Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости дальнего зарубежья


 Share
Followers 3

Recommended Posts

20.02.2007

 

Йемен хочет построить мост через Баб-эль-Мандебский пролив

 

Правительство Йемена ведет переговоры с компанией Middle East Development (Дубаи, ОАЭ) о строительстве 14-километрового моста, связывающего Йемен с африканским побережьем. Стоимость проекта оценивается в $1 млрд. Согласно плану, мост должен пройти от йеменского острова Перим через Баб-эль-Мандебский пролив до Джибути.

 

Кроме полос для движения автомобилей, на мосту должна быть проложена железная дорога. По замыслу инициаторов проекта, этот мост должен стать одним из основных перевалочных путей для экспортируемых в Африку товаров из России, Индии и Китая.

 

Источник: http://www.sedmoycanal.com/news.php3?id=222673

Link to post
Share on other sites


  • Replies 315
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вячеслав

Ужасная идея с этим мостом. По Красному Морю проходит Сиро-Африканский тектонический разлом. В геологическом аспекте разлом очень даже молодой, и его участки подвержены частым несильным землетрясениям (до 5 баллов в эпицентрах). Только в Израиле за последние 7 месяцев таких землетрясений был аж 5 штук. Вероятность более сильных землетрясений также не исключается, потому как таковые случались и в прошлом. Общая тенденция: Африка и Азия "разъезжаются" в разные стороны.

Link to post
Share on other sites

22.02.2007

 

Скоро ракеты станут работать в режиме маршрутных такси?

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/58716/58716-web.jpg

 

NASA объединила усилия с Virgin Galactic для того, чтобы изучить возможности создания сверхзвуковой ракеты для пассажирских перевозок, передает «Lenta.ru».

 

Компания Virgin Galactic планирует перевезти своих первых пассажиров уже в 2009 году.

 

Двести человек, которые совершат полет на высоте 130 километров над земной поверхностью, уже забронировали места и внесли депозиты.

 

Полет продолжительностью в два с половиной часа обойдется им по 100 тысяч фунтов стерлингов. Путешествие будет включать 5-минутную экскурсию в невесомость: ракета поднимется так высоко, что пассажиры смогут увидеть Землю из космоса.

 

Управлять SpaceShipTwo будет пилот Virgin Galactic Алекс Тай (Alex Tai). По его словам, разработка сверхзвукового летательного аппарата, который сможет перевозить пассажиров с одного континента на другой, может занять десять лет, стоимость проекта - 1 миллиард фунтов.

 

Источник: http://news.mediaport.info/world/2007/39404.shtml

Link to post
Share on other sites

23.02.2007

 

В столице Гватемалы 20 зданий провалились под землю

 

На одной из улиц на севере гватемальской столицы произошел обвал почвы - в разверзнувшуюся пропасть провалились до 20 жилых зданий, несколько автомобилей.

 

По официальным данным, на настоящий момент погибшими считаются три человека. Однако, как утверждают прибывшие на место ЧП спасатели, пожарные и солдаты, число погибших может достигать 20.

 

По сообщениям гватемальских СМИ, катастрофа постигла городской район в пятницу утром, когда большинство жителей квартала находились в своих домах.

 

Провал образовался на площади в 3 тыс. кв. м.

 

Спасательные работы осложняются опасностью нового обрушения и ненадежностью сохранившегося асфальтового покрытия, что не позволяет подтянуть к краю пропасти технику и спасателей.

 

По оценкам гватемальского Института сейсмологии и вулканологии, обрушение почвы произошло из-за критического накапливания подземных вод вследствие интенсивных ливней, которые обрушились на Гватемалу в последние дни.

 

Катастрофа вызвала панику среди тысяч обитателей окрестных районов столицы, которые, не дожидаясь действий властей, поспешно покинули зону бедствия, передает РИА «Новости».

 

Источник: http://www.vz.ru/news/2007/2/23/69770.html

 

А ведь в Гватемале нет метро... 8)

Это я к чему - НЕ НАДО все провалы почвы валить на метро. :brain:

Link to post
Share on other sites

Да, дыра там получилась что надо. Этакий Огромный Колодец.

 

http://www.rambler.ru/news/images/news/2007/02/24/1172307420_34037.jpg

http://www.rambler.ru/news/images/news/2007/02/24/1172307421_64388.jpg

 

Здесь чёрным кружком обозначен район, где произошёл провал.

http://keep4u.ru/imgs/b/070224/ac3e6959102047782f.jpg

 

Этот же район крупнее, а красный кружок в самом центре картинки и есть Колодец.

http://keep4u.ru/imgs/b/070224/5a4d84ff6286ef6d02.jpg

Link to post
Share on other sites

24.02.2007

 

В Иране появится... "женский" остров

 

В Иране появится "женский" остров, где будут запрещены мужчины.

 

По словам одного из местных чиновников, он будет находиться на крупном озере Урмия в провинции Западный Азербайджан на северо-западе страны. Это позволит дать толчок развитию туризма в провинции, сообщает Factnews.

На острове под названием Арезу ("Желание") вообще не будет мужчин. На транспорте, в ресторанах и прочих заведениях будут работать только женщины.

 

Источник: http://www.fraza.com.ua/news/24.02.07/34360.html

 

Интересно, какой такой транспорт может быть на острове, кроме автомобилей? :?

 

P.S. Вот где надо пойнт проводить... 8) :wink:

Link to post
Share on other sites
На острове под названием Арезу ("Желание") вообще не будет мужчин. На транспорте, в ресторанах и прочих заведениях будут работать только женщины.

 

P.S. Вот где надо пойнт проводить...

Думаю, подавляющее большинство посетителей форума туда просто не пустят.

Link to post
Share on other sites

ми

А я верю. Там не такое уж исламское государство, как нам кажется. Не настолько исламское, как Саудовская Аравия, или ОАЭ.

Link to post
Share on other sites

26.02.2007

 

Новый способ борьбы с пробками на дорогах придумали в Великобритании

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/20070226223918/20070226223918-web.gif

 

Англичан пересаживают на электромобили. В Лондоне таких машин уже больше, чем в любом другом городе мира. Для водителей всегда найдется место для парковки, а главное - бесплатная розетка.

 

Непраздный интерес – полицейским уже пообещали таких же "божьих коровок". Объяснили – чтобы к преступнику подкрадываться медленно и бесшумно. И без выхлопов – власть решила борьбу за чистый город начать с себя.

 

Джон Росс, вице-мэр Лондона: "Судите сами – в центре дышать нечем, все едут на работу и по магазинам. Мы пошли от логики. Скорость в городе большую не разовьешь, далеко не уедешь. Значит - хочешь спокойно жить и перемещаться в центре – купи электромобиль".

