Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство линии Запад-Восток


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Метростроители Екатеринбурга решили отказаться от «Вирта»
В Екатеринбурге тайно начали проектировать вторую линию метро. Об этом «Новому Региону» сообщил источник в компании, ранее проектировавшей уже существующую линию метрополитена. В данный момент инженеры приступают к работе над проекто-сметной документацией (ПСД), которая пока существует только в зачаточном варианте. Но поставлена задача к лету дойти до стадии по выносу сетей – это, как говорит источник, «примерно десять процентов от общей массы работ».

При этом объем подземного строительства резко снизится, станции, скорее всего, будут меньшего размера и выглядеть иным образом. ПСД второй линии метрополитена проектируют уже второй раз. Сначала решено было использовать «Вирт» – горнопроходческий комплекс, который использовался для строительства имеющихся сейчас в Екатеринбурге станций. Но итоговый вариант строительства получался слишком дорогостоящим – этот комплекс бурил оба тоннеля (диаметр около 6 метров) по очереди, что выходило крайне дорого и трудоемко.

Тогда решено было взять на вооружение испанские технологии и отказаться от «Вирта», рассказывает источник агентства. Предполагается, что будет взята в лизинг более современная бурильная установка (один из вариантов – аренда оборудования из Сочи), способная сверлить тоннели диаметром не менее десяти метров. Это позволит в одном большом тоннеле устанавливать две линии метрополитена, расположенные друг надо другом вертикально.

При этом само помещении станции будет выглядеть «пристроем» к тоннелю. В России подобные технологии пока не использовались и вариант пока не окончательный – есть и иные. Описанный выше проект задействовался в Мадриде и ряде других европейских городов.

Отметим, что согласно закону, разработке сметы должно предшествовать объявление соответствующего тендера. Но проектирование уже идет, уверяет источник агентства.

Непонятной остается и судьба горнопроходческого комплекса «Вирт», который сейчас находится в собственности компании «Метрострой-ПТС». Предполагается, что оборудование могут продать либо в Челябинск, либо в Новосибирск – эти города тоже заинтересованы в строительстве метрополитена.

Источник: Uralweb.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 345
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Описанный выше проект задействовался в Мадриде и ряде других европейских городов.
Опять журналамеры "слышали звон, да не знают, где он". В Барселоне, а не в Мадриде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва не даст денег на вторую ветку метро в Екатеринбурге
Планы по строительству второй ветки пошли коту под хвост. Накануне первый зампред правительства РФ Игорь Шувалов в ходе очередного заседания кабмина фактически заявил, что федерация не будет финансировать строительство метро в регионах. Темой встречи в том числе была подготовка к грядущему Чемпионату мира по футболу.

«Дмитрий Анатольевич, министерства и ведомства запросили на эту программу минимум 540 миллиардов рублей. Мы с таким подходом не согласились и предложили в настоящий момент рассчитывать только на то, что расходы будут обеспечены для возведения стадионов, тренировочных баз (что является нашим обязательством перед FIFA - ЕАН), приведения в порядок городских аэропортов и дорог, для того чтобы пассажиры могли от аэропортов приехать комфортно в города», - отметил Игорь Шувалов.

Высокопоставленный чиновник заявил, что «деньги, заявленные на городскую инфраструктуру, на дорожно-транспортную сеть в городах и так далее, все сейчас предложены для исключения из этих программ».

По словам Игоря Шувалова, расходы федерального бюджета будут сведены к минимуму и фактически намекнул: если регионы «поскребут по сусекам», то и федерация, возможно, подключится. «Если бюджеты субъектов РФ и городские бюджеты позволят сделать бoльшую работу, тогда мы все вместе будем, конечно, этому способствовать», - пояснил Шувалов.

Под угрозой не только строительство второй ветки, но и развитие дорожно-транспортной сети столицы Урала. К слову, по требованиям FIFA город должен был разработать план развития транспортной инфраструктуры и план управления движением. По логике вещей, учитывая колоссальную нагрузку на автомагистрали города, подземный транспорт должны были включить в этот план.

