Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости дальнего зарубежья


 Share
Followers 3

Recommended Posts

08.12.2006

 

Крещатик модернизируют австрийцы

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/37239/37239-web.gif

 

Австрийская компания SWARCO заявила о желании реорганизовать управление движением транспорта в Киеве. Об этом вчера сообщил «i» первый заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко.

 

«Если сравнивать организацию управления движением и парковки в Киеве и столицах Европы, то приходится констатировать, что у вас она находится на уровне 80-х,— заявил «i» вице-президент компании SWARCO Александр Сваровски. — Мы долго присматривались к Украине и решили выйти на ваш рынок».

 

На первом этапе австрийская компания проведет мониторинг, а затем начнет реорганизацию движения на отрезке дороги по улице Грушевского, начиная от Крещатика. Уже к концу 2007 г. центральная улица будет оснащена светофорами с интеллектом. Благодаря автоматической системе управления, в зависимости от времени года и суток, интенсивности движения на участке, они сами будут выбирать режим работы. Модернизация также коснется парковок. «На улице Грушевского, где находится Верховная Рада и Кабинет министров, это особенно актуально,— утверждает заместитель председателя КГГА Иван Салий. — Автомобили народных депутатов, оставленные вдоль обочины, мешают не только движению транспорта, но и пешеходам».

 

Вопрос о реорганизации движения столичного транспорта уже решен, решение остается за Киевсоветом и Леонидом Черновецким. Но, как сказал «i» господин Голубченко — за этим дело не станет, лишь бы было соблюдено главное условие и в процесс модернизации были бы вовлечены украинские разработчики и строители.

 

Также он сообщил, что, несмотря на необходимость проводить тендер среди компаний, предлагающих инновационные подходы и передовые системы управления движением транспорта, компания SWARCO так сильно хочет на украинский рынок, что несомненно его выиграет. Австрийская компания готова вложить EUR 1,2 млн. в пилотный проект «ул. Крещатик — ул. Грушевского».

 

Всеукраинский союз автомобилистов считает, что во внедрении новых технологий на столичных дорогах нет необходимости, о чем сообщил «i»: «Большинство автолюбителей, как ездит по своим правилам, так и будет продолжать это делать. Думающие светофоры — это интересно, но они будут бесполезны, если не совершенствовать законодательство».

 

Народные депутаты согласны с тем, что по улице Грушевского следует организовать цивилизованную парковку. «Возле Верховной Рады негде оставить машину,— говорит народный депутат Дмитрий Святаш (ПР). — Ровно так же, как и сложно порой проехать из-за образующейся здесь пробки. Об этой проблеме киевские власти говорят давно, а между тем, для ее решения достаточно всего лишь организовать паркинг».

 

Анатолий Голубченко пообещал, что полностью реорганизовать движение транспорта в столице удастся к 2009 г.

 

Источник: http://eizvestia.com/articles/43/0/8690

Link to post
Share on other sites


  • Replies 315
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

05.12.2006

 

Вращающиеся небоскрёбы – еще один уникальный проект в Дубае

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/53/53-web.jpg

 

Компания Dubai Property Ring объявила о том, что построит в Дубае самое высокое вращающееся здание — жилой комплекс Time Residences. Спроектировала это новое чудо света британская компания Glenn Howells Architects.

 

В здании будет свыше 30 этажей и 200 элитных квартир. Башня будет вращаться на 360 градусов, причём, обратите внимание, как единое целое. При этом проектировщики заявили, что для вращения будет использоваться энергия Солнца, полученная солнечными батареями и накопленная в аккумуляторах, сообщает membrana.ru.

 

Многомиллионный проект дополнит богатый список как построенных, так и ещё строящихся уникальных достопримечательностей Дубая: самый высокий небоскрёб на планете, группу больших искусственных островов в виде пальм и карты мира, один из крупнейших горнолыжных курортов под куполом и роскошнейший подводный отель на 220 номеров.

 

Башня Time Residences будет весить 80 тысяч тонн. Однако для её поворота на 5 миллиметров в секунду достаточно будет мощности примерно в 40 киловатт.

 

На основании, вокруг башни, будут нанесены метки, отмечающие часы — несколько раз по 12. Таким образом башня будет играть ещё и роль гигантских городских часов. Кстати, один оборот здание будет совершать за 7 суток.

 

Time Residences станет, по всей видимости, самой высокой вращающейся башней в мире, но не единственной. Там же, в Дубае, другая компания возводит сейчас Rotating Residence tower. Правда, эта башня будет поскромнее: всего 15 этажей, из которых вращаться (зато по отдельности) будут лишь верхние пять.

 

Напомним, что первое здание такого типа появилось пару лет назад в Куритибе: в нём 11 вращающихся по отдельности (по желанию хозяев этих квартир) этажей. Строительство же Time Residences должно начаться в июне будущего года, а закончиться — в начале 2009-го.

 

Директор Dubai Property Ring Тав Сингх (Tav Singh), заявил, что компания намерена возвести ещё 23 такие башни — по одной в каждом часовом поясе планеты.

 

Источник: http://www.rkm.kiev.ua/allnews/9653.html

Link to post
Share on other sites

Интересно, как там будет устроен водопровод, канализация, электроснабжение и прочие сети? :D

Link to post
Share on other sites

Наверно, как в ресторане "Седьмое Небо": комнаты вращаются, а ядро здания - нет. Квартира ведь занимает целый этаж...

Link to post
Share on other sites

...вспоминаем "Незнайку в Солнечном городе" :D

Link to post
Share on other sites
Ссылки на новостные издания иногда имеют привычку умирать.

