Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ТПМК «Херренкнехт» 14.2м


 Share
Followers 3

Recommended Posts



Так он еще и с гидропригрузом. Золотом покрыть будет дешевле. А другие ТПК сравнимого диаметра как выполнены? Тоже с гидропригрузом или есть с грунто- ?

Link to post
Share on other sites
Золотом покрыть будет дешевле

Он б/у куплен, и под определенные грунты. Что важнее: дешевле или подходящий?

А другие ТПК сравнимого диаметра как выполнены?

Заказать можно любой из 6 видов.

Link to post
Share on other sites

Определенные грунты были 100 лет назад. Последние годы его ищут куда бы нагрузить. Хотя имхо лучше бы лежал как Виктория в Питере.

А универсальных с разными вариантами пригруза не делают?

Link to post
Share on other sites
Определенные грунты были 100 лет назад

Таких грунтов в Мск. (и не только) достаточно на определенных глубинах.

Интересен он много чем и много для чего, а вот пристроить не куда...

Link to post
Share on other sites
да, конечно, просьба куда-нибудь отделить.

Вот для чего единственное имхо он может быть интересен - это создание четырехпутного туннеля.

Если брать квадратный тоннель сечением 4х4 то в диаметр 14.2м влазит 7 путей. Для 4 путей достаточно 11,5м тоннель

Link to post
Share on other sites

Я знаю, что достаточно 11м. Но не предлагаю покупать отдельно 11метровый ТПК)))

Link to post
Share on other sites

Безумный вопрос - а сколько ж.д. или ж.д.+метро тоннелей можно впихнуть? :rolleyes:

Это вопрос к теоретической возможности построения диаметров ж.д. в Москве.

Link to post
Share on other sites

В Сочи на строительстве двухпутных Ж/Д тоннелей используют 10,5 метровые щиты

Габарит Ж/Д пути 6400х4900

С учетом перекрытий и колонн в внутри огромного тоннеля 7м по высоте и 5,5 по ширине..

Два тоннеля Ж/Д и два тоннеля метро должно поместиться

Link to post
Share on other sites
Два тоннеля Ж/Д и два тоннеля метро должно поместиться

В ближайшие годы можно было бы сделать такой тоннель на участке Рижская-Авиамоторная ТПК и пустить s-Bahn Химки-Люберцы например, в системе метро. Но это конечно ненаучная фантастика. :rolleyes: Совмещение ж.д. и метро это я бы сказал очень интересная задача для проектировщиков. :)

По идее самое дело для этого щита - северная рокада совмещенная с БКЛ.

Edited by runix
Link to post
Share on other sites
Совмещение ж.д. и метро это я бы сказал очень интересная задача для проектировщиков. :)

 

Использование одного и того же пути метро и ЖД просто невозможно.

Link to post
Share on other sites
Использование одного и того же пути метро и ЖД просто невозможно.

О пути речь не шла, а в одном тоннеле уместить и метро и ж.д. можно вполне. Особенно если это ж.д. под городские электрички, а значит кривые и уклоны близки к метро. Но конечно никто этого делать не будет применительно к ТПК - диаметр Химки-Люберцы и так фактически существует, загонять его в такой длинный тоннель нет никакого смысла.

Link to post
Share on other sites
Особенно если это ж.д. под городские электрички

 

А, тогда да. А уж с учётом того, что городская электричка ещё не существует, можно её габариты варьировать. Как в Европах - промежуточное между электричкой и трамваем. Пример-то совмещённого авто и метро тоннеля в Мск есть.

Link to post
Share on other sites
А, тогда да. А уж с учётом того, что городская электричка ещё не существует, можно её габариты варьировать.