Однако заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей Тушин заявил, что строительство метро не входило в перечень требований FIFA. По его личному мнению, областной и городской бюджеты не в состоянии без федеральной поддержки потянуть вторую ветку.

Между тем, областные власти уверяют, что строительство метро никто останавливать не планирует, так как дороже заморозить проект, чем продолжать уже начатое.

«У нас ничего не меняется - строительство метро мы продолжим. Все будет зависеть от взаимодействия с федеральными властями. В каких пропорциях будет финансирование, пока сложно сказать. Конечно, это не будут десятки миллиардов рублей, но и бросить этот проект мы не можем», - пояснил заместитель руководителя администрации губернатора Свердловской области Илья Ананьев.

Отметим, что накануне в ходе общения с читателями «Комсомольской правды» заместитель главы администрации Екатеринбурга Александр Высокинский с уверенностью заявлял, что к чемпионату в Екатеринбурге появятся четыре станции метро от площади 1905 года до улицы Металлургов. К ЭКСПО-2020 - еще две станции до выставочной площадки. Поезда пойдут в большом тоннеле один над другим.

Напомним, в преддверии ЧМ-2018 планируется строительство станции «Металлургическая» на ВИЗе, «Татищевской» на перекрестке Татищева-Токарей, у Дворца молодежи запроектирована станция «Уральских коммунаров», а также пересадочная станция «Площадь 1905 года».

Источник: Uralweb.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиновники Екатеринбурга обещают невероятное: построить вторую ветку метро быстрее, чем строилась станция Чкаловская
Вторая ветка метро, как планируется, будет полностью автоматизированной. Это позволит уменьшить количество технических помещений, располагающихся под землей, сократить вестибюльную площадку, при этом сохранив объемы пассажиропотока.

За счет внедрения средств автоматизации, несмотря на ее повышенный уровень, стоимость строительства второй ветки метро значительно снизится: с 40 миллиардов рублей до 30-32 миллиардов рублей. По планам мэрии Екатеринбурга строительство второй ветки метро должно быть закончено в 2018 году.

При этом в администрации Екатеринбурга пожаловались, что для бюджета муниципального образования это неподъемные деньги: в год на вторую ветку нужно будет тратить по шесть миллиардов рублей. Для сравнения, такая сумма в 2013 году запланирована на ЖКХ, здравоохранение и развитие культуры вместе взятые. Именно из-за нехватки средств строительство станций Чкаловская и Ботаническая растянулось на шесть лет. Поэтому администрация Екатеринбурга ведет подготовительные и проектные работы, чтобы муниципалитет не утерял саму возможность развития и строительства метрополитена. Для начала строительства необходимо участие бюджетов Свердловской области и Федерации.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если строительство хотя бы начнется до 2018 года, уже радость будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определено место второй станции метро «Площадь 1905 года»
«УЗПС метро» зарезервировало участок на главной площади Екатеринбурга под строительство вестибюля №1 будущей станции «Площадь 1905 года» второй ветки метрополитена, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации города.

Предполагается, что будущая стройплощадка займет 1182 квадратных метра и будет расположена между улицами 8 Марта и Володарского. Согласно предпроектным разработкам станция будет иметь выходы в районе перекрестка проспекта Ленина и улицы 8 Марта, а также непосредственно в здании, возводимом сейчас на месте «Пассажа». Кроме того, она будет соединяться с действующей станцией «Площадь 1905 года» с помощью подземного пешеходного перехода.

Как сообщили в «УЗПС метро», всего для строительства второй ветки уральского метрополитена необходимо зарезервировать 12 площадок. На сегодняшний день документы уже оформлены на 8 из них. При этом, по мнению специалистов, для начала работ достаточно 5-6 площадок. Таким образом, стоит только вопрос о финансировании объекта, в котором должны принять участие бюджеты всех уровней, включая областной и федеральный.