 

Причём очень часто :(

 

Вячеслав

 

Лучше пиши новости, как сейчас

Link to post
Share on other sites

Островной мир

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/1/1-webbig.jpg

 

Компания Nakheel Properties презентовала российской элите свой проект, к которому уже с самого начала строительства было привлечено внимание мировой прессы. Особенность его заключается в том, что роскошные частные владения будут расположены в Персидском заливе на 300 искусственных островах, имитирующих карту мира.

 

Восьмое чудо света

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/2/1-web.jpg

 

Покупать недвижимость в Дубае иностранцам было разрешено не так давно, всего несколько лет назад, и именно с того времени строительство здесь переживает самый настоящий бум. А любовь к королевской роскоши и соответствующие возможности привели к тому, что в Дубае возводятся поистине грандиозные проекты: именно здесь расположен единственный в мире семизвездочный отель «Бурж Аль-Араб», планируется строительство Дубай-ленда, площадь которого будет в два раза превышать площадь Диснейленда во Флориде, а также самого большого торгового центра.

 

Для того чтобы обеспечить апартаментами всех желающих, Дубай стал стремительно осваивать новые пространства, в частности морские территории. Возведение искусственных островов позволило решить множество проблем: обеспечить длинную береговую линию, тихие бухты без штормов, удобную связь с континентом и продуманную систему инфраструктуры.

 

Неудивительно, что и искусственные острова в Персидском заливе – Jumeira, Jebel Ali и Deira, входящие в проект The Palm компании Nakheel, – также получили статус самых крупных в мире. Однако интересны они не только размахом, но и дизайнерским и конструктивным решением. Острова выполнены в форме пальм и защищены искусственными барьерными рифами. Здесь пока что только идет строительство, однако часть объектов уже продана и даже перепродана, поскольку цены на недвижимость в Дубае растут с высокой скоростью.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/3/1-webbig.jpg

 

Проект The Palm предполагает строительство вилл, апартаментов, отелей, торговых центров и мест отдыха и развлечений, в том числе первого на Ближнем Востоке океанариума. Бухты у каждого острова будут вмещать по 150 обычных и 50 океанских яхт. Каждая вилла в комплексе расположена на участке с собственным бассейном и пляжем и представляет собой строение в два-три этажа с 5-6 спальнями. Всего в оформлении вилл использовано 35 различных стилей. Цена такой виллы составляет от $1,8 до 2,2 млн. При этом недвижимость в Дубае можно приобрести в рассрочку по мере строительства, заплатив последний взнос при передаче прав собственности на жилье. Уникальные острова в виде пальм отчетливо видно из космоса – возможно, именно поэтому их часто называют восьмым чудом света.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/4/1-web.jpg

 

Первым завершенным объектом станет остров Jumeirah с грандиозным по величине SPA-курортом, включающим аквапарк, отели, 2500 вилл и 2700 luxury-апартаментов. Проект ориентирован прежде всего на иностранцев. Юлия Смит, консультант Damac Properties, рассказывает, в частности, о двух проектах компании Damac, находящихся на этих островах. Апартаменты в Palm Terrace, сдача которого планируется в декабре 2006 года, сейчас можно приобрести по цене $5400 за кв. м. Квартиры во втором – Palm Springs, сдача которого намечена на 2010 год, уже полностью распроданы. Стоит отметить, что с начала строительства цены на проекты Jumeirah уже повысились вдвое.

 

Второй остров – Jebel Ali, сдача которого назначена на 2008 год, направлен на развитие туристической отрасли. Завершающим и самым большим проектом The Palm станет остров The Palm Deira длиною 14 км и шириною 8,5 км. В проект ожидается вложение инвестиций на сумму $9,5 млрд.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/5/1-webbig.jpg

 

Карта мира

 

Еще один претенциозный и дорогой проект компании Nakheel – 300 искусственных островов, расположенных в виде географической карты мира. Каждый остров носит имя реально существующей страны или города: например, Франция или Польша. Что приятно, есть в этом перечне и Москва. Территория островов занимает 9 км в длину и 7 км в ширину. Площадь самих островов варьируется в пределах от 14 до 40 тыс. кв. м. По планам острова будут поделены на коммерческие и частные. По словам Эднана Давуда, старшего менеджера по маркетингу и PR проекта The World, коммерческие острова являются собственностью, на которой застройщики могут возводить отели, курорты и другие объекты для туризма и отдыха, а на частных островах будут расположены самые роскошные дома планеты.

 

Возможность приобретения острова ограничена, компания Nakheel сама рассылает приглашения: по 50 штук в год. В этом году три россиянина, имена которых, разумеется, не разглашаются, также получат возможность присоединиться к мировой компании звезд: политиков и актеров, а также девелоперов.

 

Идейным вдохновителем проекта является наследный принц эмирата и министр обороны ОАЭ, шейх Мохаммед бен Рашид аль-Мактум. Официально проект был представлен в 2003 году, а его завершение намечено на 2008 год. Тогда же острова и будут переданы покупателям.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/6/1-web.jpg

 

В отличие от пальмовых островов, «Мир» не будет иметь сообщения с сушей в виде моста, попасть на них можно будет только по воде или воздуху: острова будут обслуживать две пристани, кроме того, четыре центральных острова будут использоваться в качестве обслуживающих для остальных участков. Среднее расстояние между островами, стоимость которых варьируется от $10 млн до $40 млн, составляет 50-100 метров. Тщательно продуманный ландшафт включает в себя сложную систему озер и обводных каналов.

