. Металлургическая до ст. Восточная с 6-ю станциями, притоннельными сооружениями и линейными дополнительными устройствами, а также расширения инженерного корпуса и реконструкции существующего электродепо первой линии.

 

7 Сведения и данные о проектируемых объектах,

 

Вторая линия метрополитена от ст.Металлургическая до ст.Восточная с

6-ю станциями, протяженностью 7,6км.

Протяженность участка:

мелкого заложения-0,3км.,

глубокого заложения-7,3км.

 

Здание инженерного корпуса

 

Реконструкция здания главного корпуса электродепо

 

 

8. Состав отчетов инженерных изысканий.

8.2. Инженерно-геологические, инженерно-экологические изыскания с целью определения геологического строения и гидрогеологических условий строительства и выдачи исходных данных для проектирования в следующем составе:

- Обработка фондовых материалов прошлых лет;

- Рекогносцировочные обследования по трассе линии

- Результаты лабораторного определения физико-механических свойств всех разновидностей грунтов по трассе линии и площадке строительства реконструируемого существующего электродепо;

- Результаты отбора образцов грунта и почвы для оценки современного экологического состояния путем выявление радоноопасности, а также для прогноза изменения экологических условий;

- Результаты лабораторного исследования проб грунта на химическую и радиационную загрязненность:

 

10. Данные о местоположении и границах площадки строительства.

10.1. Трасса линии г. Екатеринбург, территория Верх-Исетского, Ленинского,

Кировского и Октябрьского административных районов от перекрестка улиц

Танкистов-Крауля до перекрестка улиц пр.Ленина-Гагарина;

10.2. Площадка строительства реконструируемого существующего электродепо-в

Орджоникидзевском административном районе г.Екатеринбурга.

 

 

http://екатеринбург.рф/offic...ursy/ayk/25764/

http://62.177.47.242/opencms/opencms/svo/o...iofiklsldq16ius

Edited by Victor
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Дурень, я знаю, но исправить их не получается.

 

Метро в Екатеринбурге оценили в 81 млрд. рублей. Екатеринбург
Администрация Екатеринбурга внесла изменения в долгосрочную целевую программу «Развитие метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в МО «город Екатеринбург» на 2009–2020 гг.».

 

В скорректированном виде общий объем финансового обеспечения программы составляет 81,07 млрд. рублей, в том числе из бюджета муниципального образования — 27,34 млрд. рублей, субсидии из областного бюджета — 19,18 млрд. рублей, субсидии из бюджета РФ — 34,54 млрд. рублей и внебюджетные источники — 3,3 млрд. рублей.

 

Ожидаемые результаты программы — увеличение протяженности линии метрополитена до 23,9 км, увеличение количества станций до 19 (в том числе одна пересадочная), увеличение годового объема пассажироперевозок до 216,4 млн. человек и увеличение доли перевозок на метрополитене в общем объеме до 22,6%.

 

Напомним, в данный момент администрация констатирует критическое состояние условий движения транспорта по улично-дорожной сети города, вызванное возросшим количеством автомобильного транспорта.

Link to comment
Share on other sites

увеличение количества станций до 19 (в том числе одна пересадочная)
На второй линии будет 9 станций! B)
Link to comment
Share on other sites

Дурень, наверное Бажовскую посчитали. Может из-за не знания, а может какое-нибудь решение принято по ней.

Link to comment
Share on other sites

von_gobelen

А может быть вместо "Бажовской" будет станция "Уктусские Горы"?

Link to comment
Share on other sites

А может быть вместо "Бажовской" будет станция "Уктусские Горы"?
"Уктусские Горы" будут построены к зимней олимпиаде в Екатеринбурге в 2ХХХ году

 

Вообще я недосчитался одной станции - видно Площадь 1905 года посчитали один раз или Бажовскую не посчитали. На второй линии д.б. 10 станций

Edited by aer
Link to comment
Share on other sites

А может быть вместо "Бажовской" будет станция "Уктусские Горы"?