 

Британский аргумент с имперским размахом – электромобили в центр въезжают бесплатно. Корпорации-монстры уже подсчитали – чистой экономии 8 фунтов в день на служебную машину. Работников попроще пересадили в пластиковые салоны, несогласным выдали карту метро.

 

Хорхе Родригес, автовладелец: "За парковку не платишь, можно вставать на краешке тротуара, оставшимся от нормальной машины – и не оштрафуют. В центре парковка – невероятная головная боль. И скорость никогда не превысишь – она все равно больше 40 миль в час не разгоняется".

 

Инженеры обратились к психологам – по их совету, владельцы электромобилей должны почувствовать себя членами клуба избранных – британская традиция. Уже этим летом для них пройдет ралли – в престижном Риджент Парке в присутствии особ королевской крови. Как приз в борьбе за чистоту авторядов.

 

Источник: http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_main.main?p...ews_razdel_id=4

Link to post
Share on other sites

28.02.2007

 

В Токио открыт памятник экс-премьеру Японии работы Церетели

 

Премьер-министры России и Японии Михаил Фрадков и Синдзо Абэ в среду приняли участие в церемонии открытия памятника 52-му премьер-министру Японии Итиро Хатояме.

 

В церемонии также участвовали члены семьи бывшего премьера, сообщает РИА «Новости».

 

Памятник создан Зурабом Церетели и установлен в доме-музее Хатоямы в Токио. По окончании церемонии состоялась краткая беседа между Фрадковым и Абэ.

 

Хатояма в 1956 году поставил подпись под совместной декларацией СССР и Японии, ознаменовавшей конец войны и возобновление дипломатических отношений между странами.

 

«Это человек, который после войны подписал с Советским Союзом те мудрые договоры, которые до сегодняшнего дня работают», - сказал ранее РИА Новости автор памятника, скульптор Зураб Церетели, отвечая на вопрос, почему он решил взяться за работу над памятником Хатояме.

 

Источник: http://www.vz.ru/news/2007/2/28/70342.html

 

Вот даёт Церетели. :D Уже и в Токио наследил. :lol:

 

Скоро будут считать "чудеса света" Церетели в мире :D - 3 уже есть - в Москве, Нью-Йорке и Токио.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

12.03.2007

 

В Лаосе можно будет посетить подземный город

 

В Лаосе для посещения туристов откроются пещеры, служившие убежищем двадцати трем тысячам местных жителей во времена Индокитайской войны. В 1964–1973 годах 480 пещер в округе Вьенсай (Viengxay) провинции Хуафан (Houaphanh) превратились в настоящий подземный город для действующей армии - с больницами, школами, пекарнями, магазинами и даже театром. Правда, тогда очевидцы вряд ли могли предположить, что их укрытие станет туристическим объектом и национальным достоянием.

 

Провинция Хуафан, где расположены пещеры, - живописный уголок на северо-востоке Лаоса, изобилующий карстовыми горами, водопадами и лесами, в которых до сих пор водятся тигры и леопарды. Местное население живет в деревянных хижинах; многие добывают пропитание, охотясь с самострелом. Кроме того, провинция славится мастерами шелкоткачества. По мнению властей, развитие туризма в Хуафан благоприятно скажется на экономическом состоянии региона.

 

Единственным препятствием для посещения пещер могут стать проблемы с транспортом и проживанием, сообщает ASIA Travel Tips.com. Ближайший аэропорт расположен в провинции Сиангкхуанг (Xieng khouang), шести часах езды от Вьенсая, а единственный отель насчитывает всего 26 комнат. Тем не менее местные власти планируют в ближайшее время исправить ситуацию при поддержке Мировой ассоциации туризма. (перевод Travel.ru)

 

Источник: http://www.travel.ru/news/2007/03/12/107502.html

Link to post
Share on other sites

10.03.2007

 

Самый экологичный небоскреб мира возведут в Нью-Йорке

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/skyscraper/skyscraper-web.jpg

 

Строящийся в Нью-Йорке небоскреб Bank of America Tower станет самым экологичным в мире. По окончании строительства оно должно будет получить высший, «платиновый» рейтинг от Американского совета по экологичному строительству (U.S. Green Building Council). Кроме того, здание, пока достроенное до 28 этажа, станет одним из самых высоких, уступая лишь несколько метров Empire State Building.

 

Как сообщает Lenta.ru, cтоимость проекта, разработанного архитектором Робертом Фоксом, составляет $1,2 млрд. На соответствие экологическим нормам будет потрачено 2-3% этой суммы. Ожидается, что эти расходы окупятся за два года за счет экономии энергии.

 

В доме будут огромные окна и стеклянные стены, помогающие сэкономить на счетах за свет. На крыше размещены сборщики дождевой воды, которая будет смешиваться с уже использованной, а также с конденсатом. Подогрев будет осуществляться при помощи горячего воздуха под полом. У входа расположится стоянка для велосипедов, которая позволит постояльцам использовать самый экологичный вид транспорта. При этом автостоянки в доме не будет.

 

Половину цемента, используемого при возведении здания, удалось заменить на шлак, что также благотворно повлияло на окружающую среду — на цементные фабрики приходится 8% всех выбросов углекислого газа.

 

Владельцы здания, семейство Дерст, занимающееся недвижимостью с 1915 года, надеются, что эконебоскреб станет примером для всех остальных строителей.

 

Источник: http://www.vira.ru/exp/news/detail.php?ID=7620

Link to post
Share on other sites

12.03.2007

 

Италию окутает сеть скоростных железных дорог

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/47307577strela/47307577strela-web.jpg

 

Через три года почти всю Италию, от Милана до Неаполя, можно будет пересечь на поезде за 5 часов. «Таким образом, - сообщил глава Итальянских железных дорог Мауро Моретти, - скоростная железнодорожная сеть общей длиной в 634 километра свяжет между собой 80% крупных городов

 

Особое внимание в проекте уделяется участку между Римом и Миланом: он соединяет между собой административную и деловую столицы страны, и по этому маршруту перемещаются многие тысячи пассажиров каждый день.

 

По словам Моретти, скоростное сообщение не только облегчит жизнь бизнесменам, но и порадует туристов: они смогут тратить меньше времени на дорогу и, соответственно, больше времени на достопримечательности.

 

Больше всего времени, объяснил глава итальянских железных дорог, поезда тратят на передвижение внутри крупных городов. Так, почти треть времени, уходящего на преодоление расстояния между Римом и Неаполем, уходит на то, чтобы выбраться с центрального римского вокзала Термини и попасть на центральный вокзал в Неаполе.