 

Очевидно, что если в первом случае проект интересен прежде всего для успешного инвестирования (как и большая часть проектов в Дубае на сегодняшний день), то амбициозный The World позиционирует себя как крайне престижную недвижимость «штучного» производства. Однако в том, что оба они станут еще одним примером истинно восточной роскоши и размаха, не приходится сомневаться.

 

Источник: http://www.sob.ru/issue807.html

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

27.12.2006

 

Сохо в Квинсе

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/271206_170515_14939_2/271206_170515_14939_2-web.jpg

 

Стоит вам выйти из метро на остановке «23 Street» в квинсовском Лонг-Айленд-сити, стоит повернуть за респектабельный угол здания Сити-банка, как взору откроется нечто. Старые здания квартала, очерченного углом Jackson Avenue и Davis Street, вдруг засияют всеми цветами радуги. Сначала вы подумаете, что в этом запущенном районе, где меж полукустарных типографий и потогонных «швеек» по ночам ходят толпы проституток, всласть поработали граффитчики. Однако, по-дойдя ближе, вы убедитесь, что здесь действительно всласть поработали, но настоящие художники.

Местным властям надоела дурная слава района, а перешибить ее можно было только хорошим делом. И бросили они клич городским художникам: «Целый квартал в ваше распоряжение! Распи-шите нам дома!» И те постарались – кто во что горазд. И среди них нашлось столько соперников Диего Риверы, и так они сочетали свою работу, что квартал получился просто сказочным.

Этакая сказка начала 21-го века. И уже приезжают сюда туристы. Краски все оживили. А местные обитатели стали с гордостью говорить об этом квартале: «Наш Сохо!».

 

Источник: http://www.nrs.com/news/art/usa/271206_170515_14939.html

Link to post
Share on other sites

04.01.2007

 

Канатная дорога в Центре страны через 3 года – если Гайдамак не будет против

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/85286_20070104172615/85286_20070104172615-web.jpg

 

Тель-Авив пока лишь мечтает о трамваях, а заместитель мэра Раананы Узи Коэн уже разрабатывает проект, призванный решить проблему дорожных заторов в Центре страны. Решением проблемы пробок станет канатная дорога, которая свяжет Раанану, Од а-Шарон, Кфар-Сабу и Герцлию. Новостное агентство Ynet, отмечает: активная деятельность Коэна на посту заместителя мэра внушает надежду, что проект этот будет реализован.

 

"Говорят, что я соперничаю с самим Теодором Герцлем. У меня действительно есть мечта, и я смотрю в будущее", – цитирует агентство слова Узи Коэна.

 

Впервые этот проект был опубликован в местной городской газете. Согласно плану заместителя мэра, жители Центра страны смогут в ближайшие три года оставить свои автомобили на стоянках Раананы, и воспарить на фуникулерах "канатки" прямо в торговый центр "Шиват Кохавим" ("Семь звезд") в Герцлии.

 

Промежуточные остановки канатной дороги будут расположены в городском парке Раананы, на крыше торгового центра "Рананим", на крыше торгового центра Кфар-Сабы, в городском парке Кфар-Сабы, на крыше торгового центра Кохав-Яира и на крыше торгового центра Од а-Шарона. Таким образом, жители Раананы смогут в течение получаса переместиться по воздуху в торговый центр Герцлии, посмеиваясь при этом над длинными очередями машин на дорогах внизу.

 

Узи Коэн уверен: "воздушное" решение транспортной проблемы покажется очень привлекательным для семейных людей и подростков, а также для представителей местных властей и дорожной полиции. Оно подойдет и тем, кто хочет развлечься шоппингом, и тем, кто должен срочно попасть в больницу.

 

Коэн сообщил Ynet: он договорился о встрече с известным израильским бизнесменом и меценатом Аркадием Гайдамаком и намерен обсудить с ним этот проект "с глазу на глаз". В планах заммэра привлечь к этой инициативе и строительный концерн "Африка Исраэль", которым управляет Лев Леваев.

 

Коэн убежден, что его затея проста в исполнении, не требует ни много места, ни больших средств. "В Рош а-Никра есть канатная дорога, и она не простаивает – чем Центр страны хуже?" Коэн рассчитывает также на поддержку своего шефа, мэра Раананы, который в прошлом был летчиком.

 

Источник: http://www.newsru.co.il/israel/04jan2007/uzi.html

Link to post
Share on other sites

05.01.2007

 

"Поезд-пуля" стартовал в Тайване, он может развивать скорость свыше 300 км/час

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/20070105130620/20070105130620-web.gif

 

Железнодорожный экспресс из 12 вагонов с сегодняшнего дня - к услугам местных жителей и туристов. Правда, "цены кусаются" - 45 долларов за билет в один конец, а в купе бизнес-класса - и того дороже. Зато от главного города острова - Тайбэя до крупнейшего порта Гаосюн на юге можно добраться всего за полтора часа.

 

Реализация этого грандиозного проекта затянулась на два десятилетия. Сооружение скоростной железной дороги по японской технологии обошлось казне в 15 миллиардов долларов. Однако власти Тайваня считают, что всe не напрасно: по их мнению, красивый, экономичный и экологически чистый "поезд-пуля" - это настоящий транспорт будущего.

 

Источник: http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_main.main?p...ews_razdel_id=4

Link to post
Share on other sites

08.01.2007

 

Рухнула главная крыша Олимпиады-2010

 

Рухнула специальная надувная крыша стадиона для спортивных состязаний, расположенного в центре Ванкувера. Именно в этом здании организаторы зимних Олимпийских Игр 2010 года намерены проводить церемонии открытия и закрытия.