Источник: Uralweb.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Екатеринбургское метро выбывает из аутсайдеров
У второй очереди екатеринбургской подземки есть шанс попасть в программу федерального финансирования. По данным источников «URA.Ru» во властных кабинетах, зампредседателя российского правительства Аркадий Дворкович внезапно переменил решение и включит столицу Урала в список городов, которым федерация поможет со строительством метро к чемпионату мира по футболу в 2018 году.

Напомним, в прошлую пятницу, 5 апреля, выяснилось, что правительство согласилось дать 18,5 млрд рублей на подземку к мундиалю лишь двум городам из шести заявившихся — Нижнему Новгороду и Санкт-Петербургу, поскольку их проекты, якобы, менее затратны и «будут востребованы при транспортном обслуживании населения городов после завершения чемпионата».

Это вызвало непонимание не только среди общественности Екатеринбурга, но и у областных чиновников, которые пару недель назад уверяли генсекретаря Международного бюро выставок Висенте Лоссерталеса и его команду в том, что инфраструктурные проекты Екатеринбурга пользуются поддержкой руководства страны.

По словам нашего источника, Дворкович, который, кстати, является куратором заявки столицы Урала в качестве претендента на ЭКСПО-2020, ошибочность своего шага, явно противоречащего его статусу лоббиста, осознал, и вскоре программа будет поправлена.

Между тем концепция второй ветки Екатеринбургского метрополитена, которой не хватало для более эффективного «выбивания» федерального финансирования, была утверждена техническим советом под председательством первого заместителя главы администрации Екатеринбурга Сергея Швиндта лишь накануне.

Работу над ней вел институт «Уралгипротранс» несколько месяцев. Вторая ветка подземки, которая протянется от ВИЗа до ЖБИ, все-таки будет двупутной и двухэтажной, как и анонсировала мэрия. Такая идея строительства метро позаимствована у Барселоны и подразумевает, что вагоны будут идти друг над другом — по встречным путям, расположенным в двух уровнях по вертикали.

На первом этапе городские власти планируют ввести участок от станции «Площадь 1905 года» до перекрестка Металлургов-Крауля (станция «Металлургическая») протяженностью 4,8 километра. На эти работы необходимо более 30 млрд рублей.

Источник: Uralweb.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
СМИ: Метро Екатеринбурга будут строить на деньги стариков
Минфин по указанию премьера Дмитрия Медведева ищет деньги на подготовку к Чемпионату мира по футболу. Серьёзно одним из источников рассматривается вопрос об изъятии части средств из Фонда национального благосостояния, в котором складываются накопления на покрытие дефицита Пенсионного фонда. Эксперты уже предупредили власти, что эксперименты с использованием денег фонда, могут оставить россиян без пенсий, сообщает газета «Известия».

На строительство стадионов, гостиниц, метро и дорог федеральные власти планируют дополнительно выделить 250 млрд рублей. По расчётам чиновников 120 млрд нужны непосредственно на строительство и реконструкцию спортивных объектов и 130 — на дорожную инфраструктуру, энергоснабжение и безопасность.

Как уже писало «URA.Ru» недавно минспорта опубликовал проект, в котором произвёл расчёт сумм, необходимых для проведения ЧМ 2018 года. Министерство запросило почти 1 трлн рублей. Больше половины средств из этой суммы — 525,8 млрд рублей в Минспорта планируют получить из федерального бюджета, 124 млрд — из консолидированных бюджетов регионов. В документе подробно расписана на что и сколько денег планируется потратить. При этом не раз отмечалось, что идёт удорожание проектов и на строительство с каждым годом требуется всё больше денег.

Как видно, федеральные власти не заставили себя долго уговаривать, имиджевый проект (а именно таковым является ЧМ по футболу, поскольку он вряд ли принесет прибыль), для них дороже благосостояния пенсионеров.

— На совещании, помимо поручения Минфину выделить дополнительные 250 млрд рублей на ЧМ-2018, ведомствам (Минспорту, Минрегиону, Минфину, Минкомсвязи, Минэнерго и другим) было поручено проработать вопрос об использования средств Фонда национального благосостояния на создание инфраструктуры к ЧМ-2018, — рассказал «Известиям» один из участников совещания в правительстве.