 

Именно поэтому проект скоростного сообщения включает в себя, наряду со строительством железных дорог, возведение новых вокзалов. Благодаря этому поезда не будут заезжать на центральные вокзалы, а станут останавливаться в специально спроектированных терминалах, расположенных на окраинах городов, передает РИА Новости.

 

Возведением новых вокзалов будут заниматься самые именитые архитекторы Европы.

 

Источник: http://www.pravda.ru/news/travel/12-03-2007/216042-gheldor-0

Link to post
Share on other sites
Так, почти треть времени, уходящего на преодоление расстояния между Римом и Неаполем, уходит на то, чтобы выбраться с центрального римского вокзала Термини и попасть на центральный вокзал в Неаполе.

Очевидно, ляп.

Link to post
Share on other sites

SleepingToss

Нет, не ляп. Просто не совсем точное выражение мысли. Поезда, проходящие через застройку мегаполисов идут заметно медленнее (многочисленные стрелки, частые станции электричек, повороты и т.д.), чем поезда, идущие по сельской местности.

Link to post
Share on other sites

Олег

Это я понял. Но то самое "медленнее" собирались выразить в цифрах и получилось что почти треть времени от рима до Неаполя приходится на путь от центрального вокзала Рима до центрального вокзала Неаполя.

Link to post
Share on other sites

20.03.2007

 

Призвание Лондона

Столица Великобритании намерена похитить у Нью-Йорка звание финансового центра планеты

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/20070320210409/20070320210409-web.jpg

 

Во время строительства собора Святого Павла, архитектор Кристофер Рен нашел обломок камня с надписью «Resurgam» - «Воскресну». Совершившееся в начале XXI века удивительное возрождение Лондона, не заставит ни одного архитектора мучиться в поисках цитаты, достойной ослепительных соборов посвященных капиталу, быстро растущих вдоль линии горизонта. «Поднимусь на волне успеха» - кажется сегодня самой подходящей.

 

Минувшей зимой пребывание в Лондоне можно было сравнить с жизнью в гостинице мира. Возможно ему немного не хватало пышности 1900-х, когда добровольцы, вернувшиеся с Бурской войны, эффектно чеканили шаг в Гайд-парке, а «истерические крики женщин смешивались с глубоким горловым «ура» многотысячной толпы». Но, объединив в своих стенах Лондонскую неделю моды, кинофестиваль Bafta, и церемонию присуждения премии Brit Awards, Лондон доказал, что процесс его экономического и культурного возрождения идет по нарастающей.

 

Еще немного, и Лондон займет место Нью-Йорка в качестве мирового финансового центра. Состоявшаяся в начале февраля неделя продаж предметов искусства собрала рекордные 392 млн. фунтов. Тогда же претендент на пост президента Франции Николя Саркози провел свою предвыборную кампанию – в Лондоне. В воздухе царит ясное ощущение того, что происходит что-то большое. И этот феномен намного важнее, чем предложенный десять лет назад лейбористами новый имидж Британии как инновационной, а не только консервативной нации, выразившийся в понятии «Cool Britannia». Сейчас речь идет об абсолютной власти Лондона, которая делает другие города слегка провинциальными.

 

Было время, когда весь мир напевал «Нью-Йорк, Нью-Йорк» вслед за Фрэнком Синатрой. Сейчас, в период подготовки к Олимпийским играм, призвание Нью-Йорка переходит к Лондону. И на этот раз, Лондон призывает к себе в радости, а не в горе. Мне это представляется чудесным воскресением. В моих детских воспоминаниях о Лондоне 1970-х, столица предстает разочарованным городом, с вечно текущими водопроводными трубами. Распад империи и экономический коллапс мрачно нависали над городом. Даже автомобили на улицах казались выжатыми как лимон, а люди еще больше. Везде лежали кучи собачьего дерьма. Но, не мы устали от Лондона, а сам Лондон казался усталым. Казалось, история утекла вниз по Темзе так же далеко и неумолимо как жизненные соки, которые в свое время утекли из Вавилона, Самарканда и Константинополя.

 

Великолепные новые рестораны открываются сейчас ежедневно, а я вспоминаю 1976 год и семейный поход в один из самых модных лондонских ресторанов. Моя сестра заказала себе что-нибудь вегетарианское. После долгих изумленных взглядов и переговоров было решено, что ей подадут омлет. В то время под вопросом находилось само выживание Лондона. Даже в 1989 году Мартин Эмис в романе «Лондонские поля» писал: «Я должен отправиться в Лондонские поля, пока еще не поздно».

 

«Земля Эмиса» – вонючие пепельницы, дартс, убогость и запустение – кажется нам уже прошедшей эпохой, так же как и «Земля Грина» - воспетые Грэмом Грином обветшалые комнатки на двоих, счетчики электроэнергии, срабатывающие только при опускании монет и треснутые стаканы для виски в пабах в районе станции метро Edgware Road.

 

Конечно, современный Лондон не назовешь райским уголком: помешают автомобильные пробки, грязные улицы, дороговизна жилья. Но, попробуйте рассказать на вечеринке, что когда-то, человек, работавший за границей вызывал зависть окружающих. Это вызовет недоумение: кто захочет жить где-нибудь кроме Лондона?

 

Возможно, все это звучит шовинистически. Приходится признать, что второе рождение Лондона - это не исключительно британский феномен, поскольку столица часто находится в оппозиции к своей стране.

 

Столичный лоск Тони Блэра и Дэвида Камерона часто может дисгармонировать со Средней Англией. Лондон – это современные Афины, город-государство, издающий декреты, которым провинция мрачно подчиняется.

 

И как Афины когда-то, Лондон притягивает к себе таланты. Посмотрите на два его лучших футбольных клуба, «Арсенал» и «Челси»: найдете ли вы там англичан? Британец может почувствовать себя иностранцем в своей собственной столице.

 

Раньше Нью-Йорк был плавильным котлом наций, теперь им стал Лондон: 36% жителей Нью-Йорка родились за границей, в то время как 40% резидентов Лондона родились за рубежом.

 

Подавая заявку на проведение Олимпийских игр, Нью-Йорк гордился тем, что на улицах Большого Яблока можно услышать 200 языков. Он умолк, узнав, что на улицах Лондона звучат 300 языков.

 

Насколько сильно иммиграция помогает нашему экономическому возрождению - это спорный вопрос, но бесспорно, иммиграция стала ответом на возрождение. И российские олигархи, и бедняки Восточной Европы мечтают о Лондоне, как о земле обетованной. Это сложно понять, но знаменитое колесо обозрения London Eye, как и Статуя Свободы, стало иконографическим символом.