 

Внутри спортивного комплекса никто не пострадал, повреждений также не зафиксировано, отмечают представители администрации стадиона BC Place. Этот инцидент, по их словам, хотя и наделал много шума, никак не повлияет на пригодность здания для проведения в нем Олимпийских Игр, поскольку крыша может быть восстановлена очень быстро.

 

Пока точная причина происшествия на стадионе, открытом в 1983 году и вмещающем 60 тысяч зрителей, не установлена.

 

Очевидцы говорят, что большая секция крыши, изготовленной из особой ткани и поддерживаемой в натянутом состоянии благодаря воздуху, подаваемому под давлением, разорвалась и рухнула вниз на игровую площадку.

 

Ванкувер расположен на тихоокеанском побережье Канады, на которое за последние месяцы обрушилось несколько серьезных зимних штормов. Когда произошло обрушение крыши, в городе шел мокрый снег, сопровождаемый сильным ветром, передает AFP.

 

Источник: http://www.yoki.ru/news/social/society/06-01-2007/36062-0

Link to post
Share on other sites

14.01.2007

 

Гордон Браун опасается за территориальную целостность Великобритании

 

Канцлер Казначейства (министр финансов) Великобритании Гордон Браун, которого прочат в наиболее вероятные преемники Тони Блэра, считает, что территориальная целостность Соединенного Королевства находится под угрозой.

 

"Очень важно осознавать, что (понятие) "британское", как и сама Британия, не базируются на этническом и расовом происхождении", - заявил Браун, выступая в субботу на конференции влиятельного Фабианского общества.

 

По его словам, Великобритания "основана на общих ценностях, приверженности свободе для всех, приверженности социальной ответственности и справедливости". "Есть те, кто готов поддержать эти общие ценности нашего союза, и есть те, кто готовы безответственно относиться к союзу и ставить под угрозу его будущее", - констатировал канцлер.

 

На днях Гордон Браун также написал статью для британской газеты "Дейли Телеграф", где критикует оппозиционную Консервативную партию за ее поддержку националистических идей.

 

"Настало время высказаться сторонникам союза, чтобы противостоять любому движению в сторону балканизации Британии и еще раз воздать должное Великобритании за тот успех, который у нее был и есть", - считает политик.

 

Между тем, британские политологи рассматривают эти выступления Брауна как часть кампании, направленной против роста шотландского национализма, поддерживаемого Шотландской национальной партией.

 

По мнению аналитиков, независимость Шотландии станет основным объектом политических игр накануне предстоящих весной 2007 года выборов в шотландский парламент. Ожидается, что независимость будет активно продвигать Шотландская национальная партия, в то время как правящая общенациональная Лейбористская партия будет выступать против этого. Кстати, сам Гордон Браун по национальности шотландец.

 

Данные опроса общественного мнения, проведенного британской компанией ICM по заказу газеты "Санди Телеграф" в ноябре прошлого года, показали, что большинство населения Великобритании поддерживает распад Соединенного Королевства и независимость Шотландии.

 

Согласно исследованию, 52% взрослых жителей Шотландии высказываются за независимость этой части Соединенного Королевства. Как ни странно, не против отделения Шотландии и 59% населения Англии.

 

Кроме того, 68% англичан считают необходимым иметь собственный парламент для Англии по образцу созданных в конце 1990-х годов законодательных органов для Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии.

 

Шотландия и Англия после многочисленных войн в Средние века формально объединились под властью одного монарха в 1603 году, а окончательно образовали единое государство Великобритания в 1707 году, когда были распущены оба национальных парламента и создан новый единый законодательный орган.

 

По иронии судьбы, дебаты вокруг шотландского национализма разразились в тот год, когда в Великобритании готовятся отметить 300-летие законодательного оформления союза Англии и Шотландии.

 

В 1997 году прошел референдум о воссоздании парламента Шотландии и передаче национальным властям ряда полномочий, в частности, контроля за образованием, транспортом, здравоохранением. Новый шотландский парламент работает с 1999 года.

 

Источник: http://www.rian.ru/world/20070114/59027906.html

Link to post
Share on other sites

13.01.2007

 

КОРЕЙЦЫ ТРЕБУЮТ ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ ЯПОНСКОГО МОРЯ

 

На этой неделе официальный Сеул обратился к мировому сообществу с очередным требованием немедленно переименовать Японское море в Восточное.

 

Корейские власти настаивают, что используемое сегодня название моря "морально и исторически" устарело и отражает реальности периода истории, когда в регионе "бесчинствовали японские милитаристы". Токио, правда, на уступки идти не собирается и уверено в правильности названия. Интересно, что спор с Японией - один из немногих вопросов, по которым у Южной Кореи нет разногласий с КНДР. Пхеньян также настаивает на немедленном переименовании моря. Стоит заметить, что Международное гидрографическое общество (МГО), в ведении которого находится проблематика обозначений различных географических названий, еще в 2002 году разрешило картографам именовать спорный участок Мирового океана так, как им захочется, либо использовать термин "Японское/Восточное море".

 

Мало кто знает, что до начала XX века общеупотребительным названием считалось "Корейское море", причем, если верить историкам-картографам, его активно употребляли не только европейцы и американцы, но и сами японцы. Термин "Японское море" прочно вошел в обиход мореплавателей только после того, как Страна восходящего солнца одержала победу над Россией в войне 1904-1905 годов, а на заседании МГО в 1929 году оно было окончательно закреплено в качестве официального. Корея, в то время являвшаяся японской колонией, воспротивиться этому никак не могла. Правда, почти сразу после обретения независимости в 1945 году вопрос о корректности названия моря был немедленно поднят МИД тогда еще единой Кореи. Несмотря на то, что до окончательного решения спора еще далеко, чаша весов все больше склоняется в сторону необходимости восстановления исторической справедливости.

