Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости дальнего зарубежья


 Share
Followers 3

Recommended Posts

18.06.2007

 

В Париже появится 10 тысяч бесплатных велосипедов

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/070618152412_info/070618152412_info-webbig.jpg

Во французской столице начали испытывать систему бесплатных велосипедов, которая заработает со средины июля. Для них обустроят 750 специальных стоянок с замками, чтобы уберечь имущество от краж. Если велосипед не будут возвращать своевременно, на нем будет срабатывать сигнализация

 

Уменьшить пробки на дорогах и загрязнение воздуха власть Парижа решила за счет велосипедов. В середине июля их на 750 специально оборудованных станциях по всей французской столице появится около 10 тыс. Жители и гости города смогут бесплатно пользоваться велосипедами вместо автомобилей, автобусов или метро.

 

Чтобы взять это транспортное средство на станции, нужно будет лишь вставить в считывающее устройство кредитную карточку. Проехав необходимое расстояние, оставить его на следующей станции. Если кататься менее 30 мин., деньги с карточки не снимаются. Каждые следующие полчаса будут стоить один евро. Постоянные пользователи смогут приобрести месячные карточки.

 

Похожую программу уже пытались внедрить в нескольких европейских странах еще в 1960-х годах. Однако замысел провалился, потому что велосипеды крали и ломали. Теперь же стоянки оборудуют замками. Если велосипед не вернули, на нем сработает сигнализация. На стоянке также можно будет взять карту города, напечатанную на нескольких языках.

 

Из бюджета города на нововведение не потратят ни цента. Всю программу оплачивает одно из рекламных агентств. Вместо этого ему выделят больше рекламных площадей.

 

Пять лет тому назад компания уже внедрила систему бесплатных велосипедов в Вене, Брюсселе, а также в испанских городах Кордоба и Хихон. С 2005-го программа действует во французском Лионе.

 

— Я раньше часто ездил на велосипедах, но их постоянно крали, — рассказывает житель последнего Жан-Мишель Бордо, владелец магазина вблизи одной из велосипедных станций. — Теперь я опять буду ездить. Думаю, эта программа — хорошая идея.

 

— Могут возникнуть проблемы, —рассуждает Рафаэль Бокобза, продавец в веломагазине. — Обычно велосипед напрокат выдает человек, а теперь его как бы заменит машина. А если покататься захочет пьяный или туристы, которые не знают местность?

 

Источник: http://gpu-ua.info/index.php?&id=168477&lang=ru

Link to post
Share on other sites


  • Replies 315
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

18.06.2007

 

Мэры Таллинна и Хельсинки хотят соединить города тоннелем

 

Мэры Таллинна и Хельсинки задумывают прокладку под Балтийским морем тоннеля, который соединит столицы Эстонии и Финляндии, расположенные на противоположных берегах Финского залива, сообщает Интерфакс.

 

Мэры городов договорились о подготовке исследования, касающегося окупаемости строительства тоннеля, и проведении совместно с министерствами транспорта обеих стран анализа перспектив проекта.

 

На встрече было решено разработать единую билетную систему для туристов, которая действовала бы и в Таллинне, и в Хельсинки. "Это упростило бы посещение туристами достопримечательностей двух городов, пользование общественным транспортом и услугами", - считают главы городов. Стороны также рассмотрели подготовку к проведению в Таллинне в конце сентября генеральной ассамблеи столиц государств Европейского Союза.

 

Источник: http://www.newsinfo.ru/news/2007/06/news1358637.php

Link to post
Share on other sites
Мэры Таллинна и Хельсинки хотят соединить города тоннелем

Переплюнем Японию!! (тоннель будет длиной 67 км)

А вообще, если его сделать железнодорожным, то можно пускать по нему поезда из Финляндии (да и Сеыерной России) в европейские города. Например, поезд Тампере-Варшава (через Таллинн и Ригу), Мурманск-Калининград (через Беломорск-Костомукшу-Хельсинки-Таллинн-Ригу) и т.д.

Link to post
Share on other sites

Trongsund, да не потянут Эстония с Финляндией такой грандиозный проект. Это вам не памятник перенести в черте города. 8)

 

19.06.2007

 

В Германии массово строят бомбоубежища

 

В Германии началось массовое производство бункеров, способных защитить от оружия массового поражения. С апреля этого года только в компанию ABCguard заявки на строительство личного бомбоубежа подали более 200 человек.

 

По утверждению производителей из компании ABCguard, бункер защищает от ядерного, химического и биологического оружия и представляет собой стальной каркас размером 6,7 на 3 метра, покрытый 30-сантиметровым слоем бетона.