Я не думаю, что Уктусские Горы будут. Строить долго, дорого, плюс ещё и промежуточная станция нужна. А на Бажовской только ЦЗ и НХ надо будет построить. Проще и быстрее, хотя смысла на мой взгляд в ней сейчас немного. ИМХО, от Бакинских Комиссаров толку будет больше. Это всё надо у товарищей из Ебурга спрашивать, что для них более лучше Бажовская + 2 линия или Бакинских Комиссаров + 2 линия.

 

Протоколы рассмотрения заявок открытых аукционов

Администрация Екатеринбурга !

Протокол №654 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе Поставка рабочей документации на участок строительства метрополитена в городе Екатеринбурге от станции «Геологическая» (левый перегонный тоннель - пикет 59+78,00; правый перегонный тоннель - пикет 61+20,00) до станции «Ботаническая» (левый перегонный тоннель - пикет 17+55,09; правый перегонный тоннель - пикет 17+52,24) протяженностью 4.28 километра с двумя станциями"

Edited by von_gobelen
Link to comment
Share on other sites

Я не думаю, что Уктусские Горы будут. Строить долго, дорого, плюс ещё и промежуточная станция нужна. А на Бажовской только ЦЗ и НХ надо будет построить. Проще и быстрее, хотя смысла на мой взгляд в ней сейчас немного. ИМХО, от Бакинских Комиссаров толку будет больше. Это всё надо у товарищей из Ебурга спрашивать, что для них более лучше Бажовская + 2 линия или Бакинских Комиссаров + 2 линия.

Бажовская нужнее. К ней можно подцепить трамваи в Парковый с одной стороны и на Юго-Запад с Академом с другой.

Бакинских Комиссаров (Веер) - еще более отдаленная перспектива по сравнению с Уктусскими Горами и если рассуждать о том кто нужнее, то нужнее будут Уктусские Горы (после Бажовской). Веер м.б. только стает необходимым если Молебку застроят, но пока там ничего и тишина.

Link to comment
Share on other sites

Строительство 2-й очереди метрополитена в городе Екатеринбурге, от станции «Верх-Исетская» до станции «Каменные палатки»:

протяженность – 13,65 км

количество станций – 10

70 417 930 тыс. руб.

 

в т.ч.:

 

Разработка проектно-сметной документации

684 430 тыс. руб.

Подготовка территории для строительства

960 000 тыс. руб.

Строительство перегонных тоннелей, включая притоннельные сооружения и стволы

28 961 600 тыс. руб.

Строительство станций, включая стволы, тупики

28 070 600 тыс. руб.

Строительство электродепо

2 888 900 тыс. руб.

Выполнение специальных работ (устройство пути, электрохозяйств, СЦБ и связи и т.п.)

8 832 400 тыс. руб.

 

 

О внесении изменений в Постановление Главы Екатеринбурга от 20.04.2009 № 1353 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2009 - 2020 годы» (в редакции Постановления Главы Екатеринбурга от 28.10.2010 № 4927)

http://www.ekburg.ru/officially/glavadoc/glavadoc2010/2270/

http://www.ekburg.ru/getFile.php?id=31458

http://www.ekburg.ru/getFile.php?id=31459

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Решил открыть отдельную тему по второй линии метро Екатеринбурга

Схема (буду править по мере уточнения информации):

med_gallery_11720_177_147022.jpg

Открыть в полном размере (3663x560; 1,34 мегабайт)

На схеме также показана проектируемая линия СТ Академический - Сортировка и проектируемая третья линия метро (возможно, ее не будет, а будет скоростной трамвай немного по другой трассе)

 

Основное сообщение по второй линии метро:

Метростроительный комплекс ВИРТ в Екатеринбурге поднимут на поверхность в апреле

Горнопроходческий комплекс ВИРТ, работающий на строительстве станций «Ботаническая» и «Чкаловская» екатеринбургского метрополитена, должен пройти последние 400 метров тоннеля к апрелю. Об этом заявил сегодня, 12 января, в ходе пресс-конференции и.о. вице-мэра Екатеринбурга Владимир Крицкий.

 

По его словам, необходимо уложиться в тот срок, чтобы разобрать комплекс, поднять его и перебазировать на готовящиеся площадки для строительства второй очереди метро.

