Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости дальнего зарубежья


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Япония отменила гуманитарные науки.
В июне этого года в Японии произошло событие, которое осталось почти незамеченным на фоне новостей о сокращении японской экономики. Министр образования Хакубун Шимомура направил в 86 государственных университетов Японии письмо, в котором призвал их сосредоточиться на областях знаний, «лучше отвечающих потребностям общества», то есть – сократить или и вовсе отменить учебные программы по гуманитарным и социальным наукам. Лучшие университеты страны – Токийский и Киотский – отказались подчиняться декрету, однако издание Times Higher Education сообщает, что 17 вузов объявили о закрытии гуманитарных программ, а еще девять согласились их сократить; университеты не будут готовить юристов, экономистов, политологов, социологов и других специалистов-гуманитариев.
Это поразительное и очень важное смещение в системе образования, особенно если учесть, что Япония – третья по размеру экономика планеты и страна с традиционно сильной системой образования. Чем может обернуться такая перемена для Японии, объясняет преподаватель университета Стоуни-Брук, колумнист Bloomberg View Ной Смит.
Отмена социальных наук – это сигнал о смене экономической политики: страна возвращается к индустриальной экономике, и это очень плохой знак, пишет Смит. Производство было драйвером роста японской экономики в 1960–1970-х, но когда страны богатеют, они начинают больше опираться на сферу услуг. Финансы, консалтинг, маркетинг, страхование – все они не создают товары, но зато помогают более эффективно организовать производство.
Эта эффективность как раз и нужна Японии с ее демографическими проблемами. Совокупная факторная производительность в стране существенно отстала от аналогичного показателя американской экономики, и если Токио хочет ее повысить, ему потребуются не только инженеры, но и менеджеры, аналитики, финансисты, юристы и так далее – люди, которые помогут сделать неприбыльные компании прибыльными и восстановить бренд Японии.
Не менее тревожный вывод можно сделать и о политической системе Японии. По мнению автора статьи, гонения на социальные науки могут свидетельствовать о движении консервативных японских политиков в сторону от либеральных принципов и свобод.
Наконец, коррективы в системе образования указывают на сбои в работе политической системы страны: как заявил преподаватель университета Канто Гакуин (Йокогама) Такуйя Накаизуми, декрет об отмене гуманитарных программ мог быть составлен не самим министром, а младшими сотрудниками его ведомства. К тому же неизвестно, был ли текст согласован с министерствами финансов и экономики. Если это действительно так и принципиальные изменения системы образования становятся инициативой младших чиновников, общество не может рассчитывать на ответственность и прозрачность собственного правительства.

Источник: "Слон".

Ну наконец-то хоть в какой-то стране к власти придут национал-технократы и оттеснят в сторону "юристо-экономисто-манагеров". B)
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...


  • Replies 315
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сеть британских супермаркетов стала продавать открытки ко Дню матери, в которых слово «мама» заменили на «ты»
Об этом сообщает газета Дейли Миррор. По словам производителя, теперь эти открытки можно подарить кому угодно – даже трансгендерным мамам. Другая сеть супермаркетов выступила с инициативой выпустить открытки для однополых пар с такими надписями, как «Две мамы – лучше, чем одна» и «Папа, спасибо за то, что ты самая замечательная мама!». Кроме того, в некоторых школах Великобритании изменили название праздничных мероприятий: «День матери» заменили на «День особого человека».

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Трамп заявил о выходе США из ядерной сделки с Ираном

 

Президент США Дональд Трамп обвинил Иран в обогащении урана и разработке ядерного оружия, несмотря на действие ядерного соглашения; американский лидер объявил, что Вашингтон выходит из соглашения с Тегераном.

«Сегодня я объявляю о том, что Соединенные Штаты выйдут из иранской ядерной сделки», – передает его слова ТАСС.

 

Трамп добавил, что подпишет во вторник меморандум о возобновлении ранее замороженных санкций, которые будут направлены на энергетику, нефтехимический и финансовый сектора.

 

По его словам, участие США в сделке не отвечало национальным интересам Вашингтона. При этом любая страна, которая будет помогать Ирану в ядерной программе, подвергнется жестким санкциям, добавил он.

 

«На самом деле соглашение позволило Ирану продолжать обогащать уран и в конечном итоге достичь ядерного прорыва», – сказал Трамп. Он утверждает, что теперь у США есть «убедительное подтверждение», что Иран лгал, говоря, что не разрабатывал ядерное оружие, передает РИА «Новости».

 

Он отметил, что нынешняя сделка с Ираном «никогда не принесет мир», так как, даже если Тегеран соблюдает положения сделки по ядерной программе, страна все равно может в короткие сроки создать ядерное оружие, передает РИА «Новости».

 

Трамп добавил, что США «введут самый высокий уровень санкций» против Ирана. При этом, если Тегеран продолжит разработку ядерного оружия, он столкнется с проблемами, которых у него никогда не было, заявил он.

 

В то же время Вашингтон готов к новым переговорам с Тегераном, заявил Трамп, добавив, что Ирану придется заключить новую сделку.

 

США после выхода из иранской сделки начнут работать с партнерами для поиска «реального всеобъемлющего решения» угрозы со стороны Ирана, добавил американский лидер.

 

В Белом доме подчеркнули, что те, кто продолжит сотрудничество с Ираном в обход возобновляемых санкций США, столкнутся с «тяжелыми последствиями». При этом США предоставят тем, кто сотрудничает с Ираном, время для прекращения операций или бизнеса с Тегераном.

https://vz.ru/news/2018/5/8/921797.html

 

Президент Ирана отреагировал на выход США из ядерной сделки

 

Президент Ирана Хасан Роухани заявил, что США никогда не придерживались взятых на себя обязательств.

 

«Сегодня вечером стали свидетелями важного исторического опыта. В течение 40 последних лет мы повторяли, что Иран – страна, которая привержена своим обязательствам, а США – страна, которая никогда не была привержена своим обязательствам», – заявил он в обращении к иранскому народу, передает РИА «Новости».

 

Он добавил, что Иран придерживался всех обязательств по ядерной сделке и выполнял ее. Также Роухани сообщил, что поручил иранскому МИДу в течение нескольких недель провести переговоры по ядерному соглашению со странами Европы, Россией и Китаем.

 

По его словам, экономика Ирана после выхода из сделки продолжит развиваться.

 

Также, по словам Роухани, он поручил иранским ядерщикам быть готовыми в случае необходимости продолжить развитие ядерной промышленности без ограничений.

Роухани подчеркнул, что Иран не выходит из ядерной сделки, соглашение сохраняется между Тегераном и «пятеркой» без США.

 

«С этого момент СВПД (Совместный всеобъемлющий план действий) – это соглашение между Ираном и пятью странами», – заявил Роухани.

Напомним, во вторник президент США Дональд Трамп объявил о выходе из ядерной сделки с Ираном и возобновлении всех ранее отмененных санкций.

 

https://vz.ru/news/2018/5/8/921803.html

 

ЗЫ Роухани повторил примерно то, что говорил недавно Путин сетуя, что партнеры нас обманули на Украине.

Edited by knsx
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Рубрика "Их нравы". Жан-Клод Юнкер (седой джентльмен в очках), председатель Европейской комиссии (премьер-министр), 18 лет бывший премьером Люксембурга, в очередной раз нажрался в зюзю, теперь - на саммите НАТО:

 

 

Про "очередной раз" - это не метафора, еще бухого главы исполнительной власти объединенной Европы:

 

Link to post
Share on other sites
Жан-Клод Юнкер (седой джентльмен в очках), председатель Европейской комиссии (премьер-министр), 18 лет бывший премьером Люксембурга, в очередной раз нажрался в зюзю

На первом видео его мужчина сзади поддерживает- поди телохранитель!

Edited by 262
Link to post
Share on other sites
На первом видео его мужчина сзади поддерживает- поди телохранитель!

Это Порошенко, он там его в конце видео еще и подхватил, когда навернуться был готов.

 

http://d.radikal.ru/d18/1807/c9/c24617ae0840.jpg

 

 

 

У Петра Алексеевича еще и фляжку в кармане заметили :lol: Он и напоил.

 

70052_900.jpg

 

 

Ну и отмазка уже сделана:

 

У главы Еврокомиссии Жана-Клода Юнкера был приступ ишиалгии, сейчас он чувствует себя лучше, принимает лекарства, на следующую неделю у него запланирована плотная программа, сообщил журналистам в пятницу официальный представитель ЕК Маргаритис Схинас.

На саммите НАТО нетвердо стоящий на ногах Юнкер едва не упал на Порошенко

"Хотел бы сообщить, что в среду вечером у главы ЕК был болезненный приступ ишиалгии, Юнкер сам ранее публично объяснял, что это влияет на его способность ходить, что и произошло в среду. Он принимает лекарства и чувствует себя лучше. Уже вчера у него была полная программа в связи с саммитом НАТО и другими мероприятиями, и на следующую неделю у него плотная программа, он продолжит усердно работать, как он и делал всегда", — сказал Схинас.

Он утвердительно ответил на вопрос журналистов, способен ли Юнкер доработать до окончания своего мандата в 2019 года.

 

Видимо, у Жана-Клода приступ ишиалгии проявляется так же как бить по щекам партнеров, целовать их взасос и мериться пиписьками галстуками...

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

http://d.radikal.ru/d39/1808/a2/7a883282b41b.gif

 

 

Встроенный перевод твитера под "водолазным" полом подразумевает "иной" (отличный от "мужской" и "женский"). Ссылка на оригинал твита Рейхсминистерства внутренних дел ФРГ: https://twitter.com/BMI_Bund/status/1029655197969199104

Link to post
Share on other sites
Встроенный перевод твитера под "водолазным" полом подразумевает "иной" (отличный от "мужской" и "женский").

Дозоров начитались :D

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Колыбель Свободы и Демократии:

 

Арест Павленского во Франции мотивировали психиатрической экспертизой
"Бредовые навязчивые идеи" и "пограничное расстройство личности" стали основаниями для продления ареста российскому художнику Петру Павленскому, который с октября прошлого года содержится под стражей во Франции. Это следует из постановления о продлении меры пресечения, вынесенном судьей Натали Тюрке.

 

Павленский был задержан в Париже в ночь на 16 октября прошлого года после того, как он поджег входную дверь здания Банка Франции на площади Бастилии. По замыслу художника, акция должна была "положить начало всемирному пожару революций", в огне которого "Россия начнет свое освобождение".

 

Павленскому предъявили обвинение в "угрожающем жизни людей повреждении имущества с использованием взрывоопасных или легковоспламеняющихся веществ". По этой статье ему грозит до 10 лет лишения свободы и штраф до 150 тысяч евро.

 

Суда по делу о поджоге здания Банка Франции Павленский ожидает под стражей в тюрьме Флери-Мерожи.

 

Последний раз соратница и гражданская жена художника Оксана Шалыгина (ее также арестовывали за поджог здания Банка Франции, но освободили в январе) навещала Павленского 8 июня. "Он в прекрасной физической форме, бодр и весел", - написала Шалыгина в своем фейсбуке об этой встрече. В этой же записи говорилось, что Павленскому продлили срок содержания под стражей до основного суда по его делу.

 

Все это время он будет находиться в одиночной камере без права прогулок с другими заключенными. Изоляцию французский суд ранее обосновывал тем, что Павленский известен, что он русский и что он не владеет французским языком.

 

Одним из оснований, по которым Павленского было решено оставить под стражей до суда, стало заключение психиатра, диагностировавшего художнику сразу несколько психологических расстройств и особенностей: "бредовые навязчивые идеи", "пограничное расстройство личности" с нарциссическими основаниями, "желание преступать закон и предусмотренные им ограничения", а также высокий риск рецидива.

 

В международной классификации болезней 10-го пересмотра (МКБ-10) пограничное расстройство личности считается одной из разновидностей "эмоционально неустойчивого расстройства личности".

 

Среди симптомов пограничного расстройства в МКБ-10 перечислены склонность вовлекаться в эмоционально насыщенные и нестабильные отношения, нарушения самооценки, повторяющиеся попытки нанести себе вред, суицидальные наклонности, импульсивное поведение.

 

"Во Франции психиатрия патологизирует сильнее, чем в России. Ты можешь сказать одно слово, и на нем тебе могут выстроить половину твоего диагноза", - говорит Шалыгина. По ее словам, за время пребывания Павленского под стражей проводилось три психиатрических экспертизы и одна психологическая.

 

Помимо отсылок к психиатрической экспертизе, судья мотивировала решение продлить Павленскому арест тем, что его во Франции почти ничто не держит: нет работы, счета в банке, постоянного адреса, он не получает социальную помощь во Франции.

 

"Риск того, что [он] может скрыться, высокий. Образ жизни, который выбрала сформированная Павленским и госпожой Шалыгиной пара — они утверждают, что живут не работая, ни за что не платят и занимаются сквоттингом, - а также тяжесть наказания [за поджог] доказывают, что контроль над художником может гарантировать только лишение свободы", - говорится в документе.

 

В сухом остатке французское правосудие сводит художественное выражение Павленского и его образ жизни к банальному публичному самоповреждению и рецидивам, сетует Шалыгина. "Вот эти обоснования про образ жизни, про то, что Петр склонен нарушать закон… - это и есть понимание властью политического искусства, - говорит соратница художника. - Очевидно их стремление банализировать политическое искусство, выдать его просто за неконтролируемое хулиганство".

 

Павленский известен радикальными перформансами, в которых он использует свое тело в качестве инструмента общественно-политического высказывания. Он зашивал себе рот - чтобы поддержать Pussy Riot; отрезал себе мочку уха - чтобы выразить протест против использования психиатрии в политических целях; прибивал гвоздем свою мошонку к брусчатке Красной площади - чтобы выразить "апатию и политическую индифферентность" российского общества.

 

Поджог двери Банка Франции перекликается с другой акцией художника - в ноябре 2015 года он поджег вход в здание ФСБ на Лубянке, объяснив это тем, что ФСБ "действует методом непрерывного террора и удерживает власть над 146 миллионами человек". Впоследствии Павленского признали виновным в повреждении объекта культурного наследия и приговорили к штрафу в 500 тысяч рублей. Штраф он платить отказался.

 

В России Павленского неоднократно отправляли на судебно-психиатрическое освидетельствование, но каждый раз врачи приходили к выводу, что художник вменяем.

 

За три года до этого в тоталитарном Мордоре...
Диплом для Петра Павленского
Ведущие деятели современного российского искусства присудили художнику Петру Павленскому диплом за художественную акцию «Угроза», осуществленную им в ночь с 8 на 9 ноября 2015 года в центре Москвы на печально знаменитой улице Большая Лубянка.

Об этом Вестнику CIVITAS сообщил Юрий Самодуров - организатор и бывший директор Музея и общественного центра имени А.Д. Сахарова.

 

 

ДИПЛОМ

 

Мы, нижеподписавшиеся российские художники, искусствоведы, арткритики, кураторы, музейщики, галеристы, имеющие опыт работы в сфере современного искусства, присуждаем настоящий Диплом художнику Петру Павленскому за осуществленную им художественную акцию «Угроза».

 

9 ноября 2015 года в 01 час 15 минут по московскому времени Пётр Павленский подошёл к закрытым дверям первого подъезда здания ФСБ на Лубянке, облил входную дверь бензином из канистры, поджёг зажигалкой, встал спиной к горящим дверям с канистрой в руках и спокойно ожидал в течение нескольких минут своего задержания сотрудниками полиции. Горевшие несколько минут двери закрытого парадного входа в здание ФСБ и стоявший на их фоне Павленский фиксировались видеосъемкой, которая получила широкое распространение в интернете. Через несколько минут после поджога и задержания Павленского двери парадного входа в здание ФСБ были потушены прибывшими на место происшествия сотрудниками.

 

Наше единодушное желание и цель - сообщить всем заинтересованным лицам, что акция «Угроза» является художественным жестом в сфере современного искусства. Поэтому мы солидарны в том, что уголовное преследование Петра Павленского за осуществление им акции «Угроза» должно быть немедленно прекращено, поскольку основанием для уголовного преследования Павленского является принципиально ошибочная, по нашему мнению, оценка органами следствия, прокуратуры и суда акции «Угроза» как банального и элементарного акта вандализма, что не соответствует ее очевидному для нас характеру и статусу художественного проекта, художественного жеста, равно как и мотивам ее автора – художника-акциониста и отнюдь не вандала.

 

Видеосъемка горящих дверей парадного входа в здание на Лубянке, на фоне которых спокойно стоит поджегший их одинокий, худой человек с канистрой из под бензина в руках - сильный и художественно многозначный образ. Это и символ победы человека над Адом, находившимся когда-то за этими дверями, это и огненный вход в АД, за дверями которого творятся адские беззакония. Мы видим и чувствуем, что это гуманистический и интересный художественный образ, его смысл - в противостоянии и противопоставлении одинокого, слабого и мужественного человека силе и риторике власти, заявляющей об организационной и правовой преемственности ФСБ с КГБ-МГБ-НКВД-ОГПУ-ЧК, что с точки зрения морали совершенно недопустимо в правовом государстве.

 

Хотя художественная акция «Угроза» была осуществлена автором с очевидным нарушением общественного порядка и технически подразумевала сознательное нанесение незначительного ущерба имуществу ФСБ*, ее проведение нельзя и неправильно по нашему мнению расценивать и рассматривать как поступок некоего вандала или какое-либо иное уголовное преступление. Эта акция - жест художника-акциониста, работающего методами современного искусства.

 

Настоящим Дипломом мы, нижеподписавшиеся, публично подтверждаем художественный статус акции «Угроза».

 

_____________________________________________________________________________

 

* Ответственность за нанесенный ФСБ материальный ущерб художник-акционист Петр Павленский должен нести по иску к нему о возмещении суммы, затраченной ФСБ на ремонт дверей парадного входа №1 в здание, а не подвергаться уголовному преследованию и заключению в психиатрическую больницу.

 

 

Агроскин Семен, художник;

Адашевская Лия, арт-критик, редактор журнала "Диалог искусств";

Азарова Анна, галерист;

Айнбиндер Маша (Марина), живописец. Иерусалим, Израиль;

Аккерман Галина, эссеист, историк, (Франция);

Аккерман Самуил, художник (Франция);

Алексеев Никита, художник;

Альберт Юрий, художник, лауреат премии Кандинского (2011) и премии Инновация (2014);

Андросов Антон, режиссер документального кино, член союза кинематографистов РФ;

Аразян Баграт, художник, дизайнер, куратор, организатор Центра современного искусства в г. Пивка, Словения;

Арендт Мария, художник;

Арендт Наталья, художник;

Архипов Владимир, художник;

Балаховская Фаина, критик, куратор;

Бубнова Ярослава, куратор, зам. директора Национальной галереи в Софии, Болгария;

Вагнер Екатерина, искусствовед, арт-критик, шеф-редактор журнала Harper's Bazaar Art, член Ассоциации искусствоведов России;

Вальдрон Ирина, художник;

Вайс Светлана, галерея "ИнтерАрт" (Нью-Йорк, США), артдиректор;

Виленский Дмитрий, художник, редактор газеты "Что Делать";

Волков Андрей, художник;

Волкова Татьяна, куратор;

Врубель Дмитрий, художник;

Ганиковский Игорь, художник (Кельн);

Гельман Юлия, галерист;

Глинская Ружена, эксперт художественных ценностей;

Голубовский Анатолий, историк, культуролог, кандидат искусствоведения;

Горлова Ирина, руководитель отдела художественных и междисциплинарных программ ГЦСИ;

Горшков Александр, художник, дизайнер;

Горячева Татьяна, историк искусства, сотрудник ГТГ;

Гражевич Дмитрий, куратор, директор фонда поддержки современного искусства "Артпроект";

Гранцева Арина, художник;

Гринберг Лариса, искусствовед, галерист;

Гробман Михаил, художник;

Давыденко Вячеслав, соучредитель Музея современного искусства на Дмитровской в г.Ростов-на-Дону;

Деготь Екатерина, кандидат искусствоведения, куратор, лауреат премий "Инновация" (2007, 2014), профессор Школы фотографии и мультимедиа имени Родченко, арт-директор Академии мирового искусства;

Джанян Лусинэ, художник;

Евангели Александр, куратор, критик, преподаватель Школы фотографии им. А.Родченко, член правления ТСХР;

Ельшевская Галина, искусствовед;

Жигалов Анатолий, художник;

Захаров Вадим, художник;

Кадырова Жанна, художник;

Каменева Екатерина, художник;

Кантор Максим, художник;

Кантор-Казовская Леля, искусствовед, заведующая кафедрой истории искусства Иерусалимского университета;

Катран Сергей, художник;

Кикодзе Евгения, искусствовед, куратор;

Кнедляковский Алексей, художник, куратор;

Ковалев Андрей, кандидат искусствознания, доцент факультета искусств МГУ им.М.В.Ломоносова, лауреат премии Инновация (2007), эксперт премии Кандинского.

Коржова Неля, художник, куратор, Средневолжский филиал ГЦСИ;

Косолапов Александр, художник;

Костриков Сергей, художник;

Кострикова Татьяна, художник;

Кошелец Олег, художник;

Кривцова Юлия, кандидат искусствоведения, куратор;

Кулик Ирина, сотрудник ММСИ, преподаватель ИПСИ;

Крылов Матвей, художник;

Курипко Алексей, художник;

Ламанова Наталья, художник;

Лебедев Ростислав, художник;

Левина Татьяна, искусствовед, эксперт, куратор, хранитель живописи первой половины ХХ века ГТГ;

Лидерман Юлия, культуролог, независимый исследователь,руководитель исследовательской лаборатории Theatrum Mundi;

Литвин Антон - директор фестиваля актуальной культуры KULTURUS;

Луцкая Галина, художник;

Манакова Жанна, искусствовед, музейный сотрудник;

Манаков Юрий, живописец;

Матиссен-Рожкова Кира, художник;

Мельниченко Василий, художник, куратор;

Мироненко Сергей, художник;

Митенев Андрей, скульптор, художник;

Монастырский Андрей, художник, поэт;

Морозова Лиза, художник;

Муратова Лиля, художник;

Мурин Вадим , художник;

Мухина Элина, художник;

Нешумова Татьяна, поэт, филолог;

Обухова Александра, искусствовед, куратор архива Музея современного искусства "Гараж";

Одюро Николя, искусствовед, куратор (Франция);

Овчинникова Юлия, искусствовед;

Пацюков Виталий, искусствовед, куратор;

Пиликин Дмитрий - художник, куратор, арт-критик, сотрудник факультета искусств СПбГУ;

Погодина Вера, искусствовед, куратор VB Studio;

Потапов Владимир, художник;

Реховских Ирина, искусствовед, куратор;

Рибас Виктор, медиа-художник;

Романов Евгений, художник, архитектор;

Романова Анна, искусствовед, лауреат премии "Инновация-2014" в номинации "Теория, критика, искусствознание";

Рыбаков Юлий, художник, правозащитник;

Салаутин Денис, художник;

Самодуров Юрий, номинант премии "Инновация" 2012 года (совместно с Мариной Звягинцевой) за public-art проект "Спальный район, Открытый урок", сокуратор (совместно с Андреем Митеневым) реализованного 19.05.2012 publiс-art проекта «Кочевой музей современного искусства»;

Саркисян Оксана, куратор;

Сатановский Игорь, поэт, художник, редактор, куратор (США);

Селина Елена, искусствовед, куратор XL галереи;

Слепышева Анастасия, художник;

Слышенков Сергей, художник, архитектор;

Смирнов Николай, художник;

Сосна Алексей, поэт, учредитель и директор Музея и Зверевского центра современного искусства;

Стасюнас Витас, художник;

Стогова Оксана, художник;

Сушенкова Татьяна, художник;

Тагути (Кузнецова) Катя-Анна, художник;

Тамручи Наталья, искусствовед, директор Фонда поддержки художественных проектов;

Таранин Алексей, художник;

Тимофеева Виктория, художник;

Титаренко (Широян) Елена, искусствовед, журналист;

Тотибадзе Георгий, художник;

Тотибадзе Ирина, художник;

Троянцева Наталья, поэт, искусствовед, эссеист;

Трубецков Алексей, художник;

Тюрина Наталья, издатель, фотограф (Франция);

Файбисович Семен, художник;

Фальковский Илья, художник, писатель, член Союза писателей Москвы, лауреат премии Кандинского в номинации медиа-арт (2008);

Флоренский Александр, художник;

Флоренская Ольга, художник;

Харлова Марина, художник, кандидат искусствоведения;

Харченко Игорь , художник;

Хачатуров Сергей, критик, куратор;

Хейдиз Елена, художник;

Цельникер Борис, художник, искусствовед (Израиль);

Чалаев Камиль, композитор, педагог, музыкант (Париж);

Чацкин Игорь, художник, литератор (Тель-Авив, Израиль);

Чуйков Иван, художник;

Чуйкова Мария, художник;

Шац Эвелина, поэт, художник, искусствовед;

Шилина Галина, скульптор, член Московского союза художников;

Шульженко Инна, литератор, в прошлом галерист;

Шумов Василий, музыкант, художник;

Эпштейн Алек Д., социолог и культуролог (Израиль);

Kono Wakana , искусствовед, куратор (Япония).

 

Документ подписан 29 февраля – 14 марта 2016 года 128 деятелями современного искусства.

 

 

От редакции

 

Этот диплом – не единственное свидетельство признания художественной ценности акций Петра Павленского, а его самого – одним из самых ярких и талантливых представителей российского современного искусства.

 

24 октября 2013 года в рамках международного фестиваля активистского искусства «МедиаУдар» перформанс Петра Павленского «Туша» был удостоен альтернативной премии «Российское активистское искусство-2013» - Диплома памяти Георгия Дорохова (1984-2013) в номинации «Акции, реализованные в городском пространстве». Девятнадцать из двадцати трёх членов жюри отдали акции Павленского первое место.

 

23 декабря 2013 года Пётр Павленский занял первое место в рейтинге самых влиятельных художников в российском искусстве по версии журнала «Артгид».

 

В декабре 2015 г. акция Павленского «Угроза» была выдвинута на премию «Инновация» в главной номинации - «Произведение визуального искусства». В феврале 2016 г. оргкомитет премии «Инновация» без объяснения причин снял с конкурса акцию Петра Павленского. Из-за этого экспертный совет премии покинули некоторые его участники, например, художник, соучредитель Воронежского центра современного искусства Илья Долгов, завотделом современного искусства государственного Эрмитажа Дмитрий Озерков, художественный критик Анна Толстова, арт-критик Сергей Хачатуров. Оставшиеся члены экспертного совета в связи с отклонением организаторами конкурса заявки Петра Павленского приняли решение отказаться от голосования в этой номинации, говорится в официальном сообщении Государственного центра современного искусства, который проводит «Инновацию».

 

Арт-критик Анна Толстова, которая выдвинула на конкурс акцию «Угроза», заявила, что по результатам предварительного онлайн-голосования Петр Павленский набрал наибольшее число голосов и проходил в пятерку победителей.

 

11 марта 2016 года в столице Литвы Вильнюсе, напротив здания бывшего КГБ, открыт памятник Павленскому «Я - идеальный гражданин» работы скульптора Гинтаутаса Лукошайтиса.

 

В то время как по мнению ведущих искусствоведов, художников, писателей, журналистов, Павел Павленский является талантливым художником, а его акции следует трактовать как разновидность авангардного искусства, с точки зрения обывателей и тоталитарного государства, против которого направлены работы Павленского, он - экстремист или психически больной. После каждого задержания, которым заканчиваются акции Павленского, его направляли на судебно-психиатрические освидетельствования, заканчивавшиеся констатацией его полной вменяемости.

 

В январе 2016 в журнале «Неврологический вестник» была опубликована статья заведующего кафедрой медицинской психологии Казанского государственного медицинского университета, директора Института исследований проблем психического здоровья, эксперта Всемирной организации здравоохранения В. Д. Менделевича, который на основании результатов психиатрических обследований, заключений судебно-психиатрических экспертиз, справок и других медицинских документов Павленского сделал вывод, что «нет никаких оснований для диагностики у него каких-либо психических и/или поведенческих расстройств. Своеобразие поведения П. Павленского с элементами членовредительства и сексуальной провокативности не должно рассматриваться исключительно сквозь призму психиатрии».

 

Владимир Менделевич пишет: «Данному феномену может и должно быть найдено иное объяснение. Ведь акционизм — не вымысел, не «бред воспаленного воображения», а реальность современных художественных практик, «самая адекватная форма неклассического искусства».

 

Специалисты убеждены, что «причастность к вечному, присущая большому искусству, реализуется в акционизме за счет близости акций к первобытным ритуально-магическим формам… на уровне бессознательных архетипических структур», вследствие чего сфера сексуального становится существенной частью искусства. Неотъемлемым атрибутом акционизма становится феномен фиксации, «не важно какой - фото-кинодокументирование, интернет-фиксирование или собственно объектная фиксация». Психопатология же со своим специфическим инструментарием и устоявшимися взглядами на норму и патологию, не учитывая архетипической сущности современного искусства и осознанного характера его представления обществу, неправомерно вторгается в недоступные ей сферы».

Edited by Vlad
Link to post
Share on other sites
Одним из оснований, по которым Павленского было решено оставить под стражей до суда, стало заключение психиатра, диагностировавшего художнику сразу несколько психологических расстройств и особенностей: "бредовые навязчивые идеи", "пограничное расстройство личности" с нарциссическими основаниями, "желание преступать закон и предусмотренные им ограничения", а также высокий риск рецидива.

Конечно, конечно... Ведь прибивание причиндалов на Красной площади - это героическая борьба с тиранией, а вот поджог банка в центре Парижа - это уже психическое расстройство и бредовые навязчивые идеи. :rolleyes:

Зато теперь этот "герой" до конца жизни будет обеспечен бесплатными едой и крышей над головой за счет французских налогоплательщиков. B)

Link to post
Share on other sites

Что то мелко для такого "великого художника".

Ну если только он горящей мошонкой двери банка поджигал... :)

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Брэкинг Ньюз!!1

 

Вооруженные сотрудники полиции помогли спасти проголодавшуюся песчанку [вид грызуна], которую бросили, когда ее владелец попал в тюрьму.

 

Оригинал на великобританском: https://www.bbc.com/news/uk-england-derbyshire-46958075

Link to post
Share on other sites
  • 11 months later...
Япония отменила гуманитарные науки.
.
Ну наконец-то хоть в какой-то стране к власти придут национал-технократы и оттеснят в сторону "юристо-экономисто-манагеров". B)

В Боинге генеральный директор — инженер уже порулил. Теперь его сменили на генерального директора — бухгалтера по образованию.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

В Саудовской Аравии права человека постепенно переходят в общемировые нормы:

1. Отменена порка согласно постановлению Верховного суда. Вместо порки теперь будут штрафы или тюремное заключение.

2. Указом короля Сальмана бен Абдель Азиза Аль Сауда отменена смертная казнь для несовершеннолетних. Теперь детям максимум грозит за злодеяния 10 лет лишения свободы.

Таким образом, королевство начинает выполнять международные договорённости, заключённых в рамках ООН - это Всемирная декларация прав человека 1948 года, Конвенция против пыток 1984 года (вступила в силу в 1987 году) и Конвенция прав ребёнка 1989 года (вступила в силу 2 сентября 1990 года), в статьях 37-41 этого документа запрещается применять смертную казнь и пожизненное заключение к несовершеннолетним.

Edited by TimurRossolovBryansk
Link to post
Share on other sites

28 апреля парламент Чада проголосовал за отмену смертной казни, которая применялась для террористов. Мораторий на неё был наложен в начале 2000-ых, но уже 31 июля 2015 года её вернули из-за активизации террористов "Боко Харама", запрещённой в России.

Link to post
Share on other sites

Меджлис Ирана утвердил законопроект о деноминации национальной валюты. Вместо риала в качестве валюты вновь будет использоваться туман (так называлась валюта Персии до 1932 года). Деноминация составит 10000 к 1, то бишь с купюр уберут четыре нуля, как в Беларуси четыре года назад. Решение о деноминации было принято ещё в конце 2016 года, после 3 лет обсуждения, 31 июля прошлого года правительство страны одобрило и переименование валюты, и деноминацию 10000 к 1. После того, как уберут 4 нуля, то доллар по чёрному курсу будет стоить 12-15 туманов, а по официальному 4-4,5 тумана. Переходной период, в котором будет параллельное обращение двух валют, составит 2-3 года, что даст населению Исламской республики довольно хорошо подготовиться к знакомству с новой валютой и не ошибаться с ценами. Для сравнения, на Украине переходной период, в котором было параллельное обращение карбованца и гривны (деноминация была 100000 к 1), составлял всего две недели - со 2 по 16 сентября 1996 года, а президент страны Леонид Кучма подписал указ о введении гривны за неделю до деноминации - 25 августа, то бишь приурочив введение валюты к 5-летию независимости Украины.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...