 

Бункер компании ABCguard вмещает семь человек, стоит около 120 тысяч долларов и продается под рекламным слоганом "Безопасное место в небезопасном мире". В бункере можно укрыться во время землетрясения или схода лавины. Установка убежища (закапывание в землю) занимает около недели. Благодаря системе жизнеобеспечения, в убежище можно жить в течение месяца. Подобный бум - из-за угрозы ядерного нападения - был в ФРГ во времена холодной войны в 50-60 годы прошлого века.

 

В настоящее время, например, в Швейцарии, каждый строящийся дом по закону должен оснащаться бомбоубежищем, укомплектованным запасами пищи и воды и оборудованным системой фильтрации воздуха.

 

В 2005 году самый дорогой дом, который был продан в Израиле - вилла с бассейном и с большим садом - был оборудован атомным бомбоубежищем. Стоимость дома составила 22 миллиона долларов США.

 

В апреле 2007 года в английском графстве Пертишир было выставлено на продажу поместье с садом и с бомбоубежищем, построенное бывшим владельцем в 1973 году для защиты от возможной ядерной атаки со стороны Советского Союза. Поместье оценили в 675 тысяч фунтов (около 1350 тысяч долларов), из которых 35 тысяч фунтов стерлингов составила стоимость бомбоубежища. Бункер оборудован на глубине около трех с половиной метров, его площадь - 93 квадратных метра. В убежище есть вентиляционная система, электричество и очиститель воды.

 

В 2008 году к столичным муниципальным новостройкам будут пристроены шесть подземных гаражей, совмещенных с бомбоубежищами - такое распоряжение подписал в ноябре 2006 года мэр Москвы Юрий Лужков. Две стоянки более чем на 300 машиномест будут построены в жилом комплексе на Международной улице (район метро Площадь Ильича), стоянка на 100 автомобилей - на севере города в районе Левобережный, на 275 машин - на востоке в районе Богородское, две стоянки на 200 машиномест - в районе Фили-Давыдково.

 

Источник: http://www.pro-n.ru/news/19.06.2007/2.html

Link to post
Share on other sites

26.06.2007

 

Речная переправа соединит Малую страну со Старым местом Праги

 

Времена, когда пересечь Влтаву было можно лишь через мост, или же на метро, безвозвратно канули в прошлое. После многолетнего перерыва речные переправы снова возвращаются в Прагу. Лодка, рассчитанная на 10 человек, будет форсировать между староместской стороной Карлова Моста и малостранской речкой Чертовкой. Прежде всего, переправа рассчитана на туристов, которые смогут увидеть исторические достопримечательности с воды, заплатив 290 крон.

 

Но особенно повезло жителям района Прага 1, которые четырежды в день смогут переправляться по воде абсолютно бесплатно – в 11 и 12 часов днем и в 18 и 19 часов вечером.

 

В течение года планируется открыть водную магистраль, которая соединит все три пражских главных острова: Жофин, Стрелецкий и Детский. Между островами будет форсировать так называемая «черепаха» - лодка, рассчитанная на 20 человек, которая плавала по этому маршруту в былые времена. В будущем планируется еще один проект – водное сообщение, которое соединит Вышеград и Штванице.

 

Источник: http://www.ilovecz.ru/index.php?idoflevel=...mp;action=print

Link to post
Share on other sites

26.06.2007

 

Cамый большой в мире морской мост построен в Китае

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/img_024312_orig/img_024312_orig-web.jpg

 

Китайские строители во вторник завершили возведение самого крупного морского моста в мире, длина которого составляет 36 км. Мост перекинут через залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море. Его строительство обошлось в $1,5 млрд.

 

Мост имеет три полосы движения в каждую сторону, парковочные "карманы" и автозаправку. Для движения автомобилей мост будет открыт в следующем году.

 

Мост соединил город Цыси и Цзясин, благодаря чему путь из Шанхая в порт Нинбо сократился на 120 км.

 

До строительства китайского моста лидерство в длине подобных сооружений принадлежало мосту, соединяющему Бахрейн и Саудовскую Аравию.

 

Источник: http://cursorinfo.co.il/news/world/2007/06/26/most/

Link to post
Share on other sites

27.06.2007

 

Широкое небо над Берлином

Символами объединенной демократической Германии становятся новые художественные центры ее столицы

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/79598/79598-web.jpg

Воссоединенный Берлин стал вдвое больше и стремительно меняется.

 

Новый Берлин в кругах интеллигенции предпочитают называть новой европейской метрополией, как бы подчеркивая латентное противостояние всяческим новоимперским амбициям. При желании их можно было увидеть в самом факте удаления надписей советских воинов-победителей и восстановления Рейхстага, со стеклянным куполом, окруженным с четырех сторон флагами с орлом (символ нового пангерманизма). Но рядом с Рейхстагом – восстановленная Академия искусств, музей Либермана и совершенно преобразивший центр города мемориал жертвам Холокоста. Курфюрстендамм и Унтер-дер-Линден с Фридрихштрассе, когда-то главные «идеологические» улицы, сегодня превращены в торговые Бродвеи. Мышино-серый гэдээровский Берлин отступает и скоро канет в Лету.