 

Автодорога M25, больше всего напоминающая городскую стену, окружает крупнейшее профессиональное поселение планеты, а лондонские аэропорты обслуживают больше рейсов, чем любой другой город. Неудивительно, что в городе с таким количеством высокообразованной рабочей силы публикуется больше книг, чем в любом другом мегаполисе.

 

Лондон может казаться некрасивым, по сравнению с Парижем, но когда кандидат в президенты Франции Николя Саркози искал поддержки у французской элиты, он приехал в Лондон, седьмой по величине французский город. Более 300 тысяч французов живут в Великобритании, а Южный Кенсингтон напоминает Париж в миниатюре. Саркози превозносил Лондон до небес, обещая тэтчеритам сократить налоги и призывая французов вернуться в Париж – дабы сделать его похожим на Лондон. Чтобы оценить масштаб перемен, представьте себе Жака Ширака семь лет тому назад, делающим то же самое во время своей предвыборной кампании.

 

Русские плутократы, чужаки, проживающие вне городской черты, полюбили нашу страну так сильно, что купили ее. Это стало возможно благодаря антисоциалистическому и антипресбитерианскому решению Гордона Брауна спасти иностранных «лебедей» от неудобства уплаты налогов с прибылей, заработанных за границей.

 

Лакшми Миттал (стоящий 14,8 млрд фунтов) и Роман Абрамович (всего лишь 9,1 млрд фунтов), находящиеся среди 11 родившихся за границей лондонских миллиардеров, серьезно усилили команду из 12 природных британцев - миллиардеров.

 

Именно эта открытость к чужакам, как думают многие, помогла Лондону затмить Нью-Йорк. После терактов 11 сентября Америка сократила иммиграцию, которая так долго поддерживала огонь в топке ее экономики. Америка ввела унизительные досмотры в аэропорту, возмущающие иностранных бизнесменов. Нельзя сказать, что нам уютно в нашем «Лондонистане»: здесь было бы бесполезно полагаться на такие гарантии безопасности – мы знаем, что террористы уже среди нас.

 

Возвышение Лондона, состоявшееся в ущерб Нью-Йорку, не может быть приписано только одной лишь иммиграции. Лондону помогают облегченные структуры власти, которые притягивают к себе завистливые взгляды с той стороны океана. В то время как Уолл-Стрит когда-то кишел тикерами (системами, оперативно выдающими информацию о котировках и объемах торгов на экран), после скандалов с Enron и WorldCom, он кишит красными лентами для скрепления официальных документов, а проще говоря, бюрократами.

 

Мэр Нью-Йорка, Майкл Блумберг, так боится, того, что Лондон «быстро делает успехи», что даже составил доклад: Лондон, намекает он, угрожает будущему Америки. Если мы действительно станем доминирующей силой в мировых финансах, имперский Лондон возродится вновь; и все свидетельствует о том, что это произойдет.

 

В 2005 году был проведен опрос, посвященный финансовым центрам мира, и Лондон легко выиграл, побив Нью-Йорк во всех категориях. Сити дает работу 328 тысячам душ - это капля в море, по сравнению с количеством тех, кто трудятся на Уолл-Стрите, но Сити быстро догоняет его.

 

Порядка 367 компаний появились в Лондоне в прошлом году, собрав 29 млрд фунтов против 270 образовавшихся в Нью-Йорке, и заработавших 28 млрд фунтов. В Лондоне расположено большинство иностранных банков, 70% мирового вторичного рынка облигаций и половина рынка деривативных инструментов. Это родной дом для большинства валютных конверсионных операций и 80% европейских хедж фондов. В прошлом году наши инвесткомпании собрали 20 млрд. фунтов, а наши юридические фирмы – крупнейшие в мире – добавили к этой сумме 11 млрд. фунтов. Если прошлогодний рекорд в виде 9 млрд. фунтов выплаченных премий, казалось, отмечался скромно, по сравнению с радостным празднованием избытка 1980х, то потому только, что тогда богатство было новостью, сейчас оно – обычный факт.

 

Даже глава Goldman Sachs проводит половину своего времени в лондонском офисе, построенном в полном соответствии нью-йоркскому. Таковы те сотрясения, которые мир до сих пор чувствует - 20 лет спустя после того, как «Большой взрыв» освободил Сити.

 

Десятилетие назад вероятность, того, что Лондон узурпирует титул Нью-Йорка как финансовой столицы мира, показалась бы фантастикой. Тогда его убытки предсказывали, что место Лондона на посту финансовой столицы Европы займет Франкфурт. Вместо этого, штаб-квартира инвестиционного отделения Deutsche Bank переехала в Лондон, а финансовый центр Франкфурта сейчас еще меньше по размерам, чем лондонский финансовый район Canary Wharf. Отказ Великобритании вступить в зону евро заставил многих подписать Лондону смертный приговор, но даже это обернулось для города удачей. Сейчас здесь совершается 80% валютных торговых операций. Выгодный британцам бизнес привлечения и размещения ресурсов коммерческих банков для супер богатых всего мира, превратил Лондон в Цюрих на Темзе.

 

И неудивительно, что счастливый, презренный металл изменяет лондонскую жизнь. Он вскормил испускающий слюну атавизм, в сравнении с которым стиль жизни Дэвида Бэкхема выглядит высокодуховным. Но, дело не ограничивается золотым дождем, льющимся на Бонд Стрит и Burlington Arcade.

 

За одну неделю в начале феврале аукцион Sotheby´s продал картин на 167 млн фунтов, включая рекордные 94,9 млн, заработанные за одну-единственную сделку. Christie´s продали работу художника Фрэнсиса Бэкона «Этюд для портрета II» за 14 млн. фунтов. Те же большие деньги платятся здесь за все, что пахнет роскошью. Тео Фенелл, ювелир Элизабет Херли и Элтона Джона сообщил о семикратном увеличении объемов своей доналогооблагаемой прибыли.

 

Эти трофеи совершили невозможное. Они превратили Лондон в мировой гастрономический центр. В своем романе «Хоуксмур» Питер Акройд описывал четыре блюда из угрей, «шум и испарения пивной»; сейчас Лондон экспортирует еду. И как: Гордон Рэмси открывает ресторан на Манхэттене – под названием «Лондон». Даже наши коктейли, кажется, стали лучше. Одри Сондерс из великолепного Pegu Club на Манхэттене, вздыхает: «Неприятно признавать это, но Лондон сейчас - лучший город коктейлей в мире».

 

То, что тратится нами на мишуру, не идет ни в какое сравнение с теми деньгами, которые вкладываются в недвижимость: временное жилье в районе станции метро Knightsbridge быстро становится дороже, чем просторное африканское государство, нуждающееся в модернизации. Численность населения Лондона составляет почти 7,5 млн. При статичном жилом фонде, цены так быстро рвутся на север, что стали уже просто арктическими – не подступиться. Четыре квартиры в районе Гайд-парка стоят более 84 млн фунтов каждая, и люди дерутся за них.