Да можно и обычный габарит вместить. Я больше уклоны имел в виду. Но в любом случае, если идет метро - зачем еще электричка и наоборот. Разве что убирать как раз поезда дальнего следования под землю, в местах где земля золотая. И соответсвенно ближние электрички переделать в метро, в городе в тоннеле, за городом на улице (а дальние пустить вместе по ж.д. тоннелю). Но как-то это нереально дорого все. А вот метро+автомобиль в одном тоннеле это отличная идея. Мест где можно совместить такие линии полно.

Link to post
Share on other sites
Но как-то это нереально дорого все. А вот метро+автомобиль в одном тоннеле это отличная идея. Мест где можно совместить такие линии полно.

В принципе на этом тему можно и закрыть, т.к. нового в технологиях проходки данным девайсом, равно и реальных (= сечение тоннеля с габаритами и размерами, а не из воздуха) возможностей его применения здесь нет.

Link to post
Share on other sites
В Сочи на строительстве двухпутных Ж/Д тоннелей используют 10,5 метровые щиты

Габарит Ж/Д пути 6400х4900

Серьёзно 6400 в ширину габарит ж/д пути? Ведь 3300 ширина поезда дальнего следования!

А как же тогда, если всё-таки 6400, умещаются 2 пути в диаметр 10,5 м?

Edited by Василий.
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Подскажите, имеет ли данный ТПМК женское имя по аналогии с другими ТПМК?

И где он задействован в данный момент (если вообще задействован)?

Link to post
Share on other sites
Подскажите, имеет ли данный ТПМК женское имя по аналогии с другими ТПМК?

Елизавета.

 

И где он задействован в данный момент (если вообще задействован)?

Давно должен был рыть (если не уже вырыть) глубокие тоннели Южной рокады под Царицынским лесопарком (соединение улиц Кантемировская и Борисовские пруды), но проект заморозили. Так что пока нигде не задействован.

Link to post
Share on other sites
И где он задействован в данный момент

Он задействован на стройплощадке "точка С", задача - лежать в разобранном виде и отдыхать.

Про него в ФАКе есть целая тема, можешь почитать на досуге : тыц.

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

Вопрос: все таки ТПМК "Херренкнехт" 14.2м по проекту будет вести проходку БЛЛМ на участке Ратная ул. - Лесопарковая?

Ели да, откуда возьмут? У Транстоннельстроя вроде таких щитов нет?

Link to post
Share on other sites
Вопрос: все таки ТПМК "Херренкнехт" 14.2м по проекту будет вести проходку БЛЛМ на участке Ратная ул. - Лесопарковая?

 

Нет, конечно, с чего вы это взяли?

Там будут Протоновские ТТС-овские LOVATы

 

Проектом предполагалось задействовать там гидропргрузный Herrenknecht S-318, более известный как Валентина/Вера, принадлежащий Тоннель-2001, но тот сейчас занят в Братеево.

Если я не ошибаюсь, этот щит -- единственный в РФ гидропригрузный ТПМК подходящего диаметра, после того, как Voest-Alpine Вика приказал долго жить?

Link to post
Share on other sites
Если да, откуда возьмут?

Если бы его и задействовали, то забрали бы со склада хранения или с площадки строительства.

Может REzak напомнит, где он сейчас?

Да, работал бы на нём тогда Тоннель-2001.

 

Проектом предполагалось задействовать там гидропргрузный Herrenknecht S-318, более известный как Валентина/Вера

Откуда появилась Валентина? REzak писал, что он всегда был Верой.

 

Если я не ошибаюсь, этот щит -- единственный в РФ гидропригрузный ТПМК подходящего диаметра, после того, как Voest-Alpine Вика приказал долго жить?

Voestalpine Group только, без дефиса.

Да, единственный.

Вика была более 7 метров, почему диаметр подходящий?

Edited by von_gobelen
Link to post
Share on other sites
Откуда появилась Валентина? REzak писал, что он всегда был Верой.

Хм.. во время проходки от точки С он вроде как был Валенитиной...

Вика была более 7 метров, почему диаметр подходящий?

Да, точно, без дефиса.

Ну так использовалась для строительства тоннелей метро :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...