 

Я, на протяжении 30 лет странствующий взад-вперед по маршруту Москва–Берлин–Москва (мой берлинский друг Фриц Мирау окрестил меня «русский странник»), узнаю и не узнаю немецкую столицу. Тот, кто видел выставку уникального фотографа-аэростатника Эрнста Вандерслеба, физика и оптика цейсовских заводов, запечатлевшего с аэростата треть Германии в состоянии, так сказать, тысячелетнего романтического покоя до двух разрушительных войн ХХ века, поймет, что означает понятие относительности восстановленной на руинах цивилизации: это и поклонение принципу духовного наращивания, и понимание невозможности осуществить этот принцип в полной мере.

 

Споры об установлении памятников и архитектурных символов нового Берлина продолжаются, хотя в основном застройка ареалов вокруг Потсдамской и Парижской площадей и Фридрихштрассе завершена. Слой ГДР почти полностью счищен и сброшен на свалку, город стал вдвое больше и продолжает меняться. Время и пространство совершенно иначе текут в этом городе для тех, кто знал его прежде. Из двух разнозаряженных немецких систем ценностей постепенно возникает совершенно новая, третья – вопреки желанию одних притормозить процесс, отстоять свое, истинно западное и желанию других этот процесс ускорить и выскоблить все гэдээровское. Части истории снесены в Музей стены и Музей истории ГДР (я спросил у друга: «Ты был в этом музее?» – «Нет! А чего я там не видел? Я ведь жил в это самое время…»).

 

Вслед за давно снесенным памятником Маркса–Энгельса сносят Дворец республики, где Хонеккер проводил партийные съезды, – поступь немецкого капитала тяжела, как поступь командора.

 

Есть и казусы. Многие не могут понять: зачем понадобилось тянуть особую ветку метро к президентской резиденции? Политика и капитал вступают в союзы, смыслы которых не вполне еще определились или артикулировались. То, что вчера значило одно, сегодня значит другое. Бранденбургские ворота, Брехт у «Берлинского ансамбля», Новая Вахта превратились из идеологических символов в культурно-исторические. Символами объединенной демократической Германии становятся новые художественные центры – Парижская и Потсдамская площадь с кинодворцом, каскадом не всегда безупречных и соразмерных человеку постмодернистских построек вокруг, Новая национальная галерея, Остров музеев, претерпевающий капитальную реконструкцию (восстановленный Боде-музей можно назвать «Сикстинской капеллой» Берлина).

 

Сердце города забилось по-другому. Этот потеплевший город, в котором равными правами пользуются и свои, и чужие, и турки, и евреи, и поляки, и русские, вновь можно любить всем сердцем вопреки еще продолжающейся распре между «осси» и «весси». Чувствовать себя чужим в Германии непопулярно и даже стыдно; высшим достоинством сегодня для немецкого гражданина являются стойкий юмор по отношению к власти и терпимость.

 

По разным поводам вступали русские в Берлин. Раньше существовало клише: «Русские идут», но сегодня оно потеряло свой смысл. Русские пришли. Более того, русские уже повсюду, они живут не только в Шарлоттенбурге, как в «золотые 20-е», везде суют свой нос, имеют свои рестораны, 24-часовые магазинчики, свои аптеки, казино, наконец, свою мафию. Среди молодых мам, гуляющих с колясками по Курфюрстендамму, две трети русских (а летом это вообще Одесса-мама!). Русских уже больше, чем турок, живут они не компактно, а по всему городу, газет и журналов у них целое море.

 

Русских (русский характер) здесь по-прежнему любят. Но олицетворение русского в сегодняшнем Берлине – не художник или поэт, не эмигрант, диссидент, не студент и гастарбайтер, а воротила со своей крикливой женой, скупающей чохом все на Курфюрстендамме и платящей наличными. Сложился устойчивый предрассудок, что русские нувориши кормят нуворишей немецких. Мои берлинские друзья рассказывали об этом без злости, но, кажется, они побаиваются – эти новые русские развращают их сограждан, колеблют устои демократической этики.

 

Какое чудо и упоение бродить по новым немецким музеям, недавно построенным и отреставрированным; наслаждаться новой свободой расстановки объектов, освещения картин, блеском лишь теперь извлеченных из запасников шедевров; видеть отреставрированный Кафедральный собор напротив ратуши; проснувшуюся к карнавальной жизни восточную часть города! В создание облика новой германской столицы вложено целое национальное состояние.