 

Как сообщает РИА PrimaMedia, скандал не меньшей интенсивности разгорелся в 2002 году после того, как в свет вышел очередной Атлас мира, изданный Национальным географическим обществом (НГО) США. Через несколько дней после того, как он поступил в продажу, электронные почтовые ящики НГО оказались переполненными - тысячи иранцев послали издателям протесты из-за того, что наряду с традиционным Персидским заливом в атласе фигурирует его альтернативное название - Арабский залив. Официальный Тегеран отреагировал еще жестче - справочник попросту запретили продавать на территории Ирана. Оказывается, по мнению иранского руководства, попытки переименовать залив исходят от "панарабистского лобби, окопавшегося в ряде государств региона". Впрочем, как считают историки, все дело в давнишнем региональном противостоянии персов и арабов.

 

Однако одним из самых известных межгосударственных споров из-за названия является тяжба Греции и Македонии (официальное название - Бывшая Югославская Республика Македония, или БЮРМ). Суть спора в том, что Македонией называется и граничащая с БЮРМ область Греции, где, согласно исследованиям историков, и родился Александр Македонский. Поэтому, как считают греки, македонцы не могут претендовать на историческое наследие великого полководца и должны немедленно изменить название страны. Противная сторона, в свою очередь, убеждена в своей правоте и настаивает на легитимности названия Македония. Не помогают даже угрозы, звучащие из Афин - греческие дипломаты говорят, что не допустят вступления БЮРМ в ЕС и НАТО под ее нынешним именем. Кроме того, конфликт серьезно тормозит экономическое сотрудничество двух стран - несколько лет назад Греция фактически ввела экономические санкции против БЮРМ. А в последние дни 2006 года спор получил новое развитие - македонское правительство присвоило столичному аэропорту города Скопье имя Александра Великого, чем немедленно вызвало бурю протестов со стороны греков.

 

Источник: http://www.regions.ru/news/2043677/

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

23.01.2007

 

Изданы новые нормы по территориям

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/187031059645b63c5e38de2/187031059645b63c5e38de2-web.gif

 

Зеленый свет загорелся для Совета министров по изменению пункта 2 статьи 132 Конституции, рассматривающей отделение и присоединение коммун и провинций из одной административно-территориальной единицы в другую, сообщает агентство Il Sole 24 ORE

 

"Если коммуна из Венеции хочет перейти в Трентино, - объясняет министр внутренних дел Дж. Амато, - то референдума граждан этой Коммуны будет недостаточно, также необходимо, чтобы выразили свое мнение и граждане той провинции, в которую намеревается войти эта Коммуна". Дальнейшая схема проекта закона позволит актуализовать статьи 114, 117 и 118 Конституции, позволяя Правительству обособить и распределить административные функции, принадлежащие Коммунам, Провинциям, большим Городам, Областям и Государству, приравнять устройство отдельных административно-территориальных единиц, упорядочить устройство столичного Рима. Упорядочена также процедура общественного устроения в городах, где есть метрополитен. Два дальнейших полномочия касаются пересмотра округов Провинций и принятие Карты местного самоуправления. По двум схемам проекта закона состоится объединенная Конференция. С новым Кодексом самоуправления, объясняет Амато, осуществится эффективная децентрализация и принцип разделения, связанный с надежностью. "С Кодексом самоуправления, - говорит Амато, - случится переворот в традиционной итальянской пирамиде, во главе которой стоит Государство, создающее и управляющее всеми функциями. Переворот в Италии связан с тем, что уже укоренилось в коммунах".

 

Кодекс самоуправления, подчеркивает помощник секретаря Президиума Совета Э. Летта, - "был одним из дел Казерты на повестке дня. Правительство приняло этот план работ и уже на первом Совете министров начало его применять".

 

Однако на следующем Совете министров на сцену выйдет начальный этап финансовой реформы, над которой работает министр Экономики Т. Падоа-Скиоппа. В течение недели, как отозвались, уходя с заседания министр Инноваций Л. Николас и министр Социальной солидарности Ферреро, произойдут подготовительные встречи с главами групп, представляющих большинство. Министр Экономического развития П. Берсани выдвинул гипотезу, что на следующем Совете министров могли бы быть обсуждены первые попытки либерализации.

 

Источник: http://www.italynews.ru/material_2801.html

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

31.01.2007

 

Европу и Африку соединит железная дорога

 

Власти Испании и Марокко приняли решение построить железную дорогу по дну Гибралтарского пролива. Ожидается, что время в пути из Севильи до Танжера составит всего 90 минут.

 

Однако, инженеры признают, что проект технически очень сложен и на его реализацию, возможно потребуется еще лет 20. По предварительным оценкам стоимость проекта может варьироваться от 6,5 до 13 млрд. евро.

 

Идея такого проекта возникла еще в 70-е годы прошлого века. Однако из-за осложнений в отношениях двух стран он был отложен и стал основным только в ходе визита в Марокко короля Испании Хуана Карлоса. Власти двух стран возлагают большие надежды на тоннель, так как пассажиропоток между государствами сейчас огромен, сообщает Взгляд.Ru.

 

Источник: http://www.mediactivist.ru/news/14546/

Link to post
Share on other sites

Мин. транспорта Израиля Шауль Мофаз на днях объявил об программе строительства скоростного трамвая, линия которого должна соединить Хайфу и Назарет. Линия пройдёт через арабские сёла в целях улучшения транспортного сообщения с ними.

