Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Московская 2


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не случайно переход с "Московской" шел вверх.

доказательством не является.

А вообще, есть достоверная информация, что эта лесенка по проекту предусмотрена именно для пересадки на другую линию?

Как же тогда вот это.

http://www.newstube.ru/Media.aspx?mediaid=...8a-9c26d3b83702

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А вообще, есть достоверная информация, что эта лесенка по проекту предусмотрена именно для пересадки на другую линию?

Есть:

В центре расположена лестница – задел под переход на проектируемую вторую линию. Наверху переход сейчас упирается в бетонную стену.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я конечно понимаю что сейчас обсуждать станции 2й линии метро неактуально, но позвольте выложить ещё скриншоты 3D-модели станции Московской. Наконец то после большого перерыва я возобновил работу в 3d's max, касающаяся моделей станций метро. Почему опять Московская? Раннее выкладывал в этой теме модель Московской глубокого заложения, затем разгорелся спор о том какой ей быть: мелкого или глубокого заложения. Решил пофантазировать на эту тему и сделал колонную мелкого заложения. В ней увидите многого знакомого, что осталось от глубокой: это и платформа, "кремлёвская стена", но немного в другом стиле. Так что оценивайте :) :

Общий вид:

http://s48.radikal.ru/i120/1105/8d/04a81d226aabt.jpg

Панно за кремлёвкой, создается впечатление, что ты находишься внутри кремля ночью :)

http://i065.radikal.ru/1105/f7/27a18c6c0bddt.jpg

ЗЫ: нормальной панорамы Москвы со стороны кремля в инете не нашёл, поэтому составил нечто из "обрезков"

Переход на 1ю линию

http://s002.radikal.ru/i200/1105/5e/913fc7de69f3t.jpg

P.S: товарищи модераторы, разрешите создам тему(со временем) "Станции 2й линии метро". Там буду выкладывать дальнейшие свои работы по мере создания. Например сейчас хочу приступить к созданию "Революционной", единственно считаю нужным переименовать в "Аэрокосмическую"(в честь аэрокоса), ну и тему оформления соответствующая. Хотел бы выслушать пожелания, советы по созданию облика. Какой ей быть: колонной, односводом или однопролётной, также по оформлению? Пока склоняюсь к колонной, тема оформления космос: из-за этого небольшие трудности возникают чтобы плагиата с Гагаринской и ещё какой то станции метро НН(не помню к сожалению названии) не получилось

Изменено пользователем danil63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему пол серый, а не имитирован под брусчатку на Красной площади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

metrovS

Ты имеешь в виду цвет или фактуру? Если второе, то по ней ходить неудобно. И не всегда безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

metrovS

Ты имеешь в виду цвет или фактуру? Если второе, то по ней ходить неудобно. И не всегда безопасно.

Конечно цвет как по типу на нынешней станции для контраста.

tn_gallery_20024_1387_2990030.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему пол серый, а не имитирован под брусчатку на Красной площади?
ну каждый сам видит по своему :) хотя за совет спасибо(эх,как мне в голову мысль не пришла такая), но правда уже переделывать не буду))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Возможно, что пересадочный узел будет таким.

tn_gallery_20024_1109_13650.gif

 

 

позвольте добавить реальзма default_s_umnik.gif !

там где 2-я станция там дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвольте добавить реальзма :umnik: !

там где 2-я станция там дома!

В районе заправки между Московским шоссе и КМ нет никаких домов. Вполне нормально строится станция.

http://maps.yandex.ru/?um=ckZlzVGPqEkyWpOY...amp;l=sat%2Cskl - см. по карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе заправки между Московским шоссе и КМ нет никаких домов. Вполне нормально строится станция.

http://maps.yandex.ru/?um=ckZlzVGPqEkyWpOY...amp;l=sat%2Cskl - см. по карте.

 

:unsure: признаюсь, ошибся

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Новая Московская 2й линии метро. Абсолютно новый интерьер, совершенно другое качество модели нежели предыдущая.

Общий вид:

gallery_21509_1598_21494.jpg

Открыть в полном размере (640x480; 69,48 килобайт)

переход на 1ю линию:

gallery_21509_1598_33335.jpg

Открыть в полном размере (640x480; 51,41 килобайт)

название:

gallery_21509_1598_10883.jpg

Открыть в полном размере (640x480; 44,98 килобайт)

ещё один вид:

gallery_21509_1598_7185.jpg

Открыть в полном размере (640x480; 45,03 килобайт)

 

Немного отклонясь от темы скажу, она сделана на базе одной из станций 3й линии метро. Причём так получилось что случайно её образ подошел для Московской из-за своего розового мрамора :) Но это далеко не копия! Хотя колонны и стены(с незначительными изменениями) именно от неё и пошли. Само "строительство" 3й линии практически завершено. Но ещё надо смонтировать видео, исправить некоторые косяки в моделях(в частности метромост). Ну и возможно уже через месяц, через 1,5 будет релиз ;)

Изменено пользователем danil63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Доброго времени суток . Можно сделать пересадочную станцию на ст.Московская по типу ст.Юнгородок , только с одного торца станции будет вход соединяющий переходом с платформой ст. Московская , а с другого торца выход тоннеля соединяющийся с первым путём ст.Московская.А надземные переходы можно как спроектировать как удобнее , потому как они не будут мешать внешней инфраструктуре.