 

Можно сокрушаться по поводу того, что архитекторы «немецкой перестройки» не смогли реалистически оценить ее масштабы и стоимость, понизив тем самым темпы экономического роста и уровень благосостояния граждан, значительно уменьшив традиционно высокие расходы в общегуманитарной сфере. Культурных политиков в Германии нынче разносят в пух и прах за каждую промашку, и вообще они по своему уровню далеко не Людвиги Баварские и даже не герцоги Мейнингенские. Построенный в Южной Баварии театр-дворец для постановки «Кольца Нибелунга» разругали за дороговизну, аляповатость и недемократичность.

 

Многие немецкие интеллектуалы считают позором то, что деятельность Института имени Гете – в недалеком прошлом самой мощной культуртрегерской организации в мире – свелась сегодня, по существу, к одной лишь пропаганде немецкого языка. Однако же не забудем – приоритет был отдан культуре, а не воинственному германскому духу или Молоху. Быть может, будущее оправдает деяния современников Коля и Меркель, как когда-то были оправданы намерения Аденауэра и Эрхарда. Увлечение государства культуртрегерством – причем в эпоху экономического спада! – вообще гораздо более прогрессивный способ управления, чем манера при слове «культура» хвататься за пистолет.

 

Источник: http://www.ng.ru/style/2007-06-27/8_nebo.html

Link to post
Share on other sites

28.06.2007

 

Площадь Палацкого в Праге ждет масштабная реконструкция

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/26/1-web.jpg

 

Собирающимся в ближайшие месяцы в Прагу туристам следует быть внимательнее при выборе транспортных маршрутов в самом центре города. Самый большой транспортный узел Праги на площади Палацкого (метро "Карлово намести"), где сходятся 10 трамвайных маршрутов, 2 маршрута автобуса и метро, ждет масштабная реконструкция, которая будет продолжаться до Рождества. В первую очередь следует обратить внимание на маршруты трамваев: каждые выходные будет меняться то один, то другой маршрут - объявления об этом будут вывешены на всех остановках. На целые недели будут закрыты остановки, с которых ходят трамваи на метро Андель (там расположен крупный торговый центр), к Народному театру и в других направлениях: транспортные службы подчеркивают, что пути на площади Палацкого находятся в отвратительном состоянии, в рельсах много трещин. Зато в результате реконструкции трамвайные пути по площади будут проложены так, чтобы вагоны могли сворачивать во всех направлениях, а не только в одну сторону. Подобная реконструкция уже была проведена на Штроссмайеровой площади.

 

Источник: http://www.czechwalker.com/czech-daily-news/5076/

Link to post
Share on other sites

28.06.2007

 

Новый аэропорт в Эмиратах

 

В Дубае идет строительство самого большого в мире аэропорта, объем инвестиций в строительство которого составляет $33 млрд...

 

Расположенный в 40 км от ныне действующего Дубайского Международного аэропорта, аэропорт в Dubai World Central будет иметь 6 взлетно-посадочных полос и 3 пассажирских терминала - один для авиакомпании Emirates, другой для региональных и международных авиакомпаний, третий для малобюджетных перевозчиков. Это позволит перевозить от 120 до 150 млн. пассажиров и более 12 млн. тонн грузов ежегодно. Строительство первой взлетно-посадочной полосы будет завершено в октябре 2007 года, в 2008 году начнутся операции по перевозке грузов. В 2008 году также откроется пассажирский терминал.

 

Расширение и модернизация коснутся и ныне действующего Дубайского Международного аэропорта, который в этом году занял место в первой десятке рейтинга аэропортов, работающих с наибольшей загрузкой. С целью обеспечения возросшего объема перевозок было принято решение о значительном расширении аэропорта. В ходе второго этапа реконструкции, на который выделено $4.5 млрд., к 2008 году появятся Терминал-3 и Зал ожидания 2, а к 2009 году - Зал ожидания 3, специально предназначенный для пассажиров самолетов А-380. По завершению работ аэропорт сможет обслуживать до 70 млн. пассажиров ежегодно.

 

Оба аэропорта будут соединены между собой экспресс линией легкого метро, а также специальной автомагистралью.

Источник: http://www.tourinfo.ru/articles/category179/3594/

Link to post
Share on other sites
В 2005 году самый дорогой дом, который был продан в Израиле - вилла с бассейном и с большим садом - был оборудован атомным бомбоубежищем. Стоимость дома составила 22 миллиона долларов США.

Прими поправку: 25 млн. баксов - речь идёт об бывшей вилле миллиардерши Шери Арисон. Источник информации: местные риэлторы и СМИ.