Link to post
Share on other sites

Michael

А как это повлияет на безопасность пассажироперевозок? :?

Link to post
Share on other sites
построить железную дорогу по дну Гибралтарского пролива.

 

Прям так по дну? А стоимость Акваланга в билет входит? :lol:

Link to post
Share on other sites

Олег

Не повлияет никак, ведь речь идёт об пассажиропотоке, смешанном из евреев и израильских арабов. Линия пройдёт через сёла, добраться до которых на сегодняшний день легче на такси или попутке. В целях улучшения уровня жизни их жителей необходимо улучшить транспортное сообщение с относительно крупными населёнными пунктами, где есть рабочие места, такими как Хайфа и её пригороды.

Link to post
Share on other sites
Власти Испании и Марокко приняли решение построить железную дорогу по дну Гибралтарского пролива. Ожидается, что время в пути из Севильи до Танжера составит всего 90 минут.
Это не как Ла-Манш. Гибралтарский пролив хоть и поуже (14 км), но значительно глубже - свыше 100 м, а во многих местах и более 300. Однако прецедент прокладки тоннелей в таких местах всё же есть - это пролив Цугару между островами Хонсю и Хоккайдо в Японии, где тоже есть тоннель, открытый в 1988 г.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

15.02.2007

 

Французский поезд установил мировой рекорд, разогнавшись до 553 км/час

 

Французский скоростной поезд TGV установил новый мировой рекорд скорости, достигнув показателя 553 километра в час, сообщает в среду газета Le Parisien.

 

Предыдущий рекорд, составлявший, по данным газеты, 515,3 километров в час, был установлен в 1990 году (отметим, в 2003 году сообщалось, что японский экспресс на магнитной подушке разогнался до 560 км/ч). Это достижение удалось улучшить во вторник на недавно построенной железнодорожной линии между Парижем и Страсбургом.

 

C 10 июня по ней начнут ходить скоростные пассажирские поезда, пишет газета. Поезд TGV-Est будет следовать со скоростью 320 километров в час. Добраться из французской столицы до исторического центра региона Эльзас на нем можно будет за два часа 20 минут.

 

В среднем TGV развивает 300 километров в час. В декабре 2006 года компания Alstom, которая производит TGV, объявила, что в ближайшее время скоростной поезд сможет разогнаться до 550-570 километров в час. Следующие испытания пройдут в начале апреля.

 

Источник: http://www.podrobnosti.ua/kaleidoscope/200.../14/396567.html

Link to post
Share on other sites

16.02.2007

 

Полет над гнездом дракона

Китай готовится удивить весь мир Пекинской Олимпиадой

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/16021/16021-web.jpg

 

До начала Олимпийских игр в Пекине осталось совсем мало времени — чуть более полутора лет. И Китай стремится, чтобы этот праздник стал самым эффектным за всю историю проведения главных стартов четырехлетия. Поэтому организаторы самого зрелищного состязания в мире иной раз грешат гигантоманией. Совсем скоро войдет в эксплуатацию главный стадион Олимпийских игр «Няочао», выполненный в форме птичьего гнезда. При виде этого грандиозного строительного объекта, рассчитанного на 91 тысячу зрителей, кажется, что этот колоссальный насест из бетона и стекла предназначен не просто для гигантской птицы, а скорее для мифологического китайского дракона.

«Квадратные» цены

 

Пекин (или, как его называют сами китайцы, Бэйцзин) — один из самых быстрорастущих городов в мире. И во многом этому способствует тот факт, что через год с небольшим этот мегаполис примет у себя Олимпийские игры. О гигантских темпах строительства в Пекине наглядно может сказать улица Чананцзе (в переводе с китайского — «Спокойная дорога») — главная автомобильная артерия города, протяженностью около 42 километров! С обеих сторон этой магистрали в несколько рядов отстроены высоченные небоскребы — один краше другого. И как отмечают пекинцы, еще лет десять назад здесь стояли в основном древние мазанки или одноликие «хрущевки» коммунистического периода.

 

Строительный бум начался в Китае в начале 80-х годов прошлого столетия, с началом пресловутой перестройки. К тому времени в столице Поднебесной империи остро стоял квартирный вопрос. Зачастую в однокомнатной квартире могли проживать по три-четыре семьи. Первые бизнесмены принялись возводить элитные многоэтажки, но для рядовых горожан цены на новые квартиры кусались. В те годы один квадратный метр в новостройках стоил 250 долларов. При этом средняя зарплата по городу составляла всего пять баксов в месяц! Так что эту жилплощадь в основном выкупали предприниматели да звезды шоу-бизнеса.

 

Зато сейчас недвижимость в Пекине доступна почти любому горожанину, желающему трудиться, а не бездельничать. В среднем квадратный метр новостройки обходится местному покупателю в смешную по алматинским меркам цену — 5642 юаня (723 доллара США). Естественно, самое дорогое жилье VIP-класса стоит намного дороже — 3000 долларов за квадрат. Квартира попроще, но также в центре — недалеко от самой большой площади в мире Тяньаньмынь и Запретного императорского города — обойдется покупателю в 2000 американских «зеленых» за квадрат. В других, менее престижных районах, стоимость намного ниже — от 800 до 1200 долларов. А на окраинах цены на жилье, по казахстанским меркам, вообще бросовые.

