Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

ТПМК «Херренкнехт» 14.2м


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Перенесено из раздела "FAQ", темы "ТПМК "Херренкнехт" 14.2м, нюансы проходки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он еще и с гидропригрузом. Золотом покрыть будет дешевле. А другие ТПК сравнимого диаметра как выполнены? Тоже с гидропригрузом или есть с грунто- ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотом покрыть будет дешевле

Он б/у куплен, и под определенные грунты. Что важнее: дешевле или подходящий?

А другие ТПК сравнимого диаметра как выполнены?

Заказать можно любой из 6 видов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определенные грунты были 100 лет назад. Последние годы его ищут куда бы нагрузить. Хотя имхо лучше бы лежал как Виктория в Питере.

А универсальных с разными вариантами пригруза не делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определенные грунты были 100 лет назад

Таких грунтов в Мск. (и не только) достаточно на определенных глубинах.

Интересен он много чем и много для чего, а вот пристроить не куда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, конечно, просьба куда-нибудь отделить.

Вот для чего единственное имхо он может быть интересен - это создание четырехпутного туннеля.

Если брать квадратный тоннель сечением 4х4 то в диаметр 14.2м влазит 7 путей. Для 4 путей достаточно 11,5м тоннель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что достаточно 11м. Но не предлагаю покупать отдельно 11метровый ТПК)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумный вопрос - а сколько ж.д. или ж.д.+метро тоннелей можно впихнуть? :rolleyes:

Это вопрос к теоретической возможности построения диаметров ж.д. в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сочи на строительстве двухпутных Ж/Д тоннелей используют 10,5 метровые щиты

Габарит Ж/Д пути 6400х4900

С учетом перекрытий и колонн в внутри огромного тоннеля 7м по высоте и 5,5 по ширине..

Два тоннеля Ж/Д и два тоннеля метро должно поместиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два тоннеля Ж/Д и два тоннеля метро должно поместиться

В ближайшие годы можно было бы сделать такой тоннель на участке Рижская-Авиамоторная ТПК и пустить s-Bahn Химки-Люберцы например, в системе метро. Но это конечно ненаучная фантастика. :rolleyes: Совмещение ж.д. и метро это я бы сказал очень интересная задача для проектировщиков. :)

По идее самое дело для этого щита - северная рокада совмещенная с БКЛ.

Изменено пользователем runix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совмещение ж.д. и метро это я бы сказал очень интересная задача для проектировщиков. :)

 

Использование одного и того же пути метро и ЖД просто невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут "мистер невозможно". Вы хоть поняли о чем речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использование одного и того же пути метро и ЖД просто невозможно.

О пути речь не шла, а в одном тоннеле уместить и метро и ж.д. можно вполне. Особенно если это ж.д. под городские электрички, а значит кривые и уклоны близки к метро. Но конечно никто этого делать не будет применительно к ТПК - диаметр Химки-Люберцы и так фактически существует, загонять его в такой длинный тоннель нет никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно если это ж.д. под городские электрички

 

А, тогда да. А уж с учётом того, что городская электричка ещё не существует, можно её габариты варьировать. Как в Европах - промежуточное между электричкой и трамваем. Пример-то совмещённого авто и метро тоннеля в Мск есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, тогда да. А уж с учётом того, что городская электричка ещё не существует, можно её габариты варьировать.

Да можно и обычный габарит вместить. Я больше уклоны имел в виду. Но в любом случае, если идет метро - зачем еще электричка и наоборот. Разве что убирать как раз поезда дальнего следования под землю, в местах где земля золотая. И соответсвенно ближние электрички переделать в метро, в городе в тоннеле, за городом на улице (а дальние пустить вместе по ж.д. тоннелю). Но как-то это нереально дорого все. А вот метро+автомобиль в одном тоннеле это отличная идея. Мест где можно совместить такие линии полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как-то это нереально дорого все. А вот метро+автомобиль в одном тоннеле это отличная идея. Мест где можно совместить такие линии полно.

В принципе на этом тему можно и закрыть, т.к. нового в технологиях проходки данным девайсом, равно и реальных (= сечение тоннеля с габаритами и размерами, а не из воздуха) возможностей его применения здесь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сочи на строительстве двухпутных Ж/Д тоннелей используют 10,5 метровые щиты

Габарит Ж/Д пути 6400х4900

Серьёзно 6400 в ширину габарит ж/д пути? Ведь 3300 ширина поезда дальнего следования!

А как же тогда, если всё-таки 6400, умещаются 2 пути в диаметр 10,5 м?

Изменено пользователем Василий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите, имеет ли данный ТПМК женское имя по аналогии с другими ТПМК?

И где он задействован в данный момент (если вообще задействован)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, имеет ли данный ТПМК женское имя по аналогии с другими ТПМК?

Елизавета.

 

И где он задействован в данный момент (если вообще задействован)?

Давно должен был рыть (если не уже вырыть) глубокие тоннели Южной рокады под Царицынским лесопарком (соединение улиц Кантемировская и Борисовские пруды), но проект заморозили. Так что пока нигде не задействован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где он задействован в данный момент

Он задействован на стройплощадке "точка С", задача - лежать в разобранном виде и отдыхать.

Про него в ФАКе есть целая тема, можешь почитать на досуге : тыц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Вопрос: все таки ТПМК "Херренкнехт" 14.2м по проекту будет вести проходку БЛЛМ на участке Ратная ул. - Лесопарковая?

Ели да, откуда возьмут? У Транстоннельстроя вроде таких щитов нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: все таки ТПМК "Херренкнехт" 14.2м по проекту будет вести проходку БЛЛМ на участке Ратная ул. - Лесопарковая?

 

Нет, конечно, с чего вы это взяли?

Там будут Протоновские ТТС-овские LOVATы

 

Проектом предполагалось задействовать там гидропргрузный Herrenknecht S-318, более известный как Валентина/Вера, принадлежащий Тоннель-2001, но тот сейчас занят в Братеево.

Если я не ошибаюсь, этот щит -- единственный в РФ гидропригрузный ТПМК подходящего диаметра, после того, как Voest-Alpine Вика приказал долго жить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если да, откуда возьмут?

Если бы его и задействовали, то забрали бы со склада хранения или с площадки строительства.

Может REzak напомнит, где он сейчас?

Да, работал бы на нём тогда Тоннель-2001.

 

Проектом предполагалось задействовать там гидропргрузный Herrenknecht S-318, более известный как Валентина/Вера

Откуда появилась Валентина? REzak писал, что он всегда был Верой.

 

Если я не ошибаюсь, этот щит -- единственный в РФ гидропригрузный ТПМК подходящего диаметра, после того, как Voest-Alpine Вика приказал долго жить?

Voestalpine Group только, без дефиса.

Да, единственный.

Вика была более 7 метров, почему диаметр подходящий?

Изменено пользователем von_gobelen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда появилась Валентина? REzak писал, что он всегда был Верой.

Хм.. во время проходки от точки С он вроде как был Валенитиной...

Вика была более 7 метров, почему диаметр подходящий?

Да, точно, без дефиса.

Ну так использовалась для строительства тоннелей метро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...