 

Квартиры в районе Центрального парка в Нью-Йорке можно заполучить за 1400 фунтов квадратный фут, но стоимость жилья в Белгравии часто превышает 3000 футов за квадратный фут, и цены растут со скоростью 35% в год. Здесь, местные жители с парой миллионов, которые считались бы богатыми в любом другом месте, не могут соперничать с иностранцами, которым ничего не стоит повысить предлагаемую цену еще на миллион. После роста цен на 11,3% в 2006 году, сегодня средний дом в Лондоне стоит 500 тысяч фунтов.

 

Самый простой способ проверить жизнеспособность города - это посчитать количество строительных кранов. Сити буквально трещит от них. Среди захватывающих новых сооружений - 72 этажный небоскреб «Shard of glass», строящийся неподалеку от моста Tower. Но, в то время как деньги стимулируют возрождение города, его привлекательность основана также на тех мероприятиях, которые начинаются как антикоммерческие. Хотя на первый взгляд город кажется консервативным, на самом деле, Лондон - это рай для анархистского толка чудаков. Это было очевидно на Лондонской неделе моды. Анна Винтур, редактор американской версии Vogue, прилетела, объявив: «Я прибыла в Лондон за идеями», а не за носибельной одеждой» Даже американский журнал Vanity Fair признает: «Лондон производит три четверти модных идей для всего остального мира».

 

Пол Смит, Джон Гальяно, Алексанр Маккуин, Хуссейн Чалаян и София Кокосалаки получили известность именно на Лондонской неделе моды. А сейчас и «большие ребята» ищут идеи на Лондонской неделе моды. В первый раз человек, которого называют «дизайнером дизайнеров», Мар Якобс, скользящей походкой расхаживал среди коллекций, которые были когда-то гадким утенком международного стиля, следуя в этом примеру Джорджио Армани, посетившего Неделю в прошлом сезоне. Раньше такое событие казалось столь же правдоподобным, как и переселение герцога Вестминстерского в Виган.

 

Если уж на то пошло, эксцентричная лондонская художественная сцена процветает еще более. Вам не нужно восхищаться всем на выставках лондонской галереи Tate Modern, учитывая ретроспективу работ Гилберта и Джорджа, которые в буквальном смысле включают в себя экскременты. Но, посетить ее достаточно, чтобы понять, это самая живая витрина современного искусства в мире. Таким когда-то был нью-йоркский Museum of Modern Art.

 

Что касается театра, то мы опасались, что страдающий слащавыми мюзиклами лондонский театр никогда не выздоровеет. Сейчас он переполнен многообещающими новыми постановками. Актеры Голливуда – начиная с Кевина Спейси – делают вид, что все решения в итоге принимаются у них, но, каким - то удивительным образом чувствуют, что все же зависят от одобрения лондонских критиков. Опыт Дэвида Хэра, поставившего пьесу Vertical Hour в Нью-Йорке, заставил его отметить, что Манхэттен «намного более консервативен в художественном плане. Там царит отчетливое ощущение скуки от старого, и еще больший ужас нового». Не так дело обстоит с Лондоном.

 

От старого британского кино оставалось так мало, что вся расцветающая киноиндустрия страны сегодня по сути дела - новая. В 2005 году в Лондоне прошли рекордные 12 655 съемок, многие осуществил самый типичный житель Нью-Йорка Вуди Алленом, который снимал Скарлетт Йоханссен в фильме «Матч-Пойнт» под свинцовыми лондонскими небесами, в которые он влюбился. Даже британский кинофестиваль Bafta сейчас диктует список кандидатов на Оскара. И чтобы дополнить эту замечательную неделю, сливки международного сообщества рокеров, такие как Killers и Red Hot Chili Peppers выступили на присуждении премии Brit awards, рядом с местными Oasis.

 

Знаменательно, что подъем Лондона совершается вопреки, а не благодаря правительству. Только представьте, чем Лондон мог бы быть без высоких налогов, ужасной транспортной системы и еще более ужасных общественных учреждений. Более того, похоже, мэру Лондона Кену Ливингстону больше нравится позировать, чем управлять. Нам нужен Руди Джулиани.

 

А как же опасности таящиеся впереди? Даже Афины в конце концов захирели и впали в декаданс. Только Лондон порождает такие компании как Quintessentially, предоставляющие консьерж-сервис класса de Luxe и удовлетворяющие такие необычайные запросы элиты: как дюжина павлинов-альбиносов на вашу вечеринку сегодня? Разумеется, сэр.

 

Мы знаем, что Олимпийские игры окажутся финансовым бедствием. В конечном счете, история потечет вниз по Темзе к очередному городу человеческих возможностей. Но сейчас биограф Лондона Питер Акройд доволен: «Если бы Лондон был живым существом, мы бы сказали, что весь его оптимизм и уверенность вернулись к нему... столица столиц снова».

 

Источник: http://gzt.ru/world/2007/03/20/220523.html

Link to post
Share on other sites

23.03.2007

 

В Лондоне вступает в строй новый стадион Уэмбли

 

Андрей Шарый : В Лондоне вступает в строй новый стадион Уэмбли, построенный на месте старого, знаменитого своими башнями стадиона, ставшего символом английского футбола. В субботу состоится первый футбольный матч на Уэмбли. В товарищеском матче встречаются юниорские сборные команды Англии и Италии. Из Лондона передает корреспондент Радио Свобода Наталья Голицына.

 

Наталья Голицына : Новый стадион Уэмбли поражает своими размерами. Это не просто стадион, а комплекс концертных и спортивных залов, залов для конференций, кинотеатров, ресторанов и кафе. Если на старом Уэмбли было 150 заведений, где зрители могли поесть, то на новом стадионе их около семисот. Одних туалетов на вмещающем 90 тысяч зрителей стадионе 2618. Не все места для зрителей выглядят одинаково. Кроме мест для рядовых зрителей, сиденья которых отделаны твердым пластиком, на трибунах установлено 17 тысяч мягких, так называемых «корпоративных мест», за которые разного рода корпорации и организации платят до 7 тысяч фунтов в год. Ну и, конечно, комфорт королевской ложи вне конкуренции.

 

Первое, что бросается в глаза в конструкции нового Уэмбли, - это слегка наклоненная пересекающая весь стадион арка высотой в 133 метра. Естественно, что Уэмбли строился с прицелом на Олимпийские игры, которые пройдут в Лондоне в 2012 году.