 

В нашей стране многие считают, что низкие цены на недвижимость в Китае, в первую очередь, связаны с мизерной заработной платой в этой стране. Увы, но это ошибочная информация. В Пекине зарплата у населения в среднем составляет столько же, сколько в Алматы или Астане. Но в Китае правительственные структуры очень внимательно следят за бурно растущим рынком жилья и всякий раз в рамках государственной программы «Жителям города — доступное жилье» принимают законы, ограничивающие рост цен в этом секторе экономики.

 

В частности, в последнее время в Пекине введено ограничение на строительство элитного сектора, дабы предприниматели уделяли больше внимания возведению коммерческих зданий с квартирами небольшой площади, а также жилью, которое будет продаваться по сниженным ценам семьям со средними и низкими доходами. Помимо этого, ипотечное кредитование осуществляется по низким ставкам — всего пять процентов годовых. Но обзаведясь жильем, покупатель в течение двух лет не имеет права перепродать свою собственность. Это делается для того, чтобы сократить число спекулятивных сделок.

 

И что еще интересно, правительство Китая очень озабочено тем фактом, что иностранцы начали выкупать недвижимость в крупнейших городах страны и тем самым способствовать росту цен. Специально для иноземцев разработаны новые правила, которые существенно ограничивают число желающих прикупить жилье в Пекине. Чтобы гражданину другой страны приобрести отдельный дом или квартиру, они сперва должны доказать, что более года проживают в этой стране. После сделки им будет запрещено сдавать приобретенную собственность в аренду. Эти ограничения распространяются также на покупателей из Гонконга и Макао. И еще один любопытный факт. Иностранцам в КНР следует учитывать и такую «китайскую специфику» рынка жилья: его покупка вовсе не означает безусловное право на собственность. Согласно местным правилам, введенным специально для иностранцев, покупка — это право аренды жилого помещения сроком на 70 лет. К тому же деньги, ввезенные в Китай для приобретения недвижимости, не могут быть вывезены из страны при ее продаже.

 

Все эти ограничения вводятся только во благо собственного народа. Поэтому пекинское жилье доступно почти каждому гражданину КНР. По статистическим данным, около 60 процентов недвижимости в Пекине покупают именно молодые семьи! Но проведение Олимпийских игр в 2008 году слегка подпортило эту почти идеальную картинку. За последние десять месяцев стоимость квадратного метра снова поползла вверх и в среднем поднялась на 25 процентов. На рост цен на недвижимость тут же отреагировала местная мэрия. Несколько недель назад глава города Ван Цишань обещал усилить контроль над рынком недвижимости и продолжить решительную борьбу со спекуляцией в этой сфере.

И как объясняют местные жители, битва предстоит серьезная. Ведь в Китае существует серьезная экономическая группировка, состоящая в основном из числа жителей одного из богатейших городов Китая — Вэньчжоу, которая захватила этот перспективный сектор экономики и пытается диктовать условия на рынке недвижимости.

 

Эх, дороги, смог да туман

 

Экономический закон гласит, что слишком активное строительство автоматически порождает массу сопутствующих инфраструктурных проблем. И самая основная из них — пробки на автомобильных дорогах. Пекин в этом плане не исключение. Сегодня в крупных китайских городах автобусы едут медленнее, чем велосипеды, а средняя скорость движения автомобилей на крупнейших столичных магистралях снизилась наполовину по сравнению с 1996 годом. Примерно на 100 из 183 главных перекрестков Пекина в часы пик регулярно возникают многокилометровые пробки. Ведь по официальным данным, в столице Китая проживает 13 миллионов граждан плюс три миллиона приезжих. А ежедневно по дорогам Пекина перемещается 2,5 миллиона автомобилей! Естественно, вредные выхлопы огромного количества машин отнюдь не улучшают экологическую обстановку в городе. Но к Олимпиаде 2008 года городские власти обещают нормализовать обстановку на пекинских дорогах.

 

И для этих целей мэрия принимает ряд кардинальных мер. В Пекине функционирует пять кольцевых автодорог. А не так давно запустили в эксплуатацию шестую магистраль, окаймляющую огромный город. Из аэропорта в центр города ведут два современных автобана — платный и бесплатный. Ближе к началу Олимпиады в строй войдет еще одна широкополосная автомагистраль.

 

Но помимо увеличения числа дорог, власти создают условия для того, чтобы горожане… продали собственное авто и стали больше пользоваться общественным транспортом. В крупнейшем городе Китая сейчас вовсю строятся дополнительные линии метро. На сегодняшний день в Пекине функционирует всего четыре пассажирские «ветки». А к Олимпиаде вступят в действие еще… 13 линий метрополитена! Помимо этого, значительно подешевел проезд в наземном транспорте. Еще полгода назад автобусный билет стоил три юаня (48 тенге). Сейчас одна поездка в общественном транспорте обходится пассажирам в десять раз дешевле — 30 феней (около 5 тенге)!

 

Впрочем, многие пекинцы, устав торчать в автомобильных пробках, пересели на велосипеды. Особенно та часть населения, что живет недалеко от работы. А тем, кому добираться до офиса далековато, используют двухколесного друга, чтобы доехать до ближайшего метро. Поэтому в Пекине возле станций метрополитена часто можно наблюдать массовое скопление велосипедов.

 

А для тех, кто не желает расставаться с персональным автомобилем, постепенно вводятся новые правила эксплуатации, которые весьма серьезно отразятся на кошельке каждого автовладельца. В Пекине постепенно начинает действовать специальная государственная программа по переходу городского транспорта с бензинового топлива на этанол, что позволит улучшить экологическую ситуацию в преддверии Олимпиады. С нынешнего года в Китае этот альтернативный вид топлива в национальных масштабах начнут «гнать» из зерна. Стоит отметить, на спирту пока ездят только в Бразилии. В этой латиноамериканской стране горючку производят из сахарного тростника.