Таким образом, в этом «нехорошем вопросе» о строительстве возведения инфраструктуры за счёт пенсионных денег может быть замешан и Екатеринбургский метрополитен, который к 2018 году собирается запустить вторую ветку метро. Областные и городские власти ранее обращались к федеральному правительству с просьбой софинансировать строительство стратегически важного и дорогостоящего проекта. Однако решение властей менялось, словно весенний ветер. То в московских кабинетах наотрез отказывались брать на себя дополнительные обязательства, то уверяли, что помогут в строительстве метро. В итоге сейчас можно рассчитывать на поддержку федерации.

Включение екатеринбургского метро в федеральное финансирование отчасти можно списать и на лоббирование со стороны зампредседателя российского правительства Аркадия Дворковича, который лишь недавно включил объект в список городов, которым федерация поможет со строительством метро к чемпионату мира по футболу в 2018 году.

«URA.Ru» рассказывало ранее, что в начале апреля правительство согласилось дать 18,5 млрд рублей на подземку к мундиалю лишь двум городам из шести заявившихся — Нижнему Новгороду и Санкт-Петербургу, поскольку их проекты якобы менее затратны и «будут востребованы при транспортном обслуживании населения городов после завершения чемпионата». Такой расклад не устроил ни екатеринбуржцев ни уральских чиновников, которые помимо ЧМ 2018 претендуют ещё и на проведение выставки ЭКСПО-2020. Дворкович, являясь куратором заявки столицы Урала, видимо понял свою оплошность, и включил- таки екатеринбургский метрополитен в федеральный список.

Сейчас в проекте даже рассматривается возможность по строительству высокоскоростных магистралей между городами, где будут проходить мировые игры по футболы, в том числе и до Екатеринбурга.

Правительство рассчитывает принять и запустить инфраструктурную программу уже в июне текущего года.

Источник: Uralweb.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Второй ветки метро в Екатеринбурге, скорее всего, не будет
Строительство второй ветки метро в Екатеринбурге, которое планировалось осуществить к 2018 году – под большим вопросом. Хотя разговоров о реализации важного для мегаполиса проекта ведется много, не решен главный момент – схема финансирования. Между тем, сроки уже поджимают – чтобы успеть к Чемпионату мира по футболу, строительство должно стартовать уже в этом году.

Как известно, последние станции строились в Екатеринбурге на условиях софинансирования – участвуют федеральный центр, город и область. Но удастся ли повторить такую схему – неизвестно. В частности администрация Екатеринбурга не готова втягиваться в стройку без гарантий – есть негативный опыт подобного сотрудничества с региональными властями.

«Естественно, такие крупные, большие, стратегические объекты – они всегда строятся с учетом средств областных и федеральных. Эти программы так финансирует и Челябинск и Казань. Причем Казань в основном это делает за счет федерального бюджета. В свое время с областью были достигнуты договоренности, что строим метро 50/50 – последние две станции. Станции построили. Город в результате вложил 6 миллиардов рублей, область вложила – 3. Но станцию надо было достраивать. Так что город кредитовался. Брали кредиты. Сегодня эти кредиты мы возвращаем. Возвращаем, по факту перераспределяя деньги с капитальных ремонтов соцсферы. То есть то, что можно было отправить на ремонты школ, больниц, детских садов – эти деньги уходят на погашение кредитов. Хотя рассчитывали, что эти кредиты в рамках обещанной пропорции 50/50 – естественным образом закроет область», – рассказал сегодня на встрече с представителями СМИ замглавы администрации Екатеринбурга Александр Высокинский.

Однако, по его словам, надежды муниципалитета не оправдались, и регион не спешит вносить свою лепту в финансирование метростроя. Так что городу необходимы железобетонные доказательства адекватного финансового участия государства в строительстве екатеринбургской подземки.