 

Официальное открытие стадиона, строительство которого завершилось на полтора года позднее, чем было запланировано, состоится 19 мая, когда на нем пройдет финальный матч на кубок британской Футбольной ассоциации. Этому событию предшествуют два мероприятия, которые необходимо было провести для получения стадионом лицензии безопасности. В минувшую субботу на стадионе прошел «день открытых дверей» для жителей района Брент, на территории которого он находится. Более 30 тысяч жителей района пришли на стадион и опробовали его технические и спортивные сооружения. А в субботу, 24 марта, здесь в дружеском матче встретятся футбольные сборные юниоров Англии и Италии. Билеты на первый футбольный матч на новом стадионе Уэмбли были распроданы за шесть часов, когда они поступили в продажу полтора месяца назад.

 

Я попросила рассказать о новом стадионе Уэмбли коммерческого директора британской Футбольной ассоциации Джонатана Хилла. Во время строительства стадиона Уэмбли он был его коммерческим директором.

 

Джонатан Хилл : Стадион Уэмбли обладает достаточной вместимостью для девяноста тысяч человек. Его архитектурный проект позволяет каждому зрителю, где бы он ни сидел, прекрасно видеть поле и всё, что на нем происходит. Это самый большой стадион в мире. Кроме того, это огромный и сложный комплекс зданий, где, когда все службы будут укомплектованы, будет работать 1,5 тысячи человек. У стадиона семь уровней, и, если проводить аналогии, он напоминает аэропорт.

 

Уэмбли - это самодостаточный и автономный организм. На стадионе имеется все необходимое для отдыха и развлечений, а также кафе, бары и рестораны. Так что зрители, пришедшие на футбольный матч или матч по регби, могут проводить там много времени.

 

На стадионе будет проводиться минимум шесть масштабный концертов в год. До сих пор мы помним очень успешные концерты на старом стадионе Уэмбли в 1987 году, а также концерты, посвященные борьбе со СПИДом и борьбе за освобождение Нельсона Манделы. Мы очень хотим превратить Уэмбли не только в спортивный, но и в концертный комплекс. Кстати, это не только футбольный, но и легкоатлетический стадион.

 

Наталья Голицына : Кто финансировал строительство нового Уэмбли?

 

Джонатан Хилл : Преимущественно это частный проект. Общая стоимость его строительства составила 762 миллионов фунтов, то есть более полутора миллиарда долларов. Причем деньги пошли не только на строительство, но и на покупку старого стадиона и земли вокруг него. Эти покупки обошлись в 120 миллионов фунтов. Частично строительство было профинансировано одним из наших главных партнеров, « Sport England » - государственной организацией, которая финансируется за счет Национальной лотереи. 120 миллионов поступили как раз из этого источника. Еще 40 миллионов правительство выделило на реконструкцию района вокруг стадиона, в частности, на реконструкцию трех станций метро и железнодорожной станции, обслуживающих стадион Уэмбли. Нам нужно было улучшить подход и подъезд к стадиону. Кроме того, важным партнером была британская Футбольная ассоциация, которой принадлежит 100 процентов акций стадиона. Она инвестировала более 150 миллионов фунтов в этот проект. И еще 450 миллионов фунтов были получены из частных источников - из различных банков.

 

Наталья Голицына : Говорил коммерческий директор британской Футбольной ассоциации Джонатан Хилл.

 

Андрей Шарый : Достоинства и недостатки крупнейших европейских футбольных стадионов я обсуждал с обозревателем Радио Свобода Олегом Винокуровым, который много раз присутствовал на самых главных футбольных спортивных сооружениях Европы.

 

Олег Винокуров : Главное отличие в том, что Уэмбли - это такая арена легенд. Столько было связано всяких историй и красивых, и романтических, и футбольных, чисто футбольных и около футбольных, с это ареной, что, когда я попадал туда, то сразу просто чувствовал эту атмосферу. С точки зрения условий, я думаю, что стадион Уэмбли ничем не отличался от других английских чисто футбольных стадионов, но он даже был не чисто футбольный. Там вокруг поля были дорожки для собачьих бегов. Не такие широкие были, как легкоатлетические на многих стадионах, поэтому совершенно не мешали смотреть.

 

Стадион Уэмбли отличался именно тем, что он был самым главным. Его именно для этого и построили - не для какого-то клуба, а для того чтобы на нем играла сборная Англии, для того чтобы на нем проводился финал Кубка Англии. А финал Кубка Англии - это важнейший матч всегда, самая престижная в Англии. На 39 ступенек должен подняться капитан выигравшей команды, чтобы подойти к королевской ложе и получить вот этот заветный приз - Кубок Англии. В Лондоне очень много клубных стадионов. Все они тоже окружены своими легендами. В этом плане с Уэмбли ничто не могло сравниться.

 

Андрей Шарый : Что касается знаменитых в Европе стадионов. Вы бывали на "Сантьяго Бернабео" и на "Стад де Франс", что можно сказать об этом. У Уэмбли есть какое-то отдельное место?

 

Олег Винокуров : Уэмбли из всех стадионов был старейшим. Если мы опять-таки не берем клубные стадионы, потому что, например, в Испании такой арены нет, чтобы она была главная, надклубная что ли. Там есть выдающиеся стадионы, естественно, принадлежащие выдающимся клубам, но, в любом случае, это стадионы клубные. Во Франции - да. Во Франции был построен "Стад де Франс", но это совсем новое сооружение. Оно было построено к чемпионату мира 1998 года. Авторитет стадиона, как и любым клубом, зарабатывается с годами, обрастает легендами.

 

Андрей Шарый : Что можно сказать о российских, скажем, главных московских футбольных стадионах. В советское время чудом спортивной архитектурной мысли считались "Лужники", потом много говорили о том, что стадион неудобный. Сейчас предпочитает играть сборная на стадионе "Локомотив". С точки зрения удобства работы, удобства наблюдения за футболом?

 

Олег Винокуров : С этой точки зрения "Лужники" все равно считаются удачным, более комфортабельным стадионом. Другое дело, что, действительно, на нем сейчас нельзя все матчи проводить, но еще и в силу поля - оно там искусственное. Стадион "Локомотив", который занял место главной арены России, конечно, более компактен для такой страны и для матчей таких уровней, которые должны проводиться на "Локомотиве". Он просто очень мал. Там все такое микроскопическое. В этом плане и Уэмбли, который не был, естественно, гигантским стадионом, условия для работы (я имею в виду просто большие размеры - ложа прессы и пресс-центра, размер буфетов и их количество)...