Линия «ВИЗ Правобережный – Синие Камни» будет состоять из пяти станций. Общая протяженность линии составит 9 км. Средняя степень глубины линии метро составит 30-33 метра. «Проект второй линии метрополитена был подготовлен еще в 80-х годах, – сообщил Владимир Крицкий, – но по прошествии времени мы убедились, что он все еще актуален».

 

Напомним, что станции «Ботаническая» и «Чкаловская» первой линии метрополитена по графику должны быть сданы в эксплуатацию в декабре 2011 года. 2 млрд рублей на эти цели в нынешнем году выделяет областной бюджет, 1,2 млрд рублей – город, также с правительством Свердловской области проводится работа по привлечению еще одного кредита на 2 млрд рублей.

 

Источник: УралПолит.ru.

Другой источник знаний - перспективная схема на сайте Метро-ПТС http://metropts.ru/metro/158

 

Станции:

1) Западная (другое возможное наименование - Зелёный остров) - перспективная, мелкого заложения. Варианты расположения: а) в районеулицы Зелёный остров в районе перспективной застройки и возможного места строительства стадиона; б) в районе ТЦ Мега

 

2) Верх-Исетская - станция первой очереди (скорее всего не войдёт в первый пусковой участок), мелкого заложения. Месторасположение: перекрёсток Крауля-Танкистов (район перспективной застройки)

 

3) Металлургическая - станция первой очереди (возможно войдёт в первый пусковой участок). Станция мелкого заложения. Месторасположение: перекрёсток Крауля-Викулова

 

4) Татищевская - станция первой очереди первого пускового участка, глубокого заложения. Месторасположение: вдоль Татищева от Токарей до Мельникова. Пересадка на проектируемую линию скоростного трамвая Академический - Сортировка. Срок ввода - 2018 г.

 

5) Уральских коммунаров (другое возможное наименование - Московская) - станция первой очереди первого пускового участка, глубокого заложения. Месторасположение: площадь Коммунаров (там где вечный огонь). В зоне пешей доступности - Центральный стадион (наиболее вероятное местро проведения матчей ЧМ-2018). Срок ввода - 2018 г.

 

6) Площадь 1905 года (другое возможное наименование - Главный проспект) - станция первой очереди первого пускового участка, глубокого заложения. Месторасположение: площадь 1905 года. Пересадка на первую линию метро Север-Юг. Срок ввода - 2018 г.

 

7) Театральная - станция второй очереди, глубокого заложения. Месторасположение (?): вдоль проспекта Ленина между Тургенева и Мамина-Сибиряка.

 

8) Восточная - станция второй очереди, глубокого заложения. Месторасположение (?): вдоль проспекта Ленина между Мичурина и Восточной. Пересадка на перспективную третью линию метро Юго-Запад - Шарташ и городскую электричку.

 

9) Политехническая - станция второй очереди, глубокого заложения. Месторасположение: вдоль проспекта Ленина между Гагарина и Мира.

 

10) Втузгородок - станция второй очереди, перспективная, мелкого заложения. Месторасположение: перекрёсток Малышева - Студенческая. Возможно в перспективе пересадка на городскую электричку

 

далее - вилочное движение?:

а) линия на Синие Камни:

11) Сиреневый бульвар (другое наименование - Каменные Палатки (если не будет одноимённой станции в другом месте)) - станция второй очереди, мелкого заложения. Месторасположение (?): вдоль Сыромолотова с севера на юг западнее ТЦ Кировский.

 

12) Синие Камни - станция второй очереди, перспективная, мелкого заложения. Месторасположение (?): бульвар Сергея Есенина.

 

б) линия в перспективный Университетский городок (Уральский Государственный федеральный Университет):

13) Каменные Палатки - станция второй очереди, перспективная, мелкого заложения. Месторасположение (?): вдоль Высоцкого за КОСК Россия.

 

ответвление в Метродепо за заводом ЖБИ

 

14) Пески (станция без названия) - перспективная, мелкого заложения. Месторасположение (?)

 

15) Университетский городок - перспективная, мелкого заложения. Месторасположение (?)

Edited by aer
Link to comment
Share on other sites

10) Втузгородок - станция второй очереди, перспективная, мелкого заложения. Месторасположение: перекрёсток Малышева - Студенческая. Пересадка на городскую электричку

Ох ничего себе...