Link to post
Share on other sites

29.06.2007

 

На Монмартр возвращается фуникулер

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/290607_233615_94572_2/290607_233615_94572_2-web.jpg

 

На Монмартр вернулась канатная дорога, которая доставляет пассажиров на историческую вершину Парижа. Первые вагончики появились там в 1900 году.

 

Подъемник был закрыт в декабре 2006 года по техническим причинам - после незначительного инцидента во время испытаний на грузоподъемность. На рассвете в субботу он возобновляет свою работу, говорится в сообщении управления общественного транспорта Парижа. Вначале в обоих направлениях пустят лишь один вагон.

 

Поездка на фуникулере избавит большинство посетителей от преодоления довольно крутых ступеней, ведущих к известному собору Сакре-Кер, который находится на самой вершине Монмартра, в северной части Париже. Канатная дорога предназначена не только для туристов, она пользуется широкой популярностью и среди жителей этого живописного района.

 

Монмартр - один из самых посещаемых мест французской столицы, там жили многие выдающиеся художники, например, Тулуз-Лотрек. Новый всплеск популярности Монмартр приобрел в 2001 году, когда на экраны мира вышел фильм "Амели".

 

Источник: http://www.mignews.com/news/travel/world/2...3615_94572.html

Link to post
Share on other sites

29.06.2007

 

Через Балтику будет сооружён мост Гамбург-Копенгаген

 

Новый мост появится в будущем в западной части Балтийского моря. Министры транспорта Германия и Дания заключили соглашение о возведении 19-километрового моста через пролив Фемарн-Бельт, который разделяет немецкий и датский острова Фемарн и Лолланд.

 

По словам министров, на строительство моста отпущена сумма в 5, 6 миллиардов евро. Окончание строительства запланировано на 2018 г. Этот мост должен связать напрямую Гамбург и Копенгаген, минуя паромную переправу, которая функционирует в настоящее время, – сообщает Интерфакс.

 

Источник: http://www.novopol.ru/article23317.html

Link to post
Share on other sites

04.07.2007

 

Краков отметил 750-летний юбилей

 

Недавно делегация российской столицы во главе с заместителем мэра Москвы в правительстве Москвы В. Ю. Виноградовым приняла участие в праздничных мероприятиях, посвященных 750-летию города Кракова.

 

Центром праздничных торжеств стала Рыночная площадь – одна из красивейших площадей средневековой Европы, с которой началось строительство Кракова. Гостей приветствовали национальные симфонические оркестры, фольклорные и эстрадные коллективы, танцевальные и вокальные группы.

 

Праздничные мероприятия открыл президент Кракова Я. Майхровский, с которым и встретилась делегация Москвы. Обсуждались вопросы реализации Программы сотрудничества между Москвой и Краковом на 2006–2008 годы и открытия прямого авиасообщения между двумя городами. Президент Кракова поблагодарил мэра Москвы Ю. М. Лужкова за приглашение принять участие в праздничных мероприятиях по случаю 860-летия российской столицы.

 

Источник: http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=35743

 

Странно, но к такой "круглой" дате они свой метротрам в строй не ввели. 8)

Link to post
Share on other sites

06.07.2007

 

Башни-близнецы заменят супернебоскребы

 

Два новых супернебоскреба появятся в скором времени в Нью-Йорке. Они разместятся на острове Манхэттен, между Мэдисон Сквер Гарден и культовым отелем "Пенсильвания".

 

Как ожидается, о проекте возведения новых небоскребов на Манхэттене в скором времени официально объявят две крупнейшие местные девелоперские компании. Новые гигантские здания высотой 427 и 335 метров смогут соперничать со знаменитым 86-этажным и 380-метровым нью-йоркским небоскребом "Импайер Стэйт Билдинг".

 

Согласно предварительным планам, в новых небоскребах будут располагаться офисы, а общая площадь обоих зданий превысит площадь двух башен-близнецов Всемирного торгового центра, которые были уничтожены террористами в сентябре 2001 года.

 

Кроме возведения зданий, амбициозный план стоимостью 14 миллиардов долларов предполагает реконструкцию станции "Пенсильвания" нью-йоркского метро, одноименного отеля, а также перенос Мэдисон Сквер Гарден.

 

Как отмечает РИА "Новости", в случае одобрения сделки городскими властями и удачного проведения согласования с иными собственниками, это будет самая крупная концентрация капитала в недвижимости на Манхэттене, сосредоточенная в руках совладельцев.

 

Источник: http://www.dni.ru/news/economy/2007/7/6/111193.html

Link to post
Share on other sites

10.05.2007

 

В США строят самый высокий небоскреб

 

Муниципальный совет американского города Чикаго одобрил проект строительства небоскреба, который станет самым высоким в США.

 

Проект здания, которое вознесется на шестьсот десять метров, разработал архитектор испанского происхождения Сантьяго Калатрава. Этот автор создал много крупных проектов, включая ряд спортивных объектов в Афинах, приуроченных к открытию Олимпийский игр.

 

Строительные работы должны начаться через несколько недель и завершиться в 2010 году, сообщают"Новые Известия". До сих пор самым высоким зданием в США была башня "Сирс тауэр" в Чикаго. Его высота достигает 442 метров. На лидерство также претендует строящийся небоскреб "Фридом тауэр". Согласно проекту, он должен подняться на 541 метр.

 

Источник: http://www.dni.ru/news/world/2007/5/10/106524.html

Link to post
Share on other sites

24.05.2007

 

В Эмиратах небоскребы научат танцевать

 

В Объединенных Арабских Эмиратах создан проект многоэтажного здания, в котором разместятся отель, квартиры и офисы. Особенностью небоскреба станет то, что все его шестьдесят восемь этажей будут вращаться, используя энергию ветра.

 

По замыслу архитектора Дэвида Фишера, новый дом должен напоминать чувственную танцовщицу, бесконечно исполняющую танец живота. Этажи будут вращаться на 360 градусов, независимо друг от друга. Небоскреб сможет впитывать силу ветра и производить электричества в десять раз больше, чем необходимо ему самому.

 

Постоянное движение частей здания придаст ему уникальный характер. А жители смогут наслаждаться меняющимся видом из окна, сообщает BBC.

 

Здание планируется собрать из заранее построенных блоков. На реализацию проекта уйдет около двух лет. Фундамент должен быть заложен уже в конце 2007 года.

 

Источник: http://www.dni.ru/news/world/2007/5/24/107556.html

Link to post
Share on other sites

06.07.2007

 

Сочи выбил Рим из борьбы за Олимпиаду-2016

 

Столица Италии Рим отказался от участия в борьбе за право принять летние Олимпийские игры 2016 года после того, как Сочи получил Игры-2014. Итальянцы считают, что после Олимпиад в Лондоне (2012) и Сочи (2014) следующие Игры, скорее всего, получит город, представляющий неевропейскую страну, сообщает AFP.

 

Главным фаворитом на проведение Олимпиады 2016 года в настоящее время считается Чикаго (США). Что касается Рима, то теперь итальянцы планируют бороться за летние Игры - 2020. "Мы не будем торопиться и тратить деньги понапрасну, а подготовимся к Играм 2020 года", - подчеркнул мэр Рима Вальтер Велтрони в интервью местному изданию Corriere della Sera.

 

Международный олимпийский комитет (МОК) начнет принимать заявки городов, претендующих на проведение Олимпиады-2020, в 2013 году. Отметим, что в 2009 году Рим примет чемпионат мира по водным видам спорта, а в 2010-м - первенство планеты по волейболу.

 

Источник: http://lenta.ru/news/2007/07/06/rome/

Link to post
Share on other sites

08.07.2007

 

Названы новые семь чудес света

 

В финале конкурса участвовали, но в число чудес света не попали Кремль и храм Василия Блаженного в Москве

 

Голоса 100 миллионов жителей Земли определили список семи современных чудес свет, который был в субботу вечером оглашен на торжественной церемонии в Португалии. Он должен прийти на смену реестру самых выдающихся сооружений планеты, составленному более двух тысяч лет назад Филоном Византийским.

 

К новым чудесам были причислены: римский Колизей, Великая китайская стена, статуя Христа в бразильском Рио-де-Жанейро, город древних инков Мачу-Пикчу в Перу, пирамида майя Чичен-Итца на мексиканском полуострове Юкатан, Тадж-Махал в Индии и скальный комплекс Петра в Иордании, сообщает Русская служба BBC

 

Результаты телефонного и интернет-голосования, продолжавшегося с начала 2006 года, были оглашены седьмого числа седьмого месяца 2007 года.

 

Кроме семи сооружений-победителей, в финале конкурса участвовали, но в число чудес света не попали: московский Кремль и храм Василия Блаженного на Красной площади, Святая София в Стамбуле, афинский Акрополис, статуи острова Пасхи и Чили, храмовый комплекс Ангкор Ват в Камбоджи.

 

Источник: http://primamedia.ru/news/show/?id=43804

Link to post
Share on other sites

09.07.2007

 

Паркинги «Park & Ride» в Варшаве себя не оправдали

 

В Варшаве обсуждается тема паркингов типа «Park & Ride». Идея этих паркингов заключается в том, что они находятся возле станций метро и должны поощрить водителей пользоваться городским общественным транспортом. Предусматривалось, что это уменьшит пробки в столице. Польская газета «Трибуна» сообщает, что такая идея уже сработала в нескольких европейских городах. Но в Варшаве некоторые паркинги этого типа пустуют и используются только жителями прилегающих домов. Причина в том, что водителям, которые прорвались через пригородные заторы и добрались к станции метро, нет смысла пересаживаться в метро, чтобы сэкономить несколько минут. Поэтому они продолжают путь на собственном авто. Специалисты считают, что эти паркинги оказались плохой идеей

 

Источник: http://www.kreschatic.kiev.ua/ru/3093/news/1183981331.html

Link to post
Share on other sites

09.07.2007

 

Вьетнам станет 1 из 10 самых привлекательных стран мира к 2016 г.

 

Международное аналитическое агентство RNCOS в своем недавнем докладе «Шансы для отраслей вьетнамской промышленности» предсказало вход Вьетнама в список 10 самых привлекательных стран мира к 2016 г. Согласно её прогнозу, в следующих 5 лет (2007-2011) прирост туристической индустрии Вьетнама будет удерживаться на уровне более чем 14%, а эта обаятельная страна продолжит впечатлять обозрителей как «одна из самых динамично развивающихся экономик в Азии». Стремительные темпы прироста туризма внушают немалые надежды на повышение его весовой доли в общем ВВП, которая составляет пока лишь 4%. Кроме того, RNCOS предсказывает мощные возможности, созданные туризмом для развития других секторов и отраслей вьетнамской экономики: транспорт, здравоохранение, легкая промышленность.… За последнее время наблюдался растущий приток туристов из нетрадиционных рынков, таких как Россия.

 

Источник: http://www.balkan.ru/news.aspx?id=333

 

Если так будет, то это благотворно отразится на темпах строительства хошиминского и ханойского метрополитенов. 8)

Link to post
Share on other sites

Вьетнам пока вроде сравнительно недорогим считается-вот народ и потянулся... Рекламируют вьетнамское морское побережье протяженное.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

18.07.2007

 

В Лондоне возведут новые небоскребы

 

Благодаря мэру Лондона Кену Ливингстону (Ken Livingstone) столица Великобритании к Олимпиаде-2012 сможет обзавестись новыми небоскребами.

 

Законопроект, который должны принять в городском совете на следующей неделе, позволит мэру принимать окончательные решения о строительстве зданий в районе Сити высотой до 150 метров.

 

Для других районов города ограничение составит 30 метров, а для заявок на возведение объектов рядом с Темзой - 25 метров. Как ожидается, ежегодно мэр будет рассматривать заявки на 350 зданий.

 

В настоящий момент мэр может только наложить вето на проекты, уже одобренные районными властями. После принятия нового законопроекта он сможет дать "зеленую улицу" тем объектам, которые были отклонены местными муниципалитетами.

 

Напомним, Ливингстон является сторонником действовавшего в последнее время в городе так называемого "Лондонского плана". Согласно ему в центре Лондона предполагается возведение значительного числа высотных зданий.

 

Однако по мнению ЮНЕСКО, застройка лондонского центра высотками угрожает памятникам культуры города. В июле специалисты ЮНЕСКО потребовали от городских властей обеспечить беспрепятственный вид на Тауэр с южного берега Темзы, сообщает Лента.Ру.

 

Источник: http://www.pk.kiev.ua/world/2007/07/18/155536.html

Link to post
Share on other sites

25.07.2007

 

В Мехико будет самое высокое здание Латинской Америки

 

Власти мексиканской столицы, которой уже принадлежит титул города с самым высоким зданием в Латинской Америке, решили не останавливаться на достигнутом и построить в Мехико ещё один небоскреб, выше предыдущего, — сообщает International Herald Tribune.

 

Небоскреб Torre Bicentenario будет возведен к 2010 году — к 200-летнему юбилею Битвы за независимость, которую Мексика вела с Испанией. Именно в результате этой битвы страна стала самостоятельным государством. Здание будет иметь высоту 300 метров, в нем будет 85 этажей, на которых расположатся офисы, рестораны и конференц-залы. Проект оценивается в $600 млн. Небоскреб будет на 75 метро выше здания Reforma Avenue Torre Mayor, которое сегодня является самым высоким здание в Мексике и в Латинской Америке. Torre Mayor был построен в 2003 году и имеет 55 этажей.

 

Torre Bicentenario будет расположен всего в нескольких кварталах от Torre Mayor, в дорогом районе Ломас де Чапальтепек (Lomas de Chapultepec).

 

Архитекторы уже выражают сомнения в необходимости строительства небоскреба. Дело в том, что почва, на которой построен Мехико, образована илистыми наносами, поскольку город расположен на дне бывшего озера. Долгое время строители опасались строить на этой почве высотные здания. Также живы были в памяти воспоминания о разрушительном землетрясении 1985 года, которое унесло жизни нескольких тысяч человек. Однако строительный бум, который нарастает в Мексике в последние годы, и принятие более жестких строительных норм сделали возможным строительство небоскребов, которые сегодня растут в городе как грибы после дождя.

 

Тем не менее, пока мексиканские и латиноамериканские небоскребы куда ниже американских и азиатских. Напомним, что в Дубае в настоящее время возводится небоскреб Бурдж Дубай (Burj Dubai) высотой в 512 метров, который будет самым высоким зданием в мире — строители обещают закончить его в 2008 году. А с 2004 года пальма первенства в этом вопросе принадлежит зданию в Тайване, высота которого — 508 метров. Ранее рекордсменами среди самых высоких зданий были Эмпайр стейт Билдинг (Empire State Building) в Нью-Йорке, США — его высота — 381 метр, здание Инь Мао (Jin Mao) в Шанхае, Китай (421 метр) чикагский небоскреб Sears Tower (442 метра) и здание малайзийской нефтяной компании Petronas в Куала-Лумпуре (452 метра).

 

Источник: http://www.vokrugsveta.ru/news/?item_id=1633

Link to post
Share on other sites

26.07.2007

 

Начинается реконструкция крупнейшего пассажирского порта Европы

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/23/92_64_926475_1185437524/92_64_926475_1185437524-web.jpg

 

Крупнейший европейский пассажирский порт Пирей (входит в состав Больших Афин) будет реконструирован, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на министра торгового судоходства Греции Манолиса Кефалоянниса.

 

"Это весьма крупный инфраструктурный проект, его стоимость достигает 250 млн. евро. Проект сделает гавань Пирея достойной самых современных греческих аэропортов", - цитирует министра агентство.

 

По его словам, речь идет о полном переоборудовании причалов и инфраструктуры пассажирского порта, а также строительстве новых зданий, в том числе современных залов ожидания.

 

Кефалояннис рассчитывает, что переоборудование гавани позволит повысить туристическую привлекательность Греции. Он привел данные по загруженности порта, которая, как ожидается, в этом сезоне возрастет на 25% по сравнению с предыдущим годом.

 

"Только этим летом из портов Пирей, Рафина и Лаврион отплыли более 4,5 млн. пассажиров, 500 тыс. автомобилей, четверть миллиона грузовиков и сотни тысяч мотоциклов. На протяжении лета через Пирей пройдут до 7,5 млн. пассажиров", - сказал Кефалояннис.

 

Пирей находится примерно в 10 км к юго-западу от центра Афин. Со столицей его связывают автобусные маршруты и метро. Пирей является портом Афин с глубокой древности. Сегодняшний Пирей, построенный на месте древнего города, это крупный морской и торговый центр не только Греции, но и Средиземноморья, и всей Европы.

 

Отсюда отправляются суда, связывающие греческую столицу с самыми отдаленными уголками островной Греции и другими странами. Там же, как правило, делают пересадку сотни тысяч туристов, отправляющихся в круизы на лайнерах по Греции.

 

Источник: http://travel.newsru.com/article/26jul2007/pyraeos

Link to post
Share on other sites

30.07.2007

 

В СТОЛИЦЕ МЕКСИКИ ГРЯДУТ БОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ

 

Мэр Мехико-сити Марсело Эбрард хочет превратить этот мегаполис, раздираемый на части преступностью и задыхающийся от смога, в здоровое, пригодное для жизни и даже радостное место.

 

На сегодняшний день в столице Мексики насчитывается около 20 млн. жителей. Каждый день на дороги столицы выезжает более 4 млн. водителей. Кроме того, город печально знаменит своими «экспресс-похищениями» - когда на людей направляют пистолет и требуют, чтобы они очистили свои банковские счета от наличности. А недавно в Мехико произошел обвал грунта, поглотивший одного молодого человека, автомобиль и часть фасада здания.

 

Но с тех пор, как в декабре прошлого года кресло мэра занял Марсело Эбрард (бывший начальник полиции), в городе были ужесточены правила дорожного движения, в самых криминогенных районах установили камеры безопасности, а служащих обязали раз в месяц ездить на работу на велосипедах.

 

Кроме того, около семи общественных бассейнов были насыпаны «городские пляжи»; в городе проводятся кинопоказы под открытым небом; и, наконец, были введены «воскресенья велосипедов» - когда полноправными хозяевами главных улиц Мехико становятся велосипедисты, скейтеры и пешеходы. А в воскресенье еще и состоялся так называемый «зеленый референдум», на котором жителям города задавали, например, такой вопрос: стоит ли заменить автобусы и такси более новыми и экологически чистыми видами транспорта?

 

Впрочем, у мэра есть и критики, которые утверждают, что Эбрарду стоит сосредоточить свое внимание на более насущных для города проблемах, сообщает Associated Press.

 

Источник: http://www.prian.ru/news/2694.html

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...