«На сегодня у нас уже практически готов проект, но пока не будет итоговой, подтвержденной документально схемы финансирования втягиваться в это достаточно опасно. Потому что мы снова можем оказаться один на один с проблемами и снова начнем решать их только за счет городского бюджета. У нас по пропорции строительства первой ветки львиная доля финансирования метрополитена бы прошла за счет городского бюджета, очень небольшие деньги вложил бюджет федеральный. Ну и то, что вложила область – вы знаете. Если мы выйдем с вами на площадки, уйдем в землю, то у нас должен быть подтвержденный объем финансирования сразу. Притом, что одни только проектные работы на метрополитен оцениваются от 600 до 900 миллионов рублей. Так что должен быть составлен график финансирования, согласованы, четко утверждены суммы. По крайней мере, чтобы был документ, с которым можно будет потом обращаться в судебные инстанции для того, чтобы эти деньги были все-таки получены», – подчеркнул Александр Высокинский.

Он также отметил, что времени на реализацию разрекламированного проекта «Метро к ЧМ-2018» практически не осталось: «Чтобы успеть надо начинать в этом году. Между тем, итоговых, закрепленных договоренностей с правительством – сколько кто финансирует, у нас пока нет. Все ждут позицию федералов».

Источник: Uralweb.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то все хреново (с).

 

Есть четыре варианта развития событий.

 

1) Москва ВНЕЗАПНО решит дать денег. Успеют к 2020 году.

2) Москва денег не даст, а область и город будут кидать по 500-700 лямов в год - вялое строительство. После 2030 г.

3) Город и область решат самостоятельно закончить первую линию полностью - достроить "Бажовскую", продлить саму ветку на север до "Бакинских комиссаров" и на юг до "Уктусских гор". 2025 г. Самый маловероятный вариант.

4) Никто ничего не даст, и Екатеринбургский метрополитен на долгое время останется таким же как и сейчас. Самый вероятный вариант.

Изменено пользователем SorRy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то все хреново (с).

 

Есть четыре варианта развития событий.

 

1) Москва ВНЕЗАПНО решит дать денег. Успеют к 2020 году.

2) Москва денег не даст, а область и город будут кидать по 500-700 лямов в год - вялое строительство. После 2030 г.

3) Город и область решат самостоятельно закончить первую линию полностью - достроить "Бажовскую", продлить саму ветку на север до "Бакинских комиссаров" и на юг до "Уктусских гор". 2025 г. Самый маловероятный вариант.

4) Никто ничего не даст, и Екатеринбургский метрополитен на долгое время останется таким же как и сейчас. Самый вероятный вариант.

Денег, требуемых для нормального строительства нормального метро более-менее нормальными темпами (как в Софии, например) НЕ БУДЕТ при нынешней де-факто неизбираемой власти понятного кого…

Даже если будут расти или хотя бы держаться цены на нефть и газ. Даже и в том числе, если будут расти состояния миллиардеров... Вне зависимости от "далеко идущих обещаний" и "подвигов" понятно какой «партии». И это не только Екатеринбурга касается. А всей России, за исключением разве что Москвы, да и то, и по ней вопросов больше, чем ответов (относительно обещанных темпов начала и ведения строительства, не говоря уже об "освоении средств").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это конечно никаким боком к метро не относится, так что на усмотрение модераторов.

Вся будущая трасса 2-й линии метро - на этом фото в одном кадре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Медведев может решить судьбу второй ветки метро
В рамках визита на международную промышленную выставку «Иннопром-2013» премьер будет обсуждать в том числе вопрос строительства метрополитена. Об этом министр спорта Свердловской области Леонид Рапопорт заявил в интервью «Деловому кварталу».

Напомним, что ранее российское правительство окончательно утвердило инфраструктурную программу подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году. О строительстве новой ветки метро в Екатеринбурге в ней нет ни слова.

Министр спорта РФ Виталий Мутко в докладе отметил, что программа предусматривает строительство и реконструкцию 283 объектов и 9 мероприятий. Общие расходы, предусмотренные программой, составят 664 миллиардов рублей, из них половина — затраты федерального бюджета. Остальное — инвестиции региональных бюджетов и деньги частных инвесторов, отметил Мутко.

Источник: Uralweb.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть опять надежда на доброго царя? Ну-ну... :rolleyes:

А как по мне, всё очень печально в нашем (и не только) королевстве. Хуже вообще не бывало ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Быть готовым к «зеленой ракете»

 

Юрий ГЛАЗКОВ, Вчера

 

То, что Екатеринбургу отказали в финансовой помощи со стороны Федерации в строительстве второй очереди метрополитена к чемпионату мира по футболу, не могло не сказаться на настроении участников той кропотливой подготовительной работы, которая ведется в городе на протяжении нескольких последних лет.

 

Но опускать руки недопустимо, строительство метро будет продолжено, так как альтернативы ему в решении транспортных проблем города нет — таким был лейтмотив совещания, проведенного заместителем главы администрации города Сергеем Мяминым с участием представителей технического заказчика и разработчиков концепции, на данной стадии осуществляющих техническое консультирование.

 

На сегодня проведены инженерные изыскания по трассе, произведена корректировка их результатов с учетом произошедших изменений, частично обследованы фундаменты зданий по трассе будущего тоннеля. Таковых зданий выявлено 56, они подлежат тщательной проверке на предмет надежности в связи с нагрузками, которые возникнут в ходе проходки тоннеля и его эксплуатации. Кроме того, определены потенциальные партнеры на разработку систем автоматизации, сформулированы технические требования к подвижному составу, эскалаторам и т.д. Завершается подготовка конкурсных процедур, за которыми последует заключение контракта на выполнение проектных работ стадии «П».

 

Как отметил руководитель муниципального учреждения «УЗПС метро» Валерий Бакиров, передача прав на распоряжение екатеринбургскими землями областному министерству по управлению госимуществом серьезно затормозила работу по оформлению в качестве строительных площадок заблаговременно зарезервированных участков, на которых должна проводиться наземная часть работ по прокладке второй линии. Тем не менее, в значительной степени уже проработаны вопросы перекладки инженерных сетей по трассе будущего строительства, причем Сергей Мямин поручил обсудить с сетевиками возможность совмещения грядущего переустройства с работами в рамках собственных инвестиционных программ компаний коммунального комплекса: зачем платить дважды?

 

Определенные нестыковки выявлены при сопоставлении планов строительства метро и реконструкции улично-дорожной сети в районе, прилегающем к Центральному стадиону. Например, центральная опора будущей эстакады на перекрестке Татищева — Токарей пришлась точнехонько над подземной станцией. Это, впрочем, вопрос решаемый, тем более что диалог профессионалов уже завязался, но вот с устройством пересадки с трамвая, пришедшего с Академического, на метро все намного сложнее. Ну и, наконец, полное непонимание со стороны проектировщиков-метростроителей вызвало намерение продлить трамвайную линию напрямую от площади Коммунаров до Токарей: зачем дублировать подземку?

 

Затем, что в скорое продолжение строительства метро в нашем городе верят не все…

 

Однако Сергей Мямин упаднические настроения пресекает на корню: «Да, финансирование зависит не от нас, но мы обязаны сделать все то, что от нас зависит. Если завтра, образно говоря, взлетит зеленая ракета, мы должны не начинать думать, что делать, а предъявить, что у нас все готово, и мы можем без раскачки двигаться дальше».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строительство метро будет продолжено, так как альтернативы ему в решении транспортных проблем города нет

Золотые слова, Юрий Венедиктович! Жаль, что эта аксиома отсутствует в мозгах федеральных министров и, в частности, чиновников Новосибирска и НСО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Быть готовым к «зеленой ракете»

 

Юрий ГЛАЗКОВ, Вчера

 

Красиво написал. И по делу. Действительно, много уже чего проделано и подготовлено. Даже иностранцев привлекали, в частности балселонцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а какое отношение к строительству метро у новоизбранного мэра?

Способен борец с наркотиками на подвиг имени Аркадия Михайловича Чернецкого отдавать 2 млрд из бюджета на метростройку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а какое отношение к строительству метро у новоизбранного мэра?

Способен борец с наркотиками на подвиг имени Аркадия Михайловича Чернецкого отдавать 2 млрд из бюджета на метростройку?

Я думаю сейчас Единая Россия загонит мера в финансовую дыру, так к примеру в Ярославле сделали. Так что метро строить не будут точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а какое отношение к строительству метро у новоизбранного мэра?

Вот такое:

Я стараюсь отойти от размытых фраз в программе. Кстати, она еще не готова. У нас есть умник, тоже кандидат, который говорит: «Метро — городу!» Зашибись. Кто против-то? Давайте говорить конкретно. Какое метро, где, когда, почем. В Америке есть такая история: по прошествии половины срока мэра люди смотрят, сколько процентов своих обещаний он выполнил. Меньше 40% — до свидания, машут ручкой. А как вот этих чудаков проверять?

В его программе про транспорт ни слова.

ИМХО, будет как при Немцове в Нижнем Новгороде.

Изменено пользователем Metrofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, будет как при Немцове в Нижнем Новгороде.
Немцов лично виноват, что в поздне-советские годы прекратилось финансирование метростроения из центра? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, будет как при Немцове в Нижнем Новгороде.
Немцов лично виноват, что в поздне-советские годы прекратилось финансирование метростроения из центра? :lol:

 

В поздние советские годы, вплоть до 1992 года-даже после распада СССР, метростроение финансировалось в полном объеме. Однако немцов, деньги, предназначенные для метро вложил в нижегородскийй порт, который приватизировал вместе со своим приятелем Прыщом. Тогда был скандал и возбуждено уголовное дело. Но благодаря личной поддержки Ельцина Немцов "отскочил". Но метро прекратили строить в Нижнем именно при Немцове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поздние советские годы, вплоть до 1992 года-даже после распада СССР, метростроение финансировалось в полном объеме.
Хм, а тут вот очевидцы вспоминают, что "первые звоночки" прозвенели ещё в 1970-х годах. Впрочем, официально это не озвучивалось, естественно.

 

Ну и от себя добавлю - этого "полного объёма" хватило в начале 1990-х только заборов вокруг стройплощадок по всей стране наставить. :P

 

:offtopic: И наверное правильно Немцов сделал, что убрал заборы с площади Горького - иначе стояли бы они там лет 15 без всякого толка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие очевидцы вспоминают другое:

 

С июня 1987 года по ноябрь 1990 года руководителем города был я, поэтому позволю себе уточнить, что речь шла о сносе в юго-восточном уголке сквера двенадцати (!) деревьев из сотни существующих. Группа из полутора десятков молодых людей сомнительной биографии разбила палаточный лагерь на газонах сквера и под режиссуру Бориса Немцова отстаивала неприкосновенность деревьев под лозунгами защитников природы. При этом не принимались во внимание заверения городских властей о том, что после завершения строительства станции утраченные посадки будут восстановлены ценными породами.

 

Фактической целью пикетчиков был срыв строительства метрополитена как одного из крупнейших достижений областного и городского руководства социалистического периода.

 

Поэтому считаю, что нижегородцы должны знать: если бы не эта лжепатриотическая акция, то они уже как минимум десять лет пользовались бы услугами метрополитена в нагорной части города. Говорю это ответственно, так как упущено время, когда строительство метро в городе стабильно финансировалось из государственного бюджета.

 

Акция Немцова прошла в начале ноября 1988 года, когда еще было стабильное финансирование. Из-за нее 11 ноября 1988 года строительство станции было приостановлено. Министерство путей сообщения СССР утвердило проект второй очереди метрополитена, исключив участки метрополитена от станции Московская до станции Горьковская. Изменилось название объекта: участок второй очереди метрополитена в г. Горьком от станции Московская до станции Куйбышевская (Бурнаковская).

 

Либерал Ройзман будет действовать также. Я думаю, он будет продвигать личный автомобилизм, а на общественный транспорт забьет. Хотелось бы, чтоб я ошибался.

Изменено пользователем Metrofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...