 

http://file:///C:/Users/User/Desktop/Profil-metro-prodleniya-v-Kommunarku-1[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать пересадочную станцию на ст.Московская по типу ст.Юнгородок

Наземную что ли? Там вообще-то проспект Карла-Маркса запланирован. Места для размещения станции и ССВ в условиях плотной городской застройки на поверхности нет.

 

PS Е.В.Г.Е.Н.И.Й., картинка в посте не видна, ссылка ведёт на локальный компьютер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так категорично!? НЕТ! В Москве так же строят - станция по середине огромной магистрали , и ни кому она не мешает!

 

 

Извиняюсь за картину, мой косяк

 

 

Можно же произвести корректировку магистрали проспект Карл Маркса! Для этого и существуют проектные организации , которые должны проработать все варианты , в том числе и этот ! - вписать в инфраструктуру наземную станцию с надземными переходами с минимальным ущербом для расположенных вблизи магистралей , а не так как получилось с кольцом ! , которое воткнули в ущерб ст.Московская!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве так же строят - станция по середине огромной магистрали

Где именно?

 

Извиняюсь за картину, мой косяк

Исправить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наземная, типовой конструкции, станция «Филатов луг» разместится вблизи одноименного СНТ в створе автомобильной дороги «Солнцево — Бутово -Видное». Вестибюль станции будет совмещен с надземным пешеходным переходом. Из-за того, что ранее вместо метро здесь предполагалось пустить линию скоростного трамвая и проектировщики метрополитена вынуждены теперь вписывать станцию в уже реализуемый проект строительства автодороги, ширина платформы всех наземных станций, включая «Филатов луг», составит всего 10 метров. Станция будет обслуживать жилую и коммерческую застройку, которая должна появиться в районе «Саларьево». Сюда же должна прийти линия скоростного трамвая, которая по плану пройдет вдоль автомобильной дороги «Марьино — Московский — Саларьево»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наземная, типовой конструкции, станция «Филатов луг»

Ага, только строятся и станция, и автомобильная дорога в чистом поле.

Пример не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем "жирнее" проект , тем больше бабла можно попилить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наземная, типовой конструкции, станция «Филатов луг»

Ага, только строятся и станция, и автомобильная дорога в чистом поле.

Пример не в тему.

Согласен, станция ФЛ реально в чистом поле! Никакой плотной застройки вокруг нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно получается! , ни кто даже не пытается упростить проект , именно тяжелая классическая станция! У Самарской области нет денег на такие проекты ! , поэтому если нам нужна востребованная сеть метрополитена , нужен другой подход - проработать все варианты типов станций ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни кто даже не пытается упростить проект

"Упрощение" на плотно застроенной территории может выйти в разы дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь всё взаимосвязано . Тогда кольцо надо было проектировать с учётом проспекта Карл Макса + бутылочное горлышко (дом №161 по проспекту Карл Маркса)- как будет там магистраль проходить и только после этого смотреть где и какого типа станцию можно построить.

 

 

Разместить станцию в плотную к Московскому шоссе займёт она всего ширину 18.250 метров , всю остальную ширину под проспект Карл Макса , разве мало места остаётся под магистраль?

 

 

Нужен участок в 20 метров ширины и 300 метров в длину и знать как будет в этом месте располагаться магистрали и как они будут сочленяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разместить станцию в плотную к Московскому шоссе займёт она всего ширину 18.250 метров

Градостроительство это не игра в тетрис. Существуют такие вещи, как гидрогеология, подземные коммуникации, полосы отвода, техзоны и чёрт знает сколько ещё всяких интересных вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понятно что градостроительство серьёзная и сложная работа, для этого она и существует , чтобы найти баланс между ценой, качеством и функциональностью данного транспортного узла города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого она и существует , чтобы найти баланс между ценой

Там могут быть коммуникации, перенос которых обойдётся дороже, чем строительство всей второй линии. Это один из миллиона вариантов.

 

Если есть желание действительно глубоко разобраться в ситуации, рекомендую внимательно почитать московский строительный раздел форума, там много информации о способах строительства, препятствиях к нему, ценах и прочем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...