 

В "Лужниках", естественно, возможности позволяют тоже все это сделать, но тут, конечно, требуется больше, чем просто перекрыть крышу и постелить новый газон. Хотя, как известно, финал Лиги чемпионов пройдет в "Лужниках" в 2008 году. Это значит международное признание стадион получил. Он проводил и финал Кубка УЕФА. В этом плане с точки зрения условий "Лужники", я думаю, отвечают полностью. Если это вопрос с полем каким-то образом решить, хотя, по-моему, это уже невозможно. Тут все уповают только на то, что рано или поздно официально разрешат проводить матчи любого уровня на искусственном поле. Тогда уже стадион "Лужники" по праву вернет себе звание главного в России.

 

Если это произойдет, тогда все вернется на круги своя.

 

Источник: http://www.svobodanews.ru/Transcript/2007/...3215145450.html

Link to post
Share on other sites

25.03.2007

 

Председатель Еврокомиссии: европейского супергосударства не будет

 

Преобразования Евросоюза в европейское супергосударство не произойдет, утверждает Жозе Мануэл Баррозу председатель Еврокомиссии – исполнительного органа ЕС. "Политический союз будет прогрессировать, но он не станет моделью фундаментальной интеграции", – сказал Баррозу в интервью бельгийской газете "Метро" по случаю 50-летие со дня подписания Римского договора, положившего начало Единой Европе.

 

Источник: http://www.rusnovosti.ru/news/?/20070325/11/52724

Link to post
Share on other sites

26.03.2007

 

Шанхайский международный финансовый центр будет построен в 2008 году

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/1780/1780-webbig.jpg

 

Один из самых высоких небоскребов мира - Шанхайский международный финансовый центр - будет построен в 2008 году. Об этом заявил сегодня вице-президент японской компании "ОНА", возводящей этот небоскреб.

 

Шанхайский международный финансовый центр будет абсолютно прозрачным

 

По словам вице-президента компании Тошифуми Сайто, на сегодня уже возведено 80 этажей. Высота небоскреба составит 492-метра, в нем будет 101 этаж, а само строительство обойдется в миллиард долларов. Затраты на его строительство должны окупиться через два года после его открытия.

 

Шанхайский международный финансовый центр возводится в деловом районе Пудун. Первый уровень Шанхайского центра - до седьмого этажа - будет отдан под торговые площади. Офисы будут размещены с 7-го по 77-й этажи, со следующего уровня - гостиничные номера. На уровне 472 метра будет открыта прозрачная прогулочная галерея с раздвижной стеклянной крышей, подвесным мостом - на самой высокой открытой обзорной платформе в мире. Здесь откроется выставочный зал.

 

Конструкция здания позволяет выдержать 10-балльное землетрясение. Риск внезапного обрушения фасада сведен к минимуму. Весь небоскреб, включая постамент, будет стеклянным. Главный дизайнер проекта - Дэвид Малотт (David Malott) из нью-йоркской компании Kohn Pedersen Fox (KPF). Для фасадного остекления выбрали ламинированное стекло с ПВБ-пленками из-за оптических и акустических характеристик, безопасности и энергосберегающих свойств. Наружные панели состоят из стеклопакетов, несущие - из стеклянных панелей. Стекло будет с особым жемчужно - серебристым отливом снаружи и абсолютно прозрачным изнутри.

 

Справка:

 

План развития район Пудун в Шанхае был утвержден в 1990 году Район площадью в 350 кв. км призван сделать Шанхай одним из центров мировой экономики, финансов и торговли. Построены мосты Наньпу и Янпу через реку Хуанпу, телебашня "Жемчужина Востока" высотой в 468 м, строятся Пудунский международный аэропорт, Вайгаоцяоский глубоководный порт, Шанхайский информационный центр, вторая линия метрополитена и Пудунский участок внешней кольцевой дороги. 3000 небоскребов будет выстроено в Шанхае к 2010 году, когда здесь пройдет всемирная выставка "Экспо".

 

Источник: http://www.pro-n.ru/news/26.03.2007/2.html

Link to post
Share on other sites

27.03.2007

 

Новый круглый город вращается, плавает и летает

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/1175000508/1175000508-web.jpeg

Одним это напоминает луна-парк, другим космодром, а третьим — вообще ничего, потому как города у нас до сих пор не вращались (иллюстрация High Rise Real Estate).

 

О-о-о! А-а-а! Э-э-э! Такие эмоции в последнее время вызывает происходящее в ОАЭ. Архитекторы там творят абсолютно немыслимые вещи. На этот раз крики души "О!", "А!" и "Э!" вырывает из нас вращающийся город! В нём вращается почти всё: многоэтажные здания, отдельные квартиры, рестораны. А виллы плавают и летают!

 

Ответственной за это безобразие является основанная пару лет назад дубайская компания High Rise Real Estate. Сия девелоперская фирма "верит, что мечты могут быть воплощены в камне", и в связи с этим хочет "дать людям возможность приобрести новую, уникальную и захватывающую собственность по конкурентоспособным ценам" (хорошо сказано — "собственность", ведь вращающееся жильё — это уже не совсем недвижимость).

 

Таким образом, High Rise "выводит на рынок инновационные самофинансируемые концепции", причём не только в ОАЭ, но и в Индии, Пакистане, Иране, Курдистане и Иордании. В этом ей помогают деньги, которые не клюют куры (ворочает миллиардами), мощный, фактически несдерживаемый ничем творческий потенциал и 30 лет строительного опыта.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/7/1-web.jpeg

Один из впечатляющих проектов High Rise, не относящихся к "Вращающемуся городу" — "Башни флага Эмиратов" (Emirates Flag Towers). Комплекс из семи зданий действительно формирует флаг. Каждое здание разделено на три секции: 5-звёздочную гостиницу, квартиры на продажу и офисы (иллюстрация High Rise Real Estate).

 

То есть High Rise — это такая самодостаточная компания, которой для реализации дерзких экспериментальных проектов нужно лишь одно — земля. "Строительство начнётся, как только мы получим землю", — так обычно и говорит глава High Rise Файзал Али Муcа (Faisal Ali Moosa).

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/8/1-web.jpeg

Слева: 40-этажная Korno Tower не входит во "Вращающийся город", она — для бизнеса. Нет, эта штука не ездит вверх-вниз. А могла бы. Справа: один из отелей для Rotating City (иллюстрация High Rise Real Estate).

 

О задуманной High Rise вращающейся жилой башне мы рассказывали. И, надо сказать, тогда не сильно удивились: поворачивающиеся на 360 градусов квартиры и дома видеть нам приходилось не раз. Но вот чтоб вращался целый город!

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/9/1-web.jpeg

Общий вид Rotating City — очень много круглого (иллюстрация High Rise Real Estate).