Для сокращения числа автолюбителей ужесточается и система штрафов за нарушение правил дорожного движения. В начале года каждому автомобилисту выдается специальная учетная карточка. Если водитель незначительно нарушил правила, полицейский ставит в документе прокол и выписывает квитанцию о штрафе. Если в течение года автолюбитель получил 13 «баранок», то у него отбираются права. И нерадивому шоферу приходится снова сдавать экзамены на знание правил дорожного движения. Кстати, самым серьезным нарушением на дорогах Китая считается вождение в пьяном виде. За это правонарушение водителя могут пожизненно лишить прав.

 

Кстати, наша излюбленная практика — на месте договариваться с гаишником — в КНР не пройдет. Это раньше, лет 20 назад, словосочетание «китайский полицейский» служило синонимом продажности и коррупции. Сейчас все наоборот, местный полицай — это, скорее, честь и совесть. В противном случае пойманный на взятке страж порядка может очень надолго загреметь за решетку.

 

Погоня за «золотом»

 

Китайцы делают большую ставку на нынешние Олимпийские игры. Поэтому подготовка к этому спортивному событию идет просто колоссальная. Принято считать, что символом этой страны служит крылатый дракон. На самом деле китайцы больше всего уважают и почитают… обезьяну. Ведь для них она — символ мудрости. В Поднебесной империи во главу угла ставится древнейшая народная мудрость. И звучит она примерно так. Сидит обезьяна на дереве и наблюдает за битвой двух тигров. Год сидела и смотрела, два, десять, сто, тысячу… На 1001-й год, когда тигры совсем ослабли, она спустилась с дерева и сняла с них шкуры.

 

Многие спортивные аналитики не без оснований считают, что на Олимпийских играх в Пекине китайская национальная команда готовится «снять шкуру» с остального мира. И шансов завоевать первое общекомандное место в неофициальном зачете по числу завоеванных наград у них предостаточно. Китай поэтапно идет к своей цели — к мировому спортивному господству. В 1990 году в Пекине прошли летние Азиатские игры. На этом крупнейшем континентальном турнире национальная команда КНР впервые в своей истории обошла извечных конкурентов — корейцев и японцев — и стала самой титулованной делегацией Азии. Спустя 18 лет картина может повториться. Но уже не на местечковом, а на планетарном уровне. Ведь китайский дракон давно мечтает расправить крылья.

 

Планета Плюк

 

Для многих европейских туристов Китай — это не экзотика, а скорее — иная планета, населенная представителями внеземной цивилизации. Помните, как в знаменитом фильме Данелии: «Это не Земля и не Африка, родной. Это планета Плюк, 215 в Тентуре. Галактика Кин-дза-дза в Спирали. Ясно?».

Во время посещения Пекина может возникнуть вполне оправданный вопрос. По числу велосипедистов эта страна занимает первое место в мире. Так почему же в Китае нет ни одного более или менее приличного профессионального гонщика? В велоспорте Китай до сих пор плетется в самом хвосте мирового пелатона.

 

В КНР много любопытного, непонятного для людей другой ментальности. Например, сейчас в Поднебесной готовятся к встрече Нового года по Лунному календарю. И, как рассказывают местные жители, это самая тяжелая пора для бизнесменов. По давней традиции этот праздник китайцы встречают в кругу своих близких. Официально торжество длится неделю, неофициально — все две. И в это время в Пекине некому… охранять местные супермаркеты и магазины! Ведь работа охранника считается в столице КНР самой низкооплачиваемой и непрестижной. Поэтому в секьюрити идут в основном провинциальные парни из глубинки, которым платят за ежедневные бдения сущие крохи — в среднем по 200 долларов в месяц. А на Новый год они все снимаются с работы и отправляются домой на побывку. Владельцам супермаркетов, чтобы не остаться в самый жаркий торговый период вовсе без охраны, приходится в феврале поднимать службе контроля заработную плату… аж в пять раз!

 

И еще одну любопытную деталь из жизни Китая рассказал местный переводчик. Оказывается в последние несколько десятилетий по КНР из самого густонаселенного мегаполиса мира — Шанхая — пошла мода на… матриархат. В этом мегаполисе издревле принято, что в доме всем заправляет женщина. Утро обычного шанхайского мужчины начинается в пять утра. Он садится на велосипед и едет на ближайший рынок за свежей зеленью и продуктами. После чего спешит приготовить завтрак для своей благоверной. После того как глава семьи откушает и уедет на работу, мужчина быстренько прибирает в доме и тоже отправляется зарабатывать деньги. После культурной революции шанхайские нравы начали распространяться по всей стране. И, как говорят пекинцы, в столице Поднебесной на сегодняшний день таких семей чуть больше половины! Так что можно считать, что у китайского дракона теперь… прелестное женское лицо.

 

Источник: http://www.iamik.ru/?op=full&what=cont...amp;ident=32865

Link to post
Share on other sites

17.02.2007

 

Евросоюз будет говорить только на французском

 

В ЕС группа чиновников начала кампанию, направленную на установление французского в качестве единственного рабочего языка Евросоюза.

 

Специальный комитет, отстаивающий данную позицию, утверждает, что французский является самым точным, официальным и строгим из всех 23 языков Европейского союза. Сейчас французский - один из трех рабочих языков Еврокомиссии, а также основной язык судебной системы объединенной Европы, сообщает «Эхо Москвы».

 

Источник: http://www.vz.ru/news/2007/2/18/68922.html

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...