Там до электрички топать и топать.

Edited by Спирт
Link to comment
Share on other sites

aer, линия проектируется на Каменные Палатки, а не на Синии Камни. Журналисты, как обычно, всё напутали.

Link to comment
Share on other sites

aer, линия проектируется на Каменные Палатки, а не на Синии Камни. Журналисты, как обычно, всё напутали.
Не журналисты, а зам главы Екатеринбурга Крицкий. Про Синие Камни именно он говорил, и не раз. Поэтому не думаю, что напутал. Насчёт расположения станции "Каменные Палатки" (или Сиреневый бульвар по моей схеме) зарезервирован участок по улице Сыромолотова у Кировского - спросите у аборигенов на скайскрапере - Вы там постоянно бываете. Т.е. станция проектируется по центру района ЖБИ, а там можно и на Синие Камни продлить. С другой стороны, въезд в депо со стороны Высоцкого, и станция "Каменные Палатки" там расположена за КОСК Россия, что видно на схеме МетроПТС с перспективным продлением в Университетский городок. Кстати, если посмотреть на схему на этом же сайте в разделе "Перспективы развития", то там станция расположена по центру района ЖБИ (картосновы там нет, но сделана она на основе старой советской схемы с тремя линиями, где видно, что данная станция расположена по центру района ЖБИ).

 

 

P.S. Про Втузгородок немного подправил. Сейчас там конечно никакой остановки электрички нет, но сделать ее вполне реально если расположить станцию между Студенческой и ж/д.

Link to comment
Share on other sites

Да, на сайте метростроя схема без заезда на Синие камни. А откуда информация, что линия будет с ответвлением на Синие камни?

 

P.S. Про Втузгородок немного подправил. Сейчас там конечно никакой остановки электрички нет, но сделать ее вполне реально если расположить станцию между Студенческой и ж/д.

Простите, между чем и чем?

Там ближайшая станция городской электрички это Шарташ. До неё порядка 2-х километров, если идти по улицам, а не по дворам.

Edited by Спирт
Link to comment
Share on other sites

Да, на сайте метростроя схема без заезда на Синие камни. А откуда информация, что линия будет с ответвлением на Синие камни?

Официально с сайта администрации - линия идёт на Синие Камни http://xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/officially/0/2595/

Про вилку - логичное предположение, там стоит знак "?"

 

Простите, между чем и чем?

Там ближайшая станция городской электрички это Шарташ. До неё порядка 2-х километров, если идти по улицам, а не по дворам.

Я не совсем :fool: чтобы предлагать 2 или более километровую пересадку со Студенческой на Шарташ. Ж/д там под мостиком проходит, линия Шарташ - Егоршино называется. Можно и остановочный пункт там поставить. Городская электричка там не ходит - согласен, но в перспективе - почему нет? Если например, Северный Шарташ (Калиновку) застроят - очень даже актуальна там платформа ж/д будет
Link to comment
Share on other sites

Не журналисты, а зам главы Екатеринбурга Крицкий. Про Синие Камни именно он говорил, и не раз. Поэтому не думаю, что напутал.

По Генплану линия идёт на Каменные Палатки. ТЭО написано на участок ВИЗ-правобережный - Каменные Палатки. Корректировку на Синии Камни они, насколько я знаю, не делали. Если строить линию на Синии Камни, то нужна корректировка ТЭО. Также у них ходят слухи о строительстве в два пусковых участка первой очереди второй линии, а это снова необходима корректировка ТЭО. В общем, на SSC пришли к выводу, что Синии Камни это чья-то ошибка. В любом случае, говорить об этой части линии ещё рано.

Link to comment
Share on other sites

Городская электричка там не ходит - согласен, но в перспективе - почему нет?

С учётом того что строительство 2-й линий закончится к 2ХХХ году, то вполне возможно.

Edited by Спирт
Link to comment
Share on other sites

По Генплану линия идёт на Каменные Палатки.
да и даже дальше - в проектируемый Университетский городок
ТЭО написано на участок ВИЗ-правобережный - Каменные Палатки.
А вот здесь интересно, где расположена эта станция Каменные Палатки. То что нарисовано в генплане и то место, которое зарезервировано для ее строительства (вдоль Сыромолотова) - это разные 2 места с разной возможной перспективой продолжения. В первом случае - это Университетский городок, а во втором - Синие Камни.

И однозначно там к определенному выводу не пришли, по крайней мере тему там всю прочитал, но ответа на данный вопрос не нашел

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Учитывая, что вирт закончит проходку первой линии в апреле, то накинув месяц на демонтаж и и какое-то время на ТО комплекса, то проходку второй линии можно начинать уже летом этого года. Предусмотренны ли в 2011 году деньги на проходку второй линии и когда должны начать строить монтажную камеру?

Edited by ЮАО
Link to comment
Share on other sites

Учитывая, что вирт закончит проходку первой линии в апреле, то накинув месяц на демонтаж и и какое-то время на ТО комплекса, то проходку второй линии можно начинать уже летом этого года. Предусмотренны ли в 2011 году деньги на проходку второй линии и когда должны начать строить монтажную камеру?

торопитесь, сударь, ох торопитесь :)

когда ваш ВИРТ вышел в демонтажную камеру на Ботанической, я поначалу тож думал, вот пару месяцев и назад двинется, ан нет затянулось на много месяцев его стоянка.

А теперь подумайте - у вас еще рабочего проекта нету второй линии, и куда вы его отправляете?

Так что, как говаривал товарищ Саахов из одной очень популярной советской комедии: "Э-э-э, торопиться не стоит!"

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

когда ваш ВИРТ вышел в демонтажную камеру на Ботанической, я поначалу тож думал, вот пару месяцев и назад двинется, ан нет затянулось на много месяцев его стоянка
Помнится, как раз финансирования не было? Ну вот поэтому и "затянулось".
у вас еще рабочего проекта нету второй линии, и куда вы его отправляете
Если бы не было, то уже не высказывали бы явные намерения переместить в монтажную камеру на западной точке второй линии.
Link to comment
Share on other sites

Помнится, как раз финансирования не было? Ну вот поэтому и "затянулось".

 

коллега, у вас короткая память, вот другой коллега из Екатеринбурга в ноябре 2008 выставил следующую информацию, напомню, что в начале сентября 2008 года щит вышел в демонтажную камеру, и лишь в феврале следующего года отправился в обратный путь. Что его задержало?

 

цитирую:

"Пока же на проходческий комплекс WIRTH можно взглянуть со стороны — до этого в течение нескольких лет его, вгрызшегося в толщу горных пород, можно было видеть только изнутри. Сейчас этот гигантский «червяк», выползший на свет божий в начале сентября, готовится отправиться в обратный путь к «Чкаловской». Его головная часть, включающая кожух рабочего органа и укладчик тюбингов, уже развернута на 180 градусов и установлена «лицом» к глухой стене, за которой — последний не пройденный участок первой ветки екатеринбургского метро.

 

Сам рабочий орган — массивный ротор, на котором крепятся «вставные зубы» — шарошки, перемалывающие породу, поднят на поверхность. Здесь на него по окружности наваривают стальные пластины трехсантиметровой толщины — именно такой слой «съеден» трением об уральские недра. По ходу ремонта заменяется и шестерня главного привода — двадцатитонное зубчатое кольцо трехметрового диаметра. Директор муниципального предприятия «УЗПС Метро» Владимир Кагилев, организовавший для меня экскурсию по объекту, качает головой:

 

— Смотрите, до какой степени изношена старая шестерня. При нормативных пяти километрах проходки она не менялась на протяжении как минимум семи. Из-за этого на последнем участке пришлось, чтобы не допустить поломки, снижать скорость. После замены шестерни WIRTH сможет «бежать» в полтора — два раза быстрее."

 

Если бы не было, то уже не высказывали бы явные намерения переместить в монтажную камеру на западной точке второй линии.

ну вот когда появятся фотосвидетельства отрытия монтажной камеры, тогда поверю, пока ж я как Станиславский заявляю: "Не верю!"

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

knsx, ну замена тех же шарожек такую задержку уж точно бы не вызвало. Сейчас же тому же Вирту ничего же не мешает ставить местные рекорды проходки.

Link to comment
Share on other sites

  • mbars unpinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...