 

Так вот пожалуйста — "Вращающийся город" (Rotating City), который High Rise начнёт строить на одном из островов в Абу-Даби (когда получит землю, вы помните). Проект оценивается в $1,6 миллиарда, а то и больше. Площадь застройки — "жалкие" 930 тысяч квадратных метров.

 

Этого должно хватить для примерно 20 вращающихся зданий и 300 вертящихся, плавающих и "летающих" вилл (которые крутятся и поднимаются одновременно), парка развлечений и кое-чего ещё "по мелочи". В общем, с этого места поподробнее.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/10/1-web.jpeg

Вращающиеся многоэтажки будут стоять довольно близко друг к другу (иллюстрация High Rise Real Estate).

 

Под вращающимися зданиями (Rotating Buildings) понимаются два десятка 15-этажных башен цилиндрической формы, расставленных по "круглому периметру" Rotating City. Первые 10 этажей — не вращаются вообще, а крутятся пентхаусы (по 500 квадратных метров каждый) на этажах с 11-го по 14-й.

 

Самый верхний этаж — уже вращающаяся вилла площадью больше 550 "квадратов". На вилле предусмотрены сад, бассейн, другие радости жизни, а также лифт, поднимающий автомобиль на 15 этаж (наверное, примерно такой лифт).

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/11/1-web.jpeg

Парочка вариантов поворачивающейся виллы (иллюстрации High Rise Real Estate).

 

Теперь — о других, "наземных" вращающих виллах (Rotating Villas). Предлагаются четыре варианта таких 2-этажных домиков. Отличаются они формой, размерами и возможностями поворота в любом направлении по желанию владельца, например, одно здание вращается целиком, другое — частями.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/12/1-web.jpeg

Дизайн плавающей виллы слизан с кораблей пришельцев (иллюстрация High Rise Real Estate).

 

Круглые плавающие виллы (Floating Villas) действительно плавают — покачиваются на озере в центре города, будучи припаркованными, конечно. Имеются две водоплавающие модели. Вращаются ли они – непонятно. Вполне возможно, что да.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/13/1-web.jpeg

А это называется "летающей виллой" (иллюстрация High Rise Real Estate).

 

Наконец, виллы летающие (Flying Villas). В них тоже 2 этажа, но они могут "взлетать" с уровня земли на шесть метров — High Rise обещает жильцам "ощущение полёта в воздушном пространстве".

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/14/1-web.jpeg

Крутящаяся (на переднем плане) и летающая виллы (иллюстрация High Rise Real Estate).

 

Два спроектированных для Rotating City отеля — 5-звёздочный на 300 номеров и 4-звёздочный на 350 — вращаться не будут. Зато восхитят публику внешним видом, а постояльцев роскошью и комфортом, как это обычно в ОАЭ и происходит.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/15/1-webbig.jpeg

В Rotating Residence tower будет находиться один из отелей. Но не в Rotating City, а в Дубае (иллюстрация High Rise Real Estate).

 

В довесок ко всему этому "Вращающийся город" получит парк развлечений и приключений с аттракционами типа "Ковёр-самолёт" и возможностью покататься на лодках. Будет тут и огромный всесезонный торговый центр, монорельс и так далее. Если что-то по поводу города осталось для вас неясным, можете "нырнуть" в PDF-брошюру (около 3 мегабайтов).

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/16/1-web.jpeg

И, наконец, общий вид сверху (иллюстрация High Rise Real Estate).

 

Конечно, было бы очень круто, если б город поворачивался целиком, стоя на гигантском подобии театральной сцены, но зачем? Словом, хотя в Rotating City крутится далеко не каждый элемент, всё-таки он вертится!

 

Источник: http://www.membrana.ru/articles/global/200.../27/165500.html

Link to post
Share on other sites
http://www.pro-n.ru/img/pics/large/1780.jpg

 

Хорошая картинка. Прям как в жизни.

 

строятся Пудунский международный аэропорт, вторая линия метрополитена

 

Вообще-то это уже построено.

Link to post
Share on other sites

31.03.2007

 

Во Франции установлен новый мировой рекорд скорости на железной дороге

 

Установлен новый мировой рекорд скорости на рельсах. Его установил французский железнодорожный экспресс.

 

Примерно в 200 км от Парижа на высокоскоростной трассе французский железнодорожный экспресс, несмотря на неблагоприятные погодные условия, установил новый рекорд – это 568 км в час. Изначально была поставлена цель побить свой собственный рекорд, установленный в мае 1990 года. Он составлял 515 км в час, то есть 150 метров в секунду.

 

Высокоскоростная трасса между Парижем и Страсбургом была построена совсем недавно, и уже с 10 июня по ней начнут ходить скоростные поезда. Некоторые из них будут следовать со скоростью 320 км в час, передает «Интерфакс».

 

В декабре 2006 года компания «Alstom», которая производит скоростные поезда TGV, объявила, что в ближайшее время скоростной поезд сможет разогнаться до 550-570 километров в час. Следующие испытания пройдут в начале апреля.

 

Добавим, что абсолютный мировой рекорд скорости в настоящее время принадлежит японскому поезду – это 581 км в час. Правда, в отличие от традиционных составов, этот поезд не касается поверхности рельсов.

 

Источник: http://echo.msk.ru/news/367462.html

 

Вообще-то рекорд в 515 километров в час уже был побит, о чём я сообщал на 3-й странице этой темы. :wink:

Link to post
Share on other sites

03.04.2007

 

Во Франции установлен новый мировой рекорд скорости на железной дороге

 

3 апреля французский скоростной поезд TGV разогнался до 574,8 км/ч. Состав длиною в 106 метров и мощностью в 25 тыс. лошадиных сил пронесся из Парижа в Страсбург на специально подготовленном участке скоростной трассы, сообщают "Вести". Происходящее транслировались в прямом эфире телеканала France-2.

 

TGV побил свой прошлый мировой рекорд, установленный 17 лет назад - 515,3 км/ч. Таким образом, TGV стал самым быстрым в мире поездом, работающим с помощью аэродинамической подъемной силы. TGV не удалось обогнать лишь японский поезд, рекорд которого составляет 581,2 км/ч и который относится к другой категории скоростных поездов - следующих на магнитной подвеске.

 

По данным трех участников проекта - Французских железных дорог (SNCF), компании Alstom, которая производит TGV, а также Железнодорожной сети Франции - новый скоростной рекорд обошелся в 30 млн. евро.

 

Цель рекорда - привлечение интереса иностранных покупателей и развитие стратегии экспорта французского поезда, а также установление преимущества перед главными конкурентами - японским "Синкансеном" и немецким ICE.

 

Источник: http://www.regnum.ru/news